Новости актеры интердевочка фильм и роли

В ролях: Томас Лаустиола (Tomas Laustiola), Елена Яковлева, Лариса Малеванная и др. Первая отечественная лента о представительницах древнейшей профессии. Жизнь "интердевочек" полна историй драматических, а зачастую и трагических.

Фильму Тодоровского «Интердевочка» — уже 30 лет. Как изменились актрисы за эти годы

Актриса Елена Яковлева рассказала о том, как утверждали актеров на роли в фильме «Интердевочка, сообщает портал Стархит. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Интердевочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя.

Как сейчас выглядят актёры фильма «интердевочка»

«Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас. Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский.

За все приходится платить: суть фильма «Интердевочка»

Как же сложилась судьба у звезд картины? Но ее опасения оказались напрасны. За тридцать с лишним лет, прошедших с выхода «Интердевочки», Яковлева сыграла множество разноплановых ролей, в том числе и любимую многими Анастасию Каменскую. Ирина Розанова Симка-Гулливер , 60 лет Колоритная и роскошная Симка-Гулливер, гроза нерешительных иностранцев и бравых милиционеров, — роль, ставшая одной из самых ярких в карьере Ирины Розановой.

Она была одной из немногих, кто знал, чем занимается Таня и не осуждал ее за это. Лялька врывается в квартиру и выбивает стекло в окне, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Увидев, что Алла Сергеевна не дышит, она с криками о помощи бросается к другим соседям, но дверь никто из них не открывает… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. В финале Таню вдруг охватывает дикий страх. Уверенная в том, что с матерью что-то случилось, она тайком от мужа собирается ехать в Ленинград. Поздним вечером молодая женщина садится в машину и под проливным дождем едет в аэропорт. Слезы страха застилают ей глаза. Кроме того, находясь в сильном стрессе, она не может сконцентрироваться на вождении. А навстречу ей несутся машины, страшно светя фарами… На этом картина заканчивается. Смысл концовки фильма «Интердевочка» вполне однозначен: Таня попала в ДТП и, вероятнее всего, погибла. По крайней мере, в книге-первоисточнике все обстоит именно так. Смысл фильма Предшественницей картины Петра Тодоровского была сенсационная одноименная повесть Владимира Кунина. Повесть реалистичнее фильма, но одновременно она менее мрачная и поучительная. А все потому, что автор понимал, о чем пишет — он несколько лет наблюдал за европейскими и отечественными путанами. Видимо поэтому ему удалось создать по-настоящему трагическую, неразрешимую жизненную ситуацию-апорию. Сверхзадача считывается легко: по мнению режиссера, сотканный из противоречий русский человек не может быть счастлив нигде. Ему бесконечно плохо в мире советского двуличия, неустроенного быта и тотальной несвободы, однако в капиталистической вселенной, где к нему относятся как к человеку второго сорта, он тоже не может найти себя. Любовь Полищук в роли Зины Мелейко. Разумеется, за рубежом есть очень многое — например, благоустроенный быт и высокий уровень жизни. Однако почти карикатурное мещанство и буржуазная мелочность делают существование русского человека там совершенно невыносимым. В этом смысле картину Тодоровского можно назвать по-настоящему патриотической.

Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен. О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко.

Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было [2]. Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация». Финал [ править править код ] Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой финал картины: главная героиня мчится на машине в аэропорт, а в следующем кадре зрители видят взлетающий самолёт Таня Зайцева улетает обратно в Ленинград. Однако кинематографическое руководство настояло на том, чтобы оставить трагический конец с гибелью главной героини, поскольку у фильма должна была быть мораль: вот к чему приводит «красивая западная жизнь». Зато картину со счастливым финалом, который задумал Пётр Тодоровский, купили в Японии , Германии и Канаде. Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [8]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр « Мосфильма » — Filmstallet AB обанкротился [7]. Критика и значение [ править править код ] Картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир. Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны.

Интердевочка (фильм)

Пётр Тодоровский , бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом; сначала он наотрез отказывался снимать фильм на тему проституции , но жена его уговорила [2] [4]. Картина «Интердевочка» — один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги [5]. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра — Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия « Мосфильм » [6]. Подбор актёров[ править править код ] Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре , но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидаток выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин , Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н.

Климонтовича : она играла проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой — «ни там, ни тут» [2]. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Съёмки прошли в течение трёх месяцев летом 1988 года. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку « Kodak », что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5].

На эту роль претендовали известные красавицы отечественного кино, но режиссер Петр Тодоровский выбрал тогда еще никому не известную Яковлеву.

После успеха «Интердевочки» карьера Елены быстро пошла в гору. Артистка, а сейчас она активно снимается в кино и телесериалах и играет в театре. Яковлева была замужем за выдающимся русским художником Сергеем Юлиным. В настоящее время она замужем за народным артистом России Валерием Шальным, от которого в 1992 году у них родился сын Денис. Молодой человек стал известен благодаря своей поразительной внешности — его лицо и тело покрыты татуировками. Кинозвезда открыто говорит о пластической хирургии. Он удалил мешки под глазами и сделал подтяжку лица у хирурга Людмилы Гурченко. Ирина Розанова Актриса сыграла проститутку по прозвищу Симка-гулливер в фильме-драме.

Ирина понравилась режиссеру и почти сразу была принята на роль. Розановой нелегко было вжиться в образ «ночной бабочки», но в результате ее героиня получилась очень убедительной и одной из самых впечатляющих в фильме. После съемок «Интердевочки» актрисе часто предлагали сыграть похожий типаж, но она не хотела становиться заложницей роли. Ирина доказала, что она многогранная актриса. Она сыграла более 150 ролей в фильмах и телесериалах. Личная жизнь Розановой очень насыщенная. Она была замужем за режиссером Евгением Каменьковичем и кинорежиссером Григорием Беленьким. Звезда также жила в фактическом браке с режиссерами Дмитрием Месхиевым и Бахтияром Худойназаровым.

У актрисы нет детей. Актеры и вся съемочная группа работали не за гонорар, а за необычный тогда «гонорар». И они не ошиблись. Первое, что обогатило «Мосфильм». Благодаря «Интердевочке» в автопарке кинокомпании появились десять «Мицубиси», а в студиях — новое звукозаписывающее оборудование. Гонорар режиссера за фильм в те годы составлял 6 тысяч рублей. Петр Тодоровский получил 120 тысяч рублей за «Интердевочку». Ингеборга Дапкунайте вспоминает, как менеджер картины позвонил ей и сказал: «Если вы стоите, сядьте.

И она назвала сумму сборов, во много раз превышающую обычную, и это была стоимость хорошего автомобиля. Также актер крошечной роли полицейского, «завязавшего» интердевочки в гостинице, Игорь Ветров за съемки получил в общей сложности 900 рублей.

Непривычный образ колоритной проститутки в нашумевшей «Интердевочке» актрисе также удалось создать с присущей актрисе добротой и не вызвать у зрителей негативной реакции. Театральная карьера Татьяны Агафоновой не была такой успешной: с 1990 по 1993 год она играла в театре Олега Табакова. В те же годы успела поработать телеведущей и вела программу «Аптека ТВ-6» и «На здоровье». На счету Татьяны Агафоновой более 80 ролей, должность председателя колхоза и три высших образования. С 2009 года является генеральным директором фестиваля «Литература и кино». Женское счастье Татьяне Агафоновой обрести не удалось, она не была замужем, детей у актрисы тоже нет.

Любимым хобби артистки является чтение книг, а также работа на приусадебном участке. Продолжение истории о похождениях Эль Вудс 2003 года также ждал большой успех. КП-Афиша решила рассказать о том, как сложились судьбы исполнителей главных ролей кинопроекта, а заодно ответить на вопрос, когда, наконец, «модная юристка» вернется на большой экран. Мария Виноградова — Сергеевна медсестра Год смерти: 1995 Возраст: 72 года Мария Виноградова с детства была активной и творческой личностью. В школе она посещала все возможные кружки самодеятельности, пела в хоре, а затем поступила во ВГИК. В студенческие годы получила прозвище «Муха» за свой озорной характер, невысокий рост и неуемную энергию. Мария впервые появилась на экране в возрасте 18 лет в детском фильме «Сибиряки». После окончания театрального института девушку приняли в труппу Театра-студии киноактера.

Мария Виноградова в фильме «Интердевочка» и в 1995 году. Фото: кадр из фильма «Домовик и кружевница» Мария много снималась в кино, но по-настоящему больших ролей у нее не было. В середине 1950-х Виноградова начала работать на киностудии «Союзмультфильм» в озвучке и дубляже. В этом артистка нашла свое призвание благодаря своему уникальному голосу: Виноградова озвучила более трехсот мультфильмов, а также многие известные актрисы «говорят» ее голосом в отечественных и зарубежных фильмах. Актриса была замужем за советским актером Сергеем Головановым. Родила актриса достаточно поздно, когда ей уже исполнился 41 год, а супругу — 54. Дочь Ольга пошла по стопам матери — озвучивает мультфильмы и кино. Мария Виноградова умерла 1995 году после инсульта.

Фото: Лариса Кудрявцева Анна Фроловцева родилась в послевоенной Москве и познала все трудности непростого для страны времени. Девочка росла озорной, и родителей нередко вызывали в школу. После окончания школы Анна поступила в Щукинское училище. Параллельно с учебой девушка работала оператором ЭВМ, официанткой и даже сторожем, так как у семьи не было возможности помогать девушке финансово. На последнем курсе обучения Анна вышла замуж и после окончания ВУЗа уехала с мужем по распределению в Челябинск. Там актриса работала в местном театре, где сыграла множество разноплановых ролей. В 1977 году супруги вернулись в Москву, и Анна вошла в труппу театра им. Работала во многих театрах, в том числе при Москонцерте основала свой театр «Персонаж», а также играла в кино.

Наибольшую известность Фроловцевой принесла роль бабушки в «Папиных дочках» и, конечно же, роль непосредственной Галины Ивановны в сериале «Воронины» 2009-2019. Супругом Анны Васильевны был врач-стоматолог Юрий Кузьменко, влюбленные поженились, когда артистка училась на последнем курсе. У Фроловцевой есть сын Денис и две внучки. Наталья Щукина — Наташка-школьница валютная проститутка Возраст — 52 года Наталья Щукина в фильме «Интердевочка» и сейчас. Фото: кадр из сериала «Отель Элеон» Наталья с детства проявляла интерес к актерскому мастерству, и мама отвела девочку в театральную школу, по окончании которой будущая актриса поступила в Театр-студию на Красной Пресне. В 15 лет Наталья Щукина дебютировала в кино и сыграла в нескольких картинах небольшие роли.

Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини.

Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу. Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине. Ментай Смагулович Утепбергенов 7. Наталия Георгиевна Дрожжина Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки.

Интердевочка

Любовь Григорьевна Полищук 21. Ирина Юрьевна Розанова Актриса сыграла грубую и вульгарную женщину, оступившуюся некогда ткачиху по прозвищу Сима-«Гулливер». Сергей Станиславович Бехтерев 19. Сергей Анатольевич Кошонин Российский актер снялся в картине, сыграв водителя такси. Геннадий Александрович Сидоров 22.

Зайцева мечтала выбраться из серости, в которой жило большинство в те времена. Она мечтала выйти замуж и быть просто счастливой женщиной. Актёрский состав был подобран идеально, каждый персонаж дополнял друг друга. Можно с уверенностью сказать, что все артисты справились со своей ролью отлично. Они заставили нас, зрителей, искренне переживать за героев фильма.

Просьбу литератора удовлетворили и четыре месяца Кунин под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская». Немолодого уже писателя проститутки принимали за высокий чин из КГБ и даже когда он признался, что собирает материал для повести — консультировать не горели желанием. И только после того, как ему удалось пообщаться с одной из них по душам — девушки ему поверили и стали своеобразными соавторами повести. Когда повесть увидела свет — Кунина завалили письмами, и среди авторов были те самые «интердевочки». Одно из таких посланий, заканчивающееся словами «…девочки всю ночь читали, плакали и на работу не ходили», Кунин повесил над рабочим столом. Тодоровский На популярное произведение сразу обратили внимание режиссёры, но браться за столь скандальную тему никто не осмелился. То, что за экранизацию взялся серьезный режиссёр-фронтовик Пётр Тодоровский , было для кинокругов неожиданностью. Оказалось, что идеей снять фильм загорелась его жена Мира. Она уговорила мужа, договорилась о финансовом партнерстве со шведской компанией и стала одним из первых продюсеров, а фильм стал одним из первых, снятых не на государственные деньги.

Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [13]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный комфортный западный мир особенно это выражается в сцене, где один из клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказывала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [14]. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать противоречивые профессии медсестры и проститутки. Но оторваться полностью от привычной среды оказывается невозможно [9] [11]. Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились. По мнению писателя, она оказалась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами. Рассорившись с режиссёром, он покинул съёмки картины [3]. Фильм «Интердевочка» пользовался успехом у советских зрителей свыше 40 млн зрителей в 1989 году , был продан для проката за рубеж. Был отмечен на советских и международных кинофестивалях [16]. Критик журнала «Киноведческие записки» Леонид Козлов так отозвался о фильме декабрь 1989 года : «Этот несовершенный фильм, фильм со множеством изъянов, провалов, слабостей, натяжек и т.

«Интердевочка» (1989)

Актер умер в 2014 году. Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте. Эта актриса в этом фильме сыграла Кисулю. Игорь Сидоренко.

Он сыграл в фильме роль ученика Аллы Сергеевны. Лариса Ивановна Малеванная. В фильме «Интердевочка» актриса сыграла мать главной героини.

В общей сложности актриса сыграла больше 50 ролей. Мария Сергеевна Виноградова. Эта актриса была очень востребована в Советском союзе.

Она сыграла много эпизодических ролей, кроме этого она озвучивала много советских мультфильмов. Умерла актриса в 1995 году. Марина Валерьевна Гайзидорская.

В этом фильме полюбоваться игрой актрисы можно только в эпизоде, где она играет роль подружки главной героини, которая живет мечтой и том, чтобы уехать заграницу и там жить. Мартиньш Роландович Вилсонс. Этому актеру досталась роль шофера-дальнобойщика.

Писатель провёл серьёзное исследование жизни проституток и в течение нескольких месяцев следил за их работой в одной из ленинградских гостиниц. Неудивительно, что повесть стала одним из заметных событий перестроечной жизни СССР и вызвала бурную реакцию у читающей аудитории. Редакция получила большое количество откликов, экранизация напрашивалась сама собой, и тогда Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской.

История произвела на неё настолько сильное впечатление, что она смогла уговорить мужа, режиссёра Петра Тодоровского снять фильм, хотя для него — бывшего фронтовика, известного своими картинами на военную тематику, снять фильм о проститутке было неожиданным и смелым шагом. Свою тайную жизнь Таня умело скрывает от мамы, школьной учительницы Аллы Сергеевны. Однажды один из Таниных постоянных клиентов, влюбленный в неё шведский инженер Эдвард Ларсен, делает ей предложение.

Уехать на ПМЖ заграницу было в перестроечные годы мечтой многих советских девушек, и героиня не может поверить своему счастью — она будет жить в Швеции. Однако выезд из СССР оказывается делом очень хлопотным, Таня сталкивается с огромным количеством бюрократических проволочек, ей не хотят выдавать характеристику на работе, согласие на выезд приходится покупать у 20 лет назад бросившего её с матерью отца-алкоголика. Но внешне благополучная жизнь в Швеции не приносит Тане ожидаемого счастья, постепенно о себе так или иначе начинает напоминать прошлое.

Она очень хочет поехать в Ленинград, хотя бы для того, чтобы повидаться с мамой.

Анастасия Николаевна Немоляева Получить роль Ляльки в фильме, которая искала себе богатого спонсора, актрисе помогли ее модельная внешность и роскошные волосы. Любовь Григорьевна Полищук 21. Ирина Юрьевна Розанова Актриса сыграла грубую и вульгарную женщину, оступившуюся некогда ткачиху по прозвищу Сима-«Гулливер». Сергей Станиславович Бехтерев 19. Сергей Анатольевич Кошонин Российский актер снялся в картине, сыграв водителя такси. Геннадий Александрович Сидоров 22.

Этот термин мгновенно вошло в разговорный лексикон каждого советского обывателя. Несмотря на начавшиеся всевозможные «гласности» и «перестройки», моральные ценности и идеалы, прививающиеся на протяжении десятков лет рядовому советскому гражданину, продолжали удерживать позиции, поэтому фильм «Интердевочка» можно назвать прорывом. Причем прорыв состоялся даже не в кинематографическом, а в идеологическом плане. Сюжет Фильм «Интердевочка» имел специфический сюжет. Главная героиня Татьяна Зайцева Елена Яковлева живет с мамой-учительницей и работает в районной больнице медсестрой. Но в свободное от больничных дежурств время она развлекает обеспеченных иностранцев в гостиничных номерах. Девушка мечтает вырваться из нищеты, убогой среды, для этого, зарабатывая таким способом, надеется встретить иностранца, выйти замуж и эмигрировать за границу. И вот ей повстречался швед Ларсен, который не только стал ее постоянным клиентом, но и влюбился в Таню, сделал ей предложение. Кажется, что сбылись все мечты и чаяния главной героини, но за все в жизни нужно платить, даже за короткое благополучие, не то что за грехи. Прочитав сценарий ленты «Интердевочка», актеры сосредотачивали свое внимание на личностях своих персонажей. Создатели и специфика сюжета Создатели картины поступили очень грамотно, избежав нагромождения пикантных постельных сцен.

Яковлева рассказала о подборе артистов на роли в фильме «Интердевочка»

Share Flag Next Entry. Актрисы фильма «Интердевочка». Попробовать на главную роль актрису Елену Яковлеву предложил режиссёру актёр Всеволод Шиловский, сыгравший в фильме роль отца Тани. В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта. Фильм «Интердевочки» произвёл колоссальное впечатление на кинозрителей советского периода. Таня Зайцева-Ларсен. История создания фильма «Интердевочка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий