Издания, издательства, электронные книги. Российское издательство АСТ прекращает распространять книги писателей Дмитрия Быкова* и Бориса Акунина.
Издательство «Эксмо-АСТ» профинансирует экранизации российских книг
Одно из крупнейших российских издательств АСТ приостановило выпуск и продажу книг Бориса Акунина и Дмитрия Быкова*, высказавшихся против спецоперации на Украине. Издательство «Эксмо-АСТ» профинансирует экранизации российских книг. Автор: Rakot. Издательство «Эксмо-АСТ» начнёт инвестировать в экранизации российских книг Статьи редакции. Издательство АСТ снимет с производства и продажи книги писателей Бориса Акунина и Дмитрия Быкова (признан в России иноагентом).
Издательство АСТ останавливает продажи трех книг, включая Владимира Сорокина
Писатель Борис Акунин попрощался с российскими читателями после решения издательства АСТ и книжных магазинов РФ приостановить продажи его книг. Писатель Борис Акунин попрощался с российскими читателями после решения издательства АСТ и книжных магазинов РФ приостановить продажи его книг. Издательство АСТ решило приостановить распространение книг Бориса Акунина и иноагента Дмитрия Быкова*. ? Издательская группа «АСТ»[1] — одно из двух крупнейших издательств России (наряду с Эксмо)[2], занимающее лидирующие позиции на российском книжном рынке. Книготорговцы в России получили указания от издательства АСТ прекратить продажи, а также распространение электронных версий трех выпущенных им книг. Издательство АСТ приняло решение приостановить распространение книг Бориса Акунина и Дмитрия Быкова*.
В издательстве «АСТ» заявили, что под действие закона о запрете ЛГБТ-пропаганды подпадут 23 книги
До прояснения ситуации выпуск и отгрузки книг возобновлены не будут», — отметил генеральный директор АСТ Павел Гришков. Кроме того, в пресс-службе объединенной розничной сети книжных магазинов «Читай-город — Буквоед» также сообщили о приостановке продажи работ авторов. Кроме того, пранкеры 11 декабря опубликовали разговор с Быковым, который сказал, что ему обидно за убийство русских, однако у него нет претензий к киевскому режиму.
К нам обращаются издатели и правоохранительные органы, мы ведем свой внутренний реестр, в котором указано, по каким книгам были обращения, какие даны заключения. Эксперты смотрят текст на соответствие законодательству РФ, пишут заключение, как минимум два-три человека занимаются одной книгой, после этого идет заключение наше, и рекомендацию мы передаем издательству, а издательство вправе само решать, как поступать.
Считаю, что министерство цифрового развития свой функционал перебросило на общественную организацию. Пытаются говорить, что это гослит, который был в советское время, нет, это просто экспертная площадка, так называемый пылеуловитель, или громоотвод, который пытается каким-то образом разобраться». Запуск экспертного совета для проверки книг на соответствие законам обсуждали еще в январе прошлого года на встрече издательств и Российского книжного союза с Роскомнадзором. Такая схема некой централизованной комиссии представлялась тогда как одна из приемлемых для участников встречи.
Книжные издательства оказались не готовы его трактовать самостоятельно.
По мнению прокуратуры, в кратком содержании произведений, опубликованных в Сети, говорится, что в романах присутствует пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и предпочтений. Издательство решило приостановить продажу вышеназванных книг до получения полного экспертного заключения на основании заявления ведомства.
Ну и так далее. При этом если в течении пяти лет ваша книга свет так и не увидит, вам заплатят "отступных" за удержание прав в размере 2000 двух тысяч рублей. Если же автор нарушит условия договора, то он обязан выплатить 200 000 двести тысяч рублей неустойки издателю. Это те цифры, которые я помню на 2016 год. Думаю, сейчас сумму неустойки издателя подняли до полуляма. То есть если издатель напечатал 3000 экземпляров, но продалось всего 2500 книг, а 500 штук где-то "потерялось" — денег вы не увидите. И даже если тираж продался, роялти могут выплачивать годами.
Погуглите, в сети масса душевных историй по теме от авторов, которые грезили "напечататься в бумаге". По сути все это — кабальные договоры, которые душат и так еле живую русскую литературу. Новым авторам просто неоткуда взяться, потому что зарабатывать литературой на жизнь то есть тысяч 30-40 в месяц, хотя бы , попросту невозможно. Да и как бы не все здравомыслящие люди будут подписываться под такой бумагой, согласно тексту которой, ты — никто и звать тебя — никак. Комфортно печатаются только "монстры" и те, у кого в литературно-издательской среде есть друзья-знакомые. Все остальные — за бортом. Чтобы вы понимали, насколько все плохо с книгоизданием в России, просто скажу, что на той же платформе, где публикуюсь я и еще тысячи писателей-любителей примерно 900 человек имеют коммерческий статус и свои книги продают , есть такие люди как Олди , Лукьяненко , Перумов , Святослав Логинов. Это из тех, кого я смог вспомнить и кого читал сам. Там нет всей библиографии упомянутых авторов только по одной причине — когда-то проданные издателям права так и не вернулись к авторам и они не могут распоряжаться своими произведениями. Хотя вроде как Перумов выцарапал права на свои книги и там есть и Хроники, и Хранитель в полном составе.
Лукьяненко же, как простой смертный автор выкладывает свои новые романы по главам, как это сейчас делают все прочие авторы на площадке. Даже цены приспустил с "литресовских" 340 рублей до нормальных местных 140-150 за книгу. Собственно, кажется, что эти мастистые товарищи времен нашей юности а "Свет в окошке" Логинова я вообще вспоминаю уже много лет раз в полгода — точно просто побежали в электронную коммерцию через интернет, потому что бумажные книги мертвы. Надеюсь, многие помнят, как ЛитРес получил свой архив электронных книг и что они сделали с Фензином, а кто не знает — погуглите. Короче, когда десять лет назад электронные книги стали шагать по планете, кто-то в ЛитРесе подумал, что это отличный вариант поднять бабла. А чтобы поднимать было приятнее — сделаем ставки, как в печатной литературе. Ну ладно, чуть подвинемся на стоимость печати. Следите за руками: цифровой издатель несет намного меньше расходов, чем при физической печати, это очевидно. Но отказаться от сверхприбылей слишком сложно, так что ЛитРес подвинулся только на ту самую стоимость печати, да и то, не до конца. Вот выдержка их предложения ЛитРеса:...
Александр, я менеджер по работе с правообладателями в «ЛитРес». Увидела ваш профиль на АТ и хотела бы предложить Вам сотрудничество. Мы готовы сотрудничать с Вами в области размещения и реализации ваших изданий в различных форматах на наших площадках. Мы работаем на основе исключительной или неисключительной лицензии, но, разумеется, у наших эксклюзивных авторов выше ставка и больше вариантов продвижения. Помимо этого, рекомендуем Вам быть нашим реферальным партнером. Это на условиях эксклюзива ЛитРеса. Рефералка, понятно, за мой счет. Но не суть. Суть в том, что два крупнейших самиздат ресурса в рунете — ЛитНет и Автор. То есть покупая книгу на ЛитРес за 200 рублей вы даете автору в лучшем случае 70, а скорее — 50 рублей дохода до налогов, а на платформах самиздата покупая ту же книгу за 120 рублей — уже 84 рубля.
А если цена и там и там одинаковая, то автор получит с 200 рублей минимум 140.
Издательство АСТ приостановило продажу двух книг после предупреждения прокуратуры
Однако драматургия не менее, а порой более остро, чем проза и поэзия, реагирует на перемены и осмысляет актуальные события. Именно внутри нее сейчас происходят самые интересные литературные процессы. Эту возможность дает новая серия РЕШ «По ролям».
Число проданных книг осталось на уровне 2021 года цифры не приводят. Новиков считает, что она помогала россиянам «отвлечься от окружающей реальности». Среди других благоприятных факторов — большой складской запас, который компания формировала ещё в 2020-2021 году по более низким ценам, а также снижение активности других участников книжного рынка. Последние ожидали, что спрос на книги упадёт, и потому сокращали выпуск.
Как обстоят дела с контрактами на книги зарубежных издательств В издательском бизнесе, как правило, действуют длинные контракты на пять лет — часть уже истекла. По оценкам издательской группы, в год она будет терять «четверть пакета зарубежных авторов», которые прекратили сотрудничество с российскими издателями. Компания работает с независимыми издательствами из Европы, США и Китая и отмечает, что старается убедить старых партнёров обновить договоры.
Графический роман 1 » 11. Александра Маринина, «Дебютная постановка. Том 1» 12.
Наринэ Абгарян, «Молчание цвета» 13. Виктория Дмитриева, «Это же подросток! Как жить и общаться с детьми, когда они взрослеют» 15. Евгений Водолазкин, «Чагин» 16. Том 2» 17.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Президент «Эксмо-АСТ» Олег Новиков рассказал о книжных итогах 2023 года
До прояснения ситуации выпуск и отгрузки книг возобновлены не будут", - заявил генеральный директор АСТ Павел Гришков. На сайте розничной сети "Читай-город - Буквоед" уточняется, что непосредственно изъятие тиражей с полок "займет определенное время". Дмитрий Быков в июле прошлого года был признан в РФ иностранным агентом.
Пресс-служба уточнила, что книги были отправлены на экспертизу в экспертный центр при Российском книжном союзе. По результатам экспертизы, содержание этих произведений признано запрещенным к распространению в соответствии с законодательством Российской Федерации ст. Источник и фото - ria.
АСТ издает книги практически всех жанров для самой широкой аудитории. Это интеллектуальная и развлекательная литература, русская и зарубежная классика, учебники и учебные пособия, прикладные книги. Издательство выпускает более 40 млн.
Простой коммерческий проект легко чтива. В серии уже семь книг, сейчас пишу восьмую, последнюю. Потом начну другую серию. Думаю, это достаточный опыт для того, чтобы рассказать с точки зрения продающегося автора, что происходит на книжном рынке. Без соплей, криков, а чисто с практической точки зрения, где автор — продавец, а читатель — купец. Показать Уже по самому тексту сорца можно понять, что российские книгоиздатели знатные потребители фекальных масс, и это абсолютная правда. Но и пиратские ТГ-каналы — это реальная проблема книжного рынка, который и так сейчас еле-еле дышит. Что есть эти пиратские ТГ-каналы? По сути, это просто каналы с самописным ботом, который по запросу выдает пользователю линк на скачивание запрашиваемой книги, если она есть в базе бота, само собой. Я конечно знатно удивился, когда увидел цифру ущерба в 55 лярдов, но то, как российские правообладатели считают ущерб от действий пиратов — тема для отдельной беседы. Но факт в том, что совокупная аудитория подобных каналов из тех, что мне известна составляет около 100к человек, а это весьма солидная человеческая масса. Но почему вообще книгоиздатели так возбудились на телегу? Пиратство в рунете — это уже почти традиция, которая пестуется не только убежденными пиратами, но еще и абсолютно всратыми сервисами и ценами на продукцию. В киноиндустрии ситуация в последнее время стала выравниваться, но вот в книжной сфере все очень и очень плохо. Когда-то давным-давно, лет двадцать пять назад, сложилась ситуация, что печатать стало можно что угодно и тебе за это ничего не будет. Так как люди читать привыкли, да и развлечений в девяностые было не очень много, на рынок хлынул типичный pulp fiction — или просто массовая низкокачественная литература, задача которой крайне проста: помочь скоротать несколько часов за малую цену. Это простенькое незатейливое чтиво за полторы копейки, содержание которого ты забудешь через два дня. Самыми яркими представителями pulp fiction на территории СНГ можно назвать Донцову, Шилову или авторов прочих детективчиков. Это если про девяностые и нулевые. Потом на их место пришли серии "Метро", "Кремль 22223341488", "Сталкер" и вот это вот все. Знаете, сколько издатели гребли с этого низкосортного чтива? Когда денег на кокс и путан с продаж "пилпы" стало не хватать, издатели начали воровать иностранную литературу, выпуская "переводы" без оповещения авторов оригинала. Но эту лавочку относительно быстро прикрыли — уже в нулевых все стало более-менее ровно и цивилизованно. Но вот привычка загонять бодрящую дорогу с поясницы едва достигшей совершеннолетия путаны осталась. А денег-то теперь меньше. Первое — они организовали абсолютно кабальные условия для авторов. Как вы думаете, сколько от продажи книг получает автор? Обычно издатель назначает так называемую "отпускную" цену напечатанной книги. Предположим, 200 рублей за экземпляр. При этом издержки издателя на печать составляют в лучшем случае рублей 80 из этой суммы, а то и все 50. Но вот купить за 200 рублей в магазине эту книгу будет невозможно — на полке она будет стоять за 600 рублей. Издатель объясняет это "накруткой" книжных магазинов, но никто не знает, за какую сумму литература реально поступает на полки. Нормальный гешефт? Мне бы так жить на эти два процента! Последние пять лет точно, если рядовой автор печатается в бумаге, то ему самому нужно оплачивать услуги сторонних редакторов и корректоров, а про обложки я вообще молчу. Штатные художники застряли руками и головой в далеком 2001 году. В лучшем случае. Если у автора денег нет, то в печать пойдет, по факту, сырой черновик на газетной бумаге.
Издательство АСТ весь ассортимент
Что самое важное и сложное в этой работе? Большинство топовых писателей — состоявшиеся личности со своими взглядами не только на литературу, но и на книжный рынок, оформление, продвижение. Важно подстроиться и в кратчайший срок обнаружить решение, которое удовлетворит и автора, и издательство. Одни писатели полностью полагаются на нас, понимая, что мы — профессионалы, и лучше нас никто ничего не сделает.
Другие считают, что у нас недостаточно хорошие обложки, неправильные макеты, неподходящая бумага, ошибочное ценообразование. И, как это ни странно, большая часть дискуссий разворачивается не из-за текста, а именно вокруг ценовой, маркетинговой, рекламной политики. Здесь с каждым писателем необходимо искать компромисс.
Как влияет на успех книги имя автора? Иногда, решая выпустить книгу, ты понимаешь: у нее есть все шансы стать хитом. Как правило, это произведения топовых зарубежных или российских авторов.
С новыми авторами схема работы другая: здесь действует ограничение по тиражам — как правило, не более 2—3 тысяч экземпляров на старте. Когда Елена Даниловна Шубина пришла с книгой Гузели Яхиной «Зулейха открывает глаза», она сказала: «Ставьте любой тираж — эта книга будет бестселлером! На каких принципах основана ваша работа?
Какие стратегии применяете?
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Эмигранты в разговоре с пранкерами признались в поддержке Украины. Акунин заявил, что Украина «имеет право абсолютно на все», в том числе на атаки беспилотников по территории России. Быков заявил, что у него «нет претензий» из-за атак, а также сообщил, что в случае издания его последней книги VZ на Украине хотел бы перечислить гонорар на дроны для ВСУ. Книги этих авторов уже сейчас нельзя купить на сайтах издательства АСТ, книжных сетей «Читай-город — Буквоед» и «Лабиринт», убедился корреспондент «Ведомостей». После решения издательства АСТ о приостановке продаж Wildberries проинформировал и рекомендовал это сделать дистрибуторам, которые торгуют книгами этих авторов на маркетплейсе, сообщили в компании. Заявление о приостановке продаж цифровых версий книг Быкова и Акунина с 15 декабря опубликовала на своем сайте и группа компаний «Литрес» включает в себя сервисы «Литрес», «Литрес Подписка», MyBook. В книжном сервисе «Строки» принадлежит МТС отказались от комментариев, в «Букмейте» не ответили на запрос «Ведомостей». Но книги уехавших литераторов, как убедился корреспондент «Ведомостей», 15 декабря днем доступны на всех сервисах цифровых книг, включая «Литрес», — для покупки или в подписке. Медиа Акунин и Быков — одни из самых популярных российских писателей. Наибольший успех Акунину принес цикл исторических детективов про сыщика Эраста Фандорина. По мотивам серии было снято два фильма «Турецкий гамбит», «Статский советник» и два сериала «Азазель». Вторая экранизация «Азазели» выходила на видеосервисе «Кинопоиск» в 2023 г.
Число проданных книг осталось на уровне 2021 года цифры не приводят. Новиков считает, что она помогала россиянам «отвлечься от окружающей реальности». Среди других благоприятных факторов — большой складской запас, который компания формировала ещё в 2020-2021 году по более низким ценам, а также снижение активности других участников книжного рынка. Последние ожидали, что спрос на книги упадёт, и потому сокращали выпуск. Как обстоят дела с контрактами на книги зарубежных издательств В издательском бизнесе, как правило, действуют длинные контракты на пять лет — часть уже истекла. По оценкам издательской группы, в год она будет терять «четверть пакета зарубежных авторов», которые прекратили сотрудничество с российскими издателями. Компания работает с независимыми издательствами из Европы, США и Китая и отмечает, что старается убедить старых партнёров обновить договоры.
АСТ снимет с продажи «Наследие» Владимира Сорокина и ряд произведений других авторов
В этот раз нам есть, чем порадовать ценителей остросюжетных книг о мафии, биографий гениальных людей, мрачного фэнтези, занимательного научпопа и увлекательного young adult. Издательство АСТ остановило продажи пяти книг из-за пропаганды ЛГБТ*. Президент издательской группы «Эксмо-АСТ» Олег Новиков заявил о существенном увеличении количества контрафактных книг в России за последние несколько месяцев, его слова приводят «Ведомости». рассказал директор департамента художественной литературы АСТ Сергей Рубис. Один из крупнейших издательских холдингов России «Эксмо-АСТ», в активы которого входят «Манн, Иванов и Фербер», «Бомбора», «Дрофа» и другие известные компании, объявило о том, что планирует начать инвестировать в экранизацию книг отечественных писателей.