Новости всеволод леонидович хмыров

Хмыров Всеволод Леонидович Герой России, контр-адмирал, кандидат технических наук.

Наши контакты

  • Что еще почитать
  • Открытие бюста Александра Невского - Проект «Аллея Российской Славы»
  • Герои Отечества Петродвоцового района
  • Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича
  • День Памяти Александра Маринеско
  • Курсы валюты:

Хмыров, Всеволод Леонидович

Последние новости о персоне Всеволод Хмыров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 36 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир. Хмыров Всеволод Леонидович – командир дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирал. Концерт по заявкам в Москве в Клуб «16 ТОНН» 28 января 2024 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1200 руб с выбором лучших мест. Главная > Пресс-центр > Новости > 19 мая в Нахимовском военно-морском училище Министерства обороны Российской Федерации состоялась презентация фильма "Последний".

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Открытие бюста Александра Невского
  • «Десять фотографий». Всеволод Хмыров
  • Торжественное открытие выставки «Образ героя 2023»
  • Герой России Всеволод Хмыров - YouTube
  • Наши контакты
  • Контр-адмирал Всеволод Хмыров: штурман на АПЛ не просто военный, это ученый и аналитик

Мужество – суть человека…прочная, долгая, вечная

Чёрное море, белый пароход… Мальчишеские мечты! А вот видите, случилось так, что проплавал всю жизнь на чёрных монстрах… Значит, видимо, решение поступать в Нахимовское было вполне сознательно. Даже родителям поначалу об этом не сказал, они узнали о моём выборе, когда уже из училища пришло письмо с приглашением приехать на экзамены. Отец меня поддержал, с уважением отнёсся к моему выбору, за что и благодарен ему всю жизнь. Условия в Нахимовском тогда были весьма суровые, учиться было нелегко. Однако не отступил. Почти все мои однокашники по училищу стали блестящими морскими офицерами. Сегодня нахимовцы живут в училище, как в дорогом отеле, со всеми возможными удобствами. Кубрики с кроватями в два яруса им неведомы, а приводят их родители по своему родительскому желанию. А спросите, какой процент ребят выбирает дальше военную стезю? Недавно это было около половины.

Не очень оправданные расходы Министерства обороны. Наше же поколение самостоятельно делало свой выбор в возрасте от 15 лет. После окончания Училища Фрунзе в 1974 году получил распределение на Северный флот, в Гаджиево. В первую боевую службу пошёл на К-241, где проходил курсантскую практику. В том походе был командиром электронавигационной группы. А через десять лет стал командиром этого корабля. Вообще, путь пройти довелось большой: от штурманёнка с двумя маленькими звёздочками на погонах до контр-адмирала, командира отряда гидронавтов. Скажу для молодых: надо всё время стремиться идти вперёд. Поэтому я окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ, потом Военно-морскую академию имени Маршала Советского Союза Гречко, занимался научной работой, имею учёную степень кандидата технических наук. Много плавал.

Мне довелось быть командиром АПЛ К-219, которую я передал для выполнения задач своему однокашнику. В 1986 году она затонула в результате аварии в Атлантике. История широко известна, даже фильм на её основе был снят. Что случилось? Напомню, на глубине 50 метров произошёл взрыв баллистической ракеты в шахте, погибло четыре человека, лодка всплыла, экипаж спасся. В результате дальнейших событий корабль погиб и лежит в Атлантическом океане на глубине 5,5 километра. Вспоминать это без боли нельзя.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Также школьникам показали видеоролик с фрагментами интервью настоящих Героев Отечества - почетных гостей мероприятия. Герои и вручили награды победителям «Зимней Зарницы». В этом году лучшими стали команда младших юнармейцев школы 314 и команда старших юнармейцев подростково-молодёжного клуба им. Добавим, что также на сцене состоялось награждение победителей финала 11 районных комплексных соревнований «Школа безопасности», участников районной «Вахты Памяти»также вручение паспортов юным жителям Фрунзенского района.

И не дело неких экспертов давать оценки выполнению той задачи, которая была поставлена», — категорично заявил контр-адмирал Хмыров. Также к главным проблемам российского ВМФ Сивков отнёс недоукомплектованность авиагруппы тяжелого авианесущего крейсера «Кузнецов». Её причиной он назвал отсутствие подготовленных пилотов.

В преддверии Дня Героев Отечества прошла встреча с Героем Российской Федерации

вдова Героя России Юрия Щербакова; Вячеслав Михайлович Янченко, Герой Советского Союза; Анатолий Григорьевич Зайцев, капитан 1-го ранга, Герой России; Валерий Николаевич Чухванцев, Герой России; Всеволод Леонидович Хмыров. Что будет с жилыми домами, построенными в 60-70-х годах? Как Вы предполагаете, сколько они еще простоят? На вопросы отвечает глав Фрунзенского района Всеволод Леонидович Хмыров. Павел Алексеевич и Всеволод Леонидович общались с ребятами более 2-х часов, в ходе диалога обсуждались разные темы, спорили, искали истину, читали стихи Гости сделали замечательный подарок нашему информационно-библиотечному центру.

На должность главы администрации Фрунзенского района Петербурга назначен Всеволод Хмыров

Так в гостях побывали Советский и российский офицер-подводник и гидронавт, Герой Российской Федерации, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров, Советский и российский военно-морской офицер, испытатель специальной техники и водолаз, Герой Российской Федерации. В соответствии с постановлением правительства Петербурга от 2 декабря 2003 года на должность главы администрации Фрунзенского района назначен Всеволод Хмыров. На мероприятие собрались команды-участницы, педагоги и наставники, родители, творческие коллективы и множество почётных гостей, среди которых были: Хмыров Всеволод Леонидович – Герой РФ, контр-адмирал, Харьков Андрей Владимирович – директор Музея истории ПС.

Откройте свой Мир!

Контр-адмирал Всеволод Хмыров: штурман на АПЛ не просто военный, это ученый и аналитик На фото: Всеволод Леонидович Хмыров, герой фильма «Погружение», снятого медиа-студией ФГКОУ «Нахимовское ВМУ МО РФ», победившей в номинации «Лучший медиа-дебют».
Хмыров, Всеволод Леонидович биография, Награды и звания, Оценки и мнения Главные новости о персоне Всеволод Хмыров на
«Десять фотографий». Всеволод Хмыров Главная > Пресс-центр > Новости > 19 мая в Нахимовском военно-морском училище Министерства обороны Российской Федерации состоялась презентация фильма "Последний".
Хмыров Всеволод Леонидович - Годы: [19.07.1951 - ] Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя.

Петербург встретил «Зимнюю зарницу»

Почему школьник Сева Хмыров подал документы в Нахимовское военно-морское училище тайком от родителей? И почему он трижды пытался оттуда уйти? Как нахимовец Всеволод Хмыров познакомился со своей будущей женой, и почему он считает, что она должна носить звание вице-адмирала?

Например, о «Курске». И я не имею права на них не ответить. Я был одним из тех, кто обследовал его и всё место вокруг.

Увидеть своими глазами ужас этой трагедии было страшно. Смерть твоих друзей-подводников потрясала. Эмоции буквально захлёстывали, и это было трудно, предстояло работать, делать то, что должен был делать. Лежащий на дне крейсер был буквально разорван. Зрелище чудовищное, мы вошли буквально в разорванную рану лежащего на дне подводного крейсера.

Ясно было, что шансы у экипажа лодки остаться живыми равнялись нулю. А операция якобы по спасению экипажа шла наверху полным ходом… Причина гибели «Курска» была в самом «Курске». Причина была связана с торпедой. Что привело к нарушениям, кто эти нарушения должен был предотвратить? Не надо искать ссылок на обстоятельства.

Причины можно было бы предотвратить ещё до выхода в море, но этого сделано не было. Не нашли опасность, не докопались, не предотвратили… Это, знаете, как с порожком при входе, болтающимся под ногами… Один раз споткнёшься, второй… А потом грохнешься и голову разобьёшь! А закрепи порожек вовремя? Это непредусмотрительность. Не быть равнодушным не тяжело, а последствия равнодушия — тяжёлые.

Мои доклады наверх в августе 2000-го получали весьма неоднозначную реакцию. Если потерял страх — ты самоубийца. Должно быть понимание опасности. Я, будучи командиром крейсера, испытывал страх, граничащий с ужасом. В такой ситуации требуется умение подавить страх, а не боязнь его испытать.

Без опаски человек может принять неправильные решения, а это под водой может привести к трагедии. Ведь гидронавт должен работать без права на ошибку. Цена её очень высока. Чёрное море, белый пароход… Мальчишеские мечты! А вот видите, случилось так, что проплавал всю жизнь на чёрных монстрах… Значит, видимо, решение поступать в Нахимовское было вполне сознательно.

В стремлении сделать лучший фильм будущие защитники Отечества не только изучают историю родного края, но и постигают новые направления деятельности. Студия журналистики «Андреевцы» Нахимовского военно-морского училища представила короткометражный художественный фильм «Последний». Фильм снят по мотивам реальных событий, произошедших 21 октября 1981 года в заливе Петра Великого на подходе пл к главной базе Тихоокеанского флота. Курсанты пятого курса кораблестроительного факультета исполнили в фильме главные роли. Короткометражный художественный фильм «Последний» демонстрировался на Всеармейском фестивале любительских короткометражных фильмов «Кадетский взгляд» и был отмечен наградой «За лучший монтаж». В процессе создания фильма «Последний» ребята осваивали не только курс легководолазной подготовки ЛВД , но и весь спектр работ, который выполняют при съемке и монтаже профессиональные «киношники», включая функции оператора. На презентацию фильма были приглашены ветераны-подводники Военно-Морского флота, о каждом из которых можно долго рассказывать. Многие мили прошли они под водой, достойно служили и сейчас ведут активную работу по патриотическому воспитанию молодого поколения.

Главком заявляет: «Если бы командир крейсера Британов мне сказал, что у него три «гэма» не работают и их нет на флотилии, я бы дал ему самолет, чтобы он слетал в Северодвинск и привез их. Тогда бы он ушел в океан полностью исправным». Я сделал определенные выводы. Когда получил К-241, Военно-морской флот к тому времени перестал системно финансировать заводы, начался развал системы поддержания боевой готовности. Когда я встал в док перед первой самостоятельной боевой службой, никого на заводе не было, никто не приходил ко мне на корабль на ремонт. Я понял, что надо действовать. Ведь ракетный подводный крейсер стратегического назначения — это огромная ядерная машина длиной почти 150 метров, как футбольное поле, и высотой с 10-этажный дом. Вооружение — 16 баллистических ракет, то есть 160 ядерных бомб. Поэтому я взял и запросил прямую связь с командующим флотом. Он так и не взял трубку. Но его адъютант побожился, что все ему немедленно доложит. Я пообещал: «Если через 5 минут мне не перезвонят, приеду к вам с автоматчиками». Через два часа у меня на корабле был весь штат Северного флота. Через 7 дней я вышел на боевую службу с иголочки, на полностью исправном крейсере. Я встал на командирский мостик К-241. Мне казалось, что я достиг пика своей жизни, понял, что состоялся и как человек, и как офицер. Мы с Патрушевым не были друзьями. Я поинтересовался: «Виктор Васильевич, как это вы мне предлагаете такую должность? Я стал заместителем командира дивизии, работал с командирами кораблей. После того как я заставил весь штаб Северного флота приехать к себе на корабль и отремонтировать лодку в рекордные сроки, командующий флотилией пытался сгоряча наказать меня за мой поступок, за прямой контакт с единоначальниками. Но, остыв, понял, что обеспечение безопасности прежде всего. И став начальником Главного управления глубоководных исследований, доверил мне отряд гидронавтов. Горжусь, что мы были единственным направлением, которое поддерживало кораблестроительный комплекс Санкт—Петербурга. Мы, в свою очередь, выполняли поставленные задачи. Из них 10 лет — мои. Все сведения о ней засекречены. На форумах любители выдвигают разные версии: что глубоководные станции занимаются прослушкой, подключаются к подводным кабелям и скачивают информацию, устанавливают датчики движения, проводят операции по подъему обломков кораблей, самолетов и спутников. Что из этого правда? Извините за грубое выражение, лезут, как говорится, «в штаны». Мы же говорим о популяризации. Россия имеет приоритет в создании таких комплексов. Никто в мире такими комплексами не владеет. Создание глубоководных — это прежде всего создание материалов. Требовалось найти материал, который способен выдержать агрессивную среду океана. И он был найден. Есть летчики, а есть космонавты, есть подводники, а есть гидронавты. Отличие подводника от гидронавта такое же, как отличие летчика от космонавта. Дело не только в больших глубинах и в используемой технике. Силу подводному кораблю, да и любой системе вооружения, дает «железо», а вот душу — экипаж. Для того чтобы заниматься глубоководными исследованиями, надо пере строить психику. Человеку, впервые полетевшему в космос, пришлось преодолеть психологический барьер. То же самое и при погружении в океан. Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе. Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска. У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты. Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности. У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов. Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов. И медкомиссию они проходили «космическую».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий