Статья автора «bibimot» в Дзене: В пятницу, 22 декабря 2023 года, компания Dodge выпустила последний Challenger, что подтвердил официальный представитель бренда. ВСУ не смогут эффективно использовать британские танки Challenger 2 из-за многочисленных недостатков Политика, Новости, Спецоперация, Великобритания, Танки, Challenger 2, Украина.
Dodge Challenger будут выпускать до 2023 года
Dodge прекратит выпуск моделей Challenger и Charger в 2023 году - ТАСС | But the Challenger seems to have a bit of fight left in it, as new reports indicate that the Dodge Challenger might be the first car to get the new 3.0-liter inline six-cylinder engine, dubbed the. |
Компания Dodge выпустила последний Challenger - Чемпионат | Генеральный директор Dodge Тим Кунискис непреклонен: этот новый автомобиль — не просто модифицированный Challenger Hellcat или обновленная версия Challenger SRT Demon 2018. |
Прощальный Dodge Challenger SRT Demon 170 стал самым мощным в гамме
А теперь «Челленджер»: Первый британский танк-снайпер замечен на Украине. В течение последних нескольких месяцев Dodge Challenger SRT Super Stock спокойно царствовал как самый быстрый и мощный мускул-кар в продаже. Dodge Challenger SRT Hellcat с винтажным кузовом из карбона оценили в 425 тысяч долларов. На передовой заметили "Челленджер 2" (Challenger 2). До этого киевский режим долго прятал британские тяжелые танки в глубоком тылу и не спешил отправлять их в бой. Что касается Challenger R/T Scat Pack Swinger 2023 года, модель выделяется акцентами Gold School на решетке радиатора, значках и воздухозаборнике Shaker. Американская компания Dodge прекратит в 2023 г. выпуск моделей Challenger и Charger, так как автопроизводитель хочет сконцентрироваться на производстве электрокаров, сообщает CNBC.
Автобренды
- Dodge Challenger Black Ghost 2023 - ещё одна прощальная версия компании
- Dodge Challenger и Charger Scat Pack Swinger 2023
- Dodge перестанет выпускать модели Challenger и Charger и перейдет на электрокары - Ведомости
- Challenger 2: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Что еще почитать
Стали известны говорящие детали уничтожения британского танка «Челленджер» на Украине
Конечно, это преувеличение, но инженеры Dodge действительно заменили в двигателе куда больше компонентов, чем изначально планировалось, просто для того чтобы они могли выдерживать высокие нагрузки и не самоуничтожаться. Среди этих новых компонентов поршни, шатуны, коленчатый вал, подшипники и крышки коренных подшипников из цельного куска стали. Чтобы выдерживать огромное давление в камерах, болты головки блока цилиндров заменили на шпильки. Топливные форсунки могут подавать до 620 литров топлива в час, хотя проверить это будет очень нелегко. Топливный бак Demon 170 можно опустошить примерно за 7 минут, если непрерывно ехать на полном газу. В отличие от Demon 2018 года новому маслкару не нужны особые передние колеса с узкими шинами и специальный компьютер, управляющий работой двигателя и следящий за его состоянием, чтобы показать впечатляющие результаты на треке. Чтобы получить все 1025 л. На американских заправках найти такое топливо не проблема, а вот с нашим бензином 6. Кажется, в Dodge даже перестарались с тем чтобы подчеркнуть, что их новый маслкар лучше всего показывает себя на спиртовом топливе. Покупатели Challenger SRT Demon 170 вместе с новеньким авто получат барный набор, в который входят камни для виски и графин с выгравированным лицом демона. Стоит сразу оговориться, что результат, о котором заявляет Dodge, вряд ли кому-либо удастся повторить.
Заявленное время разгона было получено на специальной трассе, покрытие которой было предварительно обработано специальным составом, похожим на гудрон, чтобы добиться максимального зацепа.
Каждый год — по новому старому Доджу. С каждым годом автомобиль не просто возвращается в шестьдесят девятый, но и обрастает новыми все более интересными деталями. Dodge Challenger 2023-2024 модельного года также не слишком изменился внешне, у него остался тот же задиристый характер и он может больно наступить на хвост Шеви Камаро, не говоря уже о Мустанге с Экобустом. Кардинально новый Додж Челленджер 2023-2024 модельного года, фото Челленджер очень, очень строг и брутален Чего-чего, но такого шага от Доджа мало кто ждал. Полноприводное купе получило базовый 5700-кубовый мотор НЕМI, это V-образная восьмёрка с механическим нагнетателем. До обновления этот же мотор показывал только 375 сил, с сентября 2016 уже можно купить полноприводный Challenger мощностью 450 лошадей, но доступен он, кажется, только а Штатах и в Канаде. По крайней мере, до Нового года. Придворное тюнинговое ателье Mopar намекало на появление полноприводного Челленджера, когда ровно год назад они показали купе с полным приводом, но в версии с более мощным мотором и в версии для дрэг-рейсинга.
Машина отличается не только мощностью, но и более широким аэродинамическим обвесом, позволяющим установить дрэговые широкие катки. Более того, именно этот автомобиль пойдёт в серию ограниченным тиражом с весны 2017 года. Мотор обещают оставить выставочный — это 6,2-литровая V-образная восьмёрка с механическим нагнетателем, отдающая безумных 717 лошадей и 890 Нм момента. Насколько ограниченной будет эта серия, говорить сложно, потому что самый покупаемый на сегодняшний день Challenger в версии SRT Hellcat тоже поначалу планировали выпускать скромной партией в несколько тысяч.
Те, кто увлекается автомобилями, уже неоднократно слышали о том, что компания Dodge готовится снять с производства модель Challenger. Совсем недавно мы уже говорили о том, что с производства снимают седан Charger. Для этого в компании представили лимитированные модификации последнего поколения. Теперь же очередь дошла к модели Challenger. Одной из заряженных последних версий станет Dodge Challenger Black Ghost.
Как стало известно, основой для лимитированной версии послужила ранее известная комплектация SRT Hellcat Redeye. Чтобы добиться лучшего результата, инженеры форсировали двигатель. Ранее он мог выдать 808 лошадок, а в лимитированной версии повысили до 818 лошадок. По предварительным данным, всего на рынок выпустят 300 экземпляров модификации Black Ghost. Стоит напомнить, что компания Dodge входит в концерн Stellantis. Американский маслкар Challenger производится с 1970 года.
Этот «гроб» как был создан 30 лет назад, так и прибыл «грозной массой» на Украину, чтобы быть уничтоженным. Затея апологетов коллективного Запада в том, что с помощью СМИ они пудрят мозги обывателям, будто их техника — лучшая. Однако эта «лучшая техника» за два месяца не смогла взломать линию обороны или отодвинуть линию соприкосновения. Зато горит отлично. Challenger — худшие среди танков третьего поколения. Они тяжелые неповоротливые, прожорливые и откровенно не отвечают современным запросам. Даже их автоматическая подача снарядов — это, в принципе, уже позавчерашний день. Андрей Кошкин Украинское командование не зря отказывается отправлять британские танки без прикрытия, напомнил военный эксперт. Учитывая все минусы этих машин, их гарантированно подобьют даже не просто в первом бою, а в первые его минуты. По его мнению, едва ли есть толк от танков, которые не прикрывают своей броней наступающие войска, а наоборот — требуют, чтобы их прикрывали солдаты.
У марки Dodge не получается сделать прощальный Challenger
В ходе квалификационных стрельб первый танк Challenger 3 стрелял по целям из разных расстояний для обеспечения точности. Как отмечают в Британии благодаря повышенной живучести и сокрушительной огневой мощи Challenger 3 может похвастаться «впечатляющим набором самых современных технологий», что делает его «самым смертоносным и живучим» танком, когда-либо использовавшимся британской армией.
За месяц до того под Херсоном российские военные впервые захватили "Леопард". Так как они не смогли протащить его в тыл, то просто утопили машину в болоте. Читайте также:.
RU рассказали в пресс-службе альянса Stellantis, который подчеркнул событие: последний экземпляр сошел с конвейера на сборочном заводе в Брэмптоне, в 40 минутах езды от Торонто, Канада. Окрашенный в темно-черный цвет, последним выпущенным стал Dodge Challenger в исполнении SRT Demon 170 — автомобиль, развивающий мощность 1025 л. Чтобы отпраздновать уход Challenger и Charger в последние месяцы Dodge представил специальную серию под названием Last Call. Это специальные исполнения, вдохновленные прошлым, с ливреями и деталями, разработанными специально для этой серии.
Об этом сообщает пресса Соединенного Королевства. Сегодня в Интернете появились кадры дымящегося Challenger 2 , сожженного на Запорожском направлении. Представитель администрации региона Владимир Рогов в своем Telegram-канале уточнил, что такие боевые машины стоят на вооружении 82-й бригады ВСУ, которая по замыслу киевских властей «должна была дойти до Крыма, но терпит поражение еще на первой линии российской обороны».
Переданные Украине 62-тонные тягачи на базе Challenger 1 бесследно исчезли
Двигателисты компании круглосуточно и ежедневно тестируют моторы на динамометрическом стене при полностью открытом дросселе. И в ходе этих тестов из строя вышли семь двигателей. Как уверяет глава Dodge, сейчас инженеры марки нашли решение этих проблем, и сейчас компания ждёт окончания испытаний, буквально затаив дыхание Между тем, недавно редакция Quto решила составить список ппулярных спорткаров... И в него попал Dodge Viper. Модель вызвала шок в автомобильной промышленности, когда дебютировала в 90-х годах.
Обсудить «Я не собираюсь прятаться за обычными «проблемами с цепочками поставок и чипами» и тому подобными вещами. Нет, это не по мне. Мы должны были показать машину на SEMA, но возникли сложности — добавить мощности Hellcat очень легко, но если вы хотите продавать автомобиль как заводской, он должен пройти полный цикл необходимых испытаний», — рассказал изданию The Detroit Bureau генеральный директор Dodge Тим Кунискис. По словам Кунискиса, пройти полный цикл необходимых испытаний оказалось слишком сложно.
Двигателисты компании круглосуточно и ежедневно тестируют моторы на динамометрическом стене при полностью открытом дросселе.
В июне автопроизводитель провел благотворительный аукцион, на котором продал последнюю серийную модель за 700 000 долларов — более 64,4 млн рублей по актуальному курсу. Пока нельзя уверенно сказать, для каких целей будет использоваться последний экземпляр. Dodge мог бы оставить специальный Challenger для собственной коллекции бренда.
На данный момент фотографий этого автомобиля нет в открытом доступе. Его 6,2-литровый двигатель развивает мощность в невероятные 1 025 л.
На неподготовленном покрытии на треке разгон до сотни займет что-то близкое к двум секундам, а на преодоление 402 метров уйдет немного больше 9 сек. Генеральный директор Dodge не скрывает, что повторить заявленные результаты можно только при удачном стечении обстоятельств и только после подготовки. Понадобится специально подготовленная трасса, идеальные погодные условия и опытный подготовленный водитель.
Иными словами, Demon 170 совсем не похож на Porsche 911 Turbo S с продвинутой системой лаунч-контроля, которая позволяет получать отличные результаты разгона раз за разом хоть целый день. И все же инженеры добавили некоторые инструменты, которые помогут упростить старт с места. Педаль газа можно выжимать прямо в пол, пытаться самостоятельно поддерживать оптимальные обороты совсем не обязательно, а если колеса на старте пробуксовывают, то можно самостоятельно настроить кривую крутящего момента на первые 1. Помимо этого имеется несколько настроек, призванных смягчить переключения с первой передачи на вторую и со второй на третью, что опять же поможет, если при переключении передач колеса начинают пробуксовывать. И если вам все же удастся повторить результат Dodge, то прежде чем выступить на каком-нибудь шоу или принять участие в соревновании по драг рейсингу, по правилам американской ассоциации хот-родов автомобиль придется оборудовать каркасом безопасности и оснастить его парашютом, который поможет остановить этого демона.
И если по поводу каркаса безопасности придется обращаться к мастерам из тюнинг-ателье, то парашют можно приобрести прямо у Dodge через каталог запчастей и аксессуаров Direct Connection. Новый Demon 170 оснастили доработанной специально для драг-рейсинга подвеской. Крутящий момент передается через усиленный восьмиступенчатый автомат. Карданный вал стал на 10.
Компания Dodge выпустила последний экземпляр Challenger – им стал SRT Demon 170
Кроме того, новый Challenger Elite 2023 оснащен большим количеством доп. оборудования из оригинального каталога и традиционно окрашен вручную, как и все мотоциклы Indian серии. Explore the 2023 Dodge Challenger, the world’s most powerful muscle car with the perfect combination of 70s soul and today’s cutting-edge technology. Challenger 2 — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Конец эпохи: с конвейера сошел последний Dodge Challenger
Как оказалось, горит "Челленджер" не хуже немецких "Леопардов" и американских "Бредли", на которые Киев возлагал столь большие надежды. Компания Dodge представила Challenger SRT Demon 170 — прощальный вариант модели, который стал самым мощным автомобилем за всю историю марки. Это первая зафиксированная потеря Challenger 2. Лондон всегда гордился тем, что еще ни разу не терял эти танки в бою, хотя машина поступила на вооружение в 1994 году.
Dodge Challenger 2024: маслкар официально станет электромобилем
Кроме того, новый Challenger Elite 2023 оснащен большим количеством доп. оборудования из оригинального каталога и традиционно окрашен вручную, как и все мотоциклы Indian серии. Как и базовый Demon, новый Dodge Challenger SRT Demon 170 будет выпущен тиражом 3300 экземпляров. Из них три тысячи для рынка США и 300 для Канады. А теперь «Челленджер»: Первый британский танк-снайпер замечен на Украине. Стоимость британского Challenger более 8 миллионов долларов. Потерю чудо-машины признали и западные СМИ.
Последний Challenger!
Позднее издание The Guardian выпустило статью о том, что ранее ни один Challenger 2 не был уничтожен с момента его первого применения в 1994 году. Российский политолог Юрий Светов в свою очередь отметил, что сожжение британского танка стало психологическим ударом по ВСУ.
Подвеска гидропневматическая, обеспечивает плавность хода даже при движении по пересечённой местности на большой скорости. Гусеница с резинометаллическим шарниром и полимерными асфальтоходными башмаками. Ходовая закрыта бронированными экранами для защиты от средств поражения, на экраны могут навешиваться дополнительные пылезащитные юбки из плотной резины. В мирное время бронированные фальшборта обычно не устанавливаются, но быстро могут быть поставлены, когда машина готовится для боевых действий.
На основании опыта эксплуатации, танк постоянно модернизируется. С учётом того, что машина в данный момент состоит на вооружении, многие данные засекречены. Известно, что дорабатывалась система управления огнём, был установлен командирский прицел-тепловизор французского производства, менялась трансмиссия, на часть машин устанавливались более эффективные противопылевые воздушные фильтры для применения в условиях пустыни. Не прекращаются работы над усилением бронезащиты. Танк имеет большой потенциал совершенствования, есть данные, что в будущем на нём будет установлен более мощный двигатель и усилена ходовая часть. Прорабатываются различные варианты модернизации основного вооружения, возможно увеличение калибра орудия до 140 мм.
Основным эксплуатантом ОБТ является Великобритания. По состоянию на 2022 год, в Королевских бронетанковых частях находятся 227 танков «Челледжер 2», а также связанные с ним вспомогательные машины: БРЭМ, мотоукладчики, инженерные танки. Ещё 38 Challenger 2E экспортная версия состоят на вооружении Омана. Эти танки имеют германский дизель мощностью 1500 л. Впервые участие в боевых действиях «Челленджер 2» принял в 2000 году в Косово — эта операция потребовала дополнительного усиления танка навесами динамической защиты в нижнем лобовом листе и экранами по бортам. Впрочем, учитывая характер того конфликта, серьезных боев с участием «Челленджеров» не было.
Следующим конфликтом в истории танка стало вторжение в Ирак в марте 2003 года операция Telic. На то время 7-я бронетанковая бригада, входящая в состав 1-й бронетанковой дивизии, имела на вооружении 120 танков «Челленджер 2». Танки активно применялись во время Битвы за Басру, где они оказывали огневую поддержку британским силам. Во время иракской войны зафиксировано два инцидента, во время которых поражались танки этого типа. Один был полностью уничтожен «дружественным огнём», когда один «Челленджер 2» по ошибке поразил другой бронебойно-фугасными боеприпасами HESH в корму и люк командира. Двое членов экипажа погибли.
В 2007 году выстрелом из ручного противотанкового гранатомёта с ракетой тандемного действия была пробита нижняя лобовая деталь танка, водителю-механику оторвало три пальца ноги, ранения получили также и два других члена экипажа танка. Впрочем, данная машина покинула поле боя своим ходом и была восстановлена в краткий срок. В остальных же случаях бронезащита оказывалась вполне достаточной. Зафиксирован случай, когда в ходе боёв один из «Челленджеров» получил 15 попаданий из противотанковых гранатомётов без пробития брони. При штурме Басры зафиксировано около 70 попаданий из РПГ по танкам «Челленджер», не нанесших серьёзного ущерба. В ходе боя было уничтожено 15 иракских Т-55, британцы потерь не понесли.
Как показали тесты, Dodge Challenger SRT Demon 170 способен разгоняться до «сотни» всего за 1,66 секунды, а необходимую для драг-рейсинга дистанцию в четверть мили с места он преодолевает за 8,91 секунды. Стоит отметить, что в базовом варианте автомобиль не может легально участвовать в подобных заездах, поскольку не оборудован каркасом безопасности и тормозным парашютом, которые должны присутствовать по правилам ассоциации NHRA. Тем не менее Dodge Challenger SRT Demon 170 может спокойно ездить по дорогам общего пользования, а эти опции можно заказать за дополнительную плату. Автомобиль выпустят тиражом в 3 300 экземпляров для рынков США и Канады.
Сообщение о сбитом британской танке подтвердил в свою очередь и глава запорожского общественного движения «Мы — вместе с Россией» Владимир Рогов. Он отметил, что это произошло на ореховском направлении и подтверждено документально. И это действительно первая подобная машина. И насколько эффективно их применение на разных участках СВО Ранее, 1 августа, начальник пресс-центра группировки «Восток» Олег Чехов сообщил, что российские барражирующие боеприпасы «Ланцет» в течение суток уничтожили принадлежавшие ВСУ немецкий танк Leopard и боевую машину пехоты БМП Bradley в районе населенного пункта Работино.
История класса «маслкар»
- Мощный V-8 с наддувом
- Машины смерти. Зачем Украине британские танки «Челленджер»
- Dodge Challenger 5,7 Hemi - лютое, семейное авто на каждый день чемпиона мира.
- ВЗГЛЯД / Получено видеоподтверждение поражения второго танка Challenger 2 :: Новости дня
- Закончилась эпоха Dodge Challenger: последний экземпляр модели выпущен |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
- Представлен Dodge Challenger SRT Demon 170 — последний в линейке и самый мощный маслкар
- Первый взгляд Dodge Challenger SRT Demon 170 2023: невероятно быстрый уличный дрэг-рейсер
- Получено видеоподтверждение поражения второго танка Challenger 2
- Dodge Challenger (Додж Challenger) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Dodge Challenger 5,7 Hemi - лютое, семейное авто на каждый день чемпиона мира.
Dodge Charger и Challenger и в новом поколении будут использовать платформу Mercedes
Компания Dodge представила самый быстрый и самый мощный маслкар в мире — 1025-сильный Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года выпуска. Как оказалось, горит "Челленджер" не хуже немецких "Леопардов" и американских "Бредли", на которые Киев возлагал столь большие надежды. Мы должны были показать машину на SEMA, но возникли сложности — добавить мощности Hellcat очень легко, но если вы хотите продавать автомобиль как заводской, он должен пройти. 22 декабря 2023 года с конвейера завода Stellantis в Канаде сошли последние экземпляры купе Dodge Charger и седана Dodge Challenger с двигателем V8. Спортивный и мощный Dodge Challenger поступил в продажу: раскрыты характеристики, оснащение и цены маслкара.