Российский бренд STOPYCHEVA произвел фурор на Парижской неделе моды! Все они носят вещи бренда MARDO._ — молодой российской марки выпускника НИУ ВШЭ и участника списка The Blueprint 100 Андрея Мордовина.
Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира 20 октября 2020 920 Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год — Best Global Brands 2020. Как и ожидалось, на фоне пандемии COVID-19 за последние 12 месяцев возросла ценность социальных медиа и коммуникационных брендов.
Даже если общие темы для разговора находятся с трудом, всегда можно обсудить необычную закуску или сделать фотографию для социальных сетей. В этой подборке — лучшие рестораны 2024 года, которые подойдут для встреч с возлюбленными.
Идеальное свидание: 5 лучших ресторанов для романтических встреч Свидания в ресторане избавляют от необходимости продумывать программу волнительной первой встречи от и до. Даже если общие темы для разговора находятся с трудом, всегда можно обсудить необычную закуску или сделать фотографию для социальных сетей. В этой подборке — лучшие рестораны 2024 года, которые подойдут для встреч с возлюбленными.
Также опрошенные хорошо относятся к покупке английских товаров и образованию в Великобритании. Но страна ослабила свои позиции в категориях «Люди» и «Управление», где она получило более низкие оценки по сравнению с прошлыми годами за не очень гостеприимный характер англичан и невысокую компетентность и честность правительства. Италия, Швейцария, США, Швеция и Австралия удержали свои позиции Италия 4-е место , Швейцария 7-е место , США 8-е место , Швеция 9-е место и Австралия 10-е место сохраняют свои позиции в топ-10 рейтинга с 2021 года, несмотря на небольшое общее снижение своих показателей. Швейцария, Швеция и Австралия получают высокие оценки в категориях «Управление», «Люди» и «Иммиграция и инвестиции». Италия заняла первое место в рейтинге по культуре и туризму.
Экспорт стал самой сильной стороной привлекательности Соединенных Штатов. Россия вошла в тройку худших стран В 2021 году Россия занимала 27-ю строку рейтинга. Тогда ее сильными сторонами были культура, туризм и экспорт. В 2022 году, после начала военных действий в Украине, рейтинг РФ обрушился. Сейчас страна занимает 58-е место в рейтинге, обгоняя лишь Ботсвану и Палестину. Участники исследования потеряли веру в мирные намерения России и ощущают исходящую от нее опасность. Опрошенные не готовы жить и работать в России в течение длительного периода времени и сомневаются в гостеприимстве россиян.
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
2017 Grateful Grads Index: Top 200 Best-Loved Colleges. Full List: The World's Highest-Paid Actors And Actresses 2017. Среди всех брендов мира шестое место принадлежит Toyota, которую оценили в $64,5 млрд. Новости брендов.
ТОП 10 самых дорогих брендов 2023 года по версии BrandFinance
Среди всех брендов мира шестое место принадлежит Toyota, которую оценили в $64,5 млрд. Сбер занял 16 место в рейтинге самых сильных брендов мира по версии ежегодного рейтинга Brand Finance Global 500. Our Breakout Brands cohort are the smaller but mighty brands to watch; rising fast on a powerful and rapid upwards trajectory outside the Top 20. При этом марки все еще остаются в топ-20 любимых брендов россиян, несмотря на то, что приостановили или полностью прекратили деятельность в стране.
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
По словам генерального директора Ipsos Group Бена Пейджа, результаты этого года «напоминают нам о том, что хаос наносит ущерб репутации стран, а стабильность вознаграждается».
Германия установила рекорд, в шестой раз подряд заняв первую строчку рейтинга Германия занимает первое место из 60 стран в рейтинге восьмой раз и шестой год подряд. В 2022 году ей удалось побить достижение США, которые возглавляли рейтинг семь раз. Такого результата Германия смогла добиться, победив в категориях «Экспорт», «Иммиграция и инвестиции» и «Культура».
В 2022 году участники опроса особенно положительно отзываются о том, как хорошо покупать немецкие товары, о возможностях трудоустройства для немцев, о немецком спорте и о привлекательности инвестиций в немецкий бизнес. Канада и Япония поменялись местами Канада, в 2021 году впервые взявшая «серебро» рейтинга, вернулась обратно на третье место. Причиной этого стала потеря лидерства в категории «Управление», где Канада утратила свое лидерство.
Тем не менее это по-прежнему первая страна рейтинга по критериям «Люди», «Иммиграция и инвестиции». Япония поднялась на вторую строчку рейтинга, благодаря привлекательности ее товаров и услуг, туризма и месту в мировой культуре. Великобритания впервые не попала в топ-5 Хотя Соединенное Королевство постоянно входит в первую десятку рейтинга, в 2022 году оно впервые в истории выпадало из первой пятерки.
Великобритания имеет хорошую репутацию в области культуры, экспорта, иммиграции и инвестиций и занимает лидирующие позиции в современной культуре, науке и технологиях. Также опрошенные хорошо относятся к покупке английских товаров и образованию в Великобритании.
Gloria Jeans Эта компания является крупнейшим модным ритейлером с собственным производством в России. У бренда долгая, насыщенная история, свой узнаваемый почерк. В последние два года он трансформировался и показал себя с нового ракурса. Вы точно слышали новость об открытии его флагманского магазина на Тверской в Москве. И о том, как активно он занимал лучшие торговые площади ушедших брендов в прошлом году.
Gloria Jeans — это одежда для каждого, которая дает возможность самовыражаться и быть разным. Бренд сфокусировался на качестве продукта и создает моду для настоящей жизни во всех ее проявлениях. Директор по коммуникациям Gloria Jeans Анфиса Воронина: «Нашему бренду больше 40 лет, и за эти годы выросло не одно поколение покупателей, которые помнят, как носили нашу одежду с самого детства. Сегодня мы проводим стратегическую трансформацию, добавляем новые продукты, делаем магазины современными, снимаем классную рекламу и надеемся, что благодаря всему этому покупателей будет еще больше». Футбольный клуб «Зенит» Легендарный для Северной столицы футбольный клуб «Зенит» — десятикратный чемпион страны, причем пять из этих титулов были завоеваны подряд! Он ведет свою историю от физкультурного кружка Ленинградского металлического завода. Официальной датой рождения клуба считается 25 мая 1925 года.
Для всех петербуржцев и гостей города «Зенит» — один из его самых известных символов и брендов. Будете на матче в Петербурге — не забудьте прокричать вместе со всем стадионом: «Мы «Зенит», и нам это нравится! Императорский фарфоровый завод был основан в 1744 году. А ровно через 200 лет появился рисунок, ставший «визитной карточкой предприятия, — «Кобальтовая сетка». Его создала художник Анна Яцкевич. В этом году ИФЗ исполняется 280 лет, и на сегодняшний день завод является лидером фарфоровой промышленности России, выпускает около 4000 видов различных изделий из твердого и костяного фарфора: от скульптур и предметов декора до банкетных сервизов президентского уровня. А чашка с кобальтовой сеткой — по-прежнему лучший сувенир из Петербурга.
АО «Калининградский янтарный комбинат» Это единственное в России и, пожалуй, крупнейшее в мире предприятие, где ведется промышленная добыча янтаря. Ежегодно комбинат добывает около 500 тонн сырья. А общие запасы месторождения оцениваются в 56 тысяч тонн. Хотите увидеть добычу янтаря своими глазами? Приезжайте на экскурсию — на предприятии всегда рады туристам. Помощник руководителя Московского представительства Калининградского янтарного комбината Анна Бажанова: «Для нас большой почет войти в число 50-ти легендарных брендов России. Наше предприятие будет развиваться, добывать янтарь и разрабатывать новые украшения из него.
Приходите в наше представительство на Арбате — там есть выставочный комплекс и огромный магазин янтаря». Мороженое «Лакомка» Группа компаний «Русский холод» Один из самых знаменитых видов советского мороженого в 2023 году отметил полувековой юбилей. Цилиндрик из пломбира, покрытый шоколадом. Казалось бы, все просто. Но для того, чтобы равномерно наносить взбитую глазурь, сотрудникам комбината пришлось изобрести специальную насадку для оборудования. Забавно, но через пару лет после начала производства судьба мороженого оказалась под угрозой из-за холода: зимой 75-76 годов в Южной Америке вымерзли плантации какао-бобов — а именно из них делали глазурь для «Лакомки». Пришлось изобретать новые вариации с глазурью из ореховой массы.
Мороженое «Лакомка» производят и сегодня. Московский государственный Театр «Ленком Марка Захарова» «Московский государственный театр «Ленком Марка Захарова» был основан в 1927 году как «Театр рабочей молодежи», где играли непрофессиональные артисты — в свободное от основной работы время. Шли годы, менялись режиссеры, «росли» артисты... И все же настоящей легендой «Ленком» стал с приходом Марка Захарова, когда на афишах замелькали знакомые сегодня всей стране названия: «Юнона и Авось», «Тиль Уленшпигель», «Поминальная молитва» и многие другие. Каждый спектакль становился событием, и если уж посчастливилось достать билеты — это был настоящий праздник. Театр и сегодня остается одним из самых популярных в России. Заслуженный деятель искусств, профессор Ирина Горюнова: «Спасибо тем, кто из множества прекрасных театров выбрал «Ленком Марка Захарова».
Наша великая страна гордится огромным количеством прекрасных брендов, в том числе теми, кто удостоился этой замечательной награды от наших друзей — газеты «Комсомольская правда», которая многие десятилетия проходит свой путь вместе с нами». Журнал «Наука и жизнь» Первый журнал с таким названием издавался еще в конце 19 века. Но свой классический, привычный нам вид и формат, «Наука и жизнь» приобрела в 1934 году. В советский период издание было одним из самых многотиражных в стране. Так, в 1980 году выходило по 3 миллиона экземпляров каждого номера! На страницах «Науки и жизни» публикуются статьи о научных открытиях, новых технологиях, людях, посвятивших жизнь исследованиям. Многие рубрики журнала, например, «Кунсткамера» или «Маленькие хитрости», стали настоящими легендами, их до сих пор хранят и «перепечатывают» в интернете!
Сегодня «НиЖ» выходит как в бумажной, так и в электронной версии — наука обязана идти в ногу со временем. Главный редактор журнала «Наука и жизнь» Елена Лозовская: «Мне очень приятно признание читателей «Комсомольской правды», которые, как оказалось, читают еще и «Науку и жизнь». Любое издание живет, пока оно востребовано. Я надеюсь, что мы будем продолжать радовать читателей нашего журнала еще долгие годы». История компании ведет свой отсчет с 1839 года. Сегодня она выпускает более 50 разнообразных косметических средств на основе натуральных компонентов. В списке продукции — и детские серии, и профессиональные средства ухода за кожей, и популярные зубные пасты и многое другое.
А классические кремы компании — «Женьшеневый», «Морковный», «Огуречный» и т. Региональный менеджер Михаил Фоминых: «Спасибо тем, кто выбирает нашу продукцию и высоко оценивает. Нашей компании 185 лет, и ровно 185 лет мы контролируем качество и соблюдаем традиции производства мыла, бытовой химии и косметики».
Костюмы-тройки и пальто мужского кроя на подиуме чередовались с летящими женственными платьями и прозрачными блузами, а черно-серую гамму коллекции переодически разбавляли вспышки красного и фуксии. Креативный директор бренда Анастасия Кучугова традиционно отдала предпочтение натуральным тканям - кашемиру, шерсти, шелку и органзе, а в декоре решила использовать бутоньерки и декоративные бисерные сумочки.
Заменивший Coca-Cola «Добрый» вошел в топ-10 популярных у россиян брендов
Восьмое место занял бренд Mercedes-Benz, который вернулся в Топ-20 после пятилетнего отсутствия, а на одиннадцатом месте обосновался бренд Audi. «Сбер» занял пятое место в топе сильнейших B2B-брендов мира, подготовленном компанией Brand Finance. Самые популярные бренды первого квартала 2023 года по версии Lyst Index. **От назвавших один из брендов TOP-10 в категории. Global Top 1000 Brands list. А общая стоимость топ-100 лучших глобальных брендов мира в этом году превысила $3 трлн (+16.