Чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту опору. Чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту уменьшить. Чем больше площадь, тем меньше давление. Тегипочему с увеличением массы молекул увеличивается давление, чем больше площадь тем меньше давление, какие факторы позволяют говорить о давлении жизни биология 11, физика в живой и неживой природе, закон физики о давлении. Таким образом, можно сделать вывод, что чем меньше площадь, на которую действует сила, тем больше давление.
Как площадь влияет на давление: чем больше площадь, тем меньше давление+
Их давление зависит от площади: чем больше площадь, тем меньше давление. Таким образом, давление газа тем больше, чем выше его температура и меньше объём при неизменной массе. Чем меньше площадь соприкосновения, тем больше давление. 2 Чем больше площадь, тем меньше давление." в (PowerPoint). Чем меньше площадь, тем больше давление, при условии, что сила остается постоянной. Чем больше площадь поверхности, тем больше давление. Давление не зависит от величины площади поверхности, на которую оказывает действие сила.
ГДЗ по физике 7 класс Перышкин §35
Их давление зависит от площади: чем больше площадь, тем меньше давление. Чем больше высота, тем меньше давление. Поэтому для Москвы характерны одни показатели, для высокогорных городов Боливии и Перу — другие, а для высочайшей горы мира Эвереста — третьи. Тэги: больше, всем, давление, есть, и, меньше, на, ничем, площадь, по, сразу, тем, управление, чем, VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter. Тегипочему с увеличением массы молекул увеличивается давление, чем больше площадь тем меньше давление, какие факторы позволяют говорить о давлении жизни биология 11, физика в живой и неживой природе, закон физики о давлении. Чем меньше площадь соприкосновения, тем больше давление.
ГДЗ учебник по физике 7 класс Перышкин. §36. Упражнение 15. Номер №2
чем больше площадь опоры,тем меньше давление произвольное одной и той же силой на эту опору. Между силой давления и давлением существует прямо пропорциональная зависимость, то есть чем больше сила, тем больше давление и наоборот, чем меньше сила, тем меньше давление. Чем больше площадь соприкосновения, колеса с дорогой, тем меньше давление на дорогу(закон физики).
ГДЗ учебник по физике 7 класс Перышкин. §36. Упражнение 15. Номер №2
2 Чем больше площадь, тем меньше давление." в (PowerPoint). Таким образом, физический закон, утверждающий, что чем больше площадь, тем меньше давление, играет важную роль в нашей жизни. Чем больше площадь поверхности тем меньше давление. то есть чем больше поверхность, тем меньше давление, оказываемое на нее.
Остались вопросы?
Им был проведён эксперимент, доказывающий существование атмосферного давления и подтверждающий результаты опыта по измерению этого давления, который впервые был проведён учеником Галилео Галилея — Эванджелистой Торричелли. Паскаль предложил основную идею гидравлического пресса или домкрата, которая и сейчас применяется во всех гидравлических подъёмных или прессовальных устройствах. Как видим, тот факт, что его именем названа единица измерения давления вовсе не случаен. Знакомьтесь: наш мир. Физика всего на свете. Книга адресована школьникам старших классов, студентам, преподавателям и учителям физики, а также всем тем, кто хочет понять, что происходит в мире вокруг нас, и воспитать в себе научный взгляд на все многообразие явлений природы.
Каждый раздел книги представляет собой, по сути, набор физических задач, решая которые читатель укрепит свое понимание физических законов и научится применять их в практически интересных случаях. Купить 3. Закон Паскаля В чём же заключается основной закон гидростатики? Попробуем в этом разобраться.
Торричелли объяснил это явление тем, что в трубке должен остаться столб ртути, давление которого уравновесит давление воздуха, а образовавшийся над ртутью вакуум получил название «Торричеллиева пустота». Ртуть в трубке поднимается и опускается в соответствии с изменениями погодных условий.
Слайд 9 Сифонный барометр В сифонном барометре изменения уровня ртути в открытом конце трубки посредством грузика W с противовесом C передаются стрелке, которая указывает на надписи круговой шкалы, предсказывающие погоду. Слайд 10 Конструкции всех современных ртутных барометров основываются на принципе Торричелли. Изменение высоты столба ртути в трубке прибора изменяет и ее уровень в чаше. Перед считыванием показаний нулевая отметка подвижной шкалы совмещается с уровнем ртути в чаше 0 В 1810 г. Для этого ее дно изготавливалось из гибкой кожи, степень прогиба которой можно было менять при помощи специального винта, добиваясь большей точности совмещения уровня ртути с нулевой отметкой шкалы. Слайд 12 Барометр Фортина Барометр Фортина — это чашечный барометр, в котором нуль шкалы устанавливается путем вращения винта А до соприкосновения костяного острия T c поверхностью ртути; для более точного отсчета по шкале предусмотрен верньер нониус.
Слайд 13 Альтернативные жидкости Для измерения атмосферного давления можно использовать любую жидкость.
Ответить на вопрос Для ответа на вопрос необходимо пройти авторизацию или регистрацию. Ответы 2 Сонька99 18 окт.
Соответственно, чем больше площадь опоры, тем меньше давление. Janerke2005 18 окт. Поэтому, в зависимости от того, какое надо получить давление : малое или большое , площадь опоры увеличивают или уменьшают.
Lliza 3 нояб. Fdsfgfjfj 20 мар. Milania11 21 дек.
Ети 30 янв. Svetalychok1 18 апр.
К примеру, стоять на острие иглы будет вызывать больший дискомфорт, чем стоять на плоской поверхности, потому что сила давления будет действовать на более маленькую площадь в случае иглы. Таким образом, площадь имеет принципиальное влияние на давление. Чем больше площадь, тем меньше давление, и наоборот. Это является наиболее общим и простым принципом влияния площади на давление и находит применение в многих физических явлениях и технологических процессах. Площадь и давление: примеры из жизни Существует несколько примеров, которые иллюстрируют взаимосвязь между площадью и давлением. Водяной шланг. Если у вас есть водяной шланг с насадкой, то вы наверняка заметили, что когда вы сжимаете отверстие на насадке пальцем, вода вытекает сильнее, и ее струя становится мощнее. Это происходит потому, что при сжатии отверстия площадь его уменьшается, что в свою очередь увеличивает давление воды в шланге.
Большая площадь отверстия позволяет давлению снижаться, а при уменьшении площади оно повышается. Палец на фонтане. Если вы прикроете пальцем небольшое отверстие на фонтане, то заметите, что струя воды будет подниматься выше. Это происходит из-за сужения площади отверстия, что увеличивает давление в фонтане и заставляет струю подниматься. Велосипедная покрышка. Когда вы накачиваете велосипедную покрышку, вы создаете давление внутри нее. Чем больше вы будете накачивать покрышку, тем больше будет давление внутри нее. Это происходит потому, что при увеличении объема воздуха внутри покрышки площадь, на которую давление распространяется, увеличивается.
Давление в динамике.
Сила, действующая по нормали к гипотенузе, пропорциональна площади поверхности, то есть равна давлению, умноженному на площадь поверхности. Силы, действующие на вертикальную и горизонтальную стенки, так же пропорциональны величинам площадей этих поверхностей и так же направлены перпендикулярно. То есть сила, действующая на вертикаль, направлена по горизонтали, а сила, действующая на горизонталь, направлена по вертикали. Эти три силы в сумме равны нулю, следовательно, они образуют треугольник, который полностью подобен данному треугольнику. Таким образом, мы подтверждаем экспериментальный закон Паскаля, утверждающий, что давление направлено в любую сторону и одинаково по величине.
Итак, мы установили, что по закону Паскаля давление в данной точке жидкости одинаково по всем направлениям.
Если давление и площадь известны, то силу давления можно найти по формуле: Единица измерения давлени в СИ — паскаль Па в честь французского ученого Блеза Паскаля. Одна и та же сила давления, приложенная к разным площадям, приводит к разным результатам. Зависимостью давления от площади опоры пользуются в технике для увеличения или уменьшения давления.
На рисунке показан цилиндрический сосуд. Он закрыт пробкой, в которую вставлена трубка с краном.
Из сосуда насосом откачивается воздух. Затем конец трубки помещается в воду. Если теперь открыть кран, то вода фонтаном брызнет в внутрь сосуда. Вода поступает в сосуд потому, что атмосферное давление больше давления разреженного воздуха в сосуде. Почему существует воздушная оболочка Земли. Как и все тела, молекулы газов, входящих в состав воздушной оболочки Земли, притягиваются к Земле.
Но почему же тогда все они не упадут на поверхность Земли? Каким образом сохраняется воздушная оболочка Земли, ее атмосфера? Чтобы понять это, надо учесть, что молекулы газов находятся в непрерывном и беспорядочном движении. Но тогда возникает другой вопрос: почему эти молекулы не улетают в мировое пространство, то есть в космос. Это так называемая вторая космическая скорость. Скорость большинства молекул воздушной оболочки Земли значительно меньше этой космической скорости.
Поэтому большинство их привязано к Земле силой тяжести, лишь ничтожно малое количество молекул улетает за пределы Земли в космос. Беспорядочное движение молекул и действие на них силы тяжести приводят в результате к тому, что молекулы газов "парят" в пространстве около Земли, образуя воздушную оболочку, или известную нам атмосферу. Измерения показывают, что плотность воздуха быстро уменьшается с высотой. Так, на высоте 5,5 км над Землей плотность воздуха в 2 раза меньше его плотность у поверхности Земли, на высоте 11 км - в 4 раза меньше, и т. Чем выше, тем воздух разреженнее. И наконец, в самых верхних слоях сотни и тысячи километров над Землей атмосфера постепенно переходит в безвоздушное пространство.
Четкой границы воздушная оболочка Земли не имеет. Строго говоря, вследствие действия силы тяжести плотность газа в любом закрытом сосуде неодинакова по всему объему сосуда. Внизу сосуда плотность газа больше, чем в верхних его частях, поэтому и давление в сосуде неодинаково. На дне сосуда оно больше, чем вверху. Однако для газа, содержащегося в сосуде, это различие в плотности и давлении столь мало, что его можно во многих случаях совсем не учитывать, просто знать об этом. Но для атмосферы, простирающейся на несколько тысяч километров, различие это существенно.
Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Для такого расчета надо знать высоту атмосферы и плотность воздуха. Но определенной границы у атмосферы нет, а плотность воздуха на разной высоте различна.
Гидравлическая машина, так же как и любой простой механизм, даёт выигрыш в силе, но не даёт выигрыша в работе. Твёрдые тела производят давление на опору вследствие действия на них силы тяжести. Поскольку на жидкости тоже действует сила тяжести, то и жидкости оказывают давление на дно сосуда. Это можно доказать экспериментально. Если в трубку, дно которой затянуто плёнкой, налить воду, то плёнка заметно прогнётся. Это происходит потому, что на воду действует сила тяжести, и каждый слой воды давит на слои воды, лежащие ниже, и соответственно на дно сосуда. Давление производится жидкостью не только на дно сосуда, оно существует внутри жидкости на любой её глубине. При этом производимое давление передаётся по закону Паскаля по всем направлениям одинаково. Если в трубку с дном, затянутым плёнкой, добавить воды, то плёнка прогнётся сильнее. Это происходит потому, что увеличивается вес воды и соответственно давление воды на дно трубки. Таким образом, давление жидкости на дно сосуда тем больше, чем больше высота столба жидкости. Если теперь в трубку до той же высоты налить масло, плотность которого меньше плотности воды, то плёнка прогнётся меньше, чем в том случае, когда в ней была вода рис. Это означает, что давление на дно сосуда тем больше, чем больше плотность жидкости. Два или более сосудов, соединённых между собой у дна, называются сообщающимися сосудами. Примерами сообщающихся сосудов могут служить гидравлические машины и жидкостный манометр. Самым простым сообщающимся сосудом, которым вы пользуетесь каждый день, является чайник. Если две стеклянные трубки соединить резиновой трубкой рис. Наливая в одну трубку воду, можно заметить, что она будет перетекать и в другую трубку. При этом уровни воды в трубках будут все время одинаковы. Можно поднять одну из трубок или наклонить ее, в любом случае друг относительно друга уровни воды или любой другой жидкости останутся одинаковыми, то есть будут лежать в одной и той же горизонтальной плоскости. Можно сделать вывод: в сообщающихся сосудах поверхности однородной жидкости всегда устанавливаются на одном уровне. Это верно при условии, что давление на поверхность жидкости одинаково. При использовании сообщающихся сосудов в качестве жидкостного манометра именно по разности уровней жидкости в трубках можно судить о значении давления. Объяснить то, что в сообщающихся сосудах однородная жидкость устанавливается на одном уровне, можно следующим образом. Жидкость в сосудах не перемещается, следовательно, её давления в сосудах на одном уровне, в том числе и на дно, одинаковы. Она имеет одинаковую плотность, так как она однородная. Если в одну трубку налить воду, а в другую масло, плотность которого меньше плотности воды, то уровень воды будет ниже, чем уровень масла в другой трубке рис. Это объясняется тем, что давление жидкости на дно сосуда зависит от высоты столба жидкости и от её плотности. При одинаковом давлении, чем больше плотность жидкости, тем меньше высота её столба.
Информация
Читайте подписи под картинками, чтобы разобраться. Чтобы взлететь, самолету нужна скорость. Именно он определяет подъемную силу. У самолета есть крыло, а у крыла в свою очередь правая и левая консоли. Профиль крыла несимметричен: верхняя поверхность крыла имеет большую площадь, чем нижняя, и у них разные формы. Встречный воздух движется вдоль верхней поверхности крыла быстрее, чем вдоль нижней. Чем быстрее течет жидкость или газ, тем меньше давление в ней — этот физический эффект описывается законом Бернулли.
Поэтому если давление хотят уменьшить, то площадь опоры делают как можно больше, а если давление хотят увеличить, то делают её как можно меньше. Например, трактора, предназначенные для езды по мягкому грунту, делают на гусеничном ходу, увеличивая таким образом их площадь опоры и уменьшая давление на грунт. Давление атмосферы примерно равно 105Па. Почему же мы даже не обижаемся, когда друг наступает нам на ногу, но никто не согласится подложить ногу под гусеничный трактор?
Действительно, зачем вычислять, если можно измерить? Математические законы Бернулли - это лишь частный случай того, чего не может быть. Впрочем, математик всегда начинает считать, не спев подумать. Сейчас мы в этом снова убедимся. Если подуть между двумя бумажными листами, подвешенными параллельно друг другу, листы сблизятся и почти сомкнутся. Можно подуть, а можно, наоборот, прососать пылесосом воздух между листами - результат тот же. Математик Леонард Эйлер назвал этот опыт своего друга Даниила Бернулли "Великим парадоксом", ведь в первом случае листы должны были раздвинуться расширяющимся сжатым потоком. Сам назвал - сам и объяснил... Объяснил опять же уменьшение давления в потоке с увеличением скорости потока, а не уменьшение давления потока на листы, то есть объяснил совсем не то, что надо было объяснять. И объяснил опять же математикам, а не инженерам. Инженеры твёрдо знают: давление в потоке выдуваемого из лёгких воздуха не может быть меньше атмосферного давления. А вот давление выдуваемого потока на параллельные листы может быть меньше атмосферного, поэтому листы и смыкаются... Так и мы о том же. Кстати, ещё вопросец на засыпку: "С какого места в опытах к теме "Закон Бернулли" начинается "замкнутая система? Правильный ответ: "С головы, так как замкнутой системой можно условно считать только содержимое термоса". Качественный закон потоков гласит: «Давление потока на параллельную ему поверхность всегда тем меньше давления в самом потоке, чем больше скорость этого потока и чем больше хаос в движении частиц пограничного слоя потока». Можно короче: "Давление потока на параллельную поверхность всегда тем меньше, чем больше хаос в движении частиц потока". В этой формулировке уже появилась физическая, а не математическая или теоретическая причина уменьшения давления потока на поверхность - это хаос или беспорядок в движении пограничных частиц потока. Вот почему на результат действия первого или тривиального закона потоков всегда накладывается действие второго или качественного закона, если мы рассматриваем взаимодействие потоков со стенками трубы, например, или с подвешенными листами. Однако давление внутри потока по-прежнему не измерено, а хаос в пограничном слое потока увидеть нельзя… Нет, уже всё можно. Человек, знаете ли, видит мир не глазами и слышит его не ушами. В инженерной гидродинамике давление всегда первично, а скорость потока вторична; в аэродинамике, наоборот, скорость поверхностей крыла всегда первична, а давление неподвижной атмосферы на него всегда вторично. Плоское крыло самолёта или птицы не изменяет давление в неподвижной атмосфере, а изменяется с увеличением скорости и угла атаки лишь взаимодействие быстрого крыла с атмосферой. Но в наших рассуждениях крыло чаще всего неподвижно, а это атмосфера "набегает" на крыло, словно всё происходит в аэродинамической трубе или в статическом стационарном потоке. Просто так нам удобнее рассуждать и объяснять. У инженеров всё, что летает, делает это по причине совсем небольшой положительной разницы или асимметрии атмосферного давления на крыло. Появление подъёмной силы как раз и обусловлено качественным законом потоков: "Давление атмосферного потока на верхнюю отрицательно наклонную поверхность быстрого крыла тем меньше давления в самой атмосфере, чем больше хаос и разрежение частиц воздуха над ней; а давление потока на нижнюю положительно наклонную поверхность крыла тем больше атмосферного давления, чем больше скорость крыла, его угол наклона или атаки и деформация или уплотнение упругого воздуха под быстрым крылом". Как диагональ делит прямоугольник на два равных треугольника, так и плоское атакующее крыло делит набегающий поток на две самостоятельные и равнозначные причины возникновения подъёмной силы. Это очень большая сила, которая давит на неподвижное плоское крыло совершенно одинаково и сверху, и снизу. Да, 10 тонн на каждый квадратный метр крыла! Как инженеры это узнали? Они применили принцип пропорциональности Леонардо да Винчи и разделили вес орла или летательного аппарата на площадь его несущих поверхностей. Вот и всё. А у математиков всё, что летает, летать не может по причине крайне не достаточной в 6 раз меньше веса самолёта или божьей твари подъёмной силы, вычисленной ими по самым надёжным математическим законам ньютоновской механики. Можете посмотреть по запросу «Парадокс шмеля», как математики из NASA и британские учёные вычисляли подъёмную силу через лобовое сопротивление и "массовую плотность воздуха". Знание математической физики сделало их ещё глупее, чем они были, когда родились. И вообще, математик, считающий себя физиком, - это ноль в квадрате. Считать, что подъёмная сила крыла есть результат сопротивления воздушной среды его движению, в наше время может только профессор математики, а не физики. Читайте по запросу "О математическом идеализме в физике" это не только мои статьи. Идеальный или самый эффективный аэродинамический профиль — это «беспрофиль», то есть плоское, как лезвие безопасной бритвы, крыло. И это для передовых инженеров уже аксиома и "новая аэродинамика", а Природа это знала ещё со времён первых летающих насекомых и птеродактилей. Так вот, асимметричное атмосферное давление на совершенно плоское крыло возникает и при его нулевом угле наклона к вектору движения набегающего атмосферного потока, если верхняя поверхность крыла испещрена микроскопическими неровностями, а нижняя — максимально гладкая. В воде "эффект хаоса над крылом" проявляется ещё значительно сильнее. Это утверждение доказано самой эволюцией живой природы и передовой практикой авиастроения. Смотрим на расправленное крыло любой птицы: сверху оно бархатистое и может играть всеми цветами радуги, что физику говорит о дисперсии света на мельчайших неровностях на поверхности, а снизу — всегда очень плотное, гладкое и со стальным отливом. Смотрим на современный пассажирский «Боинг»: сверху он словно матовый, а снизу — зеркально гладкий. И пусть та положительная разница в атмосферном давлении на крыло, которая возникает только по причине различного качества покрытия его аэродинамических поверхностей, будет и недостаточной для полёта, но именно она и позволит самолёту или птице лететь горизонтально с меньшим углом атаки, то есть с меньшим лобовым сопротивлением, экономя топливо и силы. Инженеры «Боинга» уже экономят на "эффекте хаоса над крылом" и "эффекте плотного взаимодействия под крылом" до 7-ми процентов топлива, а это огромные деньги. Смотрите фотографии «Боингов» и читайте по запросу «Аэродинамика Боинг». А наши дурни из Сколково одной краской покрывают весь Боинг. Смотрите по запросу "Красим Боинг". Кожа акулы тоже только кажется гладкой, а на ощупь она сравнима с наждачной бумагой. Шершавая кожа способствует образованию хаоса в пограничном слое воды, что ещё больше уменьшает её давление на быструю акулу. И таких примеров "мильён". Эйнштейн очень много сделал для любителей огромных и сверхмалых чисел и всевозможных формул, но он "наследил" ещё и в аэродинамике. В рассуждениях Эйнштейна о подъёмной силе «Элементарная теория полёта и волн на воде» 1916. Берлин есть только верхняя горбатая поверхность крыла и есть закон Бернулли: мол, крыло делит набегающий поток на два потока, из которых верхний, огибающий горб, всегда несколько быстрее прямого нижнего, а раз быстрее, то и меньше давление в нём; дескать, вот вам и положительная или подъёмная разница атмосферного давления на крыло. Однако небольшая подъёмная сила горизонтального горбатого крыла всё же имеет место быть, но не по закону Бернулли, а по причине разрежения и завихрения воздуха за горбом, то есть по качественному закону потоков отрицательно наклонная поверхность. Как авторитетные авиаторы ни пытались хоть что-то объяснить знаменитому теоретику про угол атаки крыла и наклон всего самолёта к вектору движения как о главной причине возникновения положительной разницы атмосферного давления, он лишь снисходительно посмеивался над ними к примеру, переписка Эйнштейна с испытателем самолётов Паулем Георгом Эрхардтом. Дундуковость учёного всегда начинается с непонимания, незнания или с "незамечания" им сущей простоты и с желания выглядеть умным. Смотрите «Эйнштейн и подъёмная сила, или Зачем змею хвост». Вопросы профессору на засыпку: "Почему в рассуждениях теоретиков горбатого профиля закон Бернулли действует только над крылом? Перевёрнутый самолёт Кульнева летел горизонтально с опущенным хвостом, то есть с положительным наклоном к вектору встречного потока. Про математика Николая Жуковского и про его "присоединённые вихри", как о причине возникновения подъёмной силы, толкающей крыло снизу вверх, даже упоминать не хочется. Самолёты Эйнштейна и Жуковского - "беременная утка" и "шестикрылый монстр доаэродинамического периода" - не полетели по причине большого паразитного лобового сопротивления очень горбатых крыльев. Но именно они, а не Природа являются основоположниками и "отцами" аэродинамики... А ведь ещё Галилей завещал нам искать подсказки для ответов на все вопросы у Природы и в лабораториях, а не в научных текстах и не у себя в голове. Смотрите по запросу "Посмеёмся, мой Кеплер, великой глупости людской". Повторяем только что доказанный вывод: «Давление потока на параллельную ему поверхность всегда тем меньше давления в самом потоке, чем больше скорость этого потока и чем больше хаос в движении частиц пограничного слоя потока». Вот почему математикам уже делать больше нечего - ни в аэродинамике, ни в объяснениях взаимодействий потоков с поверхностями. Так что, не только "Математика убивает креативность" Андрей Фурсенко , но и креативность убивает математику. Причём математика убивает креативность всегда, а креативность убивает математику ещё недостаточно часто. Однако вторым законом потоков объясняются не только опыты к теме «Закон Бернулли», но ещё один раз доказывается нечто совсем другое, позволяющее увидеть истоки математического идеализма в физике и похоронить математическую физику, как науку о природе. Сейчас мы эту словесную формулу математического идеализма просто-напросто докажем. Вернее, я докажу, а вы... Просто знание Невесомые вещества — это хаосы: "Если нет веса у беспорядочно мечущейся частицы, то нет его и у целого" Левкипп и Демокрит. Знаете ли, все древние народы считали воздух и другие газы невесомыми веществами. Однако даже не все плазмы — это невесомые хаосы: «неорганизованная» плазма — это всем хаосам хаос; а «самоорганизованная» плазма - совсем не хаос. Последняя мгновенно образуется в замкнутых объёмах или под внешним давлением и состоит из равноудалённых колеблющихся частиц. Напряжением взаимного отталкивания равноудалённых частиц «организованная» плазма способна разорвать любые оболочки или направленным действием пробить любую броню, что и используется инженерами-взрывниками уже довольно давно.
Часто градуируют анероид непосредственно на высоту. Тогда положение стрелки указывает высоту, на которой находится прибор. Такие анероиды называют альтиметрами рис. Ими снабжают самолеты; они позволяют летчику определять высоту своего полета. Самолетный альтиметр. Длинная стрелка отсчитывает сотни метров, короткая — километры. Головка позволяет подводить нуль циферблата под стрелку на поверхности Земли перед началом полета Убывание давления воздуха при подъеме объясняется так же, как и убывание давления в морских глубинах при подъеме от дна к поверхности. Воздух на уровне моря сжат весом всей атмосферы Земли, а более высокие слои атмосферы сжаты весом только того воздуха, который лежит выше этих слоев. Вообще изменение давления от точки к точке в атмосфере или в любом другом газе, находящемся под действием силы тяжести, подчиняется тем же законам, что и давление в жидкости: давление одно и то же во всех точках горизонтальной плоскости; при переходе снизу вверх давление уменьшается на вес столба воздуха, высота которого равна высоте перехода, а площадь поперечного сечения равна единице. Построение графика убывания давления с высотой. В правой части изображены столбики воздуха одинаковой толщины, взятые на разной высоте. Гуще заштрихованы столбики более сжатого воздуха, имеющие большую плотность Однако вследствие большой сжимаемости газов общая картина распределения давления по высоте в атмосфере оказывается совсем другой, чем для жидкостей.
Идеальный газ
Размещено 4 года назад по предмету Физика от Настёнка1326 Приведите примеры. Если площадь меньше,то давление больше типа гвоздя,ножа,вилки.
Если сила не меняется, то чем меньше площадь опоры, тем больше давление. Ответы пользователей Отвечает Руслан Волков Так вот, величина давления обозначается маленькой буквой р и показывает, какая часть общего давления приходится на единицу площади. Если площадь обозначить...
Отвечает Игорь Копитонов Да, если площадь дна сосуда маленькая , то давление оказываемое на дно будет больше. Чем больше площадь, тем меньше оказываемое давление. Отвечает Айгуль Мирсаетова При одной и той же силе давление больше в том случае, когда площадь опоры меньше, и, наоборот, чем больше площадь опоры, тем давление меньше. Отвечает Александр Худжаев...
Это связано как раз с тем, что площадь гусениц больше. Отвечает Владислав Магомедов Доказать, что давление зависит от площади опоры. Гипотеза: чем больше площадь опоры тем, меньше давление. Отвечает Володька Митюхин Ответ: чем больше площадь, тем меньше давление; чем меньше площадь, тем больше давление.
Одна и та же сила давления, приложенная к разным площадям, приводит к разным результатам. Зависимостью давления от площади опоры пользуются в технике для увеличения или уменьшения давления. Так, например, небольшая сила давления, приложенная человеком к кнопке на пульте управления, приводит к давлению в тысячу раз большему, чем давление, производимое гусеничным трактором.
Просто не надо было в формулировке закона потоков причину и следствие путать местами и нужно было уметь отличать «давление в потоке» от «давление потока». Увы, истинная простота впервые даётся познанию людей труднее всего, поэтому на каждого мудреца всегда довольно запредельной для него простоты.
Реальный мир проще простого, а теоретики и математики создают свой собственный мир, в котором всё только усложняют. Развиваясь в попятном то есть в обратном направлении, наука превращается в научность, которую уже никто не понимает. Думаю, я смело могу утверждать: "Даже закон Архимеда уже не понимает никто! Профессору на засыпку". Статическое давление в самом потоке измеряется только мобильными манометрами или датчиками давления, движущимися внутри потока вместе с потоком.
И зачем математикам нужно с помощью придуманных формул вычислять то, что можно измерить?.. А теперь смотрим на расправленное крыло любой птицы: сверху оно бархатистое и может играть всеми цветами радуги, что физику говорит о дисперсии света на мельчайших неровностях на отражающей поверхности; а снизу крыло любой птицы всегда плотное, гладкое и со стальным отливом. Смотрим на современный пассажирский «Боинг»: сверху он словно матовый, а снизу — зеркальный. И пусть та положительная разница или асимметрия атмосферных давлений на крыло, что обусловлена только различным качеством покрытий его противоположных аэродинамических поверхностей, будет и недостаточной для полёта, но именно она и позволит самолёту или божьей твари лететь горизонтально с наименьшим углом атаки и, значит, с наименьшим лобовым сопротивлением, экономя топливо и силы. А сколько на этих эффектах экономит, скажем, стрекоза?..
А она на них уже не экономит, а просто летает. Кстати, стрекоза плоскими крыльями не машет и почти вертикально вверх не планирует, но теоретики "трещательного полёта" стрекозы старательно не замечают. Думаю, теперь вы сами сможете составить трактат "О подъёмной силе", если начнёте его следующей аксиомой: "Всё, что летает, делает это благодаря совсем небольшой положительной разнице или асимметрии огромной силы под названием "атмосферное давление". И запомните, составление логического трактата - это единственный истинный путь познания истины. А математики всегда начинают считать, не успев подумать, и могут сосчитать даже то, что невозможно себе представить.
Поэтому "Математика - это единственный совершенный метод водить себя за нос" Эйнштейн... С эжекцией и инжекцией математики тоже намудрили. Однако с ними вы легко разберетесь сами, приняв за основу "Любой поток всегда движется только в сторону меньшего давления"... Так кратко можно было сказать лишь тем, кто, как говорится, уже в теме. А для всех остальных "Наука должна быть весёлая, увлекательная и простая.
Таковыми же должны быть и учёные" П. Но более всего наука должна быть честная. И "Ни один человек не должен покидать стены наших университетов без понимания того, как мало он знает" Роберт Оппенгеймер... А чтобы так оно и было, нужно срезать профессора математической лженауки на первой же лекции. И прежним занудой он уже не будет, а зачёты и экзамен ваша группа сдаст "автоматом".
Знаю, что говорю. И вообще, приколоться над учёными сам Бог велел... О парадоксальном законе Бернулли Курс лекций по гидродинамике и аэродинамике начинается с закона Бернулли... Первый вопрос профессору на засыпку: "Что именно измеряют или показывают три трубчатых манометра на картинке вверху - давление в потоках, или давление потоков? Правильный ответ: неподвижные поверхностные манометры на картинке вверху показывают давление потоков, так как для измерения давления в самих потоках нужны такие манометры или датчики давления, которые находились бы внутри потоков и двигались вместе с ними.
Давление внутри потоков, знаете ли, почти всегда статично. Но таких мобильных манометров, которые могли бы быть неподвижными относительно ламинарных потоков, нет в опытах к теме "Закон Бернулли". Однако вывод сделан такой, словно они есть, словно давление внутри потоков уже измерено. Сосчитать то, чего нет, может каждый... С маленькой лжи, как правило, начинается ложь большая.
Вот почему "Никаким количеством экспериментов нельзя доказать теорию, но достаточно одного эксперимента, чтобы её опровергнуть"; " Теория - это когда всё известно, но ничего не работает" А. Вся научная гидродинамика опровергается опытами по измерению давления в потоках. Но, допустим, что мобильных манометров у нас нет. Что делать? Тогда можно поставить простой и неожиданный для всех эксперимент.
Пусть прозрачная труба переменного сечения, что вы можете видеть на картинке, выходит из резервуара с крутым кипятком это только что переставшая кипеть вода. Температура кипения воды, как известно, зависит от давления: при понижении давления температура кипения воды тоже понижается. Так вот, если давление в потоке воды в зауженных участках трубопровода действительно понижается, то максимально горячая вода в них должна закипеть снова и это можно увидеть. Однако даже такого простого опыта, как опыт с чайником кипятка, нет в наших учебниках... Профессор, ау-у...
Вы нас слышите?.. В опытах к теме "Закон Бернулли" нет соответствующих выводам измерений. Вы врёте по причине того, что ни один математик не отличает "давление потока" от "давление в потоке". Доказательства - картинки из учебников и лживые формулки под ними. Так как давление в потоках у теоретиков не измерено, профессору опыт на картинке вверху говорит одно, а нам - другое: "Давление потока на параллельную потоку поверхность или стенки трубы всегда тем меньше давления в самом потоке, чем больше скорость потока; а давление потока на поперечную или положительно наклонную поверхность всегда тем больше давления в потоке, чем больше скорость самого потока".
И чем наш вывод хуже?.. А тем-то он и хуже для профессора и учёных, что никакой научности и сложности для понимания в нём нет. К тому же, давление потока на поперечную поверхность или "скоростной напор" измеряется с помощью Г-образной "трубки Пито", вставляемой в поток загнутым концом навстречу потоку. Отсюда: давление в самом потоке примерно равно среднему арифметическому от показаний "трубки Пито" и "трубки у Бернулли". Конечно, наши выводы профессору будут сильно не по нутру.
Но если он будет ещё в состоянии что-то говорить и продолжит настаивать на том, что "С увеличением скорости потока давление внутри потока уменьшается", то срежем его вторым вопросом: "Почему причина и следствие в формулировке общепризнанного закона Бернулли переставлены местами? Действительно, так сформулировать общий закон потоков мог только теоретик с математическим складом ума, для которого "Что полумёртвый равен полуживому, что полуживой равен полумёртвому, а "полу-" вообще можно сократить". А для физика и инженера давление всегда первично, а сам поток и его скорость - это всегда лишь следствие. Инженер или физик-практик так никогда не скажет: мол, чем больше скорость потока, тем меньше давление в нём. Для него это утверждение является противоречием здравому смыслу, то есть оксюмороном: дескать, чем выше фонтан, тем меньше давление в трубе.
А как скажет инженер? Инженер скажет: «Принудительный поток можно создать двумя противоположными, но равнозначными способами - локальным или местным повышением давления и локальным понижением его, потому что любой поток всегда движется только в сторону меньшего давления. Это главный закон потоков или аксиома потоков, поэтому давление в потоке всегда стремится к выравниванию с внешним давлением и к уменьшению. При этом чем значительнее перепад и падение давления мы имеем или создаём, тем больше будет здесь и скорость потока». Можно короче: "Чем больше падение давления в потоке или на данном участке трубы, тем больше здесь и скорость самого потока".
И это будет тривиальный закон потоков, у которого уже есть все пять обязательных признаков новой истины: простота, ясность, универсальность, "предсказательная сила" и антинаучность. Опровергнуть этот закон сможет только тот, кто создаст поток жидкости или газа, движущийся из области пониженного давления в область повышенного давления, то есть против действия превосходящих сил давления и упругости. Вопрос профессору: "Что толкает ракету - закон сохранения импульса или асимметричное давление непрерывного взрыва в асимметричной камере сгорания? Если скажет, что закон, перед вами математик. Стреляйтесь сразу, ибо ничто физическое и реально существующее вы ему объяснить уже не сможете никто не сможет.
Получится нечто противоположное" Гёте. Если скоростной поток жидкости инженеры создают в длинной горизонтальной трубе постоянного сечения, то тут будет так: чем большее давление нагнетается в трубе, тем больше будет скорость потока в трубе при постепенном падении давления в потоке к концу трубы, то есть к расширителю потока. Всё проще простого: наибольшее давление в потоке будет в начале трубы, а наименьшее - в конце, при этом скорость несжимаемого потока будет одинаковой и там, и тут. Постепенное падение давления в потоке будет происходить по причине уменьшения массы как меры инерции и веса прокачиваемых жидкостей или газов на различных участках протяжённой трубы по мере приближения к концу трубы. Любой пожарник скажет, что так оно и есть, ведь давление воды и в вертикальном потоке тоже убывает по мере приближения к концу пожарного рукава по причине уменьшения веса воды в столбе воды.
А физик вспомнит ещё и про третий закон Ньютона - "Действие не может быть больше противодействия". Можно сказать и так: это противодействие создаёт давление в трубе. Противодействие уменьшается к концу трубы, и давление в потоке стремится к атмосферному.
Чему равно давление жидкости?
В 1844 г. Люсьен Види сконструировал новый, безжидкостный барометр, получивший название барометр-анероид от греческого слова «анерос» — безжидкостный В 1844 г. Люсьен Види сконструировал новый, безжидкостный барометр, получивший название барометр-анероид от греческого слова «анерос» — безжидкостный. Барометр-анероид В 1843 г. Это изобретение получило название анероид, что означает «без жидкости»: главным элементом в нем является круглая металлическая коробка сильфон , из которой откачан воздух. Анероид Чувствительным элементом анероида служит гибкая герметическая металлическая коробка сильфон , расширяющаяся или сжимающаяся под действием атмосферного давления Анероид Чувствительным элементом анероида служит гибкая герметическая металлическая коробка сильфон , расширяющаяся или сжимающаяся под действием атмосферного давления. Анероидные коробки, снабженны рычажной передачей, которая перемещает стрелку по круговой шкале. Барометр — это измерительный прибор, который предназначается для определения давления атмосферного воздуха Барометр — это измерительный прибор, который предназначается для определения давления атмосферного воздуха. Помимо метеорологического применения, барометр используется для экологического контроля например, для аттестации рабочих мест или в авиации для определения высоты полета над уровнем моря.
Впервые, барометр был изобретён и описан в сочинении «Opera geometrica» в 1644 году ученым из Впервые, барометр был изобретён и описан в сочинении «Opera geometrica» в 1644 году ученым из Флоренции Италия Эванжелисто Торричелли. Это был жидкостный ртутный барометр, давление по которому измерялось по высоте ртутного жидкостного столба в трубке, запаянной сверху, а нижним концом помещенной в сосуд с ртутью жидкостью.
Это верно при условии, что давление на поверхность жидкости одинаково. При использовании сообщающихся сосудов в качестве жидкостного манометра именно по разности уровней жидкости в трубках можно судить о значении давления.
Объяснить то, что в сообщающихся сосудах однородная жидкость устанавливается на одном уровне, можно следующим образом. Жидкость в сосудах не перемещается, следовательно, её давления в сосудах на одном уровне, в том числе и на дно, одинаковы. Она имеет одинаковую плотность, так как она однородная. Если в одну трубку налить воду, а в другую масло, плотность которого меньше плотности воды, то уровень воды будет ниже, чем уровень масла в другой трубке рис.
Это объясняется тем, что давление жидкости на дно сосуда зависит от высоты столба жидкости и от её плотности. При одинаковом давлении, чем больше плотность жидкости, тем меньше высота её столба. Поскольку плотность масла меньше плотности воды, то столб масла выше столба воды. Жидкости, имеющие разную плотность, устанавливаются в сообщающихся сосудах на разных уровнях; во сколько раз плотность одной жидкости больше плотности другой, во столько раз меньше высота её столба.
Земля окружена воздушной оболочкой — атмосферой. Воздух, как и газы, входящие в состав атмосферы, имеет массу. Соответственно, на него действует сила тяжести, и он оказывает давление на поверхность Земли. Давление воздушной оболочки на поверхность Земли и находящиеся на ней тела называется атмосферным давлением.
В существовании атмосферного давления легко убедиться на опытах. Если опустить в воду трубку с плотно прилегающим к её стенкам поршнем и поднимать поршень вверх, то вода будет подниматься по трубке вслед за поршнем. Это происходит потому, что при подъёме поршня между ним и поверхностью воды образуется разреженное пространство. На поверхность воды в сосуде действует атмосферное давление, которое в соответствии с законом Паскаля передаётся по всем направлениям, в том числе и в направлении трубки.
Оно и заставляет воду подниматься за поршнем. Для расчёта атмосферного давления нельзя использовать формулу, по которой рассчитывается давление столба жидкости, так как для этого нужно знать высоту атмосферы и плотность воздуха. Но атмосфера не имеет определённой границы, а плотность воздуха изменяется с высотой. Однако атмосферное давление можно измерить.
Стеклянную трубку длиной 1 м, запаянную с одного конца, заполнили ртутью. Закрыв другой конец трубки, её перевернули и опустили в сосуд с ртутью. Затем этот конец трубки открыли, и часть ртути вылилась из неё в сосуд, а часть осталась в трубке. Высота столба ртути, оставшейся в трубке, оказалась равной примерно 760 мм.
Объясняется это следующим образом: атмосферное давление действует на ртуть в сосуде, это давление передаётся по всем направлениям и действует на ртуть в основании трубки снизу вверх. Это давление уравновешивает давление столба ртути в трубке. Таким образом, атмосферное давление равно давлению, которое оказывает у основании трубки столб ртути высотой 760 мм.
Миф разрушения дорог грузовиками. Чем больше площадь соприкосновения, колеса с дорогой, тем меньше давление на дорогу закон физики. У легкового автомобиля, весом 2000 кг, давление на дорогу одного колеса 500кг, и площадь соприкосновения с дорогой 150 см2. Площадь соприкосновения колеса с дорогой у грузовика, примерно в 3 раза больше 450 см2.
Хочешь убедиться?! Возьми доску, кнопки с различными концами и лист бумаги. Приколи кнопками лист бумаги к доске. Что ты наблюдаешь?