29 мая этого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию Gucci Cruise 2018 в галерее Palatina в Палаццо Питти. Алессандро Микеле решился покинуть пост творческого руководителя дома моды Gucci, где оттрубил 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве шефа. «Сегодня завершается необыкновенное путешествие, которое длилось больше 20 лет» — Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci. Срок полномочий Алессандро Микеле в Gucci официально подошёл к концу, сообщила компания Kering в среду. Алессандро Микеле назначили креативным директором Gucci с января 2015 года, до этого он работал в компании на протяжении 13 лет, руководя мужским направлением.
Смена эпох: модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino
5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023 | Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя. |
Главная модная сенсация 2022 года: Алессандро Микеле покидает Gucci | Самый модный скандалист, Алессандро Микеле не замечен ни в каких неприятных историях, связанных с личной жизнью – как и многие гении современности. |
Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва | In a statement on Wednesday, Kering announced that Gucci creative director Alessandro Michele would be leaving the role after seven years. |
Компания Gucci объявила об уходе креативного директора | Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки (с пикантными розовыми сапожками) и разноцветные мото-штаны (в бабушкиных гетрах). |
Главная модная сенсация 2022 года: Алессандро Микеле покидает Gucci
История успеха Алессандро Микеле напрямую связана с модным домом Гуччи. В Gucci потенциально грядут серьезные перемены: модные инсайдеры заявляют, что Алессандро Микеле, креативный директор дома с 2015 года, может покинуть модный бренд. Как Алессандро Микеле поет оды Голливуду в новой коллекции Gucci.
В эстетике sport glam: Олимпийки набирают популярность
- Чем нам запомнился Алессандро Микеле на посту креативного директора Gucci?
- Новости компаний
- Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci
- Кто пришел в Gucci на смену Алессандро Микеле
- Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino
Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino
Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci | BURO. | Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. |
Алессандро Микеле официально покидает Gucci | HYPERATE | Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора. |
Чем нам запомнился Алессандро Микеле на посту креативного директора Gucci? | Интерфакс: Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли. |
Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора Gucci
Дизайнер выпустил на подиум великое множество моделей как в фирменных андрогинных образах, так и в более сдержанных, с добавлением классического кроя. Кроме того, само шоу имело грандиозный успех в прессе, так как строилось на «теории идентичности» и теме близнецов. Разговоров было на целую неделю! Сообщалось, что Алессандро «заново изобрел Gucci». Намеком на скорый уход можно считать и тот факт, что Микеле не собирался лететь в Сеул на повторный показ весеннего шоу, запланированное на 1 ноября в итоге оно было отменено после трагических событий в южнокорейском городе, где более 150 человек погибли в давке на Хэллоуин.
На днях к этой фэшн-головоломке присоединился и вопрос о том, кто же займет пост креативного директора Valentino после того, как Пьерпаоло Пиччоли, 20 лет находившийся у руля марки, объявил о своем уходе с поста креативного директора. Но получилось так, что эти две проблемы взаимоисключили друг друга — сегодня стало известно, что именно Алессандро возглавит модный Дом Valentino. Фото Cоцсети Алессандро Микеле Слухи об этом назначении появились в Сети еще несколько дней назад, а сейчас они превратились в факт и повод для радости многих фанатов дизайнера, который до этого стоял во главе одной из самых ярких глав в истории Gucci — именно он выводил на подиум двойняшек, вручал моделям драконов и копии их собственных голов, а также не боялся перебарщивать с театральностью и обилием декора.
Я чувствую огромную радость и огромную ответственность, присоединяясь к Valentino , где слово «красота» вписано в коллективную историю, созданную из особой элегантности, утонченности и чрезвычайного изящества», — признается Алессандро Микеле. Алессандро будет работать во дворце Палаццо Габриэлли-Миньянелли, где расположена римская штаб-квартира Valentino, неподалеку от Испанской лестницы. Предполагается, что дебютная коллекция Алессандро для Valentino весна-лето 2025 будет показана на Парижской неделе моды в сентябре 2024 года. Назначение Алессандро креативным директором курировал генеральный директор Valentino Якопо Вентурини, с которым они раньше работали Gucci. Я уверен, что переосмысление модных кодов дома и наследия, созданного господином Валентино Гаравани, в сочетании с экстраординарным видением Алессандро подарит нам моменты сильных эмоций и воплотится в неотразимо желанные предметы», — Якопо Вентурини.
Что происходит в мире мужской одежды? Но не намного. Несколькими днями ранее Раф Симонс, легендарный мужчина, объявил о закрытии своего одноименного бренда. Микеле и Симонс остающийся сокреативным директором Prada были не единственными известными дизайнерами, чьи судьбы недавно круто изменились.
Демна и его Balenciaga, которая в последние годы стала, казалось бы, неостановимой культурной и коммерческой силой, были вовлечены в коллективную истерию — подогреваемую плохими актерами и поддержанную главной звездой бренда Ким Кардашьян — в связи с двумя съемками, включавшими сомнительный реквизит. Наконец, в печально предсказуемой цепи событий, Йе почти закрепил свое изгнание из истеблишмента моды, объединившись с чрезвычайно ярым белым супремацистом. Всего несколько месяцев назад эти фразы показались бы украденными из антиутопической фантастики о мире моды: четыре самых влиятельных дизайнера на земле, все они закончили свое существование или находятся в творческом кризисе? Однако в действительности трудно не заметить, что что-то в мире мужской одежды радикально изменилось. Немногие дизайнеры повлияли на современную мужскую моду больше, чем Микеле и Йе, и немногие внесли больший вклад в бурлящие разговоры о моде — как интеллектуальные, так и поп-культурные — чем Демна и Симонс. Кроме Йе, остальные, несомненно, скоро найдут тихую гавань: например, вряд ли это последнее, что мы слышим об Алессандро Микеле. Но мы окажемся в совершенно изменившемся русле. Как показывают события последней недели, престижа и влияния одного лишь имени уже недостаточно, чтобы спасти кого-либо. Микеле провел компанию Gucci через один из самых значимых эстетических переходов в новейшей истории мужской моды, представив женственный силуэт и максималистскую чувствительность, оказавшимися настолько роскошными и интересными, что другие дизайнеры были вынуждены последовать за ним.
Алессандро Микеле покидает Gucci
Алессандро Микеле официально покидает Gucci | отражающей революционный и воодушевляющий импульс чувственности, приняла участие мультиплатиновая группа Måneskin, лично выбранная для этого самим Алессандро Микеле. |
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку | Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci. |
Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
Итальянский дизайнер Алессандро Микеле официально покинул пост креативного директора Модного дома Gucci: он занимал эту должность с 2015-го года. Новость об уходе Микеле. Alessandro Michele speaks out over Gucci's 'blackface' scandal. Алессандро Микеле официально оставил пост креативного директора Gucci. Alessandro Michele has left Gucci after twenty years with the Italian brand.
Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino. Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя. Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci, — говорится в сообщении.
Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino
Я чувствую огромную радость и огромную ответственность, присоединяясь к Valentino , где слово «красота» вписано в коллективную историю, созданную из особой элегантности, утонченности и чрезвычайного изящества», — признается Алессандро Микеле. Алессандро будет работать во дворце Палаццо Габриэлли-Миньянелли, где расположена римская штаб-квартира Valentino, неподалеку от Испанской лестницы. Предполагается, что дебютная коллекция Алессандро для Valentino весна-лето 2025 будет показана на Парижской неделе моды в сентябре 2024 года. Назначение Алессандро креативным директором курировал генеральный директор Valentino Якопо Вентурини, с которым они раньше работали Gucci. Я уверен, что переосмысление модных кодов дома и наследия, созданного господином Валентино Гаравани, в сочетании с экстраординарным видением Алессандро подарит нам моменты сильных эмоций и воплотится в неотразимо желанные предметы», — Якопо Вентурини.
После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. Судя по истории взлетов и падений Gucci, сейчас у бренда будет период спада. Первая представленная коллекция Сабато, ссылающаяся на времена Gucci при Форде, пока что служит подтверждением печальной волнообразной тенденции.
TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers. At the elegant VIP lounges professional stylists will present you the vast variety of collections available at TSUM, help to shape a complete wardrobe according to relevant fashion trends and your personal style vision, advise on shoes and accessories.
We offer you to come up with a business, everyday or evening look as well as to make any necessary alterations in our atelier. VIP lounge on the 2nd floor presents a unique service of male bespoke tailoring. Personal shopping lounge Order the perfect suit, shirt or coat made exactly to your measurements.
Алессандро буквально вдохнул новую жизнь в бренд Gucci. Тем временем, генеральный директор французского конгломерата Kering, владеющего Valentino, Франсуа-Анри Пино в своем заявлении выразил, что ему «не терпится увидеть, как страсть, воображение и преданность делу проявятся в этой новой главе истории Valentino» с приходом Алессандро. Об этом заявлении сообщило агентство Reuters. Ранее 5-tv.
Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу
Микеле же представлял безумные коллекции, состоящие из всевозможных принтов, оборок и ноток викторианской эпохи. Период с 2015 по 2022 год ознаменовался творческим и коммерческим успехом для Gucci. Микеле находился вне границ — временных, географических и гендерных — и сформулировал главные ценности середины-конца 2010-х. Теперь его история с Gucci подошла к концу. Остается лишь строить догадки, что уготовил этот безумец для мира. Возможно, в скором времени мы увидим новый бренд, основанный самим Алессандро Микеле.
Его первый показ в качестве креативного директора марки состоялся в 2015 году — и это был настоящий прорыв. Андрогинность, артистизм, рюши на мужчинах, никаких каблуков на женщинах, все словно сошли с картин давних времен… В том же году Микеле был назван самым значимым современным дизайнером. О нем говорили все — и не перестают по сей день. Генеральный директор Gucci Марко Бизарри говрил, что Микеле — само воплощение духа марки, вся его жизнь — это жизнь в стиле Gucci. Историзм и ирония - любимые приемы Микеле. Миллениалы — целевая аудиория Gucci — стали поколением, не согласным играть по старым правилам и постоянно находящимся в поисках нового. Именно Микеле смог создать образы, вызывающие эмоциональный резонанс у современной молодежи. Пропаганда аскетизма и минимализма всем уже порядком надоела — и тогда в моду ворвался Микеле с его вышитыми драконами и кружевами. Микеле всегда любил прошлое, коллекционировал винтаж, его квартира просто завалена антиквариатом — и в его коллекциях можно найти миллионы отсылок к ушедшим временам. Творчество Микеле со всеми его вышивками, рюшами, странными и неожиданными сочетаниями, абсолютным отказом от традиционных категорий эстетики более всего напоминает искусство маньеризма — хотя, разумеется, чисто стилитически ближе к 70-м и 80-м. Если Форд эксплуатировал сексуальность в традиционном ее понимании, Микеле делает нечто прямо противоположное, создавая нечто ироничное, подчас пугающее, интеллектуальное и сложное, отказываясь от привычного распределения ролей и восприятия феминности и маскулинности. Неожиданные этнические мотивы. Любимый цвет Микеле — розовый, и сам он не стесняется облачаться в ярко-розовые роскошные одеяния. Большой ажиотаж вызвала его коллекция Impotent, в комментарии к которой Микеле призвал мужчин отказаться от токсичной маскулинности грубости, агрессии, косности и пренебрежения к своим и чужим чувствам , стать более гибкими, свободными, открытыми новому. Впрочем, поклонницы Gucci не согласны делиться с мужчинами роскошными серебряными брюками-клеш и твидовыми костюмами, представленными Микеле!
Дизайнер, с 2011 года трудившийся над созданием линейки аксессуаров популярного бренда, обошел таких соперников как Эди Слиман, Рикардо Тиши и даже — по слухам — самого Тома Форда. Алессандро Микеле уже приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей, поскольку Фрида Джаннини — его предшественница, покинувшая Gucci после восьми лет плодотворного сотрудничества — ушла раньше срока: предполагалось, что она закончит работу 25 февраля, однако по каким-то причинам это случилось еще в первых числах января.
В сообщении компании Gucci также отметили новаторское творчество Микеле, в котором он оставался «верным известным кодексам Дома». Группа Kering, владеющая брендом Gucci, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.
Самое интересное в виде мозаики
- Комментарии
- Содержание статьи
- Достать ракетки: Теннискор снова свел всех с ума
- Алессандро Микеле уходит из Gucci - Новости артистов
- Алессандро Микеле покидает Gucci - новости PROfashion/журнал PROfashion
- 2. Лично (пере)запустил косметику Gucci Beauty
Alessandro Michele’s final collection for the House is now available to buy.
- Биография Алессандро Микеле
- Достать ракетки: Теннискор снова свел всех с ума
- Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку
- Компания Gucci объявила об уходе креативного директора
- Микеле покинул пост креативного директора Gucci
- Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino | theGirl
Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino
Иногда я встречаю своего другого себя в темноте ночи», — признался Алессандро. Алессандро Микеле воспитывали близнецы Микеле вырос с двумя матерями: своей биологической матерью и её сестрой-близнецом, которые выглядели и одевались одинаково, жили в одном доме, и обе играли одинаковую материнскую роль в его жизни. Когда ему было семь лет, в 1979 году, умерла его тётя. Это привило Микеле интерес к близнецам не только с биологической точки зрения, но и по духу: идее о том, что наши души населяют две личности и они составляют наши характеры. Это точка зрения. Это размышление об инаковости: о другом человеке, который живет внутри тебя, когда ты копаешься в себе». Коллекция воссоздавала традиции воспитания Микеле в 1980—х годах Поскольку это была личная коллекция Микеле, она воплотилась в эстетике, в которой он вырос. Это был взгляд на 1980-е, выраженный во взгляде на уличный стиль Gucci: тут были блузоны с широкими плечами, объёмные кожаные джоггеры, костюмы-двойки с запахом, комбинезоны с оборками и широкими плечами и множество эффектных принтов, многие из которых можно было бы выудить из винтажного магазина в Западном Лондоне.
Группа Kering, основанная в 1962 году, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.
Несмотря на благоговение перед дальновидными проектами Микеле, продажи Gucci начали медленно падать, и, как следствие, акции Kering упали.
По данным «хорошо осведомленных источников» в WWDМикеле «попросили инициировать серьезные изменения в дизайне», чтобы преобразовать и вдохнуть новую жизнь в бренд, хотя, похоже, он не смог удовлетворить стандарты их запроса. Вместо этого последняя коллекция Микеле Gucci «Весна 2023» продемонстрировала совершенно новое измерение, которое он создал как ведущий провидец Дома: 68 пар близнецов украсили подиум в впечатляющей презентации, достойной двойного внимания. Вспоминая свое время в Gucci, Микеле заключил: «В течение этого долгого периода Gucci был моим домом, моей приемной семьей. Этой большой семье, всем людям, которые заботились о ней и поддерживали, я посылаю свою самую искреннюю благодарность, свои самые большие и самые сердечные объятия. Вместе с ними я желал, мечтал, представлял. Без них ничего из того, что я построил, было бы невозможно. Им я адресую самое искреннее пожелание: пусть вы продолжаете развивать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, которая делает жизнь стоящей.
Микеле сможет найти платформу для своего романтического и чувствительного видения, когда захочет вернуться в мир моды, но, вероятно, это не будет бренд стоимостью 10 миллиардов долларов если только она не перейдет в Chanel, как предполагают некоторые. Возглавляя Balenciaga , Демна не чужд противоречий. Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши. Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии. Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги. Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности. Пока Баленсиага не выпустил две кампании, которые столкнулись с моральной истерией части общества. На одной из серий изображений были изображены дети с ассортиментом праздничной сувенирной продукции, включая плюшевых медведей, украшенных кожаными бондажными нарядами, взятыми с последнего показа мод бренда. В другой кампании была показана сумка Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, один из которых был копией документа «США против Уильямса», решения Верховного суда США по законам о детской порнографии. Свидетельствует о теневом заговоре в высших эшелонах моды? Не совсем. Перед лицом нарастающей критики Balenciaga выпустила серию пресс-релизов, третий из которых принес извинения за «ряд серьезных ошибок, за которые Balenciaga берет на себя ответственность», заявив, что медведи никогда не должны были участвовать в съемках с детьми, и что бумаги, взятые из реквизиторской, вероятно, изначально были изготовлены для телевизионной драмы. Но ущерб уже был нанесен.