Новости женщины есенина актеры

Спектакль «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина показали в новосибирском «Глобусе». В МХАТ им. Горького состоялась премьера спектакля «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина и в инсценировке Елены Исаевой.

О женщинах Есенина ра

Катя не понаслышке знает, каково быть женой гения, и, кстати, уже сыграла роль жены выдающегося человека в фильме Александра Прошкина «Искупление». Катя Волкова — любящая мать, какой была Айседора Дункан, и это тоже важно для роли. А еще Волкова — роковая женщина, какой была Айседора Дункан, и каких мало среди современных актрис. Но знала бы Екатерина Волкова, что испытали артисты МХАТа имени Горького, когда правил ее бывший возлюбленный — Эдуард Бояков, вряд ли бы так тщательно описывала свои страдания из-за всего одной роли — «вымотана, истощена ситуацией». Знала бы она о том, что пережила молодая актриса театра Альбина Чайкина, когда Эдуард Бояков пытался ее сократить?

Альбина долго болела раком, прошла через химиотерапию, все это время театр ее поддерживал, а Эдуарду Владиславовичу не терпелось освободить место для Алики Смеховой, Ирины Линдт, Алисы Гребенщиковой. Только благодаря участию Захара Прилепина Альбина Чайкина осталась в труппе. Но Альбина — не кинозвезда с большой армией фанатов, как Екатерина Волкова, и жаловаться ей некому.

Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои персональные данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь: 9. Дает согласие Михайловскому театру в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты E-mail ; 9. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему; 9. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п.

Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

Горького «Женщины Есенина» — знаковый спектакль театра, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Поэт — это не тот, кто пишет стихи, а тот, кто платит за них своей судьбой. А судьба Сергея Есенина была вечным поиском счастья и вечным разочарованием. В жизни Есенина было несколько больших романов. Почти все они заканчивались трагически. Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго.

Это и светоигровые моменты, и проекции… Как художник я использую одну прозрачную краску, которая покрывает полотно и собирает вместе все яркие пятна. В эскизах я задал много сюрреалистических моментов: играл с тенями деревьев, добавил воспоминания Есенина… Принцип работы Галины Полищук: в центре стоит актер, который может сыграть все. Он обживает пространство при помощи минимального реквизита. Потому в этом спектакле просто не могла появиться какая-нибудь натуралистичная деревянная изба. В сценографии используется принцип минимализма. В Латвии я уже сталкивался с идеей постановки о Сергее Есенине. Спектакль, к сожалению, не получился, но я много смотрел и читал про поэта. Для «Женщин Есенина» я предложил использовать образ татуировки с изображением Есенина. Это подчеркивает ту мысль спектакля, что поэт — жив. И люди хотят, чтобы этот знак был постоянно с ними. Они продолжают жить с его стихами. А режиссер Галина Полищук, работавшая в Латвийском национальном театре, поставила драму, где неприглядная проза жизни сочетается с гениальной поэзией, надежды революции — с крахом любви, болезненная меланхолия Серебряного века — с хмельным весельем дружеских ИРЭНА БЕЛОУСОВА — художник по костюмам Галина Полищук, на мой взгляд, очень тонкий режиссер. В нашей предыдущей работе спектакль «Олеся» в театре EtCetera ей удалось создать удивительную атмосферу: очень нервную, мистическую и чувственную, и для меня не понятно, каким образом достигаемую. Поэтому участвовать в работе над постановкой «Женщины Есенина» было для меня и любопытно и необычайно познавательно. Мы решили не идти путем воссоздания реальных исторических персонажей с портретным сходством, хотя это и очень соблазнительно. Я считала своей задачей передать ощущение времени, найти «код» и особенности каждой личности. Что касается образа самого Есенина, его гений и талант очевидно настолько сложны, противоречивы и объемны, что предметное, фотографическое копирование читалось бы неприемлемо банально. Ирэна Белоусова На сцене присутствуют главные персонажи и группа людей, которые переходят из образа в образ. Делают они это лишь силой своего актерского мастерства, меняя в облике лишь небольшие детали. Галина Полищук не любит, когда костюм выглядит так, будто человек нарядился, и в этом я с ней согласна. Хотелось убрать ощущение театрального костюма, чтобы все было приближено к естественному существованию. Персонажи получаются будто с эффектом сепии, Бениславская — чуть ли не единственное цветное пятно. У нее строгий костюм сумасшедшего желто-оранжевого цвета. Она должна быть самой сдержанной, но ее костюм — на разрыве эмоций. Костюм Айседоры во время танца родился совершенно спонтанно: мы выбирали для репетиций на складе самую легкую по весу ткань, которая была в наличии, и ей оказалась красная подкладка. И совершенно случайно это платье вошло в спектакль как символ ее революционных идей. Отец 12 лет работал приказчиком в лавке мясника в Москве, изредка наведываясь в деревню, мать, оставшись дома, нашла себе другого мужчину, прижила от него ребенка и уехала на целый год в Рязань. Маленький Сережа чувствовал себя сиротой. Именно к матери испытал он первое чувство маниакальной ревности, которое, повзрослев, перенес на всех своих женщин. Обида на отца, простившего мать, сказалась на автобиографиях поэта: об отце Есенин вспоминает крайне скудно, хотя тот любил сына, чувствуя его талант, заботился о нем. От него и от матери унаследовал Сергей исключительную музыкальность. Мать же становится прототипом роковой женщины. Именно ей посвящает 15-летний Есенин жестокий стих «Хороша была Танюша». А классическое «Письмо к матери» адресовано ласковой, богомольной бабушке, Наталье Евтихиевне, с которой Есенин провел раннее детство: Родители Я вернусь, когда раскинет ветви По-весеннему наш белый сад. Только ты меня уж на рассвете Не буди, как восемь лет назад. Не буди того, что отмечталось, Не волнуй того, что не сбылось,- Слишком раннюю утрату и усталость Испытать мне в жизни привелось. И молиться не учи меня. Не надо! К старому возврата больше нет. И, зная это, он пытался спасти тех, кем дорожил и вовремя оттолкнуть от себя. Несмотря на интригующее название в духе заголовка «Экспресс-газеты», главная задача постановки вовсе — не рассказ о специфических любовных историях Есенина, а, скорее, попытка проникнуть в творческую лабораторию и показать «Из какого сора» растут прекрасные стихи. Надо ли говорить, что с юности я пересмотрела весь репертуар в Московском Художественном, неоднократно была за кулисами, но никогда не думала, что тоже когда-нибудь выйду на эту сцену!

Исполнитель роли Есенина Андрей Вешкурцев: «Толпами поклонницы не бегают»

МХАТ имени Горького привезет в Петербург есенинских женщин Генеральный прогон премьерного спектакля «Женщины Есенина» на сцене Московского художественного академического театра (МХАТ) имени Горького.
МХАТ им. Горького представляет спектакль «Женщины Есенина» Вечером в Михайловском театре оперы и балета прошел спектакль для семей участников СВО. Постановку «Женщины Есенина» представил МХАТ имени Горького.
Просто приходил Сережка: Есенина и Образцова вспоминают на московских сценах | Статьи | Известия Билеты на спектакль «Женщины Есенина» продаются онлайн на сайте МХАТ им. М. Горького приглашает всех на спектакль c 14 февраля 2024 в Москве.
Михайловский театр — Спектакль «Женщины Есенина» — Купить билеты «Женщины Есенина» — яркий и чувственный спектакль режиссёра Галины Полищук со звёздным составом артистов.

О женщинах Есенина ра

А история с молодой актрисой Августой Миклашевской, которая за все время их знакомства не позволила поцеловать себя даже в щеку, и вовсе стала для классика настоящим ударом. Есенин не оставлял музу в покое: ждал ее возле служебного входа, даже несколько раз пробирался за кулисы, откуда был с позором изгнан. Августе же поэт посвятил цикл стихотворений «Любовь хулигана». Впрочем, все было тщетно — Миклашевская оставалась неприступной. Свою холодность актриса объясняла боязнью противоположного пола: в прошлом она едва не потеряла ребенка из-за мужчины, а кроме того, в нее несколько раз стреляли.

Правда, ее фобия отчего-то касалась только Есенина — другим поклонникам Августа позволяла намного больше. Со временем, не без участия Айседоры Дункан, общение поэта и Миклашевской сошло на нет. Танцовщица пообещала отравить Августу, и той пришлось оборвать все связи со своим поклонником. Софья Толстая: жизнь по правилам Софья Толстая, внучка великого русского писателя, стала последней женой поэта.

Правда, в отличие от своей бабки, эта Софья Андреевна не спешила принимать мужа таким, какой он есть. Воспитанная в лучших традициях аристократического общества, она была строга, принципиальна и с отвращением относилась к образу жизни Есенина, даже несмотря на нежную привязанность к нему. Не раз в письмах к родственникам Софья упоминала, что сознательно пошла на брак с Сергеем, хотя и понимала, что легким он не будет. Причиной странного союза послужило желание Толстой вернуть поэта к нормальной жизни.

Софья и вправду исправно несла свой крест, не теряя надежды перевоспитать мужа, и даже не помышляла о том, чтобы расторгнуть отношения. Но Есенин относился к попыткам жены иначе. Незадолго до собственной смерти он сбежал от Толстой в Ленинград, предварительно забрав все деньги со счетов. А уже через несколько дней поэта нашли повешенным в гостиничном номере.

Галина Бениславская: незаметная любовь «Так любить, так беззаветно любить, да разве так бывает? А ведь люблю, и не могу иначе; это сильнее меня, моей жизни», — писала в своих дневниках бессменный секретарь, помощник и подруга поэта Галина Бениславская. Именно она помогала ему с публикациями, заключала договоры с редакциями, занималась архивом.

Киров, ул. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта» В основу постановки легли реальные исторические события, архивные документы, письма Есенина, воспоминания его современников и дневники самых близких ему людей. Вы станете свидетелями невыдуманных историй из жизни самых известных женщин начала двадцатого века - американской танцовщицы Айседоры Дункан, внучки знаменитого писателя Софьи Толстой, актрисы Зинаиды Райх, литератора Галины Бениславской. Что же объединяло этих молодых дам, спросите вы?

Два акта длиною в три часа, и вся жизнь поэта — глазами женщин, которые его любили. Карина Макарян.

И Закиров сделал из нее динамичное шоу в стиле кабаре. Актерам есть что играть. В общем, очень-очень-очень!

И он был хулиганским, живым, прекрасным и очень пушкинским по духу. Мюзикл «Онегин», поставленный сейчас на объединенной «Таганке», едва ли может кого-то оскорбить. Разве что вызвать недоумение. Режиссер Алексей Франдетти, как говорится, «приехал в Тулу со своим самоваром»: взял сочинение двух малоизвестных канадских авторов, рассчитанное на тех, кто не изучал пушкинский роман в школе. Музыка Веды Хилле написана в стиле инди-рок с вкраплениями цитат из Чайковского, а прозаическое либретто Амиэля Глэдстоуна переведено с английского стихами и дополнено строфами из оригинала. При этом зрителей обещают...

Чем же, интересно?

МХАТ имени Горького планирует поставить ещё один спектакль про Есенина

Стихи и статьи наполнены кавказским колоритом, но при этом не выдают в поэте черкесо-гая. Такой парадокс. А Пилия, работая с этим акцентом, привносит в спектакль особую остроту: Кусиков и Есенин часто друг друга подкалывали, и, когда эти подколы приобретают рязанско-армавирский колорит, становится и мило, и смешно. Отсутствие Вадима Шершеневича, одного из лидеров Московского ордена имажинистов, легко объясняется: он образно во многом похож на Анатолия Мариенгофа — тот же денди, эстет и циник. И дублировать образ — совершенно ни к чему. Отсутствие иных выше обозначенных поэтов тоже вполне объяснимо, но, чтобы не перегружать рецензию, остановимся на этом. Зато появляется Алексей Ганин, которого играет Михаил Сиворин. Этот подзабытый поэт важен для есенинской истории только тем, что был безнадёжно влюблён в Зинаиду Райх и был расстрелян по делу об Ордене русских фашистов. Стихи его почти не интересны. Биография — заурядная.

Но Сиворин умудряется оживить этого персонажа и сделать трагической фигурой. Лёгкое безумие и любовь к родной земле, поэзия и очарование прекрасной дамой — вот на каком материале работает актёр и создаёт свой образ. Что касается главного героя, то Андрей Вешкурцев делает всё возможное и невозможное а в случае с Есениным это очень важно! Он всё время на сцене, всё время в движении, всё время в контакте с другими актёрами — и под конец спектакля с лёгкостью веришь в есенинскую усталость от жизни. Столько эмоций пережить и передать их за короткое время — дело крайне энергетически затратное. Однако в работе Вешкурцева есть одна печальная особенность. Готовясь к роли, актёр не стал использовать рязанский акцент или как-то ещё на речевом уровне воссоздавать образ Есенина. Он заразился хочется верить, что это было ненамеренно! К счастью, только на уровне интонаций и чтения стихов.

На уровне пластики, игры, жестов — всё выше всяких похвал. Особенно хорошо актёрам удаётся играть, когда они работают на фоне Вертинского, Утёсова, Шуберта или лёгкого джаза. Музыка, отражающая своё время, становится фоном, на котором речи героев и их стихи становятся наиболее выразительными. Сцена представляет собой большой всё время наклоняющийся круг. Актёры ходят по нему, как по палубе корабля. Образ этот восходит к стихотворению «Письмо к женщине»: Земля — корабль! За новой жизнью, новой славой В прямую гущу бурь и вьюг Ее направил величаво. Ну кто ж из нас на палубе большой Не падал, не блевал и не ругался? Их мало, с опытной душой, Кто крепким в качке оставался.

И это работает. Качка задаёт ритмику спектакля. Есть ещё два образа, которые сменяют друг друга на сцене и постоянно попадают на глаза зрителю, — это симпатичные девушки: у одной Мария Тугускина в руках гармонь, на которой она не играет; у другой Юлия Половина — из спины прорастает берёза.

Фото: mashatuguskina Фото: mashatuguskina 18 ноября прошли прогоны первого и второго актов спектакля перед съемочной группой. Сказать, что я волнуюсь, — ничего не сказать», — призналась Мария Тугускина. Пьесу на основе книги-биографии о поэте «Есенин. Обещаю встречу впереди» Захара Прилепина написала драматург Елена Исаева.

Она это любит. Сразу растает. Она ведь, в сущности, неплохая и даже очень милая иногда», — передавала слова Есенина поэтесса Ирина Одоевцева, которая сопровождала друзей в такси в тот момент. Вполне вероятно, именно таким способом поэту и удалось охмурить известную танцовщицу, которая, несмотря на разницу в возрасте 18 лет и неумение Есенина изъясняться по-английски, все-таки согласилась стать женой выходца из крестьянской семьи и переехала к нему в Россию из США. Если уж такая женщина повелась на комплименты поэта, то сложно представить, как тогда вешались Есенину на шею более доступные девушки.

Почти все они заканчивались трагически. Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго. Каждый роман был для Есенина прежде всего глотком творческой энергии. Он искал любви и бежал от нее, спасался от одиночества и жаждал уединения. Кто они — эти женщины Есенина?

8 женщин Сергея Есенина

По сути, «Женщины Есенина» – первый спектакль МХАТа, выпущенный после того, как его возглавил Владимир Кехман. МХАТ им. М. Горького представил премьеру спектакля «Женщины Есенина» режиссера Галины Полищук по книге Захара Прилепина. 4 и 5 декабря в МХАТе имени Горького.

Есенин не как сахарный внук бабушкиной подруги

МХАТ им. Но тот Есенин, которого я вижу и которого я люблю, - это, безусловно, крупнейшей поэтический новатор, который отлично разбирался и владел всеми модернистскими навыками поэзии конца XIX - начала XX века, блистательно ориентировался и пользовался всеми поэтическими наработками", - сказал Прилепин ТАСС. Сам спектакль он назвал удивительным, ярким, страстным и при этом неоднозначным и парадоксальным. Он рассказал, что стоял за всем происходившим во время подготовки спектакля: от зарождения идеи до ее воплощения, и проговаривал с режиссером-постановщиком Галиной Полищук и ведущими артистами, занятыми в постановке, ее идеологию, звучание и стилистику. Как сообщили в пресс-службе театра, МХАТ расскажет зрителям о поэте, обратившись к его личной жизни, к судьбам женщин, которые оставили след в его творчестве, будут приоткрыты тайны его детства и семьи.

Знакомый, как он сам рассказал, написал на листе "Куплю два билета" и встал у входа: "Нам повезло, юноша не дождался девушку и не пошел на спектакль". По окончании - нескончаемые аплодисменты и поклоны, обмен благодарностями между зрителями и артистами до тех пор, пока исполнитель главной роли Андрей Вешкурцев не взмолился: "Занавес! А ведь спектаклю всего полгода. Некоторые зрители ходили на него не по разу и не по два, а по пять-семь. И впервые творческий коллектив показал спектакль вне Москвы.

В чем успех постановки? Конечно, это сама фигура Сергея Есенина, на долю которого выпал исключительный поэтический дар. Человек-солнце, человек-загадка, приехавший в столицу из глубинки и ставший своим в тусовке, которая формировала вкусы людей того времени, покоривший не одну женщину, в числе которых опять же культовые фигуры эпохи двадцатых годов прошлого столетия, сильные, с особенной судьбой, такие же сумасшедшие, как и сам поэт. Для каждой стало важным сыграть в этом спектакле, что тоже обеспечило успех. Обещая встречу впереди". Инсценировку написала драматург, сценарист и поэт Елена Исаева. Для режиссера-постановщика Галины Полищук это первая работа по монографии.

Сказать, что я волнуюсь, — ничего не сказать», — призналась Мария Тугускина. Пьесу на основе книги-биографии о поэте «Есенин.

Обещаю встречу впереди» Захара Прилепина написала драматург Елена Исаева. Бывшему художественному руководителю МХАТ Эдуарду Боякову понравилась идея остановиться на одной сюжетной линии и показать ее в театре — Прилепин предложил рассказать о женщинах великого поэта, которые сопровождали его на протяжении всей жизни.

Сергей Безруков в роли Сергея Есенина, 2005 Фото: ru. Сериал вызвал шквал критики, его создателей обвиняли в искажении исторических фактов и биографических неточностях. Судмедэксперт Сергей Никитин в интервью одному из изданий заявил, что фактов, подтверждающих версию насильственной гибели Сергея Есенина, он не обнаружил, а след на лбу, о котором часто упоминают сторонники этой версии, вероятно, остался от контакта с горячей трубой парового отопления в гостинице «Англетер». На вопрос о том, почему же в наше время возникает столько новых предположений на эту тему, он ответил: «Потому что выдумки интереснее правды».

Сергей Безруков в роли Сергея Есенина, 2005 Фото: moiklin. Это просто Сергей Безруков, который играет Сергея Есенина. Что бы ни имел в виду режиссер, даже самые неисправимые поклонники сериала «Бригада» уже смирились с фактом перевоплощения любимого актера — во время съемок сериала на заборе недалеко от площадки кто-то вывел мелом надпись: «Саша Белый теперь Есенин». Ненужные ассоциации неизбежно возникали у многих — сериал «Бригада» вышел всего за 3 года до этого, и в другом образе Сергея Безрукова тогда действительно никто не представлял. К тому же в паре с ним снова появилась актриса Екатерина Гусева, которая в «Бригаде» сыграла жену его персонажа, а в «Есенине» — Августу Миклашевскую. Параллели напрашивались сами собой и многим мешали абстрагироваться от предыдущих образов.

Режиссер, драматург и писатель Юрий Ершов возмущался: «Эта линия провальна, порочна, сделана на потребу сегодняшнего времени. Люди, которые не знают Есенина, так для себя его и не открыли. Гений не виден. Нам показывают пьяницу и дебошира.

МХАТ имени Горького планирует поставить ещё один спектакль про Есенина

Генеральный прогон премьерного спектакля «Женщины Есенина» на сцене Московского художественного академического театра (МХАТ) имени Горького. В жизни Есенина женщин было ничуть не меньше, чем у другого известного ловеласа Александра Пушкина. И от этого тяжелого груза Есенин пытался освободиться с помощью любящих его женщин — любящих самоотверженно, по-настоящему.". Вообще почти все актеры, кроме женщин Есенина, — очень молодые ребята. Инициатором показа «Женщин Есенина» в Новосибирске называют директора театра и бывшего худрука НОВАТа Владимира Кехмана. Готовясь к роли, актёр не стал использовать рязанский акцент или как-то ещё на речевом уровне воссоздавать образ Есенина.

Есенин не как сахарный внук бабушкиной подруги

Главная» Новости» Женщины есенина спектакль афиша. В МХАТ им. Горького состоялась премьера спектакля «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина и в инсценировке Елены Исаевой. Театральное представление «Спектакль «Женщины Есенина»» прошло в МХАТ им. Горького 12 января 2024 года. Главная» Новости» Женщины есенина январь 2024.

Есенин не был Дон Жуаном?

Скандальная слава «Есенина»: Почему нашумевший сериал вызвал яростные споры и шквал критики Наш корреспондент о спектакле "Женщины Есенина", который сейчас ругают во МХАТе.
О женщинах Есенина ра 4 и 5 декабря в МХАТе имени Горького.
О женщинах Есенина ра Главная роль Сергея Есенина для актера Андрея Вешкурцева стала дебютной, актер поступил во МХАТ имени Горького всего два сезона назад.
МХАТ имени Горького планирует поставить ещё один спектакль про Есенина И звездный состав артисток, исполняющих роли его любимых женщин: Екатерина Стриженова, Алиса Гребенщикова, Екатерина Волкова, Агния Кузнецова.

Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана

«Женщины Есенина» — спектакль режиссёра Галины Полищук со звёздным составом артистов: в ролях Екатерина Стриженова, Алиса Гребенщикова, Екатерина Волкова, Агния Кузнецова. неподалеку от театра и места жительства поэта и других персонажей спектакля. «Женщины Есенина» — спектакль режиссёра Галины Полищук со звёздным составом артистов: в ролях Екатерина Стриженова, Алиса Гребенщикова, Екатерина Волкова, Агния Кузнецова. Актеры Андрей Вешкурцев (Сергей Есенин) и Алиса Гребенщикова (Зина Райх) на генеральном прогоне спектакля «Женщины Есенина» режиссера Галины Полищук в МХАТ им. М. Горького. Фото: РИА Новости/Владимир Федоренко. Главная» Новости» Женщины есенина январь 2024. с 1 по 4 августа в Михайловском театре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий