Сергей Аполлинариевич несколько раз приглашал Белохвостикову на важные роли. Наталья Белохвостикова внук последние новости фото.
Наталию Белохвостикову экстренно госпитализировали
Биография Натальи Белохвостиковой: Гден сейчас Наталья Белохвостикова, что с ней случилось и почему вдова режиссера Владимира Наумова много лет назад ушла из профессии. Главная» Новости» Наталья белохвостикова последние новости. Наталья Белохвостикова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. 71-летнюю актрису Наталию Белохвостикову в последнее время одолели проблемы со здоровьем. Сергей Аполлинариевич несколько раз приглашал Белохвостикову на важные роли. Как призналась Наталья Белохвостикова в эфире шоу «Сто вопросов взрослому», с мужем ее связывали особые и трепетные отношения.
Прикованная к постели Белохвостикова потеряла мужа после громкого семейного скандала
В конце 70-х годов в «Маленьких трагедиях» Наталья Белохвостикова снялась вместе с Владимиром Высоцким. Наталья Белохвостикова “Принцесса цирка”, фото. Семейные разборки Натальи Белохвостиковой с бывшим зятем вышли на новый уровень. Белохвостикова узнала о решении друга из новостей, и для нее это стало неожиданностью, но осуждать Делона она не берется. В конце 70-х годов в «Маленьких трагедиях» Наталья Белохвостикова снялась вместе с Владимиром Высоцким. Наталья белохвостикова последние новости о здоровье на сегодня.
Актриса Наталья Белохвостикова опровергла информацию о своей госпитализации
Последние новости о персоне Наталья Белохвостикова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Наталья Белохвостикова с мужем Владимиром Наумовым дочерью Натальей и приемным сыном Кириллом Фото: Из личного архива. Супруг Натальи Белохвостиковой прокомментировал новости о срочной операции на сердце, которую актрисе якобы провели сегодня утром. Главная» Новости» Наталья белохвостикова последние новости о здоровье на сегодня.
Наталья Белохвостикова
Главные новости в Кыргызстане и мире на сегодня. Информация о госпитализации Натальи Белохвостиковой не подтвердилась. Наталья Белохвостикова жаловалась на дискомфорт в ногах при ходьбе, а в последнее время он стал усиливаться. Главные новости к вечеру 18 апреля. Наталью Белохвостикову нередко называют актрисой с благородной красотой. В истории отечественного кинематографа она стала самым юным из всех лауреатов Госпремии СССР. Народную артистку РСФСР Наталию Белохвостикову госпитализировали из-за болей в ногах. Наталья белохвостикова последние новости о здоровье на сегодня. Народная артистка РСФСР Наталья Белохвостикова выписана из больницы. Об этом сообщил 7 апреля источник «Известий».Актриса была госпитализирована в одну из больниц в Москве 28 марта с прогрессирующей болезнью суставов пальцев обеих стоп.
СМИ в соцсетях
Биография Натальи Белохвостиковой: Гден сейчас Наталья Белохвостикова, что с ней случилось и почему вдова режиссера Владимира Наумова много лет назад ушла из профессии. Владимир Наумов и Наталья Белохвостикова с дочерью. Двадцать лет Наталия Белохвостикова живёт затворницей – не бывает на публике, не даёт интервью. Семью Натальи Белохвостиковой настиг злой рок: не успело пройти 40 дней после смерти мужа актрисы, как она пошла «войной» на зятя. Сергей Аполлинариевич несколько раз приглашал Белохвостикову на важные роли.
Принцесса цирка и Наумова. К юбилею Наталии Белохвостиковой
Актриса была госпитализирована в одну из больниц в Москве 28 марта с прогрессирующей болезнью суставов пальцев обеих стоп. Как рассказывал знакомый с ситуацией собеседник «Известий», Белохвостикова жаловалась на дискомфорт при ходьбе, который усилился в последнее время. Источник добавлял, что некоторое время назад 71-летней актрисе провели лечение, однако, по всей видимости, оно не дало должного результата.
А вот эти изменения как-то связаны с появлением веры в вашей жизни?
Они связаны, но вы знаете, я ведь человек советской поры, я с 10 месяцев прожила в Лондоне, папа — посол, дипломатическое детство до 16 лет и все вытекающие отсюда последствия. Но в моей семье были бабушка и дедушка, и был дедушка. Мне сейчас до слез жаль, что я прожила с ним всего десять лет, шесть из которых меня не было в России.
Он был… работал на железной дороге во время войны, он был совершенно простым человеком, и я никогда не забуду, как в Вербное воскресенье, когда — если вы помните это время, вы знаете, помнить не можете, знать можете — он где-то покупал вербу и с гордостью по Садовому кольцу вот так нес этот букетик. И я это помню, и я это вспоминать стала сейчас, может быть, не 20 лет назад, не 10, позже, но то, что дедушка был совершенно уникален я знала всегда, потому что, когда мы жили на даче летом, рано-рано утром он просыпался в воскресенье и три километра он шел в церковь на службу. И вот я, ребенок… почему я говорю, что мне очень жалко: мне очень жалко, что я с ним не поговорила, мне очень жалко, что-то, что он знал, он мне не сказал, мне очень жалко, что я недопиталась его верой и его каким-то великим знанием… Да, я понимала, что дедушка делает что-то очень смелое, это я понимала.
Что люди этого сторонятся и стесняются — понимала. Но, знаете, когда в моей жизни происходили разные события, разные, мне все время казалось и кажется, и есть знание, что он рядом, вот он рядом, он, и я это ощущаю эмоционально, физически, теплом, какими-то поступками, которые вокруг меня совершаются, которые могли бы не совершиться или совершиться совершенно страшным финалом, а мне кажется, что что-то происходит, — и вдруг происходит то, что должно было произойти. Я не знаю, может быть, это нелепо, может, это моя эмоциональная актерская сущность, но я думаю, что это не так, я думаю, что это не так.
Наталья Николаевна, а почему вы сказали, что вы не тот человек, каким вас знают, и вы сказали, что вы сейчас не тот человек? Может быть, в жизни каждого человека, а может быть, не каждого, может быть, у меня произошла, знаете, переоценка ценностей — это банально. Я многое для себя иначе увидела, я поняла, что главное — совсем не то, что когда-то казалось.
И… как бы мне точнее сказать... Ты же приходишь в этот мир для того, чтобы что-то произошло, ты ведь не случайно здесь, наверное, у каждого есть своя миссия, ты для чего-то, и после каких-то, может быть, трагических событий в моей жизни, может быть, счастливых событий в судьбе мне захотелось — я не знаю, получится у меня или нет, может быть, не получится, — мне захотелось поменяться, мне захотелось поменять, мне захотелось изменить, мне захотелось жить другим. А вот для вас существует проблема профессии и христианского отношения к жизни, когда говорят, что игра, актерство… нередко кто-то, кстати, уходил из профессии, кто-то пытался уйти из профессии, когда это переосмысление происходило.
Вот у вас это переосмысление — оно было связано с новым пониманием профессии? Нет, я должна сказать, что когда я занималась этой профессией — я понимаю, о чем вы говорите, — мне всегда казалось, что то, что я делаю, а все мои картины — они несли любовь и верность, и какую-то доброту, и мне казалось, что если человек придет в зал и будет это смотреть, и вот эта искорка Божия возникнет, то, может быть, он напитается вот этой эмоцией моей. Я практически не играла ролей, которые были против моего сердца, против моей воли, то есть против меня той, какая я есть, поэтому об этом я не думала.
Вы знаете, я подумала когда, что, наверное, это мне становится немножко скучновато и неправильно, — вот в последние годы, когда я поняла, что то, чему меня учили, и то, что я люблю, и то, что я ценю и то, что для меня главное, может быть, ради чего я много очень лет потратила и рвала свое сердце, что это перестает быть интересным, интересно другое, а вот то, что мне интересно другое, мне перестало быть интересно. И вот тогда я стала вспоминать, что мир велик. НАДЕЖДА Мы с вами, знаете, так очень плавно подошли к следующей нашей теме «надежда» и когда вы сказали о своей надежде, что то добро, которое вы пытаетесь передать, оно должно быть воспринято, это в каком-то смысле был ответ на мой вопрос о том, дает ли искусство надежду людям.
Вот у вас для современного кино нет слов надежды, для того, что сейчас выходит в основном у нас, может быть, в мире.
Наталия Белохвостикова стала известна советскому и российскому зрителю благодаря ролям в картинах «Принцесса цирка», «Легенда о Тиле», «У озера», «Тегеран-43», «Белый праздник».
Но у вас от чего-то мурашки бывают? Вот, собственно, что я хотел спросить. Знаете, для меня всегда было очень интересно — жизнь актера и его героя. Ведь, с одной стороны, я понимаю, вот когда, допустим, Михалков говорил мне: «Вот говорят: ой, она так прекрасно играет, ее после каждого спектакля увозит скорая».
Он говорит: значит, девушка ошиблась профессией, потому что, говорит, ну как — а если надо десять дублей, ее же просто не хватит. А с другой стороны, старший брат Никиты Сергеевича недавно сказал про героя своего фильма, что он не играет — он живет. Вот вы для себя как решаете, как здесь: играет, живет? Что правильнее? И опять экскурс в первый фильм «У озера». Мы снимали картину полтора года, полтора года, картина шла 3 часа 2 минуты, без меня было в картине 2 сцены. Менялись партнеры, менялись сезоны, менялись декорации, менялись гримы и так я прожила в этой вере, и Герасимов был гениален в том, что он говорил: «Никогда не играйте в нескольких картинах, поверьте и живите в одной вере.
Вы должны год-полтора, на сколько вы решились — вот картина, вы должны прожить в этой вере, потому что вы — одна команда, и если ты не смотришь в глаза человеку, который в тебя поверил, и не доверяешь ему — ничего не будет. Вера, вера». И когда мы закончили снимать, он подошел ко мне тихонечко и сказал: «Знаешь, что, я учил тебя я была студенткой , ты сейчас, вот полгода приходи в институт каждый день, ходи на физику, химию, политэкономию, историю партии, танец, вокал — это все твои предметы. Ничего не играй. Ничего не играй». У меня был шок. А почему он так сказал?
Потому что я была Лена Бармина, я говорила, как Лена Бармина, я поворачивалась… То есть вы не расстались с героиней своей? Нет, нет, он настолько погрузил меня в этот мир, и он научил — как, вот я так проживала свою жизнь дальше. Дальше я так же погружалась в другие роли. И полгода мудрый человек, великий педагог: «Молчи, не играй». И ровно через полгода мы начали делать «Красное и черное», я играла Матильду, мы сыграли диплом, а потом фильм вышел «Красное и черное».
Артистка Наталия Белохвостикова откровенно рассказала о своем приемном сыне
Наумов помог раскрыть ей все грани своего актерского таланта, и благодаря ему она смогла обратить на себя внимание других режиссеров и в полной мере реализоваться в профессии. А второй ребенок появился, когда Белохвостиковой было 56, а Наумову — почти 80. Однажды они приехали с подарками в подмосковный детский дом и увидели там 3-хлетнего мальчика Кирилла, который попросил их подарить ему крестик. После этой встречи актриса не могла забыть ребенка и постоянно возвращалась мыслями к нему. И они с мужем приняли непростое решение — усыновить Кирилла. С тех пор оба обрели новый смысл жизни. Никто не знал о том, какие переживания скрывались за этой тихой улыбкой. На протяжении нескольких лет Белохвостикова вела отчаянную борьбу за жизнь матери и младшего брата — после ухода отца оба они долго болели. В 2008 г. Наталья признавалась: «Я побеждала долго, много. С ним, с мамой.
Но не все дано. Вот бывает иногда ощущение такого непонятного оптимизма, когда ты не хочешь никого слушать. И правильно. И говоришь, что ты прав. И какое-то время ты прав. Но потом все равно Бог говорит: «Нет. Хватит»… Мне тогда казалось, что я могу все победить. Сейчас не кажется». Наталья Белохвостикова и Владимир Наумов Фото: m24. Ее супруг столько же не занимается режиссерской деятельностью.
С тех пор между коллегами установились самые теплые взаимоотношения. Они часто встречались по работе и в те редкие моменты, когда Делон приезжал в Москву. Белохвостикова была замужем за режисером Владимиром Наумовым, но никакой ревности не существовало. Ален Делон тепло общался с мужем Наталии и считал его настоящим профессионалом. А русская красавица особенно отзывалась в сердце у любвеобильного француза. Он потрясающий артист, педантичный, высокопрофессиональный. И настоящий, хороший, благодарный человек», — признавалась Белохвостикова несколько лет назад.
Ален Делон и Наталия Белохвостикова Они потеряли связь в 2019-м, когда актер перенес инсульт. Три недели он был в палате интенсивной терапии, и врачи буквально вытащили любимца публики с того света.
Было и настоящее горе: ранний уход брата, борьба за жизнь матери. С Аленом Делоном Фото: Из личного архива Но главное — были невероятная близость душ и огромная любовь с мужем Владимиром Наумовым, который 6 декабря отметил бы свою юбилей. У Бога оказались другие планы. Она — Наталия Белохвостикова — счастливая всей своей прожитой жизнью с мужем, режиссером Владимиром Наумовым, и переживает сегодня огромную боль от его утраты. Только-только минула годовщина смерти знаменитого мастера — кинорежиссера, продюсера, народного артиста СССР, автора многочисленных шедевров, в том числе фильмов «Бег», «Легенда о Тиле», «Тегеран-43». Но Наталии Николаевне не стало легче.
Это очень сложная и во многом мистическая дата. Как ваше состояние сегодня? По ситуации. Учимся жить. Хочется закрыться и сказать: я занята — не трогайте меня. Чем дальше идет время, тем больше понимаю, что я потеряла. Я очень много играла в кино, и все мои фильмы были — истории любви. И я понимаю сегодня, что каждый кадр был снят им.
Потому что ни разу команда «мотор» не прозвучала, чтобы он не посмотрел в глазок камеры. Время — странная вещь, оно все только обостряет. И ты понимаешь, что всю жизнь за тобой были эти глаза, которые переживали, верили в тебя. Мурашки по коже... Он был для вас в чем-то как отец? Мне всегда казалось, что я старше. В нем было столько жизнелюбия, столько фантазии… С мужем Владимиром Наумовым Фото: Из личного архива — Когда вы встретились, чем он вас привлек? Очень взрослый человек, вы — девочка.
Может быть, он был вашим кумиром? Я даже не знала, как выглядит Наумов, потому что я снималась на киностудии Горького, на «Мосфильме», а потом… 20 лет было человеку. Нас познакомили в аэропорту «Шереметьево». Это было 7 ноября. Мы летели в Белград, там проходила Неделя советского кино, как тогда модно было. Он был главой делегации. Неделя открывалась фильмом «Бег». А я ехала с фильмом «У озера».
Наши места оказались рядом. Он сначала хотел работать, достал какие-то бумаги, а потом сказал: «Давайте сыграем в «Морской бой»». Я говорю: «Давайте». Мы сыграли в «Морской бой», потом в «Крестики-нолики». Помню, ему все время предлагали закурить. Он брал сигарету, но не закуривал. Я думала: «Наверное, причуда гения, какой-то странный товарищ, ладно, скоро уже прилетим…» — В чем крылась разгадка такого поведения? И бросил под гипнозом.
К нему зашел друг, практикующий врач, потом я с ним тоже была хорошо знакома, и сказал: «Слушай, зачем ты куришь, давай, брось эту гадость — ложись, я проведу с тобой манипуляции…» А Володя никогда не верил в гипноз и хохотал над этим… И он улегся на свой диван, а тот ему стал рассказывает, как плохо курить, как это вредно. Володя лежал и думал, когда же это безобразие кончится. Потом слышит: «Вставай». Ну, он встал, подумал: «Что он хочет мне сказать? Он: «На! И я никогда в жизни не видела Володю с сигаретой. А когда смотрю его фотографии: да, действительно, весь в дыму. Мне пальчик покажи, уже красненькая становилась» — А вы никогда не курили?
Никогда не курила и не хотела. Единственный раз в фильме «Берег» моя героиня курит. Вся группа приносила мне сигареты, учила, как это надо делать. В первый день у меня все болело внутри так, что я еле пережила ночь. В итоге режиссер сказал: «Пусть она у нас лучше не курит». У меня такой вот печальный опыт. Взрослая жизнь началась. Я не была ни на одном вечере во ВГИКе.
Я только работала, училась, догоняла, бежала… А в 20 моих лет мы познакомились с Володей. Он сначала и не знал, что есть такая артистка — Белохвостикова, не слышал обо мне. Он только в Белграде посмотрел «У озера». А мне не дал посмотреть «Бег», сказал, что надо смотреть в Москве... Он был уже очень состоявшимся человеком: с 1961-го работал художественным руководителем созданного при киностудии «Мосфильм» творческого объединения писателей и киноработников. Там снимали и Тарковский, и Швейцер, и Ордынский. Все самые культовые персонажи того времени работали в объединении. Фото: Из личного архива А я была очень скромная, краснела, и даже в черно-белом кино видно, как щечки наливаются, становятся другого цвета.
И очень стеснялась этого. А Наумов и Донской на этом самом фестивале в Белграде надо мной подтрунивали. А мне пальчик покажи, я уже красненькая становилась. И когда они это обнаружили… Что сделали? Они купили хохотун — такую игрушку, шли за мной и включали его. Люди оборачивались — а краснела я! Просто заливалась краской! Они так несколько дней надо мной мудрили.
Но мы тоже с Наумовым шутили над Донским. Поднимались к его двери, стучали и убегали… — Дети… - Совершенные дети! Он открывал дверь и говорил: «Ребята, угомонитесь». И был один из первых походов к Любимову в его театр. Был перерыв, и артисты вышли на улицу… Высоцкий, другие ребята. И говорят: «А мы за вами наблюдаем! Потом пошли на спектакль Беллы Ахмадулиной. Я погрузилась в неведомый, фантастический мир — его мир.
Привязанности, любви. Но я была к этому готова, и мне было безумно интересно. Мы поженились через год. Как он ухаживал?
Ведь, с одной стороны, я понимаю, вот когда, допустим, Михалков говорил мне: «Вот говорят: ой, она так прекрасно играет, ее после каждого спектакля увозит скорая». Он говорит: значит, девушка ошиблась профессией, потому что, говорит, ну как — а если надо десять дублей, ее же просто не хватит. А с другой стороны, старший брат Никиты Сергеевича недавно сказал про героя своего фильма, что он не играет — он живет. Вот вы для себя как решаете, как здесь: играет, живет?
Что правильнее? И опять экскурс в первый фильм «У озера». Мы снимали картину полтора года, полтора года, картина шла 3 часа 2 минуты, без меня было в картине 2 сцены. Менялись партнеры, менялись сезоны, менялись декорации, менялись гримы и так я прожила в этой вере, и Герасимов был гениален в том, что он говорил: «Никогда не играйте в нескольких картинах, поверьте и живите в одной вере. Вы должны год-полтора, на сколько вы решились — вот картина, вы должны прожить в этой вере, потому что вы — одна команда, и если ты не смотришь в глаза человеку, который в тебя поверил, и не доверяешь ему — ничего не будет. Вера, вера». И когда мы закончили снимать, он подошел ко мне тихонечко и сказал: «Знаешь, что, я учил тебя я была студенткой , ты сейчас, вот полгода приходи в институт каждый день, ходи на физику, химию, политэкономию, историю партии, танец, вокал — это все твои предметы. Ничего не играй.
Ничего не играй». У меня был шок. А почему он так сказал? Потому что я была Лена Бармина, я говорила, как Лена Бармина, я поворачивалась… То есть вы не расстались с героиней своей? Нет, нет, он настолько погрузил меня в этот мир, и он научил — как, вот я так проживала свою жизнь дальше. Дальше я так же погружалась в другие роли. И полгода мудрый человек, великий педагог: «Молчи, не играй». И ровно через полгода мы начали делать «Красное и черное», я играла Матильду, мы сыграли диплом, а потом фильм вышел «Красное и черное».
Терпение А можно сказать, что терпение — это ведь для дипломата профессиональное качество, что оно вам, что называется, по наследству передалось, или все-таки это уже самостоятельно обреталось? То, что вы видели в семье, это помогло терпению? Наверное, отчасти, конечно… конечно, потому что главный завет моего отца был — крепко держать спину и улыбаться, что бы ни происходило в моей жизни.
«Мы пьем шампанское»: 71-летняя Белохвостикова объяснила свою «госпитализацию»
Он уверен, что пока жена ухаживает за родителями, его сыном никто не занимается. Последней каплей для Фарбера стал несчастный случай — его сына обварили кипятком. Александр Фарбер: «Я не знаю, кто, но его обварили там кипятком. В ответ я получил дикую брань Белоховстиковой. Она орала на меня как английский футбольный болельщик». В итоге Фарбер устроил скандал, после чего Белоховстикова выставила его за дверь, а жена подала на развод. Коллеги Белохвостиковой не верят своим ушам, ведь это уважаемая интеллигентная семья.
Легендарный кинорежиссер Владимир Наумов души не чает в жене и дочери, которую назвал в честь любимой супруги. Но Фарбер уверяет, что это все это игра на публику. В доме верховодит народная артистка.
Наталья в фильме «Десять лет без права переписки» С середины 90-х годов Белохвостикова все реже появлялась в кино, делая исключение лишь для работ мужа. Она еще снялась в фильмах Наумова «Белый праздник» 1994 и «Часы без стрелок» 2001 года. Последней их совместной работой стала мелодрама «Джоконда на асфальте» 2007 , где главную роль исполнила их дочь Наталья Наумова. Но девушка не обращала внимания на ухаживания, стараясь преуспеть в учебе.
После съемок в фильме Герасимова «У озера» в 1971 году Наталия полетела на премьеру ленты в Белград. Ее сопровождал уже известный ей Марк Донской и режиссер Владимир Наумов. С последним Белохвостикова не была лично знакома, но всю его фильмографию она старательно изучила еще на первых курсах ВГИКа. Актриса вспоминала, что Донской и Наумов над ней постоянно подшучивали. А по возвращении в Москву Наталия прочитала в газете «Правда» интервью Наумова, который главным впечатлением Белграда назвал «актрису Белохвостикову». А затем Владимир пригласил артистку на свидание. Позже Белохвостикова признавалась, что влюбилась в известного постановщика с первого взгляда.
Ее не смущала и разница в возрасте — избранник был старше ее на 24 года. Влюбился в 20-летнюю девушку и Наумов, который уже пережил сложный развод с первой женой, актрисой Эльзой Леждей, и воспитывал от этого брака сына-подростка. Наумов и Белохвостикова в молодости В 1973 году они поженились, а на следующий год Наталия родила дочку Наташу. Сразу после рождения дочери Белохвостиковой пришлось совмещать материнство и съемки в фильме супруга «Легенда о Тиле». На все свои ленты впоследствии Наумов утверждал жену без проб, но и спуска на площадке ей не давал — замечания ей он делал даже чаще, чем остальным артистам. С ранних лет жизнь дочери Наумова и Белохвостиковой Наташи тоже оказалась связана с кино. Первую роль она исполнила в «Тегеране-43», когда ей было пять.
Появлялась она и в фильмах «Берег» и «Законный брак». В ее полнометражном дебюте 2003 года «Год Лошади — созвездие Скорпиона» главную роль исполнила Наталия Белохвостикова. Наталья и Владимир с дочерью В 2007 году Белохвостикова и Наумов снова стали родителями. Актриса и режиссер часто принимали участие в благотворительных поездках в детские дома. В одном из таких учреждений они встретили маленького Кирилла. Мальчик не просил звезд сделать ему дорогие подарки, лишь узнал, смогут ли они принести ему крестик. Тогда Наталия и Владимир решили усыновить трёхлетнего мальчика, несмотря на солидный возраст: Белохвостиковой в то время было 56 лет, а Наумов уже отметил 80-летие.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Отец был дипломатом , имел ранг чрезвычайного и полномочного посла , работал в Канаде , Великобритании , Швеции ; мама работала переводчицей. В 11-месячном возрасте будущую актрису увезли в Англию , где она провела пять лет. На время обучения в школе, родители отправили Наташу жить к бабушке в Москву [3] [4]. Дебют Наталии в кино состоялся в 1965 году. Это был всего лишь небольшой эпизод, но он впоследствии сильно повлиял на её судьбу [4] [5]. В коридоре киностудии встретила Сергея Герасимова. Поблизости находился художник фильма «Сердце матери» 1965 , который представил её мэтру отечественного кино.
Зять Натальи Белохвостиковой: «В доме бабушки мой сын в опасности»
Но для меня ещё тогда это было потрясение, потому что это был такой ранимый, чуткий, тёплый, отзывчивый и добрый человек. По мнению Белохвостиковой, страна потеряла великого актёра, о котором совершенно бессовестно не говорили последние годы. А для меня это просто горе огромное, потому что это часть моей судьбы, моей жизни, моего сердца.
Став вдовой, Белохвостикова была раздавлена невосполнимой утратой.
Ситуацию усугубил жуткий скандал с зятем, обвинившим актрису в уходе жены из семьи вместе с маленьким сыном. Известно также, что Наталия и ее муж Владимир Наумов были очень близки друг с другом, и их семейная жизнь считалась счастливой. Стала известной история о том, как они познакомились: актриса наняла режиссера, чтобы тот снял фильм по их сценарию.
Их знакомство быстро переросло в серьезные отношения, и они поженились. Наталия и Владимир воспитывали своих детей оберегая их от проблем, связанных с известностью родителей. Есть много историй об их счастливом семейном времени со своими детьми, их увлечениях и интересах и жертвенности друг к другу.
Медики, по его словам, рекомендовали Белохвостиковой лечь в больницу. Народная артистка России — о высокой планке, ошибках молодежи, воспитании детей и благотворительном фонде Наталья Белохвостикова родилась в 1951 году в Москве. Широкую известность актриса получила в 1976 году, исполнив главную роль в пятисерийном фильме «Красное и черное» 1976.
Здоровье Наталии Белохвостиковой в последние годы нельзя назвать отменным. В 2019 году актриса перенесла операцию на сердце и долго восстанавливалась. Сегодня звезда советского экрана вновь оказалась в больнице. Наталии Николаевне пришлось обратиться за помощью к специалистам.
Звезду госпитализировали в одну из клиник столицы, она проходит обследование. Напомним, что в 2019 году Белохвостикова перенесла операцию на сердце.