— Думайте, хлопцы, сами, агитировать вас нечего, достаточно на эту тему наговорились. Агитация — это целенаправленная деятельность по политическому воздействию на сознание людей, ее основной целью является побуждение человека к свершению определенных действий политического характера.
Что нужно знать о предвыборной агитации?
— Думайте, хлопцы, сами, агитировать вас нечего, достаточно на эту тему наговорились. это переходный глагол (несовершенного вида), с ударением на третий слог, на "и", "агитИровать". Агитировать:убеждать людей в чем-то, чаще всего в смысле политическом, иногда коммерческом (покупке какого-то товара). Агитация, агитационная речь – речь сугубо воздействующего характера, эмоционально-оценочная для передачи определенных политических и др. убеждений. Предвыборная агитация – деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него (них). Агитируешь что это значит — объясняем все шаги.
Значение слова агитировать: что это такое?
Разграничение понятий "информирование" и "предвыборная агитация": особенности правового регулирования в Российской Федерации Текст научной статьи по специальности «Право». это деятельность, побуждающая избирателей к голосованию за кандидата или против. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Значения слов агитировать, агитатор, агитация носили оттенок явной неодобрительности. Относитесь с уважением к агитации за других кандидатов – не допускаются снятие, заклеивание, замазывание, повреждение агитационных печатных материалов, если они изготовлены и размещены с соблюдением требований законодательства Республики Беларусь.
Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах
Примером сферы применения агитирования может быть политика. Кандидаты на выборных постах активно используют агитационные методы для привлечения избирателей. На митингах, в пресс-релизах, в интервью они агитируют избирателей своими словами, убеждая их поддержать свою кампанию. Не менее важным примером сферы применения агитации является реклама. Рекламные коммерческие предложения агитируют потребителей товарами или услугами, привлекая их внимание и стимулируя к покупке. Рекламные фразы, слоганы и обещания сформулированы таким образом, чтобы вызвать интерес и желание приобрести продукт. Aгитация применяется и в образовательной сфере. Учителя и лекторы агитируют студентов к изучению новых предметов или знаний.
Они используют вдохновляющие слова, примеры и личные истории, чтобы мотивировать и побудить учеников к достижению лучших результатов. Вероятно, каждый из нас может привести свои собственные примеры использования агитации в разных сферах жизни. Важно помнить, что агитировать можно не только с помощью слов, но и смыслов, эмоций и убеждений, которые эти слова несут. Примеры пользования слова «агитировать» 1. Она пыталась агитировать своего парня на то, чтобы они провели выходные на природе, используя свои убедительные слова. Он решил агитировать своих друзей стать волонтерами, рассказывая им о благотворительной деятельности и помощи нуждающимся. Группа студентов начала агитировать против введения новых платежей в общежитии, организовывая митинги и раздавая листовки с информацией.
Он проводил акцию, агитируя за осознанное потребление и устойчивое развитие, используя свои личные примеры и истории успеха. Лидер партии активно агитировал избирателей, обращаясь к ним с речами и используя различные техники убеждения. Агитация в политике Слово «агитация» в политике понимается как процесс воздействия на массовое сознание с целью представить определенную политическую идею или кандидата в наилучшем свете и убедить людей поддержать ее или его.
Ссылки на словарь русского языка допускаются без каких-либо ограничений. Ссылка на словарную статью.
Встречи с избирателями, митинги, шествия; Агитация в СМИ телевидение, радио, газеты, журналы ; Агитация в Интернете , в том числе в социальных сетях создание групп, контекстная реклама ; Наружная агитация баннеры, уличные щиты, уличные мониторы [1] ; Организация концертов, мероприятий, благотворительных акций; Наглядная агитация листовки, плакаты ; Телефонная агитация: формирующие опросы и автозвонки массовая рассылка записи голоса кандидата ; Работа с инициативными группами трудовых коллективов крупные предприятия, заводы, военные части, ВУЗы Выступления на собраниях крупных сообществ например, перед родителями школьников и воспитанников детских садов. Также существуют менее распространённые формы агитации: избирательные клубы, сплетни, чёрный пиар и т.
Период информирования начинается с момента принятия решения о проведении выборов, то есть с 17 июня 2021 г. В период информирования в СМИ можно публиковать только информационные материалы о выборах, о кандидатах, о политических партиях. Агитация запрещена. Основные признаки и критерии информационного материала Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть: объективным; достоверным; не должно нарушать равенство кандидатов, избирательных объединений. Это означает, что нельзя оказывать предпочтение тем или иным кандидатам, политическим партиям при осуществлении информирования избирателей об их предвыборных мероприятиях. Однако закон не устанавливает какой-либо очередности освещения предвыборных мероприятий кандидатов, политических партий, подразумевая лишь недопустимость замалчивания деятельности одних кандидатов и чрезмерное освещение деятельности других. Информирование в дни голосования В дни голосования нельзя публиковать данные об итогах голосования и результатах выборов. Запрет действует до закрытия участков в конкретном избирательном округе.
Что нужно знать о предвыборной агитации?
1. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс. В заключение, значение слова «агитировать» может быть различным, в зависимости от контекста и целей его использования. Однако, в широком смысле, агитация – это процесс убеждения и внушения определенных идей или установок людям. Агитировать: что это значит?
Значение слова агитировать
Немалую роль в успехе и эффективности агитационной компании играют объемы ее финансирования, а также применение современных технологий, включая наглядные рекламные компании в СМИ и Интернете, раздачу агитационных материалов на улице, непосредственные встречи кандидатов с избирателями и т. Таким образом, агитация была и остается важнейшим средством политической борьбы и политического воспитания граждан. Продуманное ведение агитационной компании невозможно без применения дифференцированного подхода к различным слоям населения, отличающимся между собой в культурном, профессиональном и мировоззренческом плане. Эффективность агитации прямо зависит от ее доходчивости, наглядности и конкретности, а также от умения агитатора терпеливо и ненавязчиво доносить свою позицию людям. Формы предвыборной агитации Как уже упоминалось выше, агитация может быть устной, письменной или осуществляться в форме живого общения.
Рассмотрим чуть подробнее каждую из современных форм ее ведения: проведение встреч с избирателями, митингов и шествий, разворачивание агитационной компании в СМИ на радио и телевидении, в газетах и журналах ; ведение агитации в Интернете, в том числе и в социальных сетях с помощью размещения там контекстной рекламы и создания тематических сообществ; использование средств наружной агитации, например, размещение информации на баннерах, щитах и уличных мониторах; участие кандидатов и их представителей в благотворительной деятельности, организация ими концертов, выставок и других массовых мероприятий; раздача на улице листовок и плакатов, то есть ведение наглядной агитации; работа с избирателями по телефону, проведение опросов, сбор информации, формирование рейтингов и т. К менее распространенным формам агитации относят организацию избирательных клубов. Отдельно стоит упомянуть и черный пиар, который не часто, но все же могут использовать в своих целях нечистоплотные агитаторы. Примеры проведения агитации К наиболее распространенным примерам агитационного воздействия относят: Публичные выступления кандидатов перед широкой аудиторией.
Именно эта разновидность агитации всегда считалась наиболее действенной, поскольку умение общаться со своими слушателями, просто и доходчиво донося им собственные мысли и тезисы является неотъемлемой частью имиджа любого успешного политика. Важной деталью удачного выступления считается отсутствие в агитационной речи публичных нападок и дискредитирующих высказываний, допускаемых выступающим в адрес своих прямых конкурентов. Раздача листовок.
Политическая пропаганда В демократическом обществе существуют партии и иные организации, старающиеся привлечь на свою сторону как можно больше населения. Цель их — прийти к власти.
Инструментом является в том числе пропаганда. Каждый политический игрок заинтересован в росте числа сторонников, но люди в большинстве своем не особенно любят политику. Они заняты бытом, зарабатыванием денег, развлечениями и тому подобным. Приходится игрокам растолковывать свои идеи, то есть пропагандировать. Это процесс сложный и трудоемкий.
Для того чтобы люди прониклись идеей, она должна заинтересовать. Здесь идет этап рекламирования. Интересантов нельзя отпускать, а то они позабудут об идее. Следовательно, людям нужно так преподнести материал, чтобы они им прониклись, душой заболели, так сказать. Это уже этап агитации и популяризации.
Далее, электорат следует привлечь к общей деятельности.
Распространение любых материалов должно быть согласовано с избирательной комиссией. Материалы отражают личную позицию кандидата и раскрывают его предвыборную программу Проведение агитационных публичных мероприятий Личные встречи с гражданами, общие собрания, публичные дебаты и дискуссии, митинги, демонстрации, шествия как формы публичных мероприятий позволяют кандидату собирать вокруг себя единомышленников и доверенных лиц, собирать обращения граждан и раскрывать свою политическую программу. Распространение информации через средства массовой информации Предвыборная агитация в СМИ имеет ряд дополнительных условий и ограничений. Использование каналов организаций теле- и радиовещания и в периодических печатных изданиях допускается не ранее чем за 28 дней до дня голосования. СМИ в основном предлагают на выборы следующие форматы: дебаты, дискуссии, "круглые столы", пресс-конференции, ток-шоу, статьи в печатной прессе, политическую рекламу Распространение информации в сети Интернет До размещения агитационных материалов на сайтах кандидата или сторонних сайтах в режиме свободного доступа кандидату необходимо представить их в соответствующую избирательную комиссию.
Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о юридическом или физическом лице, изготовившем и заказавшем эти материалы. Примеры Больше подробностей о предвыборной кампании? Агитационные материалы Листовки, баннеры, растяжки и кубы позволяют создать общий информационный фон для избирателя.
Poppup the search form Close the primary sidebar Все материалы опубликованные на сайте носят ознакомительный характер. Прежде, чем приступать к лечению проконсультируйтесь c врачом. Что такое Агитация?
Пропагандировать – это агитировать или обманывать?
Ленин, непревзойдённый агитатор, придавал огромное значение. Он считал непременным долгом агитатора-коммуниста повседневно вести разъяснительную работу среди масс, самому улавливать их настроения и одновременно учиться у масс. Без них нет политической деятельности, и даже само писанье становится менее политическим» Полн. Калинин, С. Киров, Н. Крупская, А.
Луначарский, Г. Орджоникидзе, Г. Петровский, Я. Свердлов и др. В современных условиях огромное агитационное значение наряду с газетами приобрели радио и телевидение, при помощи которых миллионы людей одновременно получают информацию о текущих событиях.
Возрастает и роль кино как одного из сильнейших средств политической А. Однако печатная А. Газета, журнал проникают в самые отдалённые уголки страны, они представляют возможность читателю черпать информацию в любое удобное для него время, в любом месте, сосредоточиваться на заинтересовавшем его материале, сохранить его. В 1969 общий разовый тираж советских газет и журналов составил более 260 млн. Оперативной формой печатной А.
Они с успехом используются для популяризации передовых методов труда, передовиков социалистического соревнования, ценной инициативы рабочих, инженерно-технических работников, служащих.
Предвыборная агитация — это деятельность граждан, политических партий, других общественных объединений, трудовых коллективов, кандидатов, их доверенных лиц, имеющая целью побудить избирателей к участию в выборах и голосованию за тех или иных кандидатов или против них. Навигация по записям.
Толковый словарь русского языка. Ушаков агитировать агитирую, агитируешь, несов. Убеждать массы в правильности политики какой-н. Агитация за всеобщую забастовку.
Агитация против алкоголизма. Побуждать, уговаривать кого-н. Ожегов, Н. Заниматься агитацией во 2 знач. Убеждать в чем-н.
Наблюдатели на выборах карикатура. Избирательный участок карикатура. Агитировать Мем. Агитировать кого.
Плакат Коммунистическая партия коммунисты России. Политический плакат современный. Агитационные плакаты коммунистов. Политический агитационный плакат.
Прикольная пионерка. Пионер прикол. День пионерии приколы. Смешная пионерка.
Ст 56 Конституции РФ. Статья 56 Конституции РФ. Ст 56 ч 3 Конституции РФ. Навальный лох.
За Навального картинки. Навальный мне нужны лохи. Журнал крокодил 1977. Журнал крокодил 2021.
Журнал крокодил за 1977 год. Обложки журнала крокодил 1917- -1977. Как правильно агитировать людей. Витя зашкваренный посылочка.
Агитировать за мэра. Витя зашкваренный. Опустили единую Россию. Советские плакаты.
Советские плакаты против пьянства. Плакаты про Ив пьянства. Советские плакаты про алкоголь. Вакцинация плакат СССР.
Советские плакаты о прививках. Плакаты агитации вакцинации от Ковида. Агитационные плакаты СССР. Агитатор демотиваторы.
Ты за советскую власть не агитируй. Как агитировать партию. Сурьянинов Василий Васильевич. Агитационные плакаты.
Плакат не Болтай. Не Болтай Советский плакат. Не Болтай враг подслушивает. Советский плакат молчи.
Прививка СССР. Вакцинированный человек плакат. Вакцинация в 20 веке. Плакат я прививки не боюсь СССР.
Понятие агитация. Агитация это простыми словами. Агитация это в обществознании. Ираклий Тоидзе Родина мать зовет.
Плакат Тоидзе Родина-мать зовет. Ираклий Тоидзе «Родина-мать зовёт! Плакат за родину мать Тоидзе. Призрак коммунизма бродит по Европе плакат.
Коммунистические плакаты. Ленин плакат.
Агитация: что это такое, примеры, отличия от «пропаганды»
Федерального закона от 05. При проведении выборов использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только в следующих случаях: а использование избирательным объединением изображений выдвинутых им на соответствующих выборах кандидатов в том числе в составе списка кандидатов , включая кандидатов среди неопределенного круга лиц; б использование кандидатом своих изображений, в том числе среди неопределенного круга лиц. В случаях, указанных в пункте 9. При проведении референдума использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только с письменного согласия этого физического лица. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в комиссию референдума по ее требованию. ФЗ от 20. Агитационный материал кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Агитационный материал избирательного объединения, выдвинувшего на соответствующих выборах кандидата в том числе в составе списка кандидатов , являющегося иностранным агентом, либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что избирательным объединением выдвинут в том числе в составе списка кандидатов такой кандидат.
Данная информация должна быть ясно видимой ясно различаемой на слух и занимать не менее 15 процентов от площади объема агитационного материала. В случае, если в агитационном материале используется высказывание физического лица, являющегося иностранным агентом, данное высказывание должно предваряться информацией о том, что оно является высказыванием такого физического лица.
Также существуют менее распространённые формы агитации: избирательные клубы, сплетни, чёрный пиар и т. Основная статья: Предвыборная агитация Агитация, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него них либо против всех кандидатов против всех списков кандидатов называется предвыборной.
Основная статья: Предвыборная агитация Агитация, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него них либо против всех кандидатов против всех списков кандидатов называется предвыборной. Также может осуществляться агитация за посещение выборов для увеличения явки, но без агитации за конкретных кандидатов.
Отличие их Г. Плеханов определял так: «... Идеи, проводимые коммунистической партийной А. Коммунистическая А. Без ясного, продуманного идейного содержания, — указывал В. Ленин, — агитация вырождается в фразерство» Полн. С важнейшим принципом коммунистической А. Мы должны ставить дело во всей нашей пропаганде и агитации начистоту, — учил Ленин. Она должна вестись доходчиво, конкретно, наглядно, в тесной связи с жизнью, задачами, которые ставит партия. Калинин говорил агитаторам: «... Никогда не увиливайте от постановки острых вопросов... Ни в коем случае к этому не прибегайте, не уклоняйтесь от ответа, не смазывайте поставленных вопросов» «О политической агитации», 1948, с. Устная А. Важнейшими формами устной А. Ленин, непревзойдённый агитатор, придавал огромное значение. Он считал непременным долгом агитатора-коммуниста повседневно вести разъяснительную работу среди масс, самому улавливать их настроения и одновременно учиться у масс. Без них нет политической деятельности, и даже само писанье становится менее политическим» Полн.
Определение и основные понятия
- Агитирую что это значит
- Что такое агитация
- Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах
- Агитировать это что значит?
- Что значит пропагандировать
- Помогите сделать Грамоту лучше!
Агитируешь что это значит — преимущества и способы агитации
Для всех участников выборов законом предусмотрены одинаковые условия: равный объем публикации, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и др. Распределение печатных площадей осуществляется путем жеребьевки. Могут ли кандидаты вести агитацию в СМИ за деньги? Политические партии и зарегистрированные кандидаты получают также в равных долях бесплатное эфирное время на государственных теле- и радиоканалах, которое используют для размещения агитационных материалов и для участия в совместных предвыборных мероприятиях дебатах, "круглых столах" и др. Все программы выходят в рабочие дни, в рейтинговое время, и не прерываются рекламой. При этом не менее половины общего объема предоставляемого эфира отводится для проведения совместных агитационных мероприятий дебаты , в которых кандидаты должны участвовать лично. Распределение даты и время выхода в эфир осуществляется путем жеребьевки. Как проходила агитация Партии и кандидаты могут также вести агитацию в СМИ на платных условиях за счет средств своих избирательных фондов. С этой целью избирательное законодательство обязывает государственные компании резервировать платные печатные площади и время эфира.
Негосударственные СМИ, включая сетевые издания, могут предоставлять платные услуги, если они зарегистрированы не менее чем за год до назначения выборов. Для редакций негосударственных изданий, учрежденных самими партиями — участниками выборов, ограничение по срокам регистрации не предусмотрено. Сколько средств было потрачено на агитацию? В 2011 году печатные площади для бесплатной агитации партиям выделили 13 общероссийских и 1420 региональных государственных изданий, из них больше всего — в Башкирии и Татарстане 89 и 82 соответственно. Общий объем предоставленной площади в общероссийских газетах превысил 235 тыс.
Способность агитатора анализировать факты и представлять их объективно является ключевым этическим принципом. Уважение: При проведении агитации необходимо быть уважительным к мнению и убеждениям других людей. Это включает в себя уважение и признание права каждого человека на собственные взгляды и выбор. Прозрачность: Рекламные материалы и агитационные сообщения должны быть открытыми и прозрачными. Люди должны знать, откуда идет агитация и кто стоит за этой кампанией. Избегание манипуляции: Агитация не должна основываться на манипуляции или применении обмана. Агитационные материалы должны представлять информацию в объективной форме, а не призывать к ненужным действиям или использовать сомнительные методы воздействия. Аккуратность: Важно быть аккуратным и ответственным в выборе агитационных методов и средств. Забота о благополучии и безопасности людей, которых агитируют, является приоритетом. В целом, этические аспекты агитации заключаются в уважении прав и свобод каждого человека, а также обязательном соблюдении законов и норм общества. При проведении агитационных действий необходимо помнить о ценности демократических принципов и постоянно стремиться к достижению общего блага. Агитационные методы в образовании Агитация в образовании — это процесс пропаганды и популяризации определенных идей, ценностей или взглядов через использование различных методов и техник. В контексте образования, агитация направлена на влияние на мышление и поведение учащихся, создание благоприятной атмосферы и мотивации для обучения и развития. Существует множество агитационных методов, которые могут быть применены в образовании. Эти методы могут быть использованы учителями и школьным персоналом для стимулирования интереса учащихся к учебе, мотивации к успеху и развитию их интеллектуальных и креативных способностей. Некоторые из этих методов включают в себя: Интерактивные уроки: Уроки, в которых учащиеся активно участвуют в обсуждениях, дебатах, решении задач и других активностях. Это помогает создать атмосферу активного обучения, где каждый учащийся имеет возможность выразить свои мысли и идеи. Игровые подходы: Использование игр, конкурсов и квестов в учебном процессе. Игровые подходы считаются эффективными вовлекающими методами, которые стимулируют учащихся к продуктивной работе и развивают их навыки сотрудничества, критического мышления и решения проблем. Внеклассные мероприятия: Организация экскурсий, поездок, выставок и других мероприятий, которые помогают расширить знания учащихся и дать им возможность применить их на практике. Внеклассные мероприятия могут быть использованы для объединения учащихся, развития их социальных навыков и создания осознания важности образования в реальной жизни. Индивидуальная работа: Предоставление учащимся возможности самостоятельно работать над проектами или задачами.
Документы Статья 48. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума Федеральный закон от 12. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума 1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию , агитацию по вопросам референдума. Федерального закона от 21. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него них , а действия, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 2 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно. Федерального закона от 09. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума может проводиться: а на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях; в ред. ФЗ от 09. Особенности изготовления и или распространения агитационных материалов могут быть установлены Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах. Кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума самостоятельно определяют содержание, формы и методы своей агитации, самостоятельно проводят ее, а также вправе в установленном законодательством порядке привлекать для ее проведения иных лиц.
Под пропагандой от лат. Агитация и пропаганда — два взаимосвязанных ориентирующих воздействия, целью которых является доведение до сознания, чувств и эмоций личности определенных идей, взглядов, учений, теорий, и на этой основе формирование и удержание сохранение убеждения в необходимости определенных действий, деятельности, то есть проявлении активности в оздоровительной физической культуре - физкультурной активности. Ориентирующее воздействие на личность в процессе агитации и пропаганды осуществляется на институциональном и неинституциональном уровнях. К институциональному уровню относятся воздействия средств массовой информации СМИ и специально организованные действия соответствующих организаций как субъектов ориентации работников детских садов, общеобразовательных школ, средних специальных учебных заведений, вузов, медицинских и культурных учреждений и т.