Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. Ниже – команда гонщиков и инструкторов: Михаил Митяев, Владимир Мельников, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Владимир Шешенин и Максим ТуриевИсточник: Lada. На старте дождевой гонки спортсмен из Лада Спорт Владимир Шешенин совершил фальстарт, быстро пропустил вперед своих партнеров, а затем максимально долго перед отбытием наказания сдерживал соперников. В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. Последние новости о персоне Владимир Шешенин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах
Зато показал класс ветеран Владимир Черевань, и в 54 года вошедший в шестёрку сильнейших, умело избежав штрафных баллов за контакты с пластиковыми отбойниками, которые попортили немало нервов многим пилотам. В финале, который состоял из шести заездов по три круга на Renault Logan, одинаковую сумму баллов набрали Шешенин и один из лидеров российского трека Сергей Загумённов. Между ними был проведен перезаезд, где одна секунда склонила чашу весов в пользу уральца. Для Владимира эта победа в Гонке звёзд стала первой в карьере.
Большинство аварий случается потому, что люди переоценивают свои возможности в эти периоды. Обозвал соседа по потоку? Иногда это даже полезно У всех разный уровень, нужно всегда помнить об этом. Кто-то только начал ездить, кто-то ездит давно — независимо от этого нужно уважать друг друга и быть терпеливыми.
Есть вещи, которые говорят о взаимопонимании и взаимоуважении на дорогах. Например, я осуждающе отношусь к тем, кто медленно едет в левом ряду при свободном правом. И терпеть не могу, когда две машины движутся рядом, не давая дороги. Все, что написано в ПДД — очень важно.
Проблема иногда в том, что знаки противоречат здравому смыслу. Это случается и вызывает много вопросов. Но нет ни одного правила, которым обычному водителю можно было бы каким-то образом пренебречь. Машину нужно содержать в нормальном техническом состоянии.
Это важно и в гонках, и на дороге. Если что-то сломается, ты подвергнешь опасности не только себя, но и других участников движения. Ездить нужно каждый день. Если ты делаешь это один раз в год, то, может быть, лучше кого-то попросить, чтобы тебе помогли добраться.
Когда я долго не езжу на какой-то машине — например, на грузовике — я не могу, несмотря на весь опыт, сразу сесть в него и понестись.
На ледовом треке ипподрома встретились звёзды мирового автоспорта и российские автогонщики. Всего в этот день на старт вышли 33 пилота, среди них: многократные чемпионы страны, победители и призёры международных соревнований из различных дисциплин автоспорта. Схема проведения соревнования обеспечила в 2013 году зрелищные старты и динамичную систему заездов. Пилоты провели четыре 15-минутных полуфиналана своих автомобилях.
Здесь и представители картинга, и спортсмены ралли-рейдов. Для многих пилотов соревнования такого плана в новинку, ведь им еще не доводилось участвовать в гонках на переднеприводных автомобилях на заснеженной трассе. Формат состязаний является уникальным. Гонка состоит из двух синхронных кругов, во время заезда пилоты меняются дорожками. Соревнование проходит по ледяной трассе длиной 2,5 км.
Гонщики должны проехать по двум дорожкам, пересекающимся посредством виадука.
Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту
26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома. На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт".
Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов"
Гонщик команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин сумел проехать финишную черту на скорости 175,4 километра в час. Спортивная модель отличается более мощным двигателем, иным дизайном бамперов, а также усиленными техническими узлами.
Все участники выступают на одинаковых автомобилях — с 2017 года используется седан Lada Vesta, в 2023 году в турнире дебютировала новая Lada Vesta NG. В 2024 году в состязаниях участвовали автомобили в разных ливреях — к классическим желто-черным цветам заводской команды добавились черно-серебристые автомобили госкорпорации «Ростех», которая выступила партнером состязаний.
Она же подготовила выполненный с помощью 3D-печати в форме ледовой трассы соревнований спецприз, который достался Максиму Туриеву — болельщики в ходе голосования сочли молодого гонщика лучшим пилотом «Гонки чемпионов»-2024.
А в обычной жизни, если у тебя пошел срыв одной из осей, всё зависит от моторики. Если ты развивал навыки контраварийного вождения, она сработает и вестибулярный аппарат даст сигнал мозгу, что делать с руками. Если нет, то, скорее всего, у тебя ничего не получится, ты потеряешься. Поэтому до этого лучше не доводить — проедь чуть помедленнее, особенно если покрытие плохое. Делай небольшой запас, и не будет никаких проблем. В межсезонье особенно важно все делать заранее — и тормозить, и маневрировать. Большинство аварий случается потому, что люди переоценивают свои возможности в эти периоды. Обозвал соседа по потоку? Иногда это даже полезно У всех разный уровень, нужно всегда помнить об этом.
Кто-то только начал ездить, кто-то ездит давно — независимо от этого нужно уважать друг друга и быть терпеливыми. Есть вещи, которые говорят о взаимопонимании и взаимоуважении на дорогах. Например, я осуждающе отношусь к тем, кто медленно едет в левом ряду при свободном правом. И терпеть не могу, когда две машины движутся рядом, не давая дороги. Все, что написано в ПДД — очень важно. Проблема иногда в том, что знаки противоречат здравому смыслу. Это случается и вызывает много вопросов. Но нет ни одного правила, которым обычному водителю можно было бы каким-то образом пренебречь.
В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин.
Но путь к этой победе существенно отличался от прошлогоднего. Гонка Чемпионов вновь собрала в Тольятти сильнейший состав. В него помимо уже побеждавших здесь пилотов Кирилла Ладыгина, Дмитрия Брагина, Михаила Митяева и Владимира Шешенина вошло немало звезд из разных автоспортивных дисциплин. Конечно же, не обошлось без чемпионов из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Всем им предстояло бороться за главный трофей соревнований за рулем одинаковых LADA Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в шины со «злым» спортивным шипом. Однако, на сей раз не обошлось без нововведений. Для того, чтобы добавить интриги финальному заезду было объявлено о том, что в нем гонщики пересядут за руль рейдовых LADA Niva Sport T2. После официального открытия соревнований 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б».
В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Однако довольно быстро из 8 пилотов в числе претендентов на победу остался квартет гонщиков.
Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани
Новости по теме. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. Ее победителем стал представитель команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин. Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах.
Новичок и чемпион обменялись победами на этапе СМП РСКГ в Казани
биография, дата рождения. В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту. Гонщик команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин сумел проехать финишную черту на скорости 175,4 километра в час. Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин.
В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин
Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть». Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин. В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин. Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок.
Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах
К финишу Михаил уступил позиции еще нескольким гонщикам и завершил заезд на восьмом месте. Победителем второй гонки вновь стал Владимир Шешенин. Отметим, что гонки в классе Туринг-Лайт с участием Михаила Симонова впервые показали по главному федеральному спортивному каналу Матч ТВ. Четвертый этап Российской серии кольцевых гонок пройдет через две недели, 22-23 августа, в Подмосковье на автодроме «Moscow Raceway».
Оба заезда третьего этапа прошли в воскресенье, 9 августа. В первой гонке, по итогам квалификации, Михаил стартовал шестым и почти до последнего круга держался рядом с тройкой лидеров.
Однако, на последнем круге сызранский пилот совершил яркий рывок, обойдя своих конкурентов, в том числе и Николая Карамышева из Курска, и закончил заезд на втором месте. Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. У Симонова - заслуженное «серебро», Карамышев замкнул тройку призеров.
Соревнования собрали 16 лучших спортсменов страны, каждый из которых является победителем в состязаниях по ралли, кольцевым гонкам, ралли-кроссу и картингу. Они состязались за легендарный трофей "Серебряная Ладья". Фото: vk. А участники, в свою очередь, порадовали многочисленных болельщиков своим мастерством и бескомпромиссной борьбой на трассе. Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти.
Хороший старт — залог успеха, поэтому нужно максимально четко работать металлокерамическим сцеплением и следить за оборотами коленвала. И, конечно, не забывать про светофор! Источник: Lada Идеальная картина выглядит так: поставить машину на линии, сместившись с колеи, довести обороты почти до 4 тысяч, приотпустить педаль сцепление почти до точки срабатывания, удерживая машину «ручником», и на зеленый сигнал плавно тронуться с места.
Чуть резче бросишь — будет сильная пробуксовка, мало газа — наоборот, мотор «захлебнется». Еще одна особенность, которую нужно буквально вдолбить себе в голову: газ должен быть нажат вообще всегда. Lada Vesta на «боевом» шипе и с дисковой блокировкой дифференциала едет совсем не по переднеприводным привычкам.
Надо заправить машину в поворот и увеличить угол заноса — просто доворачиваешь руль внутрь, добавляешь газ, и задние колеса тут же уходят в скольжение! Главное — все делать максимально точно, контролируя и угол, и габариты. Vesta — машина длинная, поэтому может зацепить наружний бруствер.
Даже на понимание этого уходит время, которого в гоночных условиях катастрофически мало. А воплотить это в реальность, когда у тебя есть меньше 3 минут, за которые нужно опередить соперника, — задача еще сложнее. Драмы в плэй-офф Групповая стадия прошла без сучка без задоринки, но результаты оказались очень плотными — восьмерка лучших уместилась всего в 3,3 секунды!
Поэтому дальше пришлось максимально сконцентрироваться, чтобы не допускать ошибок. И это сработало — в четвертьфинале удалось показать время 2:41 против 2:45 у ближайшего конкурента, Максима Кадакова. Однако заезды на вылет без драм не обошлись!
Источник: Lada Вот так сюрприз — Михаил Кульдяев в первом полуфинале вдруг смог в самом конце обойти Юрия Урюкова и выбил его из борьбы за победу. А во втором полуфинале я неудачно провел половину заезда с Павлом Кариным, мы мчались буквально бампер в бампер, как вдруг мою «Весту» накрывает… лавина снега! Ору Володе Мельникову, который сидел справа: «Врубай дворники!
Мчу дальше, но не вижу соперника, а на ближайшем посту маршал машет красным флагом. Остановка заезда! Но оказалось, что Паша Карин слишком оптимистично вошел в первый поворот и с такой силой ударился в снежный вал, что… перевернулся на мою дорожку!
И хорошо, что я уже успел проскочить на тот момент. Любопытно, что справа от Павла в этот момент сидел Леонид Панфилов, которого «покатал» на крыше в прошлом году Максим Вершинин. Надеюсь, это не станет традицией.
Как это произошло, смотрите на видео внизу. И не переживайте, никто не пострадал. В финале борьба идет до двух побед, но оба раза мне удалось отлично стартовать и дальше спокойно увеличивать отрыв — в обеих гонках я финишировал на 6 секунд впереди Михаила Кульдяева.
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
На пути к полуфиналу отличились лидеры отборочных групп. Михаил Митяев оставил без подиума одного из главных фаворитов соревнований — Дмитрия Брагина. Квартету победителей четвертьфиналов предстояло разыграть между собой места на подиуме. Первую путевку в финал довольно легко в дуэли с однокомандником Митяевым заработал Ладыгин. А вот Шешенину пришлось серьезно «повозиться» с пилотом из Ульяновска Егором Саниным. Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца! Санин, впрочем, смог отыграться в заездах за 3 место, благодаря чему получил очередную для себя «бронзу» соревнований.
Финал двух напарников и лучших друзей — Кирилла Ладыгина и Владимира Шешенина — проводился до двух побед и оставил чувство легкого дежавю. Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды. Как и в прошлом году, первый заезд остался за Шешениным, второй — за Ладыгиным.
В результате Гонка чемпионов собирает на одной трассе быстрейших пилотов, которые представляют разные дисциплины автоспорта.
Среди звезд, участвовавших в заездах в Тольятти в прошедшие выходные, — персоны, хорошо знакомые всем, кто интересуется гонками, например, первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров, действующий чемпион RDS GP Аркадий Цареградцев, победитель «Дакара» в зачете квадроциклов Сергей Карякин, чемпион России по ралли-кроссу Егор Санин, многократные победители Гонки чемпионов Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин. Тем не менее лучшие результаты продемонстрировал в субботу чемпион России по кольцевым гонкам тольяттинец Владимир Шешенин, который прежде не имел на своем счету побед в Гонке чемпионов, а в прошлом году занял второе место. Результат Шешенина позволил ему прервать одиннадцатилетнюю серию побед на Гонке чемпионов лишь двух пилотов — Кирилла Ладыгина и Дмитрия Брагина. Шешенин стал 13-м в истории триумфатором этих значимых состязаний.
Невероятная победа над Егором Саниным в полуфинале — это вообще что-то удивительное, даже в голове не укладывается, как она произошла». По словам пилота, уже выезжая на финал, он понимал, что победил. Но в самой гонке что-то не получалось, постоянно были проблемы. В этом году я сумел найти нужный настрой и финал проводил с улыбкой.
Даже в том заезде, который я проиграл Кириллу Ладыгину, я радовался, потому что выложился на полную и получал удовольствие от процесса.
Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.
Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований. По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение.
Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Кроме того, спецприз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех» достался Максиму Туриеву. Уникальный кубок молодому пилоту из Нижнего Новгорода вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков.
Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Владимир Шешенин, победитель 26 Гонки Чемпионов: «Я счастлив, я очень рад.
Спасибо Всевышнему, спасибо семье, которая меня поддерживала, организаторам гонки, нашим друзьям и партнерам. Сегодня было очень много близких финишей.
РКН: YouTube нарушает законодательство РФ Свои намерения на итоговое первое место Шешенин обозначил еще накануне, когда стал лучшим по итогам квалификационных заездов. Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто. В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз.