@mrGrim, Последние игры по ДнД это Соласта(2021 год) и БГ3(должна выйти в 2023 году). Настройка режима DND поможет усмирить назойливый аппарат, позволяя вам выполнять привычные дела, не отвлекаясь на мессенджеры и звонки. В главном меню устройства, откройте DND settings(Настройки режима «Не беспокоить») для настройки. Настройка на предмет требует, чтобы существо провело короткий отдых, в течение которого оно будет фокусироваться только на этом предмете.
Switch to Chrome?
newspapers · books · scholar · JSTOR (January 2018) (Learn how and when to remove this template message). Определенно, DnD GPT преуспевает в создании кастомных кампаний, позволяя пользователям указывать темы, настройки и персонажей. Настройка "спадает" с предмета если: Владелец умер(, Другое существо настраивается на предмет, предмет находится на расстоянии более 100 футов в течении 24 часов от владельца. 【Функция DND в IP-телефонах】позволяет произвести настройку его работы при приёме входящих звонков. Дружины есть в каждом районе города, войти в их состав может любой петербуржец, достигший 18 лет.
Режим DND Mi Band 5 в фитнес-браслете на Xiaomi — Настройка
Если же режим DND не выставлен на данном внутреннем номере, то Asterisk сообщит нам об этом, выдав сообщение Database entry not found. Настройка режима DND обычно осуществляется путем перехода в настройки устройства и указания предпочтений относительно типов уведомлений. Основные шаги создания персонажа в DND 5. Днд настройка: как ее провести правильно? Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы (те предметы. News by Matt Jarvis Editor-in-chief.
ДнД механики: Магическая фокусировка и компоненты заклинаний в ДнД | Sitman
Feb 10 How To Create a DnD Shop? В главном меню устройства, откройте DND settings(Настройки режима «Не беспокоить») для настройки. Есть домены со своими днс серверами настроенными под виндой и , а также несколько рабочих групп (различные отделы-подразделения предприятия). В главном меню устройства, откройте DND settings(Настройки режима «Не беспокоить») для настройки.
Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons
DND Beyond представляет собой официальный цифровой сборник содержимого Dungeons and Dragons. Официальный сервер сайта | Участники: 10218. Официальный сервер сайта | Участники: 10218. Наш Telegram это: • Закулисье D&D партий • D&D кампания "Острова свободы", планируемая на несколько видео выпусков • Видео-ваншоты • Последние новости проекта "Карту на стол".
DND в Amazfit Bip
Что такое режим «Не беспокоить» DND? Как следует из названия, когда ваша iOS переведена в режим DND, все оповещения, уведомления и звонки будут отключены, и вы не услышите ни одного сигнала или звонка для того же. Конечно, вы можете просмотреть все пропущенные уведомления на вашем iPhone, как только он выйдет из режима DND. Когда iPhone находится в режиме «Не беспокоить», вы увидите значок Полумесяца в строке состояния рядом с индикатором уровня заряда батареи. Основная цель этой функции - уменьшить перерывы во время вождения, сна или всякий раз, когда вам нужно избавиться от отвлекающих факторов от вашего iPhone. Вы можете включить режим «Не беспокоить» двумя способами: в ручном режиме или установив расписание «Не беспокоить». Во-первых, давайте посмотрим на ручной метод. Нажмите значок « Настройки» на главном экране. Нажмите на опцию « Не беспокоить» из списка.
Переключите положение переключателя «Не беспокоить» вправо. Вы увидите зеленый цвет на переключателе, как только он включен. Здесь вы можете выбрать, когда вам нужно перевести ваш iPhone в режим молчания. Всегда или пока iPhone заблокирован. Если вы не установили никакого расписания для режима «Не беспокоить», то ваш iPhone будет вводить режим «Не беспокоить» в соответствии с настройкой «Без звука». В противном случае он будет находиться в режиме «Не беспокоить», когда он разблокирован. Теперь давайте посмотрим, как установить расписание для режима DND. Однако большинство параметров, перечисленных в Центре управления, основаны на событиях, а не на времени.
Давайте посмотрим, как настроить DND в Центре управления для быстрого доступа. Проведите пальцем вверх от нижней части экрана, чтобы перейти в Центр управления. Сделайте длинное нажатие на « Не беспокоить». Пока я не покину это место - Включает режим DND, пока вы не покинете текущее местоположение. Вы можете использовать эту опцию, если вы встречаетесь с кем-то вне вашего дома и вам не нужно беспокоиться. До конца этого события - эта опция будет отображаться, только если в вашем Календаре есть событие. Его можно использовать, когда вы посещаете какие-либо важные встречи или любые другие мероприятия.
Главное, не забыть, что браслет находится в режиме отключения оповещений, иногда можно забыть об этом и подумать, что Mi Band 5 сломался, или нарушена синхронизация с телефоном. Если исчезла вибрация или перестали приходить уведомления на гаджет, первым делом вспомните включали ли вы режим «DND», и если да, убедитесь, что он отключен. Релевантная информация:.
В верхней части вы увидите данные о соединении гаджета с телефоном и уровне заряда аккумулятора. Внизу должна присутствовать надпись о том, что ДНД отключен. Иконка в середине экрана при этом имеет серый цвет; чтобы активировать режим, необходимо нажать на изображение полумесяца на дисплее. Система предложит пользователю выбрать какой-либо из вариантов: «Сейчас» или «Авто». В первом случае режим включится сразу же. Фон иконки преобразится из серого в зеленый цвет. Режим будет активирован до тех пор, пока пользователь не отключит его вручную. Выбирать «Сейчас» рекомендуется в том случае, если в данный момент вы временно заняты или спешите на деловую встречу. Если вы выберете опцию «Авто», то после этого на часах включится интеллектуальный DND. С ним режим будет включаться только в том случае, когда владелец устройства будет спать. Гаджет будет самостоятельно определять, находится ли пользователь во сне.
Как понятно из описания, для игры необходим мастер игры её ведущий и игроки. В среднем в партии 3-5 игроков. Меньше - не интересно, больше - тяжело не допустить базара, перебиваний друг друга и т. Опытный мастер - наше всё. Я начала водить после 2-3х пройденных компаний, причём наш мастер захотел поиграть сам и сел ко мне в партию игроком. Так что я, как начинающий мастер, всегда могла посоветоваться по правилам, не раскрывая, правда, сюжетных поворотов. Кстати, мастер отыгрывает и дерётся за всех персонажей игры, кроме самих игроков: он и ярл города, и дикая собака, и сисястая подавальщица в трактире. Продолжительность игры очень индивидуальна. Можно придумать приключение на 3-4 часа с одной-двумя боевыми сценами, а можно растянуть компанию на годы. Всё зависит от свободного времени и устойчивого интереса к игре. Также при наборе партии мы обычно обговариваем атмосферу игры: кому-то нравятся сложные и страшные атмосферные компании, а кто-то хочет повеселиться и поболтать. Игра складывается из 3-х компонентов: небоевые сцены социалка , боевые сцены и головоломки. При наборе партии и подготовке к игре опытный мастер учитывает пожелания игроков или выбирает игроков под свои хотелки :D. Кто-то любит полчаса уламывать трактирщика на скидку в 1 золотой, а кто-то хочет крушить и ломать. Истина где-то посередине и в игре обычно всего понемногу: герои узнали у стражника куда идти, шли-шли и дошли, догадались, как проникнуть в логово врага, наказали зло, поделили добычу. Я утрирую, но идея понятна. Изначально мир полностью открыт и игроки свободны в своих действиях. Но мастер может ограничить их, сделав игру более линейной.
Снятие и постановка на DND через консоль с изменением хинтов
Дежурили в свободное от работы время. Комосмольцы и партийные — по графику. Фото: эфир телеканала «Санкт-Петербург» Со временем хорошая идея народного контроля за общественным порядком превратилась в пустую формальность — обязаловку и перекочевала в советские комедии. Как ни странно, но народные дружинники не канули в лету вместе с развалом Союза. Чтобы стать дружинником сейчас, нужна только добрая воля — и желающих хватает. Такие отряды ДНД есть в каждом районе Петербурга.
Основная задача уличных контролеров состоит в том, чтобы не допустить правонарушений и беспорядков. Следить за тем, что, например, не успевают в полиции. Кто-то припарковался на газоне, тут же фотофиксация и звонок в администрацию. Дворник плохо убрал территорию — в управляющей компании будет серьезный разговор. С наступлением темноты расслабляться нельзя — народная дружина на службе круглосуточно.
Поэтому в этом вся прелесть опыта игрока — мы хотим удивить его и дать ему возможность разгадать что-то новое. Пусть частью приключения будет то, что они ни разу не видели. Что касается кампании, то я стараюсь думать о том, кто может повлиять на ее развития и как игроки могут с этими кем-то взаимодействовать. Вы можете начать новую кампанию и сказать: «Окей, есть злой лорд фей. Он хочет уничтожить этот город людей. Если он будет уничтожен, то в регионе больше не останется влияния людей, поэтому он сможет сам контролировать его. Однако фей не может создать армию, так как феи не последуют за ним. Они не организованы, поэтому он ищет другие пути для уничтожения города».
И именно эта идея превращается в кампанию. Сможет ли этот лорд фей поглотить силу элементального шторма, который бушует на побережье? Он находится там с момента сотворения мира. Небольшой дефект на поверхности идеального мира. Он может использовать магию и выпустить на волю огромную воронку, которая уничтожит город и разорвет на части береговую линию перед тем как энергия иссякнет. Именно это он и хочет сделать. Теперь поговорим о том, что хотят игроки. Они живут в этом городе, это их дом.
Они хотят защитить его, они хотят остановить угрозу. Здесь все очень просто. Еще более интересные истории получаются тогда, когда игроки больше взаимодействуют с вами. Они говорят, что хотят сделать что-то конкретное. К примеру, мы хотим создать новое королевство в этой земле, полной хаоса. Теперь игроки будут вести эту историю. Это не всегда бывает возможно, поэтому я люблю смешивать оба подхода. Одна вещь, которая мне показалось интересной в таком подходе к NPC, этоигроки начинают ненавидеть этого персонажа, если я все делаю правильно.
Они ненавидят этого лорда фей и хотят убить его. Поэтому он и становится частью их истории.
В данном примере — это очередь 9009. Выполним следующую команду: queue show 9009 Состояние внутреннего номера в очереди Из скриншота видно, что агент 0009 в очереди так и остался в статусе Busy. Это означает, что вызовы, которые будут приходить на очередь 9009 не будут поступать на внутренний 0009. Так происходит потому, что хинты на данном экстеншене остались неизменными. Размерёмся, как их посмотреть и как поменять. Для того чтобы посмотреть текущее состояние экстеншена необходимо выполнить команду: devstate list Данная команда выведет состояние всех внутренних номеров, что неудобно, при их большом количестве на АТС. Для проверки новых состояний воспользуемся соответствующей командой. Изменение состояния экстеншена После того, как изменили состояние, проверим, изменилось ли оно в очереди 9009.
Как обычно — пускай все бросают и смотрите по результатам. Как использовать проверки в случае классической групповой проверки? Как и описано в правилах, при этом учтите, что формулировка «как минимум половина группы» означает следующее: для группы из 3 персонажей — необходимо 2 успеха для группы из 4 персонажей — необходимо 2 успеха для группы из 5-6 персонажей — необходимо 3 успеха для группы из 7-8 персонажей — необходимо 4 успеха и так далее Скрытые проверки. Иногда необходимо, чтобы персонажи не знали результатов проверки — например, использование Проницательности в попытке обнаружить ложь или Поиск ловушек на сундуке.
В таком случае, для проверок где достаточно 1 успеха — используйте максимальное пассивное значение навыка у персонажей, для проверок где достаточно 1 провала — используйте минимальное пассивное значение навыков у персонажей группы.
Как начать играть в D&D и можно ли играть без затрат?
Взаимодействие персонажей Разработка неигровых персонажей с уникальными личностями и секретами. Scenario Игроки сталкиваются с таинственным торговцем, который предоставляет решающую информацию, но требует высокую цену. Управление боем Обработка сценариев боя, включая действия противников и средовые проблемы Scenario Во время стычки с гоблинами DnD GPT вычисляет броски атак, урон и повествует о ходе битвы. Создание головоломок Разработка загадок и физических испытаний в игре. Scenario Игроки должны решить древнюю головоломку, чтобы разблокировать волшебные врата, с подсказками и решениями, управляемыми DnD GPT. Scenario Когда игроки пытаются предпринять сложные действия, DnD GPT разъясняет правила и результаты на основе официальных правил.
И, так как я являюсь пользователем Windows и абсолютно ничего не понимаю в других операционных системах, то я абсолютно не знаю будет ли информация ниже полезна пользователям Маков и Линуксов хотя последние, ИМХО, и так должны знать больше меня в настройках :. Прежде всего, нам надо помнить, что согласно лицензии, FoundryVTT: - можно устанавливать на много разных компьютеров с одним лицензионным ключом, но - нельзя одновременно запускать миры на более чем одном компьютере. FoundryVTT, по сути, это сервер, который можно установить разными способами: - в облаке; - у себя на компьютере так называемый Self-Hosting. С первыми двумя я дела не имел, поэтому опишу только последний. Начнем с плюсов и минусов, что свойственны этому способу. Это делается с помощью переадресации портов или другой конфигурации сети. Надеюсь, что с установкой программы ни у кого не возникает сложностей, поэтому сразу перейдем к настройке сетевого доступа. Чтобы ваши игроки смогли подключиться к игре, вам надо отправить им ссылку из запущенного вами игрового мира, найти которую можно тут: Скриншот 1: где ссылка на игру? Если значок рядом со ссылкой «Интернет» у вас зелёный сразу, то, вероятнее всего, дальнейший гайд вам не нужен и ваши игроки смогут присоединиться к игре сразу. Но если он красный или игроки всё равно не могут зайти в игру Скриншот 2: нет доступа. Какой у вас ИП адрес. Прежде всего, уточните у вашего провайдера динамический или статический IP-адрес у вас. Динамический адрес меняется при каждом подключении сети в основном, при каждом запуске компьютера и проводить описанные ниже манипуляции по перенаправлению портов вам придется каждый раз при подключении игроков к сети. Поэтому лучше озаботиться покупкой интернет тарифа с постоянным IP-адресом иногда у провайдеров выдача этого адреса — это дополнительная услуга. Сделать это легко можно по этой ссылке. Если у вас есть адрес IPv6, вам, вероятно, не нужно перенаправлять порты. И если ваши игроки не могут подключиться к игре, то в этом случае, скорее всего, все, что вам нужно сделать, это настроить брандмауэр, чтобы разрешить подключения, как описано в разделе о брандмауэре этой статьи.
Чтобы настроить эту опцию, коснитесь слайдера «Запланировано» и выберите время, в которое вам нужно включить и выключить DND. Включение и выключение режима «Не беспокоить» Когда функция «Не беспокоить» включена, вы видите значок DND в строке состояния. Существует два способа включить или отключить функцию. Откройте Центр управления, затем коснитесь значка «Не беспокоить». Если вы установите будильник в приложении «Часы», он будет работать, даже если включен режим «Не беспокоить». Изменение настроек в «Айфоне» Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили в определенное время, вы можете установить расписание. Затем установите время. Вы также можете выбрать, когда хотите получать оповещения, звонки и уведомления, используя режим DND на телефоне: Тишина: выберите нужную настройку, чтобы отключать вызовы и уведомления всегда или только когда устройство заблокировано. Разрешить звонки можно в одном из четырех вариантов: от всех, ни от кого, избранные или от определенных групп контактов, сохраненных на вашем устройстве или в iCloud. Повторные вызовы: по умолчанию установлено, что если кто-то дважды звонит вам в течение трех минут, второй звонок не отключается. Однако это можно выключить. Как определить включенный DND Что это такое и как это можно сделать? Как узнать, использует ли ваш собеседник режим «Не беспокоить»? Признаки включенного Do Not Disturb и полнофункциональной блокировки довольно схожи, но действуют по-разному. Если кто-то заблокировал вас, вы можете скрыть свой номер, и звонок от вас пройдет. В случае с DND вам придется ждать, пока пользователь не отключит эти настройки. Если вы позвоните пользователю с активированными настройками «Не беспокоить», вы услышите один звонок и затем будете отправлены в голосовую почту. При этом вызываемый телефон не будет звонить, и на нем не окажется никаких звуковых или световых сигналов. Только при просмотре экрана будет отображаться уведомление «Пропущенный звонок», а также сохранится текстовое оповещение с пропущенным вызовом. Если в это время отправить iMessage, сообщение пройдет. Как обойти режим «Не беспокоить»? По умолчанию функция «Не беспокоить» настроена так, чтобы разрешать вызовы, если один и тот же номер звонит снова в течение трех или пятнадцати минут в айфоне и «Андроиде» соответственно. Сама идея этого параметра состоит в том, чтобы игнорировать большинство вызовов, но разрешать срочные. Другими словами, если вы подозреваете, что ваш собеседник использует функцию «Не беспокоить», вы должны немедленно позвонить снова.
Подобная схема позволяет разработчикам создавать черты, обладающие разными уровнями силы — от меньшей к большей. Это также поможет игрокам построить своеобразную нарративную «лестницу» развития персонажа. Подобная теория будет развиваться и дальше, поэтому в ближайших книгах ждите чего-то новенького. В 3 и 4 редакциях была подобная система, однако игроки жаловались, что это «сложение» черт бывает слишком большим и утомительным. В этот раз дизайнеры постараются не перегружать ее.
FoundryVTT: настройка доступа по сети (Port-Forvarding и VPN).
Так как кампания строится на противостоянии культу Баала, не хватало мне ещё, чтобы игроки к этому культу присоединились. Так же это в некоторой степени защищало меня от murder hobos — разновидности игроков, которые просто убивают всех подряд. Настроение кампании скорее расслабленное, без драмы. Больше акцента на исследование и бои, чуть меньше — на диалоги и социалку. Опыт за игру не даётся, персонажи получают новый уровень после определённых игровых событий между сессиями. Все начинают играть персонажами третьего уровня.
Было 5 игроков и ДМ я. У меня опыт игры 2. Персонажей все придумывали дома, но на нулевой сессии я помогал разобраться со статами, правильно всё посчитать и заполнить листы персонажей. Персонажи: Баггинс: полурослик, чародей дикая магия. Бейро: эльф, паладин клятва мести.
Келли: полурослик, плут мистический ловкач. Меган «Фокс»: человек, следопыт охотник. Хол: полуорк, варвар дикая магия. Реальность Началась игра в таверне классика с названием «Сломанный меч». Стены таверны были украшены сломанным оружием, и у некоторых из них даже были таблички с описанием, кому это оружие принадлежало и при каких обстоятельствах сломалось.
Это было просто для антуража, поэтому я попросил игроков не спрашивать, что конкретно написано на табличках. Игроки пошли изучать доску объявлений, на которую я сразу с начала игры добавил несколько наводок на точки интереса: Квест на гоблинов на ферме Реклама услуг в храме Хелма Реклама магической лавки Приглашение гостей города к леди Годдарт дружественный NPC и источник квестов Всё шло по плану: игроки взяли квест и пошли к фермеру, указанному в качестве контактного лица. Что я не учёл, так это то, что они жадные и решили обойти всех фермеров, чтобы попросить у них награду и, если получится, аванс. Чтобы это как-то остановить, я от лица фермера сказал, что проблемы были только у пары ферм: у его и у ещё одной. Я заранее приготовил только одного фермера, поэтому для второго пришлось использовать генератор имён и делать его на ходу.
Я взял из генератора только фамилию Розенс , поэтому когда спросили имя, я просто ответил, что «все зовут меня просто старик Розенс». Гоблинов они нашли довольно быстро: по следам и по звуку в кустах. Так как у следопыта злейшие враги — это гоблины и орки, бой начался сразу, как только они их увидели. Одного гоблина они усыпили с помощью заклинания и связали. Несколько пытались сбежать, но не смогли.
Особых проблем в бою не было, так что получился неплохой туториал по боевой системе. Так выглядел план фермы и расположение гоблинов на ней. В реальности позиции гоблинов были другими, чтобы нормально окружить игроков. Связанный гоблин рассказал, что они служат оркам, лагерь которых здесь рядом с городом, а капусту и кур воруют, потому что орки их не кормят. Он согласился провести персонажей к лагерю.
Были и другие варианты найти орков: например, поискать по следам, откуда пришли гоблины, или пойти за убегающими гоблинами. Если бы игроки решили не идти к оркам, а сразу пошли бы к фермеру, то он бы не принял квест и сказал бы, что гоблины в город никогда не заходили, что здесь что-то не чисто и что он всё ещё не чувствует себя в безопасности. Лагерь орков Полуорк-варвар собрал головы убитых гоблинов в мешок, и все пошли к оркам. В лагере варвар пытался начать диалог, но плут и следопыт решили атаковать из скрытности прямо посреди его диалога, поэтому мирного решения не вышло. На самом деле я старался упростить себе жизнь, поэтому изначально закладывал, что орки агрессивные и раздражительные и что мирного решения не будет.
Зато игроки могли бы договориться с гоблинами, потому что у них очень простая мотивация: они хотят поесть и избавиться от орков. В лагере они обнаружили орка-шамана. Он был боссом этой локации и сражался в форме медведя. Каждому из боссов я прописывал простую мотивацию, чтобы через неё определять, как он будет сражаться и можно ли с ним договориться. Шаман уже передал другим культистам компоненты для ритуала, которые он привёз в город, так что его больше ничего здесь не держало.
Паладин успешно танковал атаки орка-шамана в форме медведя, но сам ни разу не смог по нему попасть. Поэтому после того, как победили его форму медведя, он ещё немного попытался сражаться в нормальной форме, но быстро огрёб, превратился в дейнониха и попытался убежать. Ещё одно упрощение жизни для меня: я не хотел, чтобы боссов можно было допрашивать — они должны были либо убегать, либо умирать. Шаман не смог далеко убежать даже со скоростью 80 футов в ход, так как его просто расстреляли. Это дейноних, небольшой динозавр, в которого превратился орк-шаман, когда безуспешно пытался убежать.
В шатре шамана игроки нашли письмо-приглашение от некоего «Деррика», в котором говорилось, что «Ламперт всё организует» и в конце была фраза: «Сделаем Баала снова великим! В письме явно не говорилось, кто такие Деррик и Ламперт, но про них можно было легко узнать, спросив кого-нибудь в городе. Так же игроки обнаружили, что в лагере орков кроватей в три раза больше, чем орков, с которыми они сейчас сражались. Ожидание: «Уходим, пока нас не обнаружили! Реальность: «Давайте устроим им засаду!
На этом моменте мы закончили сессию, поэтому у меня ещё было время дома, чтобы подумать, что делать с засадой, а игроки получили новый уровень четвёртый. Я планировал использовать оставшихся орков потом по сюжету, но раз игроки решили делать по-другому, то лучше использовать их в этой сцене. До этого они сражались с шаманом, тремя орками-воинами и одним орком-жрецом. Для сцены с засадой я использовал орка-вождя, шесть орков-воинов и два орка-жреца. Одной из моих мотиваций было показать игрокам, что сейчас будет больше противников, что бой будет сложнее и что я не просто так намекал, что в лагере много кроватей.
Но без полного хардкора, убивать персонажей я не собирался. Следопыт затаилась в кустах и ждала орков, но она кинула Скрытность довольно слабо. При броске кубиков для проверки навыков часто используется простой подход: если бросок навыка выше класса сложности — это успех, если ниже — провал. В ряде случаев это работает не очень хорошо. Разумеется, я это подсмотрел на Реддите, а не сам придумал.
Так же этот подход часто называют Fail Forward, то есть даже проваленные броски продвигают тебя дальше. Если обыграть низкий бросок на Скрытность как провал, то орки бы просто заметили её издалека. Я решил это отыграть как успех с последствиями: орки не заметили её, и она смогла спокойно вернуться в лагерь и предупредить всех. Но когда орки подошли поближе, они увидели, что кусты были неестественно примяты, напряглись и к лагерю подходили уже с оружием наготове. Засада на орков в их же лагере.
Советую творчески подходить к описанию боёв. Я старался описывать атаки и движения на поле, объединяя действия из нескольких ходов в мини-истории. Например, если орк не попал по паладину, а паладин потом атаковал успешно, то я мог описать это так: «Орк с размаху ударил своим топором, но паладин успел отвести инерцию топора, и он воткнулся в землю. Пока орк пытался его достать из земли, паладин нанёс ему быстрый удар в правое плечо». С орками игроки разобрались, хотя бой был уже более тяжёлым, и нескольким персонажам довольно сильно досталось.
После успешной засады варвар собрал в мешки головы всех орков из лагеря и персонажи пошли отчитываться фермеру, что с проблемой разобрались. Там же у фермера и переночевали. На следующее утро игроки некоторое время не могли решить, куда идти дальше. Варвар считал, что нужно идти в центр города и просить награду за головы орков. Остальные говорили, что лучше сначала пойти в таверну и поспрашивать про подозреваемых из письма.
Иногда даже предлагали, что нужно разделиться. Я в этом случае шутил и толсто намекал , что с теми, кто идёт в таверну мы сейчас продолжим, а игрок за варвара может пока придумывать нового персонажа. К счастью, все согласились на вариант с таверной. Лорд-некромант В таверне игроки сразу заметили оживлённых посетителей, которые обсуждали новейшие слухи: кто-то жестоко убил и обезглавил орков-дипломатов в лагере рядом с городом — это же политический скандал! Это был первый заготовленный сюжетный поворот.
Именно поэтому мне было забавно наблюдать, как варвар хотел пойти в администрацию и просить награду за орков. Если бы он так и сделал, ничего хорошего явно бы не вышло, и эту ситуацию было бы очень сложно разрулить, не испортив кампанию. К счастью, всё пошло по плану. Подобные сюжетные повороты у меня были с несколькими слоями. Но эти орки были не просто орками, а у них был лагерь рядом с городом.
По официальной информации они вели переговоры с местными политиками, чтобы предоставлять защиту городу в обмен на ресурсы. Истинная причина: шамана пригласили для ритуала, а местные политики, организовавшие встречу с орками — это культисты. Поэтому я старался делать так, что бы у игроков иногда возникали ситуации с обманом ожиданий, но при этом всё равно игроки всё делали правильно. Если бы я сказал игрокам, что они только что вырезали толпу невинных орков, то настроение кампании явно было бы не «расслабленное, без драмы», как мы договорились на нулевой сессии. Склад убитых орков и гоблинов за экраном ДМа.
Игроки пособирали слухи и пообщались с посетителями таверны — поспрашивали про имена из письма и про местных политиков. Они выяснили, что лорд Деррик отвечает за кладбище и ритуальные услуги в городе, что мэр Ламперт весельчак и все его любят, и что в городском совете кроме них есть ещё леди Годдарт, у которой политические тёрки с Дерриком. Леди Годдарт уже упоминалась до этого на доске объявлений, так что это был ещё один знак для игроков, что стоит пойти к ней. Так они и поступили. Вернее, решили так сделать в следующий раз, так как сессия уже закончилась.
В этот раз я не стал давать персонажам новый уровень, так как тогда бы все слишком быстро прокачивались. Ещё заметил, что на 5м уровне все становятся гораздо сильнее: воины, варвары и некоторые другие классы получают вторую атаку. У плута скрытая атака становится 3d6 и появляется Uncanny Dodge, уменьшающий урон вдвое. У кастеров появляется 3й круг магии. В общем, я решил, что не хочу пока перебалансировать противников.
Я заранее приготовил только одного фермера, поэтому для второго пришлось использовать генератор имён и делать его на ходу. Я взял из генератора только фамилию Розенс , поэтому когда спросили имя, я просто ответил, что «все зовут меня просто старик Розенс». Гоблинов они нашли довольно быстро: по следам и по звуку в кустах. Так как у следопыта злейшие враги — это гоблины и орки, бой начался сразу, как только они их увидели.
Одного гоблина они усыпили с помощью заклинания и связали. Несколько пытались сбежать, но не смогли. Особых проблем в бою не было, так что получился неплохой туториал по боевой системе. Так выглядел план фермы и расположение гоблинов на ней.
В реальности позиции гоблинов были другими, чтобы нормально окружить игроков. Связанный гоблин рассказал, что они служат оркам, лагерь которых здесь рядом с городом, а капусту и кур воруют, потому что орки их не кормят. Он согласился провести персонажей к лагерю. Были и другие варианты найти орков: например, поискать по следам, откуда пришли гоблины, или пойти за убегающими гоблинами.
Если бы игроки решили не идти к оркам, а сразу пошли бы к фермеру, то он бы не принял квест и сказал бы, что гоблины в город никогда не заходили, что здесь что-то не чисто и что он всё ещё не чувствует себя в безопасности. Лагерь орков Полуорк-варвар собрал головы убитых гоблинов в мешок, и все пошли к оркам. В лагере варвар пытался начать диалог, но плут и следопыт решили атаковать из скрытности прямо посреди его диалога, поэтому мирного решения не вышло. На самом деле я старался упростить себе жизнь, поэтому изначально закладывал, что орки агрессивные и раздражительные и что мирного решения не будет.
Зато игроки могли бы договориться с гоблинами, потому что у них очень простая мотивация: они хотят поесть и избавиться от орков. В лагере они обнаружили орка-шамана. Он был боссом этой локации и сражался в форме медведя. Каждому из боссов я прописывал простую мотивацию, чтобы через неё определять, как он будет сражаться и можно ли с ним договориться.
Шаман уже передал другим культистам компоненты для ритуала, которые он привёз в город, так что его больше ничего здесь не держало. Паладин успешно танковал атаки орка-шамана в форме медведя, но сам ни разу не смог по нему попасть. Поэтому после того, как победили его форму медведя, он ещё немного попытался сражаться в нормальной форме, но быстро огрёб, превратился в дейнониха и попытался убежать. Ещё одно упрощение жизни для меня: я не хотел, чтобы боссов можно было допрашивать — они должны были либо убегать, либо умирать.
Шаман не смог далеко убежать даже со скоростью 80 футов в ход, так как его просто расстреляли. Это дейноних, небольшой динозавр, в которого превратился орк-шаман, когда безуспешно пытался убежать. В шатре шамана игроки нашли письмо-приглашение от некоего «Деррика», в котором говорилось, что «Ламперт всё организует» и в конце была фраза: «Сделаем Баала снова великим! В письме явно не говорилось, кто такие Деррик и Ламперт, но про них можно было легко узнать, спросив кого-нибудь в городе.
Так же игроки обнаружили, что в лагере орков кроватей в три раза больше, чем орков, с которыми они сейчас сражались. Ожидание: «Уходим, пока нас не обнаружили! Реальность: «Давайте устроим им засаду! На этом моменте мы закончили сессию, поэтому у меня ещё было время дома, чтобы подумать, что делать с засадой, а игроки получили новый уровень четвёртый.
Я планировал использовать оставшихся орков потом по сюжету, но раз игроки решили делать по-другому, то лучше использовать их в этой сцене. До этого они сражались с шаманом, тремя орками-воинами и одним орком-жрецом. Для сцены с засадой я использовал орка-вождя, шесть орков-воинов и два орка-жреца. Одной из моих мотиваций было показать игрокам, что сейчас будет больше противников, что бой будет сложнее и что я не просто так намекал, что в лагере много кроватей.
Но без полного хардкора, убивать персонажей я не собирался. Следопыт затаилась в кустах и ждала орков, но она кинула Скрытность довольно слабо. При броске кубиков для проверки навыков часто используется простой подход: если бросок навыка выше класса сложности — это успех, если ниже — провал. В ряде случаев это работает не очень хорошо.
Разумеется, я это подсмотрел на Реддите, а не сам придумал. Так же этот подход часто называют Fail Forward, то есть даже проваленные броски продвигают тебя дальше. Если обыграть низкий бросок на Скрытность как провал, то орки бы просто заметили её издалека. Я решил это отыграть как успех с последствиями: орки не заметили её, и она смогла спокойно вернуться в лагерь и предупредить всех.
Но когда орки подошли поближе, они увидели, что кусты были неестественно примяты, напряглись и к лагерю подходили уже с оружием наготове. Засада на орков в их же лагере. Советую творчески подходить к описанию боёв. Я старался описывать атаки и движения на поле, объединяя действия из нескольких ходов в мини-истории.
Например, если орк не попал по паладину, а паладин потом атаковал успешно, то я мог описать это так: «Орк с размаху ударил своим топором, но паладин успел отвести инерцию топора, и он воткнулся в землю. Пока орк пытался его достать из земли, паладин нанёс ему быстрый удар в правое плечо». С орками игроки разобрались, хотя бой был уже более тяжёлым, и нескольким персонажам довольно сильно досталось. После успешной засады варвар собрал в мешки головы всех орков из лагеря и персонажи пошли отчитываться фермеру, что с проблемой разобрались.
Там же у фермера и переночевали. На следующее утро игроки некоторое время не могли решить, куда идти дальше. Варвар считал, что нужно идти в центр города и просить награду за головы орков. Остальные говорили, что лучше сначала пойти в таверну и поспрашивать про подозреваемых из письма.
Иногда даже предлагали, что нужно разделиться. Я в этом случае шутил и толсто намекал , что с теми, кто идёт в таверну мы сейчас продолжим, а игрок за варвара может пока придумывать нового персонажа. К счастью, все согласились на вариант с таверной. Лорд-некромант В таверне игроки сразу заметили оживлённых посетителей, которые обсуждали новейшие слухи: кто-то жестоко убил и обезглавил орков-дипломатов в лагере рядом с городом — это же политический скандал!
Это был первый заготовленный сюжетный поворот. Именно поэтому мне было забавно наблюдать, как варвар хотел пойти в администрацию и просить награду за орков. Если бы он так и сделал, ничего хорошего явно бы не вышло, и эту ситуацию было бы очень сложно разрулить, не испортив кампанию. К счастью, всё пошло по плану.
Подобные сюжетные повороты у меня были с несколькими слоями. Но эти орки были не просто орками, а у них был лагерь рядом с городом. По официальной информации они вели переговоры с местными политиками, чтобы предоставлять защиту городу в обмен на ресурсы. Истинная причина: шамана пригласили для ритуала, а местные политики, организовавшие встречу с орками — это культисты.
Поэтому я старался делать так, что бы у игроков иногда возникали ситуации с обманом ожиданий, но при этом всё равно игроки всё делали правильно. Если бы я сказал игрокам, что они только что вырезали толпу невинных орков, то настроение кампании явно было бы не «расслабленное, без драмы», как мы договорились на нулевой сессии. Склад убитых орков и гоблинов за экраном ДМа. Игроки пособирали слухи и пообщались с посетителями таверны — поспрашивали про имена из письма и про местных политиков.
Они выяснили, что лорд Деррик отвечает за кладбище и ритуальные услуги в городе, что мэр Ламперт весельчак и все его любят, и что в городском совете кроме них есть ещё леди Годдарт, у которой политические тёрки с Дерриком. Леди Годдарт уже упоминалась до этого на доске объявлений, так что это был ещё один знак для игроков, что стоит пойти к ней. Так они и поступили. Вернее, решили так сделать в следующий раз, так как сессия уже закончилась.
В этот раз я не стал давать персонажам новый уровень, так как тогда бы все слишком быстро прокачивались. Ещё заметил, что на 5м уровне все становятся гораздо сильнее: воины, варвары и некоторые другие классы получают вторую атаку. У плута скрытая атака становится 3d6 и появляется Uncanny Dodge, уменьшающий урон вдвое. У кастеров появляется 3й круг магии.
В общем, я решил, что не хочу пока перебалансировать противников. В следующей сессии игроки сразу пошли к леди Годдарт, поэтому дальше пришлось отыгрывать социалку, а это мне даётся не очень легко. Леди начала разговор с того, что у неё была бессонная ночь, так как она отвечает за городскую стражу и ей пришлось разбираться со вчерашним побоищем с делегацией орков. После неловкого диалога игроки сообщили, что произошло в лагере орков, рассказали о найденном письме, узнали, что в городе есть храм Баала второй важный сюжетный поворот , и получили новый квест: разведать, что творится в поместье у Деррика.
Лорд отвечает в городе за кладбище и ритуальные услуги, недавно ходили слухи, что на кладбище кто-то копошился, пару недель назад в городе пропал отряд приключенцев, а теперь ещё и письмо — старик явно что-то мутит. Потом в магическую лавку, где закупились лечебными зельями, выторговав себе скидки угрозами и уговорами. Потом пошли в храм Баала. Там горожане тоже могут получать благословения, но уже не за золото, а за жертвоприношения.
Варвар и паладин который забыл, что он добрый долго расспрашивали, кого и как можно принести в жертву, чтобы получить баффы. Паладин даже предложил, что можно купить овцу за золото, а потом принести её в жертву. Я пошутил, что это довольно оригинальный обмен валют, но от лица жреца и иногда от своего я отвечал так, чтобы игроки бросили эту идею. Референс для жреца Баала.
Потом игроки добрались до поместья Деррика и кладбища. Игроки почему-то решили, что кладбище является закрытой территорией, поэтому они пошли к лорду поговорить и попросить разрешения осмотреть могилы. Они придумывали причину, по которой им нужно было это сделать — варвар сказал, что он просто ищет бабушку. По моему сценарию Деррик был в своей лаборатории в поместье и с гостями общаться не планировал.
Пришлось на ходу придумать дворецкого, который открыл дверь и сказал, что лорда нет дома, но он может ему передать, что его искали. Ну и разрешил пойти поискать бабушку, и дополнил, что это и так можно было сделать. Приключенцы пошли изучать кладбище. Там они нашли несколько вырытых могил.
Особо наблюдательный плут высоко кинула Внимательность и поняла, что это не новые могилы, а старые, из которых кого-то достали.
Как настроить этот функционал? Хотя основы Do Not Disturb очень просты, некоторые из продвинутых настроек не сразу понятны.
Если суть опции «Полная тишина» очевидна, то «Приоритетный режим» не будет ничем полезен, пока вы не введете необходимые параметры. Как работает DND с этими настройками? В основном Android определяет уведомления несколькими различными способами: сигналы, напоминания, события, сообщения и вызовы.
Параметры сообщений предлагают еще более подробные элементы управления, позволяя вам установить определенные контакты как приоритетные. Это значит, что они могут связаться с вами, даже если активирована функция «Не беспокоить». Регулирование в этом режиме звонков происходит в основном одинаково, с одним лишь добавлением: пропускать повторные.
Это означает, что если один и тот же человек дважды звонит вам в течение 15-минутного периода, звонок будет разрешен через настройку DND. Что это такое на практике? После настройки этих параметров вы можете переключить DND в режим «Полная тишина», в котором никакие уведомления не пройдут через «Режим приоритета», кроме указанных в предыдущем шаге.
Что представляет собой Do Not Disturb в айфоне? При активации на iPhone или iPad вручную или по расписанию она отключает все входящие уведомления, вызовы и так далее. Как и в случае с «Андроид», она необходима для того, чтобы вы не проснулись ночью или не отвлекались во время работы.
Таким образом, это удобно для ночного времени или в периоды занятости. Чтобы самостоятельно изучить эти параметры, откройте приложение «Настройки». Вы увидите, что Do Not Disturb - это гибкий инструмент, который можно использовать различными способами.
При этом все параметры настраиваются без каких-либо особенных усилий. Вы можете настроить режим «Не беспокоить» таким образом, чтобы некоторые пользователи могли вам дозвониться. Нажав на эту опцию в настройках, вы можете включить разрешения вызовов из «Избранного» или только для определенной группы в ваших контактах.
В первом случае вы сами составляете список номеров, для которых вы хотите сделать приоритет. Наконец, «Не беспокоить» может быть активирован в определенное время суток чаще всего он нужен ночью, чтобы звонки и сигналы не мешали спать. Чтобы настроить эту опцию, коснитесь слайдера «Запланировано» и выберите время, в которое вам нужно включить и выключить DND.
Включение и выключение режима «Не беспокоить» Когда функция «Не беспокоить» включена, вы видите значок DND в строке состояния.
В то время как настроенное существо получит этот бонус, если оно снимет кольцо со своего пальца, чтобы одолжить его другу, это существо не получит преимуществ кольца, пока не настроится на него. Важно отметить, что даже если группа планирует поделиться могущественным магическим предметом, не более одного существа могут быть настроены на данный предмет одновременно. Кроме того, независимо от того, сколько магического снаряжения может иметь искатель приключений, существо не может настроиться более чем на три предмета одновременно. Это означает, что если у персонажа есть более трех настраиваемых магических предметов, он должен использовать те три, которые, по его мнению, лучше всего подходят для данного сценария. Persona 4 Golden: Руководство по социальным связям Аянэ Мацунага Игроки также должны помнить, что когда дело доходит до настройки различных магических предметов, следует руководствоваться здравым смыслом.
Днд на телефоне что это
Если магический предмет требует настройки, только настроенное существо может извлечь выгоду из эффектов этого предмета. В то время как настроенное существо получит этот бонус, если оно снимет кольцо со своего пальца, чтобы одолжить его другу, это существо не получит преимуществ кольца, пока не настроится на него. Важно отметить, что даже если группа планирует поделиться могущественным магическим предметом, не более одного существа могут быть настроены на данный предмет одновременно. Кроме того, независимо от того, сколько магического снаряжения может иметь искатель приключений, существо не может настроиться более чем на три предмета одновременно.
Это означает, что если у персонажа есть более трех настраиваемых магических предметов, он должен использовать те три, которые, по его мнению, лучше всего подходят для данного сценария.
Еще более интересные истории получаются тогда, когда игроки больше взаимодействуют с вами. Они говорят, что хотят сделать что-то конкретное. К примеру, мы хотим создать новое королевство в этой земле, полной хаоса. Теперь игроки будут вести эту историю. Это не всегда бывает возможно, поэтому я люблю смешивать оба подхода. Одна вещь, которая мне показалось интересной в таком подходе к NPC, этоигроки начинают ненавидеть этого персонажа, если я все делаю правильно. Они ненавидят этого лорда фей и хотят убить его. Поэтому он и становится частью их истории. Если я правильно делаю свою работу и игроки вкладываются в сюжет, то все хорошо.
Я сделал одну вещь через несколько месяцев после начала кампании. Я отправил всем письмо: «Отправьте ответное письмо лично мне, не всей группе, в котором напишите, какие три вещи хочет совершить ваш персонаж в этой кампании». Все написали, а некоторые даже первым пунктом в списке, что они хотят убить этого фея. И я был рад, ибо то, что я делал — сработало. Классический расклад — это когда появляется злодей и забирает то, что нужно группе и издевается над ней. Всегда, когда выпадает шанс, делайте так, чтобы злодей издевался над группой. Ничто не сделает игроков злее, чем «Окей, мы ненавидим этого парня. Он только что забрал то, что было нужно нам, но мы ничего не можем с ним сделать». В моей кампании был момент, где этот фей-злодей находился на корабле для того, чтобы забрать необходимый предмет. Игроки здесь оказались по той же причине — они хотели найти этот же предмет.
Первое, что он им сказал, это: «Мне нужен этот предмет. Как только я его получу, я придумаю, что буду делать дальше». У него уже был предмет, и тут появляются игроки. Они знают, что им нужен этот предмет, но они не знают где он. Фей решил, зачем он вообще общается с этими ребятами, ведь ему нужно уходить. А перед уходом он натравил на персонажей группу монстров, которая атаковала их из воды. И вот так просто игроки захотели, чтобы этот парень умер.
В Dungeons and Dragons мастер - это ведущий, вершитель судеб, бог и мир в одном флаконе. Его слово - не просто закон, а непререкаемый факт, он может нарушать даже правила в угоду баланса или интересных ситуаций. Именно мастер придумывает или тащит чужую кампанию и рассказывает как реагирует мир на действия игрока.
Сложно ли быть мастером - несомненно. А потому многие хотят быть игроками. А для начала своих приключений придётся решать какая у вас будет раса, класс, заполнить лист персонажа чарник , придумать предысторию и согласовать это с мастером. Бывалые игроки тратят на всё минут 15, новички…я видел как это делали за 5 часов. Когда буйную фантазию хочется вылить на бумагу, забываешь о времени. Вот так выглядит первый лист персонажа, он же самый информативный Следующий шаг выполнен и опять мы перед развилкой. Хотите ли вы играть в реале с друзьями соратниками за одним столом или предпочтёте технологии и интернет? В первом случае люди собираются в кафе или антикафе, дома у друзей и даже на природе. Игра в реале хороша своей душевностью, где можно и кубики в руках подержать, отправлять их в тюрьму за плохое поведение, бросать с башни, двигать миниатюрки и рисовать на бумажке карты. Но и минусы тоже очевидны, на всё про всё тратятся деньги и время.
К тому же надо найти ещё людей в своём городе, которые бы согласились играть. И вот тут нам на выручку приходит виртуальный игровой стол. Как же приятно сидеть в своём удобном кресле, попивать любимый напиток и бросать заявки. OwlBear - это максимально простое решение для тех, кто не хочет заморачиваться. Включил - играешь. Но за это придётся расплачиваться минимальным функционалом. Да и его популярность не то чтобы прям высокая. OwlBear Roll20 - самый распространённый и популярный вариант. Ребята со Стопгейма как раз на нём и водят. Для публики победнее есть бесплатные функции, которые вполне могут закрыть большинство ваших потребностей.
А для тех, кто готов раскошелится на подписку, добавляют туман войны и обзор у каждого героя, динамический свет и удобные для мастера фичи.
The north and south poles are actually huge, subtly curving holes that allow passage between the outer and inner world, although it is a long, hard trek through a cold, unlit, stormy and anti-magic area. Explorers from either surface do not notice the transition until after it is already made, causing quite a shock for most. The Hollow World was originally discovered by Ka the Preserver, an ancient Immortal who began life as a giant carnosaur , who, after finding it, decided to use the inner surface of the world as a refuge and preserve for creatures that were on the verge of becoming extinct in the ever-changing outer world. Characters from the surface world are severely limited by the magic used by the Immortals to preserve the stability of the various cultures. The requirements to learn magic are much higher in the Hollow World, and many spells are non-functional or unavailable. The area is a 2,000 mile long frontier coastline about 2,000 miles to the west of the Known World area of Mystara.
Inhabited by pirates and colonists, the Savage Coast is under the Red Curse , which eventually kills its inhabitants by mutating them unless the metal cinnabryl is worn in contact with the body. This sub-setting is influenced by the historical Age of Exploration. The region was first sketched in X9: The Savage Coast 1985 , but this sparse treatment was revised in the "Voyage of the Princess Ark" Dragon magazine fiction series by Bruce Heard , who filled in the empty wilderness, and retconned X9 to have taken place in the distant past. It is the setting for a series of introductory modules.