Чистюлька: Но для того чтобы быть здоровым, сильным нужно вести здоровый образ жизни. Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Здоровый образ жизни рисунок. Рисунок на тему здоровый образ жизни.
Доклад по физкультуре 2 класс здоровый образ жизни кратко для детей презентация
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В этой статье мы представляем вам 55 потрясающих картинок, которые воплощают суть здорового образа жизни. Урок по теме Здоровый образ жизни. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 2 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Здоровый образ жизни презентация 3 класс. Три правила здорового образа жизни. Здоровый образ жизни младших зовалась данная презентация на уроке окр. мир. в 4 классе.
Презентация "Мы за здоровый образ жизни!" 2 класс
Загрузить презентацию Обратная связь Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.
Снежок изрезан лыжами, Как мел, скрипуч и сух, И ловит кошка рыжая Веселых белых мух. Гимнастика - всем дарит радость, движения, силу, легкость, бодрость, а в конечном итоге - здоровье! Фитнес - система занятий собой, оздоровление организма, это стиль жизни! Цель ее - держать себя в форме. Для желающих держать свой вес под контролем, есть 4 основных правила: 1. Употреблять в пищу продукты с высоким содержанием протеина; овощи, фрукты.
Питаться маленькими порциями, но часто.
На всех слайдах перед детьми появляются веселые человечки, забавные смайлики, которые дают интересные задания, сообщают новые сведения. Классный час на тему «Здоровый образ жизни» с красочной презентацией, скачать который бесплатно можно прямо сейчас, располагает второклассников к открытому диалогу.
Мы совместно с педагогом и мамой разработали вопросы, которые помогли мне узнать, какой здоровый образ жизни ведут школьники, и знают ли они, что это такое?
Вопросы я составляла на основе собственного опыта питания и проведения свободного времени. Я опросила своих одноклассников, учеников 2 класса и родителей, а так же родителей 4 класса, чтобы выяснить, изменяется ли отношение к этому вопросу в разном возрасте. Обрабатывать анкеты мне помогала учительница. Ложки нету у меня Проект на тему «Здоровый образ жизни» Тема исследования очень актуальна в настоящее время.
Современные дети часами сидят за компьютером и перед экраном телевизора, что приводит к ухудшению здоровья. Мало двигаются, плохо питаются.
Презентация " Здоровый образ жизни школьников" ☼ | Наталья Олеговна Ретевых. Работа №288875
А в конце дня можно прогуляться пешком на свежем воздухе. Если есть лишний вес, то трех тренировок в неделю хватит для его устранения. Полезными будут плавание, езда на велосипеде или роликах, утренние или вечерние пробежки. Зимой можно кататься на сноуборде или лыжах, а летом на лошадях.
Первые занятия лучше проводить с инструктором или тренером. Он поможет определить нагрузку и подобрать подходящие виды спорта или упражнения. Полноценный отдых В краткий доклад или сообщение на тему ЗОЖ стоит включить информацию о пользе отдыха.
Каждый школьник знает, как важен полноценный сон и активное времяпрепровождение. Взрослому человеку нужно спать не менее 7 часов в день. Но нужно учитывать биоритм, а не просто ложиться в одно и то же время.
Жаворонкам проще встать на рассвете, совы просыпаются на несколько часов позже. Спальню нужно оформить так, чтобы она не раздражала сознание.
При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
Слайд 21 Спорт- здоровье наше. Укрепляй его скорей! Я съел тарелку манной каши, Но не стал ещё сильней. Слайд 22.
Только так организм получит все, что ему необходимо: белки, жиры, углеводы, витамины и минералы. К полезным продуктам относятся: все виды каш: гречневая, овсяная, кукурузная, рисовая; мясо и рыба; кисломолочные продукты: сыр, молоко, кефир, сливочное масло; овощи и фрукты; различные виды орехов, сухофрукты, мед. Свежие фрукты и овощи — залог правильного питания А вот от вредных продуктов стоит отказаться, поскольку ничего полезного они не принесут организму. К ним относятся различные сладости, чипсы, сухарики, газированные напитки. Одним из самых вредных продуктов является всем известная Кока-кола.
Презентация на тему «Я за ЗОЖ»
Урок с презентацией "Мы за здоровый образ жизни" для 2 класса - начальные классы, уроки | В этой статье мы представляем вам 55 потрясающих картинок, которые воплощают суть здорового образа жизни. |
Презентация на тему "Здоровый образ жизни школьников " | Презентация на тему Здоровый образ жизни классный час по зож (2 класс). |
Урок с презентацией "Мы за здоровый образ жизни" для 2 класса - начальные классы, уроки | Чистюлька: Но для того чтобы быть здоровым, сильным нужно вести здоровый образ жизни. |
Конспект и презентация к уроку ОБЖ "Мы за здоровый образ жизни!" 2 класс
Личная гигиена Соблюдать правила личной гигиены — задача каждого школьника, ведь только так можно выглядеть чистым и аккуратным, а также защитить себя от вредных микроорганизмов. Чтобы не прослыть неряхой и грязнулей, нужно выполнять следующее: утром и вечером тщательно чистить зубы; каждый день принимать душ или ванну и тщательно мыться с мылом; раз в неделю подстригать ногти на руках и ногах; 1-2 раза в неделю мыть волосы; в школьной столовой нельзя пользоваться чужими столовыми приборами и пить из чужой чашки; также не стоит делиться с одноклассниками своей сменной обувью, расческой, бутылочкой с водой. Чистить зубы нужно по всем правилам Что мы узнали? Рассмотрев тему «Если хочешь быть здоров» по окружающему миру, мы узнали, что необходимо делать для того, чтобы долгие годы оставаться крепким, сильным и выносливым. Если всегда придерживаться режима дня, полноценно питаться и не забывать о личной гигиене, можно надолго забыть о проблемах со здоровьем.
Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейны, корт,Зал, каток - везде вам рады. За старание в наградуБудут кубки и рекорды,Станут мышцы ваши тверды. Только помните: спортсменыКаждый день свой непременноначинают с физзарядки. Не играйте с дремой в прятки,Быстро сбросьте одеяло,Встали - сна как не бывало! Учитель: Наш характер складывается из привычек.
О том, какие бывают привычки, какие из них укрепляют здоровье, а какие наоборот приводят к разрушению организма, подготовили материал ребята из шестой группы. Учитель: какие привычки бывают у человека? Делать зарядку, заниматься спортом, умываться по утрам, чистить зубы, расчесываться, пользоваться чистым носовым платком, следить за одеждой, соблюдать порядок во всем: у каждой вещи должно быть свое место, быть бережливым по отношению к школьному и домашнему имуществу — все это полезные привычки, которые помогают нам сохранить здоровье. Но есть привычки, которые мало назвать плохими, к ним больше подходит название опасные, вредные привычки. Учитель: Какие вредные привычки вы знаете?
Табак поражает сердце, мозг, легкие, почки и др. Особенно вреден для растущего организма. Алкоголизм — у пьющего человека ухудшается память, нарушается координация движения, постепенно отказывают органы. Наркомания — употребляя дурманящие , ядовитые вещества человек разрушает здоровье. Находясь в состоянии наркотического дурмана, люди наносят вред себе и окружающим людей.
Многие не доживают до 30 лет. Вывод: Веди здоровый образ жизни! Не заводи вредных привычек. Учитель:Ваши пожелания я наклеены на плакат, и у нас получилась настоящая стенная газета. Пусть все читают наши пожелания и заботятся о своём здоровье так же, как это делаем мы.
Ребята, но ведь мы же хотели приобщить к здоровому образу жизни всех учащихся начальной школы! Как же это сделать? Можно собрать все ваши памятки в одну большую книгу советов «Как сохранить своё здоровье» Практическая работа по изготовлению книг. Что вы считаете нужным запомнить? Хочется поблагодарить всех, кто участвовал в работе над проектом.
Думаю, что все вы узнали для себя много нового и уйдете с урока с желанием как можно больше открывать, изучать и делать правильные выводы о том, как правильно вести себя в отношении своего здоровья. Урок давайте закончим такими словами: Мы открыли вам секреты. Как здоровье сохранить. Выполняйте все советы, И легко вам будет жить! Армавир Краснодарский край.
Урок построен в форме парного проекта. Подготовка к проекту проводилась в течение недели. Продукт проекта — страницы журнала о здоровье. Выполняя творческие задания, используя, подготовленные, материалы учащиеся расширяют свои знания о здоровом образе жизни. Мультимедийная презентация на уроке выполняет роль справочника, из которого учащиеся узнают какие витамины содержатся в овощах и фруктах-отгадках.
Каждая страничка творчески оформляется стихами о здоровье и рисунками, приготовленными к проекту. В ходе выполнения проекта у учащихся формируются следующие ключевые компетенции: ценностно-смысловые, учебно-познавательные,информационные,коммуникативные,личностного самосовер-шенствования. Цели урока:1 пропагандировать здоровый образ жизни, 2 развивать навыки здорового образа жизни, 3 расширить кругозор учащихся о ЗОЖ, 4 формировать ценностно-смысловые, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные компетенции. Оборудование: листы бумаги А-3, раздаточный материал, подготовленный с помощью уч-ся, клей, ножницы, мультимедийная презентация о витаминах. Ход урока.
Говорят при встрече, желая здоровья. И мы приветствуем друг друга, желаем здоровья и говорим : «Здравствуйте! Постановка цели урока. Здоровье дается человеку от природы, а как сохранить его- этот вопрос каждый должен решить для себя сам. Задания на уроке будут творческими, а в конце урока вы должны будете рассказать о том, что вы узнали, то есть защитить свои проекты.
Работать вы будете в парах. Поэтому помните, что успех вашего труда зависит от вас обоих. Работайте дружно и слаженно, тихо, не мешая другим парам. Основная часть. Задание 1.
Перед вами большой лист бумаги. На нём вы будете оформлять страничку журнала о здоровье. Найдите в раздаточном материале эти слова и наклейте на страницу.
Сочетание этих разнообразную деятельность, делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение. В летний период мытье ног. Затем приём пищи с соблюдением культурно-эстетических и гигиенических навыков. Ведь прием пищи тоже является одним из факторов, влияющих на здоровье детей. Формирование у детей культурно-гигиенических навыков является одной из важнейших задач воспитания.
Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков. Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки. К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем. На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце. Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции. Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,.
Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки. Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т. После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды. Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо. Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду. Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде.
Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть. Система здоровьесберегающих технологий в работе с детьми включает в себя физкультурно-оздоровительные мероприятия. Для профилактики заболеваний в своей группе мы проводим, хорошо известную всем традиционную оздоровительную гимнастику после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей детей. Комплексы оздоровительной гимнастики после сна составлены на основе игровых заданий на две недели, тематического планирования за это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур.
Перед едой мойте руки с мылом. Фрукты и овощи надо хорошо мыть. Во время еды не разговаривайте и не читайте. Презентация на тему ЗОЖ 2 класс окружающий мир Есть полезные продукты Соблюдать режим дня Чтобы быть здоровым, красивым и сильным нужно: Заниматься спортом Соблюдать личную гигиену Презентация на тему ЗОЖ 2 класс окружающий мир Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Введите ваш emailВаш email.
Классный час 2 класс ЗОЖ презентация
Они любят рассказывать все, что происходит у них в душе. Любите капусту — вы покладисты в споре, но не любите давать денег в долг. Без ума от картофеля — ваши сильные стороны — уравновешенность и терпимость к чужой точке зрения. Обожаете помидоры — дети и семья составляют смысл вашей жизни. Относитесь к категории сладкоежек - любовь к сладкому свойственна романтикам, способным на самопожертвование.
Потянуло на кисленькое — будьте на чеку: в душе проснулся эгоизм. Не отказались бы от солененького — вас распирает от гордости. Хочется чего-нибудь жиденького — супа, бульона, сока, молока — вы чувствуете себя покинутым и одиноким. Доставляет удовольствие твердая и холодная пища — поскорее избавьтесь от беспокойства и тревоги.
Правило - Правильно сочетай труд и отдых. Учеба в школе, выполнение домашних заданий — серьезный труд. Бывает, что школьник занят не меньше взрослого. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом.
У современного школьника обычно много возможностей для отдыха и развлечений среди них телевизор, видео, компьютерные игры. Но некоторые ребята утром, еще до школы, включают телевизор, после школы часами просиживают у компьютера. Это вредно, особенно для нервной системы и зрения. Телевизор, видео, компьютерные игры хороши в меру.
Не увлекайся ими чересчур.
И я решила рассказать одноклассникам, что здоровый образ жизни — это здорово! Тема моей исследовательской работы: «Здоровый образ жизни» Я хотела заинтересовать ребят изучением этого вопроса и показать им, что человеку важно быть абсолютно здоровым, чтобы добиться успехов в жизни. Целью моей работы является разъяснение здорового образа жизни одноклассникам. Потом пошла в первый класс и начала ходить на хореографию. Мне рассказали о здоровой, полезной пище, научили правильно питаться, вести здоровый образ жизни. Это помогло мне справиться с моими заболеваниями, я придерживаюсь рекомендаций до сих пор. Мне нравится питание без консервантов и красителей и игры на свежем воздухе, а также занятия в студии хореографии.
Организация физкультурнооздоровительной работы. Профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья. Митинг II. Утренник « Овощи, ягоды и фрукты — полезные продукты» III. Классный час «Разговор о правильном питании» IV. Классный час « Нет наркотикам и табакокурению! День здоровья VI. Весёлые старты! Мама , папа, я — спортивная семья VII. Я могу быть здоровым!
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Презентация на тему «Я за ЗОЖ»
Правила здорового образа жизни помогут тебе сохранить здоровье, стать более крепким и выносливым. Презентации по окружающему миру для дошкольников «Презентация "Осторожно грибы!"». ¨ Здоровое Питание ― это питание, которое обеспечивает рост, нормальное развитие человека, способствующее укреплению и сохранению его здоровья и профилактике заболеваний. Здоровый образ жизни связан с выбором стиля жизни в отношении здоровья, что предполагает определенный уровень культуры. Здоровый образ жизни. Компоненты здорового образа жизни. Скачать презентацию на тему Здоровый образ жизни 2 класс можно ниже.
Презентация на тему Здоровый образ жизни (2 класс)
Здоровый образ жизни младших зовалась данная презентация на уроке окр. мир. в 4 классе. Учащиеся 7-9 классов участники Движения Первых приняли участие в школьных соревнованиях по волейболу в рамках Весенней недели добра «Профилактика здорового образа жизни». Рисунки на тему здорового образа жизни популярны у школьников 1-2 классов для создания стенгазет. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мы за здоровый образ жизни 2 класс.
Презентация на тему Здоровый образ жизни классный час по зож (2 класс)
Краткое описание: Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Я выбираю здоровый образ жизни. Презентация на тему Здоровый образ жизни классный час по зож (2 класс). Сегодня мы поговорим про здоровье человека и правилах здорового образа жизни. Презентация на тему: День здоровья. Здоровый образ жизни включает в себя. Акция «Здоровый образ жизни — основа национальных целей развития».
Презентация на тему «Я за ЗОЖ»
Давайте посмотрим на картины, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож. Рисунок здоровый образ жизни. Режим дня, свежий воздух, правильное питание, положительные эмоции и другие аспекты зож. Физический труд, правильное питание. Давайте жить здорово.
Не следует забывать о головном уборе. Режим дня Чтобы успеть за день многое сделать: выучить домашнее задание, погулять, помочь по дому, почитать и поиграть — нужно уметь правильно распределять своё время Режим дня — это план выполнения основных дел по часам. Дела должны чередоваться с отдыхом Режим питания Рациональное питание — одно из основных условий нормального роста и развития организма. Очень важно есть в одни и те же часы. В этом случае в организме вырабатывается рефлекс на время, то есть к установленному часу приема пищи появляется аппетит, создаются условия для лучшего переваривания и усвоения пищи.
К полезным продуктам относятся: все виды каш: гречневая, овсяная, кукурузная, рисовая; мясо и рыба; кисломолочные продукты: сыр, молоко, кефир, сливочное масло; овощи и фрукты; различные виды орехов, сухофрукты, мед. Свежие фрукты и овощи — залог правильного питания А вот от вредных продуктов стоит отказаться, поскольку ничего полезного они не принесут организму. К ним относятся различные сладости, чипсы, сухарики, газированные напитки. Одним из самых вредных продуктов является всем известная Кока-кола. Напиток содержит так много ортофосфорной кислоты, что способен удалить ржавчину с гвоздя всего за несколько часов!
Ребята работали над темой: «В движении — жизнь! Именно там возникла гимнастика. А гимнастика делает тело здоровым и красивым. Поэтому мы подготовили комплексы упражнений, которые помогут вам стать крепкими, бодрыми и здоровыми. Правильная осанка не дается человеку от рождения, а приобретается им. Если с детства приучить себя держаться прямо, тогда и в старшем возрасте не будут мучить боли в спине, пояснице. У стройного человека правильно формируется скелет, при правильной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. Слайд 19 3—й ученик: Чтобы сберечь зрение нужно выполнять гимнастику для глаз, а также соблюдать правила. Не читай лежа, Не наклоняйся близко при чтении, Не играй с взрывоопасными предметами, Не смотри долго телевизор, Не играй долго в компьютерные игры. Делай гимнастику для глаз. Каждый год проверяйте зрение у врача. Он может определить самые ранние признаки заболевания и вовремя начать лечение. А если врач вам выписал очки, носите их, не стесняйтесь. Очки исправляют зрение. Эти упражнения и правила помогут вам стать здоровыми и быть всегда красивыми. Гимнастика для глаз Крепко закрыть глаза на 3-5 сек. Открыть глаза на 3-5 сек. Быстрое моргание 1-2 мин. Смотреть прямо вдаль 2-3 сек. Поставь палец по средней линии лица на расстоянии 25-30 см. Со здоровьем дружен спорт. Стадион, бассейны, корт,Зал, каток - везде вам рады. За старание в наградуБудут кубки и рекорды,Станут мышцы ваши тверды. Только помните: спортсменыКаждый день свой непременноначинают с физзарядки. Не играйте с дремой в прятки,Быстро сбросьте одеяло,Встали - сна как не бывало! Учитель: Наш характер складывается из привычек. О том, какие бывают привычки, какие из них укрепляют здоровье, а какие наоборот приводят к разрушению организма, подготовили материал ребята из шестой группы. Учитель: какие привычки бывают у человека? Делать зарядку, заниматься спортом, умываться по утрам, чистить зубы, расчесываться, пользоваться чистым носовым платком, следить за одеждой, соблюдать порядок во всем: у каждой вещи должно быть свое место, быть бережливым по отношению к школьному и домашнему имуществу — все это полезные привычки, которые помогают нам сохранить здоровье. Но есть привычки, которые мало назвать плохими, к ним больше подходит название опасные, вредные привычки. Учитель: Какие вредные привычки вы знаете? Табак поражает сердце, мозг, легкие, почки и др. Особенно вреден для растущего организма. Алкоголизм — у пьющего человека ухудшается память, нарушается координация движения, постепенно отказывают органы. Наркомания — употребляя дурманящие , ядовитые вещества человек разрушает здоровье. Находясь в состоянии наркотического дурмана, люди наносят вред себе и окружающим людей. Многие не доживают до 30 лет. Вывод: Веди здоровый образ жизни! Не заводи вредных привычек. Учитель:Ваши пожелания я наклеены на плакат, и у нас получилась настоящая стенная газета. Пусть все читают наши пожелания и заботятся о своём здоровье так же, как это делаем мы. Ребята, но ведь мы же хотели приобщить к здоровому образу жизни всех учащихся начальной школы! Как же это сделать? Можно собрать все ваши памятки в одну большую книгу советов «Как сохранить своё здоровье» Практическая работа по изготовлению книг. Что вы считаете нужным запомнить? Хочется поблагодарить всех, кто участвовал в работе над проектом. Думаю, что все вы узнали для себя много нового и уйдете с урока с желанием как можно больше открывать, изучать и делать правильные выводы о том, как правильно вести себя в отношении своего здоровья. Урок давайте закончим такими словами: Мы открыли вам секреты. Как здоровье сохранить. Выполняйте все советы, И легко вам будет жить! Армавир Краснодарский край. Урок построен в форме парного проекта. Подготовка к проекту проводилась в течение недели. Продукт проекта — страницы журнала о здоровье.
Презентация «Здоровьесберегающие технологии с детьми второй группы раннего возраста»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.