Отправить жалобу можно по электронной почте «Делимобиль» или через специальную форму на сайте. «Делимобиль» первым в Москве начал оказывать услуги по краткосрочной аренде автомобилей по модели каршеринга. Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки.
Делимобиль отзывы
Официальная электронная почта саппорта компании info@ и client@ for questions dedicated to service operation: Moscow, Moscow region and Tula: 8 495 664-87-87 Saint Petersburg: 8 812 448-87-87 Yekaterinburg:8 343 344-77-88 Kazan: 8 843 208-08-88 Nizhny Novgorod: 8 831 208-88-88 Novosibirsk:8 383 318-88-88 Rostov-on-Don:8 863 204-38-88 Samara. Обратиться на горячую линию Делимобиля можно по телефону, отправить письмо на электронную почту, написать в чате в Телеграм либо прийти в один из офисов.
Поддержка Делимобиль
Помимо телефона, можно отправить сообщение на электронную почту Делимобиль. Чистая прибыль «Делимобиля» в 2023 году выросла в 2,4 раза. press@ — электронная почта «Делимобиль» для представителей прессы и вопросов публичного характера. Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. От имени, телефона и электронной почты до фотографий с паспортом и данных платежных карт. Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки?
Куда пожаловаться, если Делимобиль плохо припаркован?
Что он не посадил вместо себя другого или никто не воспользовался его смартфоном. Поэтому ему предлагается пройти Face ID. Это тот же принцип как на любом смартфоне. Еще одна интересная разработка, уникальная в мире. Мы недавно запустили тестирование на алкоголь — digital quiz. Это определенный тест, который включается вечером для любого клиента перед бронированием. Он был разработан с учетом мировых практик, рекомендаций врачей. Этот тест может предугадать, на сколько человек сконцентрирован и внимателен или устал. Исходя из результатов теста, водителю дается рекомендация, ехать ему или лучше сейчас за руль не садиться. Не прошедшим тест блокируется доступ на несколько часов.
Москва самый большой в мире рынок по каршерингу, и каких-то мировых практик для интеграции нет, нам не на что ориентироваться. Есть часть тестов, которые заходят супер успешно, а есть часть тестов, которые не работают. Окей, это не сработало - двигаемся дальше. Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и постоянно применять различные гипотезы. Поэтому мы постоянно создаем новые направления и тестируем их. Для любого бизнеса важно учиться на своих ошибках и пробовать различные гипотезы - В компании работает больше тысячи человек, были ли сложности при переходе на удаленную работу? Но, по собственному опыту и по опросу ребят - все стали работать больше. С другой стороны, мы все понимаем, что кризис - это время возможностей. И когда нам ограничили работу на два месяца, мы направили усилия команды на развитие новых направлений и увеличение автопарка в регионах.
Если раньше мы планировали поэтапное расширение регионального присутствия, то сейчас для нас это основное направление, так как мы видим огромный спрос от пользователей. Уровень доходов в регионах меньше, транспортная доступность ниже и каршеринг стал очень удобным решением. Также во время первой волны мы стали развивать развлекательной направление. Мы первыми среди каршеринга запустили drive-in кинотеатр, и единственные запустили музыкальный drive-in фестиваль, когда ты мог прийти и послушать любимых певцов вживую, но сидя в Делимобиле. Команда перешла с высокой скорости на космическую, сложности нас сплотили, и мы смогли добиться еще больших результатов.
Их закрепили за конкретными курьерами DPD. Всего в мае будет работать 150 подобных автомобилей.
DPD передает на доставку сотрудникам "Делимобиля" предоплаченные покупки, при этом подбор посылок осуществляется силами сортировщиков DPD. В ближайшей перспективе на доставку "Делимобилю" будут передавать посылки с оплатой при получении. Все задействованные в доставке автомобили тщательно моются и постоянно дезинфецируются, а перед выходом на маршрут персонал "Делимобиля" проходит обучение в DPD.
Компания работает 10 месяцев, с 29 мая 2023 по настоящее время. Основной вид деятельности "Делимобиль Холдинг" - Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний и 16 дополнительных видов. Москве с 29 мая 2023 г.
Сервис, где можно заказать автомобиль в аренду с ежеминутной оплатой. Впервые заработал в 2015 году в Москве. Заказать можно линейку из свыше 3 000 автомобилей. Управлять машиной и использовать необходимые опции можно через мобильное приложение. Для решения вопросов клиентам была организована горячая линия, куда могли обратиться все желающие и выяснить интересующие вопросы.
С учетом развивающегося рынка, появления новых авто, запуска аренды в других городах, увеличился и поток обращений. В этой связи уместным выглядело создание дополнительной горячей линии, но теперь с помощью Интернета. Выясним, какие доступны способы обращений, консультаций от службы поддержки. Какой телефон горячей линии Делимобиль? Как написать в службу поддержки Делимобиль?
Please wait while your request is being verified...
Для того, чтобы связаться с представителями Делимобиль, можно воспользоваться электронной почтой. Город - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - К помощи волонтерскому штабу акции #МыВместе московского Общероссийского народного фронта присоединилась каршеринговая компания «Делимобиль». электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail. Чтобы восстановить пароль укажите вашу электронную почту, использованную при регистрации. Главные новости.
Email делимобиль поддержки
Делимобиль — крупнейший сервис каршеринга по размеру автопарка в мире. Компания начала работу в 2015 году. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тыс. Выручка компании за девять месяцев 2023 года выросла в 1,3 раза, до 14,5 млрд рублей, EBITDA увеличилась в 1,7 раза, до 4,5 млрд рублей, чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей. Московская биржа — крупнейшая российская биржа, единственная в России многофункциональная площадка по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами. В состав Группы "Московская Биржа" входят центральный депозитарий Небанковская кредитная организация акционерное общество "Национальный расчетный депозитарий" , а также клиринговый центр Небанковская кредитная организация — центральный контрагент "Национальный Клиринговый Центр" Акционерное общество , выполняющий функции центрального контрагента на рынках, что позволяет Московской бирже оказывать клиентам полный цикл торговых и посттрейдинговых услуг. Контактная информация для СМИ.
Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 29. ОКПО 50055489.
Компания работает 10 месяцев, с 29 мая 2023 по настоящее время.
Специалисты службы поддержки Делимобиль консультируют по вопросам: стоимости аренды, выбора тарифа; начала и завершения аренды авто; зоны покрытия сервиса; работы мобильного приложения; обслуживания автомобилей заправки и т. В случае дорожного происшествия, помимо полиции, клиент имеет право вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП, чтобы те смогли оказать помощь в оформлении документов.
Сделать это можно также по горячей линии. По некоторым вопросам сотрудники службы поддержки помочь не смогут. Например, если пользователь недобросовестно отнёсся к своим обязанностям и не выполнил проверку авто перед началом поездки.
В ходе ликвидации пожара в здании на улице Русаковская в северо-востоке Москвы были эвакуированы и сотрудники соседних зданий, в которых располагаются офисы компаний «Делимобиль» и Anytime, в настоящий момент прервана работа электронного почтового ящика «Делимобиль», сообщается в группе учреждения в соцсети «ВКонтакте». Около 150 человек вывели из офисного здания на улице Русаковская в Северо-Восточном округе Москвы, где произошла вспышка жировых отложений с последующим загоранием проводки, к настоящему времени возгорание ликвидировали. Здание обесточено.
«Не видел, куда еду»: виновник смертельного ДТП с «Делимобилем» рассказал свою версию произошедшего
Горячая линия Делимобиль: номер телефона, как связаться со службой поддержки | Московская биржа в июле зарегистрировала программу биржевых облигаций "Делимобиля" объемом до 50 миллиардов рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте. |
#делимобиль | Почта для сотрудников прессы – press@ Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, электронная почта пригодится при загруженности контактного центра. |
«Делимобиль» уезжает из Красноярска | НКК | Чтобы восстановить пароль укажите вашу электронную почту, использованную при регистрации. |
"Делимобиль" опять кидает и разводит клиентов — Teletype | Недавно была конференция, в рамках которой, мне удалось лично задать вопросы Андрею Новикову, а вчера Делимобиль ($DELI) обнародовал операционные результаты за первый квартал 2024 года. |
делимобиль номер телефона техподдержки
В Делимобиль необходимо также написать претензию с несогласием как на сам штраф, так и на его размер, с подробными разъяснениями обстоятельств дела с приложением имеющихся у Вас доказательств. Скорее всего, без судебного разбирательства не обойдетесь. Исковое заявление пишете со ссылкой на нормы закона о Защите прав потребителей и неосновательное обогащение со стороны каршеринговой компании. Чтобы вернуть незаконно списанные средства необходимо обратиться в суд с иском к компании Делимобиль. До обращения в суд желательно направить в компанию претензию с требованием вернуть незаконно списанные средства. Если ваша претензия останется без удовлетворения, то вам необходимо будет обратиться с иском в суд. Государственная пошлина при обращении в суд не уплачивается, так как вы освобождены от ее уплаты в соответствии с п.
Адрес офиса Офис компании находится по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д. Если вам необходимо лично обратиться в офис, рекомендуется предварительно заранее согласовать визит по телефону или электронной почте. Часто задаваемые вопросы Если у вас возникли вопросы, попробуйте найти ответы в разделе «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте Делимобиль.
Там вы можете найти информацию о регистрации в приложении, аренде автомобилей, ценообразовании и других важных аспектах работы с сервисом. Форма обратной связи Делимобиль также предоставляет возможность связаться с поддержкой через форму обратной связи на официальном сайте. Вам нужно заполнить форму с указанием темы обращения, вашего имени и контактных данных. Сотрудники поддержки ответят на ваше сообщение в течение 24 часов. Общая информация Как связаться с почтой Делимобиля Если у вас есть вопросы, предложения или проблемы, связанные с услугами Делимобиль, вы можете написать письмо на электронную почту.
Для этого необходимо знать адрес электронной почты компании. Адрес электронной почты компании Делимобиль: support delimobil. Сроки ответа Команда Делимобиля будет рада ответить на ваши вопросы и помочь решить любые проблемы связанные с услугами компании. Обычно, ответ на письмо приходит в течение 24 часов с момента отправки. Если вам требуется срочное решение проблемы, рекомендуем вам использовать телефон горячей линии компании.
Контакты горячей линии можно найти на официальном сайте компании. Что включать в письмо Для того чтобы представители Делимобиля смогли быстро и качественно ответить на ваше письмо, необходимо предоставить полную информацию об учетной записи и описать проблему максимально подробно. Также можно приложить скриншоты проблемы или другую информацию, которая может помочь решить вопрос. Способы связаться с почтой 1. Электронная почта Один из наиболее распространенных способов связи со службой поддержки Delimobil — отправка письма на электронный адрес.
Подробно опишите свою проблему или задайте вопрос, и операторы ответят вам в течение 24 часов.
Корреспондент редакции «Вести Новосибирск» побывал на судебном заседании и пообщался с обвиняемым. Молодой человек полностью признает свою вину и раскаивается. На моей полосе стояли машины, получается, перпендикулярно мне», — рассказал Комаров.
С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг. И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему? Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться. Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку. А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка? Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг. Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов. Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет. И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире. Давайте перейдем к автопарку. Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом. Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей. И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством. С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей. Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны. С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей. И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели. Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами. Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете? Елена Бехтина: Мы действительно продаем автомобили по определенному пробегу и по истечении определенного количества лет, но мы не видим, что у китайских автомобилей будут какие-то проблемы с остаточной стоимостью. Также, согласно данным, насколько я помню, «Автостата», ряд китайских автомобилей уже вошли в топ автомобилей с высокой остаточной стоимостью на российском рынке наравне со всеми предыдущими марками, такими как Volkswagen Polo и другими. Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим. Мы только что этой зимой пережили период очень холодной погоды, когда пользоваться автомобилем, что личным, что неличным, проблематично и опасно. Скажите, как каршеринг пережил время холодов в Москве и в Питере? Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы. Что мы сделали? Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать. То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически? Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр. Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов. Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще.
Риски сотрудничества
- Поддержка Делимобиль
- ООО "Делимобиль Холдинг"
- делимобиль номер телефона техподдержки
- Какой телефон горячей линии Делимобиль?
- «Делимобиль» уезжает из Красноярска
"Делимобиль" разместил дебютные биржевые облигации на 659,8 миллионов рублей
«Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года | Rusbase | Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. |
Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов - ТачкаШаринг | Главные новости. |
Делимобиль: важнейшие новости | От имени, телефона и электронной почты до фотографий с паспортом и данных платежных карт. |
Сбой произошел в работе приложения каршеринга «Делимобиль» | Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. |
Делимобиль жалоба на водителя телефон | Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии. |