Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина. Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину.
ЗОЛОТО УМАЛЬТЫ
Режиссёр и сценарист картины Андрей Богатырёв рассказал в интервью RT о тонкостях работы над фильмом и причинах успеха подобных проектов. В одном из интервью Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак», рассказал об истории создания своей работы. Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину. Обе профессии мне близки, но, конечно, я больше рассматриваю себя, как режиссера, но бывает хочется передохнуть от огромной ответственности и побыть актером. Это работа российского режиссера Андрея Богатырева — работа долгая — на картину ушло порядка 7 лет. Андрей Богатырев (режиссер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Истерн "Золото Умальты" о краже 40 пудов золота в Хабаровском крае вошел в тройку лидеров кинопроката в первые четыре дня показа, сообщил губернатор Михаил Дегтярев.
В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым
Андрей Богатырев, Российский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Актер, режиссер Андрей Богатырев Andrei Bogatyryov родился: 15 января 1985 г (39 лет), Москва. Режиссер Андрей Богатырев, известный по фильмам: «Иуда», «Дикая Лига» и «Красный Призрак» возобновляет активную музыкальную деятельность. Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник». 02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака".
Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино
Говорим с кинорежиссёром Андреем Богатырёвым о нашумевшем фильме «Красный призрак», который уже обогнал в прокате «Зою», «На Париж» и «Викинг». TV Mag поговорил с режиссером, соавтором сценария фильма Андреем Богатыревым («Красный призрак», «За Палыча!», «Вампир средней полосы»). В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику? писатель и режиссер Александр Богатырев, ведет программу Евгений Никифоров. Сейчас профессиональная команда единомышленников во главе с Андреем Богатырёвым завершает работу над фильмом «Легенда о самбо», в котором рассказывается увлекательная история зарождения самбо в России.
В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым
Андрей Богатырев в постоянном поиске. Специальный приз жюри получил фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак» о событиях Великой отечественной войны. →. Режиссер фильма "Красный призрак" Андрей Богатырев рассказал о новом проекте "Легенда о самбо".
Встреча с режиссером Андреем Богатыревым
Творческая встреча с режиссёром Андреем Богатыревым 15 сентября 2023 15. Андрей поделится секретами популярности своих фильмов и расскажет, как соединить любимый многими у нас военно-исторический жанр и стиль Тарантино.
Надеюсь, что эта картина выйдет не через 7 лет, а уже в следующем году. ГП: Сюжет основан на реальных событиях? У нас реальные герои и некоторые события, но в целом это все-таки именно легенда. Мы попытались переплести судьбы главных героев — реальный людей, создателей Самбо. Это Харлампиев, Спиридонов и Ощепков. ГП: Вы запустили сбор средств, так как бюджет у картины маленький, расскажите, как можно внести вклад в вашу работу, на какой платформе проходит сбор?
Мы надеемся, что нас поддержат зрители, которым понравился «Красный Призрак». ГП: Что не так с нашим Министерством культуры? Почему вам приходится организовывать сборы средств? Они нас поддержали определённой суммой, за что им огромное спасибо. Теперь уже наша задача — закончить картину. Того бюджета, что выделили не в полной мере, хватает. К сожалению, те партнеры, что у нас были не смогли выполнить свои обещания, поэтому этот проект уже давно находится в трудной ситуации.
ГП: В чем вы видите главную проблему современного российского кино? Клановая система — где пробиться очень сложно, если ты вне тусовки. Отчасти инертность зрителей. Много проблем в сценариях. Пока еще нет такой сформированной индустрии, но этот процесс медленно, но, верно, движется. Я думаю, в перспективе наше кино будет процветать. Я всегда говорю, что у нас много классного кино, а в СССР было точно великое киноискусство.
ГП: Как вы относитесь к скептическому настроению зрителя к российскому кинематографу? Многие говорят, что в России нет кинематографа. И у меня встречная претензия — у нас нет российского зрителя.
Есть ты, автор, и то, что ты хочешь сказать. А дальше у тебя просто должны быть какие-то инструменты это сделать. И все. А дальше занимаешься ты игровым кино, неигровым кино — это уже дело твоего опыта и неких твоих инструментов.
Я, конечно же, занимался именно неигровым кино. Я сделал несколько работ. И несколько передач для «Культуры», еще для каких-то каналов. Просто в юности набивал руку. Сделал фильм «P. Рок», который перекликается с «Роком» Учителя 1988 года. Фотография со съемочной площадки «Красного призрака» — Получается, в 2000—2005 годы вы учились?
Прямо скажем, не лучшее время ВГИКа. То есть вам нравилось там учиться? Мне кажется, что сейчас во ВГИК вообще нет никакого смысла идти. Может быть, на операторский факультет только. Здесь вот в чем фишка. Идти во ВГИК или не идти? Я уже потом понял, уже сейчас, в возрасте… Мне 36, и я уже начинаю осознавать ценность времени.
Я понимаю, что когда человек хочет научиться, ему все равно где, он все равно возьмет свое. Это, может быть, банальная мысль. Но ВГИК в этом смысле может быть вполне себе нормальным учреждением. ВГИК — он где-то темен немножечко. У нас на международном фестивале ВГИКа всегда было это видно. Приезжали многие киношколы и показывали фильмы про секс, про отношения. У нас смотришь — экранизация Некрасова или какого-нибудь Нагибина.
Люди вообще еще не доросли, не въезжают во все это, как в школе, продолжают делать какие-то формальные фильмы. Либо какая-то тарковщина была жесткая. Конечно, ВГИК, может быть, институт специфический, но мне кажется, что если человек пошел на путь режиссуры, то ему может любой институт помочь. И ВГИК тоже. Он имеет свою хорошую традицию, ВГИК тоже не так плох. У нас в России есть такое сакральное слово «говно», которое мы можем нацепить на все. Но только, на мой взгляд, прежде чем… — Прежде чем что?
Мы те люди в России, которые будут очень много ругать, например, коррупцию. Но мы первые остановимся, когда гаишник нам подмигнет и скажет: «Давай, может, решим... Все абсолютно! Он разве тогда уже не делал «Бесогон»? И конечно, мне было интересно у него поучиться. Более того, мастерская была Хотиненко и Фенченко. Все учились у Фенченко, и я тоже хотел поучиться.
Мне вообще не нравится восприятие — бесогон, сошел с ума… Мы живем в России, пока еще в свободной относительно стране… — Да ладно… — Нет, пока еще. Мы с вами разговариваем, я делаю «Призрака». И я себя, например, в «Призраке» нигде не ограничивал. Я просто делал как я делал. Но я бы, наверное, не смог снять про геев ни в Афганистане, ни в Пакистане… — Но вам нравится такой ряд чисел Фибоначчи, что Россия стоит рядом с Афганистаном и Пакистаном? Мы живем в современной европейской стране. Москва — самый большой город Европы.
Все очень просто. И мы здесь, внутри, сами считаем, какие мы темные. Да, мы темные, я согласен. Но мы такие же и самые прогрессивные в Европе на самом деле. Это все уживается у нас. Мы отстало-прогрессивная европейская страна. И так было тоже всегда.
На самом деле вот подумайте, кто сделал революцию 1917 года? Самая прогрессивная на тот момент страна, получается. Да, это, конечно, все пришло к военной диктатуре… — Нет, в экономическом плане самая отсталая. Возможно, поэтому и были возможны такие перемены, потому что была проиграна война и не было денег. Ленин, Троцкий — это еще те теоретики. Поэтому у нас, на мой взгляд, страна довольно прогрессивная, несмотря на то, что отсталая. Вообще, я люблю парадоксы.
Я считаю, что все в жизни построено на парадоксах. И это опять же тарантиновщина. Фотография со съемочной площадки «Красного призрака» — Ладно, я все-таки дойду до самой сути. А в чем прогрессивность России на сегодняшний день? Россия — страна, где всегда хотелось контроля надо всем, но просто чисто технически не получалось, потому что в России всем на все плевать. Вот это наша тема. А поскольку у нас всем на все плевать, у нас поэтому сейчас можно больше, чем мы думаем.
Сейчас можно скачивать бесплатно все, до сих пор можно записывать, говорить что-то, выступать. Даже в Европе, на мой взгляд, все достаточно классифицировано и где-то даже более ограничено. У нас, если хорошенько исхитриться, можно вообще все что хочешь сделать. И наша прогрессивность, на мой взгляд, всегда была и будет в области культуры. Я в это верю абсолютно. Потому что я смотрю некоторое современное европейское кино, американское кино и не вижу, что мы на самом деле прямо находимся в жопе и у нас полное говно. У нас тоже есть интересные режиссеры, у нас тоже есть интересные культурные традиции.
Я этот фильм не видел, да, но, например, Буслов, я считаю, отличный режиссер. Хлебников — отличный режиссер. У нас огромное количество примеров живого современного кино. У нас 1-2-3 Production появилась, которая на Запад продает сериалы. У нас есть Меркулова с Чуповым… — Вам понравился «Колл-центр»? Понравился или не понравился — это немножко неправильный разговор. Давайте говорить о тенденциях.
Это современный адекватный сериал. Вот и все.
В любом случае, у каждого произведения есть свой срок годности. И я бы хотел надеяться, что со временем мое кино не исчезнет из культурного пространства. Что касается прецедентов, которые происходят в обществе, вроде акций Pussy Riot, — это всегда хорошо. Потому что они раскрывают общество, как бутоны. Люди начинают с неожиданной стороны проявляться на таких прецедентах. И в любом случае догмы нужно переосмысливать. Потому что любой путь — к Богу или куда-то еще — все равно путь. Ты двигаешься, продолжаешь переосмысливать, о чем-то думать, подвергать сомнению, находить, так скажем, новые догмы, которые следует переосмыслить позже.
А если ты находишься в некой стагнации, то это смерть, остановка. СВы ставили перед собой задачу рассказать эту историю изобразительно и содержательно так, как до вас никто не делал? Нет, не пытался. Потому что у меня еще не сформировался свой уникальный киноязык. Я это понимаю, потому что мозгами как зритель ушел дальше, чем как режиссер. А как режиссер я довольно-таки традиционно подошел к этому фильму. Как уже говорил, интеллигентно, даже слишком интеллигентно. Если бы сейчас я его снимал, то сделал бы намного острее. Но что сделано, то сделано. Я все равно считаю, что это важный этап.
И для меня это важная работа, которую я готов отстаивать. СВ этом отношении острее «Страсти Христовы» Мела Гибсона, про которые вы где-то говорили, что они для вас образец того, как делать не надо. Не острее, там просто кардинальнее сделаны какие-то вещи. Знаете, когда что-то придумываешь, выбираешь для себя ориентиры. И антиориентиры. Я считаю, что в XXI веке к этой теме нужно подходить с новыми принципами, с новым инструментарием. Гибсон же подошел к ней, так скажем, очень классическим способом. Более того, он утрировал физику — физические страдания, которым подвергают Христа, проиллюстрировал его искушения в виде какого-то реалистического демона лысого, немного театрально и реалистично одновременно. Мне этот Иисус кажется в каком-то смысле ультраамериканским — чуть подкачанный, побитый, такой вот очень земной. Я не говорю, что это плохо.
Кто я такой, чтобы судить Мела Гибсона? Я вообще-то его очень люблю. Кадр из фильма «Иуда» СКакие фильмы на эту же тему вам близки? Есть в нем интересные ходы и действительно новый авторский взгляд. Кстати, Иуда, сыгранный Харви Кейтелем, там тоже очень выдающийся. Этот фильм для меня стал неким эталоном. СПочему христианство — мягкая и терпимая религия — постоянно оказывается источником раздора? Его адепты очень агрессивно реагируют на любые неортодоксальные трактовки, не только у нас, взять хотя бы истерику, сопровождавшую выход фильма Скорсезе, который вы только что упомянули? На мой взгляд, это абсолютно нормально. Всегда есть традиционная часть общества, которая защищает все.
Ни сантиметр не дает переосмыслить. И это нормально, так и должно быть. Должны быть люди, которые стоят на страже традиционных догм. И всегда должны быть люди, которые пытаются эти догмы в своем творчестве переосмыслить и пытаются двигать общество вперед. В этом и есть гармония мира.
Для меня кино – это моя жизнь! (Интервью с Андреем Богатыревым)
Это просто намоленное место, или на выбор влияет инфраструктура? С оператором и художником мы едем по объектам, прикидываем, что будет выигрышнее смотреться, утверждаем... И так каждый фильм. Все равно зритель за счет монтажа не понимает, что где снято, поэтому исходим из соответствия локации задачам». Новые предложения о съемках уже есть? На рекламу бюджет небольшой, поэтому надежда на зрителей, которые сходят посмотрят и порекомендуют друзьям. Фильм живой — он патриотический, но не ура-патриотический, для нас это очень важно.
В последнее время много довольно плоских фильмов, которые дают обратный эффект. Мы же постарались дать правильный заряд». Да, война — это страшная вещь, те события, которые мы показываем, — реальны. Но при этом нужно смотреть на мир с любовью, и тогда все будет преображаться. Как мы смотрим на вещи, такими они и выглядят». Выходя из «Вяземского котла», небольшой отряд советских солдат останавливается в заброшенной деревне.
Для фильма хорошо все, что происходит. Для фильма нехорошо то, чего не происходит. Вот так бы я сказал.
В любом случае, у каждого произведения есть свой срок годности. И я бы хотел надеяться, что со временем мое кино не исчезнет из культурного пространства. Что касается прецедентов, которые происходят в обществе, вроде акций Pussy Riot, — это всегда хорошо.
Потому что они раскрывают общество, как бутоны. Люди начинают с неожиданной стороны проявляться на таких прецедентах. И в любом случае догмы нужно переосмысливать.
Потому что любой путь — к Богу или куда-то еще — все равно путь. Ты двигаешься, продолжаешь переосмысливать, о чем-то думать, подвергать сомнению, находить, так скажем, новые догмы, которые следует переосмыслить позже. А если ты находишься в некой стагнации, то это смерть, остановка.
СВы ставили перед собой задачу рассказать эту историю изобразительно и содержательно так, как до вас никто не делал? Нет, не пытался. Потому что у меня еще не сформировался свой уникальный киноязык.
Я это понимаю, потому что мозгами как зритель ушел дальше, чем как режиссер. А как режиссер я довольно-таки традиционно подошел к этому фильму. Как уже говорил, интеллигентно, даже слишком интеллигентно.
Если бы сейчас я его снимал, то сделал бы намного острее. Но что сделано, то сделано. Я все равно считаю, что это важный этап.
И для меня это важная работа, которую я готов отстаивать. СВ этом отношении острее «Страсти Христовы» Мела Гибсона, про которые вы где-то говорили, что они для вас образец того, как делать не надо. Не острее, там просто кардинальнее сделаны какие-то вещи.
Знаете, когда что-то придумываешь, выбираешь для себя ориентиры. И антиориентиры. Я считаю, что в XXI веке к этой теме нужно подходить с новыми принципами, с новым инструментарием.
Гибсон же подошел к ней, так скажем, очень классическим способом. Более того, он утрировал физику — физические страдания, которым подвергают Христа, проиллюстрировал его искушения в виде какого-то реалистического демона лысого, немного театрально и реалистично одновременно. Мне этот Иисус кажется в каком-то смысле ультраамериканским — чуть подкачанный, побитый, такой вот очень земной.
Я не говорю, что это плохо. Кто я такой, чтобы судить Мела Гибсона? Я вообще-то его очень люблю.
Кадр из фильма «Иуда» СКакие фильмы на эту же тему вам близки? Есть в нем интересные ходы и действительно новый авторский взгляд. Кстати, Иуда, сыгранный Харви Кейтелем, там тоже очень выдающийся.
Этот фильм для меня стал неким эталоном. СПочему христианство — мягкая и терпимая религия — постоянно оказывается источником раздора? Его адепты очень агрессивно реагируют на любые неортодоксальные трактовки, не только у нас, взять хотя бы истерику, сопровождавшую выход фильма Скорсезе, который вы только что упомянули?
На мой взгляд, это абсолютно нормально. Всегда есть традиционная часть общества, которая защищает все. Ни сантиметр не дает переосмыслить.
И это нормально, так и должно быть.
Михаилу Дегтярёву понравился фильм «Красный призрак», и он хотел бы, чтобы эта картина также была выполнена в моем стиле. Может быть, поэтому меня и выбрали. Мне, в свою очередь, понравилась идея, возможность сделать такой истерн, основанный на нашей культуре, - поделился Андрей Богатырёв. Истерн — это жанр приключенческих фильмов, который является аналогом вестерна, но олицетворяет Восток. Так в свое время называли такого рода фильмы, снятые в СССР. Такой жанр у нас существовал, и мне бы хотелось продолжить традицию. При создании буду ориентироваться именно на советские фильмы, хотя, безусловно, люблю и американское кино в этом стиле, - рассказал Богатырёв. На данный момент у картины уже существует сценарий.
Он исполнил то, о чем я мечтал, на все сто процентов. Достоверность и абсолютное проживание роли. Когда человек не играет, а живет в кадре — здесь и сейчас. Такое было и с некоторыми другими актерами. Мы пытались достичь состояния «здесь и сейчас», когда решение, как именно сыграть, принимается уже в кадре, от всех актеров. Получалось не всегда. Виной тому — ограниченное время. У нас был маленький бюджет, кино нужно было снять за 24 дня. К тому же это была экспедиция, Мальта.
Приходилось идти на компромиссы, и все эти компромиссы мне аукнулись, конечно. Но многие вещи в этом фильме удачно сошлись. И художник-постановщик, и оператор, и Алексей Шевченков, и художник по костюмам — люди, которые образовали единый механизм, без него мы бы за такой короткий срок кино не сняли. Так же неожиданна была и беспросветность, что ли, этой картины — настолько безнадежным, лишенным намеков на гуманизм и солидарность общество рисуют в передовицах стариковской газеты «Правда», например. Откуда это у вас? Знаете, я такой человек — прямолинейный где-то. Вот у меня есть дед и бабушка. Мне всегда было интересно, как они живут. Я много ездил к ним, смотрел.
Я понимал, что они абсолютно потерянные в этом мире люди, абсолютно выброшенные из него. Люди, которые должны дожить до смерти. Отчасти они сами в этом виноваты. Но и общество, и то, как мы живем, вообще российская культура — это культура выбрасывания людей на обочину жизни. Человек у нас не так важен. И к женщине у нас такое же отношение. Женщина в 55 лет становится теткой, и все уже на нее забивают. Что касается молодых героев, я пытался просто проанализировать самого себя. И понял о себе какие-то вещи, понял, что все наше поколение существует без культурного фундамента, в неком безвоздушном пространстве.
Конечно, каждый человек, в принципе, хочет сделать что-то хорошее. При этом всегда не покидает ощущение, что можно послать все на х... У меня такие мысли тоже бывают. Эту двойственность нашего поколения я и пытался выразить в фильме «БаГи». СВ «Иуде» вы тоже смотрите на народ без иллюзий, заглавный персонаж — единственный, кто не желает следовать за Учителем слепо, кто задает вопросы. Не кажется ли вам, что это вообще одна из главных проблем русского народа — нежелание осмыслять что-либо самостоятельно, доверие пропаганде? Это свойственно всем народам — в разной степени тяжести. У каждого народа, у каждой культуры — свои проблемы. Но, безусловно, вы правы, русский народ слишком многому верит и слишком много готов поломать, еще ни в чем не разобравшись.
Конечно, в России всегда была проблема некой оголтелости. Мы ничего еще не поняли, а уже побежали кого-то бить. При этом я себя полностью считаю адептом русской культуры. И русский хаос я люблю. Поэтому для меня в приоритете стоит русская культура. Я здесь, в России, буду колбаситься и дальше.
Жителей Владимирской области ожидает премьера новой народной комедии «За Палыча!»
И важна способность снимать быстро. Каждый съёмочный день это экономия. Например, если брать Никиту Сергеевича Михалкова, он работает долго, несколько месяцев над фильмом. Тот же Тарантино — «Убить Билла» он снимал 100 съёмочных дней. И ещё — почему я беру актёров, с которыми уже работал, с которыми у меня сложились уже творческие отношения?
И вот наконец-то сейчас он дошел до зрителей, им нравится фильм. Расскажите, как снимался этот фильм. Дело в том, что, когда мы думали над этим фильмом, то пришли к выводу, что американский супергерой — это персона, тот же Бэтмен, Супермэн. Мы долго решали, как можно это переосмыслить на русский менталитет. Ведь у нас другое отношение к личности, более, может быть, азиатское. Поэтому мы поняли, что Красный призрак, как образ неизвестного солдата, - это собирательный герой.
То есть, если один погибает, то на его место встает другой, и получается, что Красного призрака невозможно убить. Это дух, который живет у нас. Потенциально, каждый может стать Красным призраком. Фото: предоставлено героем публикации. Какой фильм Вы мечтаете снять? Это вот восемь моих мечт. Туда вошли и космические, и постапокалиптические фильмы, и фэнтези. Я мечтаю снять фэнтези по древнеславянской мифологии. У меня есть несколько задумок. Например, фильм ужасов по славянским и языческим сказаниям.
Что это будет за картина? Мы ищем инвесторов для реализации проекта. Он не слишком дорогой, но очень атмосферный и абсолютно уникальный: такого авторского хоррора, и при этом зрительского, в российском кино ещё не было. Это наша миссия — исследовать славянскую мифологию и сделать несколько фильмов только по ней. Славянская мифология мало изучена и мало отражена в кино. Хочется развить тему, поскольку на этом стоит наша культурная традиция, это наш фундамент. Мне, как автору, очень интересно изучать нашу мифологию и языческое прошлое. Картины с нашим колоритом и традициями будут интересны на Западе, потому что я, как зритель, тоже люблю кино с чужим национальным колоритом. Можно взять японский фильм ужасов «Звонок», который одно время был очень популярным на Западе. Авторы взяли местный колорит и поместили его в фильмы ужасов.
Получилось очень интересно. Смотря эту картину, ты погружаешься в культуру страны. Нам надо с уважением относиться к нашей культуре. Я надеюсь, период, когда мы пытались подражать Голливуду, закончился и начнётся эпоха нового, российского жанра. Также хотелось бы, чтобы это было режиссёрское кино, потому что именно оно входит в советскую традицию, а советский кинематограф — один из самых влиятельных в мире. Это очень интересно, когда проводишь расследование, изучаешь документы, бумаги, архивы в интернете, фильмы других авторов, документальные картины. Так ты погружаешься в своих героев и чувствуешь их, появляется больше инструментов, чтобы доработать фильм. Во время работы над «Легендой о самбо» мы многое изучили. Сейчас, как я уже говорил, изучаю славянскую мифологию. Вот недавно как раз мы обсуждали с профессором истории уклад жизни того времени.
Для работы над «Красным призраком 1812» я купил несколько книг о той войне, читаю про Дениса. Погружаясь в свою историю, ты как режиссёр можешь сказать гораздо больше. Я счастлив, что Бог подарил мне такую возможность. Когда я сейчас смотрю «Красный призрак», складывается впечатление, что его не я снял, а какие-то высшие силы. А когда что-то не получается, ты понимаешь, что это твоя ошибка. На ошибках учимся, а победы дают уверенность в себе. Я хочу, чтобы в России была целостная, уникальная, самобытная киноиндустрия, чтобы у нас сложилась новая российская культурная традиция жанрового кино. Могут ли наши национальные фильмы способствовать развенчиванию сложившихся мифов? Миф есть о многих национальностях, потому что мы, к своему стыду, поверхностно знаем друг друга. И это касается не только их взгляда на нас, но и нашего на них.
Так же Андрей снимает музыкальные клипы и рекламу. В июле, лейбл «Cezis» выпустил на цифровых площадках «Доисторический альбом» группы «тOт». Андрей Богатырев: «Кино это долго, а вот рок-н-ролл это здесь и сейчас… взял гитару и написал песню и все…» На данный период времени Андрей Богатырев совместно с группой «тОт» готовится к записи нового альбома и съемок клипов на новые песни.
Лента новостей
- Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф»
- Режиссер Андрей Богатырев: «У нас есть достойные фильмы, но мы их не видим»
- Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм» - «Великий Новгород.ру»
- Telegram: Contact @academynsm
Андрей Богатырев - биография
- Сайт прекратил работу
- Форма поиска
- Информационные партнеры
- Жителей Владимирской области ожидает премьера новой народной комедии «За Палыча!»