Взяв в руки джойстик от Sony Playstation 4, вы не будете неделями привыкать к его форме и габаритам – в этом вопросе инженеры компании проявили всю свою заботу и внимание. Так было на всех консолях Sony до PlayStation 4. Console Crew — это возможность создать уникальный игровой геймпад для PlayStation 5 или Xbox One, а также найти профессиональные аксессуары для современных консолей. Sony PlayStation 5 с дисководом (CFI-1218A).
Геймпады Sony PlayStation
Правда, последнее касается по большей части PlayStation 5 — если говорить совсем уж точно, то ее геймпада. Антимонопольная служба Франции наложила штраф на компанию Sony в размере 13,5 млн евро за введение ограничений для сторонних производителей игровых контроллеров, предназначенных для приставки PlayStation 4. Недавно компания Sony заявляла, что у PlayStation 5, как и у Xbox Series X, будет полная совместимость с периферийными устройствами прошлого поколения. Sony получила патент на геймпад, очень похожий на Dualshock 4, но с одним существенным отличием: вместо сенсорной панели у него полноценный сенсорный дисплей, | Канобу. Если вы купили неродной джойстик для PlayStation 4, по приходу домой может оказаться, что он работает неправильно. Новости / Контроллеры, геймпады, рули. У нового аксессуара для геймпада для PlayStation 4 внезапно появились еще 2 кнопки.
Sony может планировать выпуск контроллера PlayStation для мобильного гейминга
Ни для кого не секрет, что на фоне растущего курса валюты многие товары в магазинах заметно подорожали. Игровая индустрия также подросла в цене. Рост коснулс. Официальный геймпад DualShock 4 от Sony по-прежнему остается одним из самых популярных аксессуаров для PS4. Компания Sony представила контроллер PlayStation Portal, оснащённый восьмидюймовым дисплеем, он позволит использовать консоль без телевизора или монитора. Беспроводной геймпад Sony (Сони) CUH-ZCT2E для игровой приставки playstation 4 и пк, ANDROID. Компания Nacon объявила о выпуске нового официально лицензированного контроллера для PlayStation 5 и PlayStation 4. Ранее NACON уже выпускала лицензионные контроллеры для предыдущего поколения Playstation. полностью совместимый с PlayStation 4 проводной контроллер от японского производителя HORI, официально лицензированый компанией Sony.
Новый геймпад PlayStation 4
Sony получила патент на геймпад, очень похожий на Dualshock 4, но с одним существенным отличием: вместо сенсорной панели у него полноценный сенсорный дисплей, | Канобу. Если вы собираетесь переходить на PlayStation 5 и подумываете продать (или выбросить) периферию от PlayStation 4, то не торопитесь. В Сети появились изображения геймпада PlayStation 4 Elite, который производится third-party компанией по лицензии Sony. Компания Sony представила новые аксессуары, которые позволяют удаленно играть на консоли PlayStation 5 без ее подключения к телевизору,— контроллер PlayStation Portal, наушники Pulse Explore и гарнитуру Pulse Elite. Рекомендую к покупке не только владельцам Playstation 4, но и тем, кто ищет себе геймпад для игр на персональном компьютере.
Беспроводной контроллер DUALSHOCK™4
Геймпад PlayStation 4 Беспроводной Bluetooth Джойстик для PS4 для пк ПС ios телефона смартфона. Взявшись за ремонт легендарного геймпада DualShock 4 от Sony, легко запутаться в том, какие именно запчасти используются в вашей ревизии. Sony PlayStation 5 можно считать универсальной игровой консолью девятого поколения, на которой можно поиграть не только в собственные эксклюзивные экшены, но и в популярные мультиплатформенные игры вроде Call of Duty. Взяв в руки джойстик от Sony Playstation 4, вы не будете неделями привыкать к его форме и габаритам – в этом вопросе инженеры компании проявили всю свою заботу и внимание. Обзор 12 лучших контроллеров для PlayStation 4: рейтинг игровых джойстиков.
Sony работает над аксессуаром, который превратит смартфон в контроллер PlayStation
Идея Было решено графитовые потенциометры заменить на магнитный энкодер AS5600, а на каждую из осей 3d-джойстика установить постоянные радиально намагниченные неодимовые магниты. Ресурс графитовых переменных резисторов ограничен, так как там есть изнашиваемые части. Цифро-аналоговый потенциометр таких частей не имеет, работает намного дольше. Цифро-аналоговый потенциометр запрограммирован так, что его характеристики полностью соответствуют параметрам механического переменного резистора. Магнитный энкодер AS5600 представляет собой программируемый магнитный поворотный датчик положения с 12-битным аналоговым или PWM-выходом высокого разрешения. Он измеряет абсолютный угол диаметрально намагниченного осевого магнита. AS5600 применяется в бесконтактных потенциометрах, обладает прочной конструкцией, исключающей воздействие извне любых однородных паразитных магнитных полей. Для корректной работы аналогового потенциометра его абсолютные углы программируются так, чтобы начало и конец пути оси джойстика имитировал поворот его потенциометра. Схематически всё должно было выглядеть так: Весной 2021 года мы приступили к разработке прототипа, смоделировали общую концепцию устройства, заказали необходимые компоненты. Магниты заказывали на фабрике по своим индивидуальным размерам. Через 2 месяца мы получили работающую версию устройства и приступили к ее тестированию.
Фото первой версии прототипа, с тех пор в ней многое переработано. Сначала тестирование проводилось в лабораторных условиях. Затем мы стали отправлять геймпады с установленными модификациями геймерам, которые проводят за устройствами не менее шести часов в день. Именно такой режим использования был оптимальным для испытаний. Отзывы оказались благоприятные. Воодушевленные результатом, мы запустили в производство первую ограниченную серию модулей, получивших название 3d m-system. И зарегистрировали патент на полезную модель за номером RU 209978 U1. Фото модуля 3d m-system, запущенного в серию. Версия для DualSense В течение полугода после выпуска серии мы установили порядка 300 комплектов и получили более предметную обратную связь от геймеров. Отклики пользователей позволили выявить ряд недочетов, которые требовалось устранить.
Потребитель их не видел, но нам хотелось сделать устройство технологичнее и функциональнее. Поэтому весной 2022 года мы начали разрабатывать новую версию 3d m-system. Задачи перед нами стояли следующие: первая версия 3d m-system много потребляла, надо было оптимизировать энергопотребление; качество сигнала требовалось улучшить, а задержки при его передаче уменьшить; найти более технологичное решение для конструкции модели в целом; сделать устройство более надежным. Новое поколение 3d m-system решили разрабатывать под геймпады DualSense. Тем более что с 3d-механизмами ситуация у них была еще хуже, чем у DualShock 4.
Первый взгляд на контроллер от PlayStation 4 Sleepp 25 июня 2013 в 04:41 Доброго времени суток уважаемые читатели Droider. Сегодня нам бы хотелось немного подробнее поговорить о представленной недавно игровой консоли PlayStation 4, а точнее о новом джойстике DualShock. Более наглядный и подробный обзор вы можете посмотреть в нашем видео. Внешний вид контроллера практически не изменился за исключением нескольких элементов.
Если вы не хотите, чтобы надпись появилась в самом разгаре ожесточенной схватки с боссом или во время PvP , то стоит задуматься о приобретении зарядной станции для PS4. Это небольшой элегантный гаджет, способный одновременно подзаряжать сразу два контроллера. А значит вы всегда можете «пересесть» с одного геймпада на другой. Главное, не забывайте ставить их на зарядную станцию на ночь. Плюсы: Подзаряжает два контроллера DualShock 4 одновременно; Изящный дизайн. Высокая цена. PDP Media Remote Иногда вам просто не хочется, чтобы геймпады DualShock 4 мешались в гостиной или вы не можете дотянуться до зарядной станции с дивана. Именно для таких случаев и нужен пульт дистанционного управления для PS4. Стоит отметить, что у него есть полезная кнопка «Домой», с помощью которой вы можете быстро вернуться в меню из таких приложений, как Netflix.
Теперь игра чувствуется ещё лучше, а некоторые «судьбоносные» действия выполнять приятнее, вместо банального нажатия кнопки вы делайте свайп или вовсе движение всем контроллером. Ещё одним новым элементом управления стал светящийся диодный индикатор сверху. Он может светиться одним из 4 цветов: красным, зеленым, белым или синим. Прежде всего это призвано помочь «определить», какой из джойстиков ваш, если играет целая компания, а также дает дополнительную функциональность при игре с помощью камеры Eye, которая определяет эту «светяшку». Вот только есть проблемка, садится с индикатором он гораздо быстрее, поэтому после продолжительной активности придется отправить его на зарядную станцию для контроллера ps4. К сожалению, отключить индикатор нельзя. Время работы, зарядки и дополнительные «фишки» Учитывая, что в джойстике есть множество всяких «штук» вроде вибрации, акселерометра, а также того самого светодиода, о котором мы говорили выше, зарядка для джойстика ps4 вам будет нужна достаточно часто. Работать от полной батареи, объем которой составляет порядка 1000 mAh, геймпад способен не более 6 часов игры. Показатель небольшой, но радует, что его можно зарядить.
На сайте Sony сообщается о том, что DualShock 5 будет совместим с PlayStation 4
Сегодня появилась официальная информация, касательно геймпада DualShock 5. Как стало известно, геймпад DualShock 5, предназначенный для еще не представленной консоли Sony PlayStation 5, уже поддерживается всеми версиями консоли PlayStation 4. Эта информация стала публичной благодаря французской странице сравнения спецификаций версий Sony PlayStation 4.
Вы можете отключить звук на джойстике PS4, вывести весь звук консоли на наушники или сделать его тише. Для этого нужно зажать кнопку PS и выбрать раздел с настройкой звуковых параметров. Прошивка и DualShock 4 Если вы купили неродной джойстик для PlayStation 4, по приходу домой может оказаться, что он работает неправильно. Чаще всего, он может отключаться через 5-10 минут активной эксплуатации, а то и раньше. Приставка просто не будет его видеть. Вероятнее всего, подобные неприятности связаны с прошивкой приставки.
С каждым обновлением Sony выпускает новые ключи для беспроводного соединения. Если через время отключается оригинальный DS4, проблема решается обычным сбросом настроек системы. Неоригинальные джойстики, у которых наблюдается подобная проблема, можно смело отправлять в мусорное ведро, так как нормально на них играть уже не получится. Как проверить джойстик PS4 Если вы идете в магазин за новым геймпадом, не поленитесь взять с собой коробку от оригинального контроллера. Также лучше захватить и сам джойстик. Внимательно всматривайтесь в детали. Если некоторые надписи на контроллере не совпадают, отсутствуют оригинальные логотипы, есть ошибки в названиях, некачественная полиграфия или коробка не совпадает по размеру — перед вами подделка. В наших мастерских производится ремонт DualShock 4.
Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь! Также, по возможности, обратите внимание на логотипы кнопок — Sony никогда не использует буквы на кнопках X, Y, B, A. Проверьте качество пластика, если оно слишком шероховатое, возможно, джойстик не настоящий. Что касается наклеек и стикеров. На некоторых неоригинальных джойстиках есть маленькие круглые наклейки.
Когда геймер не касается стиков, сопротивление между средней и боковыми ножками резисторов должно быть одинаковым. Этот баланс — гарантия надежной работы. Когда стик наклоняется, меняется баланс сопротивлений. Это изменение считывает контроллер геймпада, и в игре персонаж начинает двигаться в соответствующем направлении. Инсайт от сервисных центров Какие проблемы чаще всего выявляются в сервисных центрах: Резистивное напыление на основании потенциометра нанесено неравномерно. Металлические лапки, непрерывно перемещаясь по нему, из-за неровности покрытия начинают сильно стачивать поверхность. Поэтому сопротивление измеряется с ошибкой; Низкое качество металлической лапки. Элементы, контактирующие с резистивным напылением, могут оказаться слишком острыми или искривленными и быстро, как наждаком, стачивают его; Брак механизма. Случается, что центральная ось установлена не строго вертикально, как должно быть, а под небольшим углом. Такое бывает также из-за износа пластиковых деталей в механизме после длительного использования; Ненадежность конструкции. Оси неплотно прилегают к отверстию в резисторах, что становится причиной небольшого дрифта; Попадание смазки из механизма на поверхность с резистивным напылением, что приводит к ускоренному износу графитового слоя. Эти проблемы далеко не единичны, встречаются массово. Что говорит как о высоком проценте брака, сходящего с конвейера производителей, так и о несовершенстве самой конструкции джойстика на потенциометрах. Когда производители глухи, или Кулибины не дремлют Проблема несовершенства механизма 3d-джойстиков привлекла наше внимание давно. Занимаемся модернизацией геймпадов с 2016 года. За это время разработали много собственных модернизаций для геймпадов DualShock 4, DualSense. Но мы не касались усовершенствования 3d-механизма аналогового стика и это не позволяло нам давать долгосрочную гарантию на геймпады которые мы кастомизировали. Поэтому осенью 2020 года мы начали искать и тестировать технологии, альтернативные пресловутым графитовым потенциометрам, — главной причине «дрифтовых» бед геймпадов. Из всех существующих и доступных вариантов технологий, позволяющих передавать сигналы от механизма 3d-джойстика в управляющий контроллер геймпада, остановились на электромагнитной технологии с использованием датчика Холла. Попутно необходимо было решить задачу с минимизацией задержек при передаче сигнала обратно в геймпад и чтобы все новые детали уместились внутри корпуса, не мешая работе штатным. Немаловажным моментом было и то, что питание для нашего устройства должна была обеспечивать электроцепь геймпада. Идея Было решено графитовые потенциометры заменить на магнитный энкодер AS5600, а на каждую из осей 3d-джойстика установить постоянные радиально намагниченные неодимовые магниты. Ресурс графитовых переменных резисторов ограничен, так как там есть изнашиваемые части. Цифро-аналоговый потенциометр таких частей не имеет, работает намного дольше. Цифро-аналоговый потенциометр запрограммирован так, что его характеристики полностью соответствуют параметрам механического переменного резистора. Магнитный энкодер AS5600 представляет собой программируемый магнитный поворотный датчик положения с 12-битным аналоговым или PWM-выходом высокого разрешения.
Все три новинки будут поддерживать как PS4, так PS4 Pro, и появятся в продаже ориентировочно уже в следующем месяце. Все они имеют основные элементы управления и не будут как-то ограничивать игроков. Компактный геймпад от Nacon Данный геймпад имеет более компактные размеры, но он не обделен какими-либо элементами управления, включая сенсорную панель, а так же разъем стереогарнитуры, вибромоторы и светодиод на передней панели.
Обзор 12 лучших контроллеров для PlayStation 4: рейтинг игровых джойстиков
Наушники Gold и Platinum, а также модели от сторонних производителей с подключением через USB-адаптер или мини-джек будут работать с PS5. Однако приложение-компаньона для них на PS5 не будет. Официально лицензированные гоночные рули, аркадные стики и стики для файтингов будут работать как с играми для PS5, так и с играми для PS4.
Если у вас есть проблемы в этих трёх областях, этот контроллер поможет независимо от вашего основного состояния». Репортёр Пол Картер Paul Carter взялся лично протестировать все аспекты нового контроллера. Он подтвердил, что устройство «явно было разработано с участием сообщества людей с ограниченными возможностями».
Картер также отметил, что внимание к людям с ограниченными возможностями видно даже при распаковке и подключении контроллера, хотя процесс установки он назвал «слегка неуклюжим». Но это всегда было обходным путём, а не решением. Этот контроллер делает гейминг более доступной реальностью», — заявил Картер. Он отметил и существенный, по его мнению, недостаток — отсутствие правого джойстика, который является стандартным для всех современных контроллеров и весьма важен для многих жанров игр.
Только вкус и внутренняя предрасположенность геймера к тем или иным сюжетным линиям и игровым перипетиям помогут выбрать приставку по душе. Производительность Игровые приставки последнего поколения впитали в себя всю технологическую мощь индустрии микроэлектроники. Производители предлагают пользователям супер реалистичные игры с насыщенным сюжетом и высокой детализацией. Естественно, такие игры буду много весить и потребуют производительного железа. Но пресловутые «терафлопсы» не всегда оказывают решающую роль при выборе консоли, например, Nintendo Switch значительно уступает титанам рынка в мощности железа и графических возможностях, однако это не мешает воспроизводить те же самые игры, пусть и не в разрешении 4К. Графика и высокий динамический диапазон HDR Показатель HDR должен расширить возможности приставки в передаче более широкого диапазона цветов и отображении более яркой детализированной картинки по всему экрану. Приставки последнего и предпоследнего поколений поддерживают высокий динамический диапазон HDR, но он будет ощутим, только если в телевизоре или мониторе будет HDR. Также данная опция должна быть предусмотрена и в самой игре. Эргономика геймпада Нельзя списывать со счетов и то, как контроллер ложится у вас в руках. Удобство и эргономика геймпада обеспечивают лучшую управляемость игрой. Ведущие производители игровых консолей создают не только стандартные, но и эксклюзивные контроллеры для заядлых геймеров и кибер-спортсменов. Отзыв эксперта об игровых приставках Личным опытом и советами по выбору игровых приставок делится Юрий Крутов, инженер компании «Бастион НГ»: «Вопрос выбора актуальной консоли не упирается в технические характеристики или красоту графики. Кто-то мечтает пройти определенные игры, которые существуют только на какой-то одной приставке. Например, приставки от Sony цепляют геймеров своими высокобюджетными эксклюзивами. Nintendo предлагает несколько иные игры, привлекающие не супер реалистичной графикой или сценарными ходами, а изобретательными и отточенными механиками. Кто-то хочет тратить на игры как можно меньше денег и приобретает приставки Xbox с огромной библиотекой подписных эмуляторов или покупает дешевые китайские консоли с несколькими тысячами ретро-игр.
При этом девайс претерпел внешние изменения и стал двухцветным. Помимо этого, новый геймпад оборудовали микрофоном, который позволит игрокам общаться между собой без гарнитуры, а также новой функцией с кнопкой Create, которая позволит геймерам записывать игровой процесс и делиться этими материалами. Из других примечательных изменений — перенос световой панели, которая в DualShock 4 находилась сверху, к бокам сенсорной панели. Таким образом, считают Sony , расширится пространство взаимодействия. В конце декабря 2020 года Sony представила драйвер hid-playstation, который позволяет использовать новый контроллер DualSense на Linux-системах. В августе 2022 года, на выставке Gamescom 2022 , Sony представила контроллер DualSense Edge, в котором стало возможно кастомизировать любые элементы геймпада, поддерживаются несколько профилей управления и их переключение на лету, а также, по сравнению с обычным DualSense, на контроллере DualSense Edge имеются дополнительные кнопки [16].
Где находится кнопка R3 на джойстике к PS4
Документ опубликован на ресурсе ведомства. Следуя из документа, экран расположится посередине на лицевой стороне джойстика, где сейчас находится кнопка PS. По всей видимости Sony вдохновилась популярностью Nintendo Wii U и решила создать свой аналогичный инструмент.
Авторы подчеркнули, что неизвестно, будет ли Sony запускать подобный гаджет в производство. Ранее инсайдер рассказал , что Sony планирует выпустить компактную приставку PlayStation с поддержкой облачного стриминга. Доступ к играм будет осуществляться через платформу PS Now.
Я сам не сразу понял, что так можно делать. Да, разработчики PS4 специально под стики добавили ещё две кнопки, чтобы их можно было использовать. Геймплей с годами меняется, он становится сложней.
Чтобы заточить такое маленькое устройство, как геймпад под самые современные игры, пришлось задействовать всё, что можно, в том числе и стики. Четвёртое поколение контроллеров тем и отличается, что в нём появился тачпад, который можно использовать как мышь, и то что рычажки тоже используются как кнопочки R3 и L3. Надеюсь, я понятно объяснил? Если да, то поделитесь ссылкой на статью в своих соцсетях. На канале мы разбираем не только технические нюансы. Здесь есть уже обзоры многих игр, интересные подборки и многое другое. Хотите первыми читать новости, тогда подпишитесь на рассылку.
Теперь эти функции в контроллере ps4 выполняет новая сенсорная панель, которая понимает жесты. Очень удобная и необычная штука, теперь, к примеру, когда вы кидаете гранату можно просто «свайпнуть» вверх для совершения этого действия. Выбирать каждую в отдельности, нажимая кнопки, теперь же джойстик sony playstation 4 стал куда удобнее для этой функции и в этом он похож на экранную клавиатуру в Windows. Вы просто водите курсором по буквам с помощью тачпада. Возле того самого тачпада расположились 2 кнопки с двух сторон, одна — «Share», позволяющая поделиться записью игрового процесса, вторая — «Options», ну тут вы и сами догадаться можете — обычное меню настроек, которое позволяет вызывать джойстик playstation 4. Вес, эргономика и дополнительные элементы управления Playstation 4 Dualshock 4 сохранил примерно те же габариты и параметры, что предыдущий собрат — привыкать к игре долго не придется, так что не переживайте. Многих мучит вопрос, не придется ли «переучивать» себя — нет и ещё раз нет. Максимум — приловчиться в течение пары игр и все, на старый dualshock вам возвращаться не захочется. Стоит отметить, что здесь есть акселерометр, вибропривод, а также гироскоп, все это используется в играх и привносит новые ощущения.
Геймпад PlayStation 4 и ПК Dualshock 4 v2 + Шнур для зарядки
Премьера PlayStation 4 может состояться уже 20 февраля 2013 года — на этот день намечено некое мероприятие Sony , обещающее показать геймерам "будущее". Одной из особенностей PS4 станет тесная интеграция с социальными сервисами.
Игрок может перенести любую команду с лицевой части вниз и задействовать для игры пальцы, которые раньше только поддерживали гаджет. А рычаги, «слайдеры» или «стопы», помогают регулировать триггеры курки на боковой части в зависимости от того, в какие игры предпочитает играть обладатель приставки. Тем не менее, не стоит думать, что новые устройства разработаны только для профессионалов, оценить эргономичность и современные технические решения смогут и те, кто просто любит поиграть в свободное время. Лучшие беспроводные контроллеры для PS4 Шнур от геймпада, ведущий к консоли, может ограничивать игрока в расположении перед экраном. Кроме того, провода изнашиваются и требуют замены, поэтому многие игроки предпочитают использовать джойстики, которые подключаются через Bluetooth.
Расстояние аналогового джойстика от геймпада можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями игрока. Project Leonardo можно использовать в паре с другим таким же контроллером, классическим DualSense или контроллером стороннего производителя. Пока что контроллер находится на ранней стадии разработки и Sony собирает отзывы от своего сообщества.
С выходом лимитированных изданий — каждый консольщик хотел обзавестись эксклюзивным геймпадом в свою коллекцию — но спрос был столь велик, что не каждый смог это сделать. Геймпады Dualshock 4 стали открытием для фанатов Сони. Обе версии пользовались невероятной популярностью, но лучшей могла стать лишь одна. Для того чтобы определиться какая же версия геймпада от Сони всё же лучше, стоит обратить внимание на их различия, перечень которых выглядит следующим образом: Надежность Первая версия Dualshock 4 была надежной, но её курки очень быстро приходили в негодность. Их покрытие стиралось, а спустя достаточно непродолжительное количество времени стики и вовсе начинали дрифтить. Дрифт стиков приносил неудобства пользователям, так как в играх где необходимо было быстро выбрать правильный ответ или среагировать стиком на происходящее — зачастую дрифт не давал возможности выполнить правильное действие. Во второй версии Dualshock 4 проблему с портящим покрытием стиков исправили, но ввиду конструктива данного геймпада — полностью избавиться от проблемы с дрифтом стиков разработчикам так и не удалось. Диодная полоса Светодиоды, которым разработчики игр так и не нашли применения в первой версии Dualshock 4 были несколько модифицированы.