Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении. В пресс-службе компании Valio рассказали, что уже в августе его продукция сменит логотип и появится на полках магазинов под брендом Viola. Viola подала в суд на управление ФАС в Амурской области, чтобы признать решение службы незаконным, следует из картотеки. Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью.
«Виола» — это не только плавленый сыр
«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов | По итогам конкурса сыры, молоко и йогурты Viola отмечены шестью золотыми медалями и одной серебряной. |
Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов | На заводе установлено 11 производственных линий для нескольких видов молочной продукции, в частности густых, питьевых и термостатных йогуртов, рассказали в пресс-службе «Виолы». |
На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola | Питьевой йогурт известной марки Viola покупала как-то давно, и он мне нравился. |
Бренд Viola заменит марку Valio
Петербургская компания "Виола", которая ещё в октябре была известна как "Валио", 29 декабря официально перестала быть дочкой финского Rushold Oy с регрисстрацией в Хельсинки. Новинки компании Viola обладают насыщенным вкусом – настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Холдинг «Эфко» продал свой молочный завод в Алексеевке компании «Виола», которая уже имела площадку по производству плавленых и полутвёрдых сыров в Подмосковье. Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили.
Месяц подписки бесплатно
- Как делают йогурты Viola
- Стал известен преемник Valio на российском рынке: Бизнес: Экономика:
- Другие новости Алексеевки
- Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента
ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia
Вдохновением для продукта послужила традиционная кухня северных народов, которые предпочитают молочные продукты с высокой жирностью, говорится в сообщение Viola. Помимо новых вкусов, линейка включает йогурты с клубникой и кусочками печенья, кремом-брюле, вишней и так далее. По словам вице-президента Viola Наталии Добрыниной, йогурты Laplandia стали драйвером роста компании и за счет них производитель наращивают долю на рынке.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Помимо Viola "Велком" также приобретает завод по выпуску плавленых и полутвёрдых сыров в Ершове. Сделка состоится немедленно.
Завод был основан в 2015 году и оборудован по последнему слову, в соответствии с международными стандартами качества. Это позволяет новому владельцу после минимальной адаптации к собственным внутренним требованиям выпускать премиальные йогурты, но уже под брендом Viola.
Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. По словам генерального директора «Виолы» Антона Лиленко, сделку по покупке белгородского завода они считают большой удачей, так как теперь появился шанс реализовать самые смелые творческие планы в отношении данного продукта.
Минпромторг сообщил о возвращении в Россию западных косметических брендов 7 ноября 2022, 06:50 "Компания "Виола" ранее — ООО "Валио" представила новый бренд продукции, разработанный специально для стран СНГ. Поставки плавленых, творожных, полутвердых сыров и сливочного масла под брендом Creamburg начнутся уже в ноябре", — говорится в сообщении. В общей сложности компания начнет поставлять в СНГ более 20 ассортиментных позиций: в частности, это плавленые сыры всех типов, а также сладкосливочное масло и творожные сыры. Первые партии отправятся в Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан и Таджикистан; в дальнейшем планируется расширять географию поставок.
Valio теперь Viola: В Ленобласти "Галактика" будет выпускать безглютеновую и безлактозную продукцию
Таким образом, от смены собственников и перестановки букв в названии, как заявляют в компании, практически ничего не изменилось. Производство контролируют специалисты, которые ранее проходили обучение в Финляндии. Технологии производства те же. Тот же знакомый вкус продукции, но под маркой Viola. И в целом работа на «Галактике» идет своим чередом — та же команда, ориентированная на «финское» качество, прежние высокие стандарты и требования, в том числе к поставщикам молочного сырья. История сотрудничества «Галактики» с финским концерном давняя. Молочный комбинат изначально строился под высокие требования качества. Непосредственное производство продукции под брендом финской компании началось на «Галактике» в 2009 году, когда под контролем и по заказу Valio теперь Viola в производство были запущены питьевые йогурты.
Гатчинский завод был первым в России, с кем финский концерн наладил контрактное производство.
В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.
Плавленые сыры под этим брендом появились на финском рынке в 1934 году. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании. Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Как заставить себя постоянно двигаться вперед — девять простых советов Тест на Илона Маска: есть ли у вас черты лидера-визионера Окружение на миллион: как найти друзей, с которыми захочется развиваться В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Как поддерживать высокие результаты с помощью планирования: 10 практик Тиффани Бова: сторителлинг — ваше главное конкурентное преимущество Нетворкинг: как превратить любое знакомство в полезную деловую связь Хотите сделать рывок в карьере — начните прислушиваться к своему телу Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Ни одной идеи в голове. Как заново научиться креативить Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации Бизнес Компания Viola известна как производитель плавленного сыра под одноименным брендом. По данным исследовательской компании Ntech, специализирующейся на аналитике рынка товаров повседневного спроса видит данные о продажах более чем 400 тыс. В апреле 2022 года владевший Viola финский концерн Valio объявил о продаже российского подразделения группе компаний «Велком», основанной Раисой и Олегом Демиными и выпускающей колбасы, сосиски и сардельки.
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
Бывшая "дочка" Valio в РФ сменила название | В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. |
"Виола" поставит молочную продукцию в СНГ под новым брендом - 10.11.2022, ПРАЙМ | Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты. |
"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре
При этом йогурты Viola в указанном дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно». Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты. В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке.
«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов
Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность. Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России.
«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции
В результате сделки «Велком» стал владельцем ООО «Валио», в том числе производственной площадки в Подмосковье и других активов, а также прав на бренд Violа, под которым продают плавленный сыр. После смены собственника все сотрудники продолжат работу, сообщали в компании «Валио». Стоимость сделки не раскрывалась. По условиям сделки «Велком» сможет в течение переходного периода, который может продлиться до конца года, выпускать и продавать продукцию Valio под брендами, не вошедшими в сделку. В компании «Велком», комментируя приобретение, заявили, что купили российское подразделение Valio за собственные средства, не привлекая кредитные, и намерены инвестировать в развитие компании.
Передача производства в России компании "Велком" и переименование в "Виола" 25 апреля 2022 г стало известно, что финский концерн Valio, специализирующийся на молочных продуктах, продаст российское производство компании "Велком". Стороны договорились не разглашать сумму и условия сделки, говорится в сообщении Valio. В сделку войдут завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola, таким образом, новый владелец бизнеса сможет продолжить выпуск продукции под этим брендом и сохранить локальный ассортимент. После изменения структуры собственности все сотрудники продолжат работу в ГК "Велком". Бренд Valio останется в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции. Под брендом Valio выпускаются: молоко, сливки, творог, творожные десерты, творог с джемами, сметана, масло, твердые сыры, а также йогурты Valio Clean Label.
Мощность 11 линий — 60 тыс. Покупателя здесь привлекли технологии. Завод был основан в 2015 году и оборудован по последнему слову, в соответствии с международными стандартами качества. Это позволяет новому владельцу после минимальной адаптации к собственным внутренним требованиям выпускать премиальные йогурты, но уже под брендом Viola.
Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews.
«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов
В ассортименте компании в России — более 110 наименований продукции. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что вместо уходящих с российского рынка брендов придут российские компании.
Мощность 11 линий — 60 тыс. Покупателя здесь привлекли технологии. Завод был основан в 2015 году и оборудован по последнему слову, в соответствии с международными стандартами качества.
Это позволяет новому владельцу после минимальной адаптации к собственным внутренним требованиям выпускать премиальные йогурты, но уже под брендом Viola.
Почти в 1,6 раза увеличились продажи творожных сыров, на треть - йогуртов. Рост показателей в компании связывают с запуском новой производственной линии на заводе в Подмосковье. Продукция предприятия поставляется не только по всей России, но также в страны ближнего зарубежья и во Вьетнам.
В качестве третьего лица указано предприятие «Хладокомбинат Партнер», выпускающее молочную продукцию под брендом «Фермерское Подворье». В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, которая, по мнению Viola, была копией их собственной продукции.
В октябре ФАС попросила подписчиков своего телеграм-канала в настоящее время их количество составляет 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, возможно ли по ошибке приобрести продукцию «Фермерского Подворья» вместо йогурта Viola, и запустила соответствующее голосование. В результате большинство участников голосования пришло к выводу, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара» то есть схожести между ними нет.
Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС
Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов | Финская компания Valio назвала преемника бренда на российском рынке, им станет Viola, сообщает ТАСС. |
«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов | Новинки компании Viola обладают насыщенным вкусом – настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. |
Viola Free – новые безлактозные йогурты | В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. |
Продукция финского бренда Valio сменит название на Viola | Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов. |
Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free | Вместо финского производителя молочной продукции Valio на прилавках российских магазинов появится бренд Viola, рассказали в пресс-службе компании. |
Другие города России
- Вы владелец сайта?
- Новости системы
- ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia
- Компания Viola подала в суд на амурское УФАС
- "Виола" создала новый бренд для стран СНГ
«Виола» — это не только плавленый сыр
На заводе введена в эксплуатацию линия нарезки и фасовки желтых сыров в упаковку типа флоупак. Как поясняется в пресс-релизе, новая линия позволит компании фасовать кусковой сыр на собственном предприятии. К запуску новой линии компания приурочила выпуск новинки — сыр Laplandia Edam, рецептуру которого технологи компании разрабатывали последние два года.
Ранее здесь выпускалась молочная продукция под брендами «Слобода», Epos и другими. В ноябре 2023 года директоров компании ЭФКО объявил о решении закрыть бизнес по производству молочных продуктов и сосредоточиться на развитии проектов по растительным продуктам питания на них в ЭФКО делают акцент на протяжении всех последних лет. Тогда же было заявлено, что производственные мощности переориентируют под выпуск растительных альтернатив молоку для отправки на экспорт. Стоимость и условия сделки между ЭФКО и «Виолой» не разглашаются — это было обоюдным решением сторон. Напомним, что в «молочку» ЭФКО вышла несколько лет назад.
На сегодняшний день компания представляет ассортимент из более чем 110 наименований продукции. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Valio.
Стоимость и условия сделки не разглашаются. В «Виоле» отметили, что новый актив позволит нарастить объемы производства йогуртов и расширить географию поставок.