Страховая компания «Тинькофф страхование» предлагает все виды страхования для клиентов по всей стране.
Выплата по ОСАГО
Деньгами же Вы будете получать выплату с учетом износа на запчасти. В качестве критерия для выбора компании советую посмотреть списки СТОА, с которыми у страховщиков заключены договоры. Цена может отличатся потому что, страховые могут определять базовую ставку в рамках тарифного коридора от 2800-4942р. Куда обращаться: Скорее всего в вашем городе есть представитель страховой компании, который делает оценку после ДТП, если такой оценщик отсутствует в вашем населенном пункте, вы можете сделать независимую оценку, стоимость оценки в последующем вам компенсирует страховая компания.
На сегодня базовый тариф по ОСАГО заключен в рамки 2746-4942 рубля, который затем перемножается на разные коэффициенты.. Конкуренция, однако.
Вот и закончились 10 лет работы с Тинькофф. Сначала была обычна дебетовая карточка, потом тинькофф драйв дебетовый, потом добавилась кредитка с7 жене и еще тинькофф инвестиции. Попутно стал пользоваться осаго от их компании получилось, что сейчас 4 полиса у них оформлено. Думаю тут многие пользуются их услугами, тинькофф всегда привлекал выгодными предложениями, но еще 10 лет назад стало понятно, что при активной рекламе выгодных предложений не всегда также четко описываются требования, которые позволят воспользоваться этим выгодным предложением бесплатно.
Я нормально воспринимал эти уловки, так как все равно по-итогу дебетовая карта всегда оставалась наиболее выгодным предложением относительно остальных.
Оказалось, что им нужны дополнительные фото автомобиля. Спрашиваю - какого хрена не перезвонили или не написали сразу? В ответ - тишина. Доделал фото с запасом. Во всех позах и ракурсах.
Заодно спросил - а когда машину то на осмотр предоставить. Ответ поразил - а не надо ничего предоставлять. Мы по фотографиям вангуем определим стоимость повреждений. До чего же техника дошла. Через пять дней мне звонит "представитель компании" и радостно сообщает - Оценка завершена и мы готовы прям сейчас отбашлять ваши деньги, что бы вы в полной мере оплатили ремонт. Интересуюсь суммой.
На голубом глазу, приятным голосом и со счастьем в глазах, представитель компании сообщает ее мне - целых 13 тысяч!!!! На минуточку - машина рено флюенс, повреждено крыло с замятием, краска на двери и крыле, ручка двери ну и чутка колпак диска. На эти деньги я мог бы разве что ручку заменить и колпаки на колеса. Я поинтересовался- а что входит в перечень поврежденных деталей по понятиям Страховой и лично его, оценщика по фото? Ответ ее больше поразил - накладка на арку и боковина автомобиля. Никаких накладок на арках у флюенса не было никогда ни в одной модели.
Спрашиваю - что такое "боковина автомобиля". Меня тоже начинает бесить и я утверждаю, что знаю такие части авто как бампер, крыло, двери, капот, багажник итд...
За сотрудников я ставлю 5 баллов, что-что, а вот своих сотрудников, система Тинькофф, готовит действительно хорошо, чувствуется европейская, а точнее даже я бы сказал Английская школа J.
Далее сотрудник ТС извинился, и сказал, что не может сейчас меня зарегистрировать в системе или что-то в этом роде, так как идет обновление ПО, четверг, утро, рабочий день, даже не пятница, я удивился. Сказал перезвонит позже. Перезвонил позже, еще раз извинился, сказал, что ПО все еще обновляется.
Интересно нет, мне то все равно , но финансовой службе стоило бы посчитать, сколько обновление ПО вот такое вот, лишило компанию денег. За работу ПО ставлю 1 балл. Вопрос так и не решился 08.
Я человек качества, и для меня понятие just in time — это не пустая фраза, точно вовремя вопрос не решили, и сейчас я уже не уверен, что вообще будет связываться с ТС по вопросу КАСКО. Вечером 08. В общем написал в службу поддержки, звонили уже 3 раза, задавали уточняющие вопросы, реально пытаются разобраться, молодцы, опять же вежливые, избегают конфликта.
Что не понравилось и считаю вообще верхом некомпетентности. Сотрудник в чате, сделал заявку от меня на ошибку в работе сайта страхования. Через минут наверное 20-30, а дело было вечером поздним, звонит сотрудник из департамента страхования видимо, звонит мне на мой телефон, представляется как всегда и спрашивает — назовите ваш контактный телефон.
Популярные тест-драйвы
- Отзывы об ОСАГО в Тинькофф Страховании
- Оставить отзыв
- Продукты Банки.ру
- Нейтральные отзывы
- Отзывы клиентов
«Тинькофф» страхование отзывы
Доступны варианты экономии — скидка за противоугонное устройство; за безаварийную езду и опыт вождения; за переход от другой страховой для машин не старше 6 лет; за выбор франшизы. Зетта Страхование под своим брендом также существует с 2015 года. Также как и Тинькофф Страхование, эта компания имеет полный перечень страховых услуг. У Зетта Страхования есть точки продаж в разных регионах России — 120 точек, и 6500 агентов почти во всех городах России.
Если вам неудобно, по какой-то причине, оформить полис онлайн, то вы наверняка найдете ближайшую к себе точку продаж. В отзывах отмечают: быстрое направление на ремонт; внимательное обслуживание куратором страхового события; стеклянные элементы без справок; вежливый и молодой персонал в офисах обслуживания. Скидки есть также как и у других — за безаварийную езду, за полисы на автомобили 2012-2016 гв; за установленные противоугонные комплексы рекомендованных СК марок.
Совкомбанк Страхование под своим текущим брендом существует с 2020 года. Имеет полный перечень страховых услуг, если рассматривать и дочернюю компанию Совкомбанк Страхование Жизни. Обслуживание производится в офисах Совкомбанка, которые есть по всей России.
В отзывах пишут про быстрое и удобное онлайн-оформление, вежливых и компетентных сотрудников в офисе, выгодную цену полиса. Сэкономить на полисе можно такими же способами, как и у других СК — безаварийная езда, опыт; дают скидку для машин старше 1 года; также скидка за телематику, можно выбрать франшизу.
Почему так происходит? Дело в том, что страховые компании должны рассчитывать тарифы по правилам Банка России.
Полис не может стоить сильно дороже или дешевле, чем у конкурентов. Поэтому при покупке ОСАГО не нужно пытаться сильно сэкономить — все полисы и так стоят примерно одинаково. При выборе страховой гораздо важнее изучить уровень сервиса компании — об этом мы и расскажем далее. Тинькофф Главная особенность Тинькофф Страхования в том, что эта компания работает только в онлайне — у нее нет офисов, и полис можно оформить лишь в электронном виде.
Это очень удобно для тех, кто не хочет тратить время на поездки в офис, а также для жителей небольших городов, где офисов может просто не быть. Электронный полис имеет ту же юридическую силу, что и бумажный, только при этом его еще и невозможно потерять. Там же можно продлить его, добавить нового водителя или изменить автомобиль. Стоимость полиса в Тинькофф В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию.
Это действительно уникальная опция, которой нет у большинства участников рейтинга. У Тинькофф весь процесс урегулирования полностью перенесен в онлайн: фото документов и повреждений машины можно передать через приложение. Снимки оценивают эксперты-техники с опытом ремонта автомобилей на станциях официальных дилеров. Обычно они делают это правильно, но иногда бывают ошибки — в таком случае Тинькофф доплачивают за неучтенные повреждения.
Также в отзывах на Тинькофф Страхование клиенты ОСАГО хвалят быстрые сроки урегулирования — в среднем люди получают деньги или направление на ремонт на выбор в течение 2-4 дней после ДТП, а иногда и день в день. Ингосстрах У Ингосстрах можно оформить полис онлайн, предварительно узнав его стоимость с помощью калькулятора.
Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам.
К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой.
Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию.
И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО.
Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов.
Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю.
Под конец только подключился менеджер и опять с моих звонков. Я была готова забрать автомобиль в том состоянии что есть и отказаться от услуг, но получить компенсацию, в итоге отказ. Обещали разобраться по поводу, что почему оформили меня по каско а не по осаго, но менеджер пропал и нет звонка недели 3. И самок главное из-за этого случая что они провели ремонт по каско у меня полис вырос больше чем в 2 раза. Так что решать вам.
Тинькофф Страхование это развод? Обзор и отзывы
Но в последний рабочий день месяца я узнаю что нам за эти продажи ничего не заплатят, причем узнаю не от руководителя, а от обычного сотрудника чисто случайно это стандартный обман у них. Подхожу к руководителю, спрашиваю почему я ничего не знаю об этом? Добавлю, что организация дела просто нулевая, валят все друг на друга, ошибки не признают. В итоге за продажи так ничего и не заплатили, тысячи 3. Уже Тиньков получил с меня 7,5 тысяч а нас таких 25 человек. Изначально всех сажают продавать НС где еще можно делать деньги, несмотря на базу отказников , через некоторое время пересаживают на имущество.
Случилось дтп не по нашей вине. Все общение через приложение, вотсап и звонки. Не знаю, может это у всех так страховых, но расчеты всегда делаются тебе в убыток, хоть ты и потерпевшая сторона.
И буквально в этот же день был готов расчет стоимости ремонта, и через 2 дня деньги были получены. Это вошебще что то нереально, Татьяна помогала и сопровождала на всех этапах, и приложила масимум усилий что бы деньги юыли получены до майских праздников. За что ей огромное спасибо.
Составляем заявку, указываем все данные, выбираем максимальную франшизу говорит о том, что я не собираюсь дергать страховую по мелочи и "просто так". Буду благодарен, если компания произведет пересмотр заявления. Оформление полиса в приложении очень удобное. Не надо никуда ездить, оплата тут же, да ещё и кэшбек начисляют. Сначала всё было хорошо. Со мной связались, через несколько дней прислали направление на ремонт у официального дилера. Машину отогнал, спокойно жду ремонта. Звонит мне девушка-сотрудница и сразу так спрашивает, куда мне удобно выплату получить. Думаю, может мне решили стоимость ремонта перечислить, чтобы я с сервисом расплатился. На мои возражения, что полная гибель не устраивает, девушка упорно твердила, что решение окончательное и обжалованию не подлежит. Я по сути работал посредником между сервисом и страховой компанией. Сервис был готов делать скидки, но страховая упорно не желала идти на контакт. Плюс выяснилось, что сумма в направлении не учитывала износ, в значит порог гибели был ниже. Но мне его назвать не хотели. Девушка без предупреждения ушла в отпуск и дорабатывал я уже с другим сотрудником. Автомобиль мне починили, всё хорошо.
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф?
Так-то оно так, но не будем забывать о нюансах. Страховая компания может отказать. Для того, чтобы этого не случилось надо в первую очередь внимательно отнестись к пунктам договора. Кто выплачивает страховку при ДТП Трудно найти водителя со стажем живущего в большом городе хоть раз не побывавшего в аварии. Очень важно, попав в ДТП, знать, как вести себя в этой ситуации, чтобы страховая компания не отказала тебе в ремонте автомобиля.
Речь, конечно о тех случаях, когда не вы виновник инцидента. Допустим, водитель совершивший ДТП, согласен признать свою вину и ущерб невелик. В этом случаем мы оформляем европротокол и разъезжаемся. Но перед посещением страховой компании надо знать некоторые правила.
Выплаты по КАСКО через мобильное приложение, реально или нет Оказаться где-то без мобильного телефона современному человеку равносильно потере близкого друга. Смартфон — это информация, развлечения, помощь в заказе такси, еды и еще куче самых разнообразных наших потребностей. Российские страховые компании решили, что им надо быть в тренде сегодняшнего дня. Кто поможет в споре со страховщиком Это может случится с любым автовладельцем.
Случилась авария, приходите в страховую компанию и получаете отказ в страховом возмещении или сумма выплаты оказалась ниже той, которая вам казалась справедливой. Года три назад пришлось бы судиться. Сегодня все иначе. С июня 2019 года для разрешения споров страховых компаний и клиентов был назначен финансовый уполномоченный - омбудсмен.
Именно к нему надо обращаться автовладельцу. Это - обязательный первый этап, без прохождения которого будет невозможно юридически обосновать претензии к страховой компании. Расшифровываются они как коэффициент бонус-малус.
Kirill 13 June 2015 06:48 Я человек занятой, и для меня выражение «время-деньги» не пустой звук, может, поэтому я и смог недавно купить последнюю модель «Вольво». Отрываюсь же от дел и пишу этот отзыв потому, что за хорошую ра Читать далее... Андрей 02 June 2015 07:50 Забегая наперёд озвучу итог — месяц после ДТП, а моя машина уже отремонтирована.
А Читать далее... Николай 20 April 2015 08:04 Дешево, будем надеяться, что и качественно. Подкупила цена и бренд, посмотрим, какой будет сервис. Продали и доставили вовремя, все вежливо — нареканий нет Антон 16 April 2015 08:12 Оплата КАСКО проводится только через сайт и до момента подписания договора. Договор начинает действовать с момента оплаты. По факту курьер привез договор только через 5 дней, при этом допустили ошибку Читать далее...
Проплатил уже на второй месяц, оформил по телефону, это компании плюс. Второй плюс не пришлось ехать за договором. Третий плюс отли Читать далее... Екатерина 16 March 2015 10:09 Хочу поменять свою страховую компанию из-за качества обслуживания, поэтому сравнила компании по стоимости и решила обратиться в Тинькофф Страхование. Так как работа у меня довольно загруженная, остави Читать далее...
За автомобиль объемом 1,3 л и 100 л. Можете подумать, что копейки, но для многих даже 100 рублей лишними не бывают. Меня спасло от этих больших трат то, что оформил, видимо, до глобальных повышений, а также безаварийный стаж до инцидента, о котором я напишу и возраст уже давно не 18 лет.
По сути этого уже бы хватило, чтобы я сел писать отзыв, потому что я люблю оставлять их на всё, с чем взаимодействую, на Яндекс. Картах, например. Но здесь решил написать, потому что с первыми снегами довелось ещё и попасть в аварию, небольшое ДТП благо не по своей вине Я сворачивал на съезд, сзади вроде никого не было, остановился в небольшом заторе перед красным светофором и тут сзади с то ли визгом с шин, то ли просто каким-то резким звуком на тормозах в меня въехала "Тойота". Видимо, человек торопился, в поворот входил, придавливая газ. Но что случилось, то случилось. С виновником быстро выставили знак, решили заполнить Европротокол, обошлись без услуг "аваркома": сами все зафиксировали, взял контакты на всякий случай, сфотографировал полис и даже паспорт Повезло, что виновник попался неконфликтный. И что же сделала страховая? Во-первых, понравилось, что в приложении можно заявить о страховом событии и прямо там же всё переслать страховой: изображения постановления или Европротокола у меня как раз был он , фотографии ДТП и повреждений.
После того, как я всё отправил, мне написал менеджер Семён от "Тинькофф Страхования" и попросил ещё несколько фотографий повреждений. После этого, видимо, из-за того, что повреждения были небольшими, страховая смогла сделать расчет денежного возмещения по фотографиям, и результат по рассчитанной сумме был у меня уже через день! Полис красиво и удобно отображается в приложении Полис красиво и удобно отображается в приложении Трещина в бампере и вмятина в нижней части багажной дверцы. Учитывая эти две вещи, для меня сумма от страховой очень адекватная. После моего согласия, я встретился с представителем и подписал документы, а к вечеру того же дня деньги уже поступили на карту!
Спасибо, млять, за щедрость... Еще и при покупке в валюте пересчитывал по самому выгодному для себя курсу всегда... Купил, взял выписку - одна цена, взял выписку через 3 дня - цена другая, курс млять изменился уже по нему посчитано за ранее совершенную покупку... Самый ужас это сбер, по кредитке в инет-банке видишь только обязательный платеж...
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф?
Невозможно отследить, в какой момент страховщики навязывают услугу, она становится очевидной только после оплаты. Такая же история у меня уже была с ними же 2 года назад,... Читать отзыв Я имела неосторожость оформить онлайн страхование квартиры. Такая же история у меня уже была с ними же 2 года назад, но тогда меня уверили, что это просто случайно, я не стала возвращать деньги и аннулировать полис.
Безусловная франшиза по риску "Ущерб" не применяется: — при организации Страховщиком ремонта в специализированном сервисном центре, с которым у Страховщика заключен соответствующий договор, в части следующих повреждений лобового стекла транспортного средства, расположенных на расстоянии более 6 см. Стороны договорились, что под Линией видимости водителя понимается прямоугольная область шириной 30 сантиметров, по 15 сантиметров от центра середины рулевого колеса и не менее 6 сантиметров от края лобового стекла. Насколько последние пункты часто встречаются у других страховщиков? Это все прописывают про сколы в зоне видимости и прочее? Или это и есть причина "чудес" с ценами?
Итак: Нужно узнать, какая франшиза со 2 страхового случая.
Преимущества оформления полиса в банке Тинькофф Конечно, очень удобно, что документ автострахования можно оформить в режиме онлайн. Но есть ли в этом смысл. Ведь главное, какие условия предлагает конкретная организация. Любые города и автомобили. Электронный полис можно заказать из любого региона страны, для всех видов транспортных средств.
Не нужен акт техосмотра. Ситуация в России такая, что в некоторых городах нелегко оформить диагностическую карту на машину.
Достаточно гибкий график, всегда можно оставить пожелания к графику, либо поменяться сменами с коллегами. Отличный вариант для начала карьеры. Отрицательные стороны Обещают золотые горы, на самом же деле оказывается все совсем иначе. За пройденное обучение обещают заплатить 4 тысячи, но в итоге когда оно уже пройдено оказывается, что эти деньги будут заплачены не сразу, а только по истечению испытательного срока через 3 месяца - это первый обман.
Мы приступили к работе в конце месяца и успели отработать несколько смен, сделали немало продаж. Но в последний рабочий день месяца я узнаю что нам за эти продажи ничего не заплатят, причем узнаю не от руководителя, а от обычного сотрудника чисто случайно это стандартный обман у них.
Отзывы Тинькофф Страхование
Отзывы об ОСАГО в СК Тинькофф Страхование, оставленные реальными клиентами страховой. Отзыв об ОСАГО в "Тинькофф Страховании" прежде всего будет, конечно, моим, но вкратце я расскажу, что пишут другие реальные клиенты этой страховой компании. Отзывы реальных клиентов об Автостраховании Тинькофф и оформлении выплат. Попробуйте оценить, тотал это или страховая рассчитает меня по осаго и выплатит жалкие 400 тысяч? Автострахование "Тинькофф" ОСАГО, отзывы о котором отмечают, что компания честно производит выплату денежных компенсаций, покрывает ущерб при соблюдении следующих условий: если страховой случай прописан в договоре.
«Тинькофф» страхование отзывы
Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Тинькофф Страхование. Страховая компания Тинькофф Страхование: 180 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной. Мой отзыв и сколько заплатил? Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о страховании, каско и осаго.
Написать отзыв
- Отзывы о Тинькофф Страховании
- Отзывы об ОСАГО в Тинькофф Страхование — 15790 отзывов отзывов клиентов, решено 242 проблемы
- Как я попал в ДТП
- Написать отзыв
- Как производятся выплаты
- Отзывы о Тинькофф Страховании
АвтоНовости
Отзывы о страховых полисах Тинькофф страхование. Реальный отзыв от Катерина из г. Новосибирск об автостраховании ОСАГО / КАСКО в страховой компании «Тинькофф Страхование» на портале. Популярные места из категории Страховая компания. Страховая компания «Тинькофф страхование» предлагает все виды страхования для клиентов по всей стране. На сегодняшний день посетители сайта оставили 15790 отзывов положительных и отрицательных отзывов об ОСАГО в страховой компании Тинькофф Страхование. отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО.