Лучшим танцевальным коллективом фестиваля стала студия танца «Гравитация» из Раменского городского округа. Современный танец в России – это свое необычное, неповторимое переложение зарубежных направлений или бездумное калькирование их исполнения? Современные танцы отличаются по многим аспектам от классических стилей, таких как балет. Восьмиклассница выступала в категории «Юниоры» в направлении «Современная хореография/контемпорари» с танцем «Капризный контрабас», – рассказали представители школы. Календарь, расписание, регистрация и проведение событий и чемпионатов для танцевального мира онлайн.
Популярные танцевальные направления
dance стоковые видео и кадры b-roll. 10 апреля в городе Краснодаре прошёл Российский рейтинговый турнир в современных танцевальных направлениях «Поколение NEW». Более 500 танцоров боролись за звание лучших. Откройте для себя популярные танцевальные движения и научитесь технике и стилю, чтобы весело провести время на танцполе. Испытайте удовольствие от движения и выразите себя через танец. Схожесть и различия современных уличных танцев: DnB dance, Melbourne shuffle, Jump Style, C-Walk, Jerking, Chicago Footwork, Electro Swing / Neo Swing.
Восьмиклассница из Петербурга стала чемпионкой мира по современному танцу
High Heels – танец, который включает в себя элементы Vogue, Jazz-Modern, Jazz-Funk, strip-пластики и других современных направлений танца. Оказалось, повторить танец из TikTok не так уж и сложно. Танцевальные новости. Уже подписан первый эта проекта строительства Центра паралимпийского танца в Санкт-Петербурге», – подчеркнула президент Федерации спортивных танцев на колясках России Елена Лозко. Джексон стал одним из главных популяризаторов танцев, подняв рейтинги шоу America's Best Dance Crew в США на уровень топовых спортивных событий.
Видео современных танцев для подростков 13-16лет
Современный танец – материя не постоянная, изменчивая. Postscript, взявший паузу в пандемию, снова включился в работу. В современном же танце он видит потенциал для «хореополитики» — анализа, обсуждения и пересмотра телесных привычек. Школа современного танца «Step up»® проводит видео конкурс. ОЙ, ЛЕТЯТЬ ЛЕЛЕКИ, ЛЕТЯТЬ ДАЛЕКО!_ТАНЦЫ В ПАРКЕ ГОРЬКО. Новости культуры с Владиславом Флярковским "История в отеле" – премьера танцевального шоу.
Чемпионаты
Современное общество активно выбирает быстрые танцы, так как они соответствуют ритму жизни. Танцы девушек в откровенных ярких нарядах с помпонами в руках — развлечение для болельщиков на хоккейных и баскетбольных матчах. Как вы знаете, Renegade поставляется с быстрым многошаговым танцем, который был повсюду в TikTok в сентябре-октябре 2019 года. Самые свежие новости зарубежного и российского балета, а также всех танцевальных направлений. Современные танцы – танцевальные стили, популярные в настоящее время, отвечающие актуальным веяниям в музыке.
Самые зажигательные и красивые танцы в мире
В Чикаго около 400 людей танцуют Footwork, которые являются ключевыми танцорами для этой сцены, по мнению Lite bulb. Они часто встречаются на разных событиях в неформальных местах, от складов до детских садов, чтобы провести баттлы один на один или команда против команды, и не для того, чтобы завоевать уважение и восхищение других танцоров и публики, а для того, чтобы победить в первую очередь самого себя и развиваться как танцор. Из чего состоит footwork танцор: уважение к истории; знание различных базовых шагов; всегда пытаться внести что-то новое; оставаться голодным; иметь уверенность в том, что ты сможешь работать на танцполе. Не смотря на то, что сцена Chicago Footwork стабильна в течении 15-20 лет, этот танец начал только сейчас появляться в мэйнстрим клубах города. Это давало немедленную обратную связь.
Судья всероссийской, высшей категории Федерации современного и эстрадного танца России. Президент Белгородского регионального отделения Федерации современного и эстрадного танца России. Судья международной категории IDF. Председатель коллегии судей Федерации современного и эстрадного танца России. Тренер десятикратных Чемпионов Мира по современной хореографии. Организатор и участник многочисленных шоу, для таких брендов, как « Marks and Spencers », организатор « flash mobs — Disneyland Paris » в котором приняло участие более 1000 человек.
Артист, шоу-мен и продюссер. Егор ДружининМосква Актер, сумевший стать танцором, и танцор, сумевший прославиться в качестве актера кино. Работал в качестве хореографа с различными звездами российской эстрады. В середине 2000-х годов он исполнил несколько примечательных ролей в кино, которые упрочили его популярность состоявшегося шоумена.
В апреле Ева Юндт выиграла со своим номером чемпионат России в Воронеже, став лицом российской сборной. За хореографию отвечала двукратная чемпионка Европы и мира Анастасия Жданова.
Ранее 78.
Фото: предоставила Федерация спортивных танцев на колясках Поделиться Участвовать в соревнованиях в этом году будут не только титулованные спортсмены, но и дебютанты. Официальные дисциплины включают в себя одиночные танцы среди мужчин и женщин, состязания среди пар на колясках, а также комби — танец, где один из партнеров на коляске, а второй на ногах. Всего в официальном зачете будут разыграны 16 комплектов наград. Фото: предоставила Федерация спортивных танцев на колясках Поделиться Вне официальной программы пройдут юниорские соревнования для юношей и девушек в возрасте от 13 до 20 лет. Можно будет также увидеть детей в возрасте от 7 до 12 лет и ансамбли.
Современные танцы
Информация от организаторов Вход в павильон открывается с началом регистрации. В связи с увеличенным временем досмотра всех посетителей Центра, ФТСАРР убедительно просит приезжать в КВЦ "Экспофорум" заблаговременно Первичный вход осуществляется на основании купленного билета: Зрители приобретают билет в кассе в день посещения; Участники получают бесплатный билет на регистрации в день участия в соревновании; Проход тренеров осуществляется по списку аккредитации тренеров, чьи спортсмены участвуют в данный день на соревновании. Схема прохода и проезда к Экспо Форуму различна 23 апреля от м.
Существуют определенные ключевые правила, которые и отличают его от других танцев. Классический балет рассказывает историю Все балетные постановки опираются на литературные произведения. Все они ну или большинство из них — хорошо известные сказки, которые с раннего детства прививали нам родители. Часто в этих сказках герои сталкиваются с проблемой, которую в конце концов решают, и добро побеждает зло. Женщины-танцовщицы в классическом балете танцуют на пуантах и в пачках.
Как появился современный балет? Основоположник неоклассического балетного искусства — американский хореограф русско-грузинского происхождения Джордж Баланчин. Он использовал нетрадиционные костюмы и нехарактерные для классического балета движения — в том числе согнутые руки и ноги. Опираясь на передовую технику русского имперского танца XIX века, Баланчин лишил постановки подробного повествования и помпезной театральной обстановки, ограничений, но при этом сохранил некоторые классические приёмы, включая танцы на пуантах. Одно из своих первых неоклассических произведений «В верхней комнате» он поставил в 1986 году. В постановке участвовала американская танцовщица Твайла Тарп. Балет особенно обожают девочки: в пачках они чувствуют себя настоящими принцессами.
Этот вид танца даёт на всю жизнь отличную осанку и грацию. Правда профессиональный балет — это не только красота, но и огромный труд. Бальные танцы Истоки старейшего традиционного бального танца, вальса, впервые появились в Европе XVI века. Французский философ Мишель де Монтень писал о том, что он наблюдал, как «люди танцевали вместе так близко, что их лица соприкасались». К тому моменту, когда бальные танцы стали проникать в города Европы, аристократы танцевали менуэты величественные бальные танцы XVIII века под музыку Моцарта, Гайдна и Генделя. Стили высшего и низшего классов начали смешиваться, когда дворянам наскучили менуэты, и они решили посещать балы своих слуг. И хотя романисты в своих произведениях описывали новые танцы как нечто постыдное, популярность их продолжала расти.
Вальс обожали в Вене, а ближе к 1800-м годам полюбили и в Англии. Вальс больше не считался скандальным или неприличным, его танцевали на общественных мероприятиях и балах по всей Европе и в России. С течением времени в мире стали появляться и другие формы бального танца. Сегодня в европейскую программу спортивных бальных танцев входят: медленный вальс Бостон , квикстеп быстрый фокстрот , венский вальс, танго, медленный фокстрот. А в латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв. Хип-хоп Хип-хоп — это уличный танец, который развился в связи с музыкой и культурой хип-хопа. Его малая родина — американские Нью-Йорк и Калифорния, где он зародился к началу 1970-х, а позже эволюционировал до фанка и брейка.
Основные стили танцев хип-хопа включают locking, popping, electric boogaloo и другие популярные направления. Популяризации этих танцев поспособствовали, в том числе, и музыкальные клипы. Сегодня хип-хоп исполняется на открытом воздухе, в танцевальных студиях и на соревнованиях. В отличие от многих соревновательных танцевальных стилей, хип-хоп часто импровизирован, когда танцевальные команды бросают вызов друг другу в танцевальных баталиях. Хип-хоп подойдет как взрослым любителям танцев, так и детям. А ещё его преимущество в том, что танцуют его и мальчики, и девочки. Джаз Корни джазовых танцев лежат в западноафриканских танцевальных традициях.
Проанализируйте свой плейлист, и тогда с направлением в танцах определиться будет значительно легче. Список популярных танцевальных направлений Есть две основных категории танцев: классические и современные. К классическим относятся вальс, самба, танго, восточные танцы, балет. К современным же можно отнести хип-хоп, вог, контемпорари, хай хилс, экспериментал.
О некоторых из них мы расскажем более подробно. Вальс Это парный танец из трех па шаг-шаг-приставка с ритмической структурой. В вальсе основная задача танцоров — кружиться по залу плавно и непрерывно. Вальс считается одним из самых романтичных и нежных видов танцев.
Танго Это один из самых эффектных и красивых парных танцев во всем мире, который ярко и живо показывает страсть, сильные чувства и эмоции. Тем, кто занимается танго, гарантирована идеальная осанка и стопроцентная уверенность в себе. Медленный вальс, венский вальс и танго входят в европейскую программу дисциплины Спортивные бальные танцы. Это вид спорта, по которому проводятся официальные соревнования.
Как лично я туда попал Основным моим увлечением в жизни были компьютерные игры, проходя игру «Мафия», мне понравилась звучавшая там джазовая музыка, так я узнал о джазе в стиле свинг. А потом как-то летом, в контакте мне попалась рекламка: «Бесплатные танцы в стиле джаз в парках! На первом занятии было очень не по себе, до сих пор помню, когда преподаватель в качестве разминки стал делать восьмёрку бедрами, у меня в голове панически застучало: "Что это он делает? Это вообще законно мужчинам так делать? Затем я долго не мог освоить простой основной шаг линди хопа, постоянно сбивался и очень переживал по этому поводу, еле дотерпел до конца занятия. Однако, дома решил всё повторить как следует, прийти на следующее занятие и всем показать! Повторил, научился качественно делать, мы встали в пары, я положил руку на спину партнёрше… и всё вылетело из головы! Оказывается наше тело и мозг настолько туповаты, что выполнять движения ногами когда руки прижаты к телу это одно, но стоит попытаться вынести руку куда-то в сторону и всё! Это уже другое!
Поэтому точно могу утверждать — танцы неплохо развивают голову. Как всё устроено В любом мало-мальски крупном городе есть танцевальные школы преподающие танцы, относящиеся к сошиал денсу, начиная от хастла и заканчивая сальсой. Самый простой способ их поиска — вбить в поиске групп в том же контакте «Названиетанца в Имягорода». Эти школы часто проводят так называемые "пробные занятия", когда стоимость урока бесплатна или в районе 100-200р, вы можете прийти и попробовать, что это такое, нравится ли вам оно. Ну или оплатить стандартное занятие и сходить на одно-два - пойдет вам или нет. Для занятий, как правило, не требуется какая-то специальная экипировка, обычные кеды и джинсы с свежей футболкой вполне подойдут. На занятиях по бальным танцам ученики стоят в определенных парах, не меняясь.
Более 1000 участников выступили на фестивале современного танца в Лыткарине
Как и тридцать лет назад, интерес к современной хореографии не угасает. Шоу-балет «Альянс» востребован. Прологи, подтанцовки в вокальных номерах — на любом районном мероприятии коллектив задействован практически во всех номерах. Дуэт солистов «Альянса» выступал на подтанцовке. Причем это решение было принято за 20 минут до начала концерта. Хореографическая наработка у нас была.
Отработали вместе восемь номеров. Получилось здорово, поэтому выступили вместе еще и в Столбцах, — поделилась Анастасия Чуевская. Хороший творческий союз у «Альянса» сложился с народной студией эстрадной песни «Апрель», а также с народным эстрадным ансамблем New Talents. Вместе коллективы ГДК создают интересные по содержанию и сценическому рисунку концертные номера и программы и активно гастролируют в районе и области. Копилка наград «Альянса» из года в год также пополняется.
Годом позже с этого же фестиваля «Альянс» вернулся с дипломом III степени. В 2023 году коллектив уже дипломант II степени на открытом фестивале-конкурсе хореографического искусства «Танцевальный серпантин» в номинации «Современный танец» Сегодня «Альянс» активно готовится к юбилейному концерту, где зрителям представят новые и уже полюбившиеся публике номера действующего коллектива. Будут также восстановлены танцевальные композиции, с которыми выступал коллектив в разные периоды своей деятельности, в том числе и первого состава «Альянса».
Это короткие, внятные, профессионально написанные тексты о столь же внятных и, главное, разнообразных спектаклях. Но фокус все-таки был направлен на авангардное движенческое искусство, которое до фестиваля смотрели в основном сами художники и их друзья. Партисипативно, экстрим, нетанец, акционизм, киборги, разговоры — хоть одним из этих хештегов сопровождалась каждая рецензия. Одна из страниц сайта фестиваля. Скриншот одной из страниц сайта фестиваля Но никакого «Переворота» не было. На 31-й день команда опубликовала саморазоблачение: «Это фестиваль-фикция.
Фестиваль современного танца и перформанса в России, которого не было в реальности, но который проходил в поле текста и комментариев». Оказалось, что «Переворот» придумала не загадочная меценатка Агидель Тофстуминская, а несколько известных московских танц-художников. Они пошли чуть ли не до самого конца по пути, который был нащупан еще в прошлом веке. Американские создатели танца постмодерн в 1960-е доверились самым простым движениям — и вместо самовыражения с помощью изобретательной лексики взялись за исследование ходьбы, бега, касаний, равновесия. Французский новый танец на рубеже 1980-х и 1990-х объявил необязательными вообще любые движения и занялся концептуализацией самого тела: ненормативного, странного — а еще зрительского. Течение non-dance превратило хореографию из «записи танца» в структурную работу по организации ситуаций. После хореографического поворота инструментами художников стали речь, философские понятия, необычные или самые повседневные предметы — всё, что может вызвать у зрителей какое-то впечатление и сфокусировать внимание на их собственных телах. Тем удивительнее, что именно на примере этого фестиваля-фикции легче всего объяснить, чем же занимается российский современный танец, почему у него большие перспективы и какие сложности перед ним сейчас. Воображение — это и есть основной ресурс нового танца.
Воображение: кинестетическое и политическое Представьте, что ваше тело находится в центре икосаэдра — многогранника из 20 треугольников. Вершины икосаэдра — все точки, которые тренированный танцовщик легко может достичь, не сходя с места. Это понял в начале XX века европейский хореограф Рудольф фон Лабан и предложил использовать фигуру для очень точной записи танца, которой некоторые пользуются и до сих пор. Кинесфера-икосаэдр Рудольфа фон Лабана. Источник Движение и раньше вписывали в геометрические формы, только попроще — в яйцо, сферу. Более того, ощущение себя в контейнере, который будто продолжает тело, даже не специфически танцевальный опыт, а вполне повседневный. Так мыслят водители, когда вписываются в поворот или идут на обгон. Так чувствуем себя все мы, лежа в ванне и вдруг замечая на поверхности воды паука. Иначе говоря, тела не заканчиваются там, где находится кожа.
Но как научиться сознательно продлевать тело в пространство и смотреть на себя со множества точек зрения одновременно? Именно эта задача лежит в основе танцевальных классов. Философ Хосе Жиль писал в своей статье «Парадоксальное тело»: «Перед зеркалом ученик познает, как внешняя координация тела соответствует определенному кинестетическому напряжению внутри. Таким образом, он конструирует нечто вроде внутренней карты движений, которая потом позволит ему точно так исполнять их, но уже без необходимости сверяться с видом тела извне». Жиль первым провел аналогии между поездкой на автомобиле, ванной с пауком и тренировкой у зеркала. Он понял, что танцовщики воображают «пространства тел», которые отличаются от объективного пространства, и приглашают зрителей тоже ощутить их. Но современные сценические искусства занимаются не просто фантазиями, а проектированием утопий. В 2005 году исследовательница и основоположница феминистской критики театра Джилл Долан заметила , что множество самых любимых ее спектаклей «создают пространство, где можно быть людьми вместе; чувствовать любовь, надежду и общность». Приобрести в лаборатории опыт свободы, чтобы потом реализовать его в жизни».
У современного танца есть та же возможность, что и у современного театра, — собрать зрителей вместе на лабораторном полигоне. Но есть и еще один инструмент — повышенная чувствительность к телу. Поэтому танцевальное воображение еще лучше подходит для создания альтернативных реальностей. Еще в XX веке исследователи культуры поняли, что контроль над телом — самый мощный инструмент власти. Власть решает, с каким телом можно выйти на улицу, а с каким лучше посидеть в больнице, тюрьме или шкафу, как одним телам расположить себя среди других. Власть формирует наши телесные привычки: переходить дорогу на зеленый свет, выстраиваться в зигзагообразную очередь перед стойкой регистрации в аэропорту и бежать на работу, чтобы успеть заработать побольше денег. Власть не всегда персонализирована, но она сосредоточена в теле.
Я не хочу делать это слишком сложным". Каннелла, 22 года, добилась отличного баланса для вирусности танца TikTok, хотя сама еще не осознавала этого: что-то ритмически удовлетворяющее и привлекающее внимание, но при этом доступное, не выходящее за рамки настоящих танцоров-любителей. Она показала танец в своей ванной комнате и опубликовала его с призывом "попробуйте и отметьте меня". Она опубликовала его для своих тогдашних 95 миллионов подписчиков. Итак, это был общий подбор популярных танцев TikTok 2022 года, из которого можно сделать вывод, что нет такой уж ракетной науки в том, чтобы танец стал трендовым. Танцы всегда находили аудиторию в социальных сетях, но TikTok, в большей степени, чем другие платформы, дал бум собственному легко узнаваемому, просто воспроизводимому стилю. Вдохновляясь лексиконом движений, вдохновленных хип-хопом - Dougie, Throw It Back, Dice Roll, и это лишь некоторые из них, танцевальные композиции TikTok 2022 обычно направлены на переднюю часть тела и наиболее оживлены от бедер вверх. Они специально рассчитаны на вертикальную рамку экрана смартфона.
Относится к одним из сложных в разучивании типов. Испанское фламенко можно отнести к категории быстрый медленный танец, так как в нем чередуются позиции. От размеренного романтического кружения он резко переходит в страстный огненный всплеск. Дополняют образ своеобразные костюмы и мелодия. Что касается, исполнения быстрый польский танец отражает жизнерадостность своего народа. В полонезе, мазурки и даже в обереке прослеживается азарт, жажда жизни и быстрые движения. Все представление яркое, позитивное и зажигающее окружающих людей. Детское творчество Детей привлекает быстрый веселый танец , так как он наполнен эмоциями и напоминает игру. По этой причине, они с интересом наблюдают и слушают руководителя творческой группы. А так же с большим озорством повторяют движения. Разучивая быстрый танец, дети осваивают манеру исполнения, общаются больше друг с другом и познают мир невербального общения. Это жесты, мимика, положение тела. Приступая к освоению движений, ребята: изучают основы при просмотре видео; формируют и упрощают движения под свою возрастную группу; проводят репетиции для усвоения всех навыков. Исполняться детский быстрый танец может под зажигательную взрослую музыку, но лучше подбирать детские композиции.
Что такое танец
- Фото Современные танцы, более 87 000 качественных бесплатных стоковых фото
- Список популярных танцевальных направлений
- Актуальные направления в мире танца
- Современные танцы
- Что такое танец
- Кубок России по танцам на колясках в Петербурге - 26 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
Шесть видео для тех, кто хочет научиться танцевать
Подложив приглашения на перформанс в почтовые ящики, молодые танц-художники собрали жителей одного московского дома для ненавязчивого концерта прямо на лестничных клетках. Самые смелые соседи даже обменялись самодельными угощениями, как предлагалось в приглашениях. Вспоминая авангардистский массовый театр в день столетия революции, хореографы запустили вдоль эскалаторов на станции «Октябрьская» аудио со статистикой о московском метро и простыми вопросами к пассажирам: «Как вы сейчас стоите? Вы смотрите в телефон? Видите ли вы что-то помимо экрана? Как вам удается не задевать стоящих людей? Даже на Красную площадь по традиции рискнули выйти. Правда, как рассказала команда фестиваля, реконструкцию легендарной миниатюры «Умирающий лебедь» в исполнении мужчины в женском балетном костюме никто не заметил. Каждый день на сайте «Переворота» выходила рецензия на прошедшее событие. Архив фестиваля — лучший учебник по российскому современному танцу. Это короткие, внятные, профессионально написанные тексты о столь же внятных и, главное, разнообразных спектаклях.
Но фокус все-таки был направлен на авангардное движенческое искусство, которое до фестиваля смотрели в основном сами художники и их друзья. Партисипативно, экстрим, нетанец, акционизм, киборги, разговоры — хоть одним из этих хештегов сопровождалась каждая рецензия. Одна из страниц сайта фестиваля. Скриншот одной из страниц сайта фестиваля Но никакого «Переворота» не было. На 31-й день команда опубликовала саморазоблачение: «Это фестиваль-фикция. Фестиваль современного танца и перформанса в России, которого не было в реальности, но который проходил в поле текста и комментариев». Оказалось, что «Переворот» придумала не загадочная меценатка Агидель Тофстуминская, а несколько известных московских танц-художников. Они пошли чуть ли не до самого конца по пути, который был нащупан еще в прошлом веке. Американские создатели танца постмодерн в 1960-е доверились самым простым движениям — и вместо самовыражения с помощью изобретательной лексики взялись за исследование ходьбы, бега, касаний, равновесия. Французский новый танец на рубеже 1980-х и 1990-х объявил необязательными вообще любые движения и занялся концептуализацией самого тела: ненормативного, странного — а еще зрительского.
Течение non-dance превратило хореографию из «записи танца» в структурную работу по организации ситуаций. После хореографического поворота инструментами художников стали речь, философские понятия, необычные или самые повседневные предметы — всё, что может вызвать у зрителей какое-то впечатление и сфокусировать внимание на их собственных телах. Тем удивительнее, что именно на примере этого фестиваля-фикции легче всего объяснить, чем же занимается российский современный танец, почему у него большие перспективы и какие сложности перед ним сейчас. Воображение — это и есть основной ресурс нового танца. Воображение: кинестетическое и политическое Представьте, что ваше тело находится в центре икосаэдра — многогранника из 20 треугольников. Вершины икосаэдра — все точки, которые тренированный танцовщик легко может достичь, не сходя с места. Это понял в начале XX века европейский хореограф Рудольф фон Лабан и предложил использовать фигуру для очень точной записи танца, которой некоторые пользуются и до сих пор. Кинесфера-икосаэдр Рудольфа фон Лабана. Источник Движение и раньше вписывали в геометрические формы, только попроще — в яйцо, сферу. Более того, ощущение себя в контейнере, который будто продолжает тело, даже не специфически танцевальный опыт, а вполне повседневный.
Так мыслят водители, когда вписываются в поворот или идут на обгон. Так чувствуем себя все мы, лежа в ванне и вдруг замечая на поверхности воды паука. Иначе говоря, тела не заканчиваются там, где находится кожа. Но как научиться сознательно продлевать тело в пространство и смотреть на себя со множества точек зрения одновременно? Именно эта задача лежит в основе танцевальных классов. Философ Хосе Жиль писал в своей статье «Парадоксальное тело»: «Перед зеркалом ученик познает, как внешняя координация тела соответствует определенному кинестетическому напряжению внутри. Таким образом, он конструирует нечто вроде внутренней карты движений, которая потом позволит ему точно так исполнять их, но уже без необходимости сверяться с видом тела извне». Жиль первым провел аналогии между поездкой на автомобиле, ванной с пауком и тренировкой у зеркала. Он понял, что танцовщики воображают «пространства тел», которые отличаются от объективного пространства, и приглашают зрителей тоже ощутить их.
Уже 13 лет он собирает лучшие команды из 40 стран мира — от Канады до Австралии. Контест проходит в нескольких категориях и возрастных группах — от сольных выступлений в локинге до категории Megacrew, в которой на сцене одновременно могут находиться от 15 до 40 танцоров. В течение года по всему миру проходят квалификации, в которых определяются участники мирового финала. Лишенные квалификационных отборов страны могут попросить приглашение у организаторов, написав им письмо и приложив к нему крутое видео своего танца. Каждую неделю команды получают похожие танцевальные задания, а команда-победитель определяется путем голосования телезрителей. World of Dance Здесь куются новые танцевальные звезды.
К тренду подключились и другие пользователи платформы — например, тиктокер с псевдонимом chauncey. Герои видео быстро двигались по сцене и синхронно кружились под современный рэп, добавленный тиктокером. Многие комментаторы отметили, что ускоренные записи детских утренников действительно можно сравнить с танцевальными номерами современных хип-хоперов, так как художественные руководители и воспитатели часто разучивают с дошкольниками «взрослые» движения. Ранее Medialeaks рассказал, что за танец певицы Евы Польны в облегающей кофте , который попал в современные мемы про стеснение. Участники флешмоба высмеивают движения участницы коллектива «Гости из будущего».
Широкая география танцевальных конкурсов, аттестованные судьи разного уровня, многообразие танцевальных стилей, профессиональное звуковое сопровождение, качественное покрытие- основные отличия МАРКС от других танцевальных организаций. Наши танцевальные конкурсы в России- всегда яркий и запоминающийся праздник для танцоров и их руководителей! Даже региональные хореографические фестивали и конкурсы отличаются высоким качеством организации и проведения.