Новости земфира спид

Потеря близких, неразрывная связь с Литвиновой и тайные романы Земфиры*. Земфира Рамазанова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. View credits, reviews, tracks and shop for the 2021 CD release of "Земфира" on Discogs. Земфира (1999) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук.

Земфира больна СПИДом

В погоне за сексуальной внешностью девушки готовы на все — даже не есть неделями. Похоже, диета разрушает здоровье и представляет реальную угрозу жизни и для нашей певицы Рамазановой. На съемочной площадке Земфире принесли платье 24 го размера, но и оно висело на ней, как на вешалке, пишет газета «Жизнь». Примерно с месяц назад Земфира пыталась специально перед съемками и важным концертом набрать вес, чтобы выглядеть не так жалко. Она обратилась к специалистам, которые поставили диагноз «анорексия» и установили для певицы специальную диету, основанную на калорийных продуктах. Но у певицы началось отторжение пищи. Она даже сознательно не могла уплетать комплексные обеды из трех блюд, а ограничивалась лишь очень малым количеством еды. Часто отказывается от пищи.

И только благодаря Ренате Литвиновой можно увидеть немного фото Земфиры, как и эту. Жалко, что сейчас певица практически не появляется и совсем не снимает видеоклипов. А у вас какие песни Земфиры любимые? Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.

Смотрю на улицу, а там первый снег. Пишу: «Там первый снег». Ну, понятно, что «даже он ни к чему». Но это был действительно первый. А потом я ее спела. В первом варианте она вообще отлично звучала.

Чем еще запомнился 1999 год для слушателей Земфиры? В этом году исполнительница работает над новым альбомом, который звезда так и назвала «Земфира». Над его записью трудились и члены известного коллектива «Мумий Тролль». Еще до официального знакомства общественности с полным альбомом, песни «СПИД», «Ракеты» и «Ариведерчи» активно транслируют радиостанции. Первая даже становится хитом сезона, несмотря на то, что вызывает весьма неоднозначную реакцию публики. Вскоре, на эту композицию Земфира снимает и клип. К слову, на протяжении долгого времени певица не записывала новых песен.

Земфира Спид listen online

Певица Земфира поблагодарила фанатов за поддержку и заверила, что нормально себя чувствует на фоне признания исполнительницы иноагентом. Земфира Рамазанова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Как сообщает телеграм-канал Mash, 44-летняя певица Земфира заразилась коронавирусом.

Собчак ответила на сообщение о выявленном у нее COVID-19 строчкой из песни Земфиры

Не пропадут ли песни совсем? Минюст 11 февраля признал певицу Земфиру иноагентом — теперь об этом надо сообщать в радиоэфирах, говорят юристы. Причём сообщение перед песней должно идти не менее 15 секунд, и в нём надо указывать целиком фамилию, имя и отчество иноагента. А если песня прерывается на рекламу, то аудиопометку надо проигрывать заново.

Также о статусе исполнителя надо указывать перед началом концерта.

Любой крупный литератор любого периода в 9 из 10 случаев был невыносим в быту. И находился от нравственности и скреп чуть дальше, чем домохозяйка вообще может вообразить. Когда-то давно, всесторонне и глубоко изучая биографии поэтов серебряного века, я крестилась и читала «Отче наш», шепча бескровными губами «не дай бог такое в жизни встретить». Вообще, есть лайфхак — как ввести в транс любого комнатного моралиста: предложить ему погуглить по запросу «Есенин — Клюев». От информации о нетрадиционных отношениях любимого народного поэта «про берёзки» моралистам ожидаемо плохеет. Всё очень просто. Дело в том, что сама природа творчества — она лежит далеко за гранью обывательской, мещанской морали и этики. Искусство — это всегда выход за флажки. Невозможно быть чистенькой домохозяйкой в наглаженных трениках и великим поэтом одновременно — для этого требуется как минимум внутренняя борьба, внутренний надрыв.

Равно как нельзя быть политически верно ориентированным политруком и здесь же — большим писателем. Либо то, либо другое. Либо Прилепин, либо Набоков Бунин, Достоевский — вставить любого большого классика. Судить большого музыканта по уровню его политической надёжности — это как судить повара за его музыкальные пристрастия. Попробовал блюдо, вкусно или нет.

Я же сказала человеку, что песня есть. Смотрю на улицу, а там первый снег. Пишу: «Там первый снег». Ну, понятно, что «даже он ни к чему». Но это был действительно первый. А потом я ее спела.

Огромные клубы дыма поднимаются совсем рядом. Горький черный запах все ярче. Зрачки - шире. Пульс - чаще. Что блин это такое??? Это сон Мне было страшно все. Но еще страшнее рассказать людям, что мне страшно. А вдруг мама приедет и заберет меня.

Пять поворотов в судьбе Земфиры, после которых она замолчала

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Сложно было говорить об этом тогда и не легче теперь. Наверное, нас притягивала самодостаточность наших одиночеств и способность душ публично раздеваться, — рассуждал музыкант. RU К слову, это не единственный роман, приписанный Земфире: поговаривали, она встречалась с медиаменеджером Сергеем Анацким, затем был вброс про союз с Вячеславом Петкуном из группы «Танцы минус». Позднее муссировались сплетни про отношения с Романом Абрамовичем, правда, на этот раз чисто деловые: по слухам, бизнесмен вкладывался в продвижение артистки в середине нулевых. Когда Земфира устала выступать с Колчиным в ресторанах, то устроилась на радио «Европа плюс», где создавала джинглы. Параллельно она осваивала компьютерные программы для сэмплирования и сочиняла авторские композиции. А дальше, как по нотам — собрала группу, записала демо-диск и вручила его подруге, которая в свою очередь передала пластинку продюсеру «Мумий Тролля» Леониду Бурлакову. В 1999-м свет увидел дебютный альбом «Земфира», обложку которого украшал снимок обоев в цветочек: именно такими были стены в первой съемной квартире певицы.

Скандальная композиция «СПИД» стала откровением для отечественных музыкантов, а трек «Ариведерчи» покорил всю страну. И вот уже композиция «Искала» прозвучала в «Брате-2», а поклонники скупали следующую пластинку артистки «Прости меня, моя любовь». Земфира отметила, что в случившемся виноваты организаторы, продавшие больше билетов, чем мог вместить стадион. Расстроенная произошедшим и уставшая от гастролей, артистка ушла в творческий отпуск на год. Иначе со мной случилось бы что-нибудь нехорошее. Я была на грани нервного срыва, после которого могла бы просто не вернуться на сцену. Может, неправильно, что я в этом признаюсь, но последние три-четыре концерта я играла с ненавистью. Ненавидела песни, колонки, публику, себя, — откровенничала исполнительница. Когда же всё это закончилось, я не выходила из дома два-три месяца, а просто тупо сидела в интернете.

Она сменила всех музыкантов, кроме барабанщика, и в 2002-м выпустила альбом «Четырнадцать недель тишины», который хотя и был неоднозначно принят критиками, за три месяца превысил тираж в миллион экземпляров и подарил публике хиты «Трафик», «Мачо» и «Бесконечность». Пластинка «Вендетта» вышла только через три года, зато порадовала слушателей шлягерами «Прогулка» и «Итоги». Артистки быстро сблизились: совместные проекты и отдых, трогательные поздравления с праздниками, разговоры о гениальности обеих в редких интервью. Критики заключили, что благодаря Ренате певица стала стильно одеваться, ну а поклонники ожидали откровений о необычной дружбе. Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ — Я очень люблю Ренату, это мой самый близкий человек и самый лучший друг, — писала певица три года назад в паблике во «ВКонтакте».

В открытые двери пустой маршрутки. Ветер рассказал мне о страшном секрете, нам остаются последние сутки. А у тебя СПИД, и значит, мы умрем…». Если бы песня в таком виде вышла сейчас, то она подверглась еще большей критике, ведь ВИЧ-инфекция в современном мире успешно лечится. И при правильной терапии пациент может полноценно прожить долгую и счастливую жизнь. Помимо заглавной композиции там были песни «Хочешь» впоследствии ее перепевали Людмила Гурченко и Филипп Киркоров , «Искала», «Не отпускай». Однако в какой-то момент артистке надоел ажиотаж вокруг ее имени, и она на некоторое время ушла в тень. Третий номерной альбом — «Четырнадцать недель тишины» вышел в 2002 году. Мини-альбом содержит четыре песни: «Ах», «Почта», «Мелодрама» и «Гудбай». На обложке — «полароидный» кадр авторства Ренаты Литвиновой, на котором изображены Земфира и ее соавтор, музыкант Дмитрий Емельянов. Но никуда смыться нельзя. Что-то творится опять с этой планетой», — поет она весьма актуальные строчки в песне «Почта». Я в шоке от количества релизов, но Вы реально скала! Нам всем повезло. Ни грамма лести. Когда вышел «Бордерлайн», каждая песня проникала в самое сердце и была созвучна с моими чувствами и мыслями.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Земфира и Клип

Земфира* отреагировала на новость о получении денег от ирландской организации. А также скандал Земфиры с Монеточкой и последние новости о певице. «Земфира» — первый студийный альбом Земфиры, записанный в составе её группы «Zемфира» и выпущенный 10 мая 1999 года на лейбле REAL Records. Минюст 11 февраля признал певицу Земфиру иноагентом — теперь об этом надо сообщать в радиоэфирах, говорят юристы. Земфира* вспоминает, как написала первую песню. View credits, reviews, tracks and shop for the 2021 CD release of "Земфира" on Discogs.

Восхождение Земфиры в заголовках СМИ (1999 год)

Земфира. 1999 русский рок. Слушать. ЛейблЗемфира. Трек. спид. Земфира. Земфира Рамазанова биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Первым звоночком способствующим моему охлаждению к Земфире стал её комментарий относительно современных певиц Гречки и Монеточки.

20 лет альбому «Земфира»: вспоминаем, как она ворвалась в нашу жизнь (и почему мы обалдели)

Настолько, что последние деньги вкладывались. Когда готовился дебютный альбом Земфиры, мы все отказались от зарплат. А десять дней его записи в студии на «Мосфильме» оплачивались из личных сбережений. Она все это понимала и, думаю, оценила. Максимальный перфекционизм и очень высокие профессиональные требования к музыкантам, о которых сейчас знают все, она проявляла с первых дней. Смотрите, денег было на 10 смен. Играли мастера — Пунгин и Цалер из «Мумий Тролля».

Но все настолько ею вычищалось, что первые девять дней ушли на запись музыки и аранжировки. И остался всего один день, чтобы записать вокал для 14 песен. А четыре остальные дописали уже в Лондоне. С тех пор прошло 15 лет без героев. Потому что назвать всерьез героями «Би-2» или более позднее поколение я не могу. А у Земфиры все получилось органично: и тексты, и музыка, и месседж, и ее спортивная энергия.

Я жалеть никого не буду — мне кажется, что после альбома «Вендетта»… Она, конечно, поет: «По воскресеньям я пишу отличные песни», но можно посмотреть, что в последние десять лет песен, которые становились бы гимнами, практически не появляется. В последние годы она перешла на более спокойный олимпийский график: выступает не много, интервью дает не много, альбомов записывает не много. Последний ее альбом я покупать побоялся а отношения уже не такие теплые, чтобы альбомы дарили.

Но, в итоге, все остались довольны. Тем более, после громкого прощания Земфира решила все-таки вернуться на сцену и выступить на нескольких крупных фестивалях.

Вот только пандемия прошлась по планам и организаторов, и любителей музыки. О феномене В чем же фишка творчества Земфиры? Она дала толчок к разветвлению российской музыки. Ее называют первопроходцем в мире женского рока, хотя до нее пела и неподражаемая Ольга Кормухина. Вот только стиль у них был совершенно разный.

Земфира открыла новое направление и стала делать песни, которые ни на что не похожи. Даже если кому-то поначалу казалось, что ее творчество — симбиоз творений «Мумий Тролля» и группы «Браво», то со временем стало понятно — оно уникально. Можно ненавидеть и не понимать песни певицы, но нельзя не признать, что пока никто не смог повторить ее стиль, хотя попыток было предостаточно. Она в диалоге со своим слушателем, на одной волне, с ней легко себя ассоциировать. И все это в сочетании с совершенно бронебойным вокалом и отменным песенным талантом.

При этом аудитория хорошо понимает настроение песен Земфиры, хотя стилистически их сложно разложить на смысловые фрагменты. Возможно, фанатам просто кажется, что они правильно трактуют композиции и могут прикоснуться к внутреннему миру певицы.

Без лекарств. Мы умираем. За сценой Саша плакала. Зал стоял. Смерть отменяется После Вены «Глобальный фонд» вернулся: только к мигрантам и заключённым.

До половины инфицированных, за которых ответствен Минздрав, этой зимой лекарства не дошли даже к Дню борьбы со СПИДом. Обычная девочка Саша, ждущая девочку Настю, которая родится абсолютно здоровой. Если мама будет в 11 утра и в 11 вечера пить таблетки. И счастливой - хотя у неё и не будет отца. А потом смотрю -уже по всему Питеру для меня бэушные коляски стоят, ждут распашонки… Просто только признав беду, открыв ей лицо и объединившись, можно выжить. Потому что всегда есть такие, как ты. Да, есть такие, кто плюёт мне в лицо и говорит, что не намерен своими честно уплаченными налогами продлять мою жизнь.

И есть такие, кто готов встать со мной плечом к плечу. Я всегда хожу на все митинги - кто бы ни вышел на площадь. Знаешь такое высказывание времён нацизма: «Когда пришли за коммунистами, я молчал, потому что я не коммунист. Когда пришли за католиками, я молчал, потому что я не католик. Когда пришли за евреями, я молчал, потому что я не еврей. Когда пришли за мной, уже некому было меня защищать». Потом - что расскажу о тех ВИЧ-инфицированных, которые умирают в России без лекарств.

Наконец я поняла, что хочу сказать о другом. Есть ты или тебя нет?

После выпуска альбома разногласий стало слишком много, и они прекратили сотрудничество. Следующим продюсером стала Анастасия Калманович — они проработали три года: все закончилось ссорой и уходом Земфиры. Похожая история с Константином Эрнстом в начале ее карьеры: он организовал и продвинул клип «Ариведерчи», помогал с записью и продвижением первого альбома.

Следующие три тоже выходили при его участии — на лейбле Real Record, где Эрнст был директором. В 2007-м Земфира выпустила «Спасибо» на другом лейбле, нарушив соглашение с Real Record. Эрнст рассказывал , что несколько раз звонил, но она не брала трубку. На «Спасибо» вышла песня «Господа», которая, вероятно, обращена к людям из шоу-бизнеса: «Осторожнее! Стены окрашены!

Вам достался соперник безбашенный». Почему ее образ понравился стране Сама Земфира говорит, что не считает свою музыку выдающейся. И что ее успех — в труде и тщательном подходе: «Я — сектант, предана своей профессии. И мне кажется, этой одержимости как раз не хватает многим моим коллегам. Если описать себя одним словом, то я целеустремленная.

Мне нравится добиваться чего-то. Очень не люблю халяву. Больше всего в человеке меня отталкивает лень». Кроме характера и таланта, на Земфиру сработал образ. В начале карьеры она была озорной, несуразной, скандальной внутри.

И противоречивой: чувственные женские песни смешивались с видом и поведением мальчишки-подростка. И вне тусовки, сама по себе, без любви к коллегам и журналистам. Этот образ волновал. Главное — она не притворялась: «Формула успеха проста. Нужно быть естественным.

Мой имидж — это я и есть». И вне жанров. Рок в России был мужским и каноничным, попса — карамельной и улыбающейся. Земфира заняла позицию между. Ее называли прорвавшимся голосом поколения.

Она срезонировала: «Я сразу поняла — это скандал. Потому что об этом не пели. Все же на виду, просто я первая взяла и об этом спела». Создатель Rammstein ночевал в парках, терпел пытки полиции, мыл окна и убегал из страны — так куются рок-звезды В чем сила Земфиры и почему она так быстро взлетела, «Голу» объясняет Лев Ганкин — музыкальный журналист и эксперт: «Банально, но на старте карьеры Земфира взорвала хорошими песнями, прямо по-настоящему хорошими: с яркими мелодиями, с эффектными динамическими арками громко-тихо , с хуками в припевах, с драйвом. Плюс очень узнаваемая авторская подача и интонация — не по лекалам, а изнутри.

И никого похожего в русской музыке на нее не было. Хотя певицы с яркой органикой бывали, в том числе и в рок-контексте — например, Янка Дягилева. Секрет ее долгого успеха, наверное, в том, что она все эти годы последовательно прислушивается только к своим собственным порывам и делает то, что нравится. Это подкупает даже тогда, когда собственно музыкальный материал оказывается так себе. Плюс — безусловная сценическая харизма: достаточно один раз побывать на концерте, чтобы влюбиться».

Журналист Александр Кушнир , работавший с певицей еще до выхода первого альбома: «Что такого целое поколение нашло в ее песнях? Да каждый свое. Транслировалась лютая такая и незнакомая ранее энергия. Девушки ходили на медляки и плакали. Ходили на обнаженность — обнаженность чувств, нервов, эмоций.

Потому что если вы попробуете вспомнить, кто там в 99-м был обнаженным, то обнаружите, что все болталось между «Машей и медведями», Линдой и Валерией, «певицей, которую все ждали». Сама Земфира сформулировала в начале карьеры: «Голос — определяющая роль успеха. Он первое, на что слушатель обращает внимание». Почему она такая закрытая Она не обсуждает личную жизнь, редко появляется в шоу и дает интервью. Живет как человек, которого никто не знает.

Мало выходит на улицу «Любимое место в Москве — моя квартира». Не хочет ассоциироваться ни с какими общественными группами: игнорирует музыкальное комьюнити, светскую среду и политическую жизнь. Это максимально естественное состояние — когда никого нет. Я в принципе за естественность». Она считает себя общительной, но только с теми, с кем интересно и с кем может.

Популярность ломает сильно. Не нужно знакомиться с автором. Потому что в этом нет смысла. Его работа — это лучшее, максимум, на что он способен. И при знакомстве вряд ли получишь что-то больше.

Мне особо нечего говорить людям, кроме своей музыки. Моя жизнь ничем не отличается от вашей. Мне нравится петь песни, мне нравится писать их. Мне нравится моя профессия, и я не представляю себя в ином качестве. Но мне не нравится, когда на меня все глазеют.

И мне бы хотелось, чтобы у меня оставались права нормального человека. Чтобы меня не фотографировали все подряд. Я приношу в жертву свою свободу ради музыки». Какая она Чувствительная. Рената Литвинова: «Земфира — человек без кожи».

Перфекционистка, которая всегда стоит на своем. Все, кто работал с Земфирой, рассказывают о ее желании все доводить до идеала. Это был просто диктатор. Она могла выйти на сцену в одном кроссовке — ей было пофиг. Но то, что касается звука, исполнения, качества — это да».

Ощущался тяжелый характер, он был виден уже в этой стадии. Над ней довлел Бурлаков, пытался навязать ей что-то свое, а она сопротивлялась. Все-таки гнула свою линию и не соглашалась». Она делает только то, что считает нужным. Твой мозг будет уничтожен, если с ней работаешь.

Она реально дралась со звукорежиссером за то, чтобы было так, как она хочет». Меня раздражает невозможность все держать под контролем. Мне угодить очень сложно. Я недовольна музыкантами, недовольна собой очень часто. Недовольна публикой — иногда мне кажется, что они могли быть и активнее.

И любить побольше. Перфекционизм — мой бич, мой крест. Иногда я думаю, что это мое психическое заболевание». Просто прошу не мешать. Я боец.

Я никому ничего не должна. Я выбрала сама себе эту профессию. Хочу — делаю, не хочу — не делаю. Меня не заставят. Я для себя так решила, и не сдвинет меня никто и ничто.

Если я написала плохую песню, пусть все говорят, что хорошая, я не поверю. Если напишу хорошую, и все скажут «говно» — все равно никто не переубедит. Независимость — это тяжело и прикольно. Но это то, за что стоит побороться. Хочу быть независимой, и я независима».

Невозможно не обижаться, когда обижают». Настоящий Довлатов — в письмах близким людям За искренность. Хорошая ложь дорогого стоит. Даже в семь лет я понимала выгоду в том, чтобы говорить правду. Во-первых, бешеная экономия времени.

Во-вторых, это свойство моего характера. Я своим рациональным умом понимаю, что ложь всегда будет раскрыта. Зачем затрачиваться и удлинять путь из точки А в точку Б? Не врать — это, конечно, роскошь». Мы часто ссорились, орали друг на друга до хрипоты, дрались до крови».

Я знаю, кто я. Я на своем месте. Я в этом уверена. В этом моя самая большая правда и сила. Уверенность в том, кто я и что я.

И петь я буду очень долго». Нравится меняться. Нет ничего скучнее, чем делать что-то дважды. И в этом смысле любое желание, которое посещает в первый раз, оно находит во мне самый горячий отклик. Мне нравится меняться.

Главное, чтобы это происходило естественным образом». Так и Земфира. Она создала музыку, которая отображает ее точней и полней, чем любой текст. Просто включите еще раз «Жить в твоей голове». Как менялись ее альбомы, ее звук и она сама Земфира тоже говорит, что песни — ее максимально точные портреты.

Получается, альбомы тоже. Весной 1999-м она выпустила первый, а уже летом написала второй — «Прости меня моя любовь». Большинство песен оттуда созданы еще в 1998-м. Поэтому на первых двух пластинках Земфира практически одинаковая. Первый более озорной и крикливый, второй — меланхоличнее.

Но оба сочетают максимализм, переполох, хлесткие фразы вместе с лирикой, чувствительностью и нежностью. Они считаются главными и самыми успешными в ее карьере. Но Земфира была недовольна их звучанием. Говорила , что может штамповать «Ромашки», но хочется развиваться. И не была уверена, что сможет выйти на другой уровень, а без него не хотела писать песни.

Сразу поняла, что альбом-то выпущу! Он вышел в апреле 2002-го под названием «Четырнадцать недель тишины». Земфира была довольна им больше, чем первыми двумя. Звучание стало продуманнее и разнообразнее. Музыка и голос — увереннее.

Юношеский напор спал. Земфира повзрослела, стала женственнее, и альбом это отображал. И звучал не так хитово, но ей нравился: «Нахожу ли я себя более скучной? Нахожу себя более мудрой. Но не чувствую, что во мне стало меньше жизни».

После «Четырнадцати недель тишины» — трехлетнее молчание.

Как Земфира спивала в Риге: компромиссы и все ее прочие трещинки

Они, конечно, записаны в райдере, ну там чтобы после концерта выйти, на концерт зайти. Но даже в такие моменты они меня не особо устраивают. Потому что начинают слишком ответственно ко всему подходить, прыгают вокруг, создают излишний ажиотаж, наступают мне на ноги, а выходишь на улицу - там никого нет: одна девочка мокнет под дождем и двадцать этих секьюрити. Вот только так могу сказать. Уехала оттуда, потому что здесь больше возможностей, больше музыкантов. Шевчука из Уфы выгнали, а у меня все случилось добровольно, без обид. Но сейчас, конечно, я не вернусь туда жить ни при каких условиях - я выросла из этого города. Вы росли на его песнях? Его слова мне близки.

И стало обидно, что его раз - и не стало. Это нормально, возрастное. Чуть-чуть у меня поменялся стиль или меняется в данный момент. У меня бывают удачные отрывки, которые мне нравятся и держат годами. А бывает - полная чушь. И вот тут мы, наверное, подходим к определению поэта. У большого поэта даже мусор талантлив. Я же, если без жеманства, не могу себя назвать поэтом, такое определение чудовищно обязывает.

Я - музыкант. Вот это я беру на себя. Я же культивировала в себе стремление вовсе их избегать. Сначала ходишь кругами, концентрируешься, потом сразу раз - и начало готово. Так и у Цоя, и у Дельфина. Правда, в последующих куплетах уже может некий "скрип" пойти. Было такое? Сейчас в новом альбоме я близка к этой цели как никогда.

Мне она вообще не нравится.

А также: Преданным поклонникам певицы посвящена песня Webgirl - про девочку, живущую в Сети. Песня с альбома «14 недель тишины» - «Ее звали мечтой» - о Курте Кобейне, солисте группы «Нирвана». Песня предваряется минутой молчания, то есть звук появляется только через минуту, до этого - тишина. Остальные ответы.

Но у тебя СПИД, и значит, мы умрем. У тебя, и значит, мы...

Будем глотать в больнице лекарства, Не думать про завтра, не включать телевизор, На карте искать тридесятое царство, А вдруг повезет, и достанутся визы. А у тебя, и значит, мы...

Текст передает чувство отчаяния и надвигающейся гибели. Припев повторяет фразу "у тебя СПИД, поэтому мы умрем", подчеркивая неизбежность смерти, которая приходит с диагнозом. Это создает глубокую и торжественную атмосферу, подчеркивая влияние болезни как на самого человека, так и на окружающих его. Во втором куплете подразумевается мрачная реальность пребывания в больнице, проглатывания лекарств и игнорирования мыслей о будущем. Упоминание поиска "тридцатого королевства" на карте и надежда на получение визы выражают желание побега, хотя шансы на это невелики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий