Новости алексей герман младший биография

Алексей Герман-младший с женой Еленой представлял на фестивале свой новый фильм «Под электрическими облаками». Алексе́й Алексе́евич Ге́рман — российский кинорежиссёр и сценарист. Его стиль отличается тягой к панорамированию и глубинной мизансценировке. Алексей Герман-младший родился 4 сентября 1976 года. Алексей Герман-младший родился в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа и сценариста Светланы Кармалиты.

На фестивале в Токио представлен фильм Алексея Германа-младшего «Воздух»

Алексей Герман (младший) является выдающимся российским кинорежиссёром, продолжателем кинематографического наследия своего отца. Алексей Герман-младший о фильме "Под электрическими облаками", проблемах кино и отсутствии идеологии. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Алексей Герман-младший: Я никогда не участвовал, не работал над фильмом «Трудно быть богом». Алексей Герман-младший – один из немногих российских режиссеров, кто участвовал в конкурсе всех фестивалей «большой тройки». В прокат выходит фильм Алексея Германа-мл.

Как выглядит жилье Германа-младшего, пострадавшее от коммунальной аварии

Несмотря на то, что у них пока нет детей, Алексей и Елена наслаждаются друг другом и своим творчеством. Алексей Герман-младший сейчас В 2018 году начался показ нового фильма Алексея Германа-младшего под названием "undefined". Однако в России он был показан всего лишь четыре дня. Фильм был разработан в течение двух лет до его премьеры, после длительной подготовительной работы. Алексей Герман на съемочной площадке фильма «Довлатов» Поскольку Елена Окопная, жена режиссера, стала художником-постановщиком картины, они вместе готовились к съемкам. Было просмотрено множество актеров и обычных людей, которые должны были участвовать в съемках. В интервью Алексей отметил, что для эпизодической роли медика было важно выбрать человека с медицинским образованием, а для роли музыканта - настоящего музыканта. Собрана обширная коллекция предметов, относящихся к началу 70-х годов. Местные жители помогали в поиске, а также организовывались поездки на блошиные рынки. Для воссоздания атмосферы того времени использовались фотографии из личных архивов старожилов Ленинграда. Алексей Герман-младший с женой Следствие не заставило себя долго ждать: на фестивале в Берлине Елена Окопная получила награду "Серебряный медведь" за выдающиеся достижения в кинематографии.

Кинокритики неоднократно отмечали удивительное сходство между исполнителем главной роли, сербским актером Миланом Маричем, и писателем Сергеем Довлатовым. Кроме внешнего сходства, артист также имел подходящую комплекцию и рост. Только вес пришлось немного изменить: писатель был немного толще, чем актер. Отзывы на работу Алексея Германа-младшего были противоречивы. Например, Станислав Говорухин описал фильм как "скучный". Однако, родственники писателя остались довольны произведением. Картина успешно была показана в 50 странах мира. Режиссер Алексей Герман-младший В начале июня Алексей Герман-младший был приглашен в качестве гостя на программу «Линия жизни» на телеканале «Культура».

Да, но у нас и многие государственные институты сформировались позже, и университеты в России появились гораздо позже.

У России свой путь — с каким-то временным лагом. Так же, как с феминизмом, я не разделяю людей по национальностям. Мне кажется, только в упрощенной картине мира одни национальности обладают какими-то определенными чертами, а другие — иными. У одних все по закону, у других — не по закону. Все люди одинаковы. Да, были доносы. Доносить нехорошо. Я знаю столько людей, которые доносят в нынешних обстоятельствах, некоторых из них даже считают самыми моральными существами на свете. Да, это трагическая история нашей страны.

К сожалению, очень часто рефлекторный ответ общества на испытания состоит в том, что начинают доносить, стучать, бояться и уничтожать инакомыслящих. Это есть везде. Просто где-то меньше, где-то больше. Герой Безрукова в фильме правильно говорит, что не все стучали, и я воюю не за дурное в нас, а за лучшее. Сегодня российские фильмы не так часто можно увидеть в конкурсах зарубежных фестивалей. Как вам удалось попасть в конкурс Токийского международного фестиваля? Довольны ли вы тем, что мировая премьера фильма состоялась именно там? Мы послали картину, она понравилась отборщикам, и мы попали в конкурс. Мы довольны и считаем это хорошим стартом.

Возникала ли сегодня мысль послать заявку на европейские фестивали? На данном историческом этапе это невозможно по многим причинам. Ничего страшного. У моего отца были замечательные картины. Приятно ли приезжать в Канны? Тепло, хорошие гостиницы, такой праздник между Новым годом и 1 сентября. Канны заканчиваются, и начинается другая жизнь. Мне кажется, на самом деле это не так важно. И потом, история — забавная штука, и она совсем не такая, как кажется.

И вообще все не то, чем кажется. В том числе русская рефлексия о том, какие мы ужасные, тоже в принципе идет от необразованности. Где-то ужасные, где-то есть другие, еще более ужасные, чем мы. История меняется. Что будет через 5—10 лет? Все может измениться. Наоборот, может возникнуть новая большая дружба. Все равно придется разговаривать с миром. Культура уже, конечно, - никакой не диалог цивилизаций.

Диалога нет, он уничтожен и невозможен, никто не понимает и не слушает. Но культура как попытка хотя бы выработать общий алфавит, чтобы люди всмотрелись в иное, все равно будет необходима. И через это будет выстраиваться новый многолетний диалог. Рано или поздно все изменится. Почему было принято такое решение? Во-вторых, военная драма на Новый год — это не то, что необходимо кинотеатрам. Выход в прокат после праздников кажется мне верным, потому что в Новый год люди пойдут на что-то другое. Оборачиваясь на все трудности, которые вы преодолели, мировые катаклизмы и технические проблемы, стали бы вы снимать ВОЗДУХ? И что бы сказали из дня сегодняшнего себе в тот период, когда начинали съемки?

Какой бы дали себе совет? Я считаю, что не было сделано ни одной ошибки, кроме одной, обусловленной моей человеческой доверчивостью. Мало того, в производство фильма и в сценарии было заложено такое резервирование — технологическое, творческое, драматургическое, что какие бы удары по фильму ни наносились, он все равно бы выстоял. И поскольку я изначально понимал, что съемки станут войной на выживание, вся территория абсолютно неизвестна, то мы все время снимали чуть больше, чем надо, потому что понимали: возможен технический брак. Лена правильно выстраивала политику по костюмам, реквизиту, по стройке. Никаких ошибок не было допущено. Единственное, мне жалко, что из-за постковидного подорожания мы снимали фильм не там, где должны были снимать. Мы планировали построить аэродром под Саратовом и снимать какое-то количество сцен там. Но когда пошел колоссальный рост цен на втором блоке, это уже было невозможно.

Все в разы подорожало. В фильме очень много компьютерной графики, сложных кадров. Конкретно два кадра меня немного смущают. Никто не видит этого, но я вижу. В чем феномен актрисы Анастасии Талызиной помимо происхождения из актерской династии? За несколько месяцев в отечественный прокат выходит сразу несколько фильмов с этой еще полгода назад никому не известной актрисой. Я выбрал Анастасию много лет назад, до того, как она стала известна. Сразу стало понятно, что она может сыграть главную героиню. Это очень талантливая актриса, искренний человек, очень работоспособная, сложная.

Она станет новой суперзвездой. А изначально на эту роль ее порекомендовал Константин Эрнст. Как долго проходил кастинг? С Талызиной стало понятно сразу. А по некоторым персонажам — долго. В фильме должна была сниматься Александра Бортич, но к моменту съемок она уже была в положении. У меня нет классического кастинга в представлении нашей индустрии. Я могу месяцами выбирать артистов. Сергей Безруков переиграл в отечественном кино, пожалуй, всех на свете.

Почему вы решили привлечь к картине именно его? Безруков — мощный, талантливый, глубокий, искренний артист. Меня абсолютно не интересует, что про него говорят. Думаю, некие его сложности с исполнением иногда связаны с тем, что с ним просто не умеют разговаривать, а с артистами надо разговаривать. Не только пытаться находить общий язык, но и искать его вместе. Безруков — очень одаренный от Бога человек. Если какой-то режиссер не может этим воспользоваться и боится известного артиста, который много снимается и его нужно немного выводить в другое пространство, то это проблемы бездарных режиссеров, а не артистов. Еще мы пробовали Сергея Бурунова, но он немного не подходил к Талызиной. Никто же не разговаривает с артистами.

Говорят: давай, что-нибудь делай. Что артист должен делать? Он ничего не понимает, ему никто ничего не объяснил. Он — известный артист. Всем нравится, что бы он ни делал. У него, условно, один штамп, который он использует в огромном количестве проектов, потому что режиссеры говорят ему на это: гениально! Надо же артисту объяснить детали роли. Артисты все видят, просто это вопрос коммуникации. Не могу вас не спросить про хронометраж фильма и вообще про тенденцию удлинения картин в прокате.

С одной стороны, мы видим, что голливудские проекты последние пару лет идут по два с лишним часа, с другой стороны, кассу ВАВИЛОНА оскароносного Дэмьена Шазелла такой хронометраж просто убил. Фильм, который длится два с половиной часа — это тенденция мирового кино сегодня или это режиссерская свобода, в которой продюсер не влияет на хронометраж? Продюсер в нашем случае действительно не очень влиял на хронометраж. Мы делаем испытание — на людях. Фильм хорошо смотрится? Фильм за собой ведет? Все изменилось. Мы живем в моменте, когда сериалы выходят по восемь серий, и люди смотрят их запоем. Поэтому, мне кажется, хронометраж вообще не будет иметь никакого значения, если фильм хорошо воспринимается и прекрасно смотрится.

Если слушать многих продюсеров, то они знают все, как должно быть в индустрии. Только не понимаю, почему у нас тогда нет ни одного фильма, похожего на нормальный голливудский блокбастер? У Федора Бондарчука получается, потому что он старается, и его картины можно смотреть, а в большинстве случаев — нет. Дело не в хронометраже, а в сопереживании, во внимании и вовлеченности зрителей. Если это работает, продолжительность фильма не имеет значения. Все-таки чем вызвано массовое увеличение хронометража современных фильмов? Я думаю, все поняли, что зрители способны воспринимать более долгие фильмы. В российском авторском кино как раз очень часто бывает «не дорезано», часто эту бесконечную жвачку надо сокращать. Я долгое время не ездил на российские фестивали, а в последнее время побывал на многих.

Кажется, там показывают «не дорезанные» фильмы.

Хотя родители изначально видели своего ребенка в мире искусства, однако Алексей сначала присматривался к профессии адвоката или журналиста. Но, получив аттестат о среднем образовании, решил поступать во ВГИК на режиссерский факультет.

Вступительные экзамены не стали преградой для Алексея Германа-младшего. На семейном совете решили, что Алексей не будет пользоваться никакими привилегиями и знакомствами и учиться будет на платной форме. Финансовое положение в семье к тому времени несколько улучшилось, и за свое обучение Герман-младший расплатился с государством.

Интересное кино юноша начал снимать еще в студенческие времена, а его дипломный проект — картина «Дурачки» понравилась не только институтской комиссии, но и членам жюри Мюнхенского кинофестиваля. Алексей Герман женат. Его избранницей стала Елена Окопная, ведущая популярного московского киноклуба.

Будущие супруги познакомились в одном и столичных кафе и за шесть часов общения в компании общих знакомых поняли, что судьба свела их не просто так. Буквально со следующего после знакомства дня Герман и Окопная стали жить вместе, а позже официально оформили свои отношения. Пышной свадьбы не устраивали, расписавшись в одном из районных ЗАГСов.

Из-за болезни родители решили увезти его из города — семья переехала в Келомякхи, нынешнее Комарово, где им выделили маленькую дачу. Алексея отдали учиться в местную школу, сразу в 3-й класс. В это время в нем пробудилась страстная тяга к чтению. В 1948 году семья вернулась в Ленинград.

В 5-м классе Алексей серьезно начал заниматься боксом. А по вечерам бегал в театр — пересмотрел все, что можно было пересмотреть, даже участвовал статистом в нескольких спектаклях, по-прежнему очень много читал. О профессии режиссера он тогда всерьез не задумывался — после школы хотел стать врачом. Ходил со студентами на занятия по анатомии, собрал целую библиотеку по медицине.

В выборе жизненного пути Алексея Германа решающую роль сыграл отец. Юрий Павлович рассказывал сыну про Мейерхольда, который когда-то в самом начале его литературной карьеры пригласил его, 22-летнего, писать пьесу для своего театра. Пробуждению интереса к режиссуре способствовало и общение с друзьями отца, прежде всего с Евгением Львовичем Шварцем. В 1955 году Алексей Герман поступил на режиссерский факультет Ленинградского государственного института театра и музыки.

Курс вел Александр Александрович Музиль, происходивший из старинной театральной фамилии александринских Музилей, которому были присущи человеческое благородство и в высшей степени нравственное отношение к своей профессии. Рядом с 17-летним Алексеем учились люди намного старше, в большинстве своем уже имевшие высшее образование и опыт работы в театре. Первые институтские месяцы Герману пришлось нелегко: «писательский сынок, занял чье-то место и т. Но как раз в это время на курсе появился возвращенный после очередного исключения Аркадий Кацман, впоследствии замечательный педагог, профессор.

Студенты к тому времени уже показывали свои этюды, и он, просмотрев их все, сказал: «Пока что талантливый этюд только у Германа». Это был очень важный момент, повлиявший на все дальнейшее. А потом была первая сессия, и ситуация на курсе резко изменилась. Студийцы-гении получили четверки и даже тройки по профессии и потеснились на институтском Олимпе.

Герман же был в числе тех немногих, кто получил пятерку... Дипломной постановкой Алексея Германа стал первый акт «Обыкновенного чуда» Е. Шварца с Сергеем Юрским в роли Короля. Герман работал увлеченно, и, действительно, спектакль получился.

История по кругу

  • Алексей Герман-младший сделал фильм о своем великом отце - МК
  • «Очень сопереживаю Серебренникову»: Алексей Герман-младший о фильме «Дело»
  • Новости START: о волке, Германе-старшем, «Клюквенном щербете» и древней магии
  • Алексей Герман (младший)
  • Алексей Герман мл. (Aleksey German) - Фильмы и сериалы

Что еще почитать

  • Герман Алексей Юрьевич — биография сценариста, личная жизнь, фото, фильмы
  • Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии | Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ ? 0+
  • 15 марта 2021 года в программе «Познер» – Алексей Герман-младший
  • Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти

История по кругу

  • Алексей Герман
  • Алексей Герман-младший: "В России для меня окончательно умер либерализм"
  • Алексей Герман (младший)
  • Герман-мл. Алексей Алексеевич

Алексей Герман-младший: нами управляют мифы!

Его нигде нет... Его фильмы пронзительны и правдивы. Это история нашей страны. Ваша беда - беда всего российского населения....

В 2015 году бизнесмен Стерлигов, который заработал состояние на финансовых пирамидах, был задержан в аэропорту Домодедово в момент возвращения на родину из Еревана. За экстремистскую деятельность в Нагорном Карабахе Басманный суд Москвы вынес постановление о наложении ареста на имущество предпринимателя, который подозревался еще и в мошенничестве, и незаконном присвоении денежных средств бизнес-партнеров. Герман Стерлигов Несмотря ни на что, Герман не терял надежды на светлое политическое будущее и заявил о намерении выдвинуть свою кандидатуру на выборах в Госдуму в 2016 году. В Стерлигове проснулось желание воплотить в жизнь на депутатском уровне политические идеи с выраженным националистическим характером и уверенность, что в этом ему окажут поддержку миллионы россиян.

В 2018-м Герман заявил, что пойдет кандидатом-самовыдвиженцем на пост мэра Москвы, однако в положенный срок не представил необходимые документы в избирательную комиссию. В предвыборной программе Стерлигов предлагал оставить в городе пенсионеров, чиновников и силовиков, а прочих выселить в деревню, чтобы кормить горожан «обильной натуральной пищей с миллионов новых крестьянских хозяйств». Личная жизнь Личная жизнь Стерлигова не так туманна, как карьера. Еще на заре становления бизнеса он женился на дочери столичного интеллигента Алене, выпускнице полиграфического института.

Герману Львовичу очень повезло с женой — она на протяжении многих лет разделяет политические и националистические взгляды мужа, беспрекословно подчиняется его решениям и довольствуется ролью матери и хранительницы семейного очага. Внучки Германа Стерлигова За годы жизни со Стерлиговым Алена побывала в образе светской львицы и крестьянки, став настоящей «женой декабриста», поддерживающей супруга в любых жизненных ситуациях. Дети Германа Львовича воспитывались по законам Евангелия, не посещали общеобразовательную школу, а получали знания дома. Несостоявшийся политик причисляет себя к числу православных, однако в храм не ходит, и нынешнюю Церковь считает «впавшей в ересь».

Старшая дочь вышла замуж и подарила родителям трех внучек, а сыновья активно участвуют в развитии крестьянского хозяйства, организованного отцом. Арсений занимается строительством деревянных домов, Сергий стал организатором бизнеса по выпуску натуральной косметики и экологически чистых продуктов питания и предметов быта. Пантелеймон возглавил Институт медицины Галена, в котором людей лечат исключительно растительными лекарственными препаратами. Герман Стерлигов с семьей Доходы Германа Стерлигова, по его признанию, заключаются в продажах хлеба собственного производства и продукции подсобного хозяйства.

Семья живет в большом и уютном бревенчатом доме и видит в этом настоящее богатство и счастье. При этом бизнесмен продолжает часто путешествовать, останавливаясь в дорогостоящих комфортабельных апартаментах, и заниматься благотворительностью, жертвуя деньги на улучшение экологии России. В аккаунтах и целевых группах бизнесмен размещает фото и посты с изложением собственных идей и оценок происходящего. А подписчики тем временем задаются вопросом, каким образом он выходит на связь с миром, если так рьяно пропагандирует отказ от электричества.

Любовь и сексуальность У Германа очень общительный и открытый характер. Он никогда не испытывает недостатка женского внимания. Представительницы прекрасного пола просто не могут устоять перед его внешней красотой и неотразимым обаянием. С большим уважением Герман относится к девушкам.

Конечно, он никогда не будет против начать страстный и головокружительный роман, однако не стремится к созданию семьи. Среди владельцев данного имени много тех, кто предпочитает оставаться холостяком. Герман на протяжении довольно длительного времени находится в поиске идеальной девушки. Однако, если он действительно будет испытывать сильную любовь, буквально теряет над собой контроль.

Но главное, что воспринял от своего учителя будущий кинорежиссер, — это умение постигать суть воплощаемой драматургии, выражать ее средствами своего искусства, это аналитическая способность исследовать материал и созидающее умение вдохнуть в него жизнь на экране или сцене. В 1964 году Алексей Герман пришел на «Ленфильм». Работу в кино он начал вторым режиссером в картине Владимира Венгерова «Рабочий поселок», а в 1967 году совместно с Григорием Ароновым поставил фильм «Седьмой спутник» по сценарию Юрия Клепикова и Эдгара Дубровского. Германа — была снята им в 1971 году. Долгих 14 лет фильму пришлось ждать встречи со зрителем: он вышел на экраны лишь в 1985 году под названием «Проверка на дорогах». Черты стилистики будущего Германа просматриваются в «Проверке... А за кадром бесстрастный женский голос, рассказывающий про умершего от отравленной картошки Васятку, про то, как «матери надавали «тумаков, таких резиновых палок»... Еще будет несколько кадров, показывающих коров, сгрудившихся за проволочной оградой, немецких солдат, пинающих их ногами, бесконечную череду товарных вагонов, в которых скотину повезут в Германию.

Как ни скупы эти немногие кадры пролога — в них эмоциональный заряд на весь последующий фильм. Живым и осязаемым, чувственно-реальным становится то, что довелось пережить оставшимся в немецком тылу: как грабили оккупанты народ, обрекая его на голод и вымирание, за что и против чего шли на бой, на смерть партизаны. Тема памяти, столь важная в последующих фильмах Германа, здесь пока еще только просвечивает в виде легкого, пунктирно намеченного абриса, заданного щемящей и грустной мелодией, столь неожиданной рядом с черно-белыми жесткими фактурами фильма и столь необходимо дополняющей их. Герман экранизировал здесь военную прозу своего отца, отдавая долг памяти и ему самому, и всему его поколению, вынесшему на своих плечах войну, победившему, не потерявшемуся в испытаниях. Правда, в отличие от последующих фильмов Германа, главенствует здесь не время, не память о нем и о людях, в нем живших, а замешанная на крутом конфликте фабула, в последующих лентах режиссером намеренно разрушаемая. Нигде потом ему не понадобятся герои-антиподы, на столкновении нравственных позиций которых будет держаться здание фильма. Здесь такие герои есть: старший лейтенант Локотков, сыгранный Роланом Быковым, и майор Петушков, сыгранный Анатолием Солоницыным. А широкая известность к нему пришла после фильма «Двадцать дней без войны» 1976 , поставленного по произведениям Константина Симонова.

Главные роли в фильме сыграли Юрий Никулин и Людмила Гурченко. Артария» все — 1986. В картине «Мой друг Иван Лапшин», как и в фильме «Двадцать дней без войны», тема памяти — важнейшая. Или, точнее, не просто памяти, но и нашего отношения ко времени, воскрешаемому на экране. Тема памяти обыграна прихотливой полифонией кадров черно-белых, вырисованных в голубоватые или охристые тона, цветных, снятых в мягкой приглушенной гамме, — трудно логически объяснить, почему какие-то кадры решены так, а другие — иначе, точно так же, как не всегда поймешь, почему вспомнилось одно, а не другое, вспомнилось так, а не иначе. Тема памяти заявлена и впрямую: за столом просторной, залитой льющимся из окон светом квартиры сидит пожилой человек и вспоминает себя, тогдашнего мальчишку, жившего в квартире Лапшина вместе с отцом, врачом угрозыска. Показываемое на экране складывается из воспоминаний собственных и воспоминаний чужих, из накопившихся за долгую жизнь свидетельств, фактов, ощущений, не сфотографировано памятью, но на ее основе воссоздано, и притом — вот что главное — воссоздано с отношением непротокольным, небесстрастным: все это глубоко личное, любовно в душе хранимое. И это отношение не столько данного конкретного персонажа место в картине ему отведено более чем скромное , сколько самого автора фильма — пусть сам он в те годы еще и не родился.

Алексей Герман-старший в телеинтервью заявлял, что Герман-младший до своего первого фильма « Последний поезд » снял и другой, неизвестный широкой публике фильм [3]. В 2015 году в конкурсе Берлинского кинофестиваля участвовал фильм Алексея Германа-младшего « Под электрическими облаками ». Фильм был удостоен « Серебряного медведя » за выдающиеся достижения в области киноискусства кинооператоры Евгений Привин и Александр Михальчук.

Алексей Герман (младший) – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Кинорежиссер Алексей Герман-младший снял три полнометражных фильма, получил «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за режиссуру и перерос статус «сына классика русского кино». Режиссер Алексей Герман-младший пожаловался на очередной потоп в своей петербургской квартире. Смотрите онлайн видео «Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии | Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ? Алексей Герман — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.

Умер Даниил Гранин

Ничего страшного. У моего отца были замечательные картины. Приятно ли приезжать в Канны? Тепло, хорошие гостиницы, такой праздник между Новым годом и 1 сентября. Канны заканчиваются, и начинается другая жизнь.

Мне кажется, на самом деле это не так важно. И потом, история — забавная штука, и она совсем не такая, как кажется. И вообще все не то, чем кажется. В том числе русская рефлексия о том, какие мы ужасные, тоже в принципе идет от необразованности.

Где-то ужасные, где-то есть другие, еще более ужасные, чем мы. История меняется. Что будет через 5—10 лет? Все может измениться.

Наоборот, может возникнуть новая большая дружба. Все равно придется разговаривать с миром. Культура уже, конечно, - никакой не диалог цивилизаций. Диалога нет, он уничтожен и невозможен, никто не понимает и не слушает.

Но культура как попытка хотя бы выработать общий алфавит, чтобы люди всмотрелись в иное, все равно будет необходима. И через это будет выстраиваться новый многолетний диалог. Рано или поздно все изменится. Почему было принято такое решение?

Во-вторых, военная драма на Новый год — это не то, что необходимо кинотеатрам. Выход в прокат после праздников кажется мне верным, потому что в Новый год люди пойдут на что-то другое. Оборачиваясь на все трудности, которые вы преодолели, мировые катаклизмы и технические проблемы, стали бы вы снимать ВОЗДУХ? И что бы сказали из дня сегодняшнего себе в тот период, когда начинали съемки?

Какой бы дали себе совет? Я считаю, что не было сделано ни одной ошибки, кроме одной, обусловленной моей человеческой доверчивостью. Мало того, в производство фильма и в сценарии было заложено такое резервирование — технологическое, творческое, драматургическое, что какие бы удары по фильму ни наносились, он все равно бы выстоял. И поскольку я изначально понимал, что съемки станут войной на выживание, вся территория абсолютно неизвестна, то мы все время снимали чуть больше, чем надо, потому что понимали: возможен технический брак.

Лена правильно выстраивала политику по костюмам, реквизиту, по стройке. Никаких ошибок не было допущено. Единственное, мне жалко, что из-за постковидного подорожания мы снимали фильм не там, где должны были снимать. Мы планировали построить аэродром под Саратовом и снимать какое-то количество сцен там.

Но когда пошел колоссальный рост цен на втором блоке, это уже было невозможно. Все в разы подорожало. В фильме очень много компьютерной графики, сложных кадров. Конкретно два кадра меня немного смущают.

Никто не видит этого, но я вижу. В чем феномен актрисы Анастасии Талызиной помимо происхождения из актерской династии? За несколько месяцев в отечественный прокат выходит сразу несколько фильмов с этой еще полгода назад никому не известной актрисой. Я выбрал Анастасию много лет назад, до того, как она стала известна.

Сразу стало понятно, что она может сыграть главную героиню. Это очень талантливая актриса, искренний человек, очень работоспособная, сложная. Она станет новой суперзвездой. А изначально на эту роль ее порекомендовал Константин Эрнст.

Как долго проходил кастинг? С Талызиной стало понятно сразу. А по некоторым персонажам — долго. В фильме должна была сниматься Александра Бортич, но к моменту съемок она уже была в положении.

У меня нет классического кастинга в представлении нашей индустрии. Я могу месяцами выбирать артистов. Сергей Безруков переиграл в отечественном кино, пожалуй, всех на свете. Почему вы решили привлечь к картине именно его?

Безруков — мощный, талантливый, глубокий, искренний артист. Меня абсолютно не интересует, что про него говорят. Думаю, некие его сложности с исполнением иногда связаны с тем, что с ним просто не умеют разговаривать, а с артистами надо разговаривать. Не только пытаться находить общий язык, но и искать его вместе.

Безруков — очень одаренный от Бога человек. Если какой-то режиссер не может этим воспользоваться и боится известного артиста, который много снимается и его нужно немного выводить в другое пространство, то это проблемы бездарных режиссеров, а не артистов. Еще мы пробовали Сергея Бурунова, но он немного не подходил к Талызиной. Никто же не разговаривает с артистами.

Говорят: давай, что-нибудь делай. Что артист должен делать? Он ничего не понимает, ему никто ничего не объяснил. Он — известный артист.

Всем нравится, что бы он ни делал. У него, условно, один штамп, который он использует в огромном количестве проектов, потому что режиссеры говорят ему на это: гениально! Надо же артисту объяснить детали роли. Артисты все видят, просто это вопрос коммуникации.

Не могу вас не спросить про хронометраж фильма и вообще про тенденцию удлинения картин в прокате. С одной стороны, мы видим, что голливудские проекты последние пару лет идут по два с лишним часа, с другой стороны, кассу ВАВИЛОНА оскароносного Дэмьена Шазелла такой хронометраж просто убил. Фильм, который длится два с половиной часа — это тенденция мирового кино сегодня или это режиссерская свобода, в которой продюсер не влияет на хронометраж? Продюсер в нашем случае действительно не очень влиял на хронометраж.

Мы делаем испытание — на людях. Фильм хорошо смотрится? Фильм за собой ведет? Все изменилось.

Мы живем в моменте, когда сериалы выходят по восемь серий, и люди смотрят их запоем. Поэтому, мне кажется, хронометраж вообще не будет иметь никакого значения, если фильм хорошо воспринимается и прекрасно смотрится. Если слушать многих продюсеров, то они знают все, как должно быть в индустрии. Только не понимаю, почему у нас тогда нет ни одного фильма, похожего на нормальный голливудский блокбастер?

У Федора Бондарчука получается, потому что он старается, и его картины можно смотреть, а в большинстве случаев — нет. Дело не в хронометраже, а в сопереживании, во внимании и вовлеченности зрителей. Если это работает, продолжительность фильма не имеет значения. Все-таки чем вызвано массовое увеличение хронометража современных фильмов?

Я думаю, все поняли, что зрители способны воспринимать более долгие фильмы. В российском авторском кино как раз очень часто бывает «не дорезано», часто эту бесконечную жвачку надо сокращать. Я долгое время не ездил на российские фестивали, а в последнее время побывал на многих. Кажется, там показывают «не дорезанные» фильмы.

Зрителю уже все понятно, а мысль продолжается и продолжается. Даже у Бергмана и Феллини что-то постоянно менялось, а в наших авторских фильмах ничего не меняется. У вас была какая-то режиссерская версия, которая длилась пять часов? Была версия короче, но ее хуже смотрели люди.

Не знаю, жанровое или нет. Я считаю, что кино должно вести за собой. Появилась странная ниша артхауса. Масса умных людей понимает, что подразумевает это название, а я не знаю, что это такое.

Авторское кино — это как бы взгляд и высказывание, а не жанр. Нет такого жанра «авторское кино», Ван Гог или Пикассо ценны уникальностью, вот и сложное кино должно быть хоть чуть-чуть уникальным. Есть либо какое-то художественное высказывание, либо псевдоуникальные фильмы для псевдокинофестивалей. Я вообще считаю, что авторское кино умирает, исчезает, становится слишком капиталоемким и конкурентно ненужным.

Все дорожает. В том виде, в котором это существует в России, это путь в никуда. За 5-6 лет стоимость производства кино выросла в два раза, точно процентов на 80. Себестоимость выросла.

И если в одних реалиях это было хоть как-то разумно, в других становится неоправданно. Не знаю, сложный вопрос. Задача была другая. Задачей было сделать так, чтобы фильм вызывал эмоции, чтобы в него можно было погрузиться.

Сделать так, чтобы воздушные бои казались максимально аутентичными.

В 17 лет он сочинил модернистский роман «Рафаэль из парикмахерской», но профессиональным писателем почувствовал себя в 21 год, когда вышел роман под названием «Вступление», одобренный Максимом Горьким. Юрий Герман В становлении прозаика немалую роль сыграл журнал для молодежи «Юный пролетарий», выходивший в городе на Неве. На его страницах появились рассказы Германа «Шкура» и «Сиваш». По заданию редакции журнала Юрий писал очерки о заводских и фабричных рабочих. Встречи с людьми на производстве подтолкнули молодого литератора к созданию романа, который открыл имя писателя широкому кругу советских читателей. Название романа — «Вступление» — стало пророческим. Эраст Гарин и Юрий Герман Появление «бытового», семейного романа «Наши знакомые» стало событием в советской литературе, ранее не знавшей подобных примеров. Прозаики нового времени писали о производстве, стройках века, трудовых коллективах и масштабных фигурах. Юрий Герман едва ли не первым из современников показал, как рождаются и растут люди, которым уготовано большое будущее.

Грянувшая Великая Отечественная война не прошла для писателя стороной: Юрий Герман служил военкором на Карельском фронте, писал для ТАСС и «Совинформбюро», побывал на Северном флоте, куда журналиста прикомандировали к политуправлению. Очерки, статьи и рассказы военкора Германа фронтовые читатели встречали с воодушевлением. Юрий Герман и кинооператор Михаил Лифшиц в 1943 году Замысел исторического романа-эпопеи о Петре I писателю навеяли военные события. Осмысляя пережитое на войне, Юрий Герман трудился над главами «России молодой», которую читатели увидели в 1952-м. В послевоенный период у прозаика родилось желание написать о герое нашего времени — человеке особого склада ума, способного мыслить общечеловеческими, государственными категориями. Так в 1957-1964 годах появилась трилогия «Дело, которому ты служишь» о враче Владимире Устименко. Книга Юрия Германа «Россия молодая» Вторая книга трилогии — «Дорогой мой человек» — о героизме моряков, которым выпало служить на суровом Севере в годы Второй мировой. Эпизоды книги взяты из военного опыта Юрия Павловича и дружеских бесед с архангельскими моряками-поморами. Заключительную часть романа в трех частях, названную «Я отвечаю за все», классик опубликовал в середине 1960-х, когда смертельный недуг напоминал о себе каждую минуту. Книги Юрия Германа трилогии «Дело, которому ты служишь» Прозаик писал и для взрослых, и для детей.

А повесть о блокадном Ленинграде «Вот как это было» появилась уже после смерти классика. Ее рукопись нашли, разбирая архив Юрия Павловича, сын и жена. Похоже, писатель считал текст, над которым трудился в конце 1940-х, недоработанным и отложил его на потом, да так и не успел к нему вернуться.

Работу над его последней картиной «Трудно быть богом» завершил сын. На данный момент сын Германа работает над фильмом «Довлатов». Актёрский состав включает множество звёздных имён, а имя исполнителя главной роли до последнего держалось в тайне. Съемки «Довлатова» проходили в 2016 году, а выход запланирован на осень 2017 года. Личная жизнь Алексей весёлкин младший — биография, новости, личная жизнь В личной жизни режиссер нашел счастье с Еленой Окопной. Алексей познакомился с будущей женой в начале 2000-х. В то время возлюбленная Германа-младшего вела популярный московский киноклуб.

Встреча произошла на дружеской вечеринке в кафе. За шесть часов, проведенных в общей шумной компании, они поняли, что уже не расстанутся. Утром Елена отправилась домой, чтобы забрать вещи и переехать к Алексею. С того времени они вместе работали на съемочной площадке и на озвучке, в монтажной и на ковровой дорожке именитых кинофестивалей.

Были успешные проекты — как, например, мультфильмы про «Трех богатырей», но их было недостаточно. Оно только сейчас, когда мы находимся под санкциями, начало развиваться такими темпами, которыми должно было развиваться на протяжении последних тридцати лет. У нас наконец-то появился зрительский и студийный спрос, который, я уверен, и будет продуцировать новые таланты. Нет, не поймите меня неправильно. Российское кино было и раньше. Но оно всегда было нишевым, всегда находилось в тени голливудского.

Снимались какие-то громкие проекты, но скорее в порядке исключения. Сколько нам теперь потребуется времени, чтобы этот тридцатилетний разрыв преодолеть — я не знаю. Но качественный скачок мы, думаю, увидим уже через три-четыре года. Дело в том, что мы раньше даже не представляли емкость талантов нашей страны. Талантливые люди просто не могли пробиться в индустрию — не было денег, ресурсов, времени, поддержки, возможностей и так далее. Сейчас эта картина меняется. В киноиндустрию вливается новая кровь, появилось огромное количество очень ярких и самобытных кадров. Так что движение вперед определенно есть. И оно уже приносит плоды. Только надо это поддерживать.

Молодые таланты надо холить, лелеять и носить на руках. Именно они будут формировать новую индустрию. Давать им бюджеты и актеров первого эшелона, чтобы они сняли блокбастер со своим уникальным видением. Не стоит ли нам перенять эту практику? На Западе кинопроизводством управляют студии. С огромным количеством чиновников, директоров, менеджеров и так далее. И инерция этих студий так или иначе будет гнуть к земле любого, даже самого талантливого человека. У нас такого нет. Во-первых, потому что нет таких гигантских и неповоротливых киностудий, как та же Disney, а во-вторых, потому что у нас пока что, к счастью, нет подобной закостенелости. Вообще, самое страшное, на мой взгляд, что с нами может случиться, — забюрократизированность.

Но мы этого ухитряемся избегать. Яркий тому пример — нашумевший сериал «Слово пацана». Я прекрасно понимаю, что он очень важен для киноиндустрии — важен как раз потому, что это итог творческого поиска и свободного авторского видения. Новые смыслы и новая честность - К чему сейчас вообще движется российское кино? Мы, по сути, откатились на сто лет назад, в 1920-е. Но не в плохом смысле, ни в коем случае. Наоборот — 1920—1930-е были временем, когда о только-только зарождавшемся советском кинематографе говорил весь мир. Когда у нас творили такие гении, как Дзига Вертов, Сергей Эйзенштейн. А родилось это все во многом из маленьких студий, из театральных кружков, но самое главное — из огромного желания, неукротимой энергии большого количества талантливых людей. Сегодня мы оказались в точно таком же положении.

Нам, как и тогда, нужно формировать свой киноязык, искать свои подходы — и заниматься этим должна и будет талантливая молодежь. Старое кино, как и старое политическое мироздание, себя исчерпало. Обратите внимание, например, как стремительно теряют в популярности кинокомиксы, еще несколько лет назад гремевшие на весь мир. Да, это связано в том числе с качеством фильмов, но основная причина, на мой взгляд, иная. Мировое общество взрослеет. Ему уже не интересен фэнтезийный эскапизм. И это новое взрослое общество потребует новых смыслов и новой честности. Плюс — колоссальный скачок технологий. Благодаря тем же нейросетям то, на что раньше уходило по несколько недель, скоро будет делаться за сутки. Вы представляете, как это подстегнет развитие кинематографа?

У кого из медработников вырастет зарплата весной 2024 года - Не приведет ли это к обратному эффекту? Массовое распространение интернета, например, в свое время практически убило электронный самиздат: когда любой желающий получил возможность выкладывать свое творчество в Сеть, электронные библиотеки оказались завалены откровенным мусором. Я лично верю, что количество потихоньку будет переходить в качество. Другой вопрос, что в этом количестве качество зачастую сложнее обнаружить. Это правда. Но ничего дурного в этом нет.

Алексей Герман (младший)

В 1964 году Алексей Герман пришел на «Ленфильм». Работу в кино он начал вторым режиссером в картине Владимира Венгерова «Рабочий поселок», а в 1967 году совместно с Григорием Ароновым поставил фильм «Седьмой спутник» по сценарию Юрия Клепикова и Эдгара Дубровского. Германа — была снята им в 1971 году. Долгих 14 лет фильму пришлось ждать встречи со зрителем: он вышел на экраны лишь в 1985 году под названием «Проверка на дорогах». Черты стилистики будущего Германа просматриваются в «Проверке...

А за кадром бесстрастный женский голос, рассказывающий про умершего от отравленной картошки Васятку, про то, как «матери надавали «тумаков, таких резиновых палок»... Еще будет несколько кадров, показывающих коров, сгрудившихся за проволочной оградой, немецких солдат, пинающих их ногами, бесконечную череду товарных вагонов, в которых скотину повезут в Германию. Как ни скупы эти немногие кадры пролога — в них эмоциональный заряд на весь последующий фильм. Живым и осязаемым, чувственно-реальным становится то, что довелось пережить оставшимся в немецком тылу: как грабили оккупанты народ, обрекая его на голод и вымирание, за что и против чего шли на бой, на смерть партизаны.

Тема памяти, столь важная в последующих фильмах Германа, здесь пока еще только просвечивает в виде легкого, пунктирно намеченного абриса, заданного щемящей и грустной мелодией, столь неожиданной рядом с черно-белыми жесткими фактурами фильма и столь необходимо дополняющей их. Герман экранизировал здесь военную прозу своего отца, отдавая долг памяти и ему самому, и всему его поколению, вынесшему на своих плечах войну, победившему, не потерявшемуся в испытаниях. Правда, в отличие от последующих фильмов Германа, главенствует здесь не время, не память о нем и о людях, в нем живших, а замешанная на крутом конфликте фабула, в последующих лентах режиссером намеренно разрушаемая. Нигде потом ему не понадобятся герои-антиподы, на столкновении нравственных позиций которых будет держаться здание фильма.

Здесь такие герои есть: старший лейтенант Локотков, сыгранный Роланом Быковым, и майор Петушков, сыгранный Анатолием Солоницыным. А широкая известность к нему пришла после фильма «Двадцать дней без войны» 1976 , поставленного по произведениям Константина Симонова. Главные роли в фильме сыграли Юрий Никулин и Людмила Гурченко. Артария» все — 1986.

В картине «Мой друг Иван Лапшин», как и в фильме «Двадцать дней без войны», тема памяти — важнейшая. Или, точнее, не просто памяти, но и нашего отношения ко времени, воскрешаемому на экране. Тема памяти обыграна прихотливой полифонией кадров черно-белых, вырисованных в голубоватые или охристые тона, цветных, снятых в мягкой приглушенной гамме, — трудно логически объяснить, почему какие-то кадры решены так, а другие — иначе, точно так же, как не всегда поймешь, почему вспомнилось одно, а не другое, вспомнилось так, а не иначе. Тема памяти заявлена и впрямую: за столом просторной, залитой льющимся из окон светом квартиры сидит пожилой человек и вспоминает себя, тогдашнего мальчишку, жившего в квартире Лапшина вместе с отцом, врачом угрозыска.

Показываемое на экране складывается из воспоминаний собственных и воспоминаний чужих, из накопившихся за долгую жизнь свидетельств, фактов, ощущений, не сфотографировано памятью, но на ее основе воссоздано, и притом — вот что главное — воссоздано с отношением непротокольным, небесстрастным: все это глубоко личное, любовно в душе хранимое. И это отношение не столько данного конкретного персонажа место в картине ему отведено более чем скромное , сколько самого автора фильма — пусть сам он в те годы еще и не родился. Память об этом у Алексея Германа историческая: он обращается ко времени этапному для будущего страны.

Пусть рисует. Неприятности нас ждут в любом случае, просто с разных сторон. Меня тошнит от Поклонской или Милонова, но развал страны, война и русские погромы, допустим, в Ставрополе в миллион раз страшнее. К сожалению, пока я демократа, который может удержать страну, не вижу.

О деле Серебренникова Не думаю, что Кирилл что-то украл. Во-первых, он иначе устроен. Во-вторых, он достаточно небогато живет. У него маленькая квартира, и гонорары не велики. Никаких излишествах у него я не замечал. Может, конечно, я его мало знаю, и он только при мне такой скромный, но мне кажется, что нет. Проект «Платформа» был, «Гоголь-центр» — прекрасный театр, жаль, что фильм о молодости Цоя он не успел доснять.

То есть повторяется история с Pussy Riot но если их вклад в мировую музыкальную культуру в некоторой степени переоценен, то Кирилл действительно замечательный режиссер. Я думаю, что со временем это дело будет сдуваться. Очевидно, что оно вредно для государства: будет плодить еще более крупные расколы. Кроме того, снова будет расти миграция, которая и так велика. Я устал считать тех, кто уехал. Но есть и хорошее: многие люди объединились и высказались в защиту Кирилла , причем с разных политических сторон. Значит, не все еще потеряно.

О российском кино Советское кино было лучше российского. Но если разобраться, то окажется, что достаточно большое количество режиссеров были запрещены и цензурированы. И если мы соберем все советские фильмы, которые любим смотреть, то обнаружим, что их не так уж и много. Проблема заключалась в маразме советской власти, которая погубила достаточно много талантливых людей. Талантливых мало, гибких и цепких много — идеологически приемлемых: людей без запаха и мнения. Вот завтра станет президентом Ксения Собчак, на телеэкранах сразу появится куча многосерийных фильмов про ее отца, а если Виталий Милонов, то про его. Потому что у этих людей нет никакой ответственности перед страной и самими собой.

Нам часто говорят, что культура обязана государству, налогоплательщику, идеологии. А ведь культура никому ничем не обязана. Она просто должна быть собой. Настоящее искусство существует для того, чтобы создавать почву для развития нации.

В патриаршество Дионисия сыграл ключевую роль в борьбе с Портой за права… Граф, Герман — уже в 1938 году Граф окончил расширенный курс подготовки пилота. Вначале хотели оставить в качестве инструктора в его лётной школе в Вильдпарке… Кох, Роберт — родился 11 декабря 1843 года в нижне-саксонском городе Клаустале, в семье и Матильды Генриетты Кох. Был третьим из тринадцати детей. Двое детей не… Климент Капалин — 2020 Ордена прочих Поместных православных церквей Орден преподобного Аляскинского Американской православной церкви 1989 год Орден Святогробского… Герман, Анна — второй раз мать Анны вышла замуж в 1942 году за офицера Войска Польского Гернера, воевавшего в рядах 1-й пехотной дивизии имени Тадеуша Костюшко… Герман Кокель — имя епископа в Собор Новомучеников и Исповедников Российских.

В конце 2012 года стало известно, что имя священномученика Кокеля , в числе… Шлегель, Герман — Emarginata schlegelii , тайфунник Шлегеля Pterodroma incerta. Также в честь Шлегеля назван род американских тропических лиан Шлегелия Schlegelia … Герман, Юрий Павлович — подкинут в семью русского генерала, служившего в Польше. По словам Алексея , она имела смысл «Божий человек» или «человек от Бога». Выйдя в запас в… Заключение Режиссер Алексей Герман фильмы советских кинорежиссеров, можно сказать, боготворил, и, несмотря на то что ему предлагали работу в Голливуде, он отказался. Насчет Американского кинематографа Герман высказывался, что там снимают разные ленты, бывают талантливые фильмы, но в сумме — это вреднейшее предприятие, которое оглупляет и делает безнравственными людей. Светлана Игоревна Кармалита стала верным спутником Алексея Германа. Она была также сценаристом, и в трудные годы, когда муж вынужденно оставался безработным, они вместе писали сценарии к фильмам и подписывали фамилией жены. У них родился сын, который пошел по стопам отца.

Его так и называют: Алексей Герман-младший. Снял он такие фильмы, как «Последний поезд», «Бумажный солдат», а сейчас работает над лентой «Довлатов», которая должна выйти в сентябре 2017 года. После развала СССР режиссер Алексей Герман фильмы, которые стала выпускать страна, называл полными коррупции, жадности и тщеславия. В это время американцы предложили выгодную работу: снимать картину про блокаду Ленинграда.

Режиссера реально прикалывает кого-то держать в расфокусе на переднем плане, как бы показывая принадлежность героя к окружению, к фону, к пейзажу эпохи. Для конкретно этого кадра, герой не так важен, как простой солдат, потому что для времени нет важных и неважных людей. Только в этом фильме это еще и отлично дополняет течение жизни вне и помимо героя, так как после его отъезда мирная жизнь вокзала как и курение сигареты продолжается. Тут сложно разобрать происходящее из-за бури. Тоже классический прием четы германов. В дальнейшем правда это будет использоваться реже. Вот проходка, которая обрисовывает атмосферу в лагере. Раненые, грязные, демобилизованные, отступающие солдаты, и среди них главный герой со своими огромными чемоданами и в чистеньком пальто. Замете как камера переходит от одного человека к другому. А вот уже сложный Германовский кадр в закрытом помещении, обрисовывает нам основных обитателей партизанского укрытия. Их абсолютно несвязные и бессмысленные разговоры и реплики, тоже часть метода. Вообще, то насколько фильм выбивается из обычных отечественных лент про ВОВ, достойно отдельной похвалы. Все эти фильмы об очередном, летчике, танкисте, сантехнике, который уничтожил 100 немцев одной гранатой и встретил любовь всей жизни. Жалко, что нашим киношником денег на Стейтема не хватает, а то так аутентично бы получилось Все это патриотичное кино, идущее нескончаемым потоком, конечно сильно уступают и в смысловой и художественной составляющих, этому далеко не лучшему фильму Германа. Лучшее описание фильма При этом метафоричность картины не выглядит потешно как у Михалкова, никто из самолетов не срет, это арт хаус не такого рода. Тут отлично написанные диалоги, которые отражают всю бессмысленность войны. В нашем замечательном прусском уставе нет части об отступлении, есть только о кардинальном сокращении боевых действий на определенных направлениях Также в этом фильме есть и характерные для режиссера отсылки к другим произведениям. В большинстве остальных фильмов такие культурные тропы будут визуальными, и отсылать к Фелини, или там Трюффо. Но в этом фильме мы распознали только эту текстовую отсылку к главным противникам войны в литературе чете Эриху и Марии Ремаркам. Прибывает новый эшелон с ранеными. В нашу палату кладут двух слепых. Один из них — совсем еще молодой музыкант. Подавая ему обед, сестры всегда прячут от него ножи, — у одной из них он уже однажды вырвал нож из рук. Несмотря на эти предосторожности, с ним приключилась беда. Вечером, за ужином, обслуживающую его сестру на минутку вызывают из палаты, и она ставит тарелку с вилкой на его столик. Он ощупью находит вилку, берет ее в руку и с размаху вонзает себе в сердце, затем хватает ботинок и изо всех сил колотит им по черенку. Мы зовем на помощь, но в одиночку с ним не справишься, нужны три человека, чтобы отнять у него вилку. Тупые зубцы успели войти довольно глубоко. Он ругает нас всю ночь, так что никто не может уснуть. Утром у него начинается припадок истерии. Ремарк, Антивоенный писатель Но своих проблем тут хватает. Это и почти полное отсутствие понимания сюжета при просмотре, и этот проклятый кашель. Вот этот фильм и упражнение в форме и главный сюжет, к к которому косвенно можно заметить возвращение в других работах. Это отчуждение героя, от своей эпохи. Причем не важно какая эпоха перед нами предстает: поздний советский союз, вторая мировая война или царская Россия. Она, эпоха то есть, создается в деталях, в малейших подробностях, достоверность до постоянного кашля, до снежной бури, из-за который ничего не разобрать, до обносок оборванных солдат, и истерики брошенных командованием офицеров. Но герой выбивается из этой эпохи. Главный герой вечно «лишний человек». Последний поезд над этим лишним и ненужным человеком даже иронизирует. Но по большей части фильм проба пера, становление режиссера. И в этом становлении он слишком сильно опирается на стиль и приемы своего, отца. Поэтому каждая самостоятельная составляющая фильма еще будет улучшена самим режиссером в дальнейшем. Война опосредованно в Гарпастуме, лишние люди в Электрических облаках, интеллектуал не в том месте и времени в Бумажном солдате и Довлатове. Но даже при этом, свою часть эстетического и интеллектуального удовольствия сам по себе Последний поезд может доставить, но только узкому кругу лиц. Гарпатсум 2005 Не при поддержке министерства культуры. Не тот фильм с Козловским про футбол они профинансировали Удивительно не найдено ни одной рецензии на этот фильм от профессиональных кинокритиков. Не на КП, ни на Тухлых Томатах. Причем фильм на венецианский фестиваль катался с номинацией на золотого льва.

Я не требую от людей больше, нежели они могут дать, — не играю в показную диктатуру. За это мне прощаются все мои огрехи. Знаю одно: российская киноиндустрия — миф. Она маленькая по объему: всего три окупаемых картины в год и четыре фильма выходят в мировой прокат, а 70 процентов продукции неконкурентоспособны. Режиссер может остаться на плаву, только имея свой особенный почерк и стиль. Кстати, отец Герман-старший снял советские хиты «Двадцать дней без войны», «Мой друг Иван Лапшин», «Хрусталев, машину! У нас были разные представления о кино, поэтому мы не обсуждали работу друг друга, чтобы после критики не поругаться. Такого рода таланты за собой не замечаете? Но писательство должно быть делом всей жизни, а не развлекательным моментом.

Нельзя быть писателем понемножку. Да и в России этот талант низкооплачиваемый. Это специально или совпадение? Это видно по ее творческому потенциалу, уму, человеческой целостности. Чулпан может то, чего другие не в состоянии показать. Возможно, скоро она опять будет играть у меня главную роль. Раньше приезжали к нам без супруги, а нынче окольцованы… — Одно время я гостил в Киеве с первой женой, потом бывал сам несколько раз, а теперь езжу вдвоем с супругой Еленой. Мы познакомились в одном из московских кафе в пятницу вечером, а через пять часов я понял, что влюбился окончательно и бесповоротно.

Лена привлекла меня мудрыми взглядами на жизнь и правильным восприятием реальности, которые у нас с ней совпадают. Так что я нашел собеседника по душам. Интуитивно ощущаю, к кому стоит подходить… — Вы романтично ухаживали за Леной? У меня была омерзительная репутация в Москве! Я отнюдь не бегал с васильками за дамами, а был настоящим бабником. Все мои многочисленные отношения с женщинами происходили не из-за того, что нечем было заняться, а по причине того, что я надеялся с каждой новой женщиной получить от жизни нечто большее. Но не ладилось. Пока не встретил Елену.

Мы живем с ней в гражданском браке четыре года. Нет времени зарегистрировать отношения. Кстати, мои родители тоже прожили много лет без штампа и только потом расписались. А голые и полуголые девицы по телевизору и на дискотеках мне абсолютно не интересны, если не сказать более откровенно. И чем она занимается? В свое время я даже входил в список «25 самых завидных женихов России», занимая почетное десятое место. Но Лене 27 лет, она достаточно взрослый и уверенный в себе человек, и нездорового блеска в глазах от того, что я сын знаменитости, не заметил. А чем она занимается?

Многим: начиная с организации диалогов между киносообществами и заканчивая обязанностями театрального арт-директора… — Почему не удался первый брак? Но в какой-то момент поняли, что очень разные и хотим от жизни разного. Передо мной стал выбор: либо рискую своей многолетней работой в угоду жене, либо продолжаю прежнюю жизнь. Но и работа, и любовь составляют огромную часть моей жизни. Без одного и другого я не полноценен. Конечно, все девушки, читающие это интервью, захотят услышать, что я бросил бы режиссуру ради любви. Но буду честен: мой ответ — «нет». Так что в нашем случае с бывшей женой нет правых или виноватых и никто никому не изменял.

Слава Богу, что у нас не было детей! Развод родителей — это непоправимая травма! У меня нет автомобиля. Мне не интересны машины, как таковые. Конечно, я не жил бы в бараке, но мне достаточно обычного комфорта и не нужны излишки роскоши. Мне все равно, какой марки у меня постельное белье в гостиничном номере или дома. Уверен, что итальянские постельные комплекты ничем не отличаются от отечественных. На одежду я обращаю больше внимания, потому что мы все время ощущаем ее на себе.

Хотя я не фетишист. Известная фамилия обязывает ко многому в жизни. Работа в той же сфере, где живым классиком считается собственный отец, — вдвойне. Но Герман-младший пока справляется. Недавно получил премию «Ника» как лучший режиссер и весьма лестные отзывы о своем фильме «Гарпастум». Алексею Герману-младшему задают один неизменный вопрос: «Помогает ли отец снимать кино? Мать — сценарист Светлана Кармалита «Торпедоносцы», «Хрусталев, машину! Вырос в Санкт-Петербурге.

Окончил ВГИК. Сейчас живет в Москве. Снял два полнометражных фильма: «Последний поезд», за который в 2003 году удостоился специального упоминания жюри Венецианского кинофестиваля, и «Гарпастум» 2005. А если серьезно, то, конечно, меня в основном воспитывала мама, потому что папа все время работал… Наверное, я чуть больше мамин. Но одновременно и папин. Кстати, в этом есть коренное отличие Питера причем моего времени от Москвы. Моя семья никогда не была такой уж мегаобеспеченной. Это во-первых.

Во-вторых, я учился в обыкновенной школе, у меня всегда были друзья, сформированные больше по школьному принципу, нежели социальному. Я-то себя в принципе не воспринимал блатняшкой, а меня таковым считали и относились ко мне… как бы лучше выразиться? Папа с мамой меня научили, что человек шире, чем место, где он родился, количество денег, известность родителей и т. И моему удивлению не было предела, когда я начал понимать, что меня больше воспринимают не из-за моих человеческих качеств, а из-за какого-то социального шлейфа, который, как оказалось, за мной тянулся. Просто произошла переоценка ценностей, и все. Просто у меня не очень хорошо получалось первые восемь месяцев обучения. Мне ставили оценки, и они были плохие. Я это понимал и из-за этого мучился.

Но потом как-то все наладилось. Представляете, что было бы, если бы я учился бесплатно? Сдали экзамены, поступили и учились бы спокойненько, как все. Ведь такие разговоры преследуют меня всю жизнь, что бы я ни делал. Это в людях неискоренимо. Именно поэтому я учился на платной основе. Скучно стало? Просто в какой-то момент я понял: театровед — замечательная профессия, но она все-таки ограничивает тебя в развитии.

Я более мобильный, более активный человек, чтобы быть только историком театра. Родители далеко, институт платный. Как на жизнь зарабатывали? Я помню, что году в 97-м «Макдоналдс» для меня был основной дыркой в бюджете. Жилье у меня было — квартира, которую родители купили для себя, но затем решили не переезжать и остаться в Питере. Начал подрабатывать. Но больших денег у меня никогда не водилось. А зарабатывал по-разному.

Официантом, что ли? Помните, когда ее бомбить начали? Потому что я никогда не относил Кустурицу к великим режиссерам. Вот если бы меня к себе пригласил Отар Иоселиани, то я бы с удовольствием поехал. Или, допустим, Джим Джармуш. Я абсолютно не рисковый в мелочах человек. Я ненавижу случайности в жизни, только если они не относятся к тому, чем я занимаюсь. Потому что на съемках я готов к любым авантюрам.

Ведь была же авантюра снимать фильм «Последний поезд» на немецком языке, на котором ни я, ни актеры не говорили ни слова. Но эта фраза нам не пригодилась. То есть я авантюрист в профессии, но не авантюрист в жизни. Алексей: — Да, я уже не мог думать. Наташа: — Ну, раза три-четыре. И каждый раз мы собирались пожениться. Алексей: — Потому что ты каждый раз соглашалась. Наташа: — Нет, просто мы пришли к этому решению постепенно.

Ведь какого-то официального предложения не было. Алексей: — Это Наташа пришла к этому решению постепенно. А потом я выполнял указания партии и правительства. Алексей: — Ей не было… Наташа: — А я как-то с этой точки зрения и не рассматривала вхождение в семью. Я же не семью, а мужа выбирала. Сложно себе представить, что такое могло бы случиться. У меня никогда не было с родителями таких отношений. Читайте также: Люсьена овчинникова - биография знаменитости, личная жизнь, дети Алексей: — Она не знала, кто я.

Наташа: — Когда я с ним познакомилась и начала встречаться, то совершенно не представляла, чем он занимается и какая у него фамилия. Грубо говоря, знала, что зовут Леша, и все. Поэтому знаменитая — не знаменитая семья — могу точно сказать, что по этому принципу я не выбирала. А с родителями жениха вообще первый раз, как мне кажется, боязно знакомиться.

Дед - Юрий Георгий Павлович Герман 1910-1967 , русский советский писатель, драматург, киносценарист. Лауреат Сталинской премии второй степени. После школы поступил в Питере на театроведческий факультет, но проучился там всего два года. Его дипломная работа - фильм «Дурачки» - была отмечена призом на Мюнхенском фестивале, а также премией «Святая Анна» на конкурсе студенческих работ диплом жюри. Работал на киностудии «Ленфильм». Первой значимой работой стал фильм 2003 года «Последний поезд» - черно-белая картина, действие которой происходит в годы Великой Отечественной войны, рассказывает о немецком враче, прибывшем на фронт и пропавшем без вести во время отступления немцев.

Алексей Герман младший и отец Алексей Герман старший При этом его отец Алексей Герман старший в одном из интервью заявлял, что Герман младший до своего первого фильма «Последний поезд» снял и другой, неизвестный широкой публике фильм. Следующие фильмы - «Garpastum» и «Бумажный солдат» - были отмечены премией «Ника» за лучшую работу режиссёра. В 2015 году режиссер снял драму «Под электрическими облаками», сопродюсером ленты выступил польский режиссёр Кшиштоф Занусси. Действие фильма происходит в 2017 году, когда мир находится в ожидании большой войны. Герои фильма живут совершенно разными жизнями, но каждый из них принадлежит к тем, кого в классической русской литературе называют «лишними людьми».

Что касается меня, я довольна фильмом "Бумажный солдат" и посмотрю его... Алексей Алексеевич талантлив конечно,может быть и очень... Хотя кино это в общем...

В конце 2012 года он попал в реанимацию. Работу над его последней картиной «Трудно быть богом» завершил сын. На данный момент сын Германа работает над фильмом «Довлатов». Актёрский состав включает множество звёздных имён, а имя исполнителя главной роли до последнего держалось в тайне. Съемки «Довлатова» проходили в 2016 году, а выход запланирован на осень 2017 года. Биография Юрий Герман — классик русской литературы, прозаик, драматург, киносценарист.

Лауреат Сталинской премии 2-й степени. Творческая биография литератора началась модернистской прозой, затем манера написания резко изменилась: Герман одним из первых российских литераторов подарил читателям семейный роман. Писатель Юрий Герман Литературное наследие прозаика обширно: за 40 лет жизни в искусстве он создал романы, повести, рассказы, пьесы, сценарии. А главными его книгами стали роман «Россия молодая» о петровской эпохе, трилогия «Дело, которому ты служишь» и повесть о буднях уголовного розыска, по мотивам которой его сын снял гениальный фильм «Мой друг Иван Лапшин». В Алтайском крае открылся мемориальный музей Титова. Музей космонавтики имени Титова.

Алтайский государственный мемориальный музей… Гранин, Даниил Александрович — положительную оценку литераторов. Тогда же по просьбе однофамильца, писателя Юрия , Даниил Александрович взял себе псевдоним Гранин. Его мать Мария Гундерт 1842—1902 была дочерью теолога Гундерта. Отец, Иоганнес Гессе 1847—1916 , был балтийским немцем из эстляндского… Греф, Герман Оскарович — Известия 14 ноября 2006.

Как выглядит жилье Германа-младшего, пострадавшее от коммунальной аварии

Биография режиссера Алексея Германа – младшего: личная жизнь в молодости, жена Елена Окопная, отношения с отцом в детстве. После премьеры на Берлинском кинофестивале в прокат вышел фильм Алексея Германа-младшего «Довлатов». Родился в семье кинорежиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты. Алексей Герман-младший – один из немногих российских режиссеров, кто участвовал в конкурсе всех фестивалей «большой тройки». Алексей Герман-старший умер в 2013 году – его последний фильм «Трудно быть Богом» сын завершал без него.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий