Новости эпоха дворцовых переворотов презентация 8 класс

Дворцовые перевороты – таблица внешней и внутренней политики эпохи в истории России 1725-1762 (8 класс). Полный текст материала Презентация к уроку истории "Дворцовые перевороты"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле. Эпоха дворцовых переворотов проект 8 класс. Эпоха дворцовых переворотов схема. Эпоха дворцовых переворотов закончилась с воцарением Екатерины II, которая правила 34 года. Полный текст материала Презентация к уроку истории "Дворцовые перевороты"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.

Презентация по истории. Эпоха дворцовых переворотов. Правление Елизаветы Петровны

Видео автора «Andrey_V» в Дзене: Отечественная история за 8 класс. Эпоха дворцовых переворотов кратко. В случае дворцового переворота не происходит каких-то качественных изменений ни в политическом, ни в социально-экономическом, ни в культурном строе государства. Полный текст материала Презентация к уроку истории "Дворцовые перевороты"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле. Презентацию на тему Эпоха дворцовых переворотов можно скачать бесплатно ниже. Эпоха дворцовых переворотов привела к тому, что дворянские привилегии значительно расширились. Тема урока: «Эпоха дворцовых переворотов гг.» Эпохой дворцовых переворотов в истории России считают период, когда 5 раз при помощи оружия произошла смена правителей на троне.

Презентация по истории Отечества для учащихся 8 класса тема: "Эпоха дворцовых переворотов"

Слайд 30 Описание слайда: Итоги внутренней и внешней политики монархов эпохи дворцовых переворотов: Внутренняя политика российских правителей в 1725-1762 гг. Последовательность сохранялась лишь в главном — в принятии все новых и новых прав и привилегий дворянства. Во внешней политике: Россия прочно утвердилась в Прибалтике.

Специфика данного урока состоит в том, чтобы повторить пройденный материал - основные события: причины войны, ход военных действий основные фронты, страны-участницы , суть основных операций "Багратион", "Ост", "Цитадель", "Кремль", "Концерт" и др. Никифорова "Жуков — великий полководец"; Б. Полевого "Повесть о настоящем человеке"; энциклопедии "100 великих полководцев" и "100 великих битв". Игра проходит в форме конкурса, носит соревновательный хаpaктер, который приводит к повышению самоконтроля учащихся, их активизации, четкому соблюдению правил. Анализ эффективности проведения дидактической игры проводится учителем по результатам анкетирования всего класса с использованием балльной методики оценки.

Цель проведения данного мероприятия — пробудить у студентов интерес к истории своей страны, углубить и расширить знания по изученным темам, научиться применять и использовать полученные знания при решении ситуационных задач, а также способствовать формированию навыков работы в коллективе и умения выpaбатывать совместные решения. Целью урока является знакомство учащихся с важнейшими открытиями и достижениями финикийцев в области культуры, выяснение основных занятий финикийских мореплавателей, а также знакомство с эстетическими представлениями финикийцев. Итоговый урок в 6-м классе Предлагается разработка заключительного обобщающего урока по истории Средних веков в форме викторины. Викторина развивает у учащихся фантазию, удовлетворяет жажду пpaктической деятельности, помогает расширить круг исторических представлений и лучше понять историческую эпоху Средневековья. С этой целью предлагается ряд творческих заданий: шарады помогут вспомнить имена и термины великих людей, "красивые названия" — наиболее яркие события Cредневековья, мини-брейн-ринг расширит кругозор учащихся. Работа ведется в двух группах. На уроке учащиеся знакомятся со страницами истории Кубани во время Великой Отечественной войны и ужасах, творимых фашистами на территории Кубани, о детях Краснодарского края, попавших в застенки концлагерей Германии.

В статье приводятся документальные факты, подтверждающие их злодеяния, а также рассказы очевидцев тех страшных времен.... Но тем не менее в них присутствуют элементы правовых вопросов, которые способствуют формированию правового сознания.... Урок нацелен на формирование у учащихся умения работать с международными законами и основными законами Российской Федерации, анализировать и находить необходимую информацию, учиться распознавать свои права и реализовывать их в повседневной жизни. Урок способствует формированию осознанного отношения к своим правам: учит отстаивать и защищать свои права, уважать и не нарушать права другого человека, развивает творческие способности и коммуникативные умения и навыки учащихся. Введение этого курса целесообразно в учебных заведениях, имеющих музеи или музейные комнаты. Это позволяет наглядно продемонстрировать все аспекты музейной работы, создать профессиональный актив школьного музея и в целом способствовать дальнейшему активному развитию музея. Основной целью урока служит создание условий развития креативного и исследовательского мышления обучающихся....

Использование компьютерных технологий описание Сталинградской битвы из программы "От Берлина до Рейхстага", подготовленные слайды позволяет сделать урок более эффективным, наглядным, интересным, а также помогает применить метод погружения в изучаемую эпоху. Технология проблемного урока способствует повышению мотивации учащихся к обучению, развивает критическое мышление, навыки самостоятельной мыслительной деятельности. Пpaктика подтверждает, что проведение таких уроков повышает качество знаний учащихся, способствует воспитанию у них патриотизма и чувства гордости за своё Отечество. Музыку можно слышать и слушать. Слышать - значит стремиться постичь содержание через анализ музыкальных событий. Куликовская битва" Разные формы и виды работы на данном уроке позволяют выяснить причины, способствовавшие победе русских войск на Куликовом поле, значимость данной победы; формировать у учащихся навыки исследовательской работы, сравнения, анализа и оценивания исторических событий. Богатый наглядный материал карта, презентация, тексты документальных источников на русском и старославянском языках способствует воспитанию чувства гордости за свой народ, развивает интерес учащихся к предмету.

Используется учебник Данилова А.

Дворцовые переревороты. Презентация на тему эпоха дворцовых переворотов. Презентация на тему дворцовые перевороты. Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 таблица. Дворцовые перевороты 1725-1762 8 класс. Дворцовые перевороты 1725-1762 родословная. Эпоха дворцовых переворотов 1725 1762 гг. Эпоха дворцовых переворотов 1762-1801 годы. После Петра Великого эпоха дворцовых переворотов.

Дворцовые перевороты эпоха дворцовых переворотов 1725-1762. Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 конспект. Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762. Эпоха дворцовых переворотов 1725 1762 год. Дворцовые перевороты тайный совет. Эпоха дворцовых переворотов презентация. Эпоха дворцовых переворотов презентация 8 класс Торкунов. Эпоха дворцовых переворотов 8 класс. Схема эпоха дворцовых переворотов 1725-1762. Дворцовые перевороты 1725-1762 гг.

Карты эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 ,. Таблица эпоха дворцовых переворотов 8 класс история. Россия после Петра 1 эпоха дворцовых переворотов таблица. Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 таблица итоги. Эпоха дворцовых переворотов кратко таблица. Сущность эпохи дворцовых переворотов. Причины и сущность дворцовых переворотов. Дворцовые перевороты 1725-1762 правители. Эпоха дворцовых перереворото 1725 1762. Россия после Петра 1 эпоха дворцовых переворотов.

Россия после правления Петра 1 эпоха дворцовых переворотов. Петр 1 дворцовые перевороты. Дворцовые перевороты 1725-1762. Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 правители. Эпоха дворцовых переворотов таблица. Дворцовые перевороты с 1725 по 1740. Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 8 класс конспект пётр 2 1727-1730. Дворцовые перевороты Императоры и императрицы. Дворцовые перевороты в России 1725-1762. Таблица по истории России 8 класс эпоха дворцовых переворотов.

Перевороты 1725 1762 гг. Правители дворцовых переворотов таблица 1725-1762. Таблица эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 8 класс. Российская Империя в период дворцовых переворотов 1725 1762. Секуляризация в эпоху дворцовых переворотов. Направления внешней политики в эпоху дворцовых переворотов. Кроссворд эпоха дворцовых переворотов. Внешняя политика эпохи дворцовых переворотов карта. Дворцовые перевороты. Дворцовый переворот это в истории.

Эпоха дворцовых переворотов 8 класс история России 1725-1762. Сообщение на тему эпоха дворцовых переворотов 1725 по 1762. История 8 кл эпоха дворцовых переворотов 1725-1762. Дворцовые перевороты дворяне. Эпоха дворцовых переворотов в России. Ограничение службы дворян 25. Кластер эпоха дворцовых переворотов.

Елизавета Петровна — годы правления: 1741—1761 гг. Пётр III — годы правления: 1761—1762 гг.

Екатерина II — годы правления: 1762—1796 гг. Термины и понятия: Эпоха дворцовых переворотов — автор термина, В. Ключевский, датирует эпоху дворцовых переворотов периодом от смерти Петра I в 1725 году до вступления на престол Екатерины II в 1762 году. Фаворит от итал. Favor — благосклонность — любимцы монарших особ, пользовавшиеся доверием и имевшие власть.

Эпоха дворцовых переворотов XVIII век презентация

Эпоха дворцовых переворотов 8 класс презентация онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 20 слайдов.
Презентация к уроку истории России в 8 классе Дворцовые перевороты онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 20 слайдов.

Презентация на тему "Эпоха дворцовых переворотов 1725 - 1762 гг"

Презентация на тему: ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 20 слайдов.
Эпоха дворцовых переворотов - Дворцовые перевороты нормативные акты Присяга Измайловского полка Екатерине 2 Переворот 28 июня 1762 года Василий Истомин перенесение Тихвинской иконы Божией матери Лейб-гвардии Измайловский полк Екатерина 2 Елизавета Петровна Дворцовый.
Эпоха Дворцовых переворотов - Презентации по истории период в истории России (1725-1762 гг.), когда в результате борьбы придворных группировок при участии гвардии происходила.
Эпоха дворцовых переворотов (1725 – 1762) — презентация Эпоха дворцовых переворотов (8 класс) презентация на тему, доклад, История.
Презентация по истории. Эпоха дворцовых переворотов. Правление Елизаветы Петровны Цели изучения раздела «Эпоха дворцовых переворотов»: 1) По какому из двух путей пошла Россия после смерти Петра?

Егэ история презентация эпоха дворцовых переворотов

Все дворцовые перевороты Автор: Сироткина Ульяна Константиновна, ученица 8 класса ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского»
Презентация по истории на тему «Дворцовые перевороты» скачать бесплатно Причины дворцовых переворотов • • • указ Петра I от 1722 года о наследии.

Дворцовые перевороты в России

Хотели бы вы изменить тему? Если да, то объясните, почему? В качестве закрепления поработаем с логическими цепочками. После работы с цепочками возвращаемся к древу. На данном этапе урока нужно отметить те вопросы, на которые удалось найти ответы в течение урока.

На оставшиеся вопросы, учитель обращает особое внимание, поскольку их рассмотрение переносится на следующий урок. Вашим домашним заданием будет заполнить пустые прямоугольники на этом кубике.

Август 1741 г. Ласси разбила шведские войска в Финляндии. Август 1742 г. Присоединение к России части территории Финляндии. Строительство Оренбурга и др. Бестужева за поиск союзников против Пруссии. Участие России в войне за австрийское наследство в составе антипрусской коалиции 1740-1748 гг. Причины: Защита прибалтийских территорий от прусского короля Фридриха II.

Союзник Пруссии: Англия, Голландия. Вступил на престол по завещанию Елизаветы Петровны. Петр Федорович, великий князь, Екатерина Алексеевна, великая княгиня. Россия выходила из Семилетней войны и добровольно возвращала Пруссии территорию, занятую русскими войсками, включая Восточную Пруссию. Последовательность сохранялась лишь в главном — в принятии все новых и новых прав и привилегий дворянства. Во внешней политике: Россия прочно утвердилась в Прибалтике. В многочисленных войнах показала себя одной из сильнейших держав Европы. Расширила свою территорию за счет казахских и дальневосточных земель. Однако, Россия не добилась выхода в Черное море и присоединения украинских и белорусских земель. Рост крестьянских повинностей в пользу помещиков и государства.

Отказ от выборных органов местного управления. Политика расслоения казачества.

Указ об основании в Петербурге Академии художеств подписали в Сенате 6 17 ноября 1757 года. В 1764 году Академия получила статус императорской.

Россия по своей инициативе выходила из Семилетней войны и возвращала Пруссии все занятые русскими войсками территории. Этим воспользовалась находившаяся с ним в конфликте жена Екатерина Алексеевна 1729—1796. Опираясь на гвардейские полки, она захватила власть. Пётр III подписал отречение от престола, был взят под стражу и погиб 6 17 июля 1762 года в Ропше при невыясненных до конца обстоятельствах.

Она перешла в православие под именем Екатерины Алексеевны, изучила русский язык, всячески подчёркивала свою любовь к России. К власти пришла в результате дворцового переворота. Период её долгого правления характеризуется как просвещённый абсолютизм. Основная работа велась в рамках специальных комитетов по отдельным вопросам и продолжалась до октября 1771 года.

Кампания 1768—1769 гг. В 1774 году война закончилась подписанием Кючук-Кайнарджийского мира. Россия присоединила Керчь и Еникале на востоке Крыма, сохранила Азов, земли между Южным Бугом и Днепром, получила право иметь флот на Чёрном море и проходить через проливы Босфор и Дарданеллы. Крымское ханство получило независимость и от Турции, и от России.

Медные деньги можно было обменять на государственные ассигнации достоинством 25, 50, 75 и 100 рублей. В соответствии с договорённостями, Россия получила польскую часть Ливонии и часть Белоруссии с Витебском, Полоцком и Мстиславлем. На большей части территории Речи Посполитой сохранилась власть польского короля. Пугачёв выдавал себя за чудом спасшегося Петра III и обещал своим сторонникам вольность, освобождение от подушной и других денежных податей, владение землёй и другими угодьями.

Пугачёв был арестован в сентябре 1774 года, казнён в январе 1775 года. Подавление восстания в отдельных районах продолжалось до лета 1775 года. Губернатор назначался монархом. Действия нескольких губернаторов контролировал генерал-губернатор, который подчинялся непосредственно императору и Сенату.

В 1775 году была создана 51 губерния, каждая из которых делилась на уезды. Представители крымской знати получили все права и привилегии российского дворянства. Во внутренних делах ей предоставлялась полная автономия.

Причинами дворцовых переворотов, по мнению большинства историков, стали: 1 указ Петра 1 от 1722 года о наследии престола; 2 большое количество прямых и косвенных наследников дома Романовых; 3 противоречия между самодержавной властью, правящей верхушкой и господствующим сословием. Дата публикации: 19.

Презентация по истории Отечества для учащихся 8 класса тема: "Эпоха дворцовых переворотов"

1762 гг", созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать школьникам об этом периоде российской истории. Монархи России эпохи дворцовых переворотов 1725 – 1762 гг. Эпоха дворцовых переворотов. Правление Елизаветы Петровны. Аннотация.

Эпоха Дворцовых переворотов (8 класс)

Дворцовые перевороты 1725 1762 гг. Россия после Петра 1 эпоха дворцовых переворотов таблица. Эпоха дворцовых переворотов (1725–1762 гг.) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. Эпоха дворцовых переворотов привела к тому, что дворянские привилегии значительно расширились. Цель урока: формирование образного представления об эпохе «Дворцовых переворотов».

Российская империя в эпоху дворцовых переворотов (1725 -1762)

параграф 13-14 учебника по истории России для 8 класса часть 1 читать онлайн или скачать бесплатно. параграф 13-14 учебника по истории России для 8 класса часть 1 читать онлайн или скачать бесплатно. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 20 слайдов.

Презентация "Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 гг."

Работаем в хронологической последовательности: начинаем с первого правителя эпохи и т. Каждая группа выбирает одного человека, который зачитывает получившийся рассказ. Завершив работу по источнику, обращаем внимание на экран, где имена правителей окрашиваются в разные цвета красный и зеленый. С чем это связано?

Тогда давайте попробуем собрать воедино всю информацию об изучаемом периоде, которую мы получили на данный момент. Хотели бы вы изменить тему? Если да, то объясните, почему?

Пётр I создал разветвленный административный аппарат. Это означало, что даже самый слабый монарх или даже младенец мог править империей, сидеть на российском престоле, опираясь на этот слаженный административный аппарат. И если в данное время для управления Россией не был востребован сильный монарх, то почему бы не заменить этого реального монарха на другого, отвечающего интересам определенной придворной группировки? Следовательно, у императора хоть и была огромная власть, но он оказался лишь игрушкой-марионеткой в руках политических сил. Гвардейские полки, поддерживающие сторону той или иной придворной группировки, были способны в одну ночь решить судьбу Российской империи на годы и десятилетия вперёд. Арсентьев Н. История России.

Но реализовать эти планы не удалось Государственное управление в период дворцовых переворотов При монархе возникли государственные органы, способные осуществлять текущее управление и вырабатывать политические решения. При Елизавете Петровне была предпринята попытка восстановить значение Сената в управлении, а затем создана Конференция при высочайшем дворе. Эти органы управления включали влиятельных вельмож империи, облачённых доверием монарха. Самодержавия они не ограничивали, так как последнее слово в принятии решений всегда оставалось за монархом. Другим важным явлением, возникшим в период дворцовых переворотов, стал фаворитизм. Фавориты редко занимали ключевые государственные посты, что позволяло им избегать ответственности. Но современники знали, от кого зависело принятие того или иного решения. Фавориты, как правило, не блистали государственными способностями. Пожалуй, наиболее благодарную память о себе оставил И. Шувалов, приближённый Елизаветы Петровны. Просвещённый меценат, он много сделал для развития культуры и образования. В отличие от своих предшественников и последователей он обладал таким редким качеством, как бескорыстие. Важную роль в системе государственного управления играла Тайная канцелярия, орган политического сыска и следствия. Монархи внимательно следили за настроениями всех слоёв населения. Каждый подданный, которому было известно о предосудительных поступках и высказываниях, должен был донести о них в ближайшие органы власти. Основой для возбуждения дела являлся пароль «Слово и дело». Тайная канцелярия расследовала разные дела: от неосторожных разговоров вельмож до сказанных в пьяном виде обидных для государя слов. Однако и здесь наблюдались изменения. Институт фискалов был ликвидирован. Императрица Елизавета Петровна отменила смертную казнь. Некоторые изменения были связаны с тем, что бюрократический аппарат постоянно увеличивался. Взяточничество и казнокрадство становились повсеместными явлениями. Преемники Петра I упростили и систему местного управления. Состояние дел в сфере законности было весьма далёким от идеала. Судебное разбирательство требовало средств и протекции влиятельных персон. Попытки властей бороться с негативными явлениями не имели положительных последствий. В целом заложенные Петром I основы государственного управления сохранялись. Никто из преемников Петра не пытался вернуться к дореформенным порядкам. Скорее наоборот — они желали предстать в роли продолжателей дела Петра Великого. Строились корабли, выходили газеты и книги, открывались учебные заведения и издавались законы. Однако у правителей отсутствовали воля и энергия великого реформатора, его стремление вникнуть в каждую мелочь государственного управления. Вместе с тем обнаружилось, что реформы нуждались в приспособлении к условиям российской действительности, что и произошло в эпоху дворцовых переворотов. Социальная политика периода дворцовых переворотов Изменения коснулись положения некоторых сословий российского общества, прежде всего дворянства. Как изменилось положение дворянства при Петре I? Дворянство стремилось добиться облегчения своих обязанностей. Власть постепенно шла на удовлетворение этих притязаний. Дворянам вновь разрешили распоряжаться поместьем по своему усмотрению. Срок службы дворян в армии был сокращён до 25 лет, а один из сыновей мог оставаться в поместье постоянно. Выйдя в отставку в 35-45 лет, дворянин мог заняться хозяйством. Начал складываться порядок, облегчавший дворянам служебное продвижение. Детей дворян стали записывать в полки с рождения, и к моменту реального выхода на службу они получали офицерский чин. Были открыты привилегированные учебные заведения, например Сухопутный шляхетский корпус. Правительство заботилось и о материальном благосостоянии дворянства. Купцы и владельцы мануфактур лишились права покупать крепостных. Дворянам разрешили заниматься винокурением и продавать хлеб за границу. Были созданы банки, в которых на выгодных условиях дворяне могли получать кредит. Правительство увеличило земельные владения дворян. Указ о вольности дворянства 1762 г. Если в послепетровский период дворянство действительно превратилось в привилегированный господствующий слой общества, то положение крестьян изменилось далеко не в лучшую сторону. Крепостное право усилилось. Права дворянина на личность и землю крепостного возросли. Помещик собирал с крестьян государственные налоги, сам судил крестьян и выносил наказания, в том числе за побег; мог отдать крестьянина в рекруты, сослать в Сибирь или на каторжные работы. Именно в это время получила распространение продажа крестьян без земли.

Он издает указ о секуляризации церковных земель — это процесс обращения Церковной собственности в государственную 1761 , ликвидирует Тайную канцелярию, издает Манифест о вольности дворянства 1762. Поведение Петра III было настолько вызывающим, что в недовольных не было недостатка. Окончив войну с Пруссией, Петр III пустился защищать интересы своего родного карликового государства — Голштинии — и объявил из-за Шлезвига войну Дании. Он одел войска в прусскую форму, а на одном из званых обедов при великом множестве знати публично встал на колени перед портретом короля Фридриха II, называя его своим государем. Терпение дворянства лопнуло. В результате дворцового переворота 1 июля 1762 года Петр III написал отречение, войска императрицы заняли Петергоф, а вечером Петра увезли в Ропшу, где через 6 дней после переворота, он был удушен. Таков был последний дворцовый переворот из серии переворотов середины века. Основные даты эпохи дворцовых переворотов 1725-1762 гг. Сентябрь 1727 — «малый переворот»: свержение А. Меншикова 1-й дворцовый переворот. Январь — февраль 1730 — попытка ограничения самодержавия в России «затейка верховников». Октябрь 1740 — манифест о назначении Бирона регентом правителем при царе-младенце Иване VI. Формально царствовал первый год своей жизни, так как родился в августе 1740 года. Остерман главный теневой временщик 1730—1740 гг. Разумовский и И. Дополнительная информация мнения историков По мнению российского историка, профессора Н. Павленко падение А. Меншикова стало фактически первым дворцовым переворотом, поскольку: 1 коренным образом изменился состав Верховного Тайного Совета, в котором из вельмож петровской эпохи остались только Г. Головкин и А. Остерман, а ведущие позиции заняла партия Голицыных-Долгоруких; 2 изменилось положение самого Верховного Тайного Совета, который потерял регентские функции и был отныне подчинен самому императору. В исторической науке десятилетнее правление Анны Иоанновны традиционно было принято называть «бироновщиной», поскольку именно при ней, по образному выражению В. Ключевского, «немцы посыпали в Россию, точно сор из дырявого мешка, облепили двор, обсели престол, забрались на самые доходные места в управлении». Во главе этой алчной иноземной корпорации, куда входили братья А. Рейнгольды, К. Левенвольде, Г.

Презентация к обобщающему уроку Эпоха Дворцовых переворотов

Эпохой дворцовых переворотов принято называть период с 1725 по 1762 г., в течение которого на престоле один за другим сменилось несколько правителей, многие из которых захватили власть, опираясь на военную силу, т.е. осуществив переворот. Презентация для учителя-предметника для 8 класса. Учебно-методические материалы по Истории для 8 класса. Данная презентация является приложением к уроку «Эпоха дворцовых переворотов». Эпоха дворцовых переворотов -это период в истории России с 1725 года по 1762 год, ознаменованный сменой монархов на российском престоле путём заговоров и переворотов с участием высшей знати и гвардии. Смотрите онлайн видео «§8. РОССИЯ ПОСЛЕ ПЕТРА ЭПОХИ ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762гг) Ослабление правящей династии в период петровских реформ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий