Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве. высокоскоростной домашний интернет на базе таких современных технологий как DOCSIS 3.0. У нас интернет-провайдер АКАДО, пользуемся второй месяц, пока без нареканий. Больше 5 лет МГТС, после отключения домашнего телефона интернет начал плохо работать.
Акадо Телеком не работает сегодня
Столица» входит в холдинг "Акадо" и предоставляет услуги связи, а именно телефонии, цифрового телевидения, доступа в Интернет и другое. Нужны отзывы клиентов о компании АКАДО Телеком. Почитала негативные отзывы об интернет-провайдере АКАДО и удивилась сильно! Акадо реальные отзывы о провайдере в Екатеринбурге Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв и оценку о провайдере Акадо. Один из лучших провайдеров в Москве предлагает высокоскоростной Интернет, качественную телефонию и более 200 каналов телевидения. Отзыв о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). 2.2. Отзывов: 713.
Акадо — отзывы
Те кто связан услугами с Акадо жалуются, что ничего не работает. Как подключить домашний интернет Akado Телеком (Акадо) в Москве? Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Акадо по телефону горячей линии — 8-499-940–00–00.
Отзывы о провайдере АКАДО ()
Стоимость тарифных планов Акадо может меняться со временем. Иногда тарифы участвуют в акциях, часть тарифных планов перемещается в архив. Если вы хотите узнать об актуальных тарифах интернета, телевидения и мобильной связи, — оставляйте свой адрес в форме на сайте, введите номер для звонка специалиста, или позвоните самостоятельно по указанному номеру. Какой тариф домашнего интернета самый выгодный? Самые выгодные тарифные планы — комплексные, включающие 2 и более услуги.
Например, подключение домашнего интернета от Акадо вместе с ТВ — это более выгодный вариант, чем подключение этих услуг по отдельности. Узнать о всех выгодных предложениях можно, оставив свои данные в специальной форме на сайте, или позвонив по указанному телефону. Я выбрал тариф, как быстро меня подключат? Сколько времени уйдет на подключение?
Стандартное подключение домашнего интернета от Акадо выполняется в течение 1-3 дней с момента оформления заявки. Менеджер обязательно связывается с вами, чтобы уточнить некоторые детали подключения и подтверждает заявку. Мастер прибывает к вам в указанное время и проводит интернет. Обычно это длится примерно 2 часа.
Чем больше услуг вы подключаете сразу, тем они выгоднее, также вам выполнят настройку соответствующего оборудования. Если вы подключаете услуги отдельно, то их итоговая стоимость выходит больше. Какова стоимость подключения? Подключение домашнего интернета Акадо и настройка входящего в тариф оборудования выполняется бесплатно.
Оплата тарифного плана выполняется любым удобным образом: наличными в банкоматах, терминалах или салонах связи, безналичным способом — карты, электронные кошельки и другие виды переводов. Узнайте подробнее о всех способах пополнения лицевого счета, для этого нужно оставить свои контактные данные на нашем сайте в специальной форме, или позвоните самостоятельно по указанному номеру. Как оставить заявку? Вы можете самостоятельно узнать о возможности подключения домашнего интернета от Акадо, для этого нужно ввести свой адрес в специальное поле на сайте.
После этого вы сможете оставить бесплатную заявку на подключение сети. Выберите подходящий тарифный план и нажмите кнопку «Подключиться».
Благодаря невероятно дружному коллективу, работник чувствует себя в своей тарелке. На смену заступают начальник и супервайзер, с которыми быстро находишь общий язык. Отзывы сотрудников Акадо Телеком о начальстве только положительные. Если начальство предъявляет какие-либо претензии, то они всегда по делу. Отзывы пользователей Отзывы пользователей о компании Akado говорят, что этот провайдер является идеальным выбором не только для домашнего, но и корпоративного интернета. Подключение происходит буквально за пол часа вместе с проверкой и настройкой.
Скорость интернета соответствует заявленной.
Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 27 апреля 2024 не открывается приложение Акадо Телеком могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Акадо Телеком, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Акадо Телеком связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт Акадо Телеком могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение.
Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили. Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку. Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные. Только вышел тут же показатели ползут вниз.
Подключите домашний интернет и ТВ от АКАДО Телеком
Отзывы пользователей о компании Akado говорят, что этот провайдер является идеальным выбором не только для домашнего, но и корпоративного интернета. Александр 10 июля, 2021 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, б-р Дмитрия Донского, д. 11 Вторые сутки нет интернета и телевидения. Отзывы о домашнем интернете Акадо и других услугах от абонентов провайдера в Москве. Поделитесь мнением, чтобы улучшить качество услуг.
АКАДО Телеком
Често, нету просто другого оператора, так бы уже послал их далеко и надолго. Все оплаты проихзведены вовремя, услуг нету. Это же кидалово!
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов: Локальные особенности: Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ. Субъективность отзывов: Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы.
Поэтому расчет на положительные отзывы может быть неполным. Индивидуальные предпочтения: Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого.
Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту.
Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно..
При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили.
Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку. Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные. Только вышел тут же показатели ползут вниз. Все проверим и во всем разберемся.
Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании? Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл. Хотя там со мной они такой беспредел устроили, что, конечно, он так или иначе был бы прекращён. Ну ладно. Всё в прошлом. Год дышу свободно.
Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Номы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. По этой причине наши абоненты выражают благодарность за качество предоставляемых усуги и за качество обслуживания. Сотрудники работают хорошие, а вот услуги по итогу все равно хромают Владимер Курочкин 1 августа, 2020 год Может где-то интернет и работает идеально, но в нашем доме до идеала как до луны. При этом отношение к абонентам хорошее, реально стараются работать изо всех сил. Сотрудники техподдержки радуют своей человечностью и внимательностью.
Понятно, что от них самих далеко не все зависит. Но если обращаешься с проблемой, то есть уверенность, что заявку обработают, а не просто зафиксируют обращение и… Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Благодарим за отзыв о работе сотрудников, для нас это важно. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации 28.
Вроде выдохнул, все нормально, как на следующий день мне приходит сообщение, что я должна оплатить до 13 числа.
До 13, хотя по договору 24!!! Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Опять звоню... Время ожидания ответа составило 25 минут. Видимо не я одна такая "счастливая". На мой вопрос, почему до 13, а не до 24, мне сказали, что сняли деньги за подключенную услугу.
Но я её не просила мне подключать! Но им все равно, если хотите составляйте притензию. Да, хочу! Оператор была совсем не вежливой, после кучи прериканий с двух сторон, была составлена жалоба, которая будет рассматриваться в течении тридцати дней!!!!!
Форум и комментарии
- Сайт интернет-провайдера Акадо
- Акадо - отзывы
- Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.
- Акадо не работает сегодня апрель 2024?
Что предлагает своим клиентам провайдер «АКАДО» и как подключить его услуги
Отзывы клиентов АКАДО Телеком | АКАДО Телеком, интернет-провайдер: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Широкий лифт. |
67 отзывов - Акадо отзывы | Почитала негативные отзывы об интернет-провайдере АКАДО и удивилась сильно! |
Отзывы Акадо - Москва. Читать реальные отзывы о провайдере Акадо (Москва) | Столица» - российский провайдер телекоммуникационных услуг на территории Москвы и области. |
Акадо, интернет-провайдер, отзывы | что в поддержке, что мастера, которые приходят подключать. |
Напишите отзыв про АКАДО Телеком
- Почему не работает интернет Акадо сегодня Апрель 2024
- Почему не работает провайдер Akado? Где выявлены сбои?
- Акадо Телеком не работает сегодня
- Нейтральные отзывы
Отрицательные отзывы
- Мнение пользователей о АКАДО Телеком в Москве
- Содержание
- Интернет-провайдер АКАДО
- 16 отзывов