Творческий учебный проект. Идеи для творческого проекта по технологии для девочек. Творческий учебный проект. Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии. Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия».
Творческий проект по технологии 9 класс для девочек
Требования к изделию................................................................................... Выбор лучшей идеи.......................................................................................... Расчёт ткани и денежных затрат................................................................... Технология изготовления................................................................................ Экспертная оценка и самоценка.................................................................. Требования к изделию при необходимости допишите свои требования, ненужные уберите, вычеркните 1.
Именно тогда оно среди других поселений было отписано князем Иваном Калитой старшему сыну. С того времени Гжель постоянно фигурирует в духовных грамотах. За свою более чем шестивековую историю Гжель переживала разные периоды. Это были изделия из цветных глин с яркой многоцветной росписью по белой эмали. В XIX веке гжельские мастера изобрели новый материал и новую технологию: выпускали полуфаянс, затем фаянс и, фарфор. Казалось, гжельское искусство погибло навсегда. На основе шести маленьких производств было создано Объединение «Гжель», творческие группы разработали новые образцы. Были созданы полностью новые формы изделий. Живопись стала более богатой. Сегодня Объединение "Гжель"- современное предприятие, в состав которого входят 6 производств с персоналом, состоящим из 1500 высококвалифицированных рабочих. Как создаются Гжельские изделия? Гжельская земля богата высококачественными глинами белого цвета. Из неё и изготавливают различные предметы.
Отпечаток чулка обнаружен в застывшей лаве Помпеи в 79 году н. Вязаные изделия всегда ценились очень высоко. Вязаные шелковые чулки были подарком даже для королей! Так, шведский король Эрик IV выписал себе пару шелковых чулок. А стоили они годовое жалование королевского сапожника... Арабы считались самыми искусными вязальщиками древности. Вязали в те времена и спицами, и крючком , которые изготовлялись из дерева или кости. Кстати, до сих пор нет вязальных машин, которые бы могли вязать полотно, похожее на связанное крючком. В России история возникновения вязания также уходит своими корнями в далекое прошлое. Издревле крестьянки вязали варежки, носки и чулки из овечьей шерсти. Как правило , изделия вязали одноцветными, но в некоторых северо-западных губерниях праздничные вязаные изделия украшались нарядными орнаментами. Обязательные атрибуты вязания — это спицы, крючок и пряжа.
Большинство пенопластов достаточно восприимчивы к огню при горении с горючими материалами. Выделяют не сильно токсичный дым. При производстве применяют технологии обеспечивающие пожароустойчивость, но это отражается на цене конечного продукта. Низкая прочность пенопластов. С одной стороны это достоинство, с другой недостаток. Есть виды пенопластов с высокой устойчивостью, но стоимость такого пенопласта достаточно высокая. Сфера применения: На сегодня самое большое количество пенопластов используется как лёгкий заполнитель отсеков, обеспечивающих непотопляемость судов чаще всего — маломерных. Используют для изготовления понтонов, спасательных жилетов, бакенов, поплавков. Теплоизолятор в бытовых приборах, таких как холодильники. Для изготовления одноразовой посуды и упаковки для пищевых продуктов. Изготовление декоративных элементов внутренней отделки, таких как плинтуса, лепка и потолочная плитка. Горно-Алтайска «Незабудка» Задачи: Изготовить фигуры для зимнего городка Разработать проект по изготовлению Новое направление резки пенополистирола — это объемные фигуры из пенопласта, имитирующие различные предметы в увеличенном виде, а также героев кинематографа и анимационных фильмов. Объемные буквы из пенопласта, любых форм и размеров, декорации, муляжи, рекламные вывески, оформление выставочных стендов и.
Творческий проект по технологии: «Светильник своими руками» - 2020г.
Творческий проект 9 класс | Творческий проект технология. |
Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Выполнил: Ученик 9 класса Меринов Вадим Руководитель проекта: Учитель технологии Алимова Елена Николаевна. |
Творческий проект по технологии
Могут размещаться на полках или диванах. Специально подбираются или делаются на заказ под соответствующий интерьер спальни, кухни, детской и т. Интерьерные гирлянды — это элемент декора, который поможет быстро изменить настроение интерьера, создать праздник и уют в доме. Текстильные Подвески — это небольшой декоративный элемент, который может внести изюминку в оформлении штор, дверей, мебели и других деталей интерьера. Подвески выполняются в виде различных фигур и образов. А так же текстильные светильники, подушки различны форм, текстильные картины, текстильные панно, текстильные короба, и т. Сразу же для себя я сформулировала несколько критериев к будущему изделию: 1. Изделие должно быть красивым.
Батик объединил в себе особенности и художественные приемы многих изобразительных искусств, таких как графика, акварель, витраж, пастель, мозаика и другие. Существует несколько видов батика: - горячий - холодный -узелковый - свободная роспись Все перечисленные виды отличаются способом резервирования ткани. Я решила рассмотреть 3 варианта. Работа ведется с горячим воском, парафином, стеарином или их смесью. Их быстро наносят на ткань при помощи особой кисти из щетины или с помощью чантинга. Места, покрытые воском, краска не затрагивает. Можно поочередно наносить слои воска и краски, достигая желаемого эффекта. После того, как работа готова, воск удаляют с ткани с помощью горячего утюга и кипы старых газет. Его изобрели гораздо позже, с развитием химической промышленности. Этот способ изобрели русские умельцы в начале 20 века, как самый простой и подходящий даже для новичка в батике. При технике холодного батика роль воска выполняют специальные контуры и резервы для батика. На ткани завязываются узлы при помощи прочных нитей. С увеличением опыта в деле сложной узелковой техники и усвоения ее можно приступить к окраске натурального шелка, чистой шерсти или вискозной ткани.. Великолепная картина, разноплановая, насыщенная палитра красок, прослеживается воздушная перспектива, поэтому её очень сложно нарисовать, тем более, что с техникой горячего батика я не совсем знакома. Очень красивая картина.
При этом необходимо строго соблюдать последовательность выполнения операций, соблюдать правила безопасной работы. Заключительный этап - осуществление окончательного контроля: выполнение рекламного проекта, определение затрат на изготовление изделия, предложения возможных путей реализации. Будьте уверенны: что все полученные знания и умения вам пригодятся в дальнейшей жизни!
Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Технология» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Творческий проект 9 класс
Данный список тем содержит темы проектов по технологии 9 класс на изготовление изделий из гофры, ткани, бисера, различных валентинок, шкатулок, топиариев, кукол и кукольных театров, панно, украшений, простых трикотажных изделий и т. Любую тему проекта по технологии для девочек 9 класса можно видоизменять, добавлять в нее что-то свое, что лучше отобразит ваше изделие и технологию его изготовления. Интересные темы проектов по технологии для девочек 9 класса школы: Букет роз из гофры.
Батик является совершенно уникальным и неповторимым явлением в художественном искусстве. В наши дни интерес к этому виду творчества растёт. Причиной тому является как общее направление в культуре, так и доступность для широких масс инструментов, материалов и оборудования, необходимых для изготовления батика. Актуальность Я выбрала этот вид декоративно-прикладного искусства т. Кроме того я узнала, что рисуя, мы автоматически включаем работу правого полушария головного мозга, расчищая дорогу нашей интуиции. Поэтому так легки и изящны картины на шелке.
Задачи проекта: -Изучить литературу по истории батика. Суффикс «тик» означает маленькая точка, капля, пятно или пятниться. Батик - это конкретная технология окрашивания ткани или обобщенное название разнообразных способов ручной росписи ткани. В основе лежит принцип резервирования, то есть нанесение состава, не пропускающего краску на те места ткани, которые должны остаться не закрашенными и образовать узор. Батик объединил в себе особенности и художественные приемы многих изобразительных искусств, таких как графика, акварель, витраж, пастель, мозаика и другие. Существует несколько видов батика: - горячий - холодный -узелковый - свободная роспись Все перечисленные виды отличаются способом резервирования ткани. Я решила рассмотреть 3 варианта. Работа ведется с горячим воском, парафином, стеарином или их смесью. Их быстро наносят на ткань при помощи особой кисти из щетины или с помощью чантинга.
Слайд 9 Если сравнивать баланс между зарплатой и трудоёмкостью работы, то для подростка наиболее выгодной работой получается работа в качестве продавца на пляже при зарплате до 35 тысяч рублей трудоёмкость составляет 5 из 10 , затем следует выгул собак зарплата до 20 тысяч рублей при трудоёмкости 4 из 10. Самые же тяжёлые способы заработка для подростка получились те, которые связаны с каким-либо производством — работа на дачах, в садах и на огородах при заработке до 18 тысяч рублей трудоёмкость 10 изи 10 , работа по озеленению и уборке парков 20 тысяч рублей с трудоёмкостью 9 из 10 и швейно-ремонтные работы 20 тысяч рублей при трудоёмкости 8 из 10. Из этого сравнения можно сделать вывод, что лучше всего подрабатывать в сфере услуг и торговли — платят хорошо и работа не очень тяжёлая, а вот чем больше занимаешься каким-либо производством сельскохозяйственным, образовательным или интеллектуальным , тем меньше зарабатываешь и больше тратишь усилий на получение заработка. Такие выводы показывает исследование данных из интернета.
Но подтвердятся ли эти выводы реальными статистическими данными, взятыми в центре занятости моего города? Слайд 10 2. Во время подготовительного этапа своей работы я обратился за информацией к работникам Анапского центра занятости населения. Предоставленные мне справки я привожу в разделе «Приложения».
Информация охватывает период за три года. Как оказалось, довольно много подростков используют официальные методы трудоустройства в Анапе.
Творческий проект по технологии
Но оттенки цвета появляются лишь после обжига, в сыром виде рисунок кобальтом выглядит серо-черным. Приложение 3 10. Разработка эскизов изделий Изучив литературу и информационные источники, мы приготовили эскизы своих будущих изделий в цвете. Приложение 4 11. Обоснование выбора материалов Выбрав изделие, мы решили попробовать выполнить его в технике папье — маше. Приложение 5 Конечно, можно было бы изготовить сувениры из глины, но чтобы изделия из глины были прочными и долговечными их нужно обжигать в печи, а у нас нет такой возможности. Так же отказались от идеи изготовления украшений из соленого теста, т. Изучив информационные источники, мы узнали, что нам доступны две технологии изготовления папье — маше: 1 склеивание послойно маленьких кусочков бумаги, этот вид ещё называют маширование; 2 лепка из поддающейся формированию массы, состоящей из мягкой бумаги и клеящего вещества.
Для изготовления головы и хвоста кошки мы выбрали технику лепки, а для тела мы выбрали технику маширования. Сложностей по подбору материала не возникло. Для работы мы использовали яичные лотки — распространенный упаковочный материал, клей ПВА и пластиковые бутылки для основы. Для раскрашивания изделий использовали акриловые краски. Выбранные краски дают достаточно надежное покрытие и не смазываются, что не требует лакировки изделия.
Он мог многое рассказать о своем владельце: о его семейном положении, достатке, социальном статусе. Мужчины носили шапки, опушенные мехом. Ширина опушки обозначала социальный статус мужчины. Чем больше ширина опушки — тем важнее человек. Головной убор девушек обозначал, прежде всего, ее семейное положение. Маленькие девочки носили простые матерчатые повязки на лбу. Повзрослев, они надевали «красу» или как его еще называли «увясло» от слова «вязать» — девичий венец. Венчик мог быть изготовлен как из ткани, так и из металла. Когда девушка выходила замуж, она должна была носить головной убор, скрывающий волосы. Это мог быть платок его называли «повой» или «убрус» или кика. Отличительной чертой кики были рога. Наши предки верили в то, что рога символ мужского начала оберегают женщину от бед и несчастий. Характерным признаком девичьего головного убора была открытая макушка. Женщины полностью прятали волосы под головным убором, так как по старинным обычаям показывать их было нельзя. Кичка — головной убор замужних женщин. Кичка отличалась разнообразием и фантазийностью решения. Только по форме различают кички рогатые, копытообразные, лопатообразные, в виде обруча, овала, полуовала и другие. Рогатые кички были главным образом у населения южных регионов. Копытообразные кички имели свой регион распространения — Архангельская и Вологодская губернии. Сорока - верхняя украшенная часть кичкообразного головного убора, формой обычно связанная с формой кички.
Простая конструкция. Быстрое в изготовлении. Удобное не стесняет движений. Натуральная ткань. Красивая, яркая расцветка. Расчёт ткани и денежных затрат Материал Количество Цена, руб.
С напутственными словами перед финалистами и гостями олимпиады выступили: Тихонов Дмитрий Владимирович, проректор по дополнительному и довузовскому образованию СПбПУ Петра Великого; Розов Павел Сергеевич, заместитель председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга; Бондаренко Роман Валериевич, президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования; Михальченкова Наталья Алексеевна, д. Каждый раз наши эксперты удивляются тому, что же могут сделать школьники вне зависимости от возраста. Все, что вы делаете — обязательно вам понадобится в будущем. Ведь главное — интерес и увлеченность! Мы всегда готовы поддержать ваши начинания! Сегодня молодежи предоставлены потрясающие возможности! Вы - те будущие кадры, которые будут продвигать нашу отечественную промышленность, наши технологии! Удачи вам на олимпиаде! Пусть победит сильнейший», — отметил Павел Розов. Сегодня здесь собрались лучшие представители со всей нашей страны! Вы уже прошли большой путь, а сегодня опять постараетесь поднять свою планку! Заряжайте своим интересом и идеями своих сверстников! Будьте всегда в движении», — обратился к аудитории Дмитрий Бабенко. Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции. Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к.
Шаблон творческого проекта
Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" - скачать | Нижников Иван. Работа №342432 | Проект по технологии (11 класс) на тему: Творческий проект по технологии "Второе дыхание". |
Исследовательские проекты – «Технология» 9 класс | Обучонок | Написание обоснования творческого проекта по технологии (обоснования выбора модели), как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе. |
Творческие проекты по технологии 9 класс
Творческий проект по изготовлению броши из атласной ленты. Творческий проект "Изготовление куклы Тильды" (9 класс, технология). Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм. Творческий учебный проект. Title: Шаблон творческого проекта, Author: технология, Length: 9 pages, Published: 2015-09-22. Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс».
Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией
Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс. Научить технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами для интерьера жилья. В процессе творческого проекта по технологии на тему «Необычные вкусовые сочетания в кондитерских изделиях» учащиеся 9 класса продемонстрировали комбинирование продуктов для получения необычных вкусовых сочетаний в кондитерских изделиях. Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм.
Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" . Автор: Нижников Иван. Работа №342432
План творческого проекта по технологии | Ученица 9-в класса Пр. Творческий проект по технологии на тему вязание крючком. |
Творческие проекты по технологии 9 класс | 1. Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / под ред. И.А. Сасовой. |
Проектная работа по технологии, 9 класс | Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм. |
Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс | 5 Учимся разрабатывать творческие проекты по технологии (15 апреля 2020). |
Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией | Назад Традиции и обычаи моего края география 9 класс проект. |
Творческий проект по технологии 9 класс для девочек
В IX Всероссийской олимпиаде по 3D-технологиям приняли участие более 260 школьников 5-11 классов из 32 регионов России. План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива». Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Технологии, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Творческий проект по технологии представляет собой выполненное и созданное самостоятельно изделие при минимальной помощи преподавателя. Творческий проект по технологии. Тема: “Подставка для мобильного телефона”. Выполнил: ученик 8А класса. Громова Елена Юрьевна Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе.