Информация о ценах на топливо на АЗС (Санкт-Петербург) актуальна на сегодня, 19 апреля 2024 00:30. График изменения цены топлива на АЗС на 27 апреля 2024 в Санкт-Петербурге Динамика цен по годам 599 АЗС История цен топлива. На Санкт-Петербургской товарно-сырьевой бирже стоимость бензина Аи-95 установила рекорд. Стоимость бензина Аи-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) во вторник обновила исторический максимум. г. Санкт-Петербург, Арцеуловская аллея д.23, кор.1 помещение 1437 sales@
На российских АЗС резко подорожало дизельное топливо
Акция "Заправляйся больше!" | Авто - 15 марта 2024 - Новости Новосибирска - |
В Петербурге резко увеличились цены на бензин в эти выходные | Дизельное топливо: Стоимость подскочила с 60,74 до 61,34 рубля за литр. |
Бензин Аи-95 на СПбМТСБ обновил рекорд, превысив 71 тысячу рублей за тонну
Средняя цена литра бензина в Петербурге за этот период составила 33.58 рубля. Актуальная стоимость бензина на сегодня в Санкт-Петербурге. на 0,75%, до 51 415 рублей.
Правительство подгоняет компании быстрее снижать цены на АЗС
Стали известны причины резкого подорожания бензина в Петербурге на выходных - МК Санкт-Петербург | Однако на днях у городских автомобилистов забрезжила надежда: стоимость бензина на Санкт-Петербургской товарно-сырьевой бирже рухнула больше чем на 40 процентов! |
Новак: Цены на бензин и дизельное топливо снизились на 16 и 21% соответственно | Во время торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) 14 сентября стоимость бензина марки Аи-92 увеличилась до 69,6 тыс. рублей за тонну (+1,55%), установив новый исторический рекорд. |
На петербургской бирже упала стоимость бензина на 10% | Цены на нефтепродукты на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) в пятницу пошли вниз после четырехдневного роста. |
Новости с тегом: цены на бензин | г. Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, 32 литер В. |
Эксперт объяснил, почему бензин в Петербурге на выходных резко подорожал
Но этот комфорт понятен лишь иностранцам с зарплатой в валюте. Но проблема в том, что мы зарплату получаем в рублях. Для нас всё растет. Такой курс образовался в том числе из-за того, что экспортеры не продают валюту, — считает Колташов. Он считает, что компании не хотят задерживать валюту в России из-за нестабильной экономики, а при текущем курсе им выгоднее работать на экспорт. Это связано с курсом рубля.
К тому же все компании понимают, что деньги находятся под большим риском и их надо выводить, — сказал эксперт нашему корреспонденту. При этом экономист отмечает, что в России вырос спрос на горючее. При росте объемов поставок для внутреннего рынка и низких ценах образуется дефицит. К тому же, спецоперация потребляет огромное количества топлива, — считает Кульбака. Получается такая ситуация, что быстро отреагировать на дефицит топлива в отдельном регионе никто не успевает.
А это те вещи, которые в стране за последние годы больше всего пострадали. Цены на бензин не упадут Экономист Василий Колташов считает, что изменений цен на бензин ждать не стоит. Это возможно только в том случае, если рубль резко будет укрепляться. К улучшению ситуации может привести только укрепление рубля. При курсе рубля 76 рублей за доллар цены на бензин успокоились бы, — заявил он.
Слабел из-за снижения цен на нефть, а укреплялся, когда цены росли, потому что больше валютной выручки поступало в экономику.
Там на заправках «Газпромнефти» закончился бензин. В компании объясняли это повышенным спросом на топливо. В огромных очередях стояли жители Барнаула. В некоторых регионах страны был дефицит топлива. RU Юшков объясняет возникшие проблемы с логистикой. Проблемы там и в других регионах были не только с регулированием топливного рынка, но и с перевозками. Зачастую дефицит объяснялся в регионах плохо налаженной логистикой.
Так, например, РЖД работает не совсем эффективно. И в этом плане, чтобы таких историй не повторялось, нужно не только отрегулировать ценообразование, налоговую систему и прочее-прочее, торговлю через биржу, но и решить вопрос логистики, проводить дальше реформы и совершенствования РЖД. Чтобы они могли быстрее доставлять дизельное топливо, бензин к рынкам сбыта, — говорит собеседник. Об этом же говорит Сергей Кондратьев, руководитель экономического отдела департамента института энергетики и финансов. Были проблемы у отдельных сетей АЗС. В основном у независимых игроков. С тем, что они могли купить топливо достаточно дорого. Фактически по биржевым ценам.
Потому что у крупных вертикально интегрированных нефтяных компаний немножко по-другому устроена реализация топлива, и они могли удерживать более низкие цены на заправках. У независимых игроков был выбор — либо покупать дорогое топливо и пытаться его реализовать по высоким ценами, теряя потребителей, либо не покупать топливо. О физическом дефиците сообщалось буквально в нескольких регионах. Он, на мой взгляд, был связан с логистическими проблемами. Иногда сеть железных дорог не справлялась вовремя с поставками, — объясняет Кондратьев. Что с ценами? Ограничения правительства сказались на стоимости топлива — как на оптовом рынке, так и в рознице.
SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.
SPb затрагивает каждый день!
Это привело бы к существенному росту цен на рынках. В связи с тем, что есть ограничения, пытаются избегать покупки топлива в российской компании, сейчас идет исполнение долгосрочных контрактов, а краткосрочными постараются не злоупотреблять. Компании вынуждены «заливать» внутренний рынок. За последние две недели активной фазы введения все новых санкций против России об уходе с нашего рынка заявили сразу несколько топливных компаний, среди которых такой крупный игрок как «Shell». Несмотря на то, что доля рынка этой сети АЗС, по оценкам экспертов, не столь высока, потерю компании для России специалисты называют обидной. По их словам, независимый оператор занимал премиальную нишу и в своей ценовой политике руководствовался рыночной ситуацией, а не политическими факторами. Сейчас в Петербурге, согласно данным официального сайта «Shell», 75 полюбившихся автомобилистам знакомых желто-красных фирменных АЗС. Что будет дальше с этими станциями — законсервируют ли их или отдадут под чье-то операционное управление — эксперты прогнозировать не решаются. Но сходятся во мнении, что «Shell» задает определенный уровень сервиса, как и канадская Circle K, также объявившая об уходе из России.
О том, как это отразится на комфорте автомобилистов, рассуждает глава городского автоклуба А24 Денис Шубин.
Цена бензина и ДТ в Санкт-Петербурге
Уникальная ситуация — оптовые цены на бензин превысили розничные и операторы торгуют им себе в убыток. Стоимость бензина Аи-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТС) 25 августа обновила рекорд – тонна топлива впервые стоила 72,458 тыс. рублей. Цена бензина и ДТ в Санкт-Петербурге. Цены на моторное топливо на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) в марте выросли на 7-16% в зависимости от вида топлива, но начали падение с 4 апреля. на 0,75%, до 51 415 рублей. Санкт-Петербург вошёл в топ-10 регионов России по доступности бензина.
Цены на бензин в Санкт-Петербурге
Почему растут цены на топливо в нефтяной державе Повышение стоимости на бензин экономист Александр Разуваев связал с сезонной инфляцией. Цена бензина АИ-92 снизилась за день до 63,262 тысячи рублей за тонну. Средняя стоимость бензина сейчас составляет 51,26 рублей. 5 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Минэнерго утверждает, что производство бензина в стране достаточно, а для решения проблем создан специальный оперативный штаб. По мнению указанного выше эксперта, ситуация улучшится только в том.
Цены на нефтепродукты в компании Кириши Групп на сегодняшний день:
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
По мнению опрошенных РИА Новости экспертов, сокращение бюджетных выплат нефтяным компаниям повлечет за собой дальнейший рост оптовых цен на топливо и убыточность торговли на независимых АЗС.
Нехватка топлива стала ощущаться с августа, в разгар сезона сбора урожая. Таким образом Минэнерго и ФАС пытались снизить биржевые цены за счет увеличения объемов предложения, но этого оказалось недостаточно для решения назревающей проблемы. Аркуша также высказал негативное отношение к долгосрочному действию запрета на экспорт нефтепродуктов, что может привести к деградации отрасли. Стоит отметить, что в 2023 году выплаты российских властей нефтяникам снизились почти в 2 раза. С января по май 2022 года выплаты нефтяникам достигли рекордных 1,2 трлн рублей, а за аналогичный период 2023 года — всего 464 млрд рублей.
Это сказалось на оптовых ценах.
Исключением стали поставки в страны ЕАЭС по межправительственным договорам, для гуманитарной помощи, транзитных перевозок, деятельности ВС РФ, личного пользования и некоторых других случаев. Сегодня пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подтвердил, что запрет на экспорт нефтепродуктов является бессрочным и будет продолжаться, пока в этом будет необходимость. Но через неделю после этого цены на бирже вернулись к росту , что эксперты связали с коррекцией после обвала. Как стало известно сегодня, ФАС направила письма нефтяным компаниям и частным АЗС о необходимости снизить цены на топливо. Отказ будет рассматриваться как признак нарушения. Требование службы связано с результатами проверки, которые выявили множество схем махинаций с ценами.
Глава Российского топливного союза Евгений Аркуша к факторам, способным снизить цены на заправках, отнес и конкуренцию. Но он отметил, что для этого должен опуститься и опт. Аркуша также высказал негативное отношение к долгосрочному действию запрета на экспорт нефтепродуктов, что может привести к деградации отрасли. Заводы будут снижать переработку. Фото: 1MI Он также выразил надежду на возвращения демпфера в полном объеме, а также рассказал, что эта тема уже поднималась на совещании у президента.
Эксперты рассказали, что будет с ценами на бензин в Петербурге
Эмбарго власти ввели 21 сентября. На это они пошли из-за роста цен на нефтепродукты, который продолжался длительное время. Запрет должен был помочь стабилизировать ситуацию на внутреннем рынке. Корреспондент 72. RU обсудил с экспертами, что сейчас происходит с бензином и дизельным топливом и почему в некоторых регионах образовался дефицит. Только в конце сентября российские власти отреагировали на это. В правительстве ввели временное ограничение на экспорт автомобильного бензина и дизельного топлива. Как поясняли в кабмине, такое решение принято «для стабилизации цен на топливо на внутреннем рынке». Цены на топливо несколько месяцев росли. RU — Временные ограничения помогут насытить рынок топлива, что, в свою очередь, позволит снизить цены для потребителей, — заверяли в правительстве. Меры, можно сказать, подействовали.
В том числе на это указывают статистические данные. Однако нефтепродукты резко и сильно не подешевели. На прошлой неделе правительство утвердило дополнительные меры для стабилизации внутреннего рынка. Там решили восстановить выплаты по механизму топливного демпфера — с 1 сентября он сократился вдвое. Для спекулянтов ввели заградительную пошлину на экспорт нефтепродуктов в размере 50 тысяч рублей за тонну было 20 тысяч рублей. Еще в правительстве сняли ограничения на экспорт дизтоплива по трубопроводам в морские порты, но при условии, что производитель поставляет на внутренний рынок не менее половины продукции. Демпфер — налоговая «скидка» для нефтяных компаний на сумму недополученной прибыли, которой они лишаются, продавая нефтепродукты в России, а не за рубежом. Демпфер позволяет крупным нефтяным компаниям компенсировать часть упущенной выгоды, когда мировые цены на нефть и нефтепродукты значительно выше внутренних. В беседе с корреспондентом 72. RU Игорь Юшков, эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергетической безопасности, объясняет, что меры можно разделить на две части.
Это введение непосредственно запрета на экспорт дизеля и бензина.
Подешевел бензин в пяти регионах, включая Санкт-Петербург. При этом средняя стоимость 92-го бензина в России за прошедшую неделю составила 47,20 рубля, что на одну копейку выше, чем было зафиксировано на 17 апреля. При этом на Дальнем Востоке бензин такой марки стоит от 48,23 рубля за литр в Бурятии до 60 рублей за литр на Чукотке. Здесь литр АИ-98 стоит чуть менее 59 рублей за литр при средней цене по России в 61,68 рубля.
Дороже 64 рублей 98-й бензин стоит в Крыму, Севастополе, на Алтае, в Забайкальском крае, Сахалинской и Рязанской областях.
Если это сделать, то можно спровоцировать напряженность в отношениях с владельцами автотранспорта», — объясняет эксперт. Байден назначил нового виновника в росте цен на топливо То есть, чтобы цены на топливо на АЗС пошли вниз, нужно, чтобы оптовая стоимость бензинов и дизтоплива оставалась на нынешнем уровне или снижалась до конца года. После этого мы можем ожидать, что розничные цены на бензин могут существенно пойти вниз», — приводит вариант развития событий Олег Ашихмин. Тем временем в Европе идут топливные протесты.
Дефицит Без эксцессов тоже не обходилось. Возникали случаи, когда в некоторых регионах были проблемы с топливом. В сентябре с трудностями столкнулись жители Красноярска. Там на заправках «Газпромнефти» закончился бензин. В компании объясняли это повышенным спросом на топливо. В огромных очередях стояли жители Барнаула. В некоторых регионах страны был дефицит топлива. RU Юшков объясняет возникшие проблемы с логистикой. Проблемы там и в других регионах были не только с регулированием топливного рынка, но и с перевозками. Зачастую дефицит объяснялся в регионах плохо налаженной логистикой. Так, например, РЖД работает не совсем эффективно. И в этом плане, чтобы таких историй не повторялось, нужно не только отрегулировать ценообразование, налоговую систему и прочее-прочее, торговлю через биржу, но и решить вопрос логистики, проводить дальше реформы и совершенствования РЖД. Чтобы они могли быстрее доставлять дизельное топливо, бензин к рынкам сбыта, — говорит собеседник. Об этом же говорит Сергей Кондратьев, руководитель экономического отдела департамента института энергетики и финансов. Были проблемы у отдельных сетей АЗС. В основном у независимых игроков. С тем, что они могли купить топливо достаточно дорого. Фактически по биржевым ценам. Потому что у крупных вертикально интегрированных нефтяных компаний немножко по-другому устроена реализация топлива, и они могли удерживать более низкие цены на заправках. У независимых игроков был выбор — либо покупать дорогое топливо и пытаться его реализовать по высоким ценами, теряя потребителей, либо не покупать топливо. О физическом дефиците сообщалось буквально в нескольких регионах. Он, на мой взгляд, был связан с логистическими проблемами.