Новости журка опять потянулся к полкам сочинение огэ

Текст для сочинения 1 Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. (1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Журка закончил писать и посмотрел на свое сочинение. Он был доволен своей работой и надеялся, что оно поможет ему успешно сдать ОГЭ.

Смотрите также

  • Проблема взаимосвязи поколений, отношений между взрослыми…
  • Задача №68070: №12. Демоверсии — Каталог задач по ОГЭ - Русский язык — Школково
  • Сочинение 9. 2. огэ-2024
  • Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблема

Журка опять потянулся к полкам сочинение огэ

Запускали воздушных змеев и фантазировали, куда он полетит. Что будет с его внуками - это было очень важно для дедушки. Он хотел, чтобы его внуки пережили трудности, перенесли боль, преодолели страх. И он считал, что самое главное и трудное в жизни - это всегда оставаться самим собой. Прочитав письмо, Чурка разрыдался, поняв, как сильно дед его любил.

Дедушка этого не знал. В словах деда были не только грусть и любовь, но и гордость. Дед любил и гордился своим внуком. Автор хотел сказать, что это понимание и есть связь поколений, связь, основанная не на материальных, а на нравственных и духовных ценностях.

Они собирали марки в альбомы и смотрели на поезда. Запускали воздушных змеев и фантазировали, куда он полетит. Что будет с его внуками - это было очень важно для дедушки. Он хотел, чтобы его внуки пережили трудности, перенесли боль, преодолели страх. И он считал, что самое главное и трудное в жизни - это всегда оставаться самим собой. Прочитав письмо, Чурка разрыдался, поняв, как сильно дед его любил. Дедушка этого не знал. В словах деда были не только грусть и любовь, но и гордость.

Дед любил и гордился своим внуком.

Кроме того, примером мужества может служить Алексей Маресьев, герой Великой Отечественной войны. Он военный летчик. В бою был сбит немецким истребителем.

Анализируя чужие сочинения, отмечайте удачные предложения и идеи, выписывайте их, неудачные старайтесь исправить. Потратьте лишние 5—10 минут на обдумывание. Его нужно написать во вступлении. Аргумент 1 — какое произведение, какую мысль подтверждает.

Аргумент 2 — то же самое. Вывод — кратко поясните, какие заключения можно сделать. Не забудьте «закольцевать» тезис — обратиться к нему. ИЛИ В жизни человека любовь не играет никакой роли.

Выберите один, напишите историю от лица предмета. В 2024 году тебе предстоит писать сочинение ОГЭ по русскому языку? Формулировка задания, связанного с написанием сочинения-рассуждения на лингвистическую тему, периодически менялась. В прошлом году выпускникам нужно было написать сочинение по известному заранее высказыванию лингвиста Степанова.

План для написания сочинений ОГЭ в 2021 году, примеры вступления и типовые конструкции к третьей части экзаменационной работы по русскому языку 9. Сочинение ОГЭ — 1 Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение. Готовимся к ОГЭ-2023: сочинение-рассуждение 9. Шкала пересчёта суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной системе.

Готовые сочинения 13. Сочинения ОГЭ 2023 - 2024. Готовые сочинения ГИА по сборнику И. Теоретические материалы и задания Основной государственный экзамен, Русский язык.

Как подготовиться к ОГЭ по русскому языку в 2024 году публицистический жанр изложения. Банк аргументов ОГЭ: 63 примера из жизни и литературы В этом основа, соль дружбы» Мы ехали на охоту с моими друзьями, Константином и Львом… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста Е. Рудакова: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты».

Коля Луковкин лежал в пустом лагерном изоляторе и страдал… Объясните, как Вы понимаете финал текста Яковлева Ю. Но Павлик не хотел этого. Ему не нужен был тот человек, каким я вдруг раскрылся на уроке немецкого» У меня был закадычный друг, чернявый, густоволосый, подстриженный под девочку Митя Гребенников… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста Ю. Нагибина: «Всё это выглядело фальшиво, скверно, непорядочно, тем не менее я ещё года два участвовал в недостойном фарсе, пока вдруг не понял, что у настоящей дружбы совсем иной адрес» Я ждал своего верного дружка Ваньку Жукова, которого наш учитель задержал в классе… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста М.

Алексеева: «И хотя жажда примирения жила в нас, но она жила параллельно с чувством незаслуженной обиды, и, к сожалению, мы стеснялись отворить дверь и дать ей выход на волю» Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью Лоскутикову… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста Бахревского В. Темы зачастую перекликаются между собой, так что если весь год тренироваться писать такие сочинения, можно подобрать неплохую базу аргументов и устойчивых выражений, которые получится удачно применить на экзамене. По высказыванию Граник Генриетты Григорьевны: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. А иногда… даже вместо слов».

По фрагменту текста: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к веслам, и к черной невской воде. Даже отдаленный орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. А ведь он улыбался». По собственному определению слова «смелость»: «Какого человека можно считать смелым?

Первым делом нужно изучить критерии оценивания — понять сколько и за что можно получить баллов, где нужно быть особенно внимательным на экзамене. А уже дальше — практика, практика и еще раз практика! Важно писать сочинения по всем темам, а не только по тем, которые кажутся проще или с которыми вы лучше всего справляетесь. Хоть традиционно первая тема считается самой сложной, а вторая — самой простой, на экзамене может получиться обратная ситуация.

Бывает так, что школьник хорошо понимает цитату из первой темы и сразу видит аргументы, но при этом совершенно не знает, что написать в третьей теме об искусстве, потому что он технарь до мозга костей. Не лишним будет повторить правила, где чаще всего допускаются ошибки, а также написание словарных слов и пунктуацию в сложных предложениях. Можно выучить вводные слова и конструкции — они немного разбавят речь и помогут при необходимости добрать нужное количество слов. Самое главное и самое сложное — научиться справляться со стрессом перед экзаменом.

Написание сочинения Вне зависимости от темы сочинения, его объем должен составлять не менее 70 слов. При этом желательно обойтись без повторов, заменяя их синонимами. Полностью пересказанный текст оценивают в 0 баллов, поэтому важно привести аргументы и выделить свою позицию. На весь экзамен отводится 3 часа 55 минут.

Каждую часть сочинения пиши с нового абзаца! Кроме того, оба аргумента можно представить в виде отдельных абзацев. Даю согласие на обработку данных и получение рассылок Приятного чтения! В 2023 году был также добавлен новый подраздел, 3. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1.

Внутренний мир человека и его личностные качества 1. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом 1. Познание человеком самого себя 1. Свобода человека и ее ограничения 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека 2.

Семья, род; семейные ценности и традиции 2. Человек и общество 2. Родина, государство, гражданская позиция человека 3. Природа и культура в жизни человека 3. Текст: 1 Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке.

Структура сочинения-рассуждения по тексту ОГЭ русский язык 2024 год: советы и рекомендации В ОГЭ по русскому языку 2024 года одним из вариантов заданий для написания сочинения является сочинение-рассуждение по тексту. Приводя примеры-аргументы, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство Приведите в сочинении два примера-аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Рассуждение состоит из следующих частей.

Готовься к ОГЭ вместе с Умскул! Пиши кодовое слово в сообщения группы ВК —? Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Виртуальный хостинг Почему всегда нужно надеяться на лучшее? Они освещают наш путь, показывая верное направление действий.

Драгоценные книги Книги несут в себе ценнейший опыт, который учит людей благородно поступать при определенных обстоятельствах. Книги дарят широкий спектр эмоций, прививают моральные качества и являются друзьями для человека. Взаимовыручка Взаимовыручка — готовность отбросить все свои дела, чтобы помочь попавшему в беду, который однажды спас тебя. Уверенность в завтрашнем дне укрепляется, когда понимаешь, что у тебя есть человек, готовый выручить в трудную минуту. Счастье Счастье — высшее эмоциональное состояние, блаженство от происходящего.

Несмотря на современную погоню за богатством и всеобщим признанием, человеку для счастья многого не надо. Необходимо получать удовольствие от простых вещей, тогда жизнь будет протекать с полной удовлетворенностью. Внутренний мир Внутренний мир составляет душу человека. Наполнение может быть разным, начиная от светлых качеств и заканчивая ненавистью. Внутренний мир можно разглядеть невооруженным глазом, для этого необходимо посмотреть на поступки человека и его отношение к другим.

Советы по выбору темы для учащихся 9-х классов В сочинениях ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку чаще всего затрагиваются проблемы любви, жизненных ценностей, нравственного выбора и дружбы. Как выбрать тему на ОГЭ? Наиболее трудным для учеников 9-х классов является научный текст на лингвистическую тему 9. Школьники мало осведомлены о языковых приемах, поэтому им сложно составить структурированное изложение мыслей. Чаще всего девятиклассники выбирают сочинение 9.

Например, Дружба — это теплые отношения между людьми. Здесь основа "дружба - отношения" подлежащее и сказуемое выражены существительными, ошибки нет. Несколько слов-помощников для удачного начала сочинения: это отношения, чувство, душевное состояние, эмоция, близкий человек и т. Не пояснять примеры, обходиться только пересказом. Представьте, что вы объясняете маленькому ребенку, для чего привели тот или иной пример.

Обязательно поясните свой пересказ текста, напишите, как ваш пример связан с анализируемым понятием. Тогда вы точно наберете максимальный балл за аргументацию. Использовать ненадежные источники для подготовки Почти в каждом сборнике ОГЭ красуется длинный список понятий к сочинению 13. Можно ли готовиться по таким спискам? Только не всегда предложенные авторами пособий понятия совпадают с теми, что будут ждать вас на ОГЭ.

Для практики вы можете ими ограничиться, однако если же вы хотите знать конкретные понятия, которые будут на экзамене, не поленитесь поискать информацию.

Полезный материал по теме:

  • Сочинение огэ журка опять потянулся
  • Подготовка к ОГЭ (ГИА)
  • Анализ средств выразительности журка опять потянулся
  • Своё отношение к позиции автора по тексту В.П.Крапивина (№21)

Задача по теме: "Сочинение 13.2"

Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Попробую доказать справедливость моего утверждения, опираясь на отрывок из повести В. Железникова и собственный жизненный 14. В исходном тексте В.П. Крапивина (№21) «Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке» автор рассказывает о том, как мальчик с интересным именем Журка находит в старой книге письмо от своего деда. Контакты. Главная» Сочинения. Крапивин журка опять потянулся к полкам сочинение — 6 лучших ответов. В своем послании дедушка вспоминает счастливые моменты их общения и даёт добрые советы, но в конце письма Журка замечает горькую тоску дедушки от того, что он слишком редко встречался с любимым внуком.

Сочинение 9. 2. огэ-2024

Сочинение на тему «Журка опять потянулся к полкам и взял самую п - YouTube Таким образом, книга, которую взял Журка, оказалась очень полезной и помогла ему изменить свою жизнь к лучшему.
Сочинение 9. 2. огэ-2024 (Лариса Батаева) / Проза.ру Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку.

Журка опять потянулся к полкам сочинение огэ

Журка вновь заинтересовался полками сочинений и, открыв одну из них, столкнулся с данной проблемой. Текст:(1)Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Но есть приятный бонус к ОГЭ по математике, и о нем в конце статьи. Сочинение во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. В произведении «Журка» автор рассказывает историю хозяйки деревни, которая воспитывает и заботится о животных, в том числе и о главном герое — собаке по кличке Журка.

Анализ средств выразительности журка опять потянулся

В своем послании дедушка вспоминает счастливые моменты их общения и даёт добрые советы, но в конце письма Журка замечает горькую тоску дедушки от того, что он слишком редко встречался с любимым внуком. пример сочинения про взаимоотношение старшего и младшего поколения. Сегодня я хотел бы предложить вам пример эталонного выполнения задания о сочинении в рамках ОГЭ. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Если вы готовите сочинение-рассуждение ОГЭ, модно ограничиться двумя аргументами, использовав приведённый в задании текст. Журка опять потянулся к полкам, и я с радостью следую за ним. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Красота — это то, без чего скудеет человеческая душа, то, что заставляет наше сердце трепетать от увиденного.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Своё отношение к позиции автора по тексту В.П.Крапивина (№21) (Образец) Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Говоря о жестокости, хочу отметить, что она может проявляться как на словах, так и в поступках.
Моё сочинение в формате ЕГЭ по тексту О. К. Кожуховой | Русский язык без боли | Дзен Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Сочинение рассуждение по тексту (1)Лукьян был необычным мальчишкой.

Журка опять потянулся к полкам сочинение

Благодаря им мы можем быстро и эффективно выполнять различные задачи, обмениваться информацией, искать нужную информацию в Интернете. Компьютеры стали неотъемлемой частью рабочего процесса во многих профессиях, упрощая и автоматизируя многие процессы. Они также дают возможность развивать свои навыки и учиться новому, благодаря доступу к различным образовательным ресурсам и онлайн-курсам. Гаджеты, такие как смартфоны и планшеты, стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они предоставляют нам возможность быть постоянно на связи с друзьями и близкими, проводить время в социальных сетях, играть в игры, слушать музыку, смотреть фильмы и сериалы. Более того, смартфоны снабжены множеством полезных приложений, которые облегчают нашу жизнь — такие как календари, напоминалки, фитнес-трекеры и др. Однако, несмотря на все преимущества техники, она может иметь и отрицательные последствия.

Крапивину 1 Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он, оказывается, и не знал…» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Может быть приведен такой читательский аргумент: «О том, какими были взаимоотношения между бабушкой и внуком, рассказывает в автобиографическом произведении писатель Е. Носов «Лоскутное одеяло». В давние времена женщины чаще всего сами шили одежду для семьи. Бабушка писателя сшила из остатков материи лоскутное одеяло. Когда ложились спать, она рассказывала внуку о том, откуда появился тот или иной лоскуток. Мальчик, с удовольствием узнавая историю жизни многих членов семьи, каждый вечер ждал бабушку, которая рассказывала ему новую историю. Автор с особым чувством вспоминает о бабушке, о том, как она рассказывала о своих детях, о муже. Внук чувствует, как бабушка по-доброму вспоминает о дедушке, жалея его и называя «сердешным». Ему интересно узнать о вещах, которыми пользовались раньше, например о башлыке. Он очень хочет его примерить и поносить, если дедушка разрешит.

Потом внук почувствовал, что о следующем лоскутке бабушка не могла рассказывать. Она заплакала, сказав только о том, что у нее была девочка. Автор до сих пор слышит теплый родной шепот бабушки». Вывод может быть оформлен так: «Итак, что дорого тому и другому поколению, как они делятся пониманием жизни и интересами, что считают самым важным, как разговаривают друг с другом — об этом, наверное, может рассказать каждая семья. Жизненный опыт старших родственников и читательский опыт молодого поколения помогают двигать эту проблему, искать точки соприкосновения между людьми, которые живут вместе». Войти на сайт Забыли пароль? Еще не зарегистрированы? Крапивина посвящен одной из наиболее актуальных проблем современности — проблеме воспитания нового поколения. В процессе общения поколений происходит формирование личности молодого человека, передача нравственных ориентиров и жизненных приоритетов от старших младшим. В этом важную роль играет семья, ведь именно на примере близких родственников ребенок получает представление о правилах поведения в обществе.

Крапивин повествует о том, как мальчик Журка нашел письмо, адресованное ему дедом, Юрием Савельевым. Автор особое внимание акцентирует на том, что в послании старик говорит внуку о важности книг, о мудрости, которая в них храниться. Писатель выделяет и просьбу деда Журки, в которой он просит Журку беречь труды деятелей литературы, ведь в будущем молодой человек сумеет увидеть в книгах опыт и знания прошлых поколений. Кроме того, автор отмечает, что Юрий Савельев в своем письме делиться с ребенком драгоценной мудростью: все возможно преодолеть в жизни, нужно лишь стремиться вперед и ничего не бояться. Крапивина восхищает совет деда своему внуку, в котором основной является мысль о том, что не стоит слепо доверять мнению большинства, в первую очередь необходимо прислушиваться к самому себе и не оправдываться «чужими правильными словами». Авторская позиция выражена ясно. Основная идея писателя заключается в том, что старшее поколение должно старательно, обдуманно передавать свою мудрость, свой опыт новому. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее.

Воспитать ребенка необходимо так, чтобы, опираясь на знания прошлых лет, он смог достигнуть еще большего успеха, при этом сумев получить важный опыт, который когда-нибудь передаст собственным детям. Главное внимание обращается на то, как формируется личность художника, каких колоссальных знаний, … думать не только о содержании изучаемого произведения, но и о его авторе: чем он интересен как … судьбе, в его нравственно- философских исканиях, социальном опыте, художественных творениях. Когда речь идет о Пушкине, … Трудно не согласиться с автором текста в том, что правильное воспитание играет важную роль в жизни человека. Действительно, жизненные ориентиры, заложенные взрослыми еще в детстве, могут послужить основой для формирующейся личности, оказав существенное влияние на становление характера и взглядов человека. Аргументирую свою точку зрения.

В 38-39 предложениях дедушка переживает о том, что пишет слишком «длинно и непонятно». Но между тем он уверен, что внук всё равно поймёт каждую строчку из этого письма. Герой даже не сомневается в этом, потому что его Журка — «славный, умница» и к тому же они настоящие друзья.

Сочинение 9. 2. огэ-2024

Сочинение 9. 2. огэ-2024 1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке.
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблема Сочинение во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного.
Сочинение по тексту журка Таким образом, Журка опять потянулся к полкам, но всего лишь для того, чтобы познакомить людей с миром книг.
Задача по теме: "Сочинение 13.2" (1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке.

Задача по теме: "Сочинение 13.2"

Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Попробую доказать справедливость моего утверждения, опираясь на отрывок из повести В. Железникова и собственный жизненный 14. Потянувшись к полкам, Журка чувствует себя счастливым и умиротворенным. Интересны произведения В.П. Крапивина. Среди них стоит отметить текст, что мне предоставили для написания сочинения. Мы видим трогательную ситуацию. Заключается она в том, что дедушка дал совет высоко летать, не сворачивать с пути мечты своему внуку.

Сочинение 9. 2. огэ-2024

Подготовка к ОГЭ по русскому языку 1 Узкая, как ниточка, тропинка темнела среди сугробов. Как писать сочинение ОГЭ Дружба — довольно сложное и обширное понятие. Каждый человек по-своему определяет, что такое дружба. Ведь один человек воспринимает дружбу как нечто, приносящее только пользу, и когда этой пользы больше нет, они прекращают дружеские отношения; а другие люди понимают дружбу как что-то настолько ценное, ради чего можно пожертвовать всем, что у тебя есть. Первый тип людей нельзя назвать настоящими друзьями, потому что они не ценят ее, а лишь пользуются теми, кого называют своими друзьями. Настоящим другом является тот, кто готов пожертвовать чем-то своим, чтобы принести благо своему другу. Такие люди привыкли не только что-то получать из дружеских отношений, но и отдавать. Настоящая дружба строится на постоянной поддержке, ведь без поддержки близких людей человеку трудно добиваться успехов. Настоящие друзья, имея благие намерения относительно своего друга, всегда придут на помощь, даже если придется пожертвовать собственными интересами. Проблема дружбы поднимается в тексте В.

Здесь показаны взаимоотношения мальчиков Андрейки и Павлика. Андрейка, зная о том, что Павлик спрятал в коробке из-под конфет что-то очень важное, услышал, что ребята под предводительством Мишки Кобзаря хотят пойти на «разведку» в то место, где лежит коробка Павлика. Ни о чем не задумываясь, Андрейка поступает как настоящий друг: бежит на пустырь, чтобы забрать коробку и спрятать ее, чтобы «армия» Мишки не добралась до нее. Когда Павлик узнает о том, что Андрейка положил коробку, в которой находилась льдина, на дымоход, он хотел упрекнуть его «Дать бы Андрейке по шее за его глупую помощь! Павлик оценил старания Андрейки, поэтому не стал говорить ничего плохого в адрес Андрейки, действия которого привели к тому, что льдина, которая была так важна Павлику, растаяла. Поступок Павлика — пример того, как должен вести себя настоящий друг: не обвинять друга, а понять его и простить. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в других литературных произведениях. В повести Е. Мурашовой «Класс коррекции» раскрываются образы учеников коррекционного класса.

Автор показывает, что ученики 7 «Е» класса, несмотря на негативное отношение к ним окружающих людей, уважают друг друга, ценят и всячески помогают. Ситуация со Стешей, когда девочку похитили, продемонстрировала готовность «ешек» протянуть руку помощи. Даже те одноклассники, которые не общались со Стешей, стали помогать в ее поисках. Поступки героев повести являются примером того, как должен поступать настоящий друг. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что настоящий друг — тот, кто готов прийти на помощь к другу, находящемуся в трудной ситуации, кто всегда имеет желание принести своему другу пользу, кто всегда поймет и при спорной ситуации простит. С полным текстом В. Крапивина можно ознакомиться по ссылке. Вариант 22 — сочинения 9. Валгина 9.

Крапивина Книги являются нашими друзьями… По В. Крапивину Сочинение-рассуждение по тексту В. Крапивина 1 Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. И Оглянулся на прикрытую дверь, подошёл к окну. Зб Журка, вспоминай меня, ладно? Крапивину Сочинение Смысл данного фрагмента текста я понимаю так: книги — это не просто бумага с напечатанными буквами, они являются нашими друзьями. Книги разговаривают с нами, у них есть душа. Книги учат нас жизни. Они помогают нам понять, как правильно поступить в той или иной ситуации.

Докажу мои суждения примерами из текста В. Во-первых, дедушка рассказывает внуку о том, что он любил книги, как уважительно относился к ним. Во-вторых, дедушка объясняет внуку, что он стал собирать книги для того, чтобы вернуть те ощущения, которые он испытывал в детстве предложение М 31. Таким образом, я доказала, что книги являются нашими друзьями. Именно они направляют нас по верному жизненному пути. Нужно любить книги и уметь прислушиваться к тем советам, которые спрятаны от нас между напечатанными строками. Обычно те люди, которые тебе уже не просто знакомые, а кто-то более близкий, становятся твоими друзьями. Друзей объединяют общие интересы и увлечения. Каждый из нас нуждается в поддержке, понимании, дружеской любви, помощи, сострадании.

Одним словом, каждый из нас нуждается в настоящей дружбе.

В ней он написал своё наставление мальчику. В нём было четко обозначено, что нужно стремиться к большому, не забывать о своей мечте. Это поучение было написано искренне, а дедушка показал внуку свои мысли. Опыт важно передавать. Он может мотивировать человека к достижению тех или иных целей, что важно. Передаёт опыт и семья ротовых из романа «Война и мир» своим детям. Они растут честными и добрыми, потому что получают знания жизни от своих родителей. Лев Толстой показал это образно и понятно. Мы видим, что семья вложила в Ростовых много сил, помогала им развиваться.

Без связи поколений ничего не будет в этом мире. Я думаю, что об этом и писали авторы, создавая нам свои потрясающие произведения. В них заключена мудрость, которую мы можем почерпнуть для себя. Это правильно. Всегда нужно понимать нюансы, чтобы не ошибаться. Интересны произведения В. Среди них стоит отметить текст, что мне предоставили для написания сочинения. Мы видим трогательную ситуацию. Заключается она в том, что дедушка дал совет высоко летать, не сворачивать с пути мечты своему внуку. Я думаю, что это правильно.

Человек, который не может понимать жизненные нюансы, сдается, ничего не достигает. Этот момент стоит учитывать, чтобы не ошибаться. Также связь поколений прослеживается в произведении «Премудрый пескарь», что написано М.

Внук редко общался с дедом, поэтому письмо стало для Журки неожиданным и волнующим событием: «Журка сперва сам не зная чего испугался… Или нет, не испугался, а задрожал от непонятной тревоги. Оглянулся на прикрытую дверь, подошёл к окну.

Суетливо дёргая пальцами, оторвал у конверта край. Развернул большой тонкий лист». Дед писал о том, что завещает все книги Журке: « Это старые мудрые книги, в них есть душа. Я их очень любил. Ты сбереги их, родной мой, и придёт время, когда они станут твоими друзьями».

Дед давал наставления внуку, хотел, чтобы Журка не повторил его ошибок: «И учись летать высоко и смело. Ты сумеешь. Если тяжело будет — выдержишь, если больно — вытерпишь, если страшно — преодолеешь». Затем автор, продолжая рассуждать о жизненном опыте, устами деда задается вопросом: «Самое трудное знаешь что? Вместе с автором мы начинаем понимать, что взрослея, человек должен прислушиваться к правильным словам окружающих людей, но поступать должен так, как считает нужным, принимая самостоятельные решения.

Только преодолевая трудности, человек приобретёт жизненный опыт, — в этом состоит позиция автора. С данной позицией я полностью согласна. Ничто нам так не дает больше опыта, как общение с другими людьми. Когда старшее поколение передает нам то, что знает, мир вокруг нас изменяется. Он становится шире, полнее, начинает играть новыми красками.

В современном мире обогащению опытом способствуют не только люди, но и средства массовой информации. Не случайно, когда мы хотим что-то узнать, обращаемся к материалам Интернета. Там люди снимают видео и пишут статьи о самом разном, а это и есть их опыт, который они передают нам, обогащая тем самым нас. Конечно, общение с электронной картинкой не заменит общения с живыми людьми. Обязательно надо разделять опыт, который необходим нам по случаю, например, опыт по шитью, готовке или изготовлению чего-либо, и жизненную мудрость, которую мы можем получить в результате живого общения с родственниками или близкими людьми.

Их энергия, знания, понимание жизни позволят разрешить сомнения, не совершить ошибку или просто стать умнее и рассудительнее. Таким образом, хочется надеяться, что не прервется связь поколений, не исчезнет желание старших обучать младших, общаться и делиться опытом. Крапивина «Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу…» На каких ценностях должны строиться отношения между старшими и младшими членами семьи? Над таким вопросом надо задуматься выпускнику, когда он раскрывает проблему отношений между старшим и младшим поколениями. Вам понадобится Текст В.

Крапивина «Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке…» Инструкция Для формулировки проблемы надо понять, что автор пишет о том, как дедушка относился к внуку и что внук чувствует после прочтения его письма. Начало сочинения может быть таким: «Писатель В. Крапивин поднимает проблему отношений между младшим и старшим поколениями. Она относится к категории вечных проблем, потому что у каждого нового поколения возникают конкретные вопросы. Таким образом, сложность этой проблемы не уменьшается.

Но всегда есть общие нравственные ценности, которые нормализуют взаимоотношения между этими поколениями. Это уважение друг к другу, забота друг о друге». Для написания комментария желательно кратко ответить на вопросы: О ком рассказывает автор?

Он почувствовал не только то, что дедушка его любил, но и гордился им. И внук взаимно тоже гордился им». Крапивин хочет сказать читателям о том, какими мудрыми, любящими и заботливыми могут быть взрослые и какими понятливым, тоже любящим и тоскующим может быть младшее поколение».

Старшее поколение старается, исходя из своего опыта, предупредить молодое поколение об ошибках, советует выбирать правильный путь в жизни, а молодое поколение, отвечая любовью и уважением к ним, пусть иногда и не вовремя, гордится старшими родственниками и старается помнить о них». Сухомлинский писал сыну, который учился в институте. Это было первое письмо. Отец был рад, что сын чувствовал себя самостоятельным человеком. Из своего опыта он знал, что в этот период дети мало вспоминают о родителях. Это понимание придёт со временем.

Единственное желание отца — чтобы сын сохранил это письмо, перечитывал его и думал над ним. Сухомлинский рассказывает сыну о том, как он учился в 30-е годы, как мать послала каравай, испеченный из нового урожая. Он был рад, что хлеб уродился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий