От станции метро «Библиотека им. Ленина» до ТЦ «Модный сезон» надо пройти 550 м, от станции «Площадь революции» – 500 м.
Seasons Fashion Week SS’2023
Торговый центр «Модный сезон» по адресу Москва, улица Охотный Ряд, 2, метро Театральная. Судебные приставы планируют изъять у бывшего владельца банка «Югра» Алексея Хотина торговую галерею «Модный сезон» и часть помещений отеля Four Seasons на Охотном ряду. Мещанский районный суд в Москве наложил обеспечительные меры на торговую галерею «Модный сезон» близ Кремля, бенефициаром которой считают экс-совладельца банка «Югра» Алексея Хотина. В этом году Торговая галерея «Seasons» отметила 10-летний юбилей. В торговой галерее Seasons в Москве состоится Неделя моды Seasons Fashion Week: весна-лето 2023.
Керимов продал галерею «Модный сезон»
Скидки в ТРЦ "Хорошо!": Демисезонная распродажа в CONSO Ждем вас по адресу: Москва, Хорошевское шоссе, д. 27. Кинотеатр. Новости и события. Поиск. Судебные приставы намерены изъять у Алексея Хотина, бывшего владельца банка «Югра», торговую галерею «Модный сезон» площадью 41 тыс кв. метров и часть помещений отеля Four Seasons площадью не менее 34,7 тыс кв. метров, расположенные в самом центре Москвы. В этом году Торговая галерея «Seasons» отметила 10-летний юбилей.
«Модный сезон» перейдет государству
Так, в московском ТЦ «Модный сезон» магазин Sandro теперь называется Iro. В минувшее воскресенье в жилом комплексе «Новые Вешки» состоялось открытие модного летнего сезона. Seasons, торговая галерея: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Торговая галерея Seasons в Охотном ряду с 5-9 апреля 2023 станет модным центром Москвы. Новый модный сезон открыт! Вдохновляйтесь новыми коллекциями от брендов со всего мира в СТОКМАНН.
5 трендов российской моды с Seasons Fashion Week, которые будут носить все столичные модницы
Звёздными и почетными гостями Недели моды в Москве стали: Эвелина Хромченко, Аврора,Жасмин, Татьяна Геворкян, а также руководитель Marco Moretti Ольга Медведева. В ноябре 2022 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования кредиторов об оспаривании сделки и признал продажу «Стокманну» товарных знаков и розничных магазинов Podium Market в московских ТЦ «Европейский» и «Модный сезон». Комфортный и качественный шопинг в минуте от Кремля. Выставки, модные показы и мероприятия. Торговую галерею «Модный сезон» и часть отеля Four Seasons на Охотном ряду рядом с Красной площадью и Кремлём в Москве хотят изъять у осужденного.
В «Новых Вешках» открылся модный сезон
Известный певец, танцор балета и актер Александр Фадеев Данко посетил мероприятие в компании старшей дочери-балерины Софьи, которая решила участвовать в каждом детском показе и покорила сердца всех зрителей уже с первых шагов на подиуме в пуантах. Легенда «Иванушек Int» Олег Яковлев напутствовал деток не терять времени даром и браться за все, что нравится и к чему только лежит душа. Популярный актер сериала «Молодежка» Александр Соколовский удивил публику, прочитав со сцены Маяковского. Неподражаемая Эвелина Бледанс поддержала инициативу организаторов в такого рода проектах, а Александр Ревва уехал с показа на новеньком элитном самокате Xootr из США, который уже стал основным видом транспорта для «звездных» прогулок на свежем воздухе.
Приглашаем вас окунуться в мир неповторимой красоты и силы природных минералов! Новогодняя ярмарка открыта до 14 января. Пусть ваши мечты сбываются, и во всех начинаниях вам сопутствуют удача, вдохновение и хорошее настроение! Это особенные игрушки, выполненные в неподражаемом авторском стиле исключительно из натуральных материалов. Кстати, название Carolon связано с ареалом обитания представителя лучшей пушной породы — Баргузинского соболя в Иркутской области.
Авторская игрушка из натурального меха — это не только возможность порадовать самых маленьких членов семьи, но и прекрасный бизнес-подарок, который достойно украсит даже самый серьезный деловой интерьер. На ярмарке в ТГ Seasons фабрика представляет свою новогоднюю коллекцию: нарядные скатерти, салфетки, подстаканники и другой столовый текстиль и декор.
Об угощении для гостей позаботилась сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле», напитками гостей потчевала кейтеринговая компания «А-ля Фуршет». Лето только началось и впереди у нас много интересных и оригинальных мероприятий, - говорит Алеся Данилина, директор по маркетингу ЖК «Новые Вешки». Это значит, что нам удалось создать в «Новых Вешках» свой собственный микроклимат, в котором люди чувствуют себя очень комфортно». Подписаться на рассылку.
Проект Галерея «Модный Сезон» стала Seasons и привлекла арендаторов Всего во втором квартале 2022 года торговый объект заключил сделок на 1 600 кв. В рамках реконцепции также планируется до конца года обустроить прямой переход из отеля Four Seasons. Среди новых арендаторов: супермаркет Fine Gastronomy, аптека «Доктор Столетов», универмаг российских дизайнеров Port a Seasons, ресторан японской кухни Каппо Хироки Аракава, дизайн-бюро Анастасии Панибратовой. В рамках ребрендинга проект сменил название и обновил декор общих зон и входную группу для посетителей. Цель всех изменений — превратить галерею в комфортное пространство, где можно не только купить модную одежду или предметы интерьера, но и погрузиться в культурную и светскую жизнь столицы.
Nikoliers: Обновленный Seasons (бывший ТГ «Модный Сезон») активно заполняется новыми арендаторами
Завершил неделю моды показ от дизайнера Георгия Блэка. George Black — это изысканность форм, текстур и декора. Его творчество отличает умение сочетать различные стили, создавая неповторимый образ и подчеркивая индивидуальность фигуры и характер заказчика или покупателя, а также высочайшее качество пошива.
Васильев, начальник отдела по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов ФССП , выступающий истцом, просит обратить в доход государства движимое и недвижимое имущество Алексея Хотина в рамках мероприятий на основании закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
К судебному разбирательству дело было назначено 8 апреля, следующее заседание намечено на конец мая нынешнего года.
И вот, видимо, следующий этап — изъятие активов. Известно, что ФССП также направила иски об изъятии к другим структурам, связанным с бизнесменом.
На прошлой неделе «Ведомости» сообщали, что приставы хотят изъять у Алексея Хотина всего более 1,5 млн кв. Фото: скриншот Яндекс Карты.
Фото: пресс-служба Билеты и цены Вход на все показы свободный после получения билета на сайте, за исключением закрытых показов. Обозреватели Афиши-КП рекомендуют лучшие выставки недели. Вы можете получить информацию о времени и месте проведения той или иной выставки, а также заранее приобрести билеты на некоторые выставки Москвы.
Торговая Галерея Seasons
Также были организованы национальные экспозиции Узбекистана, Белоруссии, Турции и Китая. В числе брендов новых регионов России свою продукцию показали компании «Скифтекс», «Спецодежда и униформа», «Кожевенный салон Людмилы Линченко», «Шубы от дизайнера Татьяны Лапшиной». Для поддержки небольших развивающихся российских компаний организаторы выставки предусмотрели особые условия участия, организовав единую экспозицию локальных брендов, которая располагалась рядом с «витриной» группы компаний Fashion Hub Russia - стендом российских дизайнеров, уже представленных в шоуруме FHub. Такое расположение позволило получить синергетический эффект в поддержке и продвижении локальных торговых марок. Особое место в 2023 году занимала деловая программа выставки.
Она была сконцентрирована вокруг актуальных и острых для отрасли вопросов, таких как необходимость поиска новых поставщиков комплектующих, новых логистических путей, восстановления производственных цепочек. В рамках бизнес-форума состоялось 30 деловых мероприятий, на них перед более чем 2000 участников выступило в общей сложности 105 спикеров. Большой интерес посетителей вызвали открывающая экспертная сессия «Как быть модными в российских брендах» и открытая сессия Российского союза кожевников и обувщиков «Обсуждение состояния кожевенно-обувного рынка и перспектив его развития».
Косыгина, а молодые дизайнеры примут участие в специальном конкурсе. Актуальные public talks на самые острые для модной индустрии темы, связанные с модой в эпоху ковида, с критериями успеха модных бредов, вопросами экологии и многими другими важнейшими аспектами, увлекут представителей профессионального сообщества и поклонников высокой моды. Гости «Seasons Fashion Week» станут участниками творческого шоу от мастеров из Союза художников, узнают об интереснейших нюансах техники росписи Батик на шёлке, создадут авторское кимоно, а также пообщаются с автором книги «Право в индустрии моды» Анной Гейнеман на мастер-классе, посвящённом тонкостям права в сфере моды.
Наши слушатели Все права защищены.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Гостям также продемонстрируют коллекции для торжественных мероприятий и на каждый день бренды Alla Couture эксклюзивные наряды ручной работы и Tamerlan Collection стильная женская базовая одежда. При создании коллекции дизайнеры черпали вдохновение в любимых книгах, музыке, в творчестве импрессионистов и шедеврах классики pret-a-porte таких корифеев мира моды как Коко Шанель, Эльза Скиапарелли, Кристобаль Баленсиага. Образы для светских мероприятий и красных дорожек представит Модный дом Галины Васильевой, созданный в 1995 году.
Одним из самых ярких выходов было появление певицы Алсу в красном платье в финале конкурса «Евровидение-2009». Во время проведения мероприятия гости смогут приобрести одежду из новых коллекций. Организаторы Недели моды в ТГ Seasons сохраняют концепцию «see now — buy now», благодаря которой это стало возможным.
Часть помещений отеля Four Seasons потребовали передать государству
До конца года планируется также организовать прямой переход из отеля Four Seasons в торговую галерею. Как отметила Лидия Александрова, fashion-директор ТГ Seasons, «наша цель — вдохнуть вторую жизнь в это знаковое для каждого москвича и гостя столицы место. Seasons сегодня — это не только люксовые и премиальные бутики, магазины со стильными предметами декора, вкусные рестораны, салон красоты, клиника, а также самый лучший кинотеатр в Москве, но и удачное место для проведения деловых встреч и переговоров в будние дни и удобное место для прогулок в выходные и праздники». Проект интересен всем, кто следит за модой и при этом ведет активную светскую жизнь.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора kids. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора kids. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины. Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался.
И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет! Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего.
Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами.
А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они.
Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован». Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости. А еще бренды не понимали, какие байеры к ним в итоге придут.
На вопрос, кого именно звали, Елена Бурганова отвечает: «Мы приглашали к участию байеров со всей России, с которыми союз сотрудничает уже 8 лет. Среди них более 100 победителей нашей премии The Best Luxury Stores ». Дизайнеры чуть менее дипломатичны: «Какие-то бутички, региональные магазины», «универмагов, торговых центров не было». Где в это время были байеры главных российских концепт-сторов, мы с вами знаем. Кто-то из дизайнеров просто воспользовался удобной площадкой и пригласил на просмотры своих постоянных партнеров, с которыми еще не успел оформить закупки на следующий сезон. Но кто-то от этого воздержался. Ждали, что организаторы приведут сюда новых байеров.
Что там за аккредитация? И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили. Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло. Но мы с ребятами тут общаемся: никого особо из байеров нет», — говорит Кристина Павлова, коммерческий директор бренда Natasha Drigant. Дизайнеры собрались писать коллективное письмо о реальном положении дел на площадке, о чем в комментариях канала «С уважением, Фурсин» сообщила предпринимательница Ирина Чернышева. Приходят какие-то люди очень странные пофотографироваться, даже вообще не понимают, что это байерская выставка. Просто какая-то массовка.
Все дизайнеры возмутились, позвали Фурсина, он пришел — вылезли какие-то три подставные курицы и начали петь: «Ой, а у нас там по 5 миллионов заказы, а у меня по 7». Мы потом искали этих девушек, чтобы понять, что за бренды были, — но никого не нашли. У нас был общий чат дизайнеров — участников шоурума, и когда мы начали в нем возмущаться, сразу удалили всех «из-за неконструктивной критики», — рассказывает одна из дизайнеров — участников шоурума, пожелавшая остаться анонимной. В общем, тут такая же ситуация, как с маркетами — в целом дизайнеры рады, что бесплатно, что заметили к себе хоть какой-то интерес. Отдельным повезло, как, например, марке Two Eagles, и они заключили пару действительно крупных сделок с байерами, на которых даже не рассчитывали. Но в большинстве своем дизайнеры отзываются об этом опыте без особых восторгов. Хотя Елена Бурганова уверена, что «для всех шоурум стал обучающим мероприятием, где они поняли, что нужно делать».
А вот организаторы Московской недели моды, кажется, так и не поняли, что нужно делать — и, главное, для чего. Чтобы показать москвичам, какие прекрасные российские бренды? Тогда почему в такой странной обстановке? Чтобы наладить связи между дизайнерами и байерами? Тогда почему ровно в ту неделю, когда все главные байеры разъезжаются?
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Новый модный сезон в СТОКМАНН открыт!
Обеспечительные меры были наложены на торговую галерею и площади отеля Мещанским районным судом 19 марта 2024 года. Помещения были арестованы 3 апреля нынешнего года. Васильев, начальник отдела по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов ФССП , выступающий истцом, просит обратить в доход государства движимое и недвижимое имущество Алексея Хотина в рамках мероприятий на основании закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
Среди потенциальных покупателей семья Гуцериевых-Шишхановых и американский фонд Hines. Официальный продавец актива - одна из аффилированных Керимову — компания Austen Global. Общая площадь торговой галереи, где расположены магазины Chanel, Escada, Canali и т.
Хотин-младший в начале 2010-х годов занялся приобретением нефтяных активов, а спустя два года стал основным владельцем банка «Югра». Против Алексея Хотина было возбуждено несколько дел о растрате на сотни миллиардов рублей.
В марте этого года его приговорили к девяти годам колонии. В карточке дела на сайте московских судов говорится, что истец просит обратить в доход государства движимое и недвижимое имущество Хотина в рамках мероприятий на основании закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». Другие детали пока не раскрываются. По данным «Контур. Оно было образовано в 2012 году. Ее учредителем является кипрская компания, у которой есть залог в Сбербанке.
Судебные приставы хотят передать государству часть находящегося напротив Кремля отеля Four Seasons ранее — гостиница «Москва» и торговую галерею «Модный сезон» в том же здании.
Это активы бывшего участника списка Forbes, миллиардера Алексея Хотина , который в марте 2024-го отправился в колонию на 9 лет. Об интересе властей к его бизнесу стало известно из решения Мещанского районного суда. Суд наложил обеспечительные меры на галерею и часть помещений пятизвездочного отеля речь минимум о 34,7 тыс. Обеспечительные меры — это временный арест до окончательного решения суда, чтобы защитить спорное имущество. Следующее заседание по делу намечено на конец мая. Хотин — бенефициар этих объектов, то есть фактический, а не юридический владелец.