Новости достать ножи чем закончился фильм

Достать ножи это самый невнятный фильм, который я видела за прошедший год. Спустя два года Райан вернулся на экраны с новым фильмом, который снял по собственному сценарию — детектив "Достать ножи" (Knives out). Но нельзя не признать, что «Достать ножи» — великолепный фильм с потрясающей актерской игрой, яркой синематографией, безупречными режиссурой и — что самое удивительное! — сценарием Джонсона (к режиссуре и операторской работе «Джедая» претензий и не было). Рецензия на фильм «Достать ножи» (2019): бодрый детектив в духе Агаты Кристи и «Коломбо», следствие ведет Дэниэл Крэйг, под подозрением герои Джейми Ли Кертис, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Крис Эванс и Ана де Армас.

Обзор «Достать ножи: Стеклянная луковица». Сиквел, который не смог?

«Достать ножи 2: Стеклянная луковица»: в чем кроется смысл концовки? Достать ножи краткое содержание | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
«Достать ножи»: смелый детектив с жанровыми сюрпризами и звездной командой актеров Действительно, актерский состав в «Достать ножи» просто феноменальный, а все герои колоритные и запоминающиеся.

«Достать ножи: Стеклянная луковица»: сюжет, актеры, оценки критиков и реакция зрителей

Фильм «Достать ножи» заканчивается неожиданным поворотом событий: главный герой Мартин Янс демонстрирует свои навыки манипулирования и чередой лживых объяснений перекладывает ответственность за убийство на других персонажей. Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» (Фото DR). Фильм заканчивается тем, что Блан и Хелен ждут полицейские катера, а детектив мирового класса торжествует в еще одном многослойном и загадочном деле.

Детально о кинофильме «Достать ножи»

Это огромное достижение — когда смотришь что-то давно знакомое, но при этом абсолютно живое и, можно даже сказать, перспективное — наверняка после успеха фильма многие захотят его повторить. Во-вторых, Джонсон не боится вплетать в сюжет сиюминутную политическую ситуацию — особенно смешон внук покойного Джейкоб Джеден Мартелл , подросток крайне правых взглядов, ненавидящий своих родственников-либералов. Особенно он возбуждается, когда заходит речь о правах иммигрантов из Южной Америки — как раз одна такая, Марта в исполнении Аны де Армас, которую тошнит каждый раз, когда она лжет, работала сиделкой его дедушки и теперь подозревается в убийстве наравне со всеми. Добавьте к этому просмотр сериала «Она написала убийство» на испанском и даже не повороты, а развороты сюжета каждые несколько минут, и вы получите один из самых по-настоящему увлекательных фильмов года. Все-таки зрители любят, когда на экране их приятно удивляют, а не пытаются эксплуатировать их ностальгию, натужно затаскивая в кинотеатры на очередные вымученные «Звездные войны». Побольше бы таких фильмов, как «Достать ножи», и поменьше таких, которые будто произведены корпоративным ботом.

Уроженка Парагвая или Уругвая, работодателям сейчас явно не до точного названия ее родины, хотя они были безразличны и до данного инцидента. Но в данный момент национальность Марты весьма убедительный повод для дискуссии об иммиграционном вопросе в США. Как и почему? К каким последствиям приведет отсутствие надлежащего контроля за нелегальным нахождением приезжающих в Америку граждан. И, казалось бы, зачем в детективе столь ярко выражать национальный вопрос? Однако для Райана Джонсона важно не просто построить умственный лабиринт, но поместить в него своего Минотавра, который будет в курсе всех уязвимым мест детей Тромбри. Столкновение взглядов и идеологий более аргументированно раскрывает сегодняшнее социально классовое состояние, нежели крайне бесхитростные покаяния главных героев детективу Бенуа Блану. Его осторожность и личная заинтересованность в деле специфическим образом делают из него жертву, но меньшего масштаба, так как его нет в завещании. Впрочем, интрига жива пока главная тайна остается под бдительной охраной режиссера. К счастью, Райан Джонсон в начале фильма совершает сюжетный каминг-аут из-за чего возникает еще больше вопросов. Кто есть кто. Хороший зритель против плохого режиссера? Или наоборот. Сценарная открытость маскируется под манипуляцию вниманием, когда важна не только деталь, но и деталь в детали. Как говорит Бенуа: «Дырка от бублика внутри дырки от бублика» Стихийность событий «Достать ножи» призывает к действию в интеллектуальной игре с пространством и временем картины. Действительность дома Тромбри жестка и сатирична. Каждый понимает свою слабость и страх остаться только с фамилией отца. Скрытая угроза фильма Джонсона состоит в жанровом экспириенсе, где динамичная колкость случая в определенный момент каждый раз меняет расстановку сил.

Скрытые смыслы фильма «Достать ножи» Knives Out — средний класс обречён 28. А изменения эти трагичны, драматичны и пугают своей бесчеловечностью. В первую очередь обратите внимание на те особенности, которые присутствуют как в этом, так и в подавляющей массе других свежих американских фильмов: Белые молодые мужчины либо мерзавцы, либо дурачки Небелые молодые мужчины образованы, культурны, утонченные и аристократичные Положительным персонажем является небелая женщина, демонстрирующая доброту и добродетель. Этой женщине угрожают белые мужчины и женщины Белые женщины могут быть героически феминизированы и обладают лучшими мужскими качествами. Могут быть обычными семейными, но в этом случае они как правило коварны и духовно несимпатичны, под стать своим белым мужьям Это рабочий пример общественного программирования. Так молодые люди должны себя воспринимать: если белые, то чувствовать свою изначальную ущербность, если небелые, то ощущать свою правоту и гордость. Если вспомните любые свежеснятые американские фильмы, то вы увидите, что вышеописанные особенности характерны для большинства из них. Вы скажете, что главный герой этого фильма детектив Бланк хороший. Но, во-первых, он немолодой, а самое главное, на его позицию никак нельзя было поставить небелого мужчину, так как зритель подозревал бы его в «корпоративном» сострадании к небелой сиделке Марте. А это бы всё испортило. Детектив тут должен быть абсолютно объективным. По факту роль детектива-следователя здесь раздвоена: рядом с частным детективом Бланком мы видим чёрного, как ночь, полицейского-детектива Эллиота и на подчиненных ролях его помощника белого дурачка Вагнера. Бланк функционален в сюжете, а Эллиот и Вагнер как раз обеспечивают социальную проекцию, о которой было сказано выше.

Как по мне, так это мечта любого постановщика: воплощать свои приколы на Голливудском уровне со знаменитостями любого масштаба, без лишних вопросов и недоумений со стороны окружающих. Замок из стекла Естественно, «Стеклянная луковица», как и первая часть, не совсем детектив. В первую очередь — это остросоциальное высказывание Райана Джонсона на тему олигархии. Местами, конечно, режиссёр перебарщивает и сильно увлекается критикой белых богатых людей, выставляя их чуть ли не абсолютным злом. Больше всего достаётся миллиардерам, образ которых пародирует Эдвард Нортон. Выходит так, будто это самая большая угроза современному обществу, способная взять под контроль всё: от политики до интернет-стримов. Майлз Брон даже получил целый монолог о «подрыве» устоявшейся системы, и вдвойне забавно, что звучат эти слова из уст Нортона, сыгравшего главную роль в «Бойцовском клубе». Сиквел, конечно, уступает первой части «Достать ножи». Как говорится, и труба пониже, и дым пожиже. Каст не такой звёздный, шутки не такие тонкие, сюжет не такой блистательный и остроумный. Но в отрыве от оригинала «Стеклянная луковица» — отличное кино. Подрастерялась удаль, да только куда без этого? Все и так знают, что продолжения редко восходят на вершину. Тем более разница здесь несущественная. Так какие могут быть претензии? Крайне простая интрига и незамысловатость? Куча неймдроппинга и отсылок к поп-культуре? Перебор с критикой олигархата? Возможно, только последний вопрос обоснован. На всё остальное можно сказать: «Не стоит забывать, какой фильм вы смотрите». Дэниел Крэйг на кадре из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» 2022 «Достать ножи» не чистый представитель жанра в духе «Смерть на Ниле». Это сатира. Сами посудите: самый лучший сыщик планеты, который щёлкает реальные дела как орешки, совершенно не умеет играть в Cluedo и Among Us и каждый раз с треском проигрывает. Для Блана любое дело идёт как по маслу: то улики валятся с неба, то важные диалоги подозреваемых происходят чертовский вовремя.

Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи»

Фрэн Эди Паттерсон , долгое время проработавшая домработницей, обнаруживает его тело. В обоих фильмах Knives Out есть отличные персонажи. Они не всегда симпатичны и обычно таковыми не являются. Но они выделяются. Важным игроком является сын Уолта Джейкоб Тромби Джейден Мартелл , который придерживается правых политических взглядов. Хотя в Knives Out много серьезных тем. Именно она видела Харлана перед его смертью и, кажется, знает, что с ним произошло на самом деле. Харлан говорит ей спасти себя и делает вид, что покончил с собой, чтобы она не попала в беду. Достать ножи — один из лучших фильмов Аны де Армас, и она очаровательна во всем. На протяжении всего Достать ножи, каждый является подозреваемым, что характерно для жанра детективного фильма об убийстве.

Понятно, что семья Харлана довольно ужасна и что они больше заботятся о его деньгах, чем о том, что они потеряли отца и дедушку.

Детектив «Достать ножи» настолько хорош, что Агата Кристи за него могла бы и убить 2 мин. Следующим делом сам пишет сценарий и снимает фильм совсем в другом, если не сказать — противоположном — жанре. Так и поступил Райан Джонсон. Мы живем в удивительное время, когда возможно все, даже возвращение моды не только, скажем, на Стивена Кинга, но и на Агату Кристи, что и доказал два года назад Кеннет Брана в «Убийстве в Восточном экспрессе». Но фильм Браны был скорее возвращением моды не на саму Кристи, а на эпоху 1970-х и начала 1980-х, когда экранизации романов писательницы помимо «Убийства в Восточном экспрессе» — «Смерть на Ниле», «Зеркало треснуло» с кучей звезд первой величины хорошо шли в прокате. Прелесть и, если можно сказать так в данном случае, конкурентное преимущество «Достать ножи» в кинотеатрах с 28 ноября в том, что это абсолютно оригинальный фильм.

Далее следует классический финал детективного убийства, поскольку уже культовый Бенуа Блан умело выводит все, что произошло в ночь смерти Харлана, включая возвращение Рэнсома в дом, восхождение на решетку и смену лекарства. После того, как все изложено перед ним...

Порочные характеры главных героев прописаны прямолинейно. Губернатор, когда происходит убийство, больше встревожена не самим происшествием, а тем, как скажется на ее репутации новость о том, что в разгар пандемии она веселилась на острове с друзьями, а блогер-качок даже купается с оружием, но до мурашек боится своей мамы. Производство, актерский состав и оценки критиков кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица», imdb Райан Джонсон выступил в этом проекте режиссером, сценаристом и продюсером. Он известен не только работой над первой частью «Достать ножи». Джонсон связан с такими хитами, как «Во все тяжкие» написал для проекта несколько эпизодов и даже сагой «Звездные войны». Как рассказывал режиссер в интервью Variety, к жанру мистерии он пришел неслучайно. Выросший на романах Агаты Кристи, во франшизе «Достать ножи» Джонсон хотел воспроизвести радость, которую он испытывал за семейными просмотрами старых экранизаций ее детективов. И мы делаем эти фильмы в первую очередь как развлечение. Что было захватывающим в работе над «Стеклянным луком», так это попытка подражать Агате Кристи с совершенно новой историей», — объясняет режиссер. Фильм снимали летом 2021 года. В основном съемки проходили на греческом острове Спеце.

«Достать ножи»: Райан Джонсон реабилитируется после «Последних джедаев»

Триллер "Достать ножи" – это фантастический пример жанра детективных убийств, и хотя весь фильм великолепен, концовка особенно. Collider: «Если первый "Достать ножи" был попыткой режиссёра Райана Джонсона переосмыслить жанр фильма-мистерии, то сиквел — игра с ожиданиями аудитории и перетасовка деталей сюжета, в которой что-то раскрывается раньше, чем принято, а. Фильм «Достать ножи 2» с Дэниелом Крейгом впечатляет. Collider: «Если первый "Достать ножи" был попыткой режиссёра Райана Джонсона переосмыслить жанр фильма-мистерии, то сиквел — игра с ожиданиями аудитории и перетасовка деталей сюжета, в которой что-то раскрывается раньше, чем принято, а. Триллер "Достать ножи" – это фантастический пример жанра детективных убийств, и хотя весь фильм великолепен, концовка особенно. Вышел долгожданный сиквел «Достать ножи», и в нем может быть даже больше сюжетных поворотов, чем в оригинале.

«Достать ножи: Стеклянная луковица»: объяснение концовки, катарсический финал

Продолжаю вечера за просмотром кино и на этот раз я посмотрел фильм "Достать ножи: Стеклянная луковица" (2022). Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Режиссер «Достать ножи: Стеклянная луковица» жалеет о названии фильма. Фильм Райана Джонсона «Достать ножи» преподносит зрителям много сюрпризов, а его финал раскрывает истинную причину смерти знаменитого писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер).

Детектив-насмешка: взлом клише в фильме «Достать ножи»

До того, как Марта успела во всем признаться семье, Бенуа изучил анализ крови и понял, что Марта не виновна. После этого начинается классическая сцена раскрытия настоящего убийцы. Бенуа велит каждому члену семьи, за исключением Рэнсома, покинуть гостиную, а затем излагает всю историю преступлений Рэнсома с начала до конца. Марте звонят из больницы и сообщают, что Фрэн выжила и может дать показания против Рэнсона. Понимая, что проиграл, Рэнсом признает свои преступления. Марта демонстрирует, что записала его признание, а за тем ее внезапно рвет — это невольная реакция на необходимость лгать. На самом деле Фрэн все-таки умерла от передозировки, и Марта обманом выманила у Рэнсома признание, хотя он мог бы его и не делать. Несмотря на трагизм смерти Харлана, финал фильма достаточно оптимистичен. Марта избегает наказания за убийство Харлана которого не совершала , поскольку она по большому счету хороший человек.

Сначала она пыталась скрыть обстоятельства смерти Харлана, чтобы защитить себя и свою семью. Однако ее мучило чувство вины за сокрытие правды. Если бы Марта позволила Фрэн умереть и не стала признаваться Бенуа, Рэнсому бы сошло все с рук, и Бенуа никогда бы не получил анализ крови, который бы освободил Марту от чувства вины. Природная доброта Марты проявляется даже в том, что она не может лгать без позывов к рвоте. Уолт Майкл Шеннон управляет семейной издательской компанией, но эту работу дал ему отец. Мэг старательно поддерживает образ прогрессивно мыслящей феминистки и притворяется подругой Марты, но с легкостью манипулирует ей, чтобы заполучить состояние Харлана. Линда Джейми Ли Кертис ведет собственный бизнес, однако стартовый капитал она получила от Харлана. По иронии судьбы, Рэнсом является единственным членом семьи, который на самом деле прилагает усилия, чтобы обзавестись состоянием.

Когда Тромби узнают, что Харлан оставил все свое состояние Марте, они возмущаются, считая, что у них что-то украли. Но на самом деле богатство Харлана никогда не было их собственностью, хотя фактически им не приходилось зарабатывать деньги, ведь Харлан помогал им все эти годы. Писатель решил оставить свое состояние Марте, потому что она была добра к нему без причины. Всю жизнь она усердно трудилась за весьма скромное вознаграждение. Противостояние Марты и Тромби бросает вызов идее наследственного богатства и показывает неприглядную сущность наследников. Рэнсом строит свои коварные планы, будучи уверенным, что каждый, включая Марту, также злонамерен и эгоистичен, как и он сам. Но все, что должна сделать Марта, чтобы разрушить эти планы, — быть собой: хорошей медсестрой и хорошим человеком. На вопросы о причине появления знаменитого сыщика Бланк вполне откровенно отвечает, что получил анонимное послание с толстой пачкой банкнот и просьбой заняться этим делом, что, скорее всего, вызвано его блестящей репутацией в среде детективов.

Начинаются повторные допросы, которыми виртуозно дирижирует Бланк. И после допросов почти каждый член семьи оказывается под подозрением. Потому что обнаруживается, что все они были финансово зависимы от Харлана и имели основания опасаться возможных перемен в его завещании. Становится очевидным, что хотя семья Тромби на первый взгляд и кажется счастливой, дружной и любящей, но ни дружбой, ни любовью, ни счастьем здесь и не пахнет. Самой последней решают допросить Марту Кабреру Ана Де Армас медсестру-иммигрантку из Парагвая, частную сиделку Харлана, в ту роковую ночь уехавшую из поместья ровно в полночь, задолго до того, как Харлана в последний раз видели живым. За время её работы Харлан с ней очень сблизился, из-за чего другие члены семьи вынуждены были относиться к ней с должным уважением. В последний день Марта отвела Харлана в его кабинет, где, как всегда, вколола ему лекарство, но после этого с ужасом поняла, что перепутала совершенно одинаковые по форме флаконы и ввела ему морфин в убойной дозе. Она ищет входящий в комплект лекарств нейтрализатор, но к вторичному ужасу обнаруживает, что тот исчез.

Харлан, узнав, что счёт его жизни идёт на минуты, уговаривает Марту не вызывать скорую — она всё равно не успеет. Он, блестящий писатель-детективщик, мгновенно придумывает план, который даёт Марте возможность избежать обвинения, после чего сам перерезает себе горло декоративным кинжалом.

Автор Marusya На чтение 4 мин Просмотров 418 Опубликовано 19 июня, 2023 Триллер «Достать ножи» — это фантастический пример жанра детективных убийств, и хотя весь фильм великолепен, концовка особенно. Триллер 2019 года Достать ножи имел огромный успех у критиков и поклонников, а также продолжение 2022 года Стеклянный лук: Тайна ножей был таким же захватывающим.

В обоих фильмах Дэниел Крэйг безупречно сыграл детектива Бенуа Блана, таинственного и умного человека, пытающегося раскрыть захватывающее и запутанное дело. Поскольку фильм представляет собой обновленную версию старомодной тайны убийства, было важно, чтобы финал Достать ножи был таким же сложным и умным, как и остальная часть истории. К счастью, последние моменты делают весь просмотр приятным. Есть много причин, по которым концовка Knives Out и запоминающаяся.

О чем Knives Out? Бенуа Блан узнает, что писатель-детектив Харлан Тромби Кристофер Пламбер умер и что кто-то из его семьи мог убить его. Фрэн Эди Паттерсон , долгое время проработавшая домработницей, обнаруживает его тело. В обоих фильмах Knives Out есть отличные персонажи.

Они не всегда симпатичны и обычно таковыми не являются.

К удивлению семьи Тромби, именно Марта оставляет все имущество старика Харлану. Одни пытаются подкупить Марту, другие запугивают ее, а Рэнсом пускается в опасное приключение, чтобы использовать ее в своих целях. Когда Марта воссоединяется с детективом Бланком, она говорит ему, что готова признаться своей семье в том, что старик Тромби был убит по неосторожности, но он просит ее не торопиться. В конце эпизода "Taking the Knife" она представляет свои первые выводы тем, кто участвует в деле. По его словам, Харлан встретился с Рэнсомом, и старик сказал внуку, что отдаст все свои деньги Марте. Разгневанный, он решает отомстить.

Он изменил содержимое бутылочки с лекарством и украл противоядие. Таким образом он пытался сделать Марту не "никчемной наследницей", а убийцей. Однако медсестра узнала нужные таблетки и правильно отдала их Харлану. Однако, прочитав этикетку, она решила, что именно он стал причиной ее смерти.

Главная роль досталась Дэниэлу Крэйгу, который страстно желает отойти от амплуа агента 007, а комедии — самый простой способ для этого. По словам Джонсона, каст он подбирал согласно собственным представлениям о том, как могли бы выглядеть герои Кристи.

Кадр из фильма «Достать ножи» Как только случился перерыв между съемками очередного Бонда, звездная команда направилась в Бостон и за 1,5 месяца сняла весь материал. Режиссер собирался снять и своего близкого друга, иллюзиониста Рики Джея, однако он скончался за несколько недель до начала работы. В знак памяти Райан поместил фотографию друга на холодильник в доме Тромби, и она неоднократно мелькает в кадре.

Чем закончился фильм «Достать ножи»

Все сюжетные элементы зависят друг от друга и закономерно влияют один на другой. Мы определились с тем, что сюжет в "Ножах" тщательно продуман и достаточно стандартен для типичных герметичных детективов, а в сравнениями с историями от тёти Агаты и вовсе прост. Да и вроде Бенуа Бланк, экстравагантный детектив, в какой-то степени является тем человеком, на ком пытается концентрировать своё внимание зритель, ведь именно ему предстоит распутать этот клубок. Однако с самого первого акта нам демонстрируют молодую девушку, резко просыпающуюся с ярко выраженным испугом на лице, видимо, после кошмарного сна, связанного с убийством Харлана. Нам дают понять, что она не из той категории людей, к которой принадлежат семьи Тромби и Драйсдейлов. Помимо очевидной разницы в социальном статусе, она волнуется больше других, переживает больше других, в её поведении больше скромности, кротости и сострадания.

Далее режиссёр устраивает самый стандартный допрос членов семьи из всех возможных, и позволяет им вывалить на зрителя обыденную экспозицию, будто бы ставя галочку над жанровой необходимостью. Но рабочий момент скрашивается постиронией в репликах Бланка и забавными реакциями родни Харлана. Более того, Джонсон не засиживается на допросе, а, быстро разобравшись с недостоверными показаниями, пуще прежнего заостряет наше внимание на Марте Кабрере. Как правило, никто не может быть идеальным в подобных условиях жанра, где принято подозревать всех, особенно, после твистов от леди Агаты. Убийцами у неё оказывались и детектив, расследующий дело, и рассказчик, от первого лица которого был написан роман, и все подозреваемые сразу.

Поэтому якобы ломать жанр Райан Джонсон начал задолго до того, как на ночные события был пролит свет. Всё началось с того момента, как он приковал всё внимание подозрительных зрителей на героине Марте, остроумно наделив её рвотным рефлексом на любую неправду. Мы можем бесконечно восхищаться оригинальностью и эпичностью этой сюжетной находки, но предложу-ка вам три серьёзных аргумента, почему она выводит сюжет на уровень шедэвра! Суперспособность Марты: 1 блестяще вписывается в постиронию фильма, граничащую на грани отличного прикола и серьёзной причиной заинтересоваться детективной линией сюжета; 2 имеет сюжетно важное значение, которое выстрелит в развязке прямо в лицо Рэнсома, ставя точку в расследовании; 3 служит звеном в цепи, ведущей к ложной деконструкции жанра. Поясняю: режиссёр намеренно привлекает наше внимание к девушке с необычной рвотной реакцией на ложь, противопоставляя её лицемерным родственникам убитого деда.

Но в сеттинге, где каждый является потенциальным вруном и убийцей, положительность Марты, ровно как и её способность, выглядит неправдоподобной. Как выяснится позже, это искусный блеф и игра со зрителем от Джонсона, предзнаменующий эффект дырки в бублике. И пока всё перечисленное делает рвотную реакцию героини той ещё вишенкой на торте, наличие которой предельно обосновано рецептом этого самого торта, я расскажу, в чём заключается ложная деконструкция. Флэшбек очень ясно проливает свет на ночную трагедию, и даёт объяснение хлопающим глазам безобидной Марты. Подозрения подозрительных скептиков получают ожидаемую развязку в неожиданное время.

Словно по щелчку Таноса исчезает интрига в том, кто же за всем этим стоит, но возникает новая — как героиня сумеет выкрутиться из этой заварухи и оправдаться в конечном итоге? Эта новая интрига задаёт весёлый приключенческий тон последующим событиям. Нам предстоит следить за всеми мыслями и переживаниями главной героини, даже если они не будут произнесены вслух, а это и не нужно — на лице всё написано. Но Джонсон не пускает сюжет на самотёк, но под контролем заранее продуманной классической детективной драматургии, серьезно намерен реконструировать как и сам жанр, так и непорочный образ Марты в глазах зрителя. В чём проявляется реконструкция жанра детектива?

Что касается первого, то иллюзия сломанного жанра заключается в преждевременном раскрытии обстоятельств смерти Харлана, которые разрушают основную интригу. Но это не деконструкция, иначе фильм пришёл бы к совершенно другим итогам. Допустим, мы следили бы за приключениями героини, пока на неё не вышел Бланк и по причине милосердных соображений решил бы не выдавать Марту, а списать всё на самоубийство. А реконструкция заключается в возвращении к истокам классического детектива через более тернистый путь с пылью в глаза. Разоблачение злодея во время финального монолога Бланка про дырку в бублике должно было произойти к концу фильма и дать истинное объяснение событий трагической ночи.

В этом и проявляется реконструкция - прийти к классическому концу более сложным и нетривиальным путём. А в чём проявляется реконструкция непорочного образа Марты? Дело в том, что классические детективы, как правило, ставят во главу угла торжество логического мышления, которое обычно олицетворяет главный герой в лице всезнающего детектива, распутывающего клубок преступления. Но фильм хоть и не притесняет Бланка, но и не акцентирует своё внимание на его личности, повадках, личной жизни и методе мышления в той степени, в которой принято для произведений подобного направления. Здесь он является, хоть и чрезвычайно харизматичным персонажем, но по большей части выполняющим свою функцию.

Его манера держаться обходительно и выражаться вычурно служит прикладной фишкой в типичном образе следователя. Делает он это не из-за какой-либо нужды, а, скорее, из-за своего темперамента. Однако, учитывая всю закономерность и обоснованность сюжета, которую режиссёр доверил контролировать Бланку, сам он полностью сосредоточился на Марте, на её переживаниях и размышлениях о том, как по-человечески будет правильно поступить в той или иной ситуации. Выведя героиню на первый план и показав, что именно по её вине всё-таки Харлан оказался мёртв, он принялся воссоздавать её первоначальный образ, всё остальное время оправдывая её. В свою очередь, это служит тому, что во главу угла ставится торжество добродетели: сострадание, доброта и другие качества, которые с точки зрения этики являются первостепенными.

Впрочем, на всякий случай полицейские Лейкит Стэнфилд и Ноа Сиган опрашивают всех, находившихся в тот вечер в доме. Ассистирует им — точнее, они ему — вкрадчивый мужчина по имени Бенуа Блан Дэниел Крейг , частный сыщик, удостоившийся персонального портрета в «Нью-Йоркере». Жилище Харлана Тромби тщательно имитирует аристократическое поместье на исторической родине: снаружи — башенки и живописно запущенные лужайки, по которым бегают хозяйские собаки, внутри — такая концентрация ковров, хрусталя, портретов, дубовых панелей, золотых тиснений и прочего, словно здесь стошнило гигантскую антикварную лавку к теме тошноты мы еще вернемся. С одной стороны, это иронический комментарий к вкусу хозяина-детективщика — в гостиной еще находится диковинный иконостас из ножей, на фоне которого часто позируют герои.

С другой, режиссер Райан Джонсон «Кирпич», «Петля времени», восьмые «Звездные войны» таким образом с первых же кадров поясняет жанр фильма: английский детектив, перенесенный в Новую Англию и по пути во многом превратившийся в самопародию. Русский трейлер, но с рейтингом иностранных критиков Как положено, в трагический день в доме было множество гостей, и едва ли не у каждого был скрытый мотив убить хозяина — если речь, разумеется, все же идет об убийстве. По традиции пышных фильмов о Пуаро и мисс Марпл, в кадре вереница знакомых лиц. Джейми Ли Кертис играет старшую дочь Харлана, бизнесвумен, Дон Джонсон — ее скользкого мужа, Крис Эванс — их никчемного, по общему мнению, сына, Майкл Шеннон — сына Харлана, ведущего дела в его издательской империи, Тони Коллетт — невестку, инстаграм-гуру косметики.

Следующее поколение представляют прогрессивная студентка Кэтрин Лэнгфорд и правый интернет-тролль Джейден Мартелл.

Половина из них тупо забывается сразу после просмотра, но вот другая может запомниться надолго. Я люблю этого актёра, и очень жаль, что он появляется на экранах не так часто, как мог бы. Вместе с Крэйгом они и делают фильм таким, какой он есть. Вторым запоминающимся персонажем стала Энди Брэнд. В начале она кажется очень загадочным героем, но позже раскрывается по полной. С актрисой Жанель Монэ, сыгравшей Энди я прежде знаком не был, поскольку данная роль является, чуть ли не главной ролью в её жизни.

Быть может она станет толчком для её карьеры, посмотрим. Ну и третьим героем, которого вы не забудете, стал Дюк, сыграл которого Дэйв Батиста. Весьма забавный образ, который, внезапно, стал важным для ленты. Актёр давно блистает в Голливуде, если так можно выразиться, так что чего-то подобного стоило ожидать. Остальные же герои хоть и кажутся важными, на деле являются простой массовкой. Замени их на других, и ничего не изменится. Хотя актёры скорее актрисы , выбранные на их роли, довольно таки знамениты.

Жаль, наверное.

Настоящий мастер-класс для сценариста, как отметят некоторые представители этой профессии, и я с этим полностью согласен. Но когда делился восторгами со знакомыми, к своему удивлению, столкнулся с одним лишь скепсисом. Мол, фильм не отличается глубиной и кроме звездного состава смотреть там не на что. Действительно, актерский состав в «Достать ножи» просто феноменальный, а все герои колоритные и запоминающиеся. Но это все на поверхности. Фильм Джонсона на самом деле представляет собой слоеный торт как одноименная картина с Дэниелом Крейгом , в котором крутые повороты сюжета — это всего лишь верхний слой.

Ну а что находится под ним, я расскажу далее. Пожалуй, главная особенность «Ножей» заключается в том, что фильм постоянно обманывает ожидания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий