Показать полностью Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Вот только он не за бокалы, а за бутылку шампанского, которое Вдовин купил в баре. Я закопал шампанское под снегопад в саду. Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду. «Старый Новый год» — стихотворение Андрея Вознесенского, написанное в 1975 году. Получило широкую известность в 1987 году как песня «Двенадцать дней» на музыку Игоря Николаева.
С 1го по 13е (...старых ищу друзей)
Слова песни: "Я закопал шампанское под снегопад в саду. А именно Стасик был всему виной Ну тот, который Намин. И Абдулов вместе с ним. “Я закопал шампанское под снегопад в саду. Куплет: Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду. А именно Стасик был всему виной Ну тот, который Намин. И Абдулов вместе с ним. “Я закопал шампанское под снегопад в саду. в — Я закопал шампанское 02:53. Поэтому перед эфиром Николаеву пришлось позвонить Вознесенскому и попросить переделать «крамольную» строчку: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою, вдруг его не найду».
Абдулов Я Закопал Шампанское
Цитата из песни Александр Абдулов — Двенадцать дней. Как-то рассказал одной журналистке, что у меня была сестра – Поля Абдулова. в — Я закопал шампанское 02:53.
Абдулов Я Закопал Шампанское В Саду Скачать mp3
Двенадцать дней - Абдулов Александр (музыка ев, слова енский) текст песни Все тексты песен Александр Абдулов С пер. Я закопал шампанское под снегопад в саду. Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду. Я закопал шампанское под снегопад в саду лоскуткиизчемодана пермь тканивналичии 3. Диктует: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйдем с тобой с опаскою, я его не найду»! Пользователь Плохой химик задал вопрос в категории Музыка и получил на него 8 ответов.
Александр Абдулов — Двенадцать дней
Дебют Александра Абдулова в "Ленкоме" состоялся в героическом спектакле 1970 года "В списках не значился" по Борису Васильеву. Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою – вдруг его не найду. старых ищу друзей!! Александр Абдулов "C 1-го по 13-е" ("Двенадцать дней") (1985)Подробнее.
Александр Абдулов - «Двенадцать дней»
Караоке, тексты песен и другая информация по песне Абдулов Александр «Двенадцать дней». Песня Я закопал шампанское, исполняет в. Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Исполнитель: Александр Абдулов, Песня: Я закопал шампанское под снегопад в саду, Длина: 03:27, Размер: 7.91 МБ, Формат: mp3. №25890613. Александр Абдулов. 03:27. Download MP3. Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою – вдруг его не найду.
А вы уже закопали своё шампанское под снегопад в саду? Внимание! До Нового года всего пару дней!
Настоящую популярность песня получила после выхода её в 1987 году в эфир в телепередаче «Утренняя почта». Рассказывают историю о том, что, по словам Игоря Николаева, эта песня могла и не попасть в телеэфир из-за одной строки: в разгар антиалкогольной кампании редакторы не пропускали строки «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду». Николаеву и Абдулову пришлось звонить автору с просьбой переделать текст, и Андрей Вознесенский прямо по телефону продиктовал политически корректную версию: «…выйду с тобой с опаскою, я его не найду». Желаю всем счастья и исполнения самых сокровенных желаний! Фрагмент фильма-концерта "Витражных дел мастер". ТО "Экран", 1985 г.
Это мне уже неинтересно. Интересен - процесс. У нас на Мальдивах была страшная история - Хичкок отдыхает. Мы вернулись с рыбалки на яхту, и вдруг непонятно откуда налетели миллионы чаек.
И вся яхта вмиг оказалась покрыта птицами. Темно, ночь уже. Мы смотрим на них через стекло, они в окно бьются. Все забито чайками, им сесть уже некуда - хлопают крыльями, кричат. Я выхожу из каюты и вдруг вижу в конце коридора одну чайку. И она - шлеп-шлеп - медленно идет на меня. И знаешь, так стало страшно - не могу передать: Хичкок! А рыбалка там - смешная. Микромодель нашей жизни.
Ночь, мощный фонарь, его лучи уходят в воду. И в этом круге света, как на сцене, вьются тучи мелких рыбешек. Потом появляются рыбки побольше и начинают эту мелюзгу жрать. Потом вплывают рыбы крупные - и начинают поедать тех, что побольше. И так по нарастающей, пока в глубине не появятся тени акул. И акулы деловито поедают уже совсем больших рыбин. Я на это смотрел: мама родная, что же это такое! На твоих глазах абсолютнейший разбой. И не поможешь никому, ничего не изменишь.
Совершеннейшая модель человеческого сообщества. Хотя когда случилась эта беда с ногами, многое сразу отпало. Считают, что я охотник и все время дарят мне ружья - но я ни разу из них не стрелял. Но рыбалка - мой пунктик. А какая рыбалка на Камчатке! Еще очень хочу в Карелию попасть, где пока не был. Вот сплавляешься к Лене: приток неширокий, метров десять, и перед тобой, в метре буквально, медведь. Ему один прыжок сделать - и можно нас свободно съесть, но он просто смотрит: что там за дурак проплывает? Лось выйдет навстречу.
Медведей на Камчатке дикое количество. Тут ты ловишь рыбу, а на том берегу - медведи. Если их не трогать - никогда в жизни не подойдут, занимаются своим делом. А другие жалуются: комары!!! Там на всю округу был один комар, и они его тут же нашли. И на другой день уехали. Рыбалка же! Ты ж сам туда поехал, никто не обещал, что будет легко. Но вот так летая, я для себя открываю страну.
Первое - когда сплавлялись по Лене: егеря, которые с нами были, убирали каждый "бычок". Мы ведь как привыкли: посмолил и бросил. Тем более до ближайшего поселения - пять часов лету. Но они все равно любую мусоринку сначала в костер, а потом закапывали - потому и природа там чистая. А второй раз я изумился, когда прилетел на съемки в Красную поляну под Сочи, и меня вертолетчики подняли на три тысячи метров. Под нами - зеленое море. Я бросил "бычок". Вертолетчики сказали: "Пожалуйста, не надо. Здесь туры пасутся - и если почуют запах человека, то больше сюда не придут".
Значит, есть люди, которым небезразлично. Они не просто живут, только потребляя и ничего не давая. С той поры всегда хожу с баночкой для мусора. Даже желания такого не было. Хотя стюардессы часто подходят и говорят: "Вас просят пилоты в кабину". Но я уже столько насмотрелся взлетов и посадок, что не хочу. Дети полдорог - У меня застряла в памяти твоя дебютная роль в "Ленкоме": брестский солдат Плужников в спектакле "В списках не значился" по Борису Васильеву. И знаешь, какой момент? Твой прощальный рывок на публику - и в вечность.
Это было романтическое восприятие жизни и смерти за высокую идею. Ты был искренен тогда? Верил в эту романтику? Я - дитя полдорог: одной ногой стою в советском времени, а другой - здесь. И не хочу терять ни то, ни другое. Потому что тогда было очень много хорошего. Уж не говорю о том, что тогда и отец, и брат были живы. И роли были превосходные, и за эти роли мы сражались. Сейчас попробуй позвать молодого актера в массовку!
Нет, он сразу Гамлета хочет! Предложи ему пять спектаклей в месяц - он покривится: "Много". А я тогда играл по тридцать пять! И массовки, и главные роли. Причем хотел этого, понимал, что шанс дается один раз. Я к театру отношусь не как к работе, а как к дому. Вот этот кабинет - мой дом. Здесь многое сварилось: и наш проект "Задворки", и "Звезды "Ленкома"… А если это дом, то в нем надо жить честно. Здесь нельзя лукавить - дом этого не прощает.
Если обманываешь свой дом - тогда лучше живи в гостинице. Но вот мы, театр Марка Захарова, существуем уже тридцать с лишним - и свободных мест в зале не бывает. Естественно, появляются какие-то болячки, кого-то что-то не устраивает, но брожения разрушительного нет. Многие театральные дома давно разорены, у нас это по-прежнему - дом. Вот ремонт надо сделать, полы сменить - нормальная жизнь. Сейчас репетируем "Женитьбу" Гоголя. Я даже хочу с собой видеокамеру брать: такая репетиция - это отдельный спектакль. Мы таким составом собирались только однажды - на "Оптимистической трагедии". Приняли, кажется, с пятого раза.
По десять, пятнадцать раз сдавали! Я на сдачу этого спектакля как-то привел Олега Борисова - он тогда только переехал в Москву. Встал человек из министерства и потребовал, чтобы Борисов вышел из зала. Мы с ним вышли и сели в бельэтаже, где нас не видно. Олег смотрел-смотрел и сказал: "И ты еще спрашиваешь, почему я уехал из Петербурга!
Но всесоюзную популярность песня получила, когда прозвучала в передаче «Утренняя почта».
Это был 1987 год, когда уже вовсю бушевала, так называемая, антиалкогольная компания. Поэтому перед эфиром Николаеву пришлось позвонить Вознесенскому и попросить переделать «крамольную» строчку: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою, вдруг его не найду…».
А другие жалуются: комары!!! Там на всю округу был один комар, и они его тут же нашли. И на другой день уехали. Рыбалка же!
Ты ж сам туда поехал, никто не обещал, что будет легко. Но вот так летая, я для себя открываю страну. Первое - когда сплавлялись по Лене: егеря, которые с нами были, убирали каждый "бычок". Мы ведь как привыкли: посмолил и бросил. Тем более до ближайшего поселения - пять часов лету. Но они все равно любую мусоринку сначала в костер, а потом закапывали - потому и природа там чистая.
А второй раз я изумился, когда прилетел на съемки в Красную поляну под Сочи, и меня вертолетчики подняли на три тысячи метров. Под нами - зеленое море. Я бросил "бычок". Вертолетчики сказали: "Пожалуйста, не надо. Здесь туры пасутся - и если почуют запах человека, то больше сюда не придут". Значит, есть люди, которым небезразлично.
Они не просто живут, только потребляя и ничего не давая. С той поры всегда хожу с баночкой для мусора. Даже желания такого не было. Хотя стюардессы часто подходят и говорят: "Вас просят пилоты в кабину". Но я уже столько насмотрелся взлетов и посадок, что не хочу. Дети полдорог - У меня застряла в памяти твоя дебютная роль в "Ленкоме": брестский солдат Плужников в спектакле "В списках не значился" по Борису Васильеву.
И знаешь, какой момент? Твой прощальный рывок на публику - и в вечность. Это было романтическое восприятие жизни и смерти за высокую идею. Ты был искренен тогда? Верил в эту романтику? Я - дитя полдорог: одной ногой стою в советском времени, а другой - здесь.
И не хочу терять ни то, ни другое. Потому что тогда было очень много хорошего. Уж не говорю о том, что тогда и отец, и брат были живы. И роли были превосходные, и за эти роли мы сражались. Сейчас попробуй позвать молодого актера в массовку! Нет, он сразу Гамлета хочет!
Предложи ему пять спектаклей в месяц - он покривится: "Много". А я тогда играл по тридцать пять! И массовки, и главные роли. Причем хотел этого, понимал, что шанс дается один раз. Я к театру отношусь не как к работе, а как к дому. Вот этот кабинет - мой дом.
Здесь многое сварилось: и наш проект "Задворки", и "Звезды "Ленкома"… А если это дом, то в нем надо жить честно. Здесь нельзя лукавить - дом этого не прощает. Если обманываешь свой дом - тогда лучше живи в гостинице. Но вот мы, театр Марка Захарова, существуем уже тридцать с лишним - и свободных мест в зале не бывает. Естественно, появляются какие-то болячки, кого-то что-то не устраивает, но брожения разрушительного нет. Многие театральные дома давно разорены, у нас это по-прежнему - дом.
Вот ремонт надо сделать, полы сменить - нормальная жизнь. Сейчас репетируем "Женитьбу" Гоголя. Я даже хочу с собой видеокамеру брать: такая репетиция - это отдельный спектакль. Мы таким составом собирались только однажды - на "Оптимистической трагедии". Приняли, кажется, с пятого раза. По десять, пятнадцать раз сдавали!
Я на сдачу этого спектакля как-то привел Олега Борисова - он тогда только переехал в Москву. Встал человек из министерства и потребовал, чтобы Борисов вышел из зала. Мы с ним вышли и сели в бельэтаже, где нас не видно. Олег смотрел-смотрел и сказал: "И ты еще спрашиваешь, почему я уехал из Петербурга! Да там никогда такого спектакля не будет! Но мой вопрос - к тому, что вся эта театральная роскошь появлялась в условиях цензурного пресса.
Сейчас все можно - а ничего равного этому не возникает. Тогда - разворачиваемся. На кухне сели, все обсудили, очень смелые. Помнишь на Таганке: на фразе "Народ безмолвствует" - шквал аплодисментов. Сейчас скажи такое - ничего не произойдет: мол, ну, безмолвствует, дальше-то что? Публика изменилась.
А кто ее делает тупее? Мы и делаем. Надо, чтобы публика за тобой шла, а не ты за ней. Телевидение идет за публикой так откровенно, что противно до тошноты. Папарацци - Ты написал письмо президенту - просишь защитить доброе имя артиста от журналюг. Считаешь, тут нужны государственные меры?
Значит, я в этой стране чего-то стою. Не какой-то там фунтик, а гражданин страны. Я хочу ощущать себя не жильцом в России, а ее гражданином. Полноценным человеком. Раз мы орем о демократии и правовом государстве. Проверить ее в деле?
Хочу участвовать в этом процессе. Как любой человек. И если президент это слышит - значит, все идет нормально. Чтобы оградить честь и достоинство гражданина России. Чтобы те, кто оскорбляют, несли ответственность. Вот выходит очередная обложка, где моя фотография и какая-то чушь собачья, не имеющая ко мне никакого отношения.
Люди на этой чуши зарабатывают огромные деньги. Они за мой счет увеличивают тираж. Я требовал в суде взыскать с них не 25 тысяч, как все, а 100. Потому что 25 тысяч они охотно отдадут и еще в лицо тебе рассмеются: пипл все хавает. Расскажут в газете, как проходил суд, и на этом заработают еще больше. Я их не ненавижу - просто не надо за меня дописывать мою жизнь.
Все время только врут. Причем врут бездарно - ни придумывать, ни писать интересно они не умеют, у них нет фантазии.
Александр Абдулов "C 1-го по 13-е" ("Двенадцать дней") (1985) 📽️ Топ-7 видео
Я сложил все и унес. И никаких проблем не было", — заявил Вдовин. Вот только он не за бокалы, а за бутылку шампанского, которое Вдовин купил в баре. Он бы продал за 10—15—20 тысяч рублей.
Но ни в коем случае не за тысячу рублей", — сказала Кудзиева. Таким образом пластический хирург пытается оправдать хищение, говорит генеральный директор. Впрочем, это уже не первый случай, когда врач оказывается в центре скандала.
Летом этого года следователи проверяли высказывания Александра после того, как он начал угрожать семье Тимура Хайдарова. Хирурга, который поставил Вдовину импланты в ягодицы еще шесть лет назад. Спустя годы "пострадавший" увидел, что от былой роскоши не осталось и следа.
Ягодицы якобы опустились и начали гнить.
Комментарии Комментарий слишком короткий. Введите хотя бы 25 символов. ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений.
Припев: Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней. Наверно, что-то сменится в жизни твоей и моей. Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней, Двенадцать дней. Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду.
Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней, Двенадцать дней. Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду. Нас обвенчает наскоро сказочная метель, С первого по тринадцатое, и навсегда теперь. Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней.
Двенадцать дней
С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера. Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Припев: Словно двенадцать месяцев, эти двенадцать дней, Наверно, что-то сменится в жизни твоей и моей, Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней, Двенадцать дней.
Нас обвенчает наскоро снежная коронация с первого по тринадцатое, с первого по тринадцатое. В 1985 году песня вошла в музыкальный фильм «Витражных дел мастер», посвященный кумиру не одного поколения Андрею Вознесенскому. Талантливейший композитор Игорь Николаев написал музыку на стихотворение Вознесенского «Старый Новый год», а гениальный Александр Абдулов, находящийся в тот момент на пике своей популярности, проникновенно это исполнил, окончательно влюбив в себя всех девушек Союза. Однако позже, по словам Игоря Николаева, эту безобидную песню про Старый Новый год не хотели пропускать в телеэфир из-за одной строки. Дело в том, что в то время был разгар антиалкогольной кампании и, несмотря на авторитет поэта, яркий талант композитора и популярность исполнителя, редакторов смутили вот такие строки: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду».
Композитор и исполнитель бросились звонить автору и, преодолевая стеснение, спросили - возможно ли исправить текст… Удивительно, но, Вознесенский без всякого возмущения тут же, по телефону продиктовал новую версию "опасной"и "политически невыверенной" строки: « выйду с тобой с опаскою, я его не найду».
Это было необыкновенно! Я всех всех всех вас хочу поздравить с наступающим Новым годом! Пусть он принесет нам с вами благополучие и счастье! А ещё, пусть будет стабильная уверенность в завтрашнем дне!
Поэтому перед эфиром Николаеву пришлось позвонить Вознесенскому и попросить переделать «крамольную» строчку: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобою с опаскою, вдруг его не найду…». Поэт нисколько не смутился и тут же выдал вместо «вдруг его не найду» — «я его не найду». Герой песни остался трезвым, а цензура удовлетворённой.
Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое жёны не ждут мужей. С первого по тринадцатое - пропасть между времён. Вытру рюмашки насухо, выключу телефон. Дома, как в парикмахерской, много сухой иглы, Простыни перетряхиваются, не подмести полы. Вместо метро Вернадского кружатся дерева, Сценою императорской кружится Павлово.
История песни «Двенадцать Дней» (1985)
Поэтому перед эфиром Николаеву пришлось позвонить Вознесенскому и попросить переделать «крамольную» строчку: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобою с опаскою, вдруг его не найду…». Поэт нисколько не смутился и тут же выдал вместо «вдруг его не найду» — «я его не найду». Герой песни остался трезвым, а цензура удовлетворённой. Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое жёны не ждут мужей.
С первого по тринадцатое - пропасть между времён. Вытру рюмашки насухо, выключу телефон. Дома, как в парикмахерской, много сухой иглы, Простыни перетряхиваются, не подмести полы.
Вместо метро Вернадского кружатся дерева, Сценою императорской кружится Павлово.
Припев-2 раза Проигрыш Сняли иллюминацию, Но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое Старых ищу друзей. Эти двенадцать дней.
В жизни твоей и моей. Есть ошибки или текст неправильный? Вы можете его откорректировать.
Рассказывают историю о том, что, по словам Игоря Николаева, эта песня могла и не попасть в телеэфир из-за одной строки: в разгар антиалкогольной кампании редакторы не пропускали строки «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду». Николаеву и Абдулову пришлось звонить автору с просьбой переделать текст, и Андрей Вознесенский прямо по телефону продиктовал политически корректную версию: «…выйду с тобой с опаскою, я его не найду». Желаю всем счастья и исполнения самых сокровенных желаний! Фрагмент фильма-концерта "Витражных дел мастер". ТО "Экран", 1985 г. Источник: канал на YouTube «Советские песни.
Комментарии Комментарий слишком короткий. Введите хотя бы 25 символов. ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений.