Новости улыбка радуги мобильный аукцион

Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Улыбка радуги.

Навигация по записям

  • Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении
  • Мобильный аукцион радуга
  • Улыбка Радуги: отзыв сотрудника
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Улыбка Радуги: отзыв сотрудника
  • Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты

«Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала

В 2021 году сервис стал доступен сотрудникам во всех регионах России и позволил удвоить количество рабочих мест в сети. В компании объяснили: «Рынок труда в 2020 году существенно трансформировался. Гибкая занятость и удаленная работа стали новой реальностью. Сеть магазинов "Улыбка радуги" оценила актуальные HR-тренды и разработала инновационное решение для сотрудников компании и соискателей. В результате трансформации политики управления персоналом в 2020 году сеть разработала «Мобильный аукцион» — специальный сервис для сотрудников, который позволяет самостоятельно управлять своим доходом и занятостью». Сервис особенно актуален для продавцов и кассиров розничных магазинов. Сейчас сервис также тестируют работники склада и сотрудники, помогающие открывать новые магазины.

Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги».

Новости по теме:.

С 28 июля 2022 г. Теперь потенциальные сотрудники могут проходить онлайн все основные этапы трудоустройства, кроме пробного дня. Для этого нужно по ссылке перейти в «Мобильный аукцион» из описания вакансии на работном сайте или телеграм-боте. Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом.

Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Сейчас в «Мобильный аукцион» переведены продавцы-кассиры, укладчики магазинов, сотрудники Единого распределительного центра в Санкт-Петербурге и склада в Казани. В октябре 2021-го года общее количество заявок в WFM-системе превысило один млн.

Report Page

  • «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» | третийЭКРАН
  • Улыбка Радуги: отзыв сотрудника | Санкт-Петербург | Чёрный список работодателей
  • Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении
  • Улыбка Радуги: отзыв сотрудника
  • Добавить комментарий
  • MARKET.CNEWS

«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021

Эта компания на 37,5% принадлежит совладельцу магазинов «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру, которого арестовали в декабре 2021 года по делу о. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери «Улыбка Радуги» стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок.

«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022

СправкаL «Улыбка радуги» — федеральная сеть магазинов по уходу за собой и своим домом, крупнейшая в формате дрогери на Северо-Западе и в Поволжье, а также вторая по величине в России. На октябрь 2022 года в составе сети более 1000 магазинов. Общее количество сотрудников — почти 10 000 человек, около 7 000 из них — работники розницы.

Это преобразование является важной составляющей формирования единого и удобного информационного поля для всех 10 000 сотрудников федеральной сети дрогери «Улыбка радуги».

Доработки системы были выполнены подразделениями ритейлера всего за два месяца. Раньше уведомления для сотрудников в «Мобильном аукционе» появлялись в модальном окне при входе в систему. После его закрытия прочитать информацию еще раз не всегда было возможно. Теперь новости размещены на стартовой странице платформы, благодаря чему сотрудники не пропустят важное для них уведомление и всегда смогут ознакомиться с ним повторно.

В этом разделе персонал розницы и складов будет узнавать о перечислении заработной платы , открывшихся магазинах сети, составлении графика отпусков и о других актуальных изменениях. Крупной компании, ориентированной на людей, важно реализовать полноценную корпоративную систему для обмена информацией, которая будет охватывать всю команду. Поэтому компания постоянно совершенствуется "Мобильный аукцион", опираясь при этом на обратную связь от сотрудников.

Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств. В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно. Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны. В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения. Однако в текущих обстоятельствах это больше не гарантирует выгодных предложений: поставщики не готовы давать нам существенные скидки и работать себе в убыток. Мы, как можем сдерживаем цены, в том числе за счет программы лояльности. В отличие от многих сетей, мы сохранили ее. Не отменяли мы и нашу ежемесячную акцию 15 числа. Чтобы в краткосрочной перспективе поддержать наполнение ассортиментной матрицы и не стимулировать ажиотажный спрос на отдельные виды продукции, мы ненадолго отказались от собственных традиционных промо с глубокими скидками. Это коснулось таких категорий как декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки и другие товары. Сейчас наши товарные запасы позволяют обеспечивать потребность людей в привычных им средствах. Транснациональным брендам, ушедшим с рынка, мы активно ищем замену и уже ведем переговоры с новыми поставщиками из России и зарубежных стран, преимущественно из Азии.

В компании с 2006 года, отвечает за розничную сеть, арендные отношения и развитие, открытие новых объектов, онлайн-платформу. Финансовые показатели править Компания не раскрывает консолидируемые финансовые данные. По подсчетам «Infoline-Аналитики», в 2021 году выручка «Улыбки радуги» могла составить 23,2 млрд руб.

Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении

Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери «Улыбка Радуги» стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. Последние новости торговой недвижимости и ритейла. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). "Улыбка радуги" – федеральная сеть магазинов товаров для ухода за собой и за домом. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион».

«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД

Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» – новый онлайн-сервис для персонала. Второй бренд не нужен. «Мобильный аукцион», представленный в номинации «EVP» директором по персоналу сети «Улыбка радуги» Ириной Гусаковой, превзошел сильных конкурентов и был удостоен первого места. Новости от магазина "Улыбка радуги".

Улыбка Радуги: отзыв сотрудника

В результате трансформации политики управления персоналом в 2020 году сеть разработала «Мобильный аукцион» — специальный сервис для сотрудников, который позволяет самостоятельно управлять своим доходом и занятостью». Сервис особенно актуален для продавцов и кассиров розничных магазинов. Сейчас сервис также тестируют работники склада и сотрудники, помогающие открывать новые магазины. Реклама на New Retail. Медиакит Принцип работы «Мобильного аукциона» прост: в систему попадают заявки от магазинов и склада на свободные смены, сотрудники видят заявки и могут откликаться на те, которые подходят именно им. К примеру, мобильный продавец может выбрать наиболее удобный магазин рядом с домом и подходящий график работы. При этом мобильный сотрудник работает с соблюдением всех норм трудового законодательства.

По версии полиции, ещё вечером 24 января они вынесли из указанного магазина на Бронницкой улице товар на 4,3 тысячи рублей. Возбуждено уголовное дело. Молодых людей отпустили под подписку о невыезде.

Платформа имеет три основных роли — интерфейса. В первом — мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями.

Об этом стало известно 78. Задержанными оказались 16-летний ученик спецшколы и 21-летний безработный парень. По версии полиции, ещё вечером 24 января они вынесли из указанного магазина на Бронницкой улице товар на 4,3 тысячи рублей.

«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе»

Из 28 уникальных кейсов, представленных компаниями в 7 номинациях, в последний день января были выбраны лучшие проекты в каждом из направлений. В номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» DIGITAL TRANSFORMATION участвовали проекты внедрения комплексной системы управления HR, модернизации уже действующей системы; реализованные стратегии цифровой трансформации; проекты цифровизации отдельного бизнес-процесса например, систем мотивации, подбора или оценки персонала , а также проекты по организации работы распределенных команд и обеспечения гибридных форматов коммуникации между сотрудниками. Создание и внедрение «Мобильного аукциона» было сопряжено с полной трансформацией системы построения отношений с персоналом. Кроме того, оно было реализовано сотрудниками сети без привлечения внешних подрядчиков и опередило рынок, что было отмечено жюри.

Поэтому наши товарные потоки были немного перераспределены, но в целом все осталось как прежде. Без резких движений С учетом сложившихся обстоятельств мы стараемся действовать еще более осторожно, чем обычно, и взвешиваем каждый шаг. У нас есть обязательства перед почти 10 тыс. Несмотря на все сложности, мы сохраняем стабильность компании и не стоим на месте. В частности, не замораживали найм офисных специалистов и сотрудников розницы и складов. Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости. Сейчас это очень актуально, ведь из-за роста цен и закрытия компаний многие люди нуждаются в дополнительном доходе или новом рабочем месте.

Поэтому мы продолжаем совершенствовать «Мобильный аукцион»: занимаемся цифровизацией пути соискателя и создаем новые функции для сотрудников. Конечно, теперь намного сложнее реализовать намеченные ранее планы. От чего-то приходится отказываться, что-то — откладывать на неопределенный срок. Например, мы вынуждены были временно замедлить темп развития сети. Новые открытия требуют более детальной оценки рентабельности магазинов, а в нынешней ситуации просчитывать ее становится сложнее. Кроме того, сейчас довольно тяжело получить подходящие условия аренды торговых площадей: цены, как правило, кусаются. Но мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный арендатор.

Помещения многих наших магазинов мы арендуем свыше десяти лет, и владельцы ценят сложившиеся у нас партнерские отношения. Поэтому мы уверены, что и в дальнейшем наш поиск новых объектов будет давать хороший результат.

Это сильно повлияло на работу наших магазинов. Глазами людей Около двух недель мы сохраняли цены на прежнем уровне, надеясь, что всё станет как раньше. К сожалению, этого не случилось. Внешняя ситуация накалялась, и мы получали от партнеров всё новые уведомления об увеличении стоимости их продукции. Цены росли постепенно, что давало людям возможность приобрести нужные им товары ненамного дороже. Но мы были вынуждены постоянно проводить переоценку.

Это отнимало много времени у сотрудников и вызывало дополнительное недовольство покупателей. На фоне подорожания и общей неопределенности часть людей сократила покупки, а некоторые, наоборот, начали активно запасаться продукцией с длительным сроком хранения. Спрос стал более неоднородным. Заявления ряда компаний о прекращении, приостановке или сокращении своего присутствия в России внесли еще больше смуты. Детские подгузники и товары для женской гигиены буквально исчезали с полок, как только их завозили в магазин. Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств. В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом.

Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно.

Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги».

«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД

В октябре 2021 г. Кроме того, использование это платформы позволило сети «Улыбка радуги» опередить рынок не меньше чем на год, оценив тренды рынка труда. Для сотрудников использование системы позволяет управлять своим доходом. При этом растет и производительность: с сентября 2020 г.

Задачи проекта: Привлечь новую аудиторию студенты, совместители, мамы в декретном отпуске , при этом сократив затраты на привлечение сотрудников Снизить затраты на ФОТ Повысить производительность труда в рознице Повысить прозрачность стоимости конкретных операций как для бизнеса, так и для сотрудников Дать возможность сотрудникам управлять своим графиком, задачами и уровнем дохода Снизить текучесть персонала.

Краткое описание: «Мобильный аукцион» — это система управления работниками и операциями. С ее помощью директора магазинов на специальной платформе оставляют заявки о необходимом персонале, а мобильные сотрудники принимают их. Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать.

Задачи проекта: Привлечь новую аудиторию студенты, совместители, мамы в декретном отпуске , при этом сократив затраты на привлечение сотрудников Снизить затраты на ФОТ Повысить производительность труда в рознице Повысить прозрачность стоимости конкретных операций как для бизнеса, так и для сотрудников Дать возможность сотрудникам управлять своим графиком, задачами и уровнем дохода Снизить текучесть персонала.

Краткое описание: «Мобильный аукцион» — это система управления работниками и операциями. С ее помощью директора магазинов на специальной платформе оставляют заявки о необходимом персонале, а мобильные сотрудники принимают их. Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать.

Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети.

А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги». Новости по теме:.

Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении

С декабря 2019 года «Улыбка радуги» внедряет и развивает собственную систему управления работниками и операциями – «Мобильный аукцион». Новости от магазина "Улыбка радуги". Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб. «Улыбке радуги», представившей на суд экспертов собственную WFM-платформу, удалось обойти трех других номинантов в том числе за счет масштабности и эффективности своего проекта. Последние новости торговой недвижимости и ритейла. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок.

«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе»

«Улыбке радуги», представившей на суд экспертов собственную WFM-платформу, удалось обойти трех других номинантов в том числе за счет масштабности и эффективности своего проекта. Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери «Улыбка Радуги» стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. Полицейские задержали двух молодых людей по подозрению в краже из магазина «Улыбка радуги».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий