Новости для основной части речевого сообщения не характерно

В рассуждениях активно используются все части речи, нельзя сказать, что какая-то из них преобладает, но много абстрактной лексики.

Тестовые задания. (правильность ответов проверьте по ключу в конце заданий)

Для основной части речевого сообщения не характерно: сообщение информации.
Обращение обзор главных моментов парадоксальность ситуации юмористическое замечание характерны Ваш вопрос звучал следующим образом: Для основной части речевого сообщения.

Структура новостного сообщения

  • Тестовые задания. (правильность ответов проверьте по ключу в конце заданий)
  • К устным жанрам речевой деятельности не относятся очерк ссора рассказ агитационная речь
  • Назовите избыточный элемент в классификации активных приемов ведения спора
  • Структура новостного сообщения

Речевые ошибки: виды, причины, примеры

Ничто так не гипнотизирует в … на первых порах, как экзотическая учтивость. В разговорах все поддакивают друг другу, при встречах отвешивают церемоннейшие поклоны, уместные, казалось бы, лишь в исторических фильмах да на театральной сцене». Наиболее удачным обращением к незнакомому человеку пожилого возраста будет а скажите пожалуйста в извините, Вы не подскажете г гражданин гражданка Обращения водитель, доктор, профессор, коллега являются обращениями-… 160. Вставьте пропущенное слово. Обращения голубчик, сынок, дочка, зайка, солнышко являются обращениями-… 161.

Предложения с глаголом совершенного вида: A В марте 2012 глава государства выступит с очередным Посланием народу Казахстана. F Особо мы отметили юбилей нашей Конституции, благодаря которой наша страна добилась высоких темпов развития, стабильности и экономического процветания.

Уменьшение влияния помех достигается применением схемы автоматической подстройки частоты и фазы строчной разверстки» Руководство по эксплуатации телевизионного приемника - нарушено коммуникативное качество а правильность речи в точность речи г уместность речи 76.

Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте!

Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц. Документационное обеспечение управления - Рафикова В. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э. Эргономика труда- Калашников В.

Речевые ошибки: виды, причины, примеры

Найдите ошибку в перечне эпидейктического вида красноречия 1 приветствие, 2 отчет, 3 благодарственное слово, 4 презентация. Какая из предложенных тем может быть использована в информационной речи? В каком из выступлений факты играют важнейшую роль? В каком разделе риторики даются практические советы по сбору материала? В каком типе заключения речевое сообщение ставится в перспективу? Назовите избыточный элемент в классификации видов спора 1 дискуссия, 2 дебаты, 3 полемика, 4 диспут, 5 круглый стол. Назовите избыточный элемент характеристики ораторского мастерства, рассматриваемого в разделе акцио 1 манера держаться, 2 соответствие содержания теме сообщения, 3 звучание голоса, 4 внешний вид.

Назовите избыточный вид в классификации конструктивных споров 1 спор ради спора, 2 спор ради установления истины, 3 спор ради убеждения оппонента, 4 спор для принятия оптимального решения. Назовите избыточный элемент в классификации активных приемов ведения спора 1 довод к фактам, 2 довод к логике, 3 довод к публике, 4 вопросы к оппоненту. В каких типах речевых сообщений используется кодифицированная речь? Какая задача не свойственна заключению речевого сообщения? Какая задача не характерна для основной части речевого сообщения? Какой части ораторского выступления характерны следующие приемы: обращение, обзор главных моментов, парадоксальность ситуации, юмористическое замечание?

В каком из жанров письменного сообщения преобладает функционально-смысловой тип речи — описание? Определите жанр диалогической речи: 1 проповедь, 2 интервью, 3 лекция, 4 адвокатская речь. Какой функциональный стиль речи охарактеризован в следующем перечне основных черт: сжатость, компактность изложения, экономное использование языковых средств, стандартное расположение материала, бесстрастность, наличие клише? Какой тип речи представлен в следующей характеристике: лаконичная, присутствует один тезис, не повторяются уже известные аргументы, присутствует критика позвучавшего уже выступления, но не личность оратора, ясная, динамичная, доступная, произнесена без листа 1 академическая, 2 митинговая, 3 прокурорская, 4 пятничная проповедь имама. Какому этапу риторического творчества соответствуют следующие виды деятельности: выбор темы если дана такая возможность , определении основной цели сообщения, формулирование названия речи, продумывание эскизного плана? Как называется данная формулировка, применяемая к ораторскому выступлению: вступление и заключение речи ее композиционное обрамление по объему суммарно не должны превышать одну треть всего высказывания?

Как называется психологический закон построения речи: начало и конец любой последовательности запоминаются ярче, чем ее середина. Какой части высказывания характерны следующие способы изложения материала: параллельный способ организации материала, хронологический способ организации материала, логический способ организации материала? Исключите избыточный элемент в списке метафор 1 газета ошибается, 2 молоко берез, 3 мысли текут, 4 подошва горы, 5 совесть грызет. Назовите пример метонимии 1 царь зверей, 2 если бы молодость знала, если бы старость могла, 3 туманный Альбион, 4 все флаги в гости будут к нам. Устраните из списка название риторической фигуры — разновид- ности повтора 1 эпифора, 2 градация, 3 антитеза, 4 риторический вопрос, 5 оксюморон. Оптимальный темп речи составляет 1 80-90 слов в минуту, 2 170-180 слов в минуту, 3 120-150 слов в минуту, 4 200-250 слов в минуту.

Назовите слово с неправильным ударением.

Делается обычно в устной форме. Побуждение в этом случае имплицировано, но оно легко определяется: Не шумите! Потише, пожалуйста!

Их отсутствие говорит о том, что высказывающий замечание не намерен заботиться об эмоциональном и психологическом состоянии адресата — коммуникативная цель: воздействовать на адресата, побудить его изменить свое поведение или состояние; ослабить или устранить негативные действия или последствия, причиной которых является адресат — замечание включает в свой состав конструкции, выражающие прямо или косвенно побудительные интенции; аргументированное сообщение, обосновывающее побуждение. Чтобы найти правильное решение полемисты сопоставляют самые разные точки зрения на проблему. Они защищают какую-либо мысль от нападений, чтобы узнать, какие могут быть возражения против этой мысли. В этом виде спора тщательно взвешиваются, анализируются позиции, и взгляды противоположных сторон, то есть ведется совместное расследование истины — предметом спора бывают вопросы, отражающие общечеловеческие интересы — на специфику спора влияет количество лиц, принимающих участие в споре.

Причем одни полемисты считают, что отстаивают правое дело, защищают общественные интересы.

Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э. Эргономика труда- Калашников В.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад Вика, здравствуйте! Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ Иван, помощь с обучением 4 дня назад Вадим, здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Кирилл, здравствуйте!

Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Oleg, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 5 дней назад Валерия, здравствуйте!

Нужны ответы на вопросы для экзамена.

Тесты онлайн разработаны специально для повышения своего уровня знаний, и подходят для людей различных профессий, а также учащихся различных учебных заведений, как средних так и высших. Многие учащиеся школ, СПТУ, колледжей, институтов, академий воспользовались нашими тестами онлайн, для подготовки к успешной сдачи экзаменов. Грамотно и удобно разработанный интерфейс тестов позволяет отлично подготовится и успешно сдать экзамены.

Для основной части речевого сообщения не характерно:

Форма проведения зачета: устная ответы на вопросы , письменная тестирование. Преподавателю предоставляется право аттестовать студентов без итогового опроса при условии активного участия их в семинарских занятиях.

Зачет по дисциплине преследует цель оценить работу студента за курс, полученные теоретические знания, их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение синтезировать полученные знания и применять их на практике. Форма проведения зачета: устная ответы на вопросы , письменная тестирование.

Это напряжение в тексте. Драматизм создается в выступлении при намеренном столкновении разных точек зрения путем вступления оратора в спор с каким- либо мнением, авторитетом или точкой зрения, при рассказе о каких-либо необычных или трагических событиях, происшествиях. Драматизм должен быть создан в тексте на этапе его подготовки. Сдержанная эмоциональность. Э моциональность — обязательное требование к публичному выступлению, абсолютно необходимый его элемент. Слушатели должны ощущать, что вам самому небезразлично, что вы говорите. Однако эмоциональность должна быть именно сдержанной. В связи с этим предпочтительнее приводить факты, вызывающие у слушателей эмоции, нежели самому говорить слишком эмоционально. Краткие выступления рассматриваются в большинстве аудиторий как умные, более правильные, содержащие истинную информацию. Особенно ценится краткость в русской аудитории, что отражено в известном высказывании: Коротко и ясно.

Выступление должно представлять собой как бы диалог со слушателями. Оратор не обязан все время говорить сам, он должен задавать вопросы аудитории, выслушивать ее ответы, реагировать на ее поведение. Любое выступление должно иметь черты беседы. Вопросы могут быть и риторическими, но позволяют повысить эффективность устного выступления прежде всего краткие диалоги со слушателями в ходе самого выступления. Стиль выступления должен быть преимущественно разговорным, выступление должно носить характер непринужденной беседы. Разговорность ораторского выступления существенно повышает доверие к оратору, а значит, и к содержанию его речи. Главная мысль должна быть передана словами, причем желательно не менее двух-трех раз в ходе выступления. Аудитория любит выводы и ждет их от оратора в сформулированном виде. Как начало, так и конец выступления должен быть кратким, ясным, заранее продуманным. Окончательную фразу надо заранее продумать и сформулировать, затем отрепетировать, чтобы произнести без запинки, четко, понятно.

Заключительная фраза должна быть произнесена эмоционально, несколько замедленно и многозначительно, чтобы аудитория хорошо поняла ее и одновременно поняла, что это завершение вашего выступления. Разговорность стиля. В выступлении должны преобладать более употребительные слова и выражения, стилистически нейтральные и разговорные. Книжные и официальные слова в процессе подготовки выступления необходимо заменить на нейтральные или разговорные, что вызывает большее доверие к оратору. Так, вместо в условиях конспирации лучше сказать в условиях секретности. Вместо в прессе сказать в газетах, вместо средства массовой информации — газеты, радио и телевидение, вместо прессинг -сильное давление. Прием стилистической замены окупиться безусловным пониманием вашей речи. Особенности построения главной части выступления То есть публичная речь является одним из видов устной формы русского литературного языка. Композиция публичного выступления состоит из знакомых вам частей: вступления, основной части и заключения. Понаблюдайте за тостами, ритуальными речами, тренингами, лекциями, митингами, в общем, за любыми выступлениями ораторов.

Везде вы встретите одинаковую структуру: вступление, основная часть и заключение. Основная часть публичного выступления: характеристики, основные правила структуры и аргументации. Публичное выступление — один из основных видов массовой коммуникации, цель которого — вызвать определенную реакцию аудитории. В заключении подводится итог выступления, озвучиваются основные выводы. Заключение должно быть естественным и вытекать из содержания основной части выступления и коммуникативной цели выступления. Виды устных публичных выступлений Кони А. Общие черты судебной этики. Доклад на заседании Московского психологического общества 22 декабря 1901 года. Кроме общих правил краткости, умеренности, уместности, соответствия предмету и постепенности, это вступление характеризуется следующими качествами: Во вступлении особенно проявляются не выражаются ораторские нравы — честность, скромность, доброжелательность, предусмотрительность, или те этические качества, которые нужны ритору для правильного построения этического образа. В докладе А.

Кони — это, в первую очередь, скромность, доброжелательность и предусмотрительность. В академической речи, которая произносится знаменитым юристом и государственным деятелем перед собранием интеллигентов, напротив, уместно подчеркивание скромности и доброжелательности. В речи А. Кони проявляются и честность, как самооценка компетентности, и предусмотрительность, как указание на задачи доклада и характер его обсуждения. Ритор показывает основания своего обращения к аудитории с речью и стремится дать представление об уровне значимости предмета для общества. Таким основанием может быть проблема или важность предмета. При этом достаточно распространены апелляции к авторитетам.

Автором первого русского учебника по риторике был: М.

Впервые провозгласил культ слова в Древней Греции и сказал о том, что «слово есть великий властелин, который, обладая малым и совершенно незаметным телом, совершает чудеснейшие дела. Выражение «Достоинство стиля заключается в ясности: доказательством этого служит то, что раз речь не ясна, она не достигает своей цели» принадлежат: Цицерону. Идеал речевого воздействия, по. К основным законам риторики не относится закон: краткости. Кризис риторики, связанный с ее исчезновением как науки и учебного предмета в лицеях, гимназиях и университетах, произошел: во второй половине 20 века. Мнение о том, что оратор должен четко определить предмет речи, познать о нем истину, познать души людей, для которых предназначена речь, принадлежит: Платону. Наиболее полно соответствует современным научным взглядам следующее определение риторики: филологическая дисциплина, объектом которой является теория красноречия, ораторское искусство, способы построения выразительной речи во всех областях речевой деятельности прежде всего в разных жанрах письменной и устной речи ; близко соприкасается с поэтикой, стилистикой и культурой речи филологическая наука, изучающая отношение мысли к слову. Общая риторика отличается от частной тем, что: общая риторика рассматривает общие законы речи, а частная — частные.

Основной заслугой М.

К устным жанрам речевой деятельности не относятся очерк ссора рассказ агитационная речь

Риторика (стр. 5 ) Тема исследования «Язык сообщения как новый жанр речевой коммуникации» выбрана не случайно.
Примерные тесты для подготовки к зачёту 8. Для основной части речевого сообщения не характерно: а) сообщение информации.
К устным жанрам речевой деятельности не относятся очерк ссора рассказ агитационная речь В основной части своего выступления оратор последовательно излагает свои тезисы, подтверждая их аргументами.
Тема 3. Стадии риторической деятельности Для какого типа речи характерно большое количество прилагательных?

К устным жанрам речевой деятельности не относятся очерк ссора рассказ агитационная речь

призыв к непосредственным действиям. Вопрос. Для основной части речевого сообщения не характерно. Поиск: Для основной части речевого сообщения не характерно. Выберите один ответ: призыв к непосредственным действиям. 74. Для основной части речевого сообщения не характерно. Основные части в античном риторическом каноне.

Риторический канон — структура и содержание

сообщение информации. 74. Для основной части речевого сообщения не характерно. 74. Для основной части речевого сообщения не характерно. В рассуждениях активно используются все части речи, нельзя сказать, что какая-то из них преобладает, но много абстрактной лексики. Для основной части речевого сообщения не характерно: B) Призыв к непосредственным действиям.

Наиболее полно соответствует современным научным взглядам следующее определение риторики

  • Русский язык и культура речи
  • Наилучшим способом выступления признаются
  • Вопрос вызвавший трудности
  • «Риторический канон»
  • Периодическая проверка работников юридических лиц с особыми уставными задачами

Тема 3. Стадии риторической деятельности

Для основной части речевого сообщения не характерно: Ответ: призыв к непосредственным действиям. 10. Для основной части речевого сообщения не характерно. Для какого типа речи характерно большое количество прилагательных?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий