Новости тойота виста ардео

Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум.

Vista Ardeo - или какова бывает смерть праворуких :)

Если у дорестайлинговой версии фары были с желтыми поворотниками, а задние фонари с белой полосой, то после обновления фары дополняют белые поворотники, а задние фонари теперь с желтой полосой. Поменялись и ручки дверей — были в цвет кузова, стали хромированные. Что касается силовой части, то универсал Vista Ardeo получил модернизированный 1,8-литровый двигатель 1ZZ-FE, мощность которого увеличилась со 130 до 136 «сил». Несмотря на то что Toyota Vista Ardeo V50 является универсалом, эта модель имеет возможности, приближенные к минивэну. Среди особенностей этого автомобиля — рычаг коробки переключения передач на рулевой колонке, благодаря чему расширилось пассажирское пространство передних сидений. Просторный салон, большие двери и значительная высота над головой — все это обеспечивает очень удобную посадку. Трехместное заднее сиденье разделено пополам, особенно удобно здесь двоим: в этом случае у каждого есть индивидуальный встроенный подлокотник, можно сдвинуть сиденье вперед и назад и менять уровень наклона спинки отдельно для левого и правого пассажира. Еще одна характерная особенность универсала — комбинация приборов, расположенная в центре передней панели.

В топовых комплектациях ее левую часть с многофункциональным монохромным дисплеем заменяет экран мультимедиа и навигации. После рестайлинга 2000 года изменения в салоне незначительные.

Варианты кузовов - седан Vista и универсал Vista Ardeo.

Традиционной "sister car" с обозначением Camry в этом поколении не существовало. Модель поставлялась только на внутренний японский рынок. Новый кузов отличался от предшествующих моделей пропорциями за счет ощутимо большей высоты и вынесенных вперед стоек лобового стекла.

Колесная база 2700 мм - еще на 50 мм больше, чем у последней классической Висты. Машина набрала еще центнер снаряженной массы.

При этом намеков на ржавчину нет. Под капотом, расположен 2,0-литровый двигатель, мощность которого равна 135 лошадиных сил. В паре к нему установлена автоматическая коробка передач. Впрочем, механику на таких моделях найти почти невозможно.

About the Current Shipping Situation - Updated June 1, 2023 Dear Valued Customers, Priority for loading brand new vehicles has created in delayed bookings for used vehicles as of May 2023. In addition, please note that the shipping of electric vehicles, salvage vehicles, large vehicles, construction machinery, etc. We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding.

Toyota Vista / Тойота Vista

  • Тойота виста ардео
  • Vista Ardeo - или какова бывает смерть праворуких :)
  • Сейчас в продаже:
  • Тойота Виста Ардео: причины неисправности мультивижн

Toyota Vista Ardeo. Не едет и не тянет

Как купил машину, через полгода поменял свечи стоили 800 руб. Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте это надо сильно издеваться над мотором , не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать он ведь японский.

Достоинства: просторный и теплый салон. Удобная панель приборов. Недостатки: пока не вижу.

Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л. Климат работает идеально.

Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал базовая комплектация. На «Короне» японец поставил опцию - подогрев правого зеркала жадный , так бесило, что нет обогрева на левом.

Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить - места хватает.

Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед.

Первой праворульной машиной была Виста в 30 кузове-самые лучшие воспоминания, единственное движка 1,8 маловато. Досталась мне от полковника из ГШ. Машина была 92 года с пробегом 102000км! Состояние машины было идеальное, немного подкрашивалась а в остальном как новая. За 2 года и 58000км, кроме расходников не менял ничего! Продал коллеге по работе, он на ней еще 50000 наездил и поменял передние стойки и шаровую. Второй была Виста 97г в 40 кузове 2-х литровый 3S-этот автомобиль считаю эталоном небольшого седана по красоте, сбалансированности и надежности в те годы. За 2 года и 50000км 1 раз поменял задние стойки, и немного в передней подвеске, еще присутствовал небольшой жор масла гдето 1.

Третьей была Виста Ардео 99 года-ну к этой машине у меня любовь с первого взгляда, которая с годами не прошла. Хоть мне с ней и не повезло, проблем не было. Купил ее с якобы пробегом в 106000 состояние было достойное , затем на стойке двери увидел наклеечку с иероглифами и пробегом 154000. Ну думаю ладно, вроде все ОК с машиной, еще через некоторое время обнаружил бирочку о следущей замене масла в движке 260000км, дата стояла двумя годами ранее. К тому моменту я уже почти 10000 накатал. Прикинул что пробег уже под 300000 и не стал рисковать, выставил на продажу хотя машина всем устраивала. Я уже заменил все масла, фильтра, ГРМ, помпу, сигналку с запуском поставил, телек адаптировал, резину новую зимнюю купил,готовил для себя на 2 года или 50000. Продавал 2 месяца. Четвертая и первая безпробежная была опять Виста Ардео 2002 года.

Обошлась мне 355000р.

Полный привод - самая примитивная схема с подключением задних колес через вискомуфту вместо постоянного полного привода прошлых поколений. Подвеска - спереди McPherson, сзади полузависимая на торсионной балке для переднеприводных версий и многорычажная для 4WD. Впрочем, это и к лучшему в условиях, когда долговечность и ремонтопригодность важнее надежной управляемости на скорости. Новая архитектура салона была на редкость привлекательной - максимум простора. Выше и удобнее стала посадка, вместо передней консоли появился проход между передними местами. Спорным решением выглядел лишь перенос комбинации приборов в центр приборной панели.

Дрова дровами, только для тех, кто слаще морковки в жизни ничего не пробовал. Автомобиль: Toyota Vista Ardeo Пробег на момент написания отзыва: 375000 Объем двигателя: 2-литра Мощность двигателя: 135 лошадиных сил Тип трансмиссии: автомат.

Новости по теме: Vista Ardeo

Наш специалист свяжется с вами и запишет на кузовной ремонт. Создание универсала Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» — это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го. Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем. Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом. Тойота Vista — начало выпуска 1998 г.

Cочетание стиля и технологий Vista , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vista вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Vista, среди которых представлены различные варианты сборки Vista: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vista, которые непременно отразятся в цене Vista. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком.

Из моторов - 1zz который 1,8 вроде первых лет капризный и к 200-300 тысячам то есть на момент приезда в Россию начинает жрать масло - нужна капиталка. Еще он не ремонтируемый. На него нет ремонтых размеров - только новое. Вроде как 4ВД со старым добрым 3S.

Подвеска - спереди McPherson, сзади полузависимая на торсионной балке для переднеприводных версий и многорычажная для 4WD. Впрочем, это и к лучшему в условиях, когда долговечность и ремонтопригодность важнее надежной управляемости на скорости. Новая архитектура салона была на редкость привлекательной - максимум простора. Выше и удобнее стала посадка, вместо передней консоли появился проход между передними местами. Спорным решением выглядел лишь перенос комбинации приборов в центр приборной панели. Существенный недостаток - отсутствие леворульного аналога.

В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей. В 1992 году был произведён рестайлинг автомобиля. Четвёртое поколение SV-50 последних лет производства V4 производилась с 1994 по 1998 гг. SV41 — двигатель 3S-FE 140 л. SV42 — двигатель 3S-FE 140 л. SV43 — двигатель 3S-FE 135 л. CV40 — двигатель 3С-T 91 л. CV43 — двигатель 3С-T 91 л. Не имела «GT» — комплектации и комплектации с электронной панелью приборов, также не проводился рестайлинг модели. В 1996 году, дело обошлось установкой иных задних фонарей, с более выраженной секцией заднего хода, и появлением дополнительной прорези в переднем бампере. Также решётка радиатора потеряла свою хромированную окантовку, получив два хромированных «крыла» для своего шильдика. Тип кузова был доступен только в версии седан и универсал, ставший отдельной моделью и именуемой как Vista Ardeo. Также в этом поколении произошло разделение общих кузовов с Toyota Camry, она стала позиционироваться классом выше. Описание поколения Toyota Vista Ardeo 50 Тойота Виста Ардео 50 — компактный пятиместный автомобиль с характерным экстерьером кузова универсал, отличающийся плавностью благодаря амортизированной подвеске. Насчитывается три модификации компактного универсала, отличие которых состоит в технических характеристиках, а так же в типе привода. Третья модификация 1,8 л развивает 186 л.

Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео) цена, фото

Знакомый приобрел Тойота виста ардео она у него уже 8 лет прокатился мне понравилась что спереди и взади комфортно в машине тихо и спокойно. так называемой "Toyota MC", которая стала основой для полутора десятков компактных и среднеразмерных моделей 2000-х, начиная с Corolla 120 и Prius. Варианты кузовов - седан (Vista) и универсал (Vista Ardeo). Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 000р. Читайте новости Искитима об Тойота Виста Ардео, а также содержащие упоминание об Тойота Виста Ардео. обзор модели c фото и видео. Обзор послеузкоплечей Камри Тойоты Виста 19982003 года и фотографии Технические характеристики седана Toyota Vista V50 и универсала Vista Ardeo.

Тойота Виста Ардео универсал - 75 фото

На мой взгляд полнейший бред сотворили.. Такая грязища там к тому же,просто ужас.. Отзывы владельцев Тойота Виста ардео 17 шт. Вполне неплохая модель при чем они бегают до сих пор без каких либо поломок запчасти вполне по приемлемой цене да и качество у этих машин еще настоящее японское по сравнению с новыми моделями ю Toyota Vista Ardeo - очень практичный семейный автомобиль. Цена довольно таки неплохая. Авто обладает плавным ходом, а это помогает экономить топливо. В таком авто очень хорошо ездить на природу всей семьей. Машина очень просторная и уютная, шум от работы двигателя в салон не попадает. В тойоты очень хороший уровень безопасности, что не маловажно п. Показать целиком с женой искали авто хотел новый но качество сборки не то. Знакомый приобрел Тойота виста ардео она у него уже 8 лет прокатился мне понравилась что спереди и взади комфортно в машине тихо и спокойно.

Решил приобрести нашел купил вопрос стоял в двигатели что D-4 двигатель прихотливый я не стал слушать решил купить двигатель мне понравился 2 литра в. Показать целиком По моему отличный автомобиль. И цена на Toyota Vista Ardeo очень доступная. Это семейный автомобиль, видно что очень вместительный. Раз нет объявлений последних годов значит её уже не выпускают. Или я ошибаюсь? Я почти не видела таких на дороге. И вообще марка Toyota очень популярна в России, а значит проблем с зап. И это хорошо. Прекрасная старушка, но Тойоты бегают долго и счастливо, даже по нашим дорогам.

Купил Toyota Vista Ardeo пять лет назад уже подержанной, цена была что-то около 300. Иногда что-то надо подделать, но в целом заводится с полоборота, очень доволен! Владею этим "японце" уже 3 года и до сих пор очень им доволен. Автомобиль прекрасно подходит для семьи так-как он экономичен, имеет вместительный багажник и салон, мягкое и удобное управления, хорошую систему безопасности на случай аварии не дай бог конечно ну и немаловажный пункт это небольшая цена.

Замена ТНВД заняла немногим более 15 минут. Замена фильтров в баке — уже около полутора часов, при этом львиная доля времени ушла на снятие заднего сиденья и откупоривание лючка под ним. Лючек там на мастике. А потом заметил, что зад просел. Некрасиво смотрится. Поковырялся в форумах и нашел чертеж проставки под стойки. На соседнем предприяитии кузнец отлил из алюминия чушку, а токарь выточил отличные детельки, которые япошки забыли установить при сборке! Проблема была решена за 300 рубликов. Глава 3. Эксплуатация и вывод. Все описанные ранее события произошли в 2006 году. Сегодня — конец 2009! С тех пор много воды утекло. Точнее масла. Кроме него утекло несколько комплектов тормозных колодок по кругу, жижа в АКП. Резина также сменилась на новую. И еще много штук «вонючек» к салон. Больше никаких расходов эта машинка не попросила. В период с февраля 2007 по ноябрь 2008 эксплуатировалась мало — служил в Чечне и на машине ездил только в отпусках. Зато с ноября 2008 года она покоя не знает. Дальние поездки на выходные в Воронеж и обратно переносятся легко как мной, так и всей семьей, включая ротвейлера. По стилю езды я не Шумахер ведь в салоне три сына, жена. Поэтому ездим спокойно. Сейчас пробег составляет 160 тысяч. Планирую почистить коллектор опять.

Периодически масло нюхал. Боялся пропустить. А как его пропустить, когда машина на сфетофоре заглохла? Потом еще и еще. Подъехал к дому о обороты как сердце алкоголика, 500 — 1150 -550 — 1300. Естественно, коньюктура рынка была изучена заранее. Однако, ввиду отсутствия средств покупка впрок откладывалась. Что ж, пришлось ехать в магазин «Маленькая Япония» и покупать его за 18. Замена ТНВД заняла немногим более 15 минут. Замена фильтров в баке — уже около полутора часов, при этом львиная доля времени ушла на снятие заднего сиденья и откупоривание лючка под ним. Лючек там на мастике. А потом заметил, что зад просел. Некрасиво смотрится. Поковырялся в форумах и нашел чертеж проставки под стойки. На соседнем предприяитии кузнец отлил из алюминия чушку, а токарь выточил отличные детельки, которые япошки забыли установить при сборке! Проблема была решена за 300 рубликов. Глава 3. Эксплуатация и вывод. Все описанные ранее события произошли в 2006 году. Сегодня — конец 2009! С тех пор много воды утекло. Точнее масла. Кроме него утекло несколько комплектов тормозных колодок по кругу, жижа в АКП. Резина также сменилась на новую. И еще много штук «вонючек» к салон.

Комфорт на высоте, даже для такого года авто, подвеску делал только через 3 года после покупки, так как ещё живая была — вот это качество. А что в тазах? Дрова дровами, только для тех, кто слаще морковки в жизни ничего не пробовал.

Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео)

Тойота Виста Ардео 1998 года, 2 литра, Здрасте всем, правый руль, расход 10.0, полный привод, АКПП. На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa. Toyota Vista Ardeo это машина для семьи, тоже не мало комфорта, белый салон, не плохой класс, оптимальный вариант когда двигатель не больше 2 литров, ходовая не подводит, поменял стойки и езжу уже два сезона, подвеска. Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vista Ardeo в России. Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE.

TOYOTA VISTA ARDEO 2001

Toyota Vista Ardeo это машина для семьи, тоже не мало комфорта, белый салон, не плохой класс, оптимальный вариант когда двигатель не больше 2 литров, ходовая не подводит, поменял стойки и езжу уже два сезона, подвеска. Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. универсал Ardeo Тойота Vista цена расход масса. По предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем. продажа TOYOTA VISTA ARDEO. JU Chiba. лот 1568.

TOYOTA VISTA ARDEO

Одноклассники Toyota Vista Ardeo по цене Отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo Toyota Vista Ardeo, 2003 г Машину брал без пробега, под полную пошлину в конце сентября привезена и растаможена, в октябре купил , на спидометре было 59000 км явно скручено. Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки где пробил, не знаю, потекла ручьём , передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов.

Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый бензин «ест» не зря , за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи стоили 800 руб. Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал.

Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте это надо сильно издеваться над мотором , не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать он ведь японский. Достоинства: просторный и теплый салон. Удобная панель приборов.

Недостатки: пока не вижу. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л. Климат работает идеально.

Тойота Камри считается предшественником Toyota Vista Ardeo. Модель Toyota Vista Ardeo, благодаря объемному салону и багажнику, приближается к разряду минивэнов. Такие характеристики, как хорошая устойчивость на дороге и плавность хода Toyota Vista Ardeo обеспечиваются передней подвеской с амортизационной стойкой и задней подвеской Beam.

Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом. Внешний вид Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding. Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions. Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available.

Тойота виста ардео

5000 перед и 4500 зад. Фактически Тойота Виста создавалась как «младшая версия» Toyota Camry. Toyota Vista Ardeo 2003 панель. Сайт и Автоклуб владельцев автомобиля Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) в России и странах СНГ. Toyota Vista Ardeo 1.8 AT (136 л.с.) 13 лет владения автомобилем мне доставляли огромное удовольствие! своеобразный универсал, Но очень хорошо вмещает груз и пассажиров, при этом обладая плавным ходом и экономит топливо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий