Новости толстый кот виктор аэрофлот

На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила. #аэрофлот #котики.

Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет «Аэрофлота» из-за лишнего веса

  • «Бро не багаж»
  • 8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"
  • 8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"
  • Читайте также

За контрабанду упитанного кота приморца вычеркнули из бонусной программы "Аэрофлота"

Чтобы Виктор всё же попал на борт, Михаил пошёл на хитрость: на контрольном взвешивании он подменил своего кота на похожую кошку, но допустимой массы. История пассажира «Аэрофлота» кота Виктора, которого не пустили в салон лайнера Москва-Владивосток из-за того, он был слишком толстый, получила неожиданное продолжение, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». У одного мужчины есть толстый кот. История кота Виктора, которого из-за слишком большого веса не пустили на борт «Аэрофлота», задела за живое тысячи человек и подмочила репутацию авиаперевозчика, — сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на Forbes. «Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. Шеля категорически выстурает в защиту хозяина кота Виктора, не одобряет действия Аэрофлота #ямытолстыйкот #аэрофлот

Читайте также

  • «Аэрофлот» намерен расширить нормы веса животных на борту самолета: история кота Виктора
  • Примечания | Толстому коту Виктору предложили подарить акции «Аэрофлота»
  • Толстый кот Виктор и державные амбиции «Аэрофлота» - ВОмске
  • Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру
  • Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»
  • Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса

Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота»

Виктор «празднует победу» В качестве «Ай-яй-яй», предлагалось выдать коту абонемент в фитнесс-клуб, предоставить ему бесплатно, сбалансированный диетический корм или подарить сертификат на посещение консультации по правильному питанию. В общем, всего-то требовалось, перевести инцидент в шутку. Но было уже поздно. Не растерявшись, на волне популярности, Михаил завел коту аккаунт в Instagram, где Виктор собирать горы сердечек и томных вздохов от фоловеров. Песков, ответь на главный вопрос страны Тем временем, гневные отзывы о случившемся дошли до пресс-секретаря президента, Дмитрия Пескова. Разъяренные борцы за правду требовали дать комментарии сложившейся ситуации и скандировали «Бро — не багаж». Теперь Виктор спокойно летает по всем направлениям и даже занимается фитнесом, чтобы не превышать новые нормы перевозки животных В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет. Теперь ограничение касается животных, с весом более 10 кг. Кушай-кушай родненький, посмотрим, что будет дальше.

Осадочек-то остался.

Точное заключение экспертизы будет готово 27 января, по предварительным данным — оба кота умерли от внутреннего кровоизлияния после полученных при перелете травм. У третьей кошки диагностировали обморожение. Фото: Baza После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — Максим Чумаченко. Затем Максим все-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху ее даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал.

После этого на защиту кота бросились пользователи соцсетей. Подключились и многие компании. Один из дизайнеров предложил даже ребрендинг перевозчика — заменить окрыленный серп и молот изображением кота. Теперь еще и акции предлагают.

Очень забавная ситуация, — рассказал Михаил Галин.

Котиков любят все. Ну или так: мало кто любит крупные компании, которые практически «гос», и с сильным закосом под монополизм.

Кто государство в данном случае в лице «Аэрофлота» обманул, тот молодец — как было с колхозных времен, так и осталось. Это как с нашим храмом в сквере , один из главных драйверов — раздражение всем вокруг, которое не может быть канализировано на тех же выборах, например. Поэтому выплескиваем, как можем — кто на «Аэрофлот», кто на «либералов».

Но что мог сделать в этой ситуации «Аэрофлот»? Незаметно вытереть плевок с лица, понимая, что публика будет за котика. И чтобы не усугублять, не поднимать с полу негатив на ровном месте, промолчать.

Спроси меня — я бы посоветовал именно так и сделать, плюс раскидать по СМИ и соцсетям пресс-релиз о правилах провоза багажа. Попытаться сделать из лимона лимонад, подарив хозяину кота какой-нибудь диетический корм, абонемент в кошачий фитнес, в общем, отшутиться, метафорически погладив этого котика, чтобы понравиться публике. Хайпануть на самом себе.

Кстати, хайпо-гиены тут же набежали погрызть тушу этого скандала, хозяину кота начали публично предлагать какие-то подписки, бесплатные страховки, бесплатные поездки на такси одного из агрегаторов, только что пришедшего, кстати, в Екатеринбург. Мне вот интересно, как отреагирует этот агрегатор, когда кто-то нарушит его правила. Похвалит и покатает бесплатно?

Ну и вариант — поступить по всей строгости своих правил, лупануть из орудий главного калибра, что он и сделал: наказал нарушителя так строго, как только мог. Понимали в «Аэрофлоте», какую реакцию это вызовет, или не понимали: душа Савельева их pr-отдела для нас потемки. Результат: все продолжают еще больше любить котиков и еще больше ненавидеть госолигархов в лице «Аэрофлота».

Но вот если выдохнуть, забыть о том, что я сам котовладелец, о том, что «Аэрофлот» опять поднял цены на билеты, о том, что всё задолбало, то могу сказать, что последний вариант мне нравится больше. Потому что обочечники. Обочечников, пытающихся объехать пробку на трассе, не любит никто, кроме их мам, — да и то можно поспорить.

Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса

После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке. Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта. История про толстого кота Виктора из России, которого в аэропорту Шереметьево не пустили в самолет из-за двух лишних килограммов, набирает новые обороты. Вторую неделю социальные сети сотрясает скандал вокруг толстого кота Виктора, которого не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот».

Как толстый кот скрыл арест топ-менеджера «Аэрофлота»

весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта. Не один, а с котом Виктором. Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году. Благодаря Толстому Коту Виктору будут спасены сотни хвостатых жизней и нервные клетки тысяч хозяев. Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?  Подводя итоги года, мы решили написать про самое яркое событие в мире соцсетей: конфликте «Аэрофлота» и милого толстого котика Виктора. Так подмена вскрылась, и «Аэрофлот» «за умышленные нарушения правил компании» лишил мужчину 370 000 бонусных миль, которые тот копил 14 лет.

Зеленоградский котошеф обратился в «Аэрофлот» из-за скандала с толстым котом Виктором

Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен - восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно", - отметил Галин, добавив, что в еде особых предпочтений у кота нет. Переводчик с кошачьего После скандальной истории Михаилу и коту Виктору было нелегко. Галин рассказал, что первое время он спал по полтора часа, так как днем к коту был большой интерес российских СМИ, а ночью и вечером котом интересовались уже европейцы, ночью же активизировались американские журналисты.

То есть "мучали" кота вопросами, вернее, его переводчика с кошачьего, почти круглосуточно. Такое продолжалось, наверное, дней пять.

А МедиаИндекс «Аэрофлота» в контексте истории с котом Виктором составил 8380,4. Многие высказывались негативно о действиях «Аэрофлота», а другие защищали авиакомпанию, в целом, в российских СМИ преобладали нейтральные сообщения. Инфоповод с рыбой члена Общественной палаты Андрея Максимова принес «Аэрофлоту» с 27 по 29 ноября 2019 года отрицательное значение МедиаИндекса -1470,0. На графике видно, что с 28 ноября эта тема в СМИ практически не упоминалась, однако история с рыбой имела продолжение до 29 ноября.

Результат: все продолжают еще больше любить котиков и еще больше ненавидеть госолигархов в лице «Аэрофлота».

Но вот если выдохнуть, забыть о том, что я сам котовладелец, о том, что «Аэрофлот» опять поднял цены на билеты, о том, что всё задолбало, то могу сказать, что последний вариант мне нравится больше. Потому что обочечники. Обочечников, пытающихся объехать пробку на трассе, не любит никто, кроме их мам, — да и то можно поспорить. Тех, кто пытается влезть в очередь на поворот, никто не любит. Тех, кто паркуется на газонах, не любят даже жены. У хозяина кота были аргументы: всего-то два килограмма больше нормы, и это же кот, ему будет плохо в одиночестве в багажном отсеке, «бро не багаж»! У обочечников, если проколоть им колеса и вытащить из машины их спросить, тоже найдутся аргументы, например «железный» аргумент: я спешу.

У тех, кто паркуется на газонах, тоже есть «небьющийся» аргумент: больше негде встать. Дорогие мои, это ничем не отличается от аргумента «мне надо перевезти кота в салоне»! Схема совершенно одинаковая: если мне что-то надо, правила, это запрещающие, могут постоять в сторонке. В том, что относится к дорожному движению, мы, в массе, вроде бы поняли: соблюдение правил делает жизнь проще и спокойнее. В прочих областях мы продолжаем относиться к правилам как к указанию общего направления с широчайшими допусками. Раз уж про самолеты — прекрасный пример с дочкой «Аэрофлота» «Победой». Много раз летал в Москву, взлетали всегда копейка в копейку, мне больше ничего на этом маршруте и не надо.

А в сети стоит вой рассаженных, не пущенных с сумками в салон, и т. Казалось бы, все просто: есть правила, прочитай и соблюдай. Да, они местами необъяснимо дебильные, про те же рюкзаки, но если правила не нравятся, можно в них плюнуть, проклясть авиакомпанию и полететь другой, а не надеяться убедить тетеньку на контроле, что именно вы заслуживаете исключения. Пристегиваться начали, на «красный» ездить перестали, что парковка «под знаком» — это лотерея, вроде поняли. Теперь бы во всем остальном осознать, что я — такой замечательный, важный, единственный, уникальный, спешащий, возможно, даже с котом — не являюсь исключением.

Бесплатные уроки английского. Бесплатные фитнес-тренировки. Бонусы от Форекс-брокеров. Банковские карты для путешествий с бонусами. Бесплатная доставка посылок от «Сдэк». Топовые страховки, развлечения, и это не говоря об огромном количестве «вкусняшек», присланных Виктору! А еще 10-килограммовый друг Михаила получил титул «Кот года». Награду ему вручили на ежегодной выставке кошек в Москве. Виктор с хозяином побывал в настоящем турне — зачем же отказываться от хороших предложений! Добавьте к этому неофициальный титул «борца за права животных», который присвоили Виктору. Теперь их правилами разрешено брать в салон питомцев весом до 10 килограммов — вместо прежних восьми. Это можно назвать настоящей победой. Ведь теперь пассажиров не будут заставлять сдавать в багаж путешествующих вместе с ними пушистых друзей. Кстати, на выставку кошек в Москву Виктор тоже летел на самолете — по билету компании S7 Airlines. На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила.

Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"

Реакция «Аэрофлота» была ожидаемой: Михаила исключили из программы лояльности авиакомпании и аннулировали все накопленные им бонусные мили — аж 370. Мнения в обществе разделились: кто-то полагает, что Михаил был неправ, а «Аэрофлот» всё сделал правильно; кто-то считает, что авиакомпания потерпела очередной репутационный провал, но большинство всё же сочувствуют упитанному коту Виктору и его хозяину. Может быть, эта история приведёт к пересмотру и смягчению правил перевозки домашних животных, а может быть, и нет. А пока, на всякий случай, напоминаем вам действующие правила «Аэрофлота»: они были ужесточены в феврале 2019 года. Для вашего удобства мы собрали их все в одной статье — читать здесь. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.

Будет чем заняться вместе с котом долгими зимними вечерами: смотреть фильмы о путешествиях главное — не налегать на чипсы и кошачьи консервы во время просмотра. Бонусный лайфхак для читателей: как понять, что ваш питомец набрал лишний вес Чтобы с вашим питомцем не произошла такая же история, как с упитанным Виктором, советуем внимательно следить за набором веса животного, ведь гиподинамия и неправильное питание не только «человеческая» проблема. Как определить, есть ли лишний вес у питомца: Погладьте вашу собаку или кошку по бокам — при нормальном весе должны прощупываться все ребра. Посмотрите на живот: его контур должен создавать четкую линию, стремящуюся к тазовым костям, без провисаний.

Взгляните на питомца сверху: талия должна хорошо просматриваться если ее позволяет увидеть шерстяной покров. Если не соблюдается хотя бы одно из этих условий, у вашего животного — излишек веса, от которого нужно избавляться. Как помочь своему питомцу постройнеть: Проверьте состояние здоровья животного у ветеринарного врача, чтобы выявить особенности и противопоказания. Сократите порции еды, придерживайтесь назначенной врачом диеты.

Закон падёт, а вместе с ним - и держава. Ослушников не слушают — их карают. Держава категорически настаивает, чтобы её принимали всерьёз. Она не терпит непочтительности. Держава может не питать неприязни даже к открытому врагу и равнодушно мириться с его существованием. Кого она действительно не переносит — так это насмешников.

Очень может быть, наказанный клиент уйдёт. Так скатертью дорога! Никакой отдельно взятый гражданин державе не интересен — только как составной элемент параметрически усреднённой клиентской массы, в которой державник не привык, да и не желает высматривать отдельные лица. Впрочем, розги розгами — а лететь-то всё равно надо. И, помаявшись со своей лихой, недолгой свободой, строптивый клиент, пожалуй, вернётся назад. Вот разве что отыщется какой-нибудь волшебный «Ситимобил», который с ветерком домчит его в те вольные края, куда не залетают державные самолёты...

Котошеф Зеленоградска Светлана Логунова не смогла остаться в стороне от этой истории и направила обращение авиакомпании и хозяину кота. Житель Владивостока Михаил Галин, несколько лет работавший в Риге, возвращался домой в Приморский край. С собой он перевозил домашнего любимца — кота Виктора. В Москве при регистрации на рейс оказалось, что вес кота с переноской — 10 кг, в то время как правилами «Аэрофлота» разрешено провозить в салоне животное с переноской общим весом не больше 8 кг. Сотрудники отказались брать доплату за лишний вес и предложили отправить кота в багажный салон. Михаил посчитал, что кот не переживет 9 часов полета в багажном отделении, сдал билет и отказался от полета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий