Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники DNS: Смартфоны, Планшеты, Ноутбуки, Телевизоры, Фотоаппараты, широкий выбор, низкие цены.
Каталог Технопоинта в Омске
Г. Омск "Технопоинт на Красном Пути", Красный Путь, д. 83. ДНС-Технопоинт, Омск на карте, схема проезда. Полное и подробное описание организации DNS TechnoPoint в Омске с адресом, временем работы, телефонами и сайтом. ДНС Технопоинт в Омске предлагает несколько условий доставки. ДНС-Технопоинт на карте Омске. Контакты и информация о компании DNS TechnoPoint в Омскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Акции DNS TechnoPoint в Омске
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.
Далее пешком 4 минуты.
Оцените место.
Омск-Информ Юридическая информация Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: omskinform.
При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт omskinform.
Я забрала ноутбук, рискнув тем, что подписала бумагу, которая гласит, что у меня нет претензий к качеству товара, в противном случае Виталий выдавать мне ноутбук отказывался это вообще законно? Претензии есть? Ноутбук не отдам , и снова поехала в сервис Asus. Специалист сервисного центра в очередной раз подтвердил, что это дефект устройства, что экспертизы данного ноутбука не было, так как ноутбук не поступал в сервисный центр для проверки, а экспертиза самого DNS, понятное дело, филькина грамота. А в противном случае они пригласили бы меня на экспертизу. В итоге я отдала ноутбук в сервис и жду заключения, подлежит он ремонту или нет. Резюмирую: помимо того, что компания DNS Technopoint торгует некачественными товарами, они занимаются жульничеством и обманом, а также моральным унижением клиентов. Поведение Дмитрия и Виталия заслуживает позора, подобные бестактные, грубые и лживые сотрудники — антиреклама компании.
Я упускаю из виду лирику а-ля транспортных затрат в размерах полутора тысяч и отмененных занятий, во время которых я моталась между сервисами и магазином еще плюсом 1,5 тысячи. Интересно, кто будет компенсировать мне материальный и моральный ущерб, который компания DNS Technopoint мне нанесла? У нас на примете была конкретная марка и модель, на вопрос :"Как бы нам в живую посмотреть товар? Весело, однако! И здесь меня пробирает сатанинская ярость и злость Я предпочитаю оплачивать покупки посредством банковской карты, а значит если я оплачу товар и при осмотре выяснятся возможные недостатки, то я тут же захочу сделать возврат денежных средств. Возврат на банковскую карту осуществляется не моментально, а в течение 30-40 банковских дней! И что мне нужно было остаться без денег, а бабушке без подарка?! Интересная логика и только из-за нее вы упустили хорошую сумму выручки. А теперь подумайте: сколько таких, как мы развернулись и ушли в другой магазин из-за того, что вы просто напросто нарушаете права потребителя?!
Или нет, лучше не думайте. Уже то, что вы придумали, работает отвратительно и неэффективно. Как говорит мой муж "не можешь какать, не мучай попу". Крупная сеть которой сложно избежать, если возникла необходимость покупки цифровой электроники или бытовой техники. Но минусов хватает не считая странной ценовой политики 1 - Персонал в большинстве своём мало компитентен и не всегда знает о товаре даже то что написано в его технических характеристиках на сайте компании. Говорят и советуют отталкиваясь от того, что написано на ценнике. Грустно и обидно за простого обывателя 2 - Сервисный центр - это плюс. Он работает - неплохо. Там много толковых ребят - и это замечательно!
Вот только помогает он через раз, а возврат иногда сделать сложнее чем продать неисправный товар и накопив денег - купить новый 12. Покупкой доволен, дешевле чем в других магазинах на 1000-1500 рублей! Коробку при мне открыли и показали. Хотя последнее время, технику покупаешь и мало где есть от нее коробка... Этот отзыв конкретно про филиал на Перова. Пытался приобрести там в субботу газовую плиту и столкнулся с тем, что на сайте магазина написано "природный и сжиженный газ", а на деле оказалось, что плита только для природного газа. И так со всеми плитами! Не поставил самую плохую оценку этому магазину только благодаря продавцу, который хоть и после того, как собрались уже увозить плиту сказал, что плита только для природного газа вопреки написанному на сайте. И до конца пытался впарить мне эту плиту.
Не смотря на указанный случай, магазин рекомендую. Только надо быть внимательней, так как наполнение сайта, оказывается, не зависит от администрации и даже от персонала, как выяснилось. Признаюсь честно, я нахожу весьма удобным систему "заказал-оплатил-забрал" без нудных и бесконечных блужданий по залам, перебежками, прячась при этом от назойливых консультантов. В принципе, отсутствие лишних лиц при покупке товара должно благоприятно сказываться на сервисе, как по мне. Но как бы не так оказалось в действительности. Перед Новым годом решила сделать мужу подарок и приобрести атечевскую "игровую" клавиатуру с подсветкой. Выбрала, оформила заказ. К слову, специально, старалась отложить покупку на более позднее время. Ибо сюрприз не хотелось портить, а прятать от человека презент в собственном доме как-то не комильфо.
В пришедшем мне сообщении указывалось, что товар будет зарезервирован и забрать его нужно не позже 27 декабря. Действительно, тянуть уже нет резона, поэтому после работы я отправилась в филиал магазина. Произвела оплату на кассе, дождалась своей очереди на выдаче. Вроде бы всё как и должно быть. Но меня крайне разочаровал отказ работника магазина проверить устройство. Я сама работала в сфере радио-электронных товаров и знаю как права потребителя по гражданскому кодексу, так и элементарные правила торговли. Проверка товара при покупке вполне простая обязанность которую должен выполнять Продавец. В любой другой ситуации я бы конечно ещё смирилась с этим, НО покупаю товар не для себя, а на подарок, что и объяснила молодому человеку на выдаче. Тем более, у меня даже нет возможности ознакомится с витринным экземпляром, так как его просто напросто нет.
Сотрудник магазина объяснил мне, что МАГАЗИН мол не предоставляет услуги проверки и предложил мне только самой вскрыть в зале упаковку и осмотреть внешне на целостность. Видимо, для Вашего магазина действуют какие-то особые правила и находитесь Вы не на территории Российской Федерации, поэтому территориальные законы над Вами не властны. Оправдываться отсутствием соответствующего оборудования необходимого для проверки тут глупо, учитывая что это магазин электроники. Да и просто-напросто клавиатура подключается через простой юсб-интерфейс, который уж точно есть на любом из компьютеров на том же прилавке выдачи. В общем, оказалось, что я приобретаю чистейшего кота в мешке. Ладно бы если бы я могла по быстрому съездить домой, проверить товар и в случае неисправности не полного функционирования всех клавиш или некорректной работы той же подсветки из-за которой, собственно, и приобреталась клавиатура , приехать обратно и быстро вернуть-поменять. Но это далеко не так. И в таком случае в магазине меня пошлют. Не просто куда подальше, а в сервис-центр.
Который находится строго в определенном месте, работает в строго определенные часы. Сплошная трата времени, уже не говорю о полнейшем фиаско новогоднего сюрприза для любимого человека. Эдак выходит: я отдаю весьма немаленькие деньги за то чтобы потом с пеной у рта спорить с работником сервиса, о том что это мне продали бракованную клавиатуру, и она действительно неисправна, а не я это выдумала к слову такие казусы с отказом работника сервиса менять товар, потому что он якобы перепутал слова мастера "неисправный товар" с "всё работает" со мной уже случались. Очень и очень плохо. Такое халатное отношение к покупателям, которые являются источником Вашего же дохода очень быстро перечёркивает все приятные моменты и невероятно въедается в память. Хотелось бы чтобы администрация магазина как-то занялась поиском оптимального решения данного вопроса во избежание дальнейших неприятных эксцессов. Ценник демократичней, качество как везде. Сразу же можно проверить работает товар или нет. Пока я все не пронажимаю на приборах, не ухожу.
Брали здесь даже, что то потенциально сложное, например как процессор, память для ПК. Но все работает. Нареканий нет. Потому двойник для регистратора и навигатора тоже купил здесь. По гарантии я здесь возвращал только наушники сына, один раз, без проблем выписали квитанцию на покупку у них же на эту же сумму, тактчо возврат тут нормально работает. Купили товар в технопинте по адресу Кр. Путь 83, в конце лета. Он сломался через 4 месяца, принесли обратно в магазин по адресу Кр. Путь 83, чтобы сдать на гарантийный ремонт в соответствии п.
Но менеджер сообщил, что товар они не принимают дословно "я что ли должен его буду везти", и ближайший авторизованный центр находится по адресу пр. Пришлось опять вернуться в технопионт по адресу Кр. Путь 83, поставили печать. Я опять настоятельно попросила принять товар на гарантийный ремонт, но менеджер молча поставил печать, отдал мне гарантийный талон и отошел от стойки на 2-3 метра, просто игнорируя меня. Хотя согласно ЗоЗПП продавец обязан принять товар на гарантийный ремонт! Отвезли товар обратной сервисный центр по адресу пр. Через недели 2, выдали справку о неремонтопригодности товара. Привожу справку в технопоинт на Кр. Путь 83, а мне заявляют там, что там не хватает одной печати...
И угадайте, отправляют в сервисный центр. Это был мой предел, заявление в службу защиты прав потребителей я написал, и претензию в технопоинт о нарушении ЗоЗПП так же. В итоге я еще не получила деньги за товар который признан неремонтопригодным, сегодня на улице -29 и ехать опять по адресу пр. Для всех небольшая инструкция как действовать если продавец отказывается принимать товар на гарантийный ремонт, мне это разъяснили в обществе по защите прав потребителей и дали вот такой алгоритм: Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Шаг 1. Обратитесь к продавцу изготовителю с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы. Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф. В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней абз. Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара п.
Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т. По истечении этого срока вы также можете предъявить данные требования, но лишь в определенных случаях: - при обнаружении существенных недостатков товара; - в случае нарушения продавцом законных сроков устранения недостатков товара; - если невозможно использовать товар в общей сложности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара п. Кроме того, как следует из судебной практики по спорам о возврате бывших в употреблении автомобилей, потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, если ему не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре ст. Так, например, потребитель приобрел подержанный автомобиль в комиссионном магазине, однако позже выяснилось, что реальный пробег не соответствует показаниям одометра. По решению суда требования потребителя о расторжении договора купли-продажи могут быть удовлетворены Апелляционные определения Московского городского суда от 16. Шаг 2. Получите отметку штамп на копии заявления о его принятии продавцом. Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара абз. Шаг 3.
Примите участие в проведении экспертизы товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке. Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца изготовителя , вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке п. Шаг 4. Получите деньги за некачественный товар. Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам. За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара п.
Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования ст. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств п. Шаг 5. Верните продавцу некачественный товар. При отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества п. Через 2 месяца чайник стал протекать, для того, чтобы поменять его нас 2 раза отправляли в сервисный центр и только из-за того, что сотрудники этого центра забывали поставить синюю печать то на одной бумаге, то на другой. Считаю это непрофессионально с их стороны, если принимаете на работу первых попавшихся без образования с улицы, так уж будьте добры обучить их выполнять работу. Поставить печать на бумаге это элементарно. Первый и последний раз что то там приобретали.
Слышала от знакомых что цены приятно удивляют. Выбрала товар,забронила его пришла оплатила и забрала. Быстро удобно и дешевле чем везде. К сети ДНС в принципе отношусь с осторожностью. Что ни покупка у них, то какая-нибудь проблема даёт о себе знать. Особенно это касается компьютеров сборки ДНС. Правда, с периодичностью года в три, даем слабину, "ведёмся" на привлекательную цену и опять вспоминаем, почему обходили стороной эти магазины... Что касается в частности "Технопойнта", то ко всем минусам ДНС еще и прибавляется то, что до покупки товара ты его не видишь, не можешь пощупать и проверить. А как только купил - тут начинается квест: вернись обратно, потом в сервис, нарвись в сервисе на ленивых и наглых мастеров, потеряй два дня в лучшем случае за свои же деньги, найди еще один магазин сети и попробуй там обменять то, что уже приобрел или, может быть, вернуть деньги на счет возврата денег ответили уклончиво....
В последний раз такое путешествие у нас было с оперативной памятью для ноутбука, которая оказалось абсолютно нерабочей внешне была в нормальном состоянии. Самое обидное, что привезли ее обратно через полчаса-час после покупки и в итоге удалось обменять только через сутки.... Что-то, уважаемые и не очень менеджеры компании, вам надо менять в системе работы с клиентами.... Больше хлопот с вами. Надеюсь, в следующий раз вспомню свои впечатления и пройду мимо ваших магазинов.. Как минимум два раза приезжал к ним и не оказывалось товара, который в интернете показывается в наличие. Причем, я просил - ну вы его исключите тогда, напишите, что его нет. Но даже на следующий день на их сайте товар был в наличие 1 экземпляр, которого на самом деле в магазине нет. Короче тратил свое время зря с этим магазином, продавцы ничего сделать с этим не могут, говорят база не от нас зависит и показывает, что хочет 18.
И выбор пал на данную модель. Итак, для тех кто не разу здесь небыл пишу: консультантов тут нет. И товар нужно выбрать на компьютере.
Подписка на новости
- Технопоинт Омск каталог товаров официальный сайт
- Отзывы DNS TechnoPoint
- DNS Технопоинт, ул. 24 Линия, 59, Омск, Омская обл., Россия, 644031
- Conclusion
- Отзывы DNS Технопоинт
- 39 оценок 👍 отзывы о DNS Технопоинт Омск - адрес и телефон (, 8(800)700-46-66)
Подписка на новости
- Расположение на карте
- магазин электроники DNS Технопоинт
- Технопоинт Омск каталог товаров официальный сайт цены
- Технопоинт в Омске: каталог и акции апрель 2024 |
- Техника вместо стройки. В здании бывшего гипермаркета OBI в Омске открылся склад DNS
- Другие похожие акции в Омске:
В здании бывшего OBI на Левом берегу открылся магазин-склад DNS Технопоинт
НОВЫЙ DNS ТЕХНОПОИНТ. ОМСК | Видео | «ДНС-Технопоинт в Омске» находится по адресу проспект Комарова, 8 к1, местоположение и схема проезда показана на карте. |
Новости Республики Коми | Комиинформ | Полный перечень производителей и брендов каталога товаров Технопоинт, ассортимент товаров которых представлен в г. Омск. |
ДНС-Технопоинт, дискаунтер цифровой и бытовой техники - Омск, ул. Красный Путь, 83 | Главное преимущество «DNS Технопоинт» на левом берегу — время его работы: он открыт ежедневно с 8:00 до 21:00. |
Акции DNS TechnoPoint в Омске
Режим работы вы можете уточнить по телефону или на сайте компании. Посмотреть на улицу Отзывы Фотографии Оставьте несколько слов об этой организации в Омске. Ваш личный опыт приветствуется!
Местные новостные агентства сообщают, что новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI. Площадь этого нового склада-магазина превышает 15 000 квадратных метров, и он находится по адресу ул. Лукашевича, 37.
Даже если того, что вы ищете, нет в наличии, это можно заказать и через некоторое время забрать в DNS Технопоинт. Среди более 100 000 наименований точно найдется нужное. Магазины нового формата DNS Технопоинт работают на правом и левом берегу — выбирайте ближайший вариант. Магазин в ГУМе цокольный этаж Магазин на ул. Во всех магазинах DNS постоянно проходят акции с выгодными предложениями и скидками — актуальный список всегда можно найти на сайте. Подробности на сайте www.
Найти меня на карте Technopoint адреса в Омске Посетите филиал Technopoint в Омске, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки.
Днс-Технопоинт - автотовары
DNS Омск. Информация. Свежие новости. Официальная страница компании в Омске. DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. магазин электроники DNS Технопоинт. Добавить отзыв. Адрес: ул. 70 лет Октября, 25, корп. 1, Омск. Официальная группа Вконтакте дискаунтер цифровой и бытовой техники ДНС-Технопоинт на проспекте Комарова. или в магазине DNS, заполнив анкету-заявление. DNS Технопоинт находится по адресу ул. 10 лет Октября, 199, Омск, Омская обл., Россия, 644031 (~4.2 км от центральной части Омск). Контакты и информация о компании DNS TechnoPoint в Омскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Каталог товаров Технопоинт в г. Омск
Добро пожаловать в «DNS Технопоинт»! Теперь товары в заводской упаковке можно приобрести как на левом, так и на правом берегу. Технопоинт возле G-Drive Арены «Технопоинт» — магазин нового поколения. Здесь не придётся стоять в огромных очередях и ждать, когда освободится продавец-консультант. Приобрести технику можно за пару минут как на сайте , так и прямо на месте в терминалах самообслуживания. В «Технопоинте» найдётся товар на любой запрос и кошелёк — все позиции из каталога есть в наличии на складе. Вне зависимости от того, оплатили вы заказ заранее или нет, встреча с ним не заставит себя долго ждать. Это отличное решение для людей, которые уже знают, чего хотят, и ценят своё время. Всё быстро и просто: 1 выбираем интересующий нас товар на сайте DNS или в каталоге терминала; 2 оплачиваем покупку; 3 забираем заказ у сотрудников склада.
Лукашевича, 37. Бывший строительный гипермаркет OBI в Омске завершил свою работу 31 августа 2023 года.
В октябре того же года стало известно, что торговую площадь арендовала компания DNS для своего нового склада-магазина "Технопоинт".
Постоянные регулярные скидки в магазинах DNS TechnoPoint в Омске — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека. А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!
Нет огромного выбора техники, где глаза разбегаются. Валентин помог оформить заказ. Всё в указанный день доставили. Почему качество техники списывают на магазин, как будто технику в магазине под заказ собирают! Мне комфортно, что со мной сотрудничает один и тот же человек, уже меня с полуслова понимает.
Подошел с бумагой к менеджеру, он отправил сразу в кассу. Категорически отказываются показывать товар перед покупкой, причем ни в одном магазине он не представлен. Получается, предлагают сначала заплатить деньги, потом смотреть что купил. Вроде все норм. Тележка для перемещения крупногабарита - правое колесо приспущено, отчего под весом телега как уточка ходит.
Подкачайте колёса на одинаковые давления, есть риск уронить технику. Удачи и всех благ! В условиях гарантийного обслуживания на квитанции А4 выделено большим жирным шрифтом "... После нескольких минут просьбы соблюсти прописанные их же компанией правила и заполнить фирменный гарантийный талон, расписаться в квитанции на месте где указанно "подпись продавца" - мне предложили самому распечатать панель и принести все бумаги для оформления. Я распечатал варочную панель на отдельном прилавке , подготовил квитанцию и фирменный гарантийный талон и вернулся на "выдачу" для заполнения бумаг, как предусмотрено правилами гарантийного обслуживания и...
Я попросил пригласить руководителя... Дошло до того - что он мне сказал "в правилах написано, что должен быть талон, а про заполнение ничего не написано!!!!! Спустя примерно 20 минут уговоров - за 2 минуты был заполнен талон и получена подпись продавца на квитанции А4. Это вообще что такое было? Могу лишь догадываться о причине такого поведения продавцов - гарантия на 36 месяцев и несоблюдение формальностей - это повод сократить срок гарантийного обслуживания, для этого сотрудники проинструктированы.
Либо сотрудникам этого филиала не нравится их работа и они мучаются каждый рабочий день испытывая моральные страдания, а тут еще халопы вопросы задают... Советую избегать покупок в этом филиале, если есть возможность делать покупки в другом месте. Приобретая товар - столкнулась с невежливым, хамоватым обращением продавца, без бейджика , и не менее не вежливым зам.
Первый DNS Технопоинт
Получается, предлагают сначала заплатить деньги, потом смотреть что купил. Вроде все норм. Тележка для перемещения крупногабарита - правое колесо приспущено, отчего под весом телега как уточка ходит. Подкачайте колёса на одинаковые давления, есть риск уронить технику.
Удачи и всех благ! В условиях гарантийного обслуживания на квитанции А4 выделено большим жирным шрифтом "... После нескольких минут просьбы соблюсти прописанные их же компанией правила и заполнить фирменный гарантийный талон, расписаться в квитанции на месте где указанно "подпись продавца" - мне предложили самому распечатать панель и принести все бумаги для оформления.
Я распечатал варочную панель на отдельном прилавке , подготовил квитанцию и фирменный гарантийный талон и вернулся на "выдачу" для заполнения бумаг, как предусмотрено правилами гарантийного обслуживания и... Я попросил пригласить руководителя... Дошло до того - что он мне сказал "в правилах написано, что должен быть талон, а про заполнение ничего не написано!!!!!
Спустя примерно 20 минут уговоров - за 2 минуты был заполнен талон и получена подпись продавца на квитанции А4. Это вообще что такое было? Могу лишь догадываться о причине такого поведения продавцов - гарантия на 36 месяцев и несоблюдение формальностей - это повод сократить срок гарантийного обслуживания, для этого сотрудники проинструктированы.
Либо сотрудникам этого филиала не нравится их работа и они мучаются каждый рабочий день испытывая моральные страдания, а тут еще халопы вопросы задают... Советую избегать покупок в этом филиале, если есть возможность делать покупки в другом месте. Приобретая товар - столкнулась с невежливым, хамоватым обращением продавца, без бейджика , и не менее не вежливым зам.
Разговаривают с ухмелкой, высомерно и сквозь зубы а некоторые продавцы вовсе сидят в Контакте в сот. Ребята, если вы не хотите работать - тогда освободите места для других людей, у которых есть желание трудиться! В этот филиал больше никогда не поеду...
Там всё устраивало. Но в этот раз нужный товар оказался только в данном филиале. Выбрал, распечатал, оплатил.
Кассир сказал ожидайте...
Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё?
Очень довольны покупкой Фритюрница очень удобная в использовании. Съёмная чаша, удобно мыть. Сетка-ковш со склодной ручкой и с преспособлением для стека остатков масла.
Сразу же проверили в работе. Все получились на всшем уровне. Советую всем 1 час назад Грамотные продавцы, большой выбор товара, приемлемые цены 5 месяцев назад Михаил Потехин Удобно. Заказал по интернету, пользуясь скидками и накопительными бонусами. Пришел и забрал. Но есть и возможность посмотреть и попробовать выбранный товар. Отказ до выкупа бесплатный.
Правда на притензиях по гарантии и возвратам только один специалист и тогда это долго.. Можно долго искать плюсы и минусы. Но если по простому то так. Большой ассортимент. Склад-магазин по сути. Ныне появился citylink, так что цены есть смысл сравнивать. Часто покупаю комплектующие для ПК.
Посмотрели какие есть в наличии и поняли что остались только под заказ. Окей мы его заказали 17. Написано что придёт 19.
Ранее находившийся на этом месте магазин OBI торговал товарами для стройки и ремонта. Сеть OBI работала в Омске с 2009 по 2022 годы. Ранее мы сообщали , что гипермаркет OBI на Лукшевича, 37 прекратил работать в Омске в последний день лета, 31 августа 2023 года.
Адреса Technopoint в Омске на карте, график работы, телефоны, адреса
новый Dns технопоинт омск Youtube – Rainy Weathers | Отзывы покупателей, адреса магазинов и пунктов выдачи, телефоны и другие контактные данные DNS TechnoPoint в Омске. |
Технопоинт Омск каталог товаров официальный сайт цены | В новом дискаунтере DNS Технопоинт, Вас ожидают: Простор. |
В здании, где ранее располагался магазин OBI, в Омске отрылся «Технопоинт» сети DNS | Прибрежный м-н, Кировский округ, Омск, 644119. |
DNS открыл гигагнтский магазин площадью 15 000 кв.м на месте гипермаркета OBI
DNS Технопоинт. На официальном сайте магазина ТехноПоинт (ДНС) представлен большой выбор бытовой техники и электроники, товары для дома и аксессуары. Отзывы клиентов Днс-Технопоинт Омск. Главное преимущество «DNS Технопоинт» на левом берегу — время его работы: он открыт ежедневно с 8:00 до 21:00. Г. Омск "Технопоинт на Красном Пути", Красный Путь, д. 83. ДНС-Технопоинт в Омске, Советский округ, квартал Городок Водников, ул. Красный Путь, 83.