По сравнению с «Адмиралом», «Чужая» — просто-таки независимый проект, выходящий на экраны скромными шестью сотнями копий. фильм (2010), актеры которого, особенно Кирилл Полухин (Малыш) и Наталья Романычева (Чужая), создают запредельную степень достоверности происходящего. Главная страница Пресс-центр НовостиС участием якутских актёров в России стартует показ фильма «Чужая». Чужая (фильм, 2010) — У этого термина существуют и другие значения, см. Чужая. Чужая Жанр боевик криминальная драма Режиссёр Антон Борматов Продюсер Константин Эрнст Игорь Толстунов Автор сценария Владимир Нестеренко Сергей Соколюк В главных ролях Наталья.
Актриса сыгравшая роль Анжелы в фильме про «лихие» девяностые «Чужая»
Фильм Чужая (Россия, 2010) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Экранизация одноименного романа российского писателя Владимира Нестеренко. фильм (2010), актеры которого, особенно Кирилл Полухин (Малыш) и Наталья Романычева (Чужая), создают запредельную степень достоверности происходящего. это трезвый взгляд на российский криминальный мир 1990-х годов. Режиссер: Антон Борматов. 1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. Фильм жесткий, без соплей, все бандиты умеют убивать и делают это умело, идут кровавые разборки между группировками, и бандитский мир стоит на пороге особенно кровопролитной и бескомпромиссной войны.
Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату из-за жестоких сцен
Но очевиднее всего то, что автор сценария в юности крепко подсел на «Трех мушкетеров». Имя Ришелье скрыто в кличке Рашпиль. Но во всех этих жанровых формулах, из которых состоит «Чужая», есть какие-то серьезные ошибки. Алексей Гусев: Это не ошибки. Просто там нет ни одной заемной схемы. Это ее кардинальное отличие и от «Бумера», и от « Жмурок », которые снимались людьми насмотренными. И в этом главное его достоинство. Потому что правильность и четкость планирования «Жмурок» отпугнули публику. Балабанов делал это лукаво, но, как оказалось, до его лукавства аудитории нет дела. Василий Степанов : Я бы поостерегся утверждать, что «Чужая» как-то нарочито «неправильно» сделана. По-моему, не вооруженным глазом видно, что эта картина отсылает к неряшливости «кооперативного» кино — по свету, цвету, монтажу.
Это некая история из жизни, дурная сказка на ночь, байка из разряда. У меня есть четкое ощущение того, что здесь на очень хорошем техническом уровне имитируются криминальные фильмы конца восьмидесятых — начала девяностых. Их шершавый язык. Константин Шавловский: Главная мысль такая: в. Никита Елисеев: Мне думается, вы ошибаетесь. Там как раз происходит откровенная романтизация этого мира. Вот мудрый и старый бандит, Малыш, которому героиня говорит: «Ты столько в этом говне возишься, а так врать и не научился». Он не садист, он все понимает, у него печальные глаза… А господин Сопля, который Арамис? Эта сука ему говорит: «Возьми деньги», а он в ответ: «Да не нужно мне никакое лавэ, мне пацаны не позволят». А Шустрый, который не может заснуть, потому что к нему приходят тени убитых?
Да и в чем смысл всего фильма-то? В последнем диалоге, когда герой говорит: «Ты не знаешь, что такое настоящая любовь». Он же ради любви хрен знает на что пошел. Это рассказ о том, какие это сильные ребята, какие они мощные, крутые и прекрасные. Виктор Топоров: В книге Адольфыча люди — это те, кем Чужая питается. Там вообще все питаются друг другом: сутенеры — проститутками, мелкие бандиты — крестьянами. А в фильме героиня «утеплена» — она спасает брата вместо того, чтобы стремиться к власти, съесть Рашпиля и стать смотрителем всего этого города. Она не убивает и не бросает умирать Шустрого, а продолжает ему писать и носить в тюрьму передачки. Ей не чуждо человеческое. Наши кинематографисты просто не успели решить, какой фильм снимают — авторский или коммерческий.
Константин Шавловский: Правильно ли я вас понял, что прохладная реакция на «Чужую» связана с неудачной попыткой сесть на два стула? Виктор Топоров: Да. И это самый элементарный ответ. Эрнста ведь тоже нужно понимать в его двойном качестве. Знаток, ценитель и проповедник авторского кино, он хотел сделать двухуровневый проект, который был бы артхаусом для тех, кто любит артхаус, и массовым для тех, кому артхаус по барабану. Нужно отметить, что с « Дозорами » у него это в значительной мере получилось. Но желание снять абсолютно жесткую и сухую артхаусную притчу на самом высоком уровне столкнулось с другой половиной сознания Эрнста, озабоченной телевизионными и рекламными технологиями, — поэтому фильм несколько подсиропили. Нарушили температурный режим сервировки этого зрелища. Учитывая, что Адольфыч — украинец, я сравнил бы это с борщом, который можно подавать либо обжигающе горячим, либо холодным, чтобы льдинки плавали и не таяли. А «Чужая» вышла зрелищем комнатной температуры.
В целом, фильм получился выше среднего уровня и угодил в ножницы между массовым кино и артхаусом. Константин Шавловский: Но согласитесь, что прокат «Чужой» — без телевизионной рекламы, без игры в поддавки со зрителем — был большим продюсерским риском. Наш зритель привык к тому, что еженедельно выходит какой-нибудь русский фильм, и если мощной рекламы нет, то его наверняка смотреть не стоит — либо это мрачный и малопонятный артхаус, либо просто несусветная дрянь. То же самое было еще с одним очень хорошим, на мой взгляд, фильмом — « Охотой на пиранью » кстати, тоже экранизацией важной книги девяностых. Обидно, что фильм не проткнул аудиторию просто потому, что не сумел к ней добраться. А мог бы. Никита Елисеев: Послушайте, меня все это просто возмущает. Кто, в конце концов, режиссер этого фильма? Если Борматов, то почему мы все время говорим об Эрнсте? Василий Степанов: А он как Селзник.
Или как герой книги Фицджеральда «Последний магнат» Монро Стар. Это такой продюсер времен классической голливудской студийной системы, он контролирует фильм на всех этапах его создания — в момент кастинга, съемок, монтажа. И это делает его главным ответственным за результат. Я лично не вижу в этом ничего плохого или странного. До какого-то момента режиссер-постановщик был простым наемным рабочим. Это эпоха «нового голливуда» превратила режиссера в Автора, а до этого постановщиков даже к монтажу не всегда подпускали.
Когда находится «исполнитель», прожжённый далласский коп Джо Купер Мэттью МакКонахи , появляется новое препятствие: этот жестокий и циничный подонок в полицейской форме хочет получить оплату за операцию вперёд. Упрашивать его бессмысленно, а объяснение, что деньги у Криса появятся только после получения наследства, для него пустой звук. В конце концов, Купера осеняет идея забрать у семьи Смитов в залог нимфетку Дотти. Крис вынужден согласиться, как бы его не бесила мысль, что невинность сестры достанется такому гнусному типу. Когда все формальности между этим сборищем бесчестных ловкачей улажены, Джо выполняет свою миссию.
Фильм Эрнста "Впрочем, почти то же самое произошло и с их предыдущей совместной работой — сериалом "Школа", который попытались запретить еще до того, как в эфир вышла первая серия картины про будни учеников 9 "А". Хотя на этот раз речь идет не о Первом канале и не о телевизионном эфире: фильм "Чужая" - это частный продюсерский проект Эрнста и Толстунова совместно с компанией "XX Век Фокс", - поясняет lifenews. Однако недовольные не заставили себя долго ждать. Владельцы кинотеатров решили саботировать премьеру картины. Практически ни в одном столичном кинотеатре не крутят ролики фильма.
Такова печальная судьба людей в нашем обществе, которые хоть немного отличаются от других. Сегодня перед нами стоит выбор двигаться назад в средневековье или вперёд к цивилизованному обществу. Я рад, что существуют такие храбрые люди, которые между двух этих путей выбирают второй несмотря ни на что. И это истинное мужество. Как же иначе? По мнению ее семьи, Умай — нарушительница вековых устоев, непорядочная женщина, девица легкого поведения. Сбежав из Стамбула от мужа, который бил и ее, и ребенка, Умай сталкивается в трудностями, которых в Германии, казалось бы, и в помине быть не должно. Но нет: Умай попадает в то же самое традиционное общество, которое держится на доминировании мужчины над женщиной, на насилии, на «традициях», которые Умай не принимает и не желает принимать: из огня да в пламя. Что остается делать молодой женщине с ребенком? Начинать новую жизнь. Хотя бы пытаться. Должна сказать, что мужчины в этом фильме представлены потрясающе: ну прямо как животные. Мехмет — старший брат — считает себя настоящим мужчиной, поэтому держит младших сестер и брата в ежовых рукавицах.
Актеры и роли
- Чужая (фильм, 2010): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
- «Чужая»: Секс, насилие и шаманизм в зимней тайге
- Криминальная драма «Чужая». Актеры артхаусной притчи
- Фильм «Чужая» (2010) - скачать торрент, описание, актеры и роли
- Чужая (2010) 2016 — Video | VK
- Актёры, режиссер и создатели фильма Чужая (2010)
ЧУЖАЯ (2010) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080
- Комментарии
- Чужая (фильм, 2010) | это... Что такое Чужая (фильм, 2010)?
- Актриса сыгравшая роль Анжелы в фильме про «лихие» девяностые «Чужая»
- Чужая (фильм, 2010) — большая энциклопедия. Что такое Чужая (фильм, 2010)
- О ком фильм «Чужая»: реальная и очень грустная история Варвары Кузнецовой - Экспресс газета
Навигация по записям
- Фильм «Чужая» 2010: актеры, время выхода и описание на Первом канале
- Фильм "Чужая" - Встреча с Константином Эрнстом
- «Чужая» - актеры и особенности фильма
- Чужая (фильм, 2010, Германия) —
Фильм "Чужая". Неплохой российский боевик 2010 года.
Он уже снимался в сериале про эпоху девяностых - «Чума». За роль в «Заставе» Сергей получил премию «Миротворец». Кроме перечисленных актеров, в фильме сыграло немало тех, лица которых покажутся вам знакомыми, но вспомнятся не сразу. Тем не менее, они смогли отлично воспроизвести атмосферу девяностых. Отзывы об игре актеров Большинство зрителей оценили эту кинокартину высоко. В фильме «Чужая» актеры отлично справились со своей задачей. Отрицательные герои выглядели на экране, как отпетые мерзавцы.
Главной героине многие сопереживали и одновременно ее поступок на форумах обсуждают в негативном ключе. Она действительно показала себя как очень хладнокровная и жесткая девушка.
Стремясь быстрее вернуться домой к своей семье, она летит на вертолете, который, позднее, потерпит крушение в пустынной заснеженной тайге. В результате авиакатастрофы пилот погибает. Молодой женщине удаётся выжить, но она теряет сознание. Местная шаманка из дикого племени спасает Дину и забирает её в деревню. Героине предстоит провести годы в суровых условиях глухой тайги, с полным отсутствием цивилизации. Чужие люди, живущие по традициям древних предков, говорят на своем языке и она для них тоже чужая.
В лесу её находит местная шаманка, отвозит в деревню и ставит на ноги. Дина, словно свалившаяся с другой планеты, нарушает привычный ритм племени, живущего по законам дикой природы. Она для них чужая, как и они для неё. Трудности взаимопонимания приводят к тому, что Дина на долгие годы задерживается в поселении, вдали от родных и благ цивилизации. Она вынуждена усмирить свой непокорный нрав и пройти суровые испытания на стойкость, прежде чем вернётся домой. Первая половина фильма завораживает неописуемой и поразительной красотой Сибири, в частности Якутского национального парка «Ленские столбы» и Кангаласского мыса. От визуального ряда захватывает дух, а психоделическая музыка, наполненная этническими мотивами, имеет медитативное воздействие и усиливает эффект погружения в происходящее на экране. Наблюдать за тем, как героиня приспосабливается к чуждому для неё жизненному укладу в Заполярье и преодолевает на своём пути препятствия, очень увлекательно, но вряд ли кому-то из зрителей захочется оказаться на её месте. В то же время приравнивать к героизму проделанный Диной путь не совсем верно, поскольку многие россияне за пределами крупных городов существуют в схожих условиях. И это, кстати, авторы символически отражают в ленте, затрагивая темы невольного замужества, практикующегося в некоторых регионах страны, предназначения женщины, которое в данном случае определяется через принятие своей сущности и призвания, а также рассуждая о вечных ценностях и выборе верного пути.
Такова печальная судьба людей в нашем обществе, которые хоть немного отличаются от других. Сегодня перед нами стоит выбор двигаться назад в средневековье или вперёд к цивилизованному обществу. Я рад, что существуют такие храбрые люди, которые между двух этих путей выбирают второй несмотря ни на что. И это истинное мужество. Как же иначе? По мнению ее семьи, Умай — нарушительница вековых устоев, непорядочная женщина, девица легкого поведения. Сбежав из Стамбула от мужа, который бил и ее, и ребенка, Умай сталкивается в трудностями, которых в Германии, казалось бы, и в помине быть не должно. Но нет: Умай попадает в то же самое традиционное общество, которое держится на доминировании мужчины над женщиной, на насилии, на «традициях», которые Умай не принимает и не желает принимать: из огня да в пламя. Что остается делать молодой женщине с ребенком? Начинать новую жизнь. Хотя бы пытаться. Должна сказать, что мужчины в этом фильме представлены потрясающе: ну прямо как животные. Мехмет — старший брат — считает себя настоящим мужчиной, поэтому держит младших сестер и брата в ежовых рукавицах.
Сила духа русской женщины: в прокат выходит фильм «Чужая»
Чужая: актеры и создатели фильма. это трезвый взгляд на российский криминальный мир 1990-х годов. Актёры: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин, Александр Голубков, Анатолий Отраднов, Александр Корчагин. «Чужая» — российский фильм режиссёра Антона Борматова по одноимённой книге Владимира Нестеренко. Фильм действительно очень жесткий, даже жестокий, - говорят участники съемок "Чужой".
«Чужая» фильм который лучше Бумера и Бригады
Главное в фильме, по его мнению, то, что в нем совершено правильно описано то, как бандиты одевались, говорили и как общались друг с другом. Полная информация о фильме: Чужая (2010) режиссер Антон Борматов, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Чужая (фильм, 2010) — У этого термина существуют и другие значения, см. Чужая. Чужая Жанр боевик криминальная драма Режиссёр Антон Борматов Продюсер Константин Эрнст Игорь Толстунов Автор сценария Владимир Нестеренко Сергей Соколюк В главных ролях Наталья. Кадр из фильма «Чужая». © В четверг, 21 сентября, в прокат выходит драматическая картина «Чужая» с Анной Слю в главной роли. Бывший бандит и рэкетир Владимир Нестеренко посмотрел фильм «Бумер», возмутился его неправдоподобием и в ответ написал покорившую интеллектуалов киноповесть «Чужая».
Звезда «Красной королевы» Артем Ткаченко снялся в драме «Чужая»
Фильм с Анной Слю и Артёмом Ткаченко в главных ролях - это напряженная приключенческая драма, переносящая зрителя в захватывающий мир сибирской природы. Зрители смогут узнать о самобытных традициях племени, насладиться невероятными пейзажами и ощутить атмосферу заснеженной тайги, которая станет целым испытанием для героев. Съемки происходили в природном парке на берегу реки Лена в Якутии, с участием якутских актеров с настоящими якутскими оленями и собаками породы лайка. Для этой роли актриса научилась управлять собаками в упряжке, танцевать по традициям северных народов и носить их национальную одежду. Для фильма специально был создан язык, на котором общается племя. За его разработку отвечал лингвист Антон Киров.
До этого проекта почти никому из отечественных кинематографистов не удавалось показать героиню, на которой клином сойдется белый свет. Это была ее дебютная роль на большом экране, и исполнительница главной роли безупречна. Сценаристы приняли правильное решение и воспользовались удачей с актерским составом, подчеркнув отношения между Чужим и Нимблом во второй части. Акценты, расставленные творцом и воплощенные актерами на экране, напоминают повесть Проспера Мериме «Кармен». Получается, что героиня Романычевой — одна из киноинкарнаций классической цыганки.
Создатели О событиях, происходивших в Отечестве и ближнем зарубежье, снято три адекватных фильма: «Бригада», приблизившаяся к уровню гениального «Бумера» и культовый «Брат». Поклонники жанра криминальной драмы ожидали, что «Чужой» включая актеров станет четвертым. Критики пророчили сходство картины с «Прирожденными убийцами» или «Никитой», но авторы создали нечто иное. Фильм «Чужой», актеров и роли которого подбирал знаменитый Константин Эрнст, снят по произведению некоего Владимира «Адольфича» Нестеренко, который, по слухам, знал то, о чем пишет, не понаслышке.
Задолжав огромную сумму денег местным бандитам, он, как никто другой, нуждается в срочном улаживании финансовых проблем. Эта вечно пьяная никчёмная женщина, оказывается, застраховала свою жизнь на 50 тысяч долларов, назначив наследницей свою несовершеннолетнюю дочь. Обвести вокруг пальца Крис, переговорив с Дотти, заручается её поддержкой и сообщает о планах насчёт убийства матери своему отцу Анселу Томас Хейден Чёрч и за компанию — его новой жене Шарле Джина Гершон. Они тоже согласны и видят во всём одну единственную проблему: где отыскать подходящего киллера для этого сложного и деликатного дела?
Когда находится «исполнитель», прожжённый далласский коп Джо Купер Мэттью МакКонахи , появляется новое препятствие: этот жестокий и циничный подонок в полицейской форме хочет получить оплату за операцию вперёд.
Становится известно, что Чужая за эти годы занялась бизнесом и держит два ночных клуба и рестораны. Сопля проникает в дом Чужой и там её убивает. Вскоре Шустрый, который осуждён на 20 лет, встречается в колонии с Бабаем, и они обсуждают, что от Чужой давно не приходили посылки. Бабай рассказывает о происхождении клички Анжелы — «дракон такой, с кислотой вместо крови. Яйца в людей ещё откладывал». Позднее в титрах поочерёдно показаны все, за исключением Бабая, участники основных событий фильма на прозекторском столе морга, в том числе Сопля с перерезанным горлом и Шустрый со следами от петли на шее.
Чужая (2010) — Актёры и роли
Медики не спасли молодого актера - 30. Ему было всего 29 лет... Кто смотрел данную картину?
В мотеле Шустрый убивает Малыша и Гирю.
Вернувшись в свой город, Чужая и Шустрый нападают на хранителя бандитского общака и забирают все деньги. Чужая предлагает Шустрому убрать Рашпиля, её главного врага, и уехать за границу. Через охранника Рашпиля она узнаёт, когда тот пойдёт на встречу с другими авторитетами. После встречи Шустрый убивает охранника и стреляет в Рашпиля, однако тот также успевает ранить Шустрого.
Проходит несколько лет. Сопля, вернувшись из чешской тюрьмы, узнаёт о случившемся и решает отомстить Чужой за погибших друзей, для чего просит знакомого раздобыть ему пистолет.
Медики не спасли молодого актера - 30. Ему было всего 29 лет...
Кто смотрел данную картину?
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Чужая" 2010 года — это настоящая находка для любителей жанра научной фантастики и тех, кто хочет получить дозу адреналина и напряжения. Режиссером ленты выступил Ридли Скотт, известный своими работами в жанре фантастики например, "Бегущий по лезвию", "Прометей" , что уже само по себе является залогом успеха.
Чужая, реж. Антон Борматов, 2010
Фильм "Чужая", продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова, сделан по книге Владимира "Адольфыча" Нестеренко — жесткой разновидности "криминального чтива" в жанре road action. Фильм действительно очень жесткий, даже жестокий, - говорят участники съемок "Чужой". Имя исследовательницы полузабыто, хотя кажется, что фильм об этой, без сомнения, героической женщине был бы куда интереснее надуманных страданий и притянутых за уши событий из модного сегодня кино про жизнь народов Крайнего Севера.