С 4 июля 2022 новым художественным руководителем Театра им. Гоголя (Гоголь-центра) назначен российский режиссер театра и кино Антон Яковлев. Антон Юрьевич Яковлев родился в 1969 году.
Худрука театра Гоголя утвердили в Москве
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Необходимо объединяться, когда мир в целом вокруг сходит с ума. Поэтому мы не имеем права на отчаяние, раскол, скепсис, гнев», заявил Яковлев. Он считает, что театр объединит художественные обычаи предшественников, используя при этом оригинальные методы воплощения идеи.
Создать спектакль, обогащенный параллельным действием, в котором актеры выходят из образов и читают монологи «от себя». Для меня было принципиально перекинуть некий мостик в сегодняшний день.
Месяца полтора мы с Сергеем Плотовым работали над текстом, придумывали монологи, и получилась абсолютно новая версия — и по жанру, и по смыслам. Процесс ее рождения был совместным и непростым. Драматург оказался отзывчивым, хотя я его мучил, конечно, просьбами переделывать сцены и дописывать необходимые фрагменты. По-моему, он уже с ужасом ждал моих звонков. Я вносил изменения не только в процессе репетиций, но даже перед самой премьерой. Это их личные зарисовки или монологи, сочиненные драматургом?
Кто-то в итоге предложил свои. Кто-то личное совмещал с уже написанным: оно становилось основой, под которую актеры подверстали эпизоды, связанные с их собственной жизнью. Получились откровенные истории. Кому-то монологи не понадобились — они передают безумный выплеск собственных эмоций через пение и танец. Считаю, что этому материалу она необходима. Иначе мы остаемся на том поле, которое освоил еще Анатолий Эфрос.
Я не хотел уходить в классический психологический театр и решил делать совершенно условную историю. Она для меня сложнее и глубже, чем сюжет из жизни одной конкретной семьи. Это притча, гимн любви. Прожитые годы в данном случае — театральная условность, и поэтому намеки на старость я сразу убрал. Феллиниевская стилистика подразумевает отсутствие иллюстрации трагического и мелодраматического начала — этим она мне и близка. Феллини никогда не выстраивал прямые очевидные ходы.
В его картинах — всегда подтекст и образность, отсутствие игры.
Чехова Москва Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. Суворова «Я шаг за шагом возвращаюсь... Достоевский в Государственный академический Малый театр России Москва.
Василий Бочкарев— лауреат премий за лучшую роль Фома Опискин — «Звезда Театрала» — 2014 и Международного театрального фестиваля им. Акимова «Виват, Комедия! Шекспир в Государственный академический Малый театр России Москва. Несколько номинаций премии «Звезда Театрала».
Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя
Худруком столичного театра имени Гоголя станет режиссер Антон Яковлев, во главе «Школы современной пьесы» будет Дмитрий Астрахан. Гоголь-центр будет закрыт, сообщил Кирилл Серебренников, Антон Яковлев — новый худрук театра Гоголя — биография, чем знаменит. Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу «Театрал» рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра». Антона Яковлева назначили художественным руководителем Театра имени Гоголя, который также известен как «Гоголь-центр». Антон Юрьевич Яковлев родился в 1969 году.
Не пропустите самое важное
- Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи
- «Гоголь-центр» станет новым театром с приходом Антона Яковлева — Global City - интернет-журнал
- Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева
- Новый худрук Театра имени Гоголя дал первое интервью после назначения. Вот главные тезисы
Популярные материалы
- Антон Яковлев — последние новости о персоне сегодня |
- Худрука театра Гоголя утвердили в Москве
- В печатном номере
- Знак зодиака
- Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя
- Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев - Мойка78.ру Новости СПб
Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития
Так, художественным руководителем учреждения станет режиссер театра и кино Антон Яковлев. В Якутске наметили пути творческого диалога Новые руководители назначены также в ряде других столичных театров. Так, художественным руководителем московского театра «Школа современной пьесы» стал режиссер театра и кино, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Дмитрий Астрахан. Возглавивший Московский драматический театр им.
Гоголя Антон Яковлев является лауреатом премий «Золотой витязь» и «Звезда театрала» и сыном артиста Юрия Яковлева, известного российскому зрителю в том числе по роли в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».
Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время», - говорил Антон Яковлев. Его обвиняли в излишнем консерватизме, на что он отвечал: «Все страхи по поводу ретроградности абсолютно беспочвенны и глупы. При всем уважении к традиции, я не собираюсь из Театра им. Гоголя делать филиал Малого театра, я, безусловно, хочу, чтобы театр оставался современным. Мои спектакли далеки от стандартного, классического, клишированного театра. Увы, людям свойственно мыслить категориями белое-черное, где «некие страхи» основываются на недостатке информации и неприятии «чужого» в свой сложившийся мир.
А это уже ограниченность, мешающая вечному движению, новым пробам себя в иных качествах». По мнению Антона Яковлева, во главе каждого театра должен стоять режиссер, и именно он должен формировать всю творческую политику театра. В то же время, по его словам, в сегодняшнее время сильно упало качество личности самого режиссера: «Талантливые люди у нас всегда были и есть, но этого мало. Для худрука необходимо умение увлечь и повести за собой людей, кругозор, образование, особые человеческие качества. Где сегодня истинные новаторы, как Вахтангов или Мейерхольд? Где режиссеры-личности уровня Эфроса, Товстоногова, Захарова, Ефремова?! Объективная реальность не дает оптимизма». Кроме того, Яковлев уверен, что не надо пытаться новому руководителю сохранять театр, который был до него - нужно создавать свой.
Борис Илья Антоненко —неоднозначный персонаж, он искренне любит Катерину, но не готов ради неё жертвовать и рисковать. Понимая, что возлюбленная стоит буквально на краю пропасти, Борис не предпринимает никаких попыток, чтобы её спасти. Противоречив и парадоксален и образ Дикого в воплощении Олега Гущина. В этом герое жестокость соседствует с ранимостью, а беспощадность - с беззащитностью. Кулигин Дмитрий Высоцкий в нашем фоторепортаже и Сергей Муравьёв , как и написано у Островского, — светлый милосердный человек, живая душа, мудрый философ, мечтатель.
Важная часть сценографии - муравейники! И в этой тонкой метафоре очень много смыслов. Человеческое общество, можно сравнить с муравейником, где есть строгая иерархия, царят свои законы, правила и нормы: правда в муравейнике эти законы соблюдаются гораздо более чётко, чем в обществе людей. А как быть тем, кто не готов жить по шаблонам и стандартам, не приемлет предрассудки? Подчиняться, постепенно разрушая своё сознание от нереализованных желаний, или бунтовать, рискуя настроить против себя весь мир и обречь себя на фатальное одиночество?
В мире насекомых легко провести дезинфекцию, но обуздать и усмирить человеческие страсти практически невозможно. Ещё одной важной аллегорией спектакля Антона Яковлева являются параллели людей и животных - люди со звериными головами, пожалуй, символизируют то, что нет зверя страшнее человека: только человек способен с упоением, осознанно, а не по воле инстинкта выживания, уничтожать и разрушать себе подобного. Качели, парящие над сценой, символ возвышения души над обстоятельствами и стремительный полёт в пропасть неизвестности: за каждый наш поступок рано или поздно придётся отвечать, если не перед людьми, то перед самим собой и Всевышним. Сцена недолгих, но счастливых свиданий Катерины и Бориса решена в виртуозном и грациозном, чувственном и страстном танцевальном перформансе. С помощью сложных хореографических приёмов актёры в этой мизансцене пронзительно воплощают пластический этюд.
Режиссёр исследует не столько случившиеся факты, сколько пытается понять причину их появления.
Певица обещает не просто концерт, а мини-спектакль с переодеваниями, крутым звуком и спецэффектами. Помимо развлекательной, есть у концерта и другая миссия — благотворительная. Ани Лорак тратит большие суммы на помощь детям: малышам Донбасса, детям Запорожья и всем ребятам, оказавшимся в беде. Девочкой Ани училась в школе-интернате и знает, как это тяжело, когда рядом нет мамы и папы. Чужих детей не бывает — говорит Ани Лорак. И подтверждает свои слова делами. Человеком дела можно назвать и Антона Яковлева, сына артиста Юрия Яковлева.
Информационная поддержка
- Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития | 12.10.2022 | NVL
- Антон Яковлев — последние новости о персоне сегодня |
- Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева
- Антон Яковлев – последние новости на сегодня –
- Последний поезд в светлое будущее
Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи
Новым худруком театра им. Гоголя назначен режиссер Антон Яковлев | Антон Юрьевич Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актера Юрия Яковлева. |
Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя | Новый режиссер Антон Яковлев рассказал, как изменится репертуар и работа «Гоголь-центра» после отъезда Кирилла Серебренникова. |
У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев | Femmie | Антон Яковлев — Премия города Москвы в области литературы и искусства 2021 в номинации «Театральное искусство» за постановку спектаклей «Макбет» и «Лес». |
Антон ЯКОВЛЕВ: "Я не раз злился на современную драматургию" | Режиссер Антон Яковлев умело использует театральные приемы, чтобы создать напряженную атмосферу и удерживать внимание зрителей. |
Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом
Боже упаси, я не проповедник, я тоже ищущий человек и честно скажу, что сам часто не знаю ответов на те вопросы, которые поднимаю. Но у меня есть надежда: может быть, я задаю эти вопросы так, что кто-то после моего спектакля тоже над ними задумается. Любил ли Чехов людей? А для Вас принципиально важно, чтобы на Ваших спектаклях думали и переживали? Мне интересны герои, которые находятся в крайней ситуации, на грани: в таких обстоятельствах проявляется их глубинная, подлинная сущность. Мне хочется эмоционально вовлечь зрителя, поставить его на место «героя». Заставить посмотреть не только на сюжет, но и внутрь себя. А что бы ты делал в такой ситуации, как проявляется твое истинное лицо? И в жизни, и в хорошей драматургии бывает, что, казалось бы, даже очень сильные люди ломаются, а слабые и простые оказываются гораздо сильнее «героев». И все потому, что у них есть вера, причем от сердца, а не от головы. Мы сегодня часто рассуждаем: какой должна быть вера, какой не должна, какая правильная, какая нет.
А ведь по сути мы просто пытаемся приспособить Бога под себя, вместо того чтобы пытаться расти, двигаться к Нему. Так удобнее. Сидит на плече мелкий бес и говорит: «Ну зачем тебе это надо? Ты-то понимаешь, что все вранье, притворство. Будь умнее, ты-то ведь можешь мыслить, ты — не толпа. Ты — избранный! Беда, если они начинают касаться Главного. Или если ответы на такие сомнения человек ищет только в себе, надеется только на себя. Это холостой ход, гордыня. Бег по кругу.
Сложно бороться со своими бесами в одиночку, без Бога. Я видела Ваш спектакль «Дуэль» по Чехову. По-моему, он как раз об этом. Для меня главные герои «Дуэли», фон Корен и Лаевский, — по сути, две стороны одной медали, один герой в двух проявлениях. Фон Корен крайне жесткий человек, уверенный в том, что имеет право решать, кому что позволено и кто что должен делать. Лаевский — эгоцентрик, человек, который бравирует своим распадом, слабостью. Он даже обаятелен в этом. И в том, и в другом случае речь идет о проявлении одной и той же черты — банального эгоизма, когда в центре мироздания стоит сам человек. Лаевскому так легче жить: он все время бежит от себя, от любой ответственности. Он бабочка.
А Корен уже все определил, все взвесил и всех обвинил, он — судья. Казалось бы, и тот, и другой в жизни устроились. Но это самообман, иллюзия, потому что «проклятые» вопросы о смысле жизни все равно их догоняют, сводят против друг друга, а по сути, ответов-то у них, оказывается, нет. В классическом прочтении, которое практикуют многие школьные учителя и которое, например, отражено в советской экранизации «Дуэли» с Высоцким и Далем в главных ролях, именно фон Корен и Лаевский — главные антагонисты. У Вас же все по-другому, и чуть ли не дьякон, второстепенный персонаж, противопоставлен этой паре. Хотя в том же советском фильме он показан скорее как комическое недоразумение. Почему Вы сместили ось? Мне кажется, дьякон в этой истории как лакмусовая бумажка. Он как раз из тех чистых сердцем, простых людей, которые верят в Бога — и все. Его вера не требует никаких интеллектуальных доказательств, он верит, как дышит.
Ему чужды метания главных героев, их ненависть друг к другу, да он попросту и не понимает, как так можно. При этом он никого не судит, никому не говорит, как надо жить. Но именно он и спасает обоих на дуэли — одного от верной смерти, другого от убийства. Он становится перчаткой на руке Бога. А как Вы думаете, Чехов такой смысл закладывал в «Дуэль»? Или, как бывает с художественными произведениями, что-то начинает проявляться помимо воли автора? Думаю, смысл был именно такой. Даже учитывая, что Чехов отнюдь не был религиозным человеком. Но, с моей точки зрения, автор, написавший «Дуэль», просто не мог не верить в Бога. Другой вопрос, что Чехов тяжело переживал человеческое несовершенство.
Еще и ранняя болезнь... Отсюда свойственный ему черный юмор, иногда даже цинизм. Впрочем… и там есть скрытый свет.
Самого режиссера задержали в Санкт-Петербурге, где он снимал фильм «Лето» о рок-музыканта Викторе Цое. По версии Следственного комитета, с 2011-го по 2014 год Минкульт выделил более 214 миллионов рублей на развитие и популяризацию современного искусства. Для этого Серебренников придумал проект «Платформа», объединивший четыре направления: театр, танец, музыку и медиа. Ее реализовывала автономная некоммерческая организация «Седьмая студия», в которую входили ученики курса, набранного Серебренниковым в школе-студии МХАТ.
В деле значится, что при участии Серебренникова заведомо завышались количество и стоимость мероприятий, проводимых в ходе проекта «Платформа», заключались фиктивные договоры и так далее. Кирилла Серебренникова приговорили к домашнему аресту, который несколько раз продляли. В 2020 году режиссера приговорили к трем годам условно. В 2021-м Серебренникова на посту худрука сменил Алексей Агранович, но ненадолго. Более подробную историю «Гоголь-центра» и как прошел последний спектакль , MSK1. RU рассказывал отдельно. Мы также рассказывали, почему закрытие театра стало культурной трагедией.
Где сейчас Кирилл Серебренников 28 марта 2022 года, по истечении половины срока и после уплаты режиссером штрафа в размере 800 000 рублей и компенсации ущерба Минкульту в размере 129 миллионов рублей, суд в Москве снял судимость с Серебренникова по делу «Седьмой студии». Из-за судимости Серебренников не мог уехать из России. И как только решение суда вступило в силу, режиссер принял решение покинуть страну. Позднее французский киновед и отборщик фильмов для фестиваля в Каннах Жоэль Шапрон опубликовал в социальных сетях фото Серебренникова на площади Бастилии в Париже. Источник: joel. Раньше он часто работал в этом городе и ставил спектакли. В Германии он создал новый «Гоголь-центр».
Будучи за границей, режиссер выступил в защиту Лии Ахеджаковой, которую сняли с последнего спектакля в «Современнике». Он собрал для нее больше 15 тысяч писем и отправил легендарной артистке. Однако несколько дней назад появились сообщения о том, что майские показы балета отменили. Вместо этого в указанные дни там пройдут показы балета «Мастер и Маргарита». Режиссеру оказались не рады и отечественные кинотеатры. В 2022 году на большие экраны должен был выйти фильм «Жена Чайковского» — участника Каннского фестиваля. Однако в российских кинозалах он так и не появился.
Где сейчас «Гоголь-центр» После закрытия сайт «Гоголь-центра» перестал обновляться. Но всё изменилось 2 февраля 2023 года, в десятилетнюю годовщину театра. В тот день Кирилл Серебренников запустил новую платформу, на которой теперь появляются анонсы ближайших спектаклей театра по всему миру.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Именно в наши нынешние дни, зрителю нужны братство и вера. Необходимо объединяться, когда мир в целом вокруг сходит с ума. Поэтому мы не имеем права на отчаяние, раскол, скепсис, гнев», заявил Яковлев.
Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра»
Гоголь-центр закрыт. Последним спектаклем будет представление "Я не участвую в войне" по поэзии Юрия Левитанского". А последней премьерой театра стал поэтический спектакль "Берегите ваши лица" по поэзии Андрея Вознесенского", - написал Серебренников, отметив, что решение о закрытии может быть связано с позицией коллектива театра в отношении спецоперации на Украине. Он отметил, что театр продолжал работать с "постоянными аншлагами" и был "театром с мировым именем".
Гоголя был назначен режиссер Кирилл Серебренников, который в сентябре объявил о реформе театра, с октября 2012 года театр перестал работать, все спектакли из репертуара были сняты, а на его месте властями Москвы был создан "Гоголь-центр", несмотря на протесты работавших там артистов.
Гоголя с 2022 года. Роли в театре 1993—1997 гг. Московский театр «Современник». Спектакли «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др.
Студия «Зеркало» при поддержке службы кинематографии Министерства Культуры. Ведущий телевизионных и радио передач 1997 год — Радио «ART». Автор и ведущий программы о кино. Ведущий передачи «Кинопанорама» Режиссёрские работы в театре 2004 год — режиссёр-постановщик спектакля «Малые супружеские преступления» Э. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит».
Мы были арендным проектом: читали рассказы и на большой сцене, и на малой. То, что нам разрешили там читать, действительно важный очень момент. Это наш такой дом, мы дружили со всей командой. Безусловно, событие печальное, что команда уходит. Мне кажется, это потеря для развития нашей культуры.
Абсолютно уверен, что ушедшие будут дальше в области искусства менять мир к лучшему. Мне кажется, это был высокохудожественный и мегапрофессиональный проект. Какие-то их спектакли мне нравились больше, какие-то — меньше, но это безусловное явление». Похоже, теперь «Гоголь-центр» будет просто Театром имени Гоголя. Хотя по документам он всегда им и был: «Гоголь-центр» — просто бренд.
Новый худрук — режиссер Антон Яковлев , сын известного советского актера Юрия Яковлева.
Русский психологический театр как основа. Что всегда мне было близко, я — мхатовец. А в русской классике элементы трагифарса постоянны: будь то Гоголь, Салтыков-Щедрин, Лесков, Сухово-Кобылин, Булгаков да и многие другие. Ведь и наша жизнь во многом — трагифарс. К тому же, именно этот жанр позволяет проявить молодых артистов с разной стороны. Мой выбор «Игроков», определяется и тем, что в пьесе есть те вопросы, которые волнуют думающих людей и сегодня. Ведь здесь главное — не история соперничества изобретательных картежных шулеров, а тема ложной значимости, иллюзии власти над людьми.
Что может быть современнее? Расскажите, пожалуйста, о замысле декораций постановки и особенностях визуального воспроизведения: проще говоря, чем зрителя удивит «картинка»? Для меня визуальное решение спектакля — не красивый фантик, не иллюстрация времени действия, а среда обитания, создающая атмосферу спектакля и помогающая проявить тему автора. Мы с художником намеренно не идем бытовым ходом. Наша история могла бы произойти в любое время. Здесь декорация — как отдельный персонаж, который живет своей жизнью, эмоционально реагируя на происходящее. Занятия в творческой лаборатории, репетиция фрагмента Сколько времени планируете репетировать и когда ожидается премьера? Увы, времени совсем немного.
Новый худрук Театра имени Гоголя пообещал разобраться с актерами «Гоголь-центра»
Антон с отцом, народным артистом СССР Юрием Яковлевым. Антон Яковлев — дебютант на ленкомовской сцене — объяснил, зачем понадобился такой калейдоскоп эмоций и почему считает цирк моделью мира. И Антон Яковлев решается на очень интересный шаг: показать внутреннюю борьбу героини с искушением отдельно от неё самой. Сын Юрия Яковлева Антон Яковлев с сестрой, отцом и братом / Фото: «Кино-Театр».
Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева
Главные новости о персоне Антон Яковлев на Антон Юрьевич Яковлев. Режиссеры. Мурат Абулкатинов. Антон Яковлев сообщил, что в ближайшие два года намерен сам поставить в театре четыре спектакля. Антон Юрьевич Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актера Юрия Яковлева.
Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя
Антон Яковлев собирает труппу для Театра им. Н. В. Гоголя | Создавая свою сценическую версию, Антон Яковлев ставил перед собой задачу – найти способ уйти от классического прочтения пьесы, и нашел. |
Худрука театра Гоголя утвердили в Москве | И Антон Яковлев решается на очень интересный шаг: показать внутреннюю борьбу героини с искушением отдельно от неё самой. |
Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова
С 1 июля новым худруком театра стал режиссер Антон Яковлев. Худруком Московского драматического театра имени Гоголя («Гоголь-центр») станет Антон Яковлев, «Школы современной пьесы» — Дмитрий Астрахан. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев представил новую концепцию развития возглавляемого им культурного учреждения.
Антон Яковлев - биография, новости, личная жизнь
Родился 22 декабря 1969 года. Работал в театре «Современник» с 1993 по 1997 годы. Спустя два года на канале «Культура» появился в качестве ведущего «Кинопанорамы». В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров, мастерскую Владимира Хотиненко и Павла Финна. С июля 2022 года — художественный руководитель Московского драматического театра имени Н. Гоголя Режиссёрские работы в театре: 2004 год — режиссёр-постановщик спектакля «Малые супружеские преступления» Э.
Шмитт в Русской Антрепризе им. Миронова Санкт-Петербург. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит». Сологуб в Государственном академическом Театре им.
Фото: Елена Сычева В конце июня стало известно, что новым художественным руководителем «Гоголь-центра» назначен режиссер Антон Яковлев. В свою очередь основатель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников, который уже давно отошел от управления театром и творческого процесса в нем, заявил, что театр закрывается. Но все не так однозначно.
Московский театр имени Николая Гоголя продолжит работать. Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу « Театрал » рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра». Хочу создать абсолютно новый организм.
Вахтангова Москва. Чехова Москва Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. Суворова «Я шаг за шагом возвращаюсь... Достоевский в Государственный академический Малый театр России Москва. Василий Бочкарев— лауреат премий за лучшую роль Фома Опискин — «Звезда Театрала» — 2014 и Международного театрального фестиваля им. Акимова «Виват, Комедия! Шекспир в Государственный академический Малый театр России Москва.
Два новых спектакля покажут в декабре на малой сцене. Помимо этого планируется на вторую половину сезона - "В дремучем лесу" по тексту французского драматурга Флориана Зеллера режиссера Павла Пархоменко, "Рассказы" по Василию Шукшину в постановке Сергея Виноградова. Автор: Екатерина Стрельцова Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Худрука театра Гоголя утвердили в Москве
Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции - Москвич Mag | Последние новости о персоне Антон Яковлев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
МХТ им. А. П. Чехова: Антон Яковлев | Интерфакс: Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры. |
Антон Яковлев - афиша и билеты онлайн на МТС Live | Режиссер Антон Яковлев о том, как строить карьеру со знаменитой фамилией. |