«Гарри Поттер и тайная комната» является самой любимой книгой Дэниэла Рэдклиффа из этой серии. В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон и др.
Загадочная Плакса Миртл: как сейчас живет звезда «Гарри Поттера» Ширли Хендерсон
Кадр из фильма «Гарри Поттер и Тайная комната» (2002 г.). Из фильма Гарри Поттер и тайная комната (2002). Гарри Поттер и Тайная Комната, 2002: актеры и роли. Режиссер.
Гарри Поттер и Тайная Комната 2002 смотреть онлайн
Что случилось с актером Аланом Рикманом из «Гарри Поттера»: профессор Снегг сгорел за полгода О скромном и требовательном, необычайно трудоспособном и преданном искусству исполнителе роли Северуса Снегга Снейпа в эпопее о Гарри Поттере, читайте в нашем материале. Также Хелен Маккори сыграла в двух последних фильмах поттерианы. Я тогда сказал: «Кажется, она лучшая актриса на свете. Счастье, что мне удалось с ней поработать», — из интервью Джейсона Айзекса. Хелен Маккори — Нарцисса Малфой. Работать с ней было наслаждением», — Том Фелтон плакал, когда рассказывал о своей экранной матери.
В 2007 году у пары родился сын Гулливер, в 2008-м — дочь Манон. Данный персонаж появляется в пяти из восьми фильмов. Он был щедрым, всегда готовым чему-нибудь научить», — из интервью Дэниэла Рэдклиффа , исполнителя роли Гарри Поттера. Ричард Гриффитс умер 28 марта 2013 года из-за осложнений после операции на сердце. Со своей женой Хэзер Гибсон актер прожил 33 года.
Детей у них не было. Как изменились актеры из фильмов о Гарри Поттере спустя 20 лет: 20 имен от Дэниэла Рэдклифа до Тома Фелтона В 2022 году первому фильму о Гарри Поттере исполнилось 20 лет. Узнайте, как сложилась жизнь любимых актеров и как ученики Хогвартса выглядят сейчас. Джон Херт — мистер Олливандер Год смерти: 2017 Возраст: 77 лет Джон Херт сыграл в поттериане мистера Олливандера, чей магазин волшебных палочек находится в Косом переулке. Персонаж мистер мистера Олливандера появляется в первом и двух последних фильмах саги.
Джон Херт — мистер Олливандер. Джон Херт умер 25 января 2017 года. Он был четырежды женат, в третьем браке — с актрисой Джоан Далтон у Херта родились двое сыновей. Жизнь этого актера тоже оборвалась из-за онкологии. Роджер Ллойд-Пак умер 15 января 2014 года от рака поджелудочной железы.
У актера остались жена и четверо детей старшая дочь родилась в первом браке. Фото: kino-teatr. Элизабет Сприггс скончалась 2 июля 2008 года из-за острой сердечной недостаточности. У нее остались муж и дочь от первого брака. Верн Тройер умер 21 апреля 2018 года из-за алкогольной интоксикации.
Было официально озвучено, что актер целенаправленно пошел на этот шаг. Фото: wikipedia Боксер и боец смешанных единоборств Дэйв Леджено начал актерскую карьеру в 2000 году.
Он понимал: необходимо сделать нечто особенное, удивить жюри, чтобы обойти в схватке своих конкурентов. Для этого Гринт нарядился в женскую одежду и прочитал рэп собственного сочинения, объяснив в тексте, почему именно он, Руперт Гринт, идеально подходит на роль Рона: потому что он, как и его любимый герой, рыжий, из многодетной семьи и боится пауков. В копилке поттерианы появился второй герой. С Гарри Поттером дело обстояло сложнее. На прослушивание приходили толпы британских мальчиков, но не было среди них того, кто бы идеально подходил на роль юного волшебника.
Кроме того, патриотизм писательницы Джоан Роулинг, которая видела в актерах фильма исключительно англичан, превратил кастинг в настоящую проблему... Но все решил случай. Однажды режиссер Крис Коламбус увидел фильм «Дэвид Копперфилд», в котором роль молодого иллюзиониста играл мальчик по имени Дэниел Рэдклифф. Правда, родители Дэниела были категорически против его участия в проекте: они хотели, чтобы их сын хорошо учился и поступил в университет. Это было первоочередной задачей для мальчика. Из-за редкого врожденного заболевания — диспраксии рассеянности, невозможности сосредоточиться — Дэниел плохо учился и страдал от насмешек одноклассников. Все герои были в сборе!
И Эмма, и Руперт, и Дэниел после прочтения сценария единогласно признались, что во многом их герои очень похожи на них самих. Однако некоторые отличия все же имелись, например, Дэниел, обладающий в реальной жизни идеальным зрением, в фильме играет близорукого мальчика, а Уотсон никогда не считала себя такой же зубрилкой, как Гермиона. Эмма уверяла, что всегда быстро делает домашнее задание, а в свободное время обожает гулять по магазинам. Самым сложным для ребят оказалось стать одной командой, а ведь от этого зависел успех всего фильма. По сюжету Гермиона встречается со своими будущими друзьями — Гарри и Роном — в Хогвартс-экспрессе, который везет их в школу волшебников, но первое время герои не находят общий язык. Так было и в жизни. Но этот опыт стал для нас бесценным.
Каждый из нас стал терпимее и понял, как важно в жизни быть единым целым». Правда, первая часть стала последней для Ричарда Харриса, первого исполнителя ректора Школы магии и волшебства Альбуса Дамблдора, который скончался 25 октября 2002 года, не дожив трех недель до выхода картины на широкие экраны. Вместо него роль Дамблдора в последующих фильмах продолжил исполнять Майкл Гэмбон. Во второй части франшизы начинается становление ребят как профессиональных актеров. Эмме Уотсон пришлось побороть девичью застенчивость: долгое время она не могла пересилить себя и обнять Дэниела Рэдклиффа перед огромной толпой людей. Эти слова помогли мне побороть массу комплексов», — признается Эмма. Самой любимой в фильме у Уотсон стала сцена, где Гермиона превращается в кошку.
Оказывается, сама Эмма без ума от кошек, и она даже приносила на съемочную площадку фотографии своих домашних питомцев, чтобы ее сделали похожей на одну из них. Именно во второй части герои становятся настоящей командой и на экране, и в жизни. Заслуживает внимания и появившаяся в этом фильме 37-летняя актриса Ширли Хендерсон, сыгравшая Плаксу Миртл. Ширли стала самой взрослой актрисой в роли ученицы школы Хогвартс. Многие критики отрицательно отнеслись к смене режиссера, указывая на мрачную и депрессивную атмосферу фильма, но Джоан Роулинг неоднократно заявляла, что это ее любимая экранизация, потому что раньше еще никому не удавалось так правдиво передать волшебство.
Поскольку мы никогда не видим все три места в одном фильме, зрителям даже не придет в голову, что они смотрят на одно и то же отремонтированное пространство. Теплица Теплица была шансом показать как бы другую сторону Хогвартса, необходимо было такое впечатление, будто она существует уже сотни лет.
Всё должно было казаться очень земным и естественным. Из-за соображение экономии студия решила снимать в настоящей теплице в Кью-Гарденс, в юго-западной части Лондона. Как только съемочная команда приехала туда для осмотра, они поняли, что ничего не получится ведь над теплицами постоянно пролетали самолеты и невозможно было записать звук. Поэтому в итоге теплицу пришлось строить с нуля в студии. Её воссоздали в нескольких размерах: в полную величину, в перспективе и плоский вариант на картине. Кабинет профессора защиты от темных искусств Для «Философского камня» классная комната профессора защиты от темных искусств Квиррелла была снята на месте в аббатстве Лакок в Уилтшире, здании, построенном в тринадцатом веке. Съемки велись в единственной комнате в аббатстве, где монахиням разрешали развести костер.
Всегда легче снимать на студийной площадке, чем брать актеров и команду на выезд, поэтому для «Тайной комнаты» команда спроектировала и построила класс защиты от темных искусств, которым пользовался Златопуст Локонс и все последующие учителя. Проектирование кабинета Стюарт Крейг начал с того, что подумал о комнате как о скульптуре: форме, с которой он мог бы сделать что-то интересное. Поскольку класс защиты от темных искусств представляет собой чердак с изогнутой стеной, которая находится на вершине одной из башен, у нее могут быть окна только с одной стороны. В дальнем конце он поместил лестницу, ведущую в кабинет учителя, черпая вдохновение из кафедры готической церкви. Этот дизайн помог создать театральную сцену, идеально подходящую для драматических входов и выходов Златопуста Локонса. Кабинет Дамблдора Исполнительный продюсер и режиссер Крис Коламбус и художник-постановщик Стюарт Крейг согласились с тем, что у Дамблдора как у директора должен быть максимально продуманный кабинет. У Дамблдора должен быть самый лучший кабинет, находящийся в башне.
Однако ему сообщили, что предложенная конструкция с ее огромными деталями и эксцентричностями будет слишком дорогой. В конечном итоге продюсеры смогли получить средства, необходимые для создания съемочной площадки. В самый загруженный день на площадке работало около 250 строителей самого разного профиля: плотники, такелажники, штукатуры, маляры. Плотники буквально строят скелет съемочной площадки. Затем приходят штукатуры и накладывают на него кожу гипсовую меловую отделку. А затем маляры создают цветовой образ. Различные книжные шкафы и стеллажи в офисе Дамблдора фактически скрывали съемные стены так называемые «дикие стены» wild walls , которые позволяли камерам иметь достаточно места для съемки с разных ракурсов, поскольку кабинет, несмотря на его грандиозный вид, был довольно тесным.
Декорации состоят из таких предметов мебели как картины, письменные столы, книжные шкафы и даже телескоп, который находится в кабинете Дамблдора, ведь он интересуется астрономией и научными приборами. Чтобы сделать кабинет более величественным были использованы сотни телефонных справочников с состаренными обложками. Большая часть кабинета была завешана множеством портретов спящих бывших директоров школы. Такие портреты нельзя просто найти в магазине, поэтому их рисовала с нуля команда из пяти художников. Тайная комната Тайная комната, центральная локация в финале фильма, где Гарри Поттер сталкивается с чудовищным Василиском, потребовала титанической работы от Стюарта Крейга. Этот гигантский зал размером более 76 метров в длину и 36,5 метра в ширину является самым амбициозным местом во всей саге. Знаменитый Большой зал Хогвартса почти вдвое меньше.
Режиссер видел рисунки и модели, но когда Коламбус впервые вошел в Тайную комнату, он был ошеломлен. Такой подход не только добавлял правдоподобности происходящему на экране, но и помогал детям лучше чувствовать сцену вокруг себя. Использование Василиском водопроводных труб для передвижения по замку Хогвартс вдохновило Крейга сделать входы и выходы в Комнату серией туннелей. Чтобы получить вдохновение, команда спустилась в люк в центре Лондона и совершила экскурсию по викторианской канализационной системе города. По словам Стюарта, Тайная комната не только секретное место в Хогвартсе, но и территория Слизерина, поэтому команда решила, что как и их общая комната, она была глубоко внизу — под черным озером. Поскольку Хогвартс в фильме расположен среди холмов и озер Шотландии, каменные поверхности вокруг входа в Тайную комнату были сделаны из форм, взятых с шотландских скал. Круглая дверь в Комнату со сложным расположением движущихся запорных устройств в форме змеи является триумфом как дизайна, так и способности превращать необычные визуальные концепции в рабочую реальность.
Оригинальные проекты двери были переданы руководителю по спецэффектам Джону Ричардсону, который затем разработал метод ее создания и эксплуатации. Наконец, модель была сконструирована инженером по спецэффектам Марком Буллимором, титаническая дверь и ее механика являются примерами кинопроизводства, которое в наши дни часто заменяется компьютерными визуальными эффектами. Дизайн Художник по костюмам черпает вдохновение для дизайна из истории, никогда не забывая о том, что гардероб дополняет декорации. Потом разрабатываются прически и грим, чтобы визуально наилучшим образом выразить индивидуальность каждого персонажа. Съемочная группа приложила огромные усилия, чтобы помочь создать суперпижонский образ Златопуста Локонса, уделяя внимание каждой мелочи, от его элегантных, но изысканных костюмов до макияжа, который представлял собой набор идеальных, блестящих вставных зубов. Локонс также носил парики, которые были намеренно созданы так, чтобы выглядеть как парики, потому что, собственно так оно и есть как мы узнаем позже. По книге Локонс одевался в основном в мантии ярких цветов, чаще всего синих и голубых оттенков.
Но эти цвета не подходят к цветовой гамме фильма. Он выглядел бы вульгарно, совершенно «не в масть», поэтому насыщенность цвета одежды Златопуста пришлось приглушить. Художник-декоратор Стефани Макмиллан и ее коллеги создали атмосферу самовосхваления в классе Локонса с помощью трогательных фотографий его как чемпиона по квиддичу и бесстрашного исследователя мира, а также портрета Златопуста Локонса как опытного художника, который рисует, конечно же, свой автопортрет. Линди Хемминг, художник по костюмам, усовершенствовала костюм Люциуса Малфоя. По первоначальной задумке он должен был носить мантию в тонкую полоску, однако затем художник сделала выбор в пользу меховой подкладки, а также дополнила образ волшебника тростью со змеиной головой, чтобы подчеркнуть его аристократические качества и выразить дань уважение «старой моде». Люциус и Драко Малфои Но в данном случае сам Джейсон Айзекс, исполнивший роль Малфоя-старшего, плотно поработал над своим образом. Например, у Люциуса Малфоя должна была быть короткая прическа, но Джейсон настоял на том, чтобы носить длинные волосы — так он бы отличался от Драко.
Чтобы пряди не падали на лицо, актер был вынужден держать голову слегка отклонённой назад, что придавало его персонажу еще более надменный вид и хорошо вписывалось в образ. Изначально Джейсону Айзексу выбелили брови, но вместе с этим исчез всякий намек на силу характера в его лице. Тогда ему сделали темные брови и светлые волосы. Трость Люциуса, в которой спрятана волшебная палочка Волшебную палочку, спрятанную в трости, предложил сам Джейсон, аргументировав тем, что было бы неплохо показывать и жестикулировать с помощью нее. Актеру так понравилась эта трость, что он решил ее украсть и однажды попытался вынести со съемочной площадки. Но кража не удалась: его остановила охрана и вежливо попросила вернуть реквизит. Костюмы мистера и миссис Уизли должны были передавать тот домашний уют, которым обладает Нора.
Художник по костюмам Джейни Темим исходила из того, что миссис Уизли перерабатывала много вещей. Ей приходилось это делать, ведь у них не так много денег. Но у нее потрясающее воображение, и она могла сшить новое пальто из старого покрывала. Образ мистера Уизли решили дополнить галстуком-бабочкой, хоть в книге и не было такого уточнения. Спецэффекты Создание визуальных эффектов заняло девять месяцев до 9 октября 2002 года. Они отвечали за создание персонажей, выполненных полностью на компьютере, в частности, домашнего эльфа Добби, Василиска и корнуоллских пикси. Команда визуальных эффектов работала вместе с руководителем эффектов существ Ником Дадманом, который разработал феникса Фоукса, мандрагор, акромантула Арагога и голову Василиска.
Добби Разочарованный некоторыми эффектами, использованными в более раннем фильме, особенно резкостью знаменитой сцены квиддича, Коламбус сосредоточился на спецэффектах. Домовой эльф Добби полностью сгенерирован компьютером и намного более реалистичен, чем аналогичные персонажи с цифровой анимацией того периода, пожалуй, кроме Голлума. Хотя Добби играет более значительную роль в романах, чем в фильмах, он, тем не менее, запомнился актером озвучивания Тоби Джонсом и командой талантливых аниматоров. Этап создания домового эльфа начинается с видео выступления Тоби, чтобы использовать его движения и эмоции для компьютерного персонажа. Вы должны верить, что у него есть душа. Чтобы помочь процессу, в студии существ Ника Дадмана была создана полноразмерная шарнирная модель персонажа из силикона с полностью функционирующим скелетом внутри. Куклу домового эльфа раскрасили так, каким он должен быть представлен в кино — вплоть до мельчайших деталей, таких как прожилки на глазах.
Все что нужно, чтобы оператор-осветитель мог ориентироваться в любой сцене. Уши Добби были основаны на собаке из художественного отдела по кличке Макс, которая раньше сидела под столами дизайнеров. А чтобы актеры могли понять, где стоит Добби в конкретной сцене, они смотрели и разговаривали с теннисным мячиком, закреплённым на конце длинного жезла. Форд Англия Как заставить машину летать? Если вы Артур Уизли, то вы зачаровываете маггловское транспортное средство. Однако создателям фильма пришлось искать другой путь. Голубой автомобиль номер лицензии 7990 TD , показанный во втором фильме, был подлинным Ford Anglia 105E 1962 года выпуска, построенным на заводе Ford в Великобритании.
Супервайзер по спецэффектам Джон Ричардсон вынул двигатель и распотрошил автомобиль, чтобы сделать его легче, а затем установил его на вращающийся кран со специальным шарниром, называемым «штативная голова». Штативная голова позволяла создателям фильма вращать, наклонять и катить машину вперед и назад. Затем они установили штативную голову на заднюю часть американского пикапа со специально адаптированной подвеской и выносными опорами , чтобы они могли создавать всевозможные эффекты полета во время движения. У команды было шестнадцать разных моделей, все они были адаптированы по-своему. Некоторые «форды» были разрезаны пополам, чтобы можно было снимать внутри, у других были гоночные двигатели для высокоскоростной езды, а третьи находились на разных стадиях «поломки» для сцены, где машина разбивается об Гремучую иву. Также использовались миниатюрные версии Форда Англии. По словам Джона Ричардсона, команда спецэффектов также построила «одичавшие» автомобили, которые «блуждали по Запретному лесу в течение года».
Гремучая ива Темпераментное дерево началось как набросок из художественного отдела, который затем нужно было превратить в настоящую Гремучую Иву, в которую Рон мог бы врезаться на машине своего отца. Сцены с Ивой требовали сочетания практических и визуальных эффектов. Руководитель спецэффектов Джон Ричардсон и его команда создали механически управляемые ветви для атаки на летающий автомобиль. В студии Shepperton была построена модель в масштабе 1:3, в которой была изображена полноразмерная верхняя треть дерева с принудительной перспективой, чтобы казаться высотой более 30 метров. Внутренний двор и дерево были созданы в 3D. Некоторые кадры были полностью цифровыми. Пока Англия раскачивалась и металась вперед и назад, механически управляемые ветви, покрытые формованной резиновой корой дерева, безжалостно «толкали» ее.
Джон Ричардсон отмечает, что «все это было очень реалистично. Поскольку Руперт и Дэниел сидели в машине в то время, это дало им массу эмоций». Арагог Орды бегающих, суетящихся пауков были созданы с использованием компьютерных изображений, но их лидером была гигантская аниматронная фигура. Хотя изначально Арагога планировали полностью сделать на компьютере, на совещании Ник Дадман робко заявил, что его отдел сможет построить достоверную и большую куклу паука. Позже Ник жалел о своих словах, ведь огромная аниматронная кукла представляла серьезную творческую проблему для департамента существ. Модель Арагога строили 20 человек в течении целых 6 месяцев. Гигантский паук был высотой 3 метра с размахом ног 5 метров, каждый из которых должен был управляться другим членом команды.
Все существо весило 750 килограмм. Потребовалось более 15 человек, чтобы управлять аниматронным Арагогом на съемочной площадке. Конечно, финальный результат поразил Ника, он стоял на съемочной площадке и думал, что этот гигантский паук и вправду вылезает из ямы и ведет диалог прямо перед ним. Сейчас аниматронную марионетку Арагога можно увидеть во время студийного тура в Ливсдене. Феникс Фоукс Феникс Фоукс начал свою жизнь как связка ярко-красных перьев, выбранных ключевым дизайнером аниматронных моделей Вэлом Джонсом. Эта комбинация натуральных перьев, взятых у фазанов и других диких птиц, с перьями, специально окрашенными Вэлом, предоставила художественному отделу исходный справочный материал, который они могли использовать, когда приступили к разработке внешнего вида волшебной птицы профессора Дамблдора.
Однако это не помешало его книге под названием «Фантастические твари и где они обитают» стать учебником для многих поколений будущих колдунов. Вероятно, он приехал в школу, чтобы походатайствовать в защиту гиппогрифа Клювокрыла, которого как раз в третьей части осудили на казнь напомним, что благодаря стараниям Гарри и Гермионы волшебное животное смогло избежать печальной участи, а во время решающей Битвы при Хогвартсе Клювокрыл возглавлял стаю призрачных лошадей — фестралов. Впрочем, вполне возможно, что Ньют, которому на тот момент было уже около 80-90 лет, просто заехал к старому другу и любимому наставнику Дамблдору, чтобы выпить с ним кружечку пива — как известно, Альбус был единственным преподавателем, принявшим сторону Саламандера во время рассмотрения дела о его отчислении. Ретроспективный трейлер «Гарри Поттера» Кстати, британский актёр Эдди Редмэйн, который и сыграл молодого Ньюта в новой картине, однажды признался, что провалил кастинг в «поттериану» пятнадцать лет тому назад: Я претендовал на роль Тома Реддла молодого Тёмного Лорда в «Тайной комнате» , причём на тот момент я ещё обучался в университете. Как вы можете понять, я с треском провалил прослушивание и мне никто так и не перезвонил.
Дэниел Рэдклифф – главный герой
- "Гарри Поттер и Тайная комната", Люциус Малфой. Актер Джейсон Айзекс
- «После стольких лет? – Всегда»: 20 лет киносаге «Гарри Поттер»
- Легендарная сцена «Гарри Поттера» - обман: Вы будете поражены
- Уотсон, Эмма — Википедия
- Дэниел Рэдклифф — Гарри Поттер
- Что стало с актерами из Гарри Поттера – чем занимаются, как живут, кто из актеров умер | Канобу
Ежедневный пророк
- Девон Мюррей/Симус Финниган
- Эмма Уотсон — борется за права женщин
- 10 удивительных фактов, которые остались за кадром фильма «Гарри Поттер и Тайная комната»
- Не забыли Плаксу Миртл? Сейчас ей 57, в «Тайной комнате» актриса играла 13-летнюю школьницу
- Люк Янблад/Ли Джордан
«После стольких лет? – Всегда»: 20 лет киносаге «Гарри Поттер»
В «Гарри Поттере» обнаружили Ньюта Саламандера из «Фантастических тварей» — Новости на Фильм Про | злодей маленького роста. Подборка фотографий актеров, изображающих легендарного Волан-Де-Морта во второй части Гарри Поттера. |
Откровенные сцены и отношения между актерами: все о съемках «Гарри Поттера» | Обложка: кадр из фильма «Гарри Поттер и Тайная комната». |
Пять известных актеров, отказавшихся от роли в фильмах про Гарри Поттера
Потом разрабатываются прически и грим, чтобы визуально наилучшим образом выразить индивидуальность каждого персонажа. Съемочная группа приложила огромные усилия, чтобы помочь создать суперпижонский образ Златопуста Локонса, уделяя внимание каждой мелочи, от его элегантных, но изысканных костюмов до макияжа, который представлял собой набор идеальных, блестящих вставных зубов. Локонс также носил парики, которые были намеренно созданы так, чтобы выглядеть как парики, потому что, собственно так оно и есть как мы узнаем позже. По книге Локонс одевался в основном в мантии ярких цветов, чаще всего синих и голубых оттенков. Но эти цвета не подходят к цветовой гамме фильма. Он выглядел бы вульгарно, совершенно «не в масть», поэтому насыщенность цвета одежды Златопуста пришлось приглушить.
Художник-декоратор Стефани Макмиллан и ее коллеги создали атмосферу самовосхваления в классе Локонса с помощью трогательных фотографий его как чемпиона по квиддичу и бесстрашного исследователя мира, а также портрета Златопуста Локонса как опытного художника, который рисует, конечно же, свой автопортрет. Линди Хемминг, художник по костюмам, усовершенствовала костюм Люциуса Малфоя. По первоначальной задумке он должен был носить мантию в тонкую полоску, однако затем художник сделала выбор в пользу меховой подкладки, а также дополнила образ волшебника тростью со змеиной головой, чтобы подчеркнуть его аристократические качества и выразить дань уважение «старой моде». Люциус и Драко Малфои Но в данном случае сам Джейсон Айзекс, исполнивший роль Малфоя-старшего, плотно поработал над своим образом. Например, у Люциуса Малфоя должна была быть короткая прическа, но Джейсон настоял на том, чтобы носить длинные волосы — так он бы отличался от Драко.
Чтобы пряди не падали на лицо, актер был вынужден держать голову слегка отклонённой назад, что придавало его персонажу еще более надменный вид и хорошо вписывалось в образ. Изначально Джейсону Айзексу выбелили брови, но вместе с этим исчез всякий намек на силу характера в его лице. Тогда ему сделали темные брови и светлые волосы. Трость Люциуса, в которой спрятана волшебная палочка Волшебную палочку, спрятанную в трости, предложил сам Джейсон, аргументировав тем, что было бы неплохо показывать и жестикулировать с помощью нее. Актеру так понравилась эта трость, что он решил ее украсть и однажды попытался вынести со съемочной площадки.
Но кража не удалась: его остановила охрана и вежливо попросила вернуть реквизит. Костюмы мистера и миссис Уизли должны были передавать тот домашний уют, которым обладает Нора. Художник по костюмам Джейни Темим исходила из того, что миссис Уизли перерабатывала много вещей. Ей приходилось это делать, ведь у них не так много денег. Но у нее потрясающее воображение, и она могла сшить новое пальто из старого покрывала.
Образ мистера Уизли решили дополнить галстуком-бабочкой, хоть в книге и не было такого уточнения. Спецэффекты Создание визуальных эффектов заняло девять месяцев до 9 октября 2002 года. Они отвечали за создание персонажей, выполненных полностью на компьютере, в частности, домашнего эльфа Добби, Василиска и корнуоллских пикси. Команда визуальных эффектов работала вместе с руководителем эффектов существ Ником Дадманом, который разработал феникса Фоукса, мандрагор, акромантула Арагога и голову Василиска. Добби Разочарованный некоторыми эффектами, использованными в более раннем фильме, особенно резкостью знаменитой сцены квиддича, Коламбус сосредоточился на спецэффектах.
Домовой эльф Добби полностью сгенерирован компьютером и намного более реалистичен, чем аналогичные персонажи с цифровой анимацией того периода, пожалуй, кроме Голлума. Хотя Добби играет более значительную роль в романах, чем в фильмах, он, тем не менее, запомнился актером озвучивания Тоби Джонсом и командой талантливых аниматоров. Этап создания домового эльфа начинается с видео выступления Тоби, чтобы использовать его движения и эмоции для компьютерного персонажа. Вы должны верить, что у него есть душа. Чтобы помочь процессу, в студии существ Ника Дадмана была создана полноразмерная шарнирная модель персонажа из силикона с полностью функционирующим скелетом внутри.
Куклу домового эльфа раскрасили так, каким он должен быть представлен в кино — вплоть до мельчайших деталей, таких как прожилки на глазах. Все что нужно, чтобы оператор-осветитель мог ориентироваться в любой сцене. Уши Добби были основаны на собаке из художественного отдела по кличке Макс, которая раньше сидела под столами дизайнеров. А чтобы актеры могли понять, где стоит Добби в конкретной сцене, они смотрели и разговаривали с теннисным мячиком, закреплённым на конце длинного жезла. Форд Англия Как заставить машину летать?
Если вы Артур Уизли, то вы зачаровываете маггловское транспортное средство. Однако создателям фильма пришлось искать другой путь. Голубой автомобиль номер лицензии 7990 TD , показанный во втором фильме, был подлинным Ford Anglia 105E 1962 года выпуска, построенным на заводе Ford в Великобритании. Супервайзер по спецэффектам Джон Ричардсон вынул двигатель и распотрошил автомобиль, чтобы сделать его легче, а затем установил его на вращающийся кран со специальным шарниром, называемым «штативная голова». Штативная голова позволяла создателям фильма вращать, наклонять и катить машину вперед и назад.
Затем они установили штативную голову на заднюю часть американского пикапа со специально адаптированной подвеской и выносными опорами , чтобы они могли создавать всевозможные эффекты полета во время движения. У команды было шестнадцать разных моделей, все они были адаптированы по-своему. Некоторые «форды» были разрезаны пополам, чтобы можно было снимать внутри, у других были гоночные двигатели для высокоскоростной езды, а третьи находились на разных стадиях «поломки» для сцены, где машина разбивается об Гремучую иву. Также использовались миниатюрные версии Форда Англии. По словам Джона Ричардсона, команда спецэффектов также построила «одичавшие» автомобили, которые «блуждали по Запретному лесу в течение года».
Гремучая ива Темпераментное дерево началось как набросок из художественного отдела, который затем нужно было превратить в настоящую Гремучую Иву, в которую Рон мог бы врезаться на машине своего отца. Сцены с Ивой требовали сочетания практических и визуальных эффектов. Руководитель спецэффектов Джон Ричардсон и его команда создали механически управляемые ветви для атаки на летающий автомобиль. В студии Shepperton была построена модель в масштабе 1:3, в которой была изображена полноразмерная верхняя треть дерева с принудительной перспективой, чтобы казаться высотой более 30 метров. Внутренний двор и дерево были созданы в 3D.
Некоторые кадры были полностью цифровыми. Пока Англия раскачивалась и металась вперед и назад, механически управляемые ветви, покрытые формованной резиновой корой дерева, безжалостно «толкали» ее. Джон Ричардсон отмечает, что «все это было очень реалистично. Поскольку Руперт и Дэниел сидели в машине в то время, это дало им массу эмоций». Арагог Орды бегающих, суетящихся пауков были созданы с использованием компьютерных изображений, но их лидером была гигантская аниматронная фигура.
Хотя изначально Арагога планировали полностью сделать на компьютере, на совещании Ник Дадман робко заявил, что его отдел сможет построить достоверную и большую куклу паука. Позже Ник жалел о своих словах, ведь огромная аниматронная кукла представляла серьезную творческую проблему для департамента существ. Модель Арагога строили 20 человек в течении целых 6 месяцев. Гигантский паук был высотой 3 метра с размахом ног 5 метров, каждый из которых должен был управляться другим членом команды. Все существо весило 750 килограмм.
Потребовалось более 15 человек, чтобы управлять аниматронным Арагогом на съемочной площадке. Конечно, финальный результат поразил Ника, он стоял на съемочной площадке и думал, что этот гигантский паук и вправду вылезает из ямы и ведет диалог прямо перед ним. Сейчас аниматронную марионетку Арагога можно увидеть во время студийного тура в Ливсдене. Феникс Фоукс Феникс Фоукс начал свою жизнь как связка ярко-красных перьев, выбранных ключевым дизайнером аниматронных моделей Вэлом Джонсом. Эта комбинация натуральных перьев, взятых у фазанов и других диких птиц, с перьями, специально окрашенными Вэлом, предоставила художественному отделу исходный справочный материал, который они могли использовать, когда приступили к разработке внешнего вида волшебной птицы профессора Дамблдора.
Художник-концептуалист Адам Брокбэнк работал над тремя этапами появления Фоукса в «Гарри Поттере и Тайной комнате»: старая, дряхлая птица, которая в конце концов сгорает; птенец феникса, возродившийся из пепла; и великолепное огненное существо, которое помогает Гарри в его битве с Василиском. Адам черпал вдохновение в изображениях классической мифологии, а также в наблюдениях за настоящими птицами. Для славного, торжествующего Фоукса в конце фильма он упомянул орлана - великолепную хищную птицу, считающейся одной из старейших сохранившихся видов птиц в мире. Однако версия, с которой Гарри впервые сталкивается, находится в конце его постоянного жизненного цикла и, как объясняет Адам, по внешнему виду больше похожа на стервятника: «Его шея вытянута, много перьев выпало, и он имеет цвет перегоревшей спички, но в глазу все еще остаются последние тлеющие угли». Дизайны Адама использовались отделом визуальных эффектов при создании сложного аниматронного Фоукса.
Аудио-аниматронная птица, впервые появившаяся на жердочке в офисе Дамблдора, представляла собой весьма сложный механизм с примерно десятью контроллерами. Дизайнер эффектов существ Ник Дадман описывает невероятную степень контроля над моделью феникса: «Он мог перемещать свой вес так же, как птицы, когда они ходят, мог расправить крылья и поднять свой гребень, мог моргать и у него было множество мелких выражений лица. Когда он исцеляет Гарри слезами, из его глаз и вправду течет вода. Фактически, Фоукс был настолько реалистичен, что в какой-то момент актер Ричард Харрис подумал, что это настоящая птица! Над компьютерным фениксом Фоуксом работала команда Framestore.
В то время моделирование перьев стало горячей темой в компьютерной анимации. Геометрия поверхности перьев более сложная, а их взаимодействие друг с другом более тонкое, чем у волос. Команда сначала занялась проблемой оперения, работая с ними как с волосами, но из этого ничего не вышло. Ярко-красно-золотое оперение Фоукса означало, что взаимодействие отдельных перьев не могло быть искажено, как это могло быть с волосами. Возвращаясь к основным принципам, команда привела на исследование нескольких живых птиц, в том числе голубого ара и гриф-индюка.
Птиц снимали на видео, и отснятый материал тщательно просматривался до начала работы. Пикси Для комедийной сцены с пикси художники студии Framestore «зачищали» картинку от лишних тросов и других приспособлений, указывающих на положение пикси в кадре. Макет, разработанный для производства, был отсканирован, и результаты были использованы для создания полигональной модели. Подповерхностное рассеяние помогло придать коже пикси соответствующую текстуру. На некоторых кадрах изображено более двадцати маленьких синих вредителей, порхающих по экрану одновременно.
Василиск Перед съемками сцен с «Василиском» режиссер Крис Коламбус попросил совета у Стивена Спилберга, у которого за плечами был «Парк Юрского периода». Коламбус задавался вопросом, как лучше всего снимать сцены с василиском, с помощью компьютерной графики или реального механического зверя. Спилберг сказал, что лучший результат получается при их сочетании, поэтому использовалась как цифровая анимация, так и аниматронная модель головы и части шеи для кадров с крупным планом. Отдел эффектов существ построил секцию тела Василиска длиной в 8 метров и весом в полторы тонны, с кожей из вспененной резины и скелетом, сделанным из алюминиевых стремянок. Да, вы не ослышались.
Как объяснил дизайнер эффектов существ Ник Дадман, поскольку эта огромная голова требовалась для сцены сражения с ребенком, необходимо сделать ее как можно более легкой. Для этого им предстояло просверлить в алюминии множество отверстий. Это заняло бы много времени, пока один из сотрудников не предложил использовать для этой цели стремянки. Что они и сделали, разрезали их и использовали боковые части, в которых уже были отверстия, где были прикреплены ступеньки. При создании компьютерной модели василиска основной проблемой, с которой столкнулась команда Framestore, было взаимодействие существа с водой.
Независимо от того, насколько убедительно само существо, оно должно было хорошо выглядеть в воде. Но в итоге сочетание компьютерной воды и реальной водной глади получилось весьма гармоничным. Окаменевшие люди и призрак , которых мы видим на экране, - это не лежащие на месте актеры, а удивительно реалистичные манекены. У каждого манекена глаза и волосы разного цвета, а каждая прядь и ресница вручную вплетены в искусственную кожу. Эти реплики актеров начали свое воплощение в мастерской по протезному макияжу с помощью процесса, известного как «лайфкастинг» lifecasting.
По словам супервайзера по созданию эффектов существ Ника Дадмана, лайфкасты актеров используются для создания манекенов, подобных тем, которые необходимы для окаменевших персонажей в «Гарри Поттере и Тайной комнате», а также для создания компьютерных двойников для визуальных эффектов. Процесс создания образа начинается с того, что актер надевает пластиковый колпачок, который защищает его или ее волосы, а затем покрывается веществом, называемым дентальным альгинатом который, как следует из названия, стоматологи используют для слепков с зубов пациентов. Стоматологический альгинат наносится на голову и плечи или, если необходимо, на все тело, и в течение нескольких минут становится эластичным. Затем на внешнюю поверхность эластичного вещества накладываются гипсовые повязки, чтобы все оставалось в форме. Когда гипсовая повязка высыхает, ее разрезают, снимают с человека, а затем снова собирают, чтобы сформировать форму, в которую можно налить еще гипса, чтобы создать идеальный образ актера.
После ухода из проекта актер появлялся с эпизодическими ролями в популярных сериалах «Хор» Лузеры , «Обмани меня» и «Однокурсники». Сейчас Янгблад снимается в комедийном музыкальном сериале «Галавант». Он снялся в сериалах «Современный потрошитель», «Белая королева», «Последний уик-энд» и «Конец парада», в главной роли с Бенедиктом Камбербэтчем, а также эпизоде фильма «Код даВинчи». В настоящее время Митчелл является музыкантом в собственной группе. После эпизода в последней части саги, актриса поступила в университет искусств Лондона и Королевскую консерваторию Шотландии в Глазго. В 2011 году она дебютировала на театральной сцене, а через год появилась в двух телевизионных мини-сериалах «Беги» и «Отец Браун». Пока Кэти не удалось громко заявить о себе в кино, она продолжает сниматься на британском телевидении. Актриса и в жизни похожа на свою чудаковатую героиню.
Он отметил, что не станет обсуждать влияние трансфобных высказываний писательницы на репутацию сериала. И отметил, что компании интересно одно — высокое качество шоу. Именно Роулинг поможет авторам сериала и наверняка даст множество важных советов. Франшизу также продолжили серией спин-оффов «Фантастические твари», однако последние два фильма получили невысокую оценку от зрителей. По слухам, четвертую и пятую картины студия решила отменить, а коммерческий провал «Фантастических тварей: Тайны Дамблдора» во многом и подстегнул руководство Warner Bros. Discovery к пересмотру своей стратегии по франшизе «Гарри Поттера». Тем не менее многие наработки и детали «Фантастических тварей» перенесли в Hogwarts Legacy, которая стала настоящим хитом. Что могут показать в сериале? В HBO Max отметили, что сериал станет «точной адаптацией» книг. В связи с этим мы решили вспомнить некоторые моменты, которые были в романах Роулинг, но их не показали в фильмах с участием Дэниела Рэдклиффа. Не исключено, что эти детали появятся в новой экранизации. Главная цель организации — освобождение домовых эльфов от рабства и предоставление им равных с волшебниками прав. Организация со столь непривлекательным названием в русском переводе Литвиновой она называлась Г. Привидение Пивз По неизвестным причинам из экранизации вырезали все сцены с привидением Пивзом. Этот полтергейст не только шалил, разрисовывал стены и устраивал бардак в комнатах, но и часто приходил на помощь ученикам и преподавателям, а в последних книгах даже участвовал в битве за Хогвартс. В первом фильме «Гарри Поттер и Философский камень» его сыграл британский актер Рик Майял, но в итоговую версию сцены не вошли. В серии романов Джинни — упрямая, смелая, жесткая, способная поставить на место даже близнецов Уизли. В фильмах персонаж получился более скромным.
Он признался, что с ним никто никогда не связывался по поводу будущих картин. Позднее он рассказал , что считает пятую часть франшизы своей любимой.
«Гарри Поттер и тайная комната» — неизвестные интересные факты о фильме.
«Гарри Поттер и тайная комната», по крайне мере, первые ее четыре главы, стала доступна на Pottermore. Как и было обещано пока только для учеников Слизерина. Это означает, что первые главы станут доступны для всех остальных уже в среду. Все актеры гарри поттера и тайная комната; Гарри поттер и потайная комната актеры; Гарри поттер актер лорд волан де морт. фильм, который продолжает повествование о приключениях юного Гарри в школе волшебства Хогвартс. Актеры из "Гарри Поттера" и их дальнейшая творческая судьба.
17 умерших актеров «Гарри Поттера»: Хагрид, Дамблдоры, Снегг, Нарцисса Малфой и мистер Дурсль
«Гарри Поттер и тайная комната» — самый настоящий сиквел в том смысле, что продолжение чувствуется во всём: в стиле, в атмосфере и даже в музыке. Гарри Поттер и Тайная Комната, 2002: актеры и роли. Режиссер. Второй фильм про Гарри Поттера, в котором юному волшебнику и его друзьям предстоит раскрыть секрет Тайной комнаты и спасти Хогвартс от пробудившегося чудовища. Главная» Гарри Поттер и тайная комната» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. «Гарри Поттер и тайная комната» — самый настоящий сиквел в том смысле, что продолжение чувствуется во всём: в стиле, в атмосфере и даже в музыке.
Как снимали «Гарри Поттер и Тайная комната»
В сцене, где Гарри показывает Люциусу Малфою, что у него нет одного носка, Дэниэлу Рэдклиффу пришлось побрить ногу. Съёмки фильма начались 19 ноября 2001 года, через три дня после выхода в прокат первого фильма «Гарри Поттер и философский камень». Завершился съёмочный процесс 26 июля 2002 года. В сценах, где ученики школы были в оцепенении, вместо актёров были использованы специально сконструированные модели в полный рост. Приветственный салют, которым Гарри и Драко Малфой обмениваются перед дуэлью, представляет собой несколько модифицированную версию салюта фехтовальщиков. Единственный из первых четырёх фильмов Поттерианы, не получивший ни одной номинации на Оскар. Продажа билетов на фильм началась в Британии более чем за месяц до официальной премьеры. Для того чтобы правдоподобно изобразить спицы вяжущие в воздухе сами по себе в доме семейства Уизли, один из членов съёмочной группы убедил свою мать позволить наблюдать за ней и снимать её за вязанием в течение нескольких часов. Все четверо детей режиссёра Криса Коламбуса появляются в эпизодических ролях в фильме.
Элинор Коламбус, как и в первом фильме, сыграла роль Сюзан Боунс, Брендан Коламбус мальчика в классе для выполнения домашних заданий, Виолет Коламбус маленькую девочку с цветами и Изабелла Коламбус маленькую девочку в книжном магазине. Роль Тома Реддла в итоге получил 23-летний Кристиан Коулсон, хотя на открытые прослушивания на неё приглашались только юноши в возрасте от 15 до 17 лет.
В школе она сыграла главные роли в спектаклях «Юность Артура», «Счастливый принц» и роль злой кухарки в «Алисе в Стране чудес». В 7 лет заняла первое место в школьном конкурсе чтецов [14]. Уже в 6 лет Эмма Уотсон твёрдо решила, что станет актрисой [15]. Когда Уотсон исполнилось девять, руководитель драмкружка из её школы предложил ей принять участие в кастинге на роль Гермионы в фильме « Гарри Поттер и философский камень » [15]. Начинающая актриса выиграла [13].
С тех пор вся её жизнь неразрывно связана с Гарри Поттером. Уотсон окончила Хедингтонскую школу для девочек [en] [16]. Гарри Поттер править В 1999 году стартовал отбор на главные роли в фильме « Гарри Поттер и философский камень », экранизации одноимённого бестселлера британской писательницы Джоан Роулинг. Уотсон пошла на этот отбор по совету своей школьной учительницы театрального мастерства [13]. Продюсеры фильма были удивлены уверенностью девочки [18]. Сама Роулинг поддержала этот выбор [15]. Фильм побил все рекорды по кассовым сборам и в том же году был признан самым успешным с точки зрения коммерческого проката [19].
Критики очень лестно отозвались о работе тройки молодых актёров. Эмма Уотсон была удостоена пяти номинаций за эту роль и выиграла премию Young Artist Award в категории «Лучшая молодая актриса» [22]. В 2002 году на экраны вышел фильм « Гарри Поттер и Тайная комната ». Хотя фильм вызвал смешанные отзывы у критиков претензии, в основном, высказывались в отношении режиссуры , в целом его можно было назвать успешным. Los Angeles Times отметила, что актёры подросли в перерыве между фильмами [23] , в то время как The Times раскритиковала режиссёра за то, что он «злоупотребляет» популярностью образа Эммы Уотсон [24]. Релиз фильма « Гарри Поттер и узник Азкабана » состоялся в 2004 году. По мнению многих, в этом фильме Уотсон сыграла уже более профессионально.
Это просто фантастическая роль, особенно в третьем фильме» [26]. По мнению The Washington Post , игра Уотсон в этом фильме была «намного более выдающейся по юмору и по духу», нежели игра Дэниела Рэдклиффа [27]. Гарри может похвастаться своими возрастающими магическими способностями… Гермиона же… заработать самые громкие аплодисменты своим решительно немагическим ударом по носу Драко Малфоя » [28]. Тем не менее этот фильм стал самым неудачным из всех с точки зрения коммерческого проката. Уотсон получила за свою роль в этом фильме две награды Otto Awards и награду в номинации «Лучшая детская роль года» от Total Film [29] [30] [31]. С успехом в 2005 году вышел на экраны четвёртый фильм поттерианы « Гарри Поттер и Кубок огня ». Он побил рекорды по сборам в первые выходные в Англии и США.
Критики отметили профессиональный рост актрисы. Самым смешным, по словам Уотсон, было изображать конфликт между повзрослевшими Роном, Гарри и Гермионой: «Мне нравились все эти споры… Я думаю, это значительно более реалистично, что они будут спорить и что у них будут проблемы» [33]. Оригинальный текст англ. Отпечатки рук и ног Эммы Уотсон, Дэниела Рэдклиффа и Руперта Гринта напротив Китайского театра Граумана Работа Эммы Уотсон над ролью Гермионы в « Гарри Поттер и Кубок огня » была отмечена тремя номинациями на различные кинопремии [34] [35] , также актриса была удостоена бронзовой награды Otto Award [36]. В том же году Эмма Уотсон становится самой молодой девушкой, появившейся на обложке журнала Teen Vogue [37]. Пятый фильм о Гарри Поттере « Гарри Поттер и Орден Феникса » , который вышел в 2007 году, имел оглушительный финансовый успех. В прокате он собрал по всему миру 938 млн долларов [38].
Воспоминания писательницы и поспособствовали появлению автомобиля в книге, а следом и в киноленте. Кстати, для съемок использовалось 18 автомобилей, 14 из которых были разбиты, чтобы отснять сцену, где ребята влетают в Гремучую иву. Рабочим названием картины было «Инцидент на 57-й улице». Это не выдуманные слова, а название песни Брюса Спрингстина. Самой взрослой актрисой была Ширли Хендерсон — ей исполнилось 37 лет. Она исполняла роль Плаксы Миртл.
Билеты на киноленту начали продаваться за месяц до премьеры. Еще немного интересного Это еще не все тайны съемочного процесса, которые неизвестны широкой публике. Популярность книг и первой части франшизы привлекла на кастинг множество актеров, которые надеялись получить роль в киноленте «Гарри Поттер и тайная комната». Планировалось, что Тома Реддла будет играть молодой человек в возрасте от 15 до 17 лет.
Чтобы волосы не падали на лицо актера, ему приходилось постоянно держать голову наклоненной назад, что придало его персонажу больше надменности и отлично вписывалось в образ. Сцена, где Люциус поднимает палочку и произносит первую чать заклятья "Авада Кедавра", была импровизацией. На самом деле Джейсон Айзекс забыл текст и произнес первое заклятие, которое вспомнил. Сцена выдалась эффектной, взбешенный Малфой готов убить ребенка прямо в стенах Хогвартса, это понравилось режиссеру и дубль оставили в фильме. Актер в этот момент решил сымпровизировать и слегка толкнуть тростью Драко в затылок. Однако не рассчитав, что набалдашник заостренный, поранил Тома Фелтона и у него на глазах выступили слёзы. Позже экранный отец долго извинялся перед ним. Эмма Уотсон привезла с собой на съемки любимого хомячка Милли. К несчастью, хомячки недолговечны, и через какое-то время Милли ушла в свой хомячковый рай. Девочка была так расстроена смертью любимицы, что реквизиторы, чтобы хоть как-то утешить ее, соорудили крошечный гробик, обшили его красным бархатом и написали на крышке «Милли». Хомячка проводили в последний путь всей съемочной группой.
"Гарри Поттер и Тайная комната", Люциус Малфой. Актер Джейсон Айзекс
Предостережения Добби не были безосновательны — в школе начинают происходить непонятные события — кто-то превращает учеников в застывшие статуи, Гарри слышит голоса, по школе ползут слухи о чудовище. Сомнения, терзания, старые тайны, разоблачения, интриги — все это сполна присутствует в фильме, не давая зрителям расслабиться ни на секунду. Интересные факты Второй фильм снимали в очень сжатые сроки. По планам он должен был выйти на экраны через год после выхода «Философского камня», и его съемки начались одновременно с монтажом первого фильма, чтобы актеры не успели слишком сильно повзрослеть, так как между концом первого и началом второго фильма по сценарию прошла всего пара месяцев.
Многим фанатам Гарри Поттера чтобы увидеть трейлер второго фильма о юном волшебнике пришлось пойти в кино на Скуби-ду, потому что трейлер тайной комнаты в кинотеатрах крутили именно вовремя показа Скуби-ду. Кто пробовался на роль Тома Риддла? Рон Уизли, Гарри Поттер и Букля, летят в машине На прослушивание на роль Тома Риддла приглашали юношей в возрасте от 15 до 17 лет, но в итоге эту роль получил 23 летний Кристиан Колсон. Так же на роль Тома Риддла пробовался тогда еще никому не известный Джозеф Морган. К сожалению или к счастью — не сложилось. Сегодня Джозеф известен многим по роли Клауса Майклсона в сериалах «Дневники вампира» и «Первородные». Фильм стал последней ролью Ричарда Харриса, который скончался за три недели до выхода фильма в прокат.
Актер очень хотел вернуться к персонажу еще раз. К сожалению, вскоре после визита Хеймана и Коламбуса Харрис скончался, а роль директора Хогвартса была передана Майклу Гэмбону — увы, также уже покойному. Ричард Харрис в роли Альбуса Дамблдора на кадре из фильма «Гарри Поттер и тайная комната» В записи звука крика мандрагоры участвовал настоящий младенец Для того чтобы сделать крики корня мандрагоры наиболее реалистичными, звукорежиссер фильма «Гарри Поттер и Тайная комната» Том Рэнди решил использовать для записи звука настоящих младенцев. Как оказалось, у одного из членов съемочной команды не так давно родила жена — крики ее месячного сына в итоге попали в сцену урока Травологии. По словам Рэнди, он решил замиксовать детский плач с женскими голосами, чтобы добиться максимально экзотического эффекта.
Крис Коламбус на съемках фильма «Гарри Поттер и тайная комната» «Гарри Поттер и Тайная комната» — любимая книга Дэниэла Рэдклиффа В одном из своих давних интервью исполнитель главной роли Дэниел Рэдклифф признался, что «Тайная комната» — его любимая книга о Гарри Поттере. Я думаю, что в ней персонаж Гарри сильно отличается от " Философского камня ". Поскольку он так сильно изменился, мне тоже пришлось меняться и расти». Эмма Уостон в роли Гермионы Грейнджер на кадре из фильма «Гари Поттер и тайная комната» Декорации «Тайной комнаты» были самыми дорогими за всю историю франшизы Художник-постановщик картины Стюарт Крейг проделал титаническую работу, создав гигантский зал величиной более 76 метров в длину и 36,5 метров в ширину. На сегодняшний день Тайная комната остается самой громоздкой декорацией во всей серии фильмов.
Актеры в фильме Гарри Поттер и Тайная комната: злодейский образ Волан-Де-Морта - смотрите в нашей подборке Сила тьмы порой находится в самых неприметных и маленьких образах. Волан-Де-Морт - воплощение ненависти, а его актерский образ оставляет запоминающийся след в сердцах зрителей.
Легендарная сцена «Гарри Поттера» - обман: Вы будете поражены
3. Гарри Поттер и узник Азкабана. Гарри Поттер и Тайная Комната, 2002: актеры и роли. Режиссер. За фильм «Гарри Поттер и Орден Феникса» он заработал уже 4 млн долларов, за «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть I» — 15 млн, а за вторую часть — столько же. Руперт — востребованный актер: он играет и в полнометражных фильмах, и в сериалах.