И на указанную при заказе электронную почту тоже ничего не пришло, что заказ отменен так как препараты отсутствуют. Вот так работают «очень ответственные» сотрудники интернет-аптеки.
Аптеки сети, филиалы и пункты выдачи лекарств «Экономная аптека» в Севастополе
Но в последние годы в этом нет необходимости. Взрывной рост программ и большое количество источников информации о них склоняют ритейл к тому, что программа лояльности нужна. Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести. Но в последние годы в этом уже нет необходимости. Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка». Поэтому необходимость программы им уже была очевидна. Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль. Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция?
Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта. То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта?
Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало.
Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко.
Проект начался с разработки концепции программы лояльности? Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля. Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности. В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу. Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке».
На сегодняшний момент на улице Токарева, 2 проводится ремонт. К ноябрю месяцу он будет закончен. Там мы создадим полноценное оптовое учреждение по снабжению лекарственными препаратами, получим лицензию. Для нас это очень-очень важно.
Ла-кри стоп акне крем-гель локального 462. Жиллетт mach3 turbo бритва безопасная 386. Уточнить цену Заменитель сахара Стевия 300 шт. Заменитель сахара рио голд таб. Витатека подсластитель таб.
Пойми правильно, естественно, у сети всегда есть специалисты с маркетинговыми компетенциями, с финансовыми компетенциями, с компетенциями в рекламе, в юриспруденции… Но, глубокого знания и практики в теме лояльности мало. Сети достаточно охотно отдают на аутсорсинг процессы, связанные с запуском и управлением программой лояльности. Сами сети это признают и достаточно охотно отдают на аутсорсинг либо все, либо часть процессов, связанных с запуском и управлением программами лояльности. При этом, маркетинг со стороны сетей активно курирует все вопросы и принимает результаты работ. Тогда вернёмся опять в Крым. Мы работаем с «Экономной аптекой» больше года. Что в итоге? Что мы сделали такого, что клиент, возможно, не сделал своими силами? Главное на сегодня, что программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. То есть, мы сумели построить эффективную программу лояльности, которая приносит дополнительный доход. Наверное, без этого говорить о других достижениях было бы бессмысленно. Программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. Кроме того, у нас очень высокие показатели эффективности программы. Вовлеченность в программу лояльности, активность клиентской базы выше средних по рынку. Они выше многих сетей, чьи программы лояльности мы внедряли и запускали. Они выше показателей крупных федеральных игроков, даже продуктового ритейла. Хотя у продуктового ритейла, как правило, многие показатели самые высокие в отрасли. Чем тебе лично запомнился этот клиент? Клиент запомнился, в первую очередь, своим подходом к программе лояльности. У среднего бизнеса и средних сетей это подход очень разный. Очень многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска, практически без усилий, начнет генерировать дополнительный доход. Кто-то ожидает безумного роста товарооборота после внедрения. Для кого-то это про «быть как все»: у всех есть, давайте мы тоже что-то запустим. Многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска начнет генерировать дополнительный доход. Это не так. Вот эти подходы в корне неверны. Запускать программу лояльности не имеет смысла, если не рассматривать её как часть стратегии развития своего бизнеса, как часть стратегии конкурентной борьбы, если не синхронизировать процессы программы лояльности и свои маркетинговые и рекламные активности. В чем особенность Крыма, конкретного клиента? В том, что это понимание было и был достаточно серьезный подход к программе лояльности. Была проведена оценка рисков и оценка инвестиций. Был выделен руководитель высокого уровня, который отвечал за проект со стороны заказчика —исполнительный директор компании, Антон Лопатин. Была разработана и глубоко продумана концепция программы и её экономическая модель. Я слышал, что собственник сети лично принимал участие в запуске программы? Да, это так. Вообще в среднем и небольшом бизнесе вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо. Если собственник, как я уже говорил, просто в угоду моде дал добро на запуск программы, но не хочет в неё погружаться, если отдаёт программу на откуп своему сотруднику, то такой подход не принесет успеха. Вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо. Программа лояльности и вся стратегия развития лояльности охватывает весь бизнес ритейлера. От стратегического бюджета сети до конкретных вопросов, которые задают покупателю в рознице. Вовлечь всю команду и весь бизнес в эту работу по силе только собственнику или топ-менеджеру. Если координацией всех этих вопросов занимается исключительно отдел маркетинга, или, тем более, какой-то один специалист, то можно завалить реализацию программы даже с хорошо написанной концепцией. Поэтому адекватное и серьёзное отношение собственника к запуску программы в «Экономной аптеке» — это то, что меня очень сильно радовало. Отлично, программа стартовала, вышла в плюс. Что дальше? На чём теперь будем фокусироваться? Выход в плюс — это лишь один из этапов развития программы лояльности. Совершенству нет предела. Тоже самое касается и роста LTV: наша основная задача развивать маркетинговые активности, направленные на повышение доходности клиентов. Если мы говорим про краткосрочную перспективу, то это выход из ситуации турбулентности, связанной с коронавирусом.
Доп информация
- Проверенные данные
- Слёзы Фармацевта – Telegram
- "Экономная Аптека", сеть аптек, г. Севастополь :: Деловой Севастополь
- На улице Макарова, 31 Севастополя открылась новая аптека для льготных категорий граждан
Севастополь, Экономная аптека № 105: Аптека, лекарства из аптеки
В севастопольском урочище Ласпи ведется круглосуточное видеонаблюдение за лесным фондом – Севприроднадзор. Работа в компании Экономная Аптека. Информация о компании и все открытые вакансии в Симферополе, Севастополе, Феодосии, Гаспре. #Отзыв Город #Севастополь Аптека #Экономная аптека Организация #Без названия организации, есть несколько юр лиц. Минусы: 1. Само название. Да, в сети на некоторые препараты цены дешевле, чем у конкурентов, но есть позиции, которые стоят дороже и каждый. © 2023 "Аптека ЭкономЪ".
Экономная аптека в Севастополе, адреса, официальный сайт
Так же уже доходил срок до отпуска. У всех были графики отпусков, но меня, как уже все поняли, нет. Долго отфутболивавали. Пришлось даже выбивать себе отпуск в разговоре с заведующей она тем временем считала на пальцах, когда я устроилась и в каком месяце могу пойти в отпуск. Ко всему еще и напарницу сделали заведующей работаем в аптеке только я и она, аптека маленькая а это место она выбила с помощью слез и угрозами увольнения. И вместо того, чтобы просто как то решить эту проблему или дать человеку уйти спокойно, ее повысили в должности до заведующей. Естественно моя работа увеличилась, выполняй свои и ее за первым столом. Решила уже и отпуск этот не брать, а вообще уйти.
Но даже это вышло с проблемой. Стали уговаривать остаться уговаривало 2 руководителя и так же напарница, которую сделали заведующей и уговоры растянулись на неделю.
Севастополь, ул. Матвея Воронина, д. Севастополь, спуск Водопьянова, 2 «А», пом. Косарева Александра, д.
Генерала Петрова, д. Севастополь, пр-кт Октябрьской Революции, д. Севастополь, пр-кт Победы, д. Юмашева, д. VIII-1 , 299804, г.
Адмирала Макарова, 31 — был проведён ремонт, закуплено оборудование», — рассказывает Татьяна Романова, заведующая аптечной сетью Севастопольского городского онкологического диспансера им. В ближайшее время представители Севздрава обещают установить пандус для маломобильных групп населения. Пока что на входе в аптеку есть кнопка вызова персонала.
Помимо бесплатной выдачи лекарств льготникам, здесь запущена розничная продажа. Как уточнила заведующая аптечной сетью севастопольского онкодиспансера Татьяна Романова, в скором времени будет сформирован окончательный ассортимент. Потому что в Российской Федерации зарегистрировано 20 тысяч лекарственных препаратов. Мы сейчас отслеживаем ассортимент по дефектуре. Посетители к нам сюда приходят, обращаются за своими потребностями — мы выявляем эту потребность.
Ранее жителям этого района приходилось ездить в другие льготные аптеки. Здесь есть весь спектр льготных лекарственных препаратов, которые полагаются по федеральной и региональной льготам для граждан. Напомним, на данный момент в Севастополе работает шесть льготных аптек. В планах открыть еще одну — по улице Леваневского, 25 на Северной стороне.
Меняйло поручил перевести все аптеки Севастополя на схему постоянного энергообеспечения
Аптека, Севастополь, Экономная аптека, адрес на карте. Севастополь Экономная аптека доставка без проблем. Получайте доставку на дом от надежной сети аптек с филиалами при заказе лекарств — Экономная аптека, телефоны, часы работы. новости общества #аптека #льготная аптека #Нахимовский район #Севастополь. Как сообщили в пресс-службе Департамента здравоохранения Севастополя, следующая подобная аптека в скором времени откроется на Северной стороне по адресу: улица Леваневского, 25. Экономная аптека Севастополь. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Экономная аптека № 38 +7(978)010-00-01.
Экономная аптека севастополь сайт - 69 фото
Экономная аптека № 38 Севастополь | Севастополь» в Дзене: Теперь получить льготные лекарства жителям Корабельной стороны стало проще. |
В Севастополе открылась новая аптека для льготных категорий граждан | В Первомайском открыли экономную аптеку. |
Работа Экономная Аптека в Севастополе - 14 вакансии | Экономная аптека Сталинграда Севастополь 35. |
Экономная аптека № 38
Работа в компании Экономная Аптека. Информация о компании и все открытые вакансии в Симферополе, Севастополе, Феодосии, Гаспре. Где купить лекарства в Ленинском районе, Справочные аптек просп. Генерала Острякова, 110, Севастополь. Как сообщили в пресс-службе Департамента здравоохранения Севастополя, следующая подобная аптека в скором времени откроется на Северной стороне по адресу: улица Леваневского, 25. + По какому адресу располагается «Экономная аптека № 38»? Адрес заведения: Севастополь, просп. Генерала Острякова, 37А. Что я поняла за 6 лет работы в аптеке?#аптека #фармацевт Севастополь. Экономная аптека №98 Диапромин эффективное лечение сахарного диабета 2 типа Без лица: работник аптеки о лекарствах и работе. Экономная аптека Севастополь.
В Нахимовском районе Севастополя открылась льготная аптека
Аптека «Экономная аптека № 98» по адресу Севастополь, проспект Октябрьской Революции, 61, показать телефоны. Узнать о наличии нужных лекарств в аптеке Экономная аптека № 38 можно по телефонам +7 (978) 010-00-01 или адресу: просп. Генерала Острякова, 37А ежедневно в рабочее время. Аптека, справочная аптек, Севастополь, Экономная аптека № 90, адрес на карте. Севастополь Экономная аптека № 90 онлайн-заказ в аптеке с надежной доставкой.
Аптеки сети, филиалы и пункты выдачи лекарств «Экономная аптека» в Севастополе
Меняйло поручил перевести все аптеки Севастополя на схему постоянного энергообеспечения | В севастопольском урочище Ласпи ведется круглосуточное видеонаблюдение за лесным фондом – Севприроднадзор. |
Льготную аптеку открыли в Севастополе – Новости Крыма – Вести Крым | В севастопольском урочище Ласпи ведется круглосуточное видеонаблюдение за лесным фондом – Севприроднадзор. |
Экономная аптека № 84 заказ лекарств через интернет Севастополь | | Тимбилдинг. Экономная аптека. Event & mice агентство в крыму. |
На улице Макарова, 31 Севастополя открылась новая аптека для льготных категорий граждан | Аптека, Севастополь, Экономная аптека № 105, адрес на карте. |
Экономная аптека № 38 Севастополь цены, адреса, режим работы | Экономная аптека Севастополь. |
Аптеки сети, филиалы и пункты выдачи лекарств «Экономная аптека» в Севастополе
Аптека, Севастополь, Экономная аптека, адрес на карте. Севастополь Экономная аптека доставка без проблем. Получайте доставку на дом от надежной сети аптек с филиалами при заказе лекарств — Экономная аптека, телефоны, часы работы. Всего в Севастополе восемь социальных аптек, в которых отпускают льготные лекарственные средства. #Отзыв Город #Севастополь Аптека #Экономная аптека Организация #Без названия организации, есть несколько юр лиц. Минусы: 1. Само название. Да, в сети на некоторые препараты цены дешевле, чем у конкурентов, но есть позиции, которые стоят дороже и каждый. Главная» Новости» Аптека апрель севастополь телефон.