Новости демикс интернет

Главная Новости отрасли легпромаБренд Demix заменит Nike и Adidas на российском рынке. Президент РПЛ Александр Алаев высказался о выборе мяча на сезон – на «Бомбардире». Demix Days — идеальная одежда на каждый день.

История развития и успеха бренда Demix

Больше не нужно часами крутиться перед зеркалом, чтобы собрать целостный образ: тык #demix #спорттамгдеты #demixsportstyle. Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга. В связи с уходом многих брендов из России, компания Demix заявила, что откроет 20 магазинов в этом году и 30 в следующем. Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. Спортивный бренд Demix собирается открыть в России 20 новых магазинов в 2022 году, и еще 30 новых – в следующем.

Юноши U-18

В апреле 2023 года Demix представил новую беговую коллекцию в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты». Президент РПЛ Александр Алаев высказался о выборе мяча на сезон – на «Бомбардире». Кроме того, важной новостью стало сотрудничество Демикс с крупной международной компанией, в результате чего обе стороны смогут взаимодействовать на новом уровне и. Ассоциация мини-футбола России и компания «Спортмастер» достигли соглашения о том, что в сезоне 2023/24 «Demix» станет официальным мячом Всероссийских соревнований. Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом.

Российские топ-клубы может обеспечить экипировкой Demix

Модель Turbo для бега на дистанцию до 5 км для начинающих спортсменов выполнена из дышащего и отводящего влагу сетчатого материала, с легкой подошвой. В этой модели можно и бегать и отправиться на прогулку или по делам.

Наряду с расширением торговой сети Demix активизирует взаимодействие со спортивной индустрией в целом. Так, в 2022 году бренд стал партнером одного из крупнейших российских соревнований по бегу — Московского марафона. Дебютная коллекция под собственной маркой Demix была представлена в 2008 году, открытие первого розничного магазина состоялось в 2018 году. Сегодня компания производит одежду, обувь, аксессуары и спортивный инвентарь. В 2020 году Demix вышел на европейский рынок.

В рамках кампании разработаны ooh, баннеры, спецпроект и OLV-ролики, таргетированные на разные целевые группы в зависимости от вида спорта, возраста и интересов. Довольно сложно не растратить силу воли, когда занимаешься спортом, но именно в момент слабости нужно найти то, что вдохновит и придаст бодрости для того, чтобы не остановиться.

Агентство отказалось от заезженных манифестов и громких призывов к действию, обратившись к реальным мотивациям, которые заставляют людей выйти на пробежку, растянуться в асане или отработать хук. Новая рекламная кампания Demix нацелена как раз на то, чтобы напомнить людям, для чего они всё это начали.

Для повседневного использования независимо от погоды предпочтительнее выбрать изделия на плотной и эластичной подошве с хорошей прошивкой. Спортивная обувь Демикс удобная и практичная. Воздухопроницаемые и гипоаллергенные материалы обеспечивают комфорт во время ходьбы и тренировок. При выборе сумки или рюкзака определитесь с необходимой вместительностью изделия. Важные критерии выбора: материал, дизайн, тип ручки и застежки. Ассортиментный ряд Demix В ассортименте нашего интернет-магазина представлены следующие брендовые изделия: спортивные брюки, легинсы, шорты, костюмы; оригинальные футболки с разной длиной рукавов, майки, топы, джемперы, регланы и куртки; удобные и износостойкие бутсы, кеды, сникерсы, кроссовки и носки; спортивный инвентарь — баскетбольные наборы, кольцо, футбольные ворота, мячи для разных видов спорта, насос; функциональные и вместительные сумки и рюкзаки. Каждое изделие имеет уникальный дизайн.

Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года

Demix Days — идеальная одежда на каждый день. Nike и Adidas приостановили операционную деятельность на российском рынке в марте, прекратив поставки товаров и закрыв розничные и интернет-магазины. Надеемся, что дальнейшие коммуникации бренда разовьют данный тезис и реклама, действительно, поможет ему отстроиться от конкурентов. Рекламный принт Demix. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ.

Российские топ-клубы может обеспечить экипировкой Demix

Источник: Sports. Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами. Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества.

Ощущай комфорт каждую минуту вместе с Demix: vk.

Но не хотим платить за них деньги. Есть «Спортмастер», который предлагает мячи Demix, которыми играет вторая лига. Ведем переговоры, но рассматриваем различные варианты. Но мне не хотелось бы, чтобы при мне клубы начали играть Demix вместо Nike, несмотря на то, что Nike из недружественной страны и ушел с рынка. Мы все равно привыкли к хорошим мячам. Но, кстати, надо отметить, что у меня был скепсис к мячам Demix, но тесты подтверждают, что это не такой уж и плохой мяч.

В проекте приняли участие более 5000 человек. После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать. Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими.

Новости ритейлеров

С кем конкретно идут переговоры неизвестно. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

С кем конкретно идут переговоры неизвестно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

В первую очередь, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие площади торговых центров. Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране.

Согласовано открытие магазинов и в прежних точках adidas. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов.

В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе.

В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров. В проекте приняли участие более 5000 человек.

«Demix» откроет 50 магазинов в России

Так, в 2022 году бренд стал партнером одного из крупнейших российских соревнований по бегу — Московского марафона. Дебютная коллекция под собственной маркой Demix была представлена в 2008 году, открытие первого розничного магазина состоялось в 2018 году. Сегодня компания производит одежду, обувь, аксессуары и спортивный инвентарь. В 2020 году Demix вышел на европейский рынок. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Purchasing: consider business transactions and favor environmentally friendly options such as renewable energy. Work-life balance: work towards and promote work- life balance. Please note that Demix Pty Ltd www. There are no contractual control, managerial control, or financial control that Demix Pty Ltd or Demix Global Information Technology exercise over any such company in China that may refer to themselves as Demix.

Это позволит менее чем за два года расширить спортивную сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране. Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед российскими брендами. В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов.

Это коллекция про людей, которые вдохновляют других заниматься спортом и делиться своей любовью к бегу. Для презентации новой коллекции Demix снял рекламный ролик с участием Елизаветы Погудо — чемпионки России по полумарафону и членки российской сборной по легкой атлетике. В ролике показано, как один бегун мотивирует другого, а тот в свою очередь — третьего, создавая цепочку из вдохновителей. В конце ролика все бегуны собираются на финише своего первого забега, доказывая, что бег — это не только индивидуальный, но и командный вид спорта.

ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?

  • EU NEWS - Demix International Consulting
  • Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители
  • На месте магазинов Nike и Adidas в России появятся точки Demix
  • Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
  • Три причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix | РБК Стиль

Актуальное сейчас

  • История бренда Demix / Demix о бренде
  • Новая коллекция DEMIX 2022
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Новости ритейлеров - Журнал МагазиннОфф

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий