Новости что производят в китае

Китайская Народная Республика), одно из самых удивительных и загадочных мест в мире. Ввоз товаров из Китая впервые упал с середины 2022 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные китайской таможни. РИА Новости В Китае призвали США задуматься об ответственности в украинском кризисе.

Общая характеристика экспорта

  • США усиливают давление на Японию, Южную Корею и Нидерланды, требуя ужесточить антикитайские санкции
  • Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло
  • Второй Блинкен комом. Визит госсекретаря США в Китай закончился провалом | Аргументы и Факты
  • Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
  • Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло

Wildberries на Китайском рынке - чего ожидать? И при чем здесь аналитика?

Жалобы стандартные: Брюссель обвиняет Пекин в чрезмерной поддержке отечественных производителей. Напомним, что в настоящее время ведется расследование против китайского рынка электромобилей по аналогичным обвинениям, так как продукция Китая признана в Европе более доступной и конкурентоспособной по цене. Помимо Франции, китайский лидер планирует также посетить Венгрию и Сербию. В последние год идет явное ухудшение в отношениях между Европой и Китаем. Причина в этом, по мнению некоторых, отношение европейцев; поддаваясь на давление со стороны заокеанских партнеров, они становятся все более жесткими в своих требованиях к китайскому бизнесу. В последнее время в Брюсселе постоянно обсуждается тема необузданного роста производственных мощностей в Китае.

Согласно расчетам Reuters, сентябрьские данные показали, что ежедневный объем производства алюминия составил 119 333 тонны по сравнению со 116 129 тоннами в предыдущем месяце. Цена алюминия на LME интервалами 1 день В сентябре Китай импортировал 331 716 тонн необработанного алюминия и изделий из него, включая первичный металл и необработанный легированный алюминий. Ожидается, что в четвертом квартале внутренний ежемесячный объем производства сохранится на уровне 3,5—3,6 миллиона тонн, сообщил Су Яньбо из пекинской отраслевой консалтинговой компании Aladdiny. Количество осадков в провинции Юньнань недавно уменьшилось, однако обильные запасы воды снижают шансы на сокращение производства в этом и следующем месяце, добавил эксперт.

Это не дженерик, а полностью авторская разработка китайских ученых, которая уже прошла клинические испытания. Кроме того, в Китае создали вакцину против трех видов онкологических заболеваний. В ее основе — микрокапсулы полимолочной кислоты, активизирующей иммунитет. Последний начинает выработку антигенов и тем самым предотвращает развитие раковых опухолей. Разработка уже прошла тестирование. Оказалось, она эффективна против меланомы, лимфомы, онкологии молочной железы. Вакцина также препятствует развитию метастазов. Высокоскоростные железнодорожные перевозки Сейчас китайские высокоскоростные железные дороги — первые в мире по протяженности. Они обеспечивают большее удобство для людей в путешествиях, улучшают региональную транспортную инфраструктуру и стимулируют развитие удаленных районов. В строительство высокоскоростных магистралей Поднебесная вложила более 300 млрд долларов. Сегодня это самая протяженная железнодорожная сеть в мире — 19 тыс. В основном она специализируется на транспортировке пассажиров, обслуживая более 3 млн человек в день. Для высокоскоростных поездов строятся абсолютно новые железнодорожные пути и вокзалы, по размерам сопоставимые с аэропортами. Зачастую они располагаются на периферии и становятся центрами развития, поскольку вокруг них сосредотачивается бизнес и сфера услуг. Соединяясь с системами городского транспорта, они превращаются в хабы, где сходятся аэропорт, вокзал и метрополитен. Поскольку для каждого вида поезда требуется свой тип путей, ВСМ становятся стимулом для развития технической промышленности, производства оборудования. Высокоскоростные поезда могут развивать скорость, приближающуюся к авиатранспорту, — около 310 км в час. По уровню комфорта они напоминают самолеты: в них есть откидывающиеся сиденья, биотуалеты, кондиционеры. И хотя билет стоит дорого, все равно поездка обходится дешевле, чем авиаперевозки. Сегодня это самый быстрый поезд в мире.

И именно Китай запретил экспорт этих технологий без специальных правительственных разрешений. Западные страны озабочены последствиями введения экспортного контроля КНР для технологий производства из извлечения редкоземельных металлов РЗМ и других критических материалов. По данным Bloomberg, с начала 2017 года в Китае было продано свыше 18 млн электромобилей, что составляет почти половину мирового объема и более чем в четыре раза превышает долю США. С января по август 2023 года по всему миру реализовано 8,23 млн электромобилей. Бурный рост спроса на электромобили помог создать в Китае собственную индустрию производства редких материалов, которые необходимы для электрокаров. И не случайно именно Китай является важным поставщиком редкоземельных элементов — группы из 17 металлов, используемых для изготовления важных компонентов в электрокарах. Летом Пекин ввел ограничения на экспорт галлия и германия используются при производстве чипов , а в декабре — на экспорт некоторых видов графита. А сегодня Китай распространил запреты не только на материалы, но и на технологии их добычи, очистки и производства. Официальная цель запрета экспорта технологий — защита национальной безопасности и общественных интересов Китая. Ранее КНР уже ввел запреты на экспорт технологии извлечения и разделения критически важных материалов и технологии производства редкоземельных оксиборатов кальция, редкоземельных металлов и материалов из редкоземельных сплавов.

Несмотря на санкции

  • Курсы валюты:
  • На крупнейшем в мире заводе по производству iPhone в Китае начались протесты
  • ИИ-системы в промышленном производстве
  • Комфорт вне цивилизации: чем удивила выставка «Охота и рыболовство на Руси-2024»

Технологии Китая

Согласно статистике, опубликованной Китайской ассоциацией производителей легковых автомобилей (CAAM), в Китае за первые 6 месяцев 2023 года было выпущено на 42,4% больше электромобилей и гибридов, чем за аналогичный период прошлого года. Особое внимание посетителей привлекли водяные тепловентиляторы российского производства. По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом. Но главная проблема Китая на данный момент — не выпуск собственно микросхем, а «производство средств производства» для них. Построить производство в Китае компания намерена к 2027 году.

Китай в 1-м квартале увеличил на 1% производство золота из внутреннего сырья

ВЗГЛЯД / Китай открыл колоссальные возможности для российских аграриев :: Экономика Объем производства крупных промышленных предприятий в Китае в январе-сентябре 2023 года вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона фото Китай — одна из самых прогрессивных стран мира, в том числе и в сфере высоких технологий.
Как дела у крупнейшего производителя автомобилей в мире Как Китай может задушить экономическое процветание Тайваня, что производит TSMC и почему США боятся её потерять.
Последние новости и события Китая - РТ на русском Это уже второй визит Энтони Блинкена в Китай на посту госсекретаря США.

Китай в 1-м квартале увеличил на 1% производство золота из внутреннего сырья

Масштабы производства фотоэлектрической энергии в Китае сейчас превзошли США: солнечные панели могут занимать территорию в несколько гектаров, в горных районах все склоны покрыты ими. фото Китай — одна из самых прогрессивных стран мира, в том числе и в сфере высоких технологий. Подорожание производства одежды в Китае связано сразу с несколькими факторами: это и рост цен на ткани, и увеличение стоимости перевозки, и подорожание самой рабочей силы. Сейчас у Huawei просто нет возможности получать чипы из-за рубежа, поэтому корпорация вынуждена развивать внутреннее производство в Китае.

Китай открыл колоссальные возможности для российских аграриев

Производство цветных металлов в Китае в сентябре составило 6,42 млн тонн, что является рекордным месячным максимумом. По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом. Китай отворачивается от России: легальных способов официального взаиморасчета по сделкам почти нет.

Блинкен признал, что КНР не поставляет вооружения РФ

А через пять лет там же в тестовом режиме запустили комплекс мощностью 500 тыс. В декабре 2023-го его ввели в промышленную эксплуатацию. Как подчеркивают азиатские СМИ, при сооружении завода см. Теперь на данном предприятии ежегодно будут выпускать 600 тыс. Отмечается, что для получения 1 тонны С2Н5ОН необходимо 3 тонны зерна.

Соответственно, благодаря новой технологии, КНР сможет экономить большие объемы зерновых.

По его мнению, Китай поставляет России "станки, микроэлектронику, оптику и другие товары, которые идут прямо на массовое производство боеприпасов, оружия, танков, [другой] бронетехники, направляемых на Украину". Блинкен заявил, что США опасались применения РФ ядерного оружия в 2023 году В связи с этим он вновь предупредил, что Вашингтон готов применить против китайской стороны новые рестрикции и санкции в случае продолжения деятельности, которая, по мнению администрации США, поддерживает ОПК России.

Так же ручной труд не способствует скорости.

В месяц у нас выходит от 1 до 2х модулей. Это мало и в итоге очередь растягивается на 1,5-2 года. Не все готовы ждать столько. Многие заказчики хотят бюджетные модули за 2 млн. И хотят прям здесь и сейчас.

Но вынуждены ждать вместе в теми кто строит люксовые модули за 5-6 млн. И не все дожидаются. Многие уходят к конкурентам. Получается что я разогреваю заказчика, он утыкается в огромные сроки и уходит туда где могут ему предложить кемпер быстрее. Не всегда такой какой он хочет, но зато сразу.

Ну и конечно сама бизнес-модель больше напоминает мастерскую, чем производство. То есть топчемся на месте, наращиваем производство очень медленно, так как обучение персонала очень сложное и долгое. Не все выдерживают этот труд. И вот в моей голове начал давно зреть один план. Разделить производство на два направления.

Пилигрим Лайт и Пилигрим Люкс. Условно назовем так. И лайтовые модули сделать проще, по классической технологии европа, америка , сендвич, набор самых основных функций, Санузел, кухня, холодильник, плита, мебель, отопление. Оставался вопрос. Как это превратить в полноценное производство.

Вокруг меня переодически кружили коммерсы, инвесторы и тд. Но он по сути были в поиске куда удачнее вложить деньги. И потом выжать все соки. И выжав все, спокойно найти новую жертву. Так много кто работает.

Я так не хотел.

В рамках проекта планируется возвести четыре генератора мощностью 300 тыс. Вакцина от онкозаболеваний Shandong Xiansheng Biopharmaceutical объявила, что создала новый, не имеющий аналогов в мире противораковый препарат для инъекций, связанный с рекомбинантным сосудистым эндотелием человека. Это не дженерик, а полностью авторская разработка китайских ученых, которая уже прошла клинические испытания. Кроме того, в Китае создали вакцину против трех видов онкологических заболеваний. В ее основе — микрокапсулы полимолочной кислоты, активизирующей иммунитет.

Последний начинает выработку антигенов и тем самым предотвращает развитие раковых опухолей. Разработка уже прошла тестирование. Оказалось, она эффективна против меланомы, лимфомы, онкологии молочной железы. Вакцина также препятствует развитию метастазов. Высокоскоростные железнодорожные перевозки Сейчас китайские высокоскоростные железные дороги — первые в мире по протяженности. Они обеспечивают большее удобство для людей в путешествиях, улучшают региональную транспортную инфраструктуру и стимулируют развитие удаленных районов.

В строительство высокоскоростных магистралей Поднебесная вложила более 300 млрд долларов. Сегодня это самая протяженная железнодорожная сеть в мире — 19 тыс. В основном она специализируется на транспортировке пассажиров, обслуживая более 3 млн человек в день. Для высокоскоростных поездов строятся абсолютно новые железнодорожные пути и вокзалы, по размерам сопоставимые с аэропортами. Зачастую они располагаются на периферии и становятся центрами развития, поскольку вокруг них сосредотачивается бизнес и сфера услуг. Соединяясь с системами городского транспорта, они превращаются в хабы, где сходятся аэропорт, вокзал и метрополитен.

Поскольку для каждого вида поезда требуется свой тип путей, ВСМ становятся стимулом для развития технической промышленности, производства оборудования. Высокоскоростные поезда могут развивать скорость, приближающуюся к авиатранспорту, — около 310 км в час. По уровню комфорта они напоминают самолеты: в них есть откидывающиеся сиденья, биотуалеты, кондиционеры.

Заговор Тайваня: Почему весь мир вертится вокруг TSMC — лидера по производству чипов

Как будто нам намекают: учите китайский, скоро без этого никуда. Чему действительно стоит поучиться у китайцев Западные компании в Китае больше не могут позволить себе былое высокомерие. Ведь даже если немцы и взяли себя в руки, есть одна загвоздка: китайцы за это время не только не сбавили обороты, но и значительно ускорились и увеличили свое преимущество. Есть две вещи, которым немецким производителям да и всем остальным следует поучиться у китайцев: смелости и скорости.

Потому что если они не догонят их в ближайшее время, то такие компании как Nio, BYD, Geely и другие могут вообще потерять интерес к европейским автофорумам и будут представлять свои новинки только в Пекине. Другие новости о новинках Пекинского автосалона можно прочитать здесь.

Потанин обо всём этом сообщает, конечно витиевато: «Даже в дружественных юрисдикциях сейчас расчеты являются одним из наиболее узких мест, не позволяя экспортерам и импортерам нормальным образом осуществлять свою деятельность. Несколько лет назад трудно было представить, что такое вообще возможно. Но в области расчетов риски особенно острые, потому что отсутствие расчетов может заблокировать работу предприятий. Конечно, мы от этих рисков должны максимально уходить».

Конечно надо, учитывая что добычу никто никак не притормаживал — 110 тыс. Вот уходом и был выбран изящный вариант — вместо того, чтобы модернизировать морально устаревший Медный завод и вбухивать огромные суммы в приведение его к требующимся экологическим стандартам, «Норникелю» проще построить в Китае совместное предприятие, возить туда сырьё из Норильска, плавить там медь, и продавать её как китайский продукт. Под санкции он по идее не попадает, да и конечному потребителю доставлять ближе. С логистической точки зрения опять-таки выгода — продажи меди в Азию растут, не придётся её транспортировать с Крайнего Севера. Перенос завода однозначно выгоден бизнесу. С точки зрения государства всё сложнее — он означает отказ от реализации масштабного экологического проекта, которым всех — и чиновников, и норильчан — «кормили» долгие годы.

Я не знаю какие сейчас проблем с поставкой оборудования, особенно современного. Возможно действительно проще построить новый чем переоборудовать старый особенно с учётом санкций. Для РФ это потеря рабочих мест и налогов. Хотя сейчас работников не хватает, но в долгосрочной перспективе это обязательно скажется как отрицательный фактор. И в качестве довеска При этом господин Потанин акцентирует внимание на том, что плавка меди самый низкомаржинальный процесс во всей цепочки получения конечного продукта. И создавая в Китае совместное предприятие, Медный завод 2.

Платить за модернизацию устаревшего предприятия не надо, вкладывать миллиарды в экологическую программу тоже, плюс полученная медь не будет подпадать под санкции — made in China нынче бренд, который пользуется спросом во всём мире. Плюс возможность нарастить добычу концентрата, который будет поставляться на современный завод, у которого не должно возникнуть каких-то проблем с закупкой оборудования. Рынок к программному интервью Потанина отнёсся благосклонно — 22 апреля акции «Норникеля» даже прибавил пару процентов. Правда, к середине недели энтузиазм поиссяк, видимо, рассказы про вывоз заводов за границу не способствуют к долгоиграющему оптимизму. Это при том, что цены на медь на Лондонской бирже металлов 26 апреля подскочили до двухлетнего максимума, в том числе из-за введенных против российских металлов санкций и повышения спроса. Но вернёмся к нашему товарообмену.

Батареи при замене устаревшего завода у себя дома на современную площадку за рубежом выглядят просто довеском, но очень аппетитным. И если какой-то кусок этого пирога удастся отрезать благодаря вывозу «чёрной дыры» — это уже отличный повод открыть бутылку шампанского, и не одну. В общем плюсов в избытке. Про минусы в такой ситуации, правда, забыть не получится. Выносить производство за пределы РФ металлургическому гиганту не впервой. В октябре 2018 года «Норникель» сообщал о стратегическом партнерстве с BASF на поставку никелевого и кобальтового сырья, которое производится на рафинировочном заводе «Норникеля» в Финляндии.

В том же интервью Владимир Потанин рассказал, что вместе с запуском китайского завода будет постепенно сокращаться производство на медном заводе в Норильске. Он сообщил о сложностях с программой по сокращению вредных выбросов диоксида серы на действующем предприятии в российском Заполярье. По словам бизнесмена, из-за санкций у компании нет доступа к необходимым западным технологиям и оборудованию для реализации серной программы на этом предприятии. Медеплавильный завод в Норильске достаточно старый, был запущен больше 70 лет назад и нуждается в модернизации. Но, возможно, его действительно проще закрыть, а само производство перенести поближе к китайским потребителям. Для России, мне кажется, перенос медного завода позволит серьезно решить экологическую проблему именно в Норильском регионе, а также с точки зрения продаж своего металла компания сможет это делать без опасения дальнейших санкций, сможет увеличить выручку и повысятся налоги».

Был определенный азарт, интерес поднять такое производство. Ну и чуйка на успешный исход у некоторых предпринимателей имеется. Его аналитиками была проведена работа по изучению рынка и спроса. И этот анализ очень положительный. С его инженерами и конструкторами ведется активная работа по созданию технической документации. За основу и первую опытную модель был взят самый популярный жилой модуль Piligrim Cmper 370LX. Этот модуль имеет боковой вход, чем привлекает многих покупателей.

В РФ пока серийно такие больше никто не выпускает. Но оставался вопрос. Где разместить производство? У наших новых компаньонов имелось несколько крупных предприятий, которые могли бы легко производить их. И возможно так и будет. Но было решено воспользоваться мощностями Китая, тем более там были уже свои люди. Были размещены заказы на несколько заводов.

В ближайшее время туда запланирована командировка. По итогам коммерческих предложений будем определяться с местом сборки. Возможно даже с несколькими. Итак, что же мы хотим там получить? Кемпер Piligrim Camper Lite. Всегда будет в наличии, появится возможность проката, взять и пробовать его в аренде. Давно люди просят.

На нашим мощностях у покупателей этих модулей останется возможность произвести апгрейд модуля, поставить доп оборудование, поменять по желанию мебель или улучшить электронную часть. Но у них уже будет модуль со всем необходимым и им не нужно будет ждать годами. Но как же так, почему опять Китай? Да нет, друзья, все будет рано или поздно тут. Но как говорят - нет времени объяснять! Точнее, нет времени строить новый завод.

Россияне рассказали, как «завис» их бизнес из-за заблокированных в Китае платежей

Китай. Производство изделий из пластмасс в 2023 году выросло на 3% Производство цветных металлов в Китае в сентябре составило 6,42 млн тонн, что является рекордным месячным максимумом.
Дешевой одежде из Китая пришел конец - МК После реализации проекта создания плавильных мощностей в Китае, подчеркнул Потанин, Надеждинский металлургический комбинат становится самым современным плавильным производством, которое будет расширить.
Блинкен признал, что КНР не поставляет вооружения РФ Новость о том, что китайские продавцы и производители будут напрямую поставлять продукцию на площадку Wildberries взбудоражила многих селлеров.
Почему Китай отказался поставлять в Россию высокотехнологическую продукцию По словам совладельца «Норникеля», о проекте по переносу медного завода в Китай знают президент и правительство, и этот проект «уже включен в повестку российско-китайских встреч на высшем уровне».

Второй Блинкен комом. Визит госсекретаря США в Китай закончился провалом

фото Китай — одна из самых прогрессивных стран мира, в том числе и в сфере высоких технологий. Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку, сообщила глава компании Татьяна Бакальчук РБК. О классно, что в Китае такие машины производит. Производство Пилигрим переносится в Китай? — пост пикабушника Naumstudio.

Китай в сентябре нарастил производство и импорт алюминия

Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку, сообщила глава компании Татьяна Бакальчук РБК. Производство цветных металлов в Китае в сентябре составило 6,42 млн тонн, что является рекордным месячным максимумом. Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения, выполненную по технологии Shenxing Plus. Инициатором проекта выступила китайская нефтегазовая компания Shaanxi Yanchang Petroleum Group.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий