Одно из религиозных представлений Второго пришествия Иисуса Христа, основанное на трактовке святой книги христиан Библии. If you have Telegram, you can view and join Второе Пришествие Христа right away. Скоро ты поймешь, что второе пришествие Иисуса Христа — это скорая реальность, которая коснется и твоей жизни. Согласно Библии, Страшному суду будет предшествовать Второе пришествие Христа и всеобщее воскресение людей. Перед Вторым пришествие Иисуса Христа, совершится еще одно общемировое событие – Воскресение мертвых и преображение живых.
Второе пришествие Христа: признаки апокалипсиса и понимания события в религии
Пророчество о лжемиссиях «Многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят» Мф. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» Мф. Иосиф Флавий свидетельствует о том, что пророчество о лжемиссиях сбылось еще до разрушения Иерусалима. Здесь просто предоставим список с указанием ссылок, где можно более подробно ознакомиться с деятельностью лжемессий в период до разрушения Иерусалима: Иуда, сын Езекии Иудейские древности 17. Война 2. Война 2:17:8—9 ; Симон, сын Гиора из Геразы Иуд. Война 4. Война 7.
Война 6. Некоторые из перечисленных просто выдавали себя за мессий и этим увлекали других например, Февда, Афронг ; были лжепророки, которые увлекали людей обещаниями обольстители и прельстители, египетский пророк ; наконец были и те, которые обольщали великими знамениями и чудесами Симон Самаритянин, Меландр Самаритянин. Пророчество о войнах «Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это — начало болезней» Мф.
Как понимать эти слова? Их можно понимать по-разному. Святые отцы, чьи толкования для христиан наиболее авторитетны, считают, как правило, что под «родом сим» Господь имеет в виду не поколение живших тогда людей, а просто Своих последователей, которые никогда не переведутся полностью. А наш близкий современник, преподобный Иустин Попович обращал внимание, что эти слова Господь произнес, говоря одновременно о двух событиях — разрушении Иерусалима римлянами которое произошло в 70 году, действительно еще при жизни многих апостолов и конце человеческой истории. Он говорил об одном и другом сразу, имея в виду, что гибель Иерусалима станет во многих отношениях образом конца света. Поэтому и слово «род» здесь используется в двух смыслах, объяснял преподобный Иустин: в узком смысле — это современники Спасителя, а в широком — преемники апостолов, «которые через Церковь пребудут до конца мира, потому что они представляют собой бессмертный христианский род». В чем главная ошибка предсказателей, которые уже не раз «назначали» Второе Пришествие Христа на самое ближайшее время? Они забывают о ясных словах Христа: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один Мф 24:36. И еще: Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти Деян 1:7. Люди, которые претендуют на то, чтобы как-то высчитать точную дату конца света, явно противоречат словам Господа. А все-таки может случиться так, что мы застанем Пришествие Христа еще при жизни? Не исключено, что мы его застанем. Но мы станем свидетелями этого события в любом случае — будем ли мы в этот момент живы или уже будем находиться вне тела. В день Своего Второго Пришествия Господь обещал воскресить всех умерших: Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения Ин 5: 28—29. Христианам следует в любой момент быть готовыми к тому, чтобы встретить Господа и дать Ему отчет. Такова Его заповедь нам: Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий Мф 25:13. Сознание преходящести этого мира, его принципиальной временности, незначительности всех его соблазнов и испытаний на фоне грядущей вечной жизни с Богом — важная часть христианского взгляда на жизнь. Как будет выглядеть мир после Второго Пришествия? Нам трудно представить себя полноту радости и блаженства жизни будущего века. Но Писание все же кое-что нам открывает. В этом мире уже не будет зла и греха, боли и горя. Как говорит святой Иоанн Богослов, отрет Бог всякую слезу с очей их [христиан, терпевших мучения в земной жизни.
История еще не видела такого события, такого дня, как этот. Этот день станет великим и страшным потрясением для народов. Я слышал много свидетельств неверующих людей, которые видели сон о том, как Иисус приходит на землю. Они рассказывали, что им было очень страшно. После этого они начинали искать Бога. Некоторым ветхозаветным пророкам Бог давал возможность увидеть, каким будет этот день. Все они также называют его страшным. Амос 5:18-20: «Горе желающим дня Господня! Разве день Господень не мрак, а свет? Софония 1:14-18: «Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева — день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен. И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их — как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли». Иоиль 2:1-6: «Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок — день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов. Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. Вид его как вид коней, и скачут они как всадники; скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют». Откровение 6:12-17: «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? Это было в Крыму. В этот день многие люди даже на пляж не пошли по причине страха. Хоть я и христианин, но когда Луна закрыла солнце, то, честно признаюсь, стало не по себе. Людям трудно представить, что однажды солнце померкнет и не даст своего света. Представьте, что нет больше света. Звезды падут на землю, будут землетрясения. Я благодарен Богу, что мне есть куда спрятаться. Мы сокрыты в Иисусе. Придет великий день. Кто сможет устоять? Ни один человек. Почему этот день будет очень страшным? Потому что произойдет отделение от Господа. Матфея 25:31-46: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную». Представьте: престол Бога опустится с небес, и все народы будут стоять перед Богом. Он отделит людей друг от друга, поставив одних по правую сторону, а других — по левую. Произойдет великое разделение друг с другом. Матфея 24:40-44: «…тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий». Готовы ли вы навсегда разделиться со своими неверующими родственниками? Что вы делаете, чтобы этого не произошло? Если вы не готовы видеть, как вы поднимаетесь на небо, а они отправляются в ад, — то усильте ваши молитвы, поднимите вашу жизнь на другой уровень отношений с Богом, принесите плоды Духа, покажите им Иисуса, живите достойно Евангелия. Пусть ваша жизнь приведет их к Иисусу Христу! Итак утешайте друг друга сими словами». Величайшая картина, когда верующие по всему лицу земли поднимутся на небо, чтобы встретить там Иисуса. Жутко остаться и не войти в их число. В детстве я видел сон, будто пришел Иисус, и вся моя семья была восхищена на небо, а я остался на земле. Как же сильно я тогда испугался! Этот сон произвел во мне большие изменения. В моей жизни был период, когда я не был уверен, что буду спасен. Сейчас я живу без страха. Христиане делятся на 3 категории: 1 люди, всецело посвященные Богу. Они служат Господу без ропота, полагают свои жизни ради Христа и Евангелия. Бог благословляет их. На таких людей нельзя положиться. Так же и Бог не проявляет рвения, чтобы их благословлять. Такой человек не может сказать, что он успешен и благословен. Этому человеку нечего засвидетельствовать. Работают духовные законы. Бог не может лгать. Если Он сказал в Своем Слове, то так оно и будет происходить. Когда такой человек видит, что поднимается какое-то служение, он начинает клеветать, завидует. Я думаю, что и Бог соответственно мешает этому человеку иметь успех в жизни. Я хочу принадлежать к первой категории. Те, кто почувствовал, что пока относятся ко 2 и 3 категориям, — у вас есть шанс быть в первой. Евреям 9:28: «…Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение».
Небесный князь Михаил в переводе с др. А затем в Книге Даниила говорится о воскресении мертвых, из чего можно сделать вывод, что с 21-го стиха у Матфея говорится о пришествии, а не о Храме. С 27-го стиха речь определенно идет о Втором пришествии. При этом в стихе 33-м не проговаривается, что именно произойдет: по знамениям люди должны понять, что приблизилось некое событие при дверях и вот-вот произойдет. И далее идет тот самый сложный 34-й стих, где сказано: не прейдет не пресечется этот род или это поколение, как все это случится опять события или событие не называется. То есть как бы получается, что те, кто слушает слова Христа, должны застать Его пришествие. С того времени прошло более 19 столетий, но мир еще стоит. Значит ли это, что Иисус ошибся и Его пророчество не сбылось? Толкователи объясняют, что греческое слово «генеа» «народ, нация, племя» относится и к еврейскому народу, и ко всему человеческому грешному роду, которые будут существовать во времена возвращения Христа. Во времена Христа слово «генеа» использовалось и в значении «современники». Матфей применяет его многократно именно в таком смысле см. Ученики задают Иисусу два вопроса: а когда будет разрушен Храм? В сознании учеников эти два события тесно связаны между собой.
Что сбылось и чего ждать от будущего, согласно предсказаниям Иоанна Богослова
Иисус говорил, что о приближении Его Второго пришествия нас предупредят определенные знамения и события. Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе. Великое Пришествие Иисуса Христа состоится в 2022 году и этому будет предшествовать объявленное учеными рождение новой звезды. Первое пришествие было первой степенью уничижения Христа; второе пришествие станет высшей степенью Его величия. Гонения на христиан — один из признаков приближения второго Пришествия Иисуса Христа. В книге описаны события, которые будут предшествовать второму пришествию Иисуса Христа и тому, что будет после этого события.
О втором пришествии Христа
Нострадамуса Французский врач, астролог и предсказатель XVI века прославился своими катренами — четверостишиями, содержащими предсказания, что изложены в виде метафор и весьма непросты для толкования. Есть мнение, что в них содержатся и указания на события, связанные со вторым явлением Христа. Нострадамус оставил после себя и огромное количество рисунков, где данная тема тоже раскрыта. Общая картина конца света в творчестве Нострадамуса следующая. Церковь не признает Спасителя, когда тот явится, ибо грех и скверна уже успели сильно поразить даже священнослужителей. Многие не примут Христа и будут стремиться убить его. При этом Сын Божий внешне никак не будет выделяться среди обычных людей. Других святых и пророков Известная болгарская прорицательница Ванга неоднократно получала вопросы о грядущем явлении Иисуса. Она отвечала, что Спаситель виделся облаченным в белые одежды, а время его прихода смогут почувствовать лишь избранные люди. В 1917 году в португальском местечке Фатима трое маленьких детей пережили видение, где им явилась Богородица, указавшая в числе прочего и картину последних времен. Текст зафиксирован католической церковью и опубликован Ватиканом.
Видение содержит сцены массовой гибели людей и двух ангелов, собирающих кровь мучеников и окроплявших души, идущих к Богу, чья фигура находится среди яркого света. Немало событий в истории, катаклизмов или символических календарных дат связывалось в массовом сознании с возможным концом света и новым приходом Иисуса. Событию посвящено и множество поучений отцов церкви и священнослужителей. Их позиция в целом сводится к одному — христианам следует сохранять спокойствие и твердость духа, заботиться о спасении души, при этом быть готовыми встретить последние дни мира и уповать на милость Бога. Икона Страшного суда В православной иконографии развилось особое, апокалиптическое направление, связанное с событиями последних времен и их визуальным отображением. Первые византийские иконы с этим сюжетом датируются XI веком, позднее жанр распространился и в России. Известный художник-иконописец Андрей Рублев был автором фрески о Страшном суде, ставшей элементом росписи Успенского собора во Владимире. Есть мнение, что впервые данный сюжет появился еще в IV столетии и описывал притчу о десяти девах, а также разделение на «агнцев и козлищ», то есть праведных и грешных. Однако окончательно канон сюжета оформился только к VIII веку, пережив непростой период иконоборчества. На Руси эта разновидность иконы появляется уже сразу после принятия христианства.
Изображенные события Композиция иконы делит ее на три уровня. Верхний занимает образ Христа и апостолов, что вершат суд. Далее идут ангелы, которые созывают всех звуком труб. Спаситель же восседает на судейском троне. Третья либо нижняя часть композиции посвящена грядущей участи людей после суда. Справа от Иисуса видны праведники, что идут в рай, ангелы и Богородица. Слева же представлен ад и попавшие в него грешники с бесами и Сатаной. Правая и левая части могут разделяться огненной рекой либо извивающимся змеем. Таким образом, мы видим на иконе рай и ад, грех и добродетель, Бога и Сатану в их последней встрече. Толкование сюжета Икона обычно содержит большое количество действующих лиц и сюжетных линий, но в целом выделяется три основные темы: пришествие Христа, воскресение мертвых и сам суд; обновление мира; торжество Бога и праведников на небесах.
Горний мир иногда содержит изображение городских стен — это образ небесного Иерусалима, обители праведников, известной из Писания. Шедшие к престолу группы людей из народов мира могут подписываться — «русь», «эллины» и так далее. Кольца извивающегося змея, символизирующего грех, могут подписываться как обозначающие те или иные пороки. Также в более поздних иконах иногда делаются надписи с указанием разновидности адских кар за тот иной грех. Значение образа Икона Страшного суда порой пугает своими изображениями. Они назидательны для верующих и напоминают о неизбежности воздаяния за земные дела, что ждет каждого человека в конце времен.
Второе пришествие Через 70 седмин недель после того, как будет дано повеление о восстановлении Иерусалима, Мессия придёт и будет помазан как царь и укрепит Израильское царство: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых».
Даниил 9:24 Важно понять, что между 69-ой и 70-ой неделями находится время язычников, а когда «войдет полное число язычников», Бог вернётся к Израильскому народу и спасёт их как нацию, согласно обетованиям, данным Аврааму, Исааку и Иакову: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия!
Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
Но когда все народы услышат Евангелие и смогут определиться по отношению ко Христу — так или иначе, тогда мирпридет к своему завершению. Как будет выглядеть Второе Пришествие? Две тысячи лет назад Христос явился на землю как смиренный и кроткий человек— в глазах людей Он был совершенно не похож на Царя Небес и земли.
А вот вернется на землю Христос во славе, как Господь и Судия. Его Второе Пришествие невозможно будет не заметить:Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой Лк17:24. Святой апостол Иоанн Богослов говорит об этом так:Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные Откр1:7. Христос придет в сопровождении воинства ангелов, воссядет на Престоле как Царь и совершит суд над всеми народами, отделив спасенных от погибших: об этом Он Сам поведал в притче оСтрашном суде Мф25:31—46. Причем пред Господом предстанут не только живые, но и давно умершие, которые перед самым Страшным судом воскреснут:Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим Откр20:13. Когда произойдет Второе Пришествие?
Здесь ответ такой же, как и на вопрос о дне нашей физической смерти. Мы знаем только одно: что день завершения этого мира как и нашей жизни однажды наступит. Но не знаем когда.
А затем в Книге Даниила говорится о воскресении мертвых, из чего можно сделать вывод, что с 21-го стиха у Матфея говорится о пришествии, а не о Храме. С 27-го стиха речь определенно идет о Втором пришествии.
При этом в стихе 33-м не проговаривается, что именно произойдет: по знамениям люди должны понять, что приблизилось некое событие при дверях и вот-вот произойдет. И далее идет тот самый сложный 34-й стих, где сказано: не прейдет не пресечется этот род или это поколение, как все это случится опять события или событие не называется. То есть как бы получается, что те, кто слушает слова Христа, должны застать Его пришествие. С того времени прошло более 19 столетий, но мир еще стоит. Значит ли это, что Иисус ошибся и Его пророчество не сбылось?
Толкователи объясняют, что греческое слово «генеа» «народ, нация, племя» относится и к еврейскому народу, и ко всему человеческому грешному роду, которые будут существовать во времена возвращения Христа. Во времена Христа слово «генеа» использовалось и в значении «современники». Матфей применяет его многократно именно в таком смысле см. Ученики задают Иисусу два вопроса: а когда будет разрушен Храм? В сознании учеников эти два события тесно связаны между собой.
Для нас же актуален именно второй вопрос, поскольку в нашем сознании Второе пришествие ассоциируется с концом этого мира.
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА?
Чем Второе Пришествие Иисуса Христа принципиально отличается от Первого? Статьи, карты, таблицы 95 Второе пришествие Иисуса Христа. Перед Вторым пришествие Иисуса Христа, совершится еще одно общемировое событие – Воскресение мертвых и преображение живых.
ЕВАНГЕЛИЕ СОШЕСТВИЯ ЦАРСТВА
Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа не будет тайной. Второе пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений христианства, которое основано на пророчествах Библии. Второе Пришествие Иисуса Христа свершилось, ибо только Он мог принести людям весть о их равных правах и возможностях. Вопрос о втором пришествии Христа является одной из эсхатолоничеких проблем. одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса.
Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]
Второе пришествие Иисуса Христа невозможно в 2024, согласно учению Церкви, потому что за три с половиной года до него на Земле воцарится антихрист или иначе царь (а может президент) мира или всей планеты, которого мы ещё не имеем. Причины замедления Второго пришествия Христа. Иными словами, анализ исторического контекста показывает, что ученики вовсе не спрашивали о Втором пришествии (они тогда еще не могли принять, что Иисус пострадает и воскреснет из мертвых). Второе пришествие Иисуса в посланиях. Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке. Второе пришествие Иисуса Христа — кто пророчествует сейчас!
Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]
Праведники изменятся Когда апостол Павел писал о втором пришествии Иисуса, он сосредоточился на части праведников. Что будет с ними, когда придет Иисус? Вот, говорю вам: мы не умрем, но изменимся». Павел говорил, что поскольку мы собираемся встретить Иисуса, когда Он придет, мы не можем этого сделать в этой плоти, полной разложения. Мы будем преобразованы, Иисуса встретит наш дух, а не бренное тело.
Царство Небесное, говорит Он, подобно человеку, посеявшему доброе семя. Сын Человеческий должен прийти с небес со Своим Царством 16:28. Загадочное царство Иисус указал, что царство уже присутствует в среде учеников Лк. Где Иисус, там и Его царство Мф. Рожденные свыше могут видеть его Ин. Это не царство славы, но царство благодати, видимое лишь верой. В притче о горчичном семени Царство Небесное уподобляется малому семени Мф. Некоторые, по примеру отцов Церкви, использовали эту притчу для описания роста Церкви, понимаемой как Царство Божье. Но Иисус не говорит здесь о росте. Он противопоставляет две стадии царства: семя и дерево. Каким бы маленьким, слабым и хрупким ни казалось в настоящее время Царство Христово, однажды оно сделается славным и могущественным. Тогда явится слава праведников в царстве Отца стих 43. Больше, чем какой—либо другой библейский писатель, апостол Павел делал акцент на грядущем царстве славы. Люди входят в него многими скорбями и страданиями Рим. Павел обличал коринфян, которые вообразили, что, благодаря своим харизматическим опытам, они уже в царстве славы. Он указал им на трудности, с которыми он по—прежнему сталкивается в этом мире 1 Кор. С точки зрения Павла царство представляет собой парадокс. Это славное царство Еф. Избранные уже перенеслись в это царство и восседают на небесных престолах с Иисусом Христом Кол. Однако их жизнь, как и слава царства, остается сокрытой. Она не раскроется до тех пор, пока Христос не явится во славе 2 Фес. Здесь, на земле, граждане этого царства узнаются не по окружающей их славе, не по своему ораторскому дару 1 Кор. В этом смысле можно говорить о духовном царстве, которое существует внутри каждого верующего, ведомого Духом. Духовное царство С точки зрения Павла наследники царства не делают неправды 1 Кор. Иисус утверждал, что для входа в Его царство человеку нужно родиться свыше от Духа Ин. Обращенные грешники, крестившиеся водой и Духом, принимаются в Царство Божье. Следовательно, царство находится в пределах досягаемости нищих духом Мф. Подобно мытарям и блудницам, они каются и веруют в Иисуса Мф. Царство управляется Божьим Законом Мф. Доступ к царству открывается благодатью, которая раздается всем, подобно брачной одежде Мф. Но гости, не желающие облачаться в праздничную одежду, тем самым показывают, что не заслуживают царства стихи 13,14. С другой стороны, вкусившие Божью благодать не могут не являть эту благодать и любовь в отношениях с окружающими людьми Мф. Когда придет Сын Человеческий, Он воздаст каждому по делам Мф. Спасение III. Будущее царство Однажды, приблизившись к Иерусалиму, Иисус рассказал притчу некоторым людям, ожидавшим скорого наступления Царства Божьего. Вельможа ушел в дальнюю страну, чтобы принять царскую власть и почести, после чего должен был вернуться Лк. С помощью этой истории Иисус вел слушателей к пониманию того, что царство не наступит мгновенно. Подобно этому царю, Он также должен уйти в далекую страну, а затем вернуться. Некоторые богословы сделали вывод из этой притчи, будто явления Иисуса после воскресения из мертвых и были Его Вторым пришествием. Однако, когда Иисус вознесся на небо, ангелы объявили ученикам, что им следует ожидать Его Второго пришествия Деян. Таким образом, явление Христа после Его воскресения не могло быть Его Вторым пришествием. С первого века Церковь ожидала пришествия царства. Но до тех пор, пока смерть остается реальностью в этом мире, царствование Христа не будет в полной мере утверждено 1 Кор. Согласно Павлу, неверующие заблуждаются, думая, будто обетование наступления царства никогда не исполнится. Как верно то, что допотопный мир был истреблен водным потопом, так верно и то, что послепотопный мир будет уничтожен огнем при пришествии Господа. Тогда будет утверждено новое небо и новая земля, на которых обитает правда 2 Петр. Иоанн записал прекрасное обетование Иисуса: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте… когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» Ин. Лишь полноценное и постоянное общение с Богом положит конец страданиям этого мира Откр. Способ Его пришествия Поскольку смерть и воскресение Иисуса гарантируют окончательную победу, авторы Нового Завета объявляют, что мы живем в последнее время Евр. Подобные высказывания привели некоторых ученых—богословов к убеждению, будто Второе пришествие Христа состоится не буквально, а через сошествие Его Духа на Церковь. При таком толковании наступление Царства Христова осуществится через победу нравственных принципов христианства. Конец приблизился, потому что Христос открыл последний период в истории этого мира. Время больше не означает промедление, но предвкушение 2 Петр. Вот почему верующий может с уверенностью ожидать допуска в обещанную небесную обитель 2 Кор. Таким образом, Новый Завет логично и последовательно утверждает, что Второе пришествие Христа: 1. Личное и буквальное Евангелисты настаивают на том, что распятый Господь лично явился ученикам после воскресения из мертвых Мк. Он предложил усомнившемуся Фоме прикоснуться к Его ранам Ин. Иисус был восхищен во славу после того, как доказал ученикам в течение 40 дней, что Он жив Деян. Ученикам, расстроенным этой новой разлукой, ангелы объявили, что сей Иисус вернется точно так же, как Он вознесся на небо стих 11. Сын Человеческий ушел на облаке и вернется на облаках небесных, с силой и славой великой, в соответствии с обетованием Мф. По словам апостола Павла, «Сам Господь… сойдет с неба» 1 Фес. Господь, жизнь наша, явится Кол. Он однажды принес Себя в жертву, чтобы «подъять грехи многих», и теперь принесет спасение тем, кто ожидает Его пришествия Евр. Видимое и слышимое Если Второе пришествие будет личным событием, оно не может не быть видимо. Термины апокалипсис, эпифанейя и парусияу применяемые в Новом Завете для описания Его возвращения, свидетельствуют о том, что объявил Сам Иисус: увидят Его все племена земные Мф. Иоанн пишет еще конкретнее: «Узрит Его всякое око» Откр. Его возвращение будет сопровождаться устрашающими космическими знамениями, которые невозможно не заметить Лк. Иисус предупредил Своих учеников о лжепророках, которые попытаются заставить их поверить в то, что Второе пришествие будет сокровенным и таинственным событием, тогда как оно будет видимо на всех концах земли. Оно будет подобно вспышке молнии в грозовых облаках, которая бывает хорошо видна по всему горизонту Мф. Иисус придет, чтобы явить Свою славу Тит. Он явится в пылающем огне, чтобы поразить тех, кто не желает знать Бога стихи 7, 8. Любая попытка низвести Второе пришествие Иисуса до какого—то невидимого, таинственного события противоречит свидетельству всего Нового Завета. Пришествие Христа будет общественным событием, о котором объявит громкая труба, как это происходило при появлении царей древности 1 Фес. В нем нет никакой тайны. Славное и победоносное Если Первое пришествие было пришествием смирения, то Второе пришествие, напротив, будет происходить во славе. Христос придет на облаках небесных с силой и славой 2 Фес. Он вернется как Царь царей и Господь господствующих Откр. Мир стенает в муках неопределенности по поводу настоящего и будущего. Теология не может снять эти опасения посредством сворачивания всей эсхатологии до рассуждений о жизни после смерти. Священное Писание проливает свет как на то, что происходит после смерти, так и на будущее человеческой истории, возвещая о Втором пришествии Христа во славе. Будущее христианина освещено славной перспективой Второго пришествия Спасителя — блаженным упованием всех христиан 1 Тим. Катастрофическое О конце этого мира уже было объявлено в Ветхом Завете. Новый Завет связывает этот конец со Вторым пришествием Христа Мф. Согласно Даниилу, камень, оторвавшийся от горы, сотрет в прах все земные царства Дан. Подобно тому, как потоп истребил допотопный мир, пришествие Христа приведет к тому, что «небеса с шумом прейдут», а земля сгорит 2 Петр. Поскольку Бог хочет создать «новое небо и новую землю» Откр. Внезапное Трансцендентный характер Второго пришествия опять—таки подчеркивается его внезапностью. Оно застигнет людей врасплох. Иисус использовал несколько метафор, чтобы предупредить об этом Своих учеников: ночной вор Мф. Апостол Павел добавляет к этому образ родовых схваток и мук, которые постигают беременную женщину 1 Фес. Эти образы не только не намекают на тайное или невидимое Второе пришествие, но и говорят о том, что оно произойдет неожиданно и внезапно для большинства жителей земли. По этой причине Господь призывает Своих учеников бодрствовать Мф. В образах, примененных Иисусом и Павлом, нет даже упоминания о времени пришествия: хозяин дома не ведает, в какое время придет вор; девы не знают, когда явится жених; женщина не знает, когда ее постигнут родовые муки. Никто не знает ни дня ни часа, в том числе ангелы и даже Сам Сын Человеческий Мф. Ученикам не сообщается точного времени Деян. Однако Иисус дал Своим ученикам знамения, возвещающие о приближении Его пришествия, — не для того, 646 чтобы побудить их точно рассчитать дату пришествия, но чтобы они были начеку и не задремали 1 Фес. Никто не знает, придет ли господин вечером, в полночь, на рассвете или утром, но все должны бодрствовать, когда Он внезапно явится Мк. Важно быть внимательным к этим знакам. Знамения Второго пришествия В своем исследовании адвентистской надежды Самуэль Баккиоки посвятил много страниц знамениям Второго пришествия Христа 3, с. Это согласуется с тем пристальным вниманием, которое Сам Христос уделил знамениям в Своей беседе на Елеонской горе Мф. Верующий, ожидающий Второго пришествия, находит надежду в знамениях. Подобно тому, как пророчества были даны для того, чтобы укрепить веру учеников Ин. Ночь прошла, а день приблизился» Рим. Знамения происходят в природе, среди народов и в сердцах людских. Но прежде чем говорить об этих знамениях, нужно исследовать некоторые трудные тексты, которые иногда использовались для определения времени Второго пришествия. Некоторые трудные для понимания тексты Непонимание трех текстов в Евангелии от Матфея заставило некоторых людей предположить, что Иисус планировал вернуться в скором времени. Поскольку Он не пришел так быстро, как это ожидалось, эти люди разуверились в достоверности Священного Писания. Исследование этих библейских текстов должно прояснить подлинный смысл знамений, о которых в них сказано. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий». Из этого текста вроде бы следует, что до возвращения Христа пройдет совсем немного времени. Пытаясь объяснить задержку сроком почти в 2000 лет в свете этого высказывания, некоторые исследователи предположили, что под пришествием Сына Человеческого следует понимать Его воскресение из мертвых или излитие Святого Духа. Другие истолковали эти слова как выражение искреннего желания христианского сообщества времен Матфея. Это очевидное слияние частного с общим характерно для многих эсхатологических пророчеств. Подобно тому, как суд над миром в Ветхом Завете рассматривается на фоне судов над Едомом Ис. Похоже, что в данном отрывке термин Израиль употреблен не в географическом или политическом смысле, а в отношении народа. Этот текст можно истолковать как двойное предсказание: Евангелие будет распространяться до самого последнего времени, и иногда это будет сопровождаться скорбями и гонениями. Таким образом, если Израиль понимать в широком смысле, а под учениками понимать всех верующих, то процесс проповеди будет продолжаться до Второго пришествия, независимо от того, когда оно произойдет. С точки зрения отцов Церкви и многих богословов Иисус здесь имел в виду преображение, описанное в Мф. Затем Он ободряет их, утверждая неизбежность Своей славной победы: некоторые увидят Его славу при жизни. Матфей тут же замечает, что преображение имело место всего шестью днями позже. Тот факт, что ученики были очевидцами Его величия, подтверждается во 2 Петр. Конечно, есть что—то общее между преображением и Вторым пришествием: оно совершается на высоте и сопровождается блистающим облаком Мф.
Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою; ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле» Исаии 10:21-23. Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне. Остатки Израиля не будут делать неправды, не станут говорить лжи, и не найдется в устах их языка коварного, ибо сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их» Софонии 3:11-13. Третья часть у тебя умрет от язвы и погибнет от голода среди тебя; третья часть падет от меча в окрестностях твоих; а третью часть развею по всем ветрам и обнажу меч вслед за ними. И совершится гнев Мой, и утолю ярость Мою над ними, и удовлетворюсь; и узнают, что Я, Господь, говорил в ревности Моей, когда совершится над ними ярость Моя» Иезекииля 5:11-13. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: «это — Мой народ», и они скажут: «Господь — Бог мой! Последний «холокост», который организует Антихрист против еврейского народа, по жестокости и масштабам истребления превзойдет все то, что пережил израильский народ во всей своей истории. Это будет не произвольное наказание от Господа Бога за грехи в общем, но будет справедливым и адекватным возмездием за то, что они перед этим примут Антихриста как мессию и откроют перед ним двери храма, проведя там инаугурацию его как посланника и помазанника Божьего. Конечно же, главной причиной очищающего огня станет принятие Израилем Антихриста; но также, в то же время, Господь будет очищать Свой народ и от всех других грехов, гордости, похотей и идолопоклонства всякого рода.
Большое заблуждение. Колесница, на которой он приедет — это самолёт. Ну, не могли же наши предки в древности знать что такое самолёт, да и слова у них такого не было, поэтому и назвали просто и понятно - колесница едущая по облакам. Есть гипотеза, что он в этой жизни по профессии — лётчик. И закончив лётную работу спустится на землю. Эта гипотеза имеет смысл: ХХ век был веком авиации. И Господь не мог не дать своему посланнику возможность поближе познакомиться с авиацией, профессией лётчика и по управлять самолётом: полетать как птица. Господь Второго пришествия действительно явится на облаках небесных с Божьей славою под звук трубы ангелов, как сказано в Библии Матф. Господь придет спасти не только христиан. Бог един. Мессия, должен одновременно достигнуть и цели всех других религий. Следовательно, для принятия Господа должен быть избран тот народ, который сохраняет плоды всех главных религий. Так это и есть Россия. Бывает ли он на службе в Храме? Мы туда зачем ходим? А у него они есть? Думаю, что во время службы в Храме он чувствует себя в роли проверяющего, инспектирующего. И не более.
Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]
Это главные евангельские признаки славного Второго Пришествия нашего Господа. Есть предания святых отцов. Перестанет сходить благодатный огонь на Гроб Господень. Многие предания святых отцов являются для нас неким знаком, чтобы мы были более внимательны. Не называя точной даты, Господь не позволяет нам расслабиться, чтобы мы были готовы в любой момент предстать перед Ним и дать ответ за свою жизнь. Мы не знаем, когда умрем. Смерть дает нам возможность задуматься о своей жизни, принести достойное покаяние, примириться с Господом перед тем, как предстанем перед Его лицом. Это чувства людей, живущих во Христе.
Если человек не живет во Христе, то для него ничего не страшно. Мы сталкиваемся с тем, что к священнику приходят люди со словами: «Наш близкий сродник при смерти. Проживет, может быть, день-два. Он еще не крещен: хотел, но не получилось». Священник говорит: «Я обязательно приду, покрещу. Это мой долг, служение». Когда он приходит, человек в свои последние минуты отказывается креститься: «Мне уже все равно, ничего не надо».
То ли он впадает в уныние, отчаяние, то ли враг внушает ему это: человек не имеет расположения к Церкви. Родственники не имеют христианского утешения помолиться за него в храме Божием. Человек отверг Господа в самый последний момент. Какой будет его участь в вечности? Христианские воспитание и жизнь помогают наполняться необходимыми чувствами. Невозможно избежать Страшного Суда. Господь будет судить всех.
Тот, кто умер, воскреснет и соединится со своим телом, которое будет совершенно другим. Не нужно будет одежды, пищи. На новой земле человек будет жить, как ангел. Тот, кто доживет до славного Второго Пришествия, тоже претерпит изменения. Ириней Лионский говорит, что до конца мы не можем этого понять. Все откроется тогда, когда придет время. Господь будет судить людей согласно делам, которые они совершили.
Самое главное — вера в нашего Господа. Это первое оправдание, которое мы получим. Второе — любовь, явленная нами. Бог есть любовь. Мы должны идти вслед за Ним, творя дела любви и сострадания. Если покажешь любовь к ближнему, значит, ты настоящий христианин, идешь за Господом. Господь будет судить каждого очень строго.
Об этом говорит Священное Писание: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи!
Часто такие апокалиптические движения противопоставляют себя Православной Церкви, объявляя ее архиереев и священников пособниками антихриста. Лидеры таких движений разрушают не только земную жизнь своих последователей, но отторгают их от спасительных церковных таинств, лишая подлинного богообщения. Особенно апокалиптические настроения в обществе оживают в эпохи крупных социальных потрясений — эпидемий, войн, революций. Множество различных сектантских групп назначали даты конца света, но всякий раз они не сбывались. Однако этот очевидный факт не останавливает людей легковерных вновь и вновь примыкать к подобным движениям. Противоядие этому злу — в знании вероучения и предания Православной Церкви, а также истории возникновения, развития и распада различных апокалиптических движений. Здравомыслие христианской жизни проявляется, в частности, в трезвом отношении к последним временам.
Да, мы живем в последние времена! Они начались с Воплощением Сына Божия и основанием на земле христианской Церкви. Однако это не повод паниковать. Задача христианина — хранить церковное единство, слушать пастырей Православной Церкви, соблюдать заповеди Божии, спокойно и трезво проходить земную жизнь. Одним из средств, которое способствует духовному бодрствованию и собиранию рассеянного ума, является молитва.
А кто такие Его избранные? Все те, кто принял весть Евангелие, покаялся во всех своих греха"х, начал стремиться к ведению праведной жизни и принял Христа своим спасителем. Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь" Иоиль 2:31-32. Что будет происходить при Втором пришествии Христа? Итак, немного выше мы разобрались как именно будет происходить пришествие Христово, на основе Евангелие от Матфея 24:29-31 мы выяснили, что это будет громкое и великое событие, которое не сможет пропустить ни один человек, все узрят Сына Человеческого спускающегося на облаках вместе со Своими Ангелами. Однако, мы упустили и не рассмотрели несколько моментов. Что будет происходить с мертвыми и как именно люди будут забраны на небо? На основе Библии мы нашли ответ, что все когда-либо умершие сейчас спят, находятся в своих могилах и ожидают воскресного дня, но никак не живут на небе или еще где бы то ни было. Чтобы ответить на интересующий нас вопрос мы должны обратиться к Первому посланию к Коринфянам 15:51-53: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие". Итак, мы начинаем собирать необходимую для нас информацию и получаем первые ниточки. Не все люди умрут прежде чем увидят пришествие Христа, точно так как и в наши дни, будет огромнейшее количество людей кто войдет в Царство Божие не умерев, те, кто застанут этот великий праздник будучи живыми в своем нынешнем обличии. Не все умрем, но все изменимся вдруг, ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Итак, на фоне происходящих событий во мгновение ока мы услышим звук трубы, при котором все живущие избранные Богом поменяют свой вид, внешний облик, а умершие воскреснут из своих могил нетленными Согласно словарю, нетленный - не подверженный разложению, не сгнивший. А что будет дальше? Эти строки дают нам полноценное толкование, что нас ждет и как все будет происходить. Также мы находим еще один ответ-подтверждение тем словам, что мертвые сейчас находятся в могилах и пребывают во сне, а не бодрствуют в раю или в других местах: "не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;". Итак, у нас достаточно информации чтобы констатировать будущие события: Господь сойдет с неба на облаке, это событие будет видно с любой точки земли и каждому, при звуке трубы Божьей воскреснут мертвых из могил своих нетленными , а затем мы, оставшиеся в живых вместе с умершими будем восхищены на небо, где будем жить вместе с Богом и сам Христос будет нашим пастырем. Напрашивается вопрос, все ли воскреснут в последний день? Этот вопрос мы подробно разбирали в нашей ранней статье. Обратимся к словам пророка Даниила 12:2: "И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление". И к Иоанна 5:28-29: "ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения". Библия дает нам четкое представление о будущих событиях, из этих стихов мы узнаем, что воскресений умерших будет не одно, но два. В первое воскресение воскреснут все праведные для жизни вечной, другие же, творившие зло, во второе воскресение осуждения. В первое воскресение Христос явится в славе Своей и заберет с Собой всех праведных и верующих в Него, где будут жить и царствовать со Христом тысячу лет.
Открывает "Большой греческо-русский словарь" и смотрим значение загадочного слова. Это тайное место, куда прячут самое дорогое - деньги. Или сокровищница. В общем, приватный сейф. Если говорить о человеке лжехристе , то это будет что-то вроде секретного бункера. Образ молнии, в пророчестве Христа, конечно, не случаен. У свт. Иоанн Златоуста молния становится символом всеобъемлемости являемого ею света, ибо он виден везде и всем. Таковым же, по мысли Златоуста, будет и Второе пришествие Христово. Оно станет очевидным всем по причине сияния Божественной славы. У прп. Иустина Поповича образ молнии связывается со светоносностью Божественной природы. Преподобный Иустин Попович предполагает, что Христос, как Бог и Логос, просто перестанет скрывать Свою светоносность и будет видим "всюду и на всяком месте". Николай Сербский связывает со Вторым пришествием Христовым еще несколько важных свойств молнии. Во-первых, ее внезапность Христос приходит внезапно, как внезапно вспыхивает на небе молния. Во-вторых, мощь, силу Сын Божий может сжечь грешников, как пустые плевелы после жатвы в притче о пшенице и плевелах Матф. И, в-третьих, указательный характер имея в виду молнию-стрелу. Ибо второе пришествие Христово "будет предварением Страшного Суда, который для праведных и верных станет желанным дождем, а для неправедных и неверных - градобитием" "Охридский пролог". Эта сентенция Христа - одна из самых туманных в Новом Завете. Ибо совершенно непонятно, что именно или кого именно Христос понимает под тр-упом. Святые отцы и экзегеты предлагают разные толкования этого места... Одна группа исследователей понимает под тр-упом мир в его оппозиции к Творцу. Преподобный Ефрем Сирин, к примеру, под тр-упом подразумевает Иерусалим, а под орлами - неприятелей то есть римлян, у которых главным штандартом были легионные орлы.