Смотреть в хорошем качестве Студия Каляки-Маляки на канале О.
Студия Каляки - Маляки на канале Карусель (эфир от 15.09.2023) В гостях Вика Ланькова
Режиссер: Антон Михалев. Описание. Фантазер Каляка-Маляка и его веселая подружка Ляля учат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Каляка-Маляка и его подружка Ляля приглашают детей в удивительную студию рисования! "Студия "Каляки-маляки" Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. "Студия "Каляки-маляки" Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Смотрите видео онлайн «Новый сезон телешоу «Студия Каляки-Маляки»» на канале «Телеканал Карусель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 марта 2024 года в 17:38, длительностью 00:00:43, на видеохостинге RUTUBE.
Студия Каляки-Маляки Часы 8 сентября в 10:45 на Карусель
В категории "Главная ведущая ТВ-программы" победа у Тутты Ларсен ("Еда на ура!"), а главным ведущим стал Каляка-Маляка ("Студия Каляки-Маляки"). Вика и Ева Ланьковы!Здесь про балет, съёмки в кино и сериалах, фотосессии и другие наши творческие проекты!Мы рады вам!ИГ: https. Автор: КАЛЯКА-МАЛЯКА 8 минут 14 секунд. Арт-студия Каляки-Маляки — это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества.
Детское шоу "Каляки-маляки". Выпуск 1
Художник Каляка-Маляка приехал по приглашению ивановской студии «Медиа-дети». Приезд столичной звезды педагоги держали в секрете до самого последнего момента. Однако его актерский багаж образов гораздо вместительнее. Он предстал перед ребятами в образе кота Баюна из спектакля «Морозко». Исполнил песни под гитару из постановки «Винни Пух».
Издатель Sep 20, 2020 Каляка-Маляка и его подружка Ляля приглашают детей в удивительную студию рисования! Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат маКаляка-Маляка и его подружка Ляля приглашают детей в удивительную студию рисования!
Как появилось название? Название появилось очень просто. Помогла моя старшая дочка, которой сейчас 16, а тогда она была совсем малышкой. Я спросила, как бы она назвала школу рисования, и получила от неё ответ: «Каляки-Маляки».
Мне очень понравилось, потому что это полностью отражает детское рисование: родители часто называют так рисунки своих детей. С чего ты начинала? Как выглядела первая студия? В помещении 9-ой школы я проработала целый год. Сама администрировала, вела бухгалтерию и занятия. Параллельно я проводила мастер-классы в антикафе «Дом Фишера», в других кафе и детских центрах, и собирала хорошую аудиторию. Через год у меня уже была довольно большая клиентская база. Люди со всех уголков города хотели приводить детей на занятия, и я подумывала, чтобы снять какое-то помещение стационарно. Однажды мне позвонила одна из мам, предложила занять пустующее помещение товарищества собственников в их новом доме и спросила, занимаюсь ли я рисованием с детьми с особенностями развития. Для меня в этом не было никакой проблемы, ведь у меня уже был такой опыт и я много волонтёрила в похожих проектах.
Я позвонила председателю правления и мы быстро нашли общий язык. Наша самая первая студия на Колесникова 27 в Каменной горке работает до сих пор. Там и сейчас стены обиты фанерой, чтобы дети могли рисовать на разных форматах — от А4 до А1, выходить за границы листа, линий и рамок стереотипных стандартов мышления в живописи. Каждый год к 1 сентября мы перекрашиваем все стены студий в белый цвет, чтобы осенью начать работу с чистого листа. Как сейчас ты позиционируешь свой бизнес? Что это и для кого? Сейчас я позиционирую свой бизнес как изостудию, которая доступна для всех детей и учит их мыслить шире, борется со стереотипами и развивает креативное мышление. Мы хотим, чтобы дети были лучше нас, мудрее, умнее, раскрепощённее, мыслили иначе и видели мир широко открытыми глазами. Если я попрошу любого взрослого нарисовать домик, то он, скорее всего, нарисует квадрат и треугольник. Но если взглянуть в окно, то мы увидим мало таких домов.
Я хочу, чтобы наши дети изображали мир таким, каким они его видят: без навязанных и привитых советским мышлением стереотипов. Наша студия для родителей, которые понимают, что ребенка нельзя ограничивать в творчестве. Для нас принципиально, чтобы детские работы были аутентичными, свободными, потому что самое интересное — увидеть мир глазами детей и вспомнить, что мы сами когда-то были такими. Часто родители хотят, чтобы ребёнок сразу рисовал красиво. Так получается при поэтапной технике, когда педагог показывает, а дети повторяют за ним определённые шаги и получают красивую картинку. Для меня эта схема не работает, потому что ребёнок приносит из студии великолепный рисунок, а дома уже не может повторить его, потому что забыл все этапы. Для меня важно, чтобы ребёнок даже за одно занятие чему-то научился и мог применить эти знания на практике. Поэтому у нас нет поэтапных картин, а у каждого из 8-10 детей в группе есть своя. Ведь как может быть одинаковая работа у детей с разными темпераментами и идеями? Хотя я и понимаю, что если бы мы работали поэтапно, то клиентов было бы в разы больше.
Изначально нашей целью было сделать искусство доступным, поэтому мы сохраняем лояльные и одинаковые цены для всех филиалов. Студию пытались перекупить и предлагали очень хорошие деньги. Но я знала, что тогда она будет только для премиум-сегмента, цены сильно увеличатся, и не пошла на этот шаг. Расскажи о программах и направлениях, которые есть в студии «Каляки-Маляки». У нас сейчас есть несколько направлений. Программа основана на цветоведении: мы учим смешивать цвета и рисовать простые формы. Дети занимаются с мамами. Ещё есть многоуровневое обучение «Паспарту», где для каждого уровня полностью прописана программа с темами. Третий, самый старший уровень этой программы, основан на творческих проектах, которые дети делают индивидуально. Есть несколько годовых групповых проектов для развития креативности и творческого мышления.
Также для ребят есть «Станковая живопись» и «Академический рисунок». В последнее время эти направления пользуются особой популярностью, потому что многие дети хотят поступать в художественные школы, и это обучение здорово помогает поставить руку и начать видеть тени, светотени и строить предметы. Чем твоя изостудия принципиально отличается от других? Принципиальное отличие — это концепция, что хорошо и сложно одновременно: каждый ребенок рисует так, как ему нравится и хочется. Мы знаем: чтобы чему-то научиться, нужно время. Наша задача — научить ребёнка пользоваться разными инструментами и материалами в рисовании, объяснить, как можно комбинировать разные техники и приёмы в одной картине. Например, нарисовать картину гуашью, а потом разнообразить деталями, нарисованными масляной пастелью. Или приклеить фольгу. Ведь дети этого не умеют, а мы им это показываем. Самое тяжёлое в работе художника — это придумать.
Нарисовать гораздо легче. В нашей студии дети учатся думать, развивают воображение. Занятия построены таким образом: есть какая-то тема, обязательные упражнения на закрепление и время для свободного творчества. Часто приходят дети, в основном младшие школьники и подростки, которым сложно придумывать самим, и тогда они рисуют по теме, учатся комбинировать различные материалы. Я больше всего люблю работать с дошкольниками, потому что у них нет стереотипизации, зашоренности и великолепно развита фантазия. Ещё я заметила, что дети часто оборачиваются в поиске того самого одобрительного кивка, чтобы убедиться, что всё делают правильно. И мы объясняем, что в искусстве нет «красиво и некрасиво», «правильно и неправильно». Есть только то, как ты видишь мир сам. Обязательно найдутся ценители твоего видения, и своего зрителя ты можешь найти всегда. Часто дети этого не понимают, считают, что рисуют некрасиво, сравнивая свои картины с другими.
Обычно я говорю, что если посмотреть на обычных художников, то получается, что Шишкин, который рисовал мишек на поляне, — хороший, а Малевич со своим «Черным квадратом» плохой? Но ведь это совсем не так. Картины обоих художников красивы, стоят безумно дорого, у каждой находятся свои ценители. Дети с этим обычно соглашаются и со временем у них проходит привычка оборачиваться и искать подтверждения тому, что они всё делают правильно.
Юные ведущие принимают гостей! Четверо друзей - Ар...
Каляка-Маляка в эфире главного детского телеканала!
Основанное на сериале «Клиника счастья» реалити-шоу поможет реальным семейным парам разобраться в проблемах интимной жизни. Участие в программе «Студия Каляки-Маляки». Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк». Я основатель и руководитель студии рисования “От каляки-маляки до художника”. С 2009 года студия приглашает детей на уроки рисунка, живописи и композиции.
Хорошая новость для фанатов Каляки-Маляки!
Каляка-Маляка открыл свою собственную студию рисования, и приглашает в нее всех желающих. 10:25. Студия Каляки-Маляки. С 2020 года ведущий программы «Студия Каляки-Маляки» на канале Карусель. Маляки на канале 'Карусель' (эфир от 15.09.2023) В гостях Вика Ланькова, Студия Каляки-Маляки - группа 'Без игрушек', Студия Каляки Маляки Витражи миражи от 13 05 2022, Все Эффекты канала Каруселя (Часть 1), Студия Каляки Маляки. Я основатель и руководитель студии рисования “От каляки-маляки до художника”. С 2009 года студия приглашает детей на уроки рисунка, живописи и композиции.
Студия каляки маляки отправить рисунок - 91 фото
Мы хотим, чтобы дети были лучше нас, мудрее, умнее, раскрепощённее, мыслили иначе и видели мир широко открытыми глазами. Если я попрошу любого взрослого нарисовать домик, то он, скорее всего, нарисует квадрат и треугольник. Но если взглянуть в окно, то мы увидим мало таких домов. Я хочу, чтобы наши дети изображали мир таким, каким они его видят: без навязанных и привитых советским мышлением стереотипов. Наша студия для родителей, которые понимают, что ребенка нельзя ограничивать в творчестве. Для нас принципиально, чтобы детские работы были аутентичными, свободными, потому что самое интересное — увидеть мир глазами детей и вспомнить, что мы сами когда-то были такими. Часто родители хотят, чтобы ребёнок сразу рисовал красиво. Так получается при поэтапной технике, когда педагог показывает, а дети повторяют за ним определённые шаги и получают красивую картинку. Для меня эта схема не работает, потому что ребёнок приносит из студии великолепный рисунок, а дома уже не может повторить его, потому что забыл все этапы. Для меня важно, чтобы ребёнок даже за одно занятие чему-то научился и мог применить эти знания на практике.
Поэтому у нас нет поэтапных картин, а у каждого из 8-10 детей в группе есть своя. Ведь как может быть одинаковая работа у детей с разными темпераментами и идеями? Хотя я и понимаю, что если бы мы работали поэтапно, то клиентов было бы в разы больше. Изначально нашей целью было сделать искусство доступным, поэтому мы сохраняем лояльные и одинаковые цены для всех филиалов. Студию пытались перекупить и предлагали очень хорошие деньги. Но я знала, что тогда она будет только для премиум-сегмента, цены сильно увеличатся, и не пошла на этот шаг. Расскажи о программах и направлениях, которые есть в студии «Каляки-Маляки». У нас сейчас есть несколько направлений. Программа основана на цветоведении: мы учим смешивать цвета и рисовать простые формы.
Дети занимаются с мамами. Ещё есть многоуровневое обучение «Паспарту», где для каждого уровня полностью прописана программа с темами. Третий, самый старший уровень этой программы, основан на творческих проектах, которые дети делают индивидуально. Есть несколько годовых групповых проектов для развития креативности и творческого мышления. Также для ребят есть «Станковая живопись» и «Академический рисунок». В последнее время эти направления пользуются особой популярностью, потому что многие дети хотят поступать в художественные школы, и это обучение здорово помогает поставить руку и начать видеть тени, светотени и строить предметы. Чем твоя изостудия принципиально отличается от других? Принципиальное отличие — это концепция, что хорошо и сложно одновременно: каждый ребенок рисует так, как ему нравится и хочется. Мы знаем: чтобы чему-то научиться, нужно время.
Наша задача — научить ребёнка пользоваться разными инструментами и материалами в рисовании, объяснить, как можно комбинировать разные техники и приёмы в одной картине. Например, нарисовать картину гуашью, а потом разнообразить деталями, нарисованными масляной пастелью. Или приклеить фольгу. Ведь дети этого не умеют, а мы им это показываем. Самое тяжёлое в работе художника — это придумать. Нарисовать гораздо легче. В нашей студии дети учатся думать, развивают воображение. Занятия построены таким образом: есть какая-то тема, обязательные упражнения на закрепление и время для свободного творчества. Часто приходят дети, в основном младшие школьники и подростки, которым сложно придумывать самим, и тогда они рисуют по теме, учатся комбинировать различные материалы.
Я больше всего люблю работать с дошкольниками, потому что у них нет стереотипизации, зашоренности и великолепно развита фантазия. Ещё я заметила, что дети часто оборачиваются в поиске того самого одобрительного кивка, чтобы убедиться, что всё делают правильно. И мы объясняем, что в искусстве нет «красиво и некрасиво», «правильно и неправильно». Есть только то, как ты видишь мир сам. Обязательно найдутся ценители твоего видения, и своего зрителя ты можешь найти всегда. Часто дети этого не понимают, считают, что рисуют некрасиво, сравнивая свои картины с другими. Обычно я говорю, что если посмотреть на обычных художников, то получается, что Шишкин, который рисовал мишек на поляне, — хороший, а Малевич со своим «Черным квадратом» плохой? Но ведь это совсем не так. Картины обоих художников красивы, стоят безумно дорого, у каждой находятся свои ценители.
Дети с этим обычно соглашаются и со временем у них проходит привычка оборачиваться и искать подтверждения тому, что они всё делают правильно. Я вижу нашей задачей, в первую очередь, раскрепостить ребенка, чтобы он мог ценить своё творчество и научился ценить себя, как личность, не оборачиваясь на других, перестал себя сравнивать с кем-то. Расскажи об основных этапах развития бизнеса за 8 лет. Для меня было принципиально важно самой понять, как работают все процессы, чтобы потом можно было обучить специалистов тому, что нужно делать, как правильно говорить и настроить конкретную часть работы. Как-то я гуляла по своему району и увидела, что недалеко от моего дома сдаётся в аренду помещение. Так я открыла вторую студию. Открывала её зимой, что нетипично для сферы образования и несёт определённые риски, и абсолютно не надеялась, что люди наберутся сразу, ведь многим было далеко ездить. Но, поскольку клиентская база была большая, то второй филиал заполнился сразу и ни одного месяца не был в минусе. Тогда я и наняла первого педагога, который стал работать в этом филиале.
Мой бизнес существует уже 8 лет. Каждый год я открывала по одному филиалу, за исключением года, когда мы работали онлайн из-за COVID-19. Как ты принимаешь решение, где открыть новый филиал? Какие критерии у тебя есть? Восемь лет — это довольно длительный период работы и, конечно, я уже поняла, как должны выстраиваться бизнес-процессы и системы управления. У меня есть замечательный исполнительный директор, которая мне в этом помогает. Мы постоянно советуемся и созваниваемся. Она — моя правая рука. Мы уже знаем, какие маркетинговые исследования необходимо провести, где и когда можно открывать филиалы, которые будут пользоваться спросом, и какую рекламу нужно настроить, чтобы набрать людей.
Но, на самом деле, очень большое значение играет репутация. И здорово, что у нас с этим всё в порядке. Часто идеи, где открыть новый филиал, подбрасывают люди. Например, ко мне в Каменную горку ездило очень много родителей с детьми со станции метро Восток.
Есть сайт, в прошлом году делали его оптимизацию, но сейчас от нее отказались, чтобы не создавать ажиотаж: в некоторых группах «список ожидания» уже в 2 раза больше, чем основной, и практически все хотят ходить к нам в вечернее время и на выходных. Летом мы проводим арт-лагеря, куда приезжают и дети, живущие за границей. Это те, кто навещает бабушек в Минске. В этом году были дети из Лондона, Нью-Йорка, Дубая — многие не первый год. Фото предоставлено автором Команда У нас сейчас 5 педагогов, администратор и директор-управляющий он появился недавно, так как я собираюсь в третий декрет. И бухгалтер на аутсорсе. Искать сотрудников — это просто боль! Недавно ушла в декрет сотрудница, так чтобы найти кого-то на ее место, мы провели 35 собеседований! У нас есть два важных критерия: профильное образование художественное училище, Институт культуры и отношение к детям — это должен быть наш человек. Были люди, которые на вопрос «Почему вы хотите у нас работать? Нашим сотрудникам от 25 до 45 лет, есть одна студентка Института культуры. Все женщины, мужчины вообще редко приходят в преподавание. Был прекрасный мужчина-преподаватель, но у него была большая загрузка — совмещал с работой в частных детских садах и в итоге решил сосредоточиться на них. У нас есть практика отслеживания качества работы сотрудников: я или администратор выезжаем в филиал с «сюрпризным визитом» — и снимаем занятие на видео. Всегда видно сразу, как педагог готов к занятию, как общается с детьми. Однажды с человеком в результате пришлось расстаться — заметили, что его отношение к детям совсем не такое, какое транслировалось изначально. Особых сложностей с управлением персоналом у меня нет, так как я всегда заранее проговариваю, чего жду от сотрудников — и все это понимают. У нас есть очень подробные должностные инструкции — для администратора, педагогов. Например, для директора-управляющего она состоит из пяти листов А4. Фото предоставлено автором Финансы и планы Первая студия почти год балансировала с минуса на ноль, за месяц 8 занятий мы брали около 40 рублей. Во второй студии стоимость была уже 60 рублей, это позволило получить прибыль в первый же месяц работы. Если я вижу, что филиал имеет хотя бы минимальный «плюс», я его оставляю — мне важно, чтобы дети имели возможность ходить и заниматься. Например, если бы я спросила у своих друзей-бизнесменов совета по поводу одного из филиалов, они бы мне точно сказали: «Закрывай его к чертям! Но этот филиал мне очень нравится, я уверена, что он только набирает обороты и вижу в нем перспективу. Я хочу, чтобы наша студия была доступной — талантливые дети же не только у богатых. Поэтому мы даем скидки семьям, которые водят к нам сразу трех детей, призеры международных конкурсов какой-то период тоже занимаются бесплатно. Фото предоставлено автором Наши планы. Скорее всего, ориентирована будет не на Беларусь, а на другие страны Запустим на краудфандинг авторскую тетрадь для рисования, чтобы те мамы, которые не могут приезжать к нам, могли заниматься живописью с ребенком дома Ближе к Новому году запустим проект для взрослой аудитории. Несмотря на всю мою занятость, я всегда нахожу время на семью. У нас с мужем двое детей, скоро появится третий. Моя семья поддерживает меня во всем и дает силы двигаться дальше. Фото предоставлено автором Мои выводы про бизнес 1. Для запуска своего дела не обязательно сразу делать большие вложения. Гораздо важнее хорошая идея. Подумайте — чего не хватает вам, каких товаров или услуг. Возможно, на это есть большой скрытый спрос. Бизнес с детьми — специфический. Каждый год — как в первый раз: набор клиентов, размещение рекламы… 3.
Она очень хотела попасть на телеканал «Карусель». Для неё исполнение желания было настоящим новогодним сюрпризом. Очень трогательно видеть, как она общается с героями, наблюдает за процессом съёмки. Мне очень приятно исполнить чью-то мечту», — рассказал министр. Также юная сибирячка познакомилась с ведущими программы «Зелёный проект» — это любимая передача Киры.
Всё начиналось с небольшой школы рисования на окраине Минска, а теперь это сеть филиалов в разных районах города. Юные художники здесь рисуют на стенах, дверях, окнах и мольбертах. Дети смело выражают свои эмоции и учатся творить. Узнали у Натальи, как создать креативную атмосферу в студии, отстроить все процессы и продвигать такой бизнес. Наталья Неборская Основательница и идейный вдохновитель изостудии «Каляки-Маляки». Расскажи немного о себе. Чем ты занимаешься сейчас и что делала до старта бизнеса? Меня зовут Наташа Неборская. Я — основательница и руководитель изостудии для детей и взрослых «Каляки-Маляки». Сегодня это самая крупная изостудия в Беларуси, в Минске у нас 7 филиалов: 4 стационарных и 3 на базе общеобразовательных школ. До того, как начать бизнес, я работала на «обычных» работах, занималась с людьми с особенностями развития в районном территориальном центре обслуживания населения и любила свою работу. А когда пришлось переехать в другой район Минска, пошла работать воспитателем в детский сад рядом с домом, чтобы отдать туда ребёнка. Как появилась идея открыть студию рисования? Что было самым сложным в этом решении? Я хорошо рисую. Когда я была во втором декрете, подруги стали приводить ко мне домой своих детей заниматься творчеством. Кто-то из родителей хотел подготовить ребёнка к поступлению в художественную школу. Кто-то хотел, чтобы его малыш был развит разносторонне, а рисование для этого очень полезно. Сначала юных художников было немного, но потом сработало сарафанное радио, и поток стал очень большим. Дети бегали по моей спальне, кухне и коридору, и я поняла, что нужно специальное место, чтобы заниматься своим делом. Туда пришли дети, которые уже у меня занимались, и дети, которые учились в этой школе и ходили в продлёнку. Всем было очень интересно, поэтому я решила расшириться, оформиться как индивидуальный предприниматель и открыть изостудию. Как появилось название? Название появилось очень просто. Помогла моя старшая дочка, которой сейчас 16, а тогда она была совсем малышкой. Я спросила, как бы она назвала школу рисования, и получила от неё ответ: «Каляки-Маляки». Мне очень понравилось, потому что это полностью отражает детское рисование: родители часто называют так рисунки своих детей. С чего ты начинала? Как выглядела первая студия? В помещении 9-ой школы я проработала целый год. Сама администрировала, вела бухгалтерию и занятия. Параллельно я проводила мастер-классы в антикафе «Дом Фишера», в других кафе и детских центрах, и собирала хорошую аудиторию. Через год у меня уже была довольно большая клиентская база. Люди со всех уголков города хотели приводить детей на занятия, и я подумывала, чтобы снять какое-то помещение стационарно. Однажды мне позвонила одна из мам, предложила занять пустующее помещение товарищества собственников в их новом доме и спросила, занимаюсь ли я рисованием с детьми с особенностями развития. Для меня в этом не было никакой проблемы, ведь у меня уже был такой опыт и я много волонтёрила в похожих проектах. Я позвонила председателю правления и мы быстро нашли общий язык. Наша самая первая студия на Колесникова 27 в Каменной горке работает до сих пор. Там и сейчас стены обиты фанерой, чтобы дети могли рисовать на разных форматах — от А4 до А1, выходить за границы листа, линий и рамок стереотипных стандартов мышления в живописи. Каждый год к 1 сентября мы перекрашиваем все стены студий в белый цвет, чтобы осенью начать работу с чистого листа. Как сейчас ты позиционируешь свой бизнес? Что это и для кого? Сейчас я позиционирую свой бизнес как изостудию, которая доступна для всех детей и учит их мыслить шире, борется со стереотипами и развивает креативное мышление. Мы хотим, чтобы дети были лучше нас, мудрее, умнее, раскрепощённее, мыслили иначе и видели мир широко открытыми глазами. Если я попрошу любого взрослого нарисовать домик, то он, скорее всего, нарисует квадрат и треугольник. Но если взглянуть в окно, то мы увидим мало таких домов. Я хочу, чтобы наши дети изображали мир таким, каким они его видят: без навязанных и привитых советским мышлением стереотипов. Наша студия для родителей, которые понимают, что ребенка нельзя ограничивать в творчестве. Для нас принципиально, чтобы детские работы были аутентичными, свободными, потому что самое интересное — увидеть мир глазами детей и вспомнить, что мы сами когда-то были такими. Часто родители хотят, чтобы ребёнок сразу рисовал красиво. Так получается при поэтапной технике, когда педагог показывает, а дети повторяют за ним определённые шаги и получают красивую картинку. Для меня эта схема не работает, потому что ребёнок приносит из студии великолепный рисунок, а дома уже не может повторить его, потому что забыл все этапы. Для меня важно, чтобы ребёнок даже за одно занятие чему-то научился и мог применить эти знания на практике. Поэтому у нас нет поэтапных картин, а у каждого из 8-10 детей в группе есть своя. Ведь как может быть одинаковая работа у детей с разными темпераментами и идеями? Хотя я и понимаю, что если бы мы работали поэтапно, то клиентов было бы в разы больше. Изначально нашей целью было сделать искусство доступным, поэтому мы сохраняем лояльные и одинаковые цены для всех филиалов. Студию пытались перекупить и предлагали очень хорошие деньги. Но я знала, что тогда она будет только для премиум-сегмента, цены сильно увеличатся, и не пошла на этот шаг. Расскажи о программах и направлениях, которые есть в студии «Каляки-Маляки». У нас сейчас есть несколько направлений. Программа основана на цветоведении: мы учим смешивать цвета и рисовать простые формы. Дети занимаются с мамами. Ещё есть многоуровневое обучение «Паспарту», где для каждого уровня полностью прописана программа с темами. Третий, самый старший уровень этой программы, основан на творческих проектах, которые дети делают индивидуально. Есть несколько годовых групповых проектов для развития креативности и творческого мышления. Также для ребят есть «Станковая живопись» и «Академический рисунок». В последнее время эти направления пользуются особой популярностью, потому что многие дети хотят поступать в художественные школы, и это обучение здорово помогает поставить руку и начать видеть тени, светотени и строить предметы.
Студия Каляки-маляки
Мы ждем Вас по адресу: но, Восточный проезд д.2, второй этаж, студия Каляка-Маляка. 10:45. Студия Каляки-Маляки. Каляка-Маляка – это не просто имя, это символ безудержного веселья и жизнерадостности, который стал неразрывно связан с яркой звездой шоу-бизнеса. Развитие коммуникативных и творческих навыков детей инвалидов, облегчающих их социализацию в современном обществе, через занятия в студии "Каляка-маляка", с 30 детьми-инвалидами в 2022 году. Детское шоу "Каляки-маляки". Выпуск 1 – 1 просмотр, продолжительность: 29:40 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Кривошеи в социальной сети Мой Мир.