Новости юлия темникова

ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга дептранса, ежедневно ведет свой телеграм-канал про московский транспорт. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего

Заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова на станции «Красные ворота» Сокольнической линии. Об особенностях новой модели рассказала журналистам советник заммэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова. Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях. Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова расскажет, как будет проходить празднование дня рождения. Глава Лиги безопасного Интернета Екатерина Мизулина призвала отменить в Санкт-Петербурге концерт Елены Темниковой, которая осудила спецоперацию на Украине. Последние новости про Юлия Темникова за сегодня на сайте

Юлия Темникова: «Метро всегда казалось мне огромным дворцом, а поезда — игрушками»

Интерфакс: Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Темникова Юлия Юрьевна. Участник судебных дел. Последние документы.

Выбор редактора

  • Темникова Юлия @temnikova_yuliya Telegram канал
  • Самое популярное
  • Доступная среда: как в столичном метро помогают маломобильным пассажирам // Новости НТВ
  • Замначальника метро Москвы Темникова рассказала о ходе работы на станции «Спортивная»
  • Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать»
  • Заместитель метрополитена

Коллектив МЦХШ пригласили на открытие проекта «Искусство в метро»

ЮТ: Откровенно говоря, для нас это очень важный вопрос — именно работа метрополитена в жаркие часы, расскажу почему. Обычно, когда температура воздуха повышается до 28 градусов и держится более полутора часов, все наши службы — абсолютно все, и руководство метрополитена — уже находятся в напряжении, потому что мы начинаем работу с пассажирами. В чем она заключается: это прежде всего раздача питьевой воды сотрудниками центра обеспечения мобильности пассажиров. Вот в том году, например, я помню, мой личный такой пример был, когда руководство выезжало на станции и сами контролировали, насколько идет раздача воды активно, какая температура на станциях держится и так далее.

Ну то есть мы уделяем очень большое внимание этому. Но помимо того, что мы раздаем воду, в жару вентиляционная система метрополитена функционирует в усиленном режиме. Так, например, в поздние часы задействовано максимальное число вентиляторов для притока прохладного воздуха на станциях и в тоннелях, а в жаркие дневные часы количество работающих вентиляторов, конечно, уменьшается, ну и кроме того, мы снимаем дополнительные стеклянные двери при входе в вестибюли, чтобы улучшить вентиляционное сопровождение, конечно же.

И стоит отметить, что и персонал у нас тоже готов для работы в жаркое время в летний сезон, сотрудники службы безопасности и сотрудники ЦОМПа, и дежурный персонал станции, что очень важно, потому что они все время находятся на станции, они прошли обучение по оказанию первичной доврачебной медицинской помощи при перегреве, и конечно, готовы оказать помощь пассажирам в любую минуту. РЧ: А вот какая температура такая нормальная и стабильная для состава? Внутри вагона сколько должно быть градусов?

ЮТ: Для состава внутри вагона стабильная температура — от 20 до 24 градусов. РЧ: То есть система охлаждения следит, чтобы больше не поднималась, да? ЮТ: У нас есть ряд вагонов, в составах которых есть кондиционирование, это, безусловно, вагоны нового поколения, вагоны «Москва».

То что касается вагонов, где у нас еще нет кондиционирования, то там обычно открыта форточка и также система тоннельного охлаждения вентиляционная работает в таком случае. РЧ: Продолжаем тему летнего сезона. Это, конечно же, определенный вид транспорта, в том числе велосипеды, самокаты.

Какие правила их перевозки в метро. Действительно, вы можете провозить свой велосипед, но только в складном состоянии и в чехле. Для чего это сделано: Так как у нас велосипедистов меньше, чем общее количество пассажиров, то это, безусловно, сделано для всех остальных пассажиров, которые не пользуются велосипедами, просто потому что их не испачкали, чтобы им было удобно ехать в вагоне, потому что, как вы знаете, в метро нет специального места для перевозки в вагоне велосипедов.

На МЦК оно есть. То есть там можно спокойно приехать с велосипедом, самокатом, единственная просьба — не кататься на платформах, это опасно, это противоречит правилам безопасности. РЧ: И что за это предусмотрено, за катание как раз-таки, все-таки найдется кто-нибудь, кто захочет кататься?

РЧ: Понятно, то есть дальше уже полиция будет заниматься. Давайте поговорим про ночные мероприятия в метро. Кто их продумывает, что это за мероприятия?

ЮТ: Мы хотим, чтобы московский метрополитен воспринимался пассажирами, не только как безопасный и надежный транспорт, но и как компания, которая связана с обслуживанием пассажиров. Мы хотим быть еще и культурной площадкой. И важно, что на данный момент у нас проходят и выставки, и ночные мероприятия, идеи для мероприятий мы придумываем сами.

Например, в проведении Кубка Конфедерации мы устроили выступления Кремлевского балета, прямо на станции Новослободская, если вы помните, это одна из самых красивых станций московского метрополитена, там прекрасные витражи, и конечно, там была такая атмосфера, и подсветка, и все это менялось, свет переливался, выступали прекрасные балерины, было очень красиво, то есть вот эти выступления, конечно, запоминаются очень надолго. Ну и к тому же в рамках культурного образовательного цикла «Ночь метро» у нас было 8 мероприятий, которые также посетили более 3 тысяч человек, и мы показываем периодически и фильмы, и спектакли, и много делаем детских мероприятий, и мне очень нравится, когда мы приглашаем наших маленьких пассажиров или пассажиров с детьми, конечно же, на наши мероприятия, где бывают спектакли для детей, или аквагрим мы им делаем, это очень позитивно, здорово, мы потом получаем очень большое количество отзывов от пассажиров хороших. РЧ: А к Чемпионату мира будет что-нибудь из таких мероприятий?

ЮТ: Да, мы обязательно сделаем сюрпризы для пассажиров, ну вот сейчас могу сказать, что мы готовим выставку на одной из станций, которая будет приурочена к футбольной тематике. А что касается ночных выступлений, то это пока еще оставим в секрете. РЧ: А какая самая загруженная станция московского метро?

ЮТ: У нас существует свой топ загруженный линий, их 4, мы их знаем. Одна из них — Таганско-Краснопресненская линия. И, соответственно, это и открытие новых станций, потому что есть станции, на которые ложится основная перегрузка, это станции-пересадки, так называемые критические перегоны.

Вот для того чтобы их разгрузить, мы строим новые кольца, соответственно, открываем новые станции, где пассажиры могут доехать дальше, чем этот перегон, чтобы пересесть уже там. РЧ: Мы говорили про обновление составов. А есть какой-то план, когда в метро перестанут ездить старые вагоны?

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Только этой весной 38-летняя артистка неожиданно вернулась в шоу-бизнес с новой песней, а также выступила для выпускников на фестивале «Алые паруса».

На днях Темникова дала интервью, в котором впервые объяснила, куда пропала. По словам певицы, она хотела, чтобы публика отдохнула от нее какое-то время, так как больше 20 лет Елена выступала нон-стоп и практически работала на износ. Сейчас я точно понимаю, что это было правильным решением.

Наблюдала за собой, медитировала, набиралась сил и энергии. Можно сказать, жила самую обыкновенную и счастливую жизнь. Мне помогает отшельничество, я заряжаюсь в одиночестве и молчании», — отметила она «Daily.

Каждый день его сопровождают четыре сотрудника ЦОМП. Парень долго выбирал вуз. Было два варианта: первый — хороший университет, но далеко от дома, второй — средненький, но зато близко к дому.

Первый вариант перевесил в том числе и благодаря помощи при поездке. Даниил Шорохов: «Такие перевозки — услуга, как можно, наверное, сказать — очень удобны и в первую очередь безопасны. То есть ты чувствуешь себя в безопасности, тебе комфортно так передвигаться.

Знакомые так не повезут, как специально обученные люди». Светлана работает в Российской государственной библиотеке для слепых, а живет в другом конце Москвы, на «Красногвардейской» — это юг зеленой ветки. Работники метро сопровождают ее не только на станциях и в вагонах, но и на пути до подземки.

Светлана старается пользоваться услугой нечасто.

Темникова Юлия

Темникова Юлия Мосметро — настоящее произведение искусства, а совсем скоро прекрасного в нем станет еще больше. Вместе с Объединением «Выставочные залы Москвы» мы запускаем новый проект — «Искусство в метро». Художники и другие мастера смогут создавать работы прямо на станциях метрополитена и находить поклонников, а пассажиры — открывать для себя новые имена и наслаждаться талантливыми произведениями. Площадки проекта будут обозначены специальными наклейками — места выбирали так, чтобы они не мешали вам пользоваться метро. Проект уже стартовал на станциях «Киевская», «Достоевская» и «Парк Культуры».

Как только мы получим указание Роспотребнадзора о введении дополнительных ….

По словам Савичевой, участникам приходилось работать над своим мастерством в условиях жесткого графика и замкнутого пространства. В какой-то момент исполнительница столкнулась с тем, что ее заставили сесть на диету. По словам Юлии, для девушки оставили послание на холодильнике.

Юлия Савичева рассказала о записке на холодильнике для Елены Темниковой Кадр из видео «Макс кричал: "Почему вы не поливаете цветы, не ухаживаете за собой, вы тут разожрались все! Не помню, кто это сделал, может Семенов.

Метрополитен и так помогает — объявлениями. Название станций в метро объявляют мужским и женским голосами. Большинство пассажиров не обращают на это никакого внимания, а вот для слепых и слабовидящих это ориентир.

Мужским голосом объявляются станции при движении к центру города, а женским — из центра. На кольцевых при движении по часовой стрелке звучит мужской голос, против — женский. Возможностью получить сопровождение в метро ежедневно пользуются около 300 пассажиров, в основном это инвалиды-колясочники. Заказать услугу можно по телефону, через чат-бот , в приложении «Метро Москвы» или же на сайте. Юлия Темникова: «Всего за время работы сотрудники ЦОМП помогли более миллиону пассажиров, а с начала года они оказали помощь по 27 тысячам заявок».

В метро каждый день работают 300 инспекторов. Рабочий график — как и у самого метро: с полшестого утра и до часа ночи.

Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались

Об этом 1 апреля рассказала замглавы подземки по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах. Жительница Энгельса обратилась к Юлии Литневской с просьбой разрешить очень сложную для нее жизненную ситуацию. Юлия Юрьевна Темникова. Последняя должность: Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами (ГУП "Московский метрополитен"). На этой неделе у нас в гостях заместитель начальника московского метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

«Московский электробус» стал победителем премии Eco Best Award

Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.

Все работы идут именно по ночам после снятия напряжения с контактного рельса 12.

Прежде всего мы обновляем навигацию, навигационное сопровождение, мы ее дублируем на английский язык, обновляем ее.

Также это аудиоинформирование, мы, безусловно, готовим и инфраструктуру нашу ко встрече с болельщиками, и персонал первой линии, это то, над чем мы действительно очень активно работаем. Мы наших сотрудников обучаем английскому языку, часть сотрудников — пул — у нас уже обучены, и более того, хочу сказать, что мы будем дежурить на станциях в метро не только мы, сотрудники метрополитена, но и волонтеры, которые также специально выйдут на станции, они будут общаться на английском языке, и на некоторых других языках, и будут помогать пассажирам в передвижении, в поиске правильного маршрута. РЧ: А планируется ли запуск каких-то специальных составов, посвященных Чемпионату? ЮТ: В прошлом году у нас уже был запущен состав, посвященный футбольной тематике, в этом году он у нас уже, собственно, на линии тоже ходит, запущен. РЧ: Давайте тогда поговорим про сервисы какие-то дополнительные к Чемпионату мира, которые будут запускаться. ЮТ: Да.

Сейчас мы занимаемся очень активно установкой дополнительных стоек «Живое общение». Хочу сказать, что это один из наиболее популярнейших сервисов, которыми пользуются наши пассажиры. Напомню, что на стойках «Живое общение» можно получить консультацию по построению маршрута, также можно спросить, где находится любой культурный объект рядом, либо объект социального назначения — больницы и так далее. То есть наши коллеги с удовольствием подскажут и помогут, они также будут общаться с пассажирами и с болельщиками на английском языке, и смогут их полностью проконсультировать. Помимо всего этого, наши сотрудники центра обеспечения мобильности пассажиров тоже будут обслуживать информативно пассажиров и поддержат их. РЧ: Какие сейчас способы оплаты проезда в метро в принципе самые популярные?

На «Тройку» можно записать любые типы билетов и пополнить кошелек, абонементы в метро, под которыми мы понимаем длинные билеты, они популярны у пассажиров, так как помогают, конечно же, сэкономить деньги. Пополнить «Тройку», напомню, можно через мобильное приложение «Метро Москвы», через смартфоны на базе Андроид. Также пассажиры метро и МЦК могут оплатить проезд, используя современные бесконтактные технологии, в том числе Samsung-pay, Apple-pay, Android-pay. И также бесконтактные системы оплаты работают у нас в кассах на всех станциях метро и МЦК, а также на всех турникетах станций МЦК и более 80 станций метро. В этом году бесконтактными системами оплаты будут оборудованы турникеты на всех станциях метрополитена. РЧ: Давайте немного поговорим о безопасности.

Опять же, впереди Чемпионат мира, многие туристы будут фотографироваться, расскажите, везде ли можно это делать? ЮТ: В московском метрополитене разрешено проводить любительскую фотосъемку, так называемое селфи, мы знаем все, что метрополитен очень красивый, пассажиры любят у нас фотографироваться. На более чем 70 станциях у нас размещены специальные стикеры — «Лучшее место для фото». То есть мы уже заранее продумали, пощелкались сами и выбрали, где лучше всего делать фотографии. Но стоит помнить о том, что не разрешено у нас использование специального оборудования — треноги так называемые, специальный свет и,конечно, профессиональная аппаратура. РЧ: Ну и на платформах, я так подозреваю, тоже лучше не фотографироваться?

ЮТ: В часы пик стоит, конечно, избегать этого процесса. РЧ: Говоря еще о безопасности, нередко пассажиры при возникновении каких-то ситуаций обращаются именно к сотрудникам полиции. Хотелось бы поговорить о том, насколько эффективно в этом плане сотрудничает московское метро и УВД на московском метрополитене? ЮТ: У нас налажено эффективное взаимодействие между сотрудниками службы безопасности и представителями УВД на московском метрополитене. Я прежде всего, на самом деле от лица московского метрополитена и от себя лично хочу поблагодарить сотрудников УВД на московском метрополитене за такую активную и действенную работу, нам коллеги всегда помогают и отзываются на все наши просьбы. А также хочу сказать, что сотрудники полиции дежурят у нас в метро постоянно.

В любых спорных и конфликтных ситуациях они всегда нам приходят на помощь, и это может произойти и на станции, и в вагоне, и в общем-то где угодно, человеческий фактор никто не отменял. И конечно, при возникновении любой нештатной ситуации пассажиры должны помнить, что они могут всегда обратиться за помощью через колонны экстренного вызова, и в вагоне по связи машинист-пассажир, также подойти к любому сотруднику метрополитена или УВД, дежурящим на станции. РЧ: И еще один человеческий фактор — к сожалению, это рассеянность, люди забывают вещи в метро. Я знаю, что есть склад забытых вещей. Как он работает? ЮТ: Да, у нас есть великолепный совершенно сервис, он называется «Склад забытых вещей».

Находится он у нас на станции Котельники, работает ежедневно с 8 утра до 8 вечера без выходных. Как это работает: предположим, вы забыли свою личную вещь, она для вас очень ценная, ну или вообще вы хотите ее вернуть, что же делать? Для того, чтобы ее найти необходимо связаться с нашим складом, либо с контакт-центром московского транспорта.

Работники метро сопровождают ее не только на станциях и в вагонах, но и на пути до подземки. Светлана старается пользоваться услугой нечасто. Слепым людям, по ее словам, важно уметь самостоятельно передвигаться по городу. Метрополитен и так помогает — объявлениями. Название станций в метро объявляют мужским и женским голосами. Большинство пассажиров не обращают на это никакого внимания, а вот для слепых и слабовидящих это ориентир.

Мужским голосом объявляются станции при движении к центру города, а женским — из центра. На кольцевых при движении по часовой стрелке звучит мужской голос, против — женский. Возможностью получить сопровождение в метро ежедневно пользуются около 300 пассажиров, в основном это инвалиды-колясочники. Заказать услугу можно по телефону, через чат-бот , в приложении «Метро Москвы» или же на сайте.

Самое популярное

  • Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.
  • Замначальника метро Москвы Темникова рассказала о ходе работы на станции «Спортивная»
  • Защита документов
  • Мероприятия с участием спикера
  • Юлия Темникова | Районная газета ЮАО "Чертаново Южное"

Якиманка. Вчера, сегодня, завтра.

  • Лента новостей
  • Темникова Юлия – Telegram
  • Запись эфира:
  • Мобильный Репортер

Юлия Темникова: «Метро всегда казалось мне огромным дворцом, а поезда — игрушками»

Заместитель метрополитена Новости Дмитрова. Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена: "В этом году мы полностью завершим формирование московского городского вокзала Лианозово.
Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались Главные новости о персоне Юлия Темникова на

Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.

Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались Узнать новости. Получить абонемент на парковку. Найти эвакуированный автомобиль.
Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать» Комментирует Юлия Темникова, советник зам. Новости Общество 6 октября 2023 16:01 Более 1,5 млн человек зарегистрировались в приложении «Московский транспорт» Скоро приложение.
Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова | Видео Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юлии Темниковой или найти других ваших друзей.
Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая. | Видео в своем телеграм-канале опубликовала глава блока PR и маркетинга Дептранса Юлия Темникова.
Telegram-Канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya) - Telestorm Пресс-служба Юлии Савичевой. Певица Юлия Савичева рассказала, как продюсеры вокального шоу «Фабрика звезд» пытались заставить Елену Темникову «не жрать» во время съемок.

Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать»

Все новости, где упоминается Юлия Темникова. Темникова Юлия. Всем привет! Предлагаю начать неделю с транспортных новостей: В Ханое планируют построить 14 городских ж/д линий протяженностью 550 км. большое интервью, Ночная смена с девушкой машинистом метро! Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена. Юлия Темникова, советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена: «Также для людей, кто, например, хотел устроиться. Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена.

Елена Темникова новости

Оно было популярно у телезрителей и выпускалось на «Первом канале» с 2002 по 2007 годы, а также с 2011 по 2012 годы. В пятом сезоне проекта «Фабрика звезд Аллы Пугачёвой» русская Примадонна стала художественным руководителем. В 2012 году вышло продолжение проекта под названием «Фабрика звезд: Россия-Украина», где соревновались лучшие выпускники российской и украинской версий «Фабрики». В марте 2015 года была показана подборка лучших моментов пятого сезона «Фабрики звезд» в рамках проекта «Коллекция Первого канала». В 2017 году новый сезон «Фабрики звезд» вышел на телеканале «Муз-ТВ», где ведущей отчётных концертов была Ксения Собчак.

Родители готовы были уже сдаться, но 5-летняя Алина сказала твердо: "Хочу! До 23 июня - проезд бесплатный.

Потом в будни он будет стоить 150 рублей, в выходные - 300. На "Киевской" к часу дня столпилось примерно 300 человек, плюс еще 80 на шайбе-причале внизу. В трамвайчик сажали примерно по 40. На остальных остановках стояло человек по 50, но на борт брали столько, сколько сошло с корабля. Как вы сами понимаете, на берег высаживались единицы. Некоторые в очереди не выдерживали и уходили: - Я тебе обещаю, что лично покатаюсь с тобой на этом трамвайчике на следующей неделе, - уламывал внучку пожилой мужчина.

Только пошли отсюда, сил больше нет стоять.

В головных вагонах установили удобные аппарели для маломобильных людей. Интерьер поезда выполнен в коричневых тонах и со вставками под дерево — за такой дизайн вы проголосовали на выставке «Станция Манеж». Перед тем, как выйти к пассажирам, новый состав прошел испытания по более чем 100 параметрам.

Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.

Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории.

Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего

Комфортные поездки и яркие мероприятия: как метро становится еще ближе к пассажирам Я напомню, что у нас в студии была Юлия Темникова, заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами.
Юлия Темникова - большое интервью - YouTube @temnikova_yuliya. 2 лет назад.
Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать» Лента новостей.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024 «С ней жестко разбирались»: Юлия Савичева рассказала, как Елену Темникову заставляли худеть на «Фабрике звезд».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий