Белгородская областная дума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год и плановый период 2024-25 годов. Утверждены основные характеристики бюджета Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Думские комитеты рассмотрели изменения в бюджет области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов.
Вячеслав Гладков рассказал о способах покрытия дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году
В ближайшие три года бюджет Белгородской области будет дефицитным. Депутаты Белгородской областной Думы внесли изменения в региональный закон по бюджету на 2023 год и на плановые 2024 и 2025 годы. Из бюджета Белгородской области выделят 1,065 миллиарда на создание центра. Рейтинг муниципальных образований Белгородской области по уровню развития сферы ГЧП. Подробнее об увеличении бюджета рассказал первый заместитель министра финансов и бюджетной политики области Станислав Лисютин. Губернатор Белгородской области сообщил об ударах ВСУ, нанесенных по двум населенным пунктам региона.
Изменения в законодательстве за октябрь 2023 года
В ближайшие три года бюджет Белгородской области будет дефицитным. белгородской области «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ HA 2023 ГОДИ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ». Белгородская облдума на 36-м заседании в первом чтении приняла законопроект о бюджете региона на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Основные параметры бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области. Старый Оскол Новости Новости экономикиБюджет Белгородской области в 2022 году потеряет 12,2 млрд рублей. Законы Белгородской области Проекты законов области Федеральные законодательные инициативы Постановления Обращения областной Думы Порядок обжалования нормативных правовых актов.
Белгородская облдума приняла в I чтении бюджет-2023 с дефицитом 12,7% расходов
Кредитная история у нас очень хорошая. Пока проблем не вижу», — уверен губернатор. Вопрос о состоянии бюджета главе региона задали в ходе ежегодной большой пресс-конференции. Журналист отметил, что расходная часть будет больше доходной на 12 млрд рублей.
УКС области в течении 10 рабочих дней с даты получения перечня объектов запрашивает по ним правоустанавливающие документы, информацию о потребности в технологическом присоединении к сетям. УКС области в течении 20 дней с даты запроса по итогам анализа полученных документов при невозможности размещения объекта передает информацию и документы в Межведомственную комиссию п. Межведомственная комиссия в течении 7 рабочих дней с даты получения документов от УКСа области принимает решение о включении или невключении в пообъектный перечень п. УКС области до 30 июля определяет стоимость объектов, планируемых для включения в пообъектный перечень п. Министерство строительства области формирует пообъектный перечень до 15 августа текущего года. Муниципальные и государственные заказчики не позднее 14 дней после утверждения пообъектного перечня направляют документы для оформления прав на земельные участки. Изменения в пообъектный перечень, касающиеся стоимости вносятся в Министерство строительства не позднее чем за 35 рабочих дней до корректировки бюджета Белгородской области. Принятие порядка позволит сократить сроки подготовки документации по объектам и избежать ошибок при выборе мест для строительства. Постановление Правительства Белгородской области от 16.
Порядок не применяется к объектам археологического наследия, достопримечательным местам, произведениям ландшафтной архитектуры.
Объём доходов в 2024 году — 114 млрд рублей, а расходов — 141 млрд. Однако и в таких условиях власти продолжат выполнять взятые на себя социальные обязательства. Это капитальный ремонт, строительство, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры», — подчеркнула временно исполняющий обязанности министра финансов и бюджетной политики Наталья Шаролапова.
Понимаем, какое количество жилья восстановленного уже есть, сколько нам необходимо построить. Мы готовы к выполнению задачи по возмещению потерь, которые понесли жители нашей области», — заверил губернатор. Стоит отметить, что федеральные власти выделили такую сумму региону благодаря Вячеславу Гладкову. На прошлой встрече с Владимиром Путиным он заявил о необходимости восстановить жильё людям в приграничных районах.
Белгородские власти продолжат реализовывать социальные программы в 2024 году
Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2022 год в сумме 4 605 346,4 тыс. рублей, на 2023 год в сумме. 5) статью 17 изложить в следующей редакции. «Белгородская область раньше получала очень мало дотаций, поэтому рост с очень низкой базы», — пояснила Forbes специалист по социально-экономическому развитию российских регионов Наталья Зубаревич. Новости Шебекинского городского округа Белгородской области. Белгородская областная дума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год и плановый период 2024-25 годов.
Принят бюджет Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Когда и куда можно подать заявку: Для включения в список многодетных семей, нуждающихся в жилых помещениях необходимо обратиться в орган местного самоуправления муниципального района городского округа Белгородской области по месту жительства. Поддержка оказывается гражданам, подходящим под следующие условия: Многодетная семья - это семья, состоящая из двух родителей, находящихся в зарегистрированном браке, либо одного из родителей, являющихся гражданами Российской Федерации, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, а также достигших 18 лет и обучающихся в образовательных организациях среднего общего, среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения в возрасте до 23 лет. При определении состава многодетной семьи не учитываются: пасынки и падчерицы; дети, находящиеся на полном государственном обеспечении; дети, признанные в установленном законодательством порядке полностью дееспособными; дети, отбывающие наказание в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу; дети, вступившие в брак. Жилые помещения предоставляются многодетным семьям при одновременном соблюдении следующих условий: семья постоянно проживает на территории Белгородской области не менее 5 пяти лет; признание граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством. Перечень документов, необходимых для получения заявки по возможности с ссылкой на образцы документов: Для включения в список многодетная семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы: заявление о включении в список; копии документов, удостоверяющие личность каждого члена семьи; копию свидетельства о браке на не полную семью не распространяется ; документ, подтверждающий статус многодетной семьи; документ о признании многодетной семьи малоимущей и нуждающейся в жилом помещении; согласие на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Белгородской области персональных данных о членах многодетной семьи оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных». Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление поддержки: Постановление Правительства Белгородской области от 20. FAQ список наиболее частых вопросов, которые могут возникнуть у заявителей, с ответами : - Если один из супругов проживает на территории области менее 5 лет, может ли семья участвовать в программе? Нет, не может. В случае, когда многодетная семья состоит из двух родителей, находящихся в зарегистрированном браке, условие, предусматривающее проживание на территории области не менее 5 лет, относится к обоим супругам. Порядком предоставления жилых помещений многодетным семьям, нуждающимся в жилых помещениях на территории Белгородской области не предусмотрено строительство жилых домов на принадлежащих многодетным семьям земельных участках.
Так, в рамках стратегии развития регионов присутствия ЦЕМРОСа, в учреждения дошкольного и школьного образования Старооскольского городского округа закуплено оборудование и развивающие материалы по направлению «робототехника», оборудуются профильные классы для занятий робототехникой. Компания перечислила средства на закупку специального оборудования для содержания и благоустройства сельских территорий городского округа, выступила генеральными партнёром в проведении фестиваля топиарного искусства «Цветущее Приосколье». Отправить опечатку.
Расходная часть предусматривает почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей. В новом бюджетном цикле по ряду проектов уменьшены или совсем отменены расходы, так, сокращены почти в три раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов.
FAQ список наиболее частых вопросов, которые могут возникнуть у заявителей, с ответами : - Если один из супругов проживает на территории области менее 5 лет, может ли семья участвовать в программе? Нет, не может. В случае, когда многодетная семья состоит из двух родителей, находящихся в зарегистрированном браке, условие, предусматривающее проживание на территории области не менее 5 лет, относится к обоим супругам. Порядком предоставления жилых помещений многодетным семьям, нуждающимся в жилых помещениях на территории Белгородской области не предусмотрено строительство жилых домов на принадлежащих многодетным семьям земельных участках. Можно ли получить дом в городе Белгороде?
Нет, нельзя. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органами местного самоуправления по месту жительства граждан. Согласно законодательству РФ, местом жительства является жилое помещение, в котором гражданин постоянно проживает в качестве собственника, либо на иных основаниях, и в котором он зарегистрирован по месту жительства. Обеспечение жильем молодых семей 1. На поддержку могут претендовать: Молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более.
Белгородские власти сообщили о социальной направленности бюджета региона в предстоящие три года
Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация спортивной борьбы Белгородской области» — 400 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация спортивного туризма» — 360 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация самбо и дзюдо» — 1 530 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация регби Белгородской области» — 350 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация шахмат Белгородской области» — 300 000 рублей. Белгородская региональная общественная спортивная организация «Федерация армрестлинга» — 300 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация прыжков на батуте» — 600 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация гандбола» — 800 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация баскетбола Белгородской области» — 1 000 000 рублей.
Белгородская региональная общественная организация «Федерация лыжных гонок Белгородской области» — 800 000 рублей.
Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему закону. Обеспечить в 2023 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств: оплату труда работникам областных казенных учреждений; публичных нормативных обязательств социальные выплаты, компенсационные выплаты и т. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2023 год. Статья 7.
Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области. Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий. Статья 8. Дорожный фонд Белгородской области Утвердить бюджет дорожного фонда Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему закону. Статья 9.
Межбюджетные трансферты 1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 62 434 667,4 тыс. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Белгородской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации: 1 объем субвенции федеральному бюджету на 2023 год в сумме 1969,8 тыс. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год - 1,0, на 2024 год - 1,0, на 2025 год - 1,0. Утвердить расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год в сумме 12 362 294,0 тыс. Заменить частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 15 к настоящему закону.
Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год в сумме 5 331 017,0 тыс. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,78, на 2024 - 0,78, на 2025 год - 0,78. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,77, на 2024 год - 0,77, на 2025 год - 0,77.
Установить, что в 2023 году бюджетные кредиты могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области из областного бюджета на следующие цели: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, - в размере 0,1 процента годовых; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций, - в размере 0,1 процента годовых. В случае предоставления муниципальным районам и городским округам Белгородской области бюджетных кредитов, указанных в части 2 настоящей статьи, заемщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами Белгородской области, указанных в части 2 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Белгородской области. Статья 12. Обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области Утвердить в составе расходов областного бюджета бюджетные ассигнования на обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области на 2023 год в сумме 1 520 992,0 тыс.
Статья 13. Государственные внутренние заимствования Белгородской области 1. Финансовый орган Белгородской области вправе осуществлять государственные внутренние заимствования с целью: финансирования дефицита бюджета; погашения государственных долговых обязательств; пополнения в течение финансового года остатка средств на едином счете областного бюджета. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на 2023 год согласно приложению 17 к настоящему закону и Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему закону. Статья 14. Государственные гарантии Белгородской области 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области по государственным гарантиям Белгородской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2024 года в сумме 794 325,0 тыс. Бюджетные ассигнования за счет источников финансирования дефицита областного бюджета на возможное исполнение выданных государственных гарантий Белгородской области по возможным гарантийным случаям на 2023 год в сумме 126 117,0 тыс. Статья 15.
Средства, подлежащие казначейскому сопровождению Установить, что в 2023 году в соответствии со статьей 242. Статья 16. Особенности использования в 2023 году средств, подлежащих казначейскому сопровождению 1. Установить, что в 2023 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в статье 15 настоящего закона, заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов договоров , которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров соглашений о предоставлении субсидий, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в Управление Федерального казначейства по Белгородской области документов, подтверждающих поставку товаров. Положения части 1 настоящей статьи о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-belgorod. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-belgorod. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-belgorod.
Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах
Даже в этих условиях власти выполнят все обещания, которые регион взял на себя перед людьми. К ним относятся всевозможные выплаты многодетным семьям, льготникам, военнослужащим и другим категориям граждан. Это капитальный ремонт, строительство, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры», — поделилась Шаролапова.
Сделать «Гудвилл. Отмечается, что в следующем году бюджетный дефицит может составить не менее 16,9 миллиардов рублей. Как отметил замгубернатора Белгородской области Владимир Боровик, доходы бюджета составят 115,8 млрд рублей, расходы — 132,6 млрд рублей, дефицит — 16,9 млрд рублей.
Даже в этих условиях власти выполнят все обещания, которые регион взял на себя перед людьми. К ним относятся всевозможные выплаты многодетным семьям, льготникам, военнослужащим и другим категориям граждан. Это капитальный ремонт, строительство, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры», — поделилась Шаролапова.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Белгороде» mk-belgorod. Белгород, Проспект Славы, д.
Смотрите также
- В бюджете предусмотрено сохранение расходов на это направление.
- В 2023 году доходы в бюджет Белгородской области хотят увеличить на 4,3 миллиарда рублей
- Их сумма возросла более чем на 30%.
- В 2023 году доходы в бюджет Белгородской области хотят увеличить на 4,3 миллиарда рублей —
Другие города России
- Белгородские власти сообщили о социальной направленности бюджета региона в предстоящие три года
- Законопроект о бюджете Белгородской области на 2023 год принят в первом чтении
- Шебекинский округ увеличит свой бюджет в 2024 году
- Все обещания, которые регион взял на себя перед людьми, выполнятся.
- Гладков оценил стоимость восстановления Белгородской области: Политика: Россия:
- Более 232 млрд рублей налогов поступило от налогоплательщиков Белгородской области в 2023 году