Полная фильмография Алана Рикмана, все фильмы с его участием с описанием ролей, режиссерские работы. Алан Рикман Alan Rickman.
9 очень разных ролей Алана Рикмана
Алан Рикман которые играли в фильме. Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Алана Рикмана: Актер, Режиссер, Сценарист. Алан Рикман в роли виконта, с его протяжным голосом, полным истомы, и с бесстрастным лицом хитро и непостижимо скользит сквозь действие, как кот к сливкам.
Профессор Снейп и сотня ролей: Алан Рикман в жизни и творчестве
Труппу Королевского шекспировского театра пригласили в США, где почти 2 года на Бродвее шел этот спектакль. Алан Рикман в фильме «Крепкий орешек» Алан Рикман в фильме «Крепкий орешек» 1988 После одного из представлений к 40-летнему Рикману подошел восхищенный продюсер Джоэл Силвер. Он предложил британцу попробоваться на главного злодея Ганса Грубера в боевике «Крепкий орешек». Исполнителю главной роли Брюсу Уиллису пообещали 7 миллионов долларов, потому на остальные роли искали малоизвестных и непритязательных актеров. Алан сомневался: ему не нравился жанр предлагаемого фильма, он не знал, как вести дела в Голливуде. По сути, он был новичком в кино. Но результат оказался впечатляющим: Рикман на экране был достойным и харизматичным антагонистом Уиллиса. Что случилось с Брюсом Уиллисом: актер завершает карьеру из-за серьезной проблемы со здоровьем Как сообщила его бывшая супруга Деми Мур, «крепкому орешку» поставили диагноз «Афазия», которая влияет на его когнитивные способности.
КП-Афиша решила не только напомнить, как Уиллис стал одной из самых востребованных кинозвезд, но и рассказать о том, почему народный актер никогда не останется без поддержки родных. За эту работу Рикман был удостоен премии BAFTA как лучший актер второго плана, а предложения сыграть злодеев не иссякали. Она была автором сценария экранизации романа Джейн Остин «Разум и чувства» и убедила продюсеров взять на роль романтичного и полковника Брэндона Алана Рикмана. Фильм собрал целый урожай премий, и хотя ни одна из них не досталась актеру, он, несомненно, сыграл немалую роль в его успехе. Через год актер сыграл Распутина в одноименной исторической драме и был удостоен за свою работу премий «Золотой глобус» и «Эмми». КП-Афиша решила рассказать и том, как актер попал в поттериану, и о том, как однажды его имя оказалось в центре громкого скандала. В 50 лет Рикман попробовал себя в режиссуре: он поставил спектакль «Зимний гость», а затем перенес его на экран, успешный дебют был отмечен двумя наградами Венецианского кинофестиваля.
Эталонный голос В 1999 году в дерзкой комедии «Догма» актер сыграл ангела Метотрона — гласа Божьего. Самого Рикмана называли «Голос» за его чарующий и бархатный тембр. Многие считают именно уникальную манеру речи актера, его английский акцент одним из слагаемых его успеха. В 2008 году нескольким исследователям было поручено проанализировать образцы голосов более чем 50 человек, чтобы определить идеальный, и эксперты признали голос Рикмана эталонным. Неудивительно, что Алана часто приглашали на озвучивание: его голосом говорит робот в фильме «Автостопом по галактике», король Филипп в мультфильме «Царь горы», гусеница Абсолем в фильмах о сказочных приключениях Алисы.
Верно, безумно глубоко Женщина тяжело переживает смерть любимого — до тех пор, пока в её квартире не появляется его призрак… Ужасно большое приключение Ливерпуль. Театральная труппа планирует постановку целой серии спектаклей в местном театре. Юная Стелла, выросшая без родителей под опекой восторженного дяди Вернона, горячего поклонника театра, поступает на сцену статисткой и без памяти влюбляется в приезжего режиссера, идеализируя его и не видя его истинной сущности. Распутин Фильм, основанный на исторических фактах, повествует о влиянии «святого черта», утверждавшего, что говорит с Господом, на царскую семью, а рассказ ведется от лица царевича Алексея, которого старец лечил самым чудодейственным образом. Темная гавань Супружеская пара: Дэвид и его жена Алексис, торопится на последний паром, отходящий на их частный остров. По пути они подвозят израненного молодого человека, обнаруженного ими на дороге. Об этом происшествии с незнакомцем можно было забыть, но очень скоро они встречаются вновь. Эта новая встреча странным образом будоражит супругов, пробуждая в Алексис запретные мысли, сплетающиеся со страхом. Омут страстей затягивает все сильнее. И, похоже, каждый понимает степень риска в этой игре… В поисках Галактики Вся Америка усаживалась к телеэкранам, когда начинался любимый зрителями сериал «В поисках галактики».
Но план по воссоединению семьи проваливается, когда Джон видит группу террористов во главе с Гансом Грубером. На самом деле бандиты лишь прикрываются террористическим актом, желая совершить крупное ограбление. К такому выводу приходит офицер, успев спрятаться от преступников. Теперь в... Фильм Главная роль : Ганс Грубер Персонаж: Опасный и хладнокровный, жестокий и беспощадный, обладающий острым, ясным умом и вежливыми, изящными манерами западногерманский террорист, в канун Рождества вместе с бандой подельников захвативший лос-анджелесский небоскреб и удерживающий в заложниках несколько десятков человек.
Пятнадцать лет спустя Баркер бежал с каторги, под именем Суини Тодда добрался до Лондона — и не нашел у себя дома ни жены, ни дочери. Миссис Ловетт, хозяйка маленькой пекарни этажом ниже, вначале не узнавшая его, рассказала ему его собственную историю. Тодд был уничтожен и поклялся страшно отомстить своим обидчикам — судье Терпину и приставу Бэмфорду, который помогал судье в его недостойных делах. По совету миссис Ловетт, не скрывающей своей привязанности к беглецу, он вернулся к своему прежнему ремеслу — снова стал брадобреем в надежде когда-нибудь заполучить к себе в заведение судью и прикончить его. Песня ланча Пронзительный психологический рассказ о том, как встретились за ланчем в итальянском ресторанчике Сохо после долгого расставания «Он» и «Она» — не слишком трезвый стареющий литературный редактор, некогда издавший сборник стихов, и его бывшая муза и возлюбленная. Гамбит История лондонского любителя искусств, задумавшего обмануть богатого коллекционера и заставить его купить фальшивую картину Моне. Для этого он договаривается с разбитной девахой из Техаса. Героиня не имеет никакого отношения к искусству — она работает на родео. Однако она будет выдавать себя за женщину, чей дедушка раздобыл картину в конце Второй мировой войны. Талантливой девушке, работающей садовником-декоратором, предстоит усовершенствовать легендарные сады Версальского дворца, что сильно приблизит ее к королю.
Читайте также
- Alan Rickman
- Ранние годы
- Семь лет назад ушел из жизни Алан Рикман
- Что нам известно о Алане Рикмане
- Разум и чувства
- Алан Рикман (Alan Rickman)
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Фильмография Алана Рикмана
- Алан Рикман - фильмография и список фильмов
- Злой профессор, синяя гусеница и Глас Господень: 10 ролей Алана Рикмана
- Алан Рикман - Актер, Режиссер, Сценарист, фильмы и сериалы, фильмография
- Алан Рикман биография, фото, личная жизнь, жена и дети, причина смерти | Узнай Всё
- Рикман, Алан
От дизайнера до Северуса Снейпа
- Типичный злодей
- Семь лет назад ушел из жизни Алан Рикман | В мире
- Читайте также:
- Начало Алана Рикмана, как актёра кино
- (Алан Рикман) Alan Rickman - Уходят любимые лица...
- Памяти Алана Рикмана
Звезды голливуда и мирового кино
Алан Рикман — фильмография | Алан Рикман (Alan Rickman). |
Алан Рикман — фильмография | Тегираспутин григорий алан рикман, алан рикман целуется с мужчиной, голос алана рикмана слушать, amrutham 2004 актеры и роли. |
Алан Рикман: творческий путь и лучшие фильмы - Лайфхакер | Алан Рикман появляется в роли примерного семьянина Гарри, руководителя рекламного агентства. |
Алан Рикман (Alan Rickman) , фильмография | Алан Рикман в роли виконта, с его протяжным голосом, полным истомы, и с бесстрастным лицом хитро и непостижимо скользит сквозь действие, как кот к сливкам. |
Алан Рикман | Гарри Поттер вики | Fandom | Алан Рикман фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. |
10 лучших ролей Алана Рикмана
Алан Рикман появился на свет в Лондоне 21 февраля 1946 года. Дополнительные сведения и рецензии на фильмы и роли Алана Рикмана можно получить на страничках с фотографиями. Биография Алана Рикмана, фильмы, фильмография, личная жизнь, рост, возраст, смерть, причина смерти, фото и последние новости об актёре на
Невероятный Алан Рикман: что известно о легендарном актере влюбившем в себя миллионы женщин
Алан Рикман (Alan Rickman) – английский актер театра и кино, получивший мировую известность после исполнения роли. Алан Рикман. Alan Rickman. Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Алана Рикмана: Актер, Режиссер, Сценарист. И снова Алан Рикман предстал в качестве суперзлодея в бёртоновском «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит».
Невероятный Алан Рикман: что известно о легендарном актере влюбившем в себя миллионы женщин
Успех, правда, пришел не сразу, и первую главную роль Алан Рикман получил к 40 годам — это был виконт де Вальмон, искусный сердцеед и интриган, в постановке «Опасные связи». Спектакль шел в Англии в середине 80-х, затем был показан на Бродвее и предопределил будущий успех актера. Она сделает Рикмана звездой 90-х и подарит индустрии новый тип кинозлодея — равнодушного убийцу в костюме с повадками джентльмена, захватывающего внимание зрителя, а самому Алану — славу виртуозного антагониста. К слову, еще на съемках «Крепкого орешка» начали пробиваться его режиссерские навыки: именно он предложил одеть своего персонажа в костюм и придумал сцену, в которой притворяется заложником. Следующие роли Алана Рикмана в «Робин Гуде: Принце воров» 1991 и «Распутине» 1996 окончательно закрепили за ним статус экранного злодея, а последняя к тому же принесла первые в карьере «Золотой глобус» и «Эмми». Тогда на церемонии вручения награды Алан пошутил, что должна существовать номинация за «Лучшее исполнение самой мерзкой роли».
На деле Рикман был тем актером, который прекрасно справлялся как с самыми жестокими антигероями, так и с романтичными любовниками даже несмотря на зрелый возраст и комедийными персонажами. Отсюда в его карьере мелодрама Энтони Мингеллы «Верно, безумно, глубоко» 1991 , экранизация романа Джейн Остин «Разум и чувства» 1995 , фантастическая комедия «В поисках галактики» 1999 , культовая «Догма» Кевина Смита 1999 , грубая комедия «Гамбит» 2012 и даже биографическая драма «Творение Господне» 2004. В каждом из героев, будь то хладнокровный на вид и чувствительный внутри полковник или неверный супруг в давно ставшей классикой «Реальной любви» 2003 , актер смотрелся органично.
До сих пор американцы видят в Рикмане идеального злодея, хотя дома в Англии он иногда играет симпатичных персонажей например, в «Разуме и чувствах», за что получил премию Британской Киноакадемии. Впрочем, ролями злодеев Алану Рикману оставалось лишь гордиться — чего стоит один лишь шериф ноттингемский из зрелищной постановки «Робин Гуд: Принц воров». Эта роль принесла Рикману премию Британской Киноакадемии за лучшую роль второго плана и премию газеты «Ивнинг Стэндард» за лучшую мужскую роль.
Продолжая регулярно работать в театре в том числе в заглавных ролях в постановках «Танго в конце зимы» и «Гамлет», 1991-1992, и как режиссёр ряда спектаклей , снялся в сатирической комедии «Боб Робертс» 1992 , биографической ленте «Месмер» 1994; премия МКФ в Торонто за роль; фильм изъят из проката и в трагикомедии «Ужасно большое приключение» 1995. Будучи очень успешным киноактёром, он очень часто отказывался от ролей в фильмах в пользу театральных он говорил о театре как о «магическом» месте и называл его «первой любовью». Пьеса шла с 4 октября 2001 по 6 января 2002. В 1997 году Рикман дебютировал в режиссуре, поставив тонкую и грустную ленту «Зимний гость» по пьесе Шарман МакДональд. Рикман мечтал о собственном театре.
Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь.
Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность! Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии.
Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка.
Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное.
Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее. Алан Рикман в итоге играл своего Вальмона целых два года с небольшими перерывами. Эта роль определила в его дальнейшей работе очень многое — может быть, даже слишком. Следы опасного виконта обнаруживались с тех пор в самых разных ролях: тревожная двусмысленность существования, резкая смена ритма, менторская, однако ничуть не снисходительная пристройка к партнерше, даже фирменный жест рука медленно обводит контуры женского тела, буквально в двух дюймах от совершенной непристойности. В некоторых фильмах мы все еще можем увидеть — не двойников, конечно, но теней его Вальмона. Спектакль Опасные связи Речь о голливудской экранизации последовала вскоре после бродвейского триумфа. Согласно первоначальной версии, ставить фильм должен был все тот же Хауард Дэвис, а играть — прежний театральный состав впрочем, на замену актрис согласились довольно быстро. Но компании Lorimar нужны были надежные американские звезды. В итоге Дэвис, настаивавший на англичанах, покинул проект и был заменен Стивеном Фрирзом, которому было все равно.
Бог знает, чего стоило Рикману пережить этот удар. Выход на экраны «Опасных связей» Фрирза, последовавший за ними «Вальмон» Милоша Формана и шедевры музыкального видео Лорана Бутона, снятого им для Милен Фармер, сформировали устойчивую моду на XVIII век — весьма любопытный художественный и социально-психологический тренд в конце 80-х.
Божественный голос должен быть британским». Однако приглашение Рикмана, тогда уже состоявшегося актера, очень напугало молодых ребят, занятых в картине которые были преимущественно американцами. Накануне съемок режиссер дал всем установку: «Сделайте так, чтобы не разозлить этого британского чувака Рикмана! Он, в отличие от вас, знает все свои реплики наизусть, даже чужие реплики знает наизусть! Так что только попробуйте запороть съемки, он вас всех уничтожит! Правда, весь сценарий он действительно знал наизусть. Главные герои фильма — актеры, которые когда-то снимались в сериале о приключениях героической команды звездолета «Протектор».
Однако сериал закрыли, и теперь им, пленникам одной роли, не остается ничего, кроме как, вспоминая прежнюю карьеру, разъезжать в гриме по стране, раздавая автографы и выслушивая от поклонников дифирамбы. Но однажды случается так, что на актеров выходит инопланетная раса, которой грозит истребление. Герой Рикмана уже давно бы ушел от надоевшей ему до смерти роли Лазаруса к любимым шекспировским ролям в театре, но беда в том, что роль инопланетянина «приклеилась» к нему, и без фиолетового парика его уже никто не воспринимает серьезно. Рикман сделал своего персонажа по-настоящему карикатурно-шекспировским: все его жесты и фразы действительно выглядят и звучат так, будто в следующий момент этот «инопланетянин» в резиновом парике разразится монологом «Быть или не быть», причем с таким видом, словно он сам Шекспир. Однако Алан Рикман здесь проник в самую суть «загадочной русской души»: невозможно подумать, что этот бородатый, одетый в красную рубаху мужик на самом деле англичанин, да еще и, когда не воспроизводит русский акцент, обладает одним из самых красивых голосов в кино. Распутин Алана Рикмана, хотя и является резко отрицательным героем, но он - герой сильный, верящий в свои способности, верящий в свое призвание, в свою богоизбранность. Глядя на этого Распутина начинаешь понимать, как он влиял на людей и каким образом действительно мог повлиять на судьбу Российской империи. Любопытно также, что съемки сериала проходили в Санкт-Петербурге, а в роли императора Николая II в «Распутине» снялся актер Иэн Маккеллен, которого все мы знаем как Гендальфа из «Властелина колец» и «Хоббита». Комментируя своего персонажа, Алан Рикман сказал: «Если бы Распутин жил бы сейчас, у него была бы своя процветающая клиника на Харлей-стрит» улица в Лондоне, где расположены самые престижные лечебные заведения.
О самой же России Рикман отзывался очень тепло, особенно отмечая, что люди здесь обладают «редким душевным теплом и благородством».
Алан Рикман фильмы
10 самых гениальных ролей Алана Рикмана | Самые интересные образы Алана Рикмана 14 января 2016 года после продолжительной болезни ушел из жизни актер Алан Рикман. |
Алан Рикман: фильмография, фото, биография | Несмотря на изобилие ярких ролей в театре и кино, Алан Рикман запомнился зрителям в первую очередь участием в волшебной кинофраншизе. |
Невероятный Алан Рикман: что известно о легендарном актере влюбившем в себя миллионы женщин | В 1997 году Алан Рикман дебютировал как режиссёр, поставив спектакль «Зимний гость» по пьесе Шарман Макдональд, а затем сняв по нему одноимённый фильм. |
Не «Гарри Поттером» единым: впечатляющие фильмы с Аланом Рикманом
Алан Рикман в фильме 2006 года "Парфюмер: История одного убийцы" © Supplied by Look Press. Рикман, Алан — Алан Рикман Alan Rickman Алан Рикман на премьере фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 2» 7 июля 2011 года. Имя при рождении: Алан Сидни Патрик Рикман Дата рождения: 21 февраля 1946(1946-02-21) (66 лет) Место рождения: Хаммерсмит, Лондон. В латимерской школе Алан Рикман впервые вышел на сцену, играя в ученической постановке «King Grizzly Beard».