Воронежский Государственный Аграрный Университет имени императора Петра I. Портал дистанционного и электронного обучения Воронежской области подбирает образовательные ресурсы и предлагает актуальные внеурочные онлайн-события.
Воронежские школы перейдут на дистант
Официальный сайт Дистант ВРН РФ: услуги, контакты, оценки учебных результатов | Ранее стало известно, что в тех воронежских школах, где располагаются избирательные участки, учеников переведут на дистант только на 15 и 16 марта. |
Всероссийская олимпиада школьников | Университеты и профессиональные образовательные организации переходят на онлайн-формат лекций, практических и лабораторных работ со вторника. |
Всю систему образования Воронежской области переводят на дистант
Для получения сертификата об окончании курса участнику необходимо набрать минимальный балл, указанный в правилах каждого курса. Оценки и их выставление Оценки выставляются менторами или автоматически при выполнении заданий. Отдельные результаты можно посмотреть в личном кабинете на сайте. Успешность прохождения каждого курса можно оценить посредством просмотра оценок за выполнение домашних заданий, тестирования и других видов заданий. Каждый курс имеет свой порядок выставления и подсчета оценок. Он описывается в правилах каждого курса. Если возникают вопросы по оценкам, студент может обратиться к ментору или администрации сайта. Проверка работ Работы проверяются менторами в течение нескольких дней после их отправки участником.
Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов. Трудоустройство подростков Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn. Воронеж, пр.
Поэтому одна из задач цифровой трансформации и Центра цифровой трансформации в частности — показать необходимость переосмысления процессов. Пример: Внедрение электронного журнала, традиционные уроки на интерактивной доске и т. При этом нет принципиально разницы оценка в электронном журнале или в бумажном. Нет изменения процесса, а цифровая трансформация — это про изменение процесса, в частности когда та же оценка становится формирующей и получается исходя из анализа множества условий, а не только исходя из того правильный ответ или нет. Словом, автоматизация — это не цифровизация. Успеваемость обучающихся может отслеживать нейросеть?
Именно в таком русле мы начинаем говорить о цифровой трансформации процесса. Далее по другим базовым технологиям цифровой трансформации. Виртуальная реальность, дополненная реальность и т. В целом это уже не фантастика, а как ростки пробивается в той или иной степени в любой школе, муниципалитете. Просто где-то медленнее, где-то быстрее. В крупных школах и раньше автоматизация началась. Поэтому сейчас кто-то уже проводит уроки с очками виртуальной реальности, а кто-то начинает осваивать интерактивную доску. Но в целом направление развитие задано и не изменится.
Наша задача в частности создать на региональном уровне набор условий, чтобы это максимально быстро стало доступно для всех обучающихся, тем самым обеспечив право на качественное образование для всех вне зависимости от факторов. Выработать такую персонифированную модель образования, которая формирует набор компетенций, которые позволят обучающемуся быть успешным в новых условиях — условиях цифровой экономики. Цифровая трансформация — это трансформация процессов ради тотальной персонализации образования. Заменит ли компьютер и цифровые платформы педагога? Меняется роль учителя, так как он перестает быть единственным источником знаний, его роль трансформируется, так как меняется процесс. Если учитель это понимает, что есть новые инструменты, которые дают новые возможности в плане повышения качества образования — то никакая платформа не сможет заменить такого учителя. Когда пытаешься представить, как будет выглядеть типичный урок в цифровой школе, воображение рисует шлемы виртуальной реальности, проекцию учителя в виде голограммы, в частности, понимать, что такое Big Data, с легкостью управлять «умным» образовательным пространством. Понятно — это из разряда фантастики, но в целом мне было тяжело представить год назад, что учителя так массово будут проводить уроки в zoome.
А сегодня это реальность. И все остальное реальность очень и очень краткосрочной перспективы. Горизонт планирования здесь весьма недалёкий — 3-5 лет максимум. Но не стоит забывать, что главные качества учителя по-прежнему будут касаться человека и его способности ориентироваться в огромном информационном поле, умении выстраивать коммуникацию с ребёнком. Детям нужны учителя, ровно как и учителям нужны дети. Но нужны учителя, которые понимают, как использовать все современные технологии, чтобы повысить качество образования ребенка. Ученики должны быть учителями больше, чем сами учителя. Порой большинство из нас совершают ошибки — пытаемся поделиться с детьми знаниями, но даже сами не задумываемся, как они смогут применить эти знания в современном мире, а что, если завтра знания поменяются, и ребенок будет не способен их обновить самостоятельно.
Цифровая трансформация экономики требует от миллионов людей новых умений. Приобрести же необходимые навыки помогают новые формы обучения, в первую очередь онлайн-образование. Образованию нужен гибкий подход к ученикам, при этом только цифровизация и цифровая трансформация сможет обеспечить этот гибкий подход. Цифровая школа — это какая школа?
Власти Воронежской области перевели образование региона на дистант
Всех воронежских школьников переведут на дистант | Учеников Новоусманской школы №3 на два дня отправят на дистант. |
Всероссийская олимпиада школьников | Депутат воронежской городской Думы Константин Ашифин предложил ввести дистанционный режим работы и учебы до конца снегопада в столице Черноземья. |
#дистантврн ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ:
В министерстве труда и занятости населения Воронежской области попросили работодателей региона не применять дисциплинарные взыскания к сотрудникам, которые опаздывают на работу из-за снегопада. Ранее "Воронежские новости" рассказали о том, сколько детей болеет в регионе и как начинается болезнь в большинстве случаев. На сайте доступны для скачивания и проверки контракты (договоры) с поставщиками.
Министерство образования Воронежской области
Оценки учебных результатов: Система оценок Официальный сайт Дистант ВРН предоставляет возможность ознакомиться с системой оценок в рамках дистанционного обучения. Оценки выставляются в соответствии с учебным планом и программой каждого курса. Оцениваются знания и навыки студентов, а также выполняемые ими задания. Для получения сертификата об окончании курса участнику необходимо набрать минимальный балл, указанный в правилах каждого курса. Оценки и их выставление Оценки выставляются менторами или автоматически при выполнении заданий. Отдельные результаты можно посмотреть в личном кабинете на сайте. Успешность прохождения каждого курса можно оценить посредством просмотра оценок за выполнение домашних заданий, тестирования и других видов заданий.
Каждый курс имеет свой порядок выставления и подсчета оценок.
Важно учитывать, что индивидуальная дистанционка не предполагает онлайн-уроков в полной мере, поскольку педагог будет занят работой с теми, кто занимается очно. Если вас устраивают такие условия, то можете написать соответствующее заявление в вашей школе. В департаменте образования напомнили, что такая возможность появилась у жителей региона ещё 1 сентября.
Лето" для обучающихся образовательных организаций Нижегородской области, в том числе посещающих летние пришкольные лагеря, в возрасте от 7 до 14 лет. ДООП "Дистант52. Лето" является комплексной, реализуется по тематическим модулям и включает в себя разноплановую творческую деятельность.
Организация образовательной деятельности осуществляется в электронной информационно-образовательной среде - системе дистанционного обучения distant52, обеспечивающей освоение учебного материала в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Исключение сделано только для индивидуальных занятий и индивидуальных планов спортподготовки. Воронежские вузы объявили о переходе на дистанционный формат обучения в понедельник, 11 октября.
На полный дистанционный формат перевели студентов с 12 октября, исходя из рекомендаций, которые содержатся в постановлении губернатора Воронежской области. Подобный режим будет действовать до более благоприятной эпидемиологической обстановки.
#дистантврн ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ:
Дистант ВРН РФ образовательный портал Воронежской области. Федеральный портал "Российское образование". Общеобразовательные и спортивные школы в Воронежской области переведут на дистанционное обучение в связи с ужесточением мер ограничения для борьбы с коронавирусом. На сайте доступны для скачивания и проверки контракты (договоры) с поставщиками.
Официальный сайт Дистант ВРН РФ: услуги, контакты, оценки учебных результатов
Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. Вместе с волонтёрами они собирают подписи за отмену дистанционного образования. Учеников Новоусманской школы №3 на два дня отправят на дистант. На сайте Дистант ВРН РФ вы можете ознакомиться с каталогом электронных материалов по различным областям знаний. 2022_Лидер Воронежской области XXI века. Вход в персональный кабинет образовательного портала Воронежской области, сайт
В Новой Усмани в СОШ № 3 дистант продлили ещё на один день
Внесение в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования сведений о мероприятиях по государственному надзору контролю в сфере образования. Подготовка в установленном порядке докладов об осуществлении государственного контроля надзора в сфере образования и об эффективности такого контроля надзора. Осуществление аккредитации экспертов и экспертных организаций и ведения на электронных носителях реестра экспертов и экспертных организаций. Приостановление и возобновление в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, действия лицензии организации, осуществляющей образовательную деятельность, полностью или частично. Обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии на осуществление образовательной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством. Лишение организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном законодательством порядке государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, относящимся к соответствующим уровням образования или к укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки. Возбуждение в пределах своей компетенции дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Установление запрета приема в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, полностью или частично сроком на один год в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Внесение в государственную информационную систему "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам" сведений о государственной аккредитации образовательной деятельности. Внедрение организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации Министерства, носящей конфиденциальный характер. Обеспечение защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в Министерстве. Обеспечение в установленном порядке доступа к информации о деятельности Министерства. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
Представление в установленном порядке интересов Воронежской области в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Установление перечня должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Разработка мобилизационных планов. Обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства, руководства мобилизационной подготовкой подведомственных организаций. Рассмотрение обращений граждан. Организационно-техническое обеспечение деятельности областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности и контроля за состоянием антитеррористической защищенности организаций, в отношении которых Министерством осуществляются функции и полномочия учредителя. Организация оказания психологической помощи несовершеннолетним, признанным потерпевшими в уголовном судопроизводстве. Проведение конкурса работ на соискание премий в области науки и образования для ученых образовательных организаций высшего образования и научных организаций в целях стимулирования и поддержки актуальных научных исследований ученых образовательных организаций высшего образования и научных организаций, направленных на развитие социально-экономического комплекса Воронежской области. Рассмотрение перечня претендентов на назначение стипендий Правительства Российской Федерации в соответствии с установленной квотой, проведение отбора претендентов, в наибольшей мере соответствующих требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях. Установление порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Воронежской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, на территории Воронежской области, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
Обеспечение проведения оценки последствий заключения договора безвозмездного пользования и договора аренды объектов собственности, закрепленных за государственными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство, в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 24. Организация и осуществление проектной деятельности в соответствии с действующим законодательством. Организация отдыха детей и их оздоровления в лагерях с круглосуточным или дневным пребыванием, детских лагерях труда и отдыха, детских лагерях палаточного типа, детских специализированных профильных лагерях, детских лагерях различной тематической направленности, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время; организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за исключением находящихся в организациях, подведомственных исполнительному органу Воронежской области в сфере социальной защиты , одаренных детей в лагерях с круглосуточным или дневным пребыванием, детских лагерях палаточного типа, детских специализированных профильных лагерях, детских лагерях различной тематической направленности в организациях, подведомственных Министерству. Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов в сфере образования и науки. Обеспечение защиты информации в государственных информационных системах, оператором которых является Министерство. Организация и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства антимонопольного комплаенса.
Обеспечение координации деятельности Министерства, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный пожарный надзор, государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, а также обеспечивающих безопасность людей на водных объектах, органов местного самоуправления в сфере организации отдыха и оздоровления детей, общественных организаций и объединений. Взаимодействие с органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации в случае направления детей в организации отдыха детей и их оздоровления, находящиеся за пределами территории Воронежской области. Организационное сопровождение деятельности межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей Воронежской области. Рассмотрение предложений межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей Воронежской области об исключении организаций отдыха детей и их оздоровления из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Воронежской области. Реализация приоритетных направлений по развитию сферы интеллектуальной собственности на территории Воронежской области в пределах установленной компетенции. Согласование назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов местных администраций муниципальных районов и городских округов заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций , осуществляющих муниципальное управление в сфере образования.
Осуществление аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования на территории Воронежской области. Организация обеспечения обучающихся по образовательным программам начального общего образования в подведомственных государственных образовательных организациях не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Участие в реализации мер по поддержке добровольчества волонтерства в рамках установленной компетенции Министерства. Осуществление и предоставление иных функций и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Участвовать в разработке соглашений и договоров в сфере образования, заключаемых высшим исполнительным органом Воронежской области с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации. Вносить предложения по созданию учреждению , реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов в установленной сфере деятельности.
Создавать совещательные и экспертные органы советы, комиссии, группы, коллегии и др. Привлекать в установленном порядке научные организации, образовательные учреждения организации , отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов исполнительной власти, научных и иных организаций для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Министерства. Запрашивать и получать сведения, справочные и информационные материалы от органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. Осуществлять работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Использовать архивные документы и архивные фонды.
По крайней мере, губернатор региона уже дал возможность главам муниципальных районов самим решать — переводить школы на дистанционное обучение или нет. Так, уже сегодня, 29 сентября, на дистант перевели 55 классов из 25 школ Воронежской области. Дополнительно эпидемиологическую картину портит сезонный всплеск ОРВИ.
Воронежские учреждения допобразования полностью ушли на дистант 3 октября 2021, 07:38 14335 Как надолго — пока не улучшится ситуация Согласно последнему решению заседания оперштаба по коронавирусной инфекции организации дополнительного образования придётся продолжить обучение в дистанционном формате до особого распоряжения. Как долго продлится запрет на очный формат неизвестно, пока ситуация не улучшится. Также рекомендовано перевести студентов очного отделения в вузах на смешанный формат обучения.
Это около полутора процентов от всего количества учащихся, поэтому ситуация пока не требует перевода всех без исключения школ на удаленное обучение. Сами воронежцы тоже считают, что учебный процесс лучше организовывать в школах. Надо сказать, что цифры день ото дня меняются, но негативное отношение остается в плюсе.
Воронежские учреждения допобразования полностью ушли на дистант
На открывшейся странице нажать на кнопку «Заключение контрактов с поставщиками» 4. После проверки подтвердите правильность заполнения документов и заказа на той же странице для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку напротив каждого договора. В случае обнаружения ошибки в документах: Если вам необходимо внести какие-либо изменения в заказ: реквизиты или состав учебников, звоните по телефону 8 920 219-90-08 Шипилова Елена Викторовна Сами ничего не корректируйте. Спецификации и контракты необходимо подтвердить до 20.
Правильно читайте документы и не распространяйте ложных выводов. Закон об образовании дает возможность применения ДОТ, но не обязывает этого делать. Сейчас ситуация вынужденная.
По последним данным, из 120 школ Воронежа на дистанционном обучении находятся 55 классов в 25 учебных заведениях.
Это около полутора процентов от всего количества учащихся, поэтому ситуация пока не требует перевода всех без исключения школ на удаленное обучение. Сами воронежцы тоже считают, что учебный процесс лучше организовывать в школах. Надо сказать, что цифры день ото дня меняются, но негативное отношение остается в плюсе.
Резерв больниц, по его словам, почти исчерпан, а врачи "падают с ног". А у нас почему тишина? Аноним 705 Аноним 304: нас почему тишина?
И судя по всему, московские медики еще ого-го!
На каникулах для воронежских школьников будет работать портал ДИСТАНТВРН.РФ
Ведь массовый перевод на дистант вынуждает принимать и другие непопулярные меры, например, закрытие торговых центров, где дети начинают проводить больше свободного времени, — пояснил глава региона. Об этом сообщили на заседании оперативного штаба во вторник, 28 сентября. В ещё 58 учебных заведениях на дистанционное обучение отправили 135 классов. В Воронеже на дистанционку перешли 55 классов в 25 школах.
Так, уже сегодня, 29 сентября, на дистант перевели 55 классов из 25 школ Воронежской области. Дополнительно эпидемиологическую картину портит сезонный всплеск ОРВИ.
По данным на 28 сентября в Воронежской области полностью закрыты 10 школ и 135 классов в 58 учебных заведениях Помимо перевода школьников на дистант власти региона обсуждают и закрытие торговых центров.
В ещё 58 учебных заведениях на дистанционное обучение отправили 135 классов. В Воронеже на дистанционку перешли 55 классов в 25 школах. Полностью на удалёнку перевели одну школу.
Дальнейшие решения будут зависеть от складывающейся в городе ситуации по заболеваемости. Ученики начальной школы пока продолжат посещать занятия очно. А вот все кружки и секции также будут с четверга переведены на дистанционный формат работы.
Воронежское образование врн рф
На полный дистанционный формат перевели студентов с 12 октября, исходя из рекомендаций, которые содержатся в постановлении губернатора Воронежской области. Все учебные заведения Бутурлиновского района Воронежской области перевели на дистанционный формат обучения после ночной атаки украинских беспилотников. В Воронежской области за последние сутки заразились 742 человека. Ученики новоусманской школы №3 отправятся на дистант, из-за того, что в их учебном заведении не функционируют отопительные приборы. В Воронежской области учеников школы №95 и гимназии имени Никитина перевели на дистанционное обучение из-за пневмонии.
Воронежское образование врн рф
портал, на котором собраны полезные ресурсы, позволяющие педагогам и ученикам разнообразить образовательный процесс. Ранее стало известно, что в тех воронежских школах, где располагаются избирательные участки, учеников переведут на дистант только на 15 и 16 марта. В Воронежской области школьники вернулись за парты 30 ноября, но у них осталась возможность перевестись на дистанционку в индивидуальном формате. Цифровая трансформация образования в Воронежской области: все подробности — Общество — Культура ВРН. Депутат воронежской городской Думы Константин Ашифин предложил ввести дистанционный режим работы и учебы до конца снегопада в столице Черноземья. Цифровой образовательный портал Воронежской области.