Новости дай характеристику

Новости культуры с Владиславом Флярковским. Новости культуры с Владиславом Флярковским.

Якутский коуч Алена Алексеева ответила брату Салтанат: «Я имею право и буду об этом говорить»

  • Последние новости дня сегодня в России и мире - рейтинг. Фото и видео -
  • РИА Новости 2024 | ВКонтакте
  • Харьковский фронт СВО посыпался: армия России ворвалась в Макеевку и выбила ВСУ из Кисловки
  • Последние и главные новости Санкт-Петербурга, Ленобласти, России и мира на 78
  • Требования к автокредитам ужесточили
  • Определение новостей, типов, характеристик и характеристик (полное обсуждение)

Свежие новости Новосибирска и области

Они освещали работу римского сената и были своего рода письменным отчетом о парламентских дебатах. В «Анналах» фиксировались имена консулов, других выборных особ, освещались основные политические события и государственные церемонии, помещались новые законы, печаталась военная хроника. Долгое время «Анналы» являлись единственной письменной историей Рима. По свидетельству того же Джеймса Мелвина Ли, авторам вручали верительные грамоты нечто вроде удостоверения аккредитованного представителя прессы , чтобы посещать сенат и освещать проходящие там дебаты. Публикации были на удивление современны: некоторые публикации были подготовлены специальными и собственными корреспондентами представителей элиты, освещали «истории человеческого интереса» и сенсации.

Энтони Гиффарда и вершиной рукописной журналистики стала «Акта публика», превратившаяся при Юлии Цезаре в ежедневную публикацию «Акта дьюрна попули романи» «Ежедневные дела римского народа». Данные археологических раскопок, широкое и разностороннее исследование обнаруженных в Помпее документов позволяют восстановить содержание этого древнеримского издания, уже имевшего довольно широкое распространение. Широко читаемую «Акта дьюрна» повсеместно продавали и расклеивали, наподобие афиш, на стенах домов, в местах скопления публики. По инициативе и требованию Цезаря в Риме выпускалась также еженедельная газета «Комментариус рерум новарум» «Записки о новых событиях» , которую тиражировали 300 рабов-переписчиков.

Каждый из них должен был ежедневно делать пять экземпляров копий. Суммарный тираж этого издания достигал 10,5 тысяч — величина, немыслимая даже для печатного периодического издания вплоть до второй половины XVIII века. В древнем Риме заинтересованные люди стремились использовать новости в своих интересах. Но в 15г.

Древняя римская газета представляет собой первый, но решительный шаг от частной переписки к опубликованию для общества сведений и суждений. Нужно отметить, что основным жанром в этих праобразах газет была «новость», причём новости были без заголовков и не имели автора, располагались в хаотичном порядке, дописывались по мере их поступления, сбором новостей занимались специальные люди, которых называли диурналистами. Важным этапом в развитии новости также был период христианской журналистики. Точкой отсчета считается 30 год от рождества Христова и длившийся 3 года.

Хотя сам Христос ничего не написал, но он считается журналистом. Зато были его проповеди, которые записывали ученики, и которые тоже можно считать новостью, так как для людей язычников новая вера — это тоже своеобразная новость. Согласно упоминаниям в исследовательской литературе, первая газета появилась в Китае, которая называлась «Кинг-Пао» «Столичный вестник» и вышла в свет в 811 году. Она появилась в то время, когда в Европе, пережившей падение Римской империи, наступил тяжелый период переселения народов.

Здесь проводятся опыты книгопечатания, с которыми можно связать и появление первой газеты в Пекине. Содержанием газеты «Кинг-Пао» долгое время были только императорские декреты и придворные известия. Первый выпуск под названием «Деловой листок» печатался на желтой бумаге и содержал известия из торгового и промышленного мира. Второй выпуск, печатаемый также на желтой бумаге, являлся собственно преемником древней газеты и носит название «Правительственный вестник».

Новостей объединяют сообщения разных СМИ об одном и том же событии в сюжеты. За каждым заголовком на главной странице Новостей находится сюжет. Кроме собственно сообщений сюжет содержит дополнительную информацию: карта места события, фото- и видеоматериалы, интервью и статьи по теме, список упомянутых людей и организаций, а также ссылки по теме. Таким образом, на странице сюжета вы можете быстро понять, что произошло, где это произошло, и как новость освещают разные СМИ. Сообщения объединяются в сюжет с помощью алгоритма кластеризации. Сначала робот Новостей анализирует все сообщения от партнёров и выделяет в них ключевые слова и факты с помощью разработанной в Яндексе технологии извлечения фактов. Затем он сравнивает выделенное и группирует сообщения по сюжетам. После того как сообщения сюжета отобраны, их необходимо отранжировать, и это самый интересный этап работы. Даже человеку сложно решить, какая из десятков, а иногда и сотен новостей об одном и том же событии интереснее и полнее.

Что говорить о компьютере. Чтобы формализовать этот выбор, робот Яндекс. Новостей рассчитывает «вес» сообщения на основе трёх критериев: цитируемость сколько ссылок на это сообщение в других сообщениях сюжета, без учёта ссылок в аффилированных СМИ и самоцитирования , свежесть время публикации сообщения по сравнению с другими источниками , информативность наполненность сообщения ключевыми фактами сюжета. Почему критерии именно такие? Мы ориентируемся на ожидания читателей: информация должна быть актуальной, полной и достоверной. Актуальность и полноту робот измерить может, а с достоверностью помогает цитируемость. Этот параметр сродни индексу цитирования в научном мире. Он говорит о том, насколько сообщениям этого СМИ доверяют другие издания. Из фрагментов трёх лучших по этим критериям сообщений формируется краткое описание сюжета аннотация.

Фрагменты сообщений в аннотации должны содержать основные факты: даты и числа, названия объектов и организаций, имена людей, часто цитируемые высказывания. Как правило, фрагменты подбираются таким образом, чтобы дополнять друг друга и дать читателю как можно более полную картину произошедшего.

Русские войска продолжают ликвидацию Очеретинского укрепрайона ВСУ — итоговая сводка Readovka за 27 апреля вчера в 22:05 Редакция Readovka собрала важные события за 27 апреля в разрезе СВО. Главными эпизодами дня стали дальнейшее развитие успеха ВС РФ на Авдеевском направлении и начало переговоров о капитуляции остатков подразделений противника в Бердычах.

Газета The New York Times сообщила, что новый закон о мобилизации в незалежной принимался под чутким надзором Вашингтона.

Россия — мирная страна и всегда действует согласно международному праву, а в Украине власть захвачена киевским режимом, который бомбит своих мирных жителей. Россия защищает мирных жителей. Россия ведёт геополитическую борьбу с Западом за многополярный мир [20].

Анализ от исследователей журналистики Юрия и Юлии Нестеряк показывает, что РИА Новости в прошлом и сейчас не придерживается журналистских стандартов, обязывающих предоставлять аудитории проверенную и непредвзятую информацию. Исследователи выделили отсутствие баланса мнений и использование низкокачественных источников информации. РИА Новости распространяло ложную и искажённую информацию, такую как сообщения о разработке биологического оружия в американских биолабораториях на Украине , разработку Украиной ядерного оружия , о совершённых армией Украины военных преступлениях против гражданских лиц. Нарушения журналистских стандартов прикрываются сообщениями о якобы низких стандартах западной прессы.

Согласно исследователям, РИА Новости является низкокачественным источником информации [41]. Материалы были выложены на Викисклад, всего в открытом доступе — около 2 000 000 фотографий, собранных в различные тематические блоки. На Олимпиаде в Сочи[ править править код ] В сентябре 2011 года Международный олимпийский комитет предоставил РИА Новости статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпийских игр в Сочи. Основной ролью национального фотопула являлось ведение подробной фотохроники выступлений спортсменов страны-организатора и распространение полученных изображений среди СМИ.

Для решения этих задач РИА Новости разработало и внедрило ряд технологических решений и продуктов. В число решений агентства вошла система оперативной доставки фотоконтента «Блиц», фотороботов Mark Roberts Motion Control [en] [43] , создание «Олимпийского фотобанка» [44] , разработка мобильных приложений «Зимние игры 2014» и «Второй экран» [45] [46]. Также в рамках обязательств перед МОК, РИА Новости организовало Медиацентр для неаккредитованных журналистов в Сочи, позволивший представителям российских и зарубежных СМИ, не попавшим в квоты аккредитации на Олимпийские игры, получить доступ к новостным трансляциям основного медиацентра Олимпиады, а также принять участие в пресс-конференциях с российскими спортсменами. За время работы центра его посетило более четырёх тысяч гостей — журналистов, спортсменов, федеральных чиновников, представителей региональной администрации, сотрудников пресс-служб [47] [48].

РИА Новости проделало фантастическую работу как национальное хост-агентство. Мы очень довольны партнёрством с РИА Новости и высоко оцениваем усилия, которые проделало агентство для производства и распространения текстовой и фотоинформации. Только это агентство смогло добиться столь широкого распространения олимпийского контента в такой большой стране, как Россия — Глава пресс-комиссии МОК Кеван Госпер [49] Совокупная аудитория олимпийских проектов РИА Новости превысила 15 миллионов уникальных пользователей.

Экс-разведчик рассказал об отношении французской армии к России

  • Новости высоких технологий, обзоры смартфонов, гаджетов и бытовой техники - Hi-Tech
  • Новости Владивостока, Приморского края и России -
  • Новости Чувашии | Новости Чебоксар и Новочебоксарска
  • Мэр Москвы
  • Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости
  • Все новости

Информационные новости

это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. Актуальные новости, экспертные статьи и аналитика в деловом издании «Ведомости». РИА Новости обеспечивает свою аудиторию точной и оперативной информацией обо всех важнейших событиях в России и за рубежом. Ежедневные новости России. Мы публикуем актуальную информацию: темы дня, фото, видео.

Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля

Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России Новости в регионе 27 апреля, 18:52. Кузбасские студенты приняли участие в региональном фестивале ГТО.
RT на русском: последние новости в России и в мире онлайн Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков.

Главные новости Красноярска, страны и мира

картина дня, политика, экономика и другие события. Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах. картина дня, политика, экономика и другие события.

Новости в России и мире сегодня

ВС РФ как свечки сжигали своими дронами и противотанковыми средствами эти Абрамсы. Вторая причина - низкая эффективность этих бронемашин. Военный эксперт, директор Центра стратегических исследований стран Южного Кавказа Евгений Михайлов объяснил Антону Шестакову, что Абрамсы никогда не обкатывались американцами в серьезных боях против настоящих армий - максимум ими могли попугать арабов или африканцев.

Россия — мирная страна и всегда действует согласно международному праву, а в Украине власть захвачена киевским режимом, который бомбит своих мирных жителей. Россия защищает мирных жителей.

Россия ведёт геополитическую борьбу с Западом за многополярный мир [20]. Анализ от исследователей журналистики Юрия и Юлии Нестеряк показывает, что РИА Новости в прошлом и сейчас не придерживается журналистских стандартов, обязывающих предоставлять аудитории проверенную и непредвзятую информацию. Исследователи выделили отсутствие баланса мнений и использование низкокачественных источников информации. РИА Новости распространяло ложную и искажённую информацию, такую как сообщения о разработке биологического оружия в американских биолабораториях на Украине , разработку Украиной ядерного оружия , о совершённых армией Украины военных преступлениях против гражданских лиц.

Нарушения журналистских стандартов прикрываются сообщениями о якобы низких стандартах западной прессы. Согласно исследователям, РИА Новости является низкокачественным источником информации [41]. Материалы были выложены на Викисклад, всего в открытом доступе — около 2 000 000 фотографий, собранных в различные тематические блоки. На Олимпиаде в Сочи[ править править код ] В сентябре 2011 года Международный олимпийский комитет предоставил РИА Новости статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпийских игр в Сочи.

Основной ролью национального фотопула являлось ведение подробной фотохроники выступлений спортсменов страны-организатора и распространение полученных изображений среди СМИ. Для решения этих задач РИА Новости разработало и внедрило ряд технологических решений и продуктов. В число решений агентства вошла система оперативной доставки фотоконтента «Блиц», фотороботов Mark Roberts Motion Control [en] [43] , создание «Олимпийского фотобанка» [44] , разработка мобильных приложений «Зимние игры 2014» и «Второй экран» [45] [46]. Также в рамках обязательств перед МОК, РИА Новости организовало Медиацентр для неаккредитованных журналистов в Сочи, позволивший представителям российских и зарубежных СМИ, не попавшим в квоты аккредитации на Олимпийские игры, получить доступ к новостным трансляциям основного медиацентра Олимпиады, а также принять участие в пресс-конференциях с российскими спортсменами.

За время работы центра его посетило более четырёх тысяч гостей — журналистов, спортсменов, федеральных чиновников, представителей региональной администрации, сотрудников пресс-служб [47] [48]. РИА Новости проделало фантастическую работу как национальное хост-агентство. Мы очень довольны партнёрством с РИА Новости и высоко оцениваем усилия, которые проделало агентство для производства и распространения текстовой и фотоинформации. Только это агентство смогло добиться столь широкого распространения олимпийского контента в такой большой стране, как Россия — Глава пресс-комиссии МОК Кеван Госпер [49] Совокупная аудитория олимпийских проектов РИА Новости превысила 15 миллионов уникальных пользователей.

Совсем особняком здесь стоит галактика бойцов — всех тех, кто занимается единоборствами. Кажется, в... Столовая для тех, кому тяжелее других Темноволосая девочка молча кладет передо мной пачку своих рисунков.

Им уже предъявлено обвинение.

По версии следствия, подростки также готовили крупные теракты, для этого они самостоятельно изготовили взрывчатку. RU собрал в одном материале всё , что известно о задержанных подростках и человеке, которого называют их куратором, — Романе Железнове. По делу о теракте в «Крокусе» задержали еще одного подозреваемого Силовики задержали еще одного подозреваемого по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» , об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к МВД. Новый фигурант — гражданин Таджикистана Джумохон Курбонов 2003 года рождения.

Ему вменяется п. Теракт в «Крокус Сити Холле» произошел 22 марта : вооруженные мужчины открыли стрельбу в зале и подожгли здание, трагедия унесла жизни 144 человек. Журналиста Forbes задержали за распространение фейков о ВС РФ Журналист Forbes Сергей Мингазов задержан в Хабаровске по делу о публичном распространении ложной информации про российские вооруженные силы, об этом сообщил его адвокат Константин Бубон. По словам адвоката, поводом для задержания стал репост публикации о событиях в Буче в телеграм-канале журналиста «Хабаровская Мингазета».

Военная операция на Украине

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Расположите абзацы в порядке убывания важности, чтобы пресс-релиз при необходимости можно было обрезать снизу. Придерживайтесь фактов.

Попробуйте предугадать вопросы читателей и дайте на них ответ. Преувеличения и неверные утверждения запоминаются и могут впоследствии стать причиной того, что ваши пресс-релизы будут сразу отправляться в корзину для бумаг. Цитируйте утверждения от лица тех, кто их высказал, по возможности применяя прямую речь.

Описывая событие или ситуацию, избегайте пафосных, цветистых прилагательных. По поводу титулов лиц г-н, г-жа, д-р и т. Правила для пресс-релизов 1.

Пользуясь электронной почтой, помните, что объем вашего сообщения и его формат должны быть согласованы с редакцией. Если вы отправляете новость по факсу, то лучше по возможности согласовать отправку, если объем пресс-релиза превышает два листа. Вверху первой страницы напишите заголовок «Пресс-релиз» и наименование вашей организации, адрес.

Перед этим напишите «Для получения дополнительной информации:» или просто «Контакт:». Некоторые важные «не» Полезно знать и избегать действий, которые обычно не встречают положительных откликов. Не используйте сокращений, присущих только вашей организации.

Если вам придется их использовать, расшифруйте их при первом появлении в тексте. Не передавайте один и тот же пресс-релиз в более чем один отдел данного СМИ. Не предлагайте «эксклюзивную» информацию журналисту, если ее легко добыть или она «на слуху».

Соблюдайте, однако, права журналиста, если он нашел и проработал информацию сам. Вообще, пресс-релиз надо посылать во все СМИ так, чтобы они имели равные шансы опубликовать вашу историю одновременно. Не просите показать вам материал до публикации и не пытайтесь исправлять вариант редакции.

Новость надо использовать, пока она свежая, а задержка из-за пересмотра может ее убить. Вы можете проверить факты, если вас об этом попросят. Не обвиняйте редакцию в «интригах» против публикации вашего материала.

На решение редактора влияет много факторов, в частности важность других новостей за тот же период времени. Не жалуйтесь на тривиальные ошибки. Газета исправит серьезную ошибку.

Не благодарите редактора за использование вашего материала. Однако будет правильным поблагодарить за хорошо сделанный рассказ. Не спрашивайте, когда выйдет ваш материал.

Редакторы часто сами этого не знают, пока газета не подписана в печать. Не просите прислать вам вырезку.

Прямые новости Это прямые новости, они написаны кратко, прямо и как есть. В этом типе прямые новости делятся на 2 типа, а именно жесткие новости, мягкие новости. Новости глубины Это подробные новости, новости разрабатываются более глубоко, чтобы иметь возможность более глубоко поднять проблему.

Новости расследования Новости разработаны на основе исследований и расследований, проведенных из различных источников. Интерпретативные новости Это новости, которые также разработаны с учетом мнений и исследований, проведенных автором. Мнение новости Это новости о чьем-то мнении, например, мнение студентов, экспертов, официальных лиц о событии или инциденте.

Не передавайте один и тот же пресс-релиз в более чем один отдел данного СМИ. Не предлагайте «эксклюзивную» информацию журналисту, если ее легко добыть или она «на слуху». Соблюдайте, однако, права журналиста, если он нашел и проработал информацию сам. Вообще, пресс-релиз надо посылать во все СМИ так, чтобы они имели равные шансы опубликовать вашу историю одновременно. Не просите показать вам материал до публикации и не пытайтесь исправлять вариант редакции. Новость надо использовать, пока она свежая, а задержка из-за пересмотра может ее убить. Вы можете проверить факты, если вас об этом попросят. Не обвиняйте редакцию в «интригах» против публикации вашего материала. На решение редактора влияет много факторов, в частности важность других новостей за тот же период времени. Не жалуйтесь на тривиальные ошибки. Газета исправит серьезную ошибку. Не благодарите редактора за использование вашего материала. Однако будет правильным поблагодарить за хорошо сделанный рассказ. Не спрашивайте, когда выйдет ваш материал. Редакторы часто сами этого не знают, пока газета не подписана в печать. Не просите прислать вам вырезку. Если она вам нужна, вырежьте сами из своих экземпляров. Почему информацию не приняли? Вот некоторые из причин, по которым чаще всего СМИ отказывается от публикации вашей информации: 1 не вызывает достаточного интереса; 2 слабо написано; 3 это реклама, а не новость; 4 история лжива или не соответствует действительности; 5 информация неполная; 6 не соответствует редакционной политике; 7 получена слишком поздно. Фотографии Фотографии привлекают внимание, и редакторы их любят. Довольно часто СМИ присылают собственных фотокорреспонденов на события, достойные отображения. Вам полезно изучить практику СМИ, с которыми вы предполагаете сотрудничать. Так, некоторые газеты предпочитают получать отсканированные изображения в электронном виде. В любом случае необходимо уточнить в редакции требования к иллюстрациям, предназначенным для публикации. Фотографии к новостям должны иметь информационную ценность. Картины вручения наград, где участникам пожимают руки, а они держат плакетки, редакторы редко считают новинкой. Исключение возможно только в случае, если награду вручает или получает какая-нибудь знаменитость. Или если сама награда действительно значительная. Редактору скорее понравится фото чемпиона по бейсболу среди легионеров, когда он делает свой сотый победный удар, чем когда он стоит столбом, держа кубок и глядя в объектив. Доброволец Года по содействию госпиталю для ветеранов должен быть показан, когда он помогает пациентам, а не сидит за банкетным столом. PR-специалист фирмы должен как можно больше знать о фотографировании для новостей, но чтобы делать хорошие снимки, ему, скорее всего, понадобится помощь профессионального фотографа.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Представлен Honor 200 Lite толщиной 6,78 мм и массой 166 г: Но стоит он немало Компания Honor представила смартфон Honor 200 Lite, который изначально нацелен на глобальный рынок. Новинка оценена в 330 евро, а предзаказ до 15 мая даёт скидку в 30 евро и подарок в виде браслета Honor Band 9 и наушников Honor Choice Earbuds X5.

Такой лид начинается с ответа на вопрос «Кто? Такая форма лида обычно используется, если в новости фигурирует известная личность. Лид — затянутая идентификация. Используется в том случае, если лицо само по себе не является известным, но становится таковым в результате совершенных действий. Лид — одиночный выстрел. Используется в том случае, если тема сообщения может быть кратко и афористично обозначена. Новость выглядит объективно, но вместе с тем содержит и комментарий автора. Игровой лид. Используется в развлекательной прессе.

Это может быть название фильма, сточка из песни, просторечное устойчивое выражение. Очень краткий рассказ о событии. Лиды для мягких новостей обычно нечеткие, но интригующие, подготавливающие читателя к восприятию новости. Повествовательный лид.

Мы ориентируемся на ожидания читателей: информация должна быть актуальной, полной и достоверной. Актуальность и полноту робот измерить может, а с достоверностью помогает цитируемость. Этот параметр сродни индексу цитирования в научном мире. Он говорит о том, насколько сообщениям этого СМИ доверяют другие издания. Из фрагментов трёх лучших по этим критериям сообщений формируется краткое описание сюжета аннотация. Фрагменты сообщений в аннотации должны содержать основные факты: даты и числа, названия объектов и организаций, имена людей, часто цитируемые высказывания.

Как правило, фрагменты подбираются таким образом, чтобы дополнять друг друга и дать читателю как можно более полную картину произошедшего. По тому же принципу выбирается заголовок сюжета. Прочитав его, вы должны сразу понять, о чём речь, поэтому он должен наиболее полно отражать актуальную фактическую сторону сюжета и не содержать лишних слов. Под аннотацией в сюжете расположены другие сообщения СМИ о событии. Из всех сообщений робот выбирает наиболее цитируемые и ранжирует их по свежести. Остальные новости в виде хронологической ленты можно увидеть по ссылке в конце списка новостей. Приблизительно каждые 20 минут в сюжет добавляются свежие новости. Кроме параметров самого сообщения при ранжировании учитывается ещё один фактор — вес источника, то есть СМИ, опубликовавшего новость. Он зависит от двух показателей. Это цитируемость — количество ссылок на источник в сообщениях других СМИ за последние два месяца — и оперативность — показатель того, насколько быстро источник реагирует на то или иное событие.

Эти показатели автоматически пересчитываются раз в неделю. К примеру, 20 февраля 2014 года — на момент публикации этого текста — первая двадцатка СМИ по весу выглядела так в алфавитном порядке : Агентство спортивных новостей «Р-Спорт», «Ведомости», «Газета. Вес СМИ играет незначительную роль при ранжировании сообщений. Он помогает нам в другом — ранжировать сюжеты.

Совсем особняком здесь стоит галактика бойцов — всех тех, кто занимается единоборствами. Кажется, в... Столовая для тех, кому тяжелее других Темноволосая девочка молча кладет передо мной пачку своих рисунков.

Читать также

  • Значение слова НОВОСТИ. Что такое НОВОСТИ?
  • Откройте свой Мир!
  • Журнал CHIP
  • Журнал CHIP

Жанр "новость"

Новости в регионе 27 апреля, 18:52. Кузбасские студенты приняли участие в региональном фестивале ГТО. "Они бы не дали нам уйти просто так". точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. Новости должны иметь характеристики, которые могут сделать новости хорошими, чтобы иметь возможность знать, каковы характеристики хороших новостей. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия.

Новости и СМИ

Новости — программа собрание нескольких новостей на телевидении и радио. В печатной прессе новостями также называются сводки новостей, например, в специальной рубрике в газете. Новость — оперативное информационное сообщение , которое представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщение о событиях произошедших недавно или происходящих в данный момент. Как правило, новости на телевидении и радио передаются несколько раз в день, начинаются в начале часа и длятся от двух минут до получаса.

Новости обычно бывают из таких областей, как политика , экономика , наука , культура , спорт , с прогнозом погоды в заключении. Западной традицией предполагается, что новости должны быть изложены максимально нейтрально и объективно и отдельно от комментариев. Выбор новостей для подборки осуществляется редакцией.

Лид Способы подачи новостей строятся по двум принципам: жесткому — от основной информации ко второстепенной, и мягкому — с упоминанием занимательных фактов. Новость обычно начинают с лида, который освещает главную тему. Существуют разные формы лидов для жестких и мягких новостей.

Лиды для жестких новостей: Лид одного элемента. Используется в том случае, если в новости имеется сильный элемент информации, который и выделяют в лиде. Это может быть имя, итог, событие.

Также новостями называют программы собрание нескольких новостей на телевидении и радио, а в печатной прессе или на веб-сайтах — сводки новостей, в специальной рубрике в газете. Иногда вместо термина группа новостей не вполне грамотно используется конференция. Группы обозначаются названиями, состоящими из слов, разделённых точками. Авторы поддельных новостей часто используют броские заголовки или полностью сфабрикованные истории для увеличения читательской аудитории и цитируемости.

Некоторые газеты публикуют статьи «приглашенных комментаторов» или имеют колонки «открытых дискуссий», где читателям предлагается высказать свою точку зрения по какому-либо вопросу. Но редакторский комментарий ни в коем случае нельзя путать с прямыми новостями. Однако допускается как все обычно и делают посылать пресс-релизы, предназначенные для печати, во все СМИ. Есть несколько правил, которые надо соблюдать при подготовке пресс-релизов для СМИ: 1 ваш пресс-релиз должен быть точным достоверные факты, имена и адреса и без грамматических ошибок; 2 должен включать все основные факты в первом или, по крайней мере, в первых двух абзацах кто, что, зачем, когда, где и как в вашей истории.

Она называется «посыл». Решите для себя, какая информация в вашей новости самая интересная и значительная, потом поместите ее в первую фразу. По возможности, свяжите ваш пресс-релиз с текущими событиями, уже проходившими в новостях, сходными с тем, о чем вы пишете. Предложения и абзацы должны быть короткими.

Расположите абзацы в порядке убывания важности, чтобы пресс-релиз при необходимости можно было обрезать снизу. Придерживайтесь фактов. Попробуйте предугадать вопросы читателей и дайте на них ответ. Преувеличения и неверные утверждения запоминаются и могут впоследствии стать причиной того, что ваши пресс-релизы будут сразу отправляться в корзину для бумаг.

Цитируйте утверждения от лица тех, кто их высказал, по возможности применяя прямую речь. Описывая событие или ситуацию, избегайте пафосных, цветистых прилагательных. По поводу титулов лиц г-н, г-жа, д-р и т. Правила для пресс-релизов 1.

Пользуясь электронной почтой, помните, что объем вашего сообщения и его формат должны быть согласованы с редакцией. Если вы отправляете новость по факсу, то лучше по возможности согласовать отправку, если объем пресс-релиза превышает два листа. Вверху первой страницы напишите заголовок «Пресс-релиз» и наименование вашей организации, адрес. Перед этим напишите «Для получения дополнительной информации:» или просто «Контакт:».

Некоторые важные «не» Полезно знать и избегать действий, которые обычно не встречают положительных откликов. Не используйте сокращений, присущих только вашей организации. Если вам придется их использовать, расшифруйте их при первом появлении в тексте. Не передавайте один и тот же пресс-релиз в более чем один отдел данного СМИ.

Не предлагайте «эксклюзивную» информацию журналисту, если ее легко добыть или она «на слуху». Соблюдайте, однако, права журналиста, если он нашел и проработал информацию сам. Вообще, пресс-релиз надо посылать во все СМИ так, чтобы они имели равные шансы опубликовать вашу историю одновременно. Не просите показать вам материал до публикации и не пытайтесь исправлять вариант редакции.

Новость надо использовать, пока она свежая, а задержка из-за пересмотра может ее убить. Вы можете проверить факты, если вас об этом попросят. Не обвиняйте редакцию в «интригах» против публикации вашего материала.

Не передавайте один и тот же пресс-релиз в более чем один отдел данного СМИ. Не предлагайте «эксклюзивную» информацию журналисту, если ее легко добыть или она «на слуху». Соблюдайте, однако, права журналиста, если он нашел и проработал информацию сам. Вообще, пресс-релиз надо посылать во все СМИ так, чтобы они имели равные шансы опубликовать вашу историю одновременно. Не просите показать вам материал до публикации и не пытайтесь исправлять вариант редакции. Новость надо использовать, пока она свежая, а задержка из-за пересмотра может ее убить.

Вы можете проверить факты, если вас об этом попросят. Не обвиняйте редакцию в «интригах» против публикации вашего материала. На решение редактора влияет много факторов, в частности важность других новостей за тот же период времени. Не жалуйтесь на тривиальные ошибки. Газета исправит серьезную ошибку. Не благодарите редактора за использование вашего материала. Однако будет правильным поблагодарить за хорошо сделанный рассказ. Не спрашивайте, когда выйдет ваш материал. Редакторы часто сами этого не знают, пока газета не подписана в печать.

Не просите прислать вам вырезку. Если она вам нужна, вырежьте сами из своих экземпляров. Почему информацию не приняли? Вот некоторые из причин, по которым чаще всего СМИ отказывается от публикации вашей информации: 1 не вызывает достаточного интереса; 2 слабо написано; 3 это реклама, а не новость; 4 история лжива или не соответствует действительности; 5 информация неполная; 6 не соответствует редакционной политике; 7 получена слишком поздно. Фотографии Фотографии привлекают внимание, и редакторы их любят. Довольно часто СМИ присылают собственных фотокорреспонденов на события, достойные отображения. Вам полезно изучить практику СМИ, с которыми вы предполагаете сотрудничать. Так, некоторые газеты предпочитают получать отсканированные изображения в электронном виде. В любом случае необходимо уточнить в редакции требования к иллюстрациям, предназначенным для публикации.

Фотографии к новостям должны иметь информационную ценность. Картины вручения наград, где участникам пожимают руки, а они держат плакетки, редакторы редко считают новинкой. Исключение возможно только в случае, если награду вручает или получает какая-нибудь знаменитость. Или если сама награда действительно значительная. Редактору скорее понравится фото чемпиона по бейсболу среди легионеров, когда он делает свой сотый победный удар, чем когда он стоит столбом, держа кубок и глядя в объектив. Доброволец Года по содействию госпиталю для ветеранов должен быть показан, когда он помогает пациентам, а не сидит за банкетным столом. PR-специалист фирмы должен как можно больше знать о фотографировании для новостей, но чтобы делать хорошие снимки, ему, скорее всего, понадобится помощь профессионального фотографа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий