Новости стендап клуб номер один

стриптиз клуб номер один,asparatsu. Трое участниц популярного во Владивостоке стендап-клуба сообщили о сексуальном, психологическом и финансовом насилии со стороны одного из своих руководителей спустя несколько лет после произошедшего. Официальный сайт комедийного клуба Russian StandUp, афиша выступлений стендап-комиков, купить билеты онлайн, актуальное меню.

Гала-концерт. Часть 1 | Большой Стендап Фест VK

Дмитрий: Постоянный зритель есть. Такой зритель, который пришёл к нам, ему понравилось, он опять пришёл и привёл с собой друзей. Самая лучшая реклама для "StandUp Алтая" — это сарафанное радио. Дмитрий: Сложные времена укрепляют, сплачивают. Порой подходят и говорят: "Блин, спасибо.

Это то, чего нам вот сейчас не хватает в это время". Сложные времена — это не обязательно происходящее в мире. Кто-то на работе устаёт, кого-то уволили, кто-то с девушкой расстался — это тоже сложное время индивидуально для каждого. И, соответственно, "StandUp Алтай" — то, что помогает избавиться ненадолго от мрачных мыслей и просто классно провести время.

Вы работаете с начинающими комиками? Дмитрий: Постоянно набираем. Открытые микрофоны для того и нужны, чтобы каждый мог прийти и попробовать себя. Хорошо получилось — замечательно, выступай ещё, плохо получилось — дорабатывай, выступай ещё.

Егор: Чем чаще выступаешь, тем больше набираешься опыта. Если по человеку видно, что он старается, готов вкладываться эмоционально и развиваться дальше — мы начинаем рассматривать возможность добавить его в основную команду, чтобы брать на выступления, в том числе платные. Дмитрий: Основная команда — это группа комиков, которых мы записываем на платные выступления, на какие-то форматы, где участник может попробовать себя в импровизационном жанре, выступить за деньги. Это уже совершенно другой опыт.

Сначала люди в целом учатся работать с публикой, а потом у них появляется возможность расти дальше. Влад: Постоянного зрителя, в первую очередь. Егор: Честную площадку, без каких-либо ограничений. На многих площадках есть проблемы с расположением, шумный персонал.

Дмитрий: Мы пытаемся делать так, чтобы эта площадка была заточена под артистов разговорного жанра. И не было никаких отвлекающих факторов. Есть только зритель и сцена, ничего лишнего. И, конечно, мы учитываем, что она позволит снимать больше своего контента нашего медиа YouTube, "ВКонтакте" и т.

Фото: amic. Какие перспективы есть у открытия стендап-клуба? Ждёте, что о вас заговорит вся Россия? Егор: Открытие клуба показывает, что в нём есть потребность.

Однажды мы начали понимать, что наша деятельность ограничена отсутствием площадки, отсюда родился вопрос об открытии своего стендап-клуба. Площадка появилась из-за спроса. То есть создаётся какая-то цепь взаимодействия комиков из близлежащих регионов, а не вклад в культурную жизнь города. Мы, скорее, развиваем общую культуру стендапа в целом.

Дмитрий: Мы большую часть вложенных денег вернули за счёт выступлений. Говорили публике, что строим стендап-клуб, можете оставить добровольные пожертвования, люди жертвовали. Как вы думаете, если люди отдавали свои деньги, чтобы такая площадка появилась в Барнауле, есть ли спрос на стендап? Мы уже идём к тому, чтобы образовать какое-то комьюнити сибирских комиков.

Получать известность не только у себя в регионе, городе, но и в других сибирских стендап-клубах, устраивать совместные выступления, реализовывать различные проекты. Это уже какой-то вклад в культуру Барнаула.

Мой мозг работал, а я искренне смеялся. Дальнейшее вспомнить не могу.

Никак помутнение. Теребя свой мозг, я довёл себя до глубин канала, на котором располагалось видео. Канал был прост и незамысловат. Как я потом выяснил, ребята сняли самый дешёвый подвал, зато на Новом Арбате.

Пара подержанных камер, нехитрые декорации из мебели, которая завалялась на даче и вуа ля! Впрочем, для творчества не нужен лоск и пафос, главное — воображение! И вот уже выходят на ютьюб с завидной регулярностью самые разные проекты, реализующие смелые и порой нетривиальные эксперименты в русском юморе. И всё это… Без телека Сей пафосный затянутый зачин, я завершу выражением своей мысли: Есть у нас ещё шанс победить!

Творческие объединения одиноких творцов, вроде Stand Up Club 1 возможно наш единственный шанс получить годный и неглупый контент без тлетворного влияния телека! Посмотрите на этот проект. Да, поначалу будет больно. Мозги это не просто друзья, но ещё и дикий зверь.

Укротите его и помогите ребятам поднять наш юмор!

Основной род деятельности - это стендап мероприятия различного формата, а также организация концертов звезд эпохи 90х-00х годов. На нашем сайте вы можете выбрать город, посмотреть афишу мероприятий на ближайшие месяцы и купить понравившиеся билеты через удобную интерактивную карту. Мы проводим ежедневные стендап концерты опытных комиков и известных артистов со всей России.

Моя жизнь изменилась на 180 градусов.

Я пришел в проект ради интереса, а в результате посвятил всего себя этому жанру юмора. Ушел со старой работы и сегодня полноценно двигаюсь в столице в новом для себя направлении. Раньше это казалось чем-то невозможным, однако сегодня я пишу качественные тексты, умею держаться на публике и выступаю с авторским материалом.

стендап клуб номер 1

Афиша стендап клуб Ростов-на-Дону на неделю Еще один музыкальный клуб, который проводит открытые микрофоны и вечера стендапа со свободным входом.
Идеи на тему «Стендап клуб номер один» (550) | комики, книжный клуб, клубы стендап клуб номер1. источник фото: телеграм канал клуба (StandUpClub#1) Comics, Meme, Youtube.
Идеи на тему «Стендап клуб номер 1» (31) | комики, книжный клуб, клубы Актуальное расписание стендап концертов в Москве на 2023 год.
Концерт «Stand Up от опытных комиков» в клубе «Сlub#1», Москва – билеты Участие в Лиге открыло возможности для выступления среди очень опытных комиков, записи собственных монологов для официального канала стендап-клуба.
Moscow StandUp Show Подпишись на рассылку Стендап Клуба — раз в неделю мы рассказываем про наши новости, мероприятия, а также делимся промокодами!

Гала-концерт. Часть 1 | Большой Стендап Фест VK

Егор: Чем чаще выступаешь, тем больше набираешься опыта. Если по человеку видно, что он старается, готов вкладываться эмоционально и развиваться дальше — мы начинаем рассматривать возможность добавить его в основную команду, чтобы брать на выступления, в том числе платные. Дмитрий: Основная команда — это группа комиков, которых мы записываем на платные выступления, на какие-то форматы, где участник может попробовать себя в импровизационном жанре, выступить за деньги. Это уже совершенно другой опыт. Сначала люди в целом учатся работать с публикой, а потом у них появляется возможность расти дальше. Влад: Постоянного зрителя, в первую очередь. Егор: Честную площадку, без каких-либо ограничений. На многих площадках есть проблемы с расположением, шумный персонал. Дмитрий: Мы пытаемся делать так, чтобы эта площадка была заточена под артистов разговорного жанра. И не было никаких отвлекающих факторов.

Есть только зритель и сцена, ничего лишнего. И, конечно, мы учитываем, что она позволит снимать больше своего контента нашего медиа YouTube, "ВКонтакте" и т. Фото: amic. Какие перспективы есть у открытия стендап-клуба? Ждёте, что о вас заговорит вся Россия? Егор: Открытие клуба показывает, что в нём есть потребность. Однажды мы начали понимать, что наша деятельность ограничена отсутствием площадки, отсюда родился вопрос об открытии своего стендап-клуба. Площадка появилась из-за спроса. То есть создаётся какая-то цепь взаимодействия комиков из близлежащих регионов, а не вклад в культурную жизнь города.

Мы, скорее, развиваем общую культуру стендапа в целом. Дмитрий: Мы большую часть вложенных денег вернули за счёт выступлений. Говорили публике, что строим стендап-клуб, можете оставить добровольные пожертвования, люди жертвовали. Как вы думаете, если люди отдавали свои деньги, чтобы такая площадка появилась в Барнауле, есть ли спрос на стендап? Мы уже идём к тому, чтобы образовать какое-то комьюнити сибирских комиков. Получать известность не только у себя в регионе, городе, но и в других сибирских стендап-клубах, устраивать совместные выступления, реализовывать различные проекты. Это уже какой-то вклад в культуру Барнаула. Дмитрий: График всегда варьируется, бывают какие-то праздники, изменения. Мы в начале месяца всегда составляем план, раза четыре-пять в неделю примерно будем работать.

Дмитрий: Всегда хотелось привезти их в Барнаул, но сами понимаете, какие-нибудь комики с ТНТ работают с концертными директорами, продюсерами, сценаристами, они собирают залы по 700-1000 и даже 3000 человек, у нас столько не поместится. Но так, да, пишут периодически комики, участники "Открытых микрофонов", Comedy Баттлов, YouTube-проектов. Борис Зелигер недавно мне написал: "Я осенью собираюсь в тур, можно мне сделать концерт? Связь с ними всегда есть и, надеюсь, что когда-нибудь они проездом будут в Сибири, заедут к нам. Фото: vk. Дмитрий: Самая большая проблема — наличие рабочих рук. Среди нас нет профессиональных строителей, всё методом проб и ошибок делалось. Мы создали 3D-модель и на неё ориентировались, когда делали ремонт. Неразрешимых проблем не было, потому что все ребята откликнулись: "Да, классно, давай делать".

Влад: Каждый из наших комиков воспринял клуб как собственный дом. И мы пришли сюда наш дом обустраивать, ремонтировать, убирать — делать всё, что потребуется.

Но — огромный минус — большие потолки и очень далеко друг от друга стоят столики. Он еще вытянут — труба такая. Явно понятно, что человек на последних рядах получит меньше кайфа. Но это было клевым местом, с него по большому счету все началось — рассказывал Вова Бухаров на подкасте «Стендап-среды» 2013 году, уже тогда понимая, каким должен быть идеальный стендап-клуб. Вот какое промо было у второго сезона проекта начало 2011 года : А вот еще: В «Stand-up Проекте» успели выступить множество комиков. Кто-то с тех пор завязал со стендапом, кто-то стал звездой ТНТ, кто-то образовал костяк нынешнего Stand-up Club 1, кто-то остался независимыми. В 2012 году это произошло, но не так, как планировали Вова и Эл. На ТНТ ушли все сильные участники проекта, которые собирали аудиторию.

Было вот как. Мы на лето всегда делали перерыв, потому что лето более-менее мертвый сезон, ходят зрителей в два раза меньше, все-таки зрители хотят поехать на шашлыки. И вот у нас лето, перерыв, мы в Парке Горького — я помню как сейчас — катаемся на скейтах, едим мороженое, классно отдыхаем. И все уходят, и мы понимали — а кого набирать? Из кого сейчас делать шоу? Если у нас не осталось комиков. Остались я, Эл и молодые ребята, которые вот только-только первые свои шутки проверяли. Хорошие имена Вова Бухаров. В этот момент «Stand-up Проект» практически прекратил существование. Вова Бухаров, до этого 12 лет занимавшийся бальными танцами, уехал в Америку к своему другу — работать преподавателем как тогда думал, навсегда.

Эл занимался другим проектом — выпуском стикербука. Но уже через месяц, заскучав учить американских бабушек и дедушек танцевать, Вова Бухаров вернулся в Москву. Через полгода у нас образовался новый костяк молодых комиков. Вот тут дело и пошло в гору — рассказывал Бухаров в интервью the-village. Открытие клуба В 2015 году ребятам повезло.

Жаль что закрылся. Ещё там одним из организаторов была Маша Щербакова — моя подруга и мегакрутая девчонка, благодаря которой там появилась куча разных концертов и шоу. Какой-то молодой парень-зритель начал заигрывать, подкатывать и предложил сходить с ним в секс-шоп. Как бы в прикол и без давления, но если бы я согласился, ты мы бы пошли.

Об этом основатели рассказали в социальных сетях. В сообщении говорится, что закрытие связано с техническими причинами. Все ближайшие события в клубе будут отменены. В течение нескольких дней покупателям придет информация о возврате билетов.

стендап клуб номер 1

Дмитрий: Постоянно набираем. Открытые микрофоны для того и нужны, чтобы каждый мог прийти и попробовать себя. Хорошо получилось — замечательно, выступай ещё, плохо получилось — дорабатывай, выступай ещё. Егор: Чем чаще выступаешь, тем больше набираешься опыта. Если по человеку видно, что он старается, готов вкладываться эмоционально и развиваться дальше — мы начинаем рассматривать возможность добавить его в основную команду, чтобы брать на выступления, в том числе платные. Дмитрий: Основная команда — это группа комиков, которых мы записываем на платные выступления, на какие-то форматы, где участник может попробовать себя в импровизационном жанре, выступить за деньги. Это уже совершенно другой опыт. Сначала люди в целом учатся работать с публикой, а потом у них появляется возможность расти дальше. Влад: Постоянного зрителя, в первую очередь. Егор: Честную площадку, без каких-либо ограничений. На многих площадках есть проблемы с расположением, шумный персонал.

Дмитрий: Мы пытаемся делать так, чтобы эта площадка была заточена под артистов разговорного жанра. И не было никаких отвлекающих факторов. Есть только зритель и сцена, ничего лишнего. И, конечно, мы учитываем, что она позволит снимать больше своего контента нашего медиа YouTube, "ВКонтакте" и т. Фото: amic. Какие перспективы есть у открытия стендап-клуба? Ждёте, что о вас заговорит вся Россия? Егор: Открытие клуба показывает, что в нём есть потребность. Однажды мы начали понимать, что наша деятельность ограничена отсутствием площадки, отсюда родился вопрос об открытии своего стендап-клуба. Площадка появилась из-за спроса.

То есть создаётся какая-то цепь взаимодействия комиков из близлежащих регионов, а не вклад в культурную жизнь города. Мы, скорее, развиваем общую культуру стендапа в целом. Дмитрий: Мы большую часть вложенных денег вернули за счёт выступлений. Говорили публике, что строим стендап-клуб, можете оставить добровольные пожертвования, люди жертвовали. Как вы думаете, если люди отдавали свои деньги, чтобы такая площадка появилась в Барнауле, есть ли спрос на стендап? Мы уже идём к тому, чтобы образовать какое-то комьюнити сибирских комиков. Получать известность не только у себя в регионе, городе, но и в других сибирских стендап-клубах, устраивать совместные выступления, реализовывать различные проекты. Это уже какой-то вклад в культуру Барнаула. Дмитрий: График всегда варьируется, бывают какие-то праздники, изменения. Мы в начале месяца всегда составляем план, раза четыре-пять в неделю примерно будем работать.

Дмитрий: Всегда хотелось привезти их в Барнаул, но сами понимаете, какие-нибудь комики с ТНТ работают с концертными директорами, продюсерами, сценаристами, они собирают залы по 700-1000 и даже 3000 человек, у нас столько не поместится. Но так, да, пишут периодически комики, участники "Открытых микрофонов", Comedy Баттлов, YouTube-проектов. Борис Зелигер недавно мне написал: "Я осенью собираюсь в тур, можно мне сделать концерт? Связь с ними всегда есть и, надеюсь, что когда-нибудь они проездом будут в Сибири, заедут к нам. Фото: vk. Дмитрий: Самая большая проблема — наличие рабочих рук. Среди нас нет профессиональных строителей, всё методом проб и ошибок делалось. Мы создали 3D-модель и на неё ориентировались, когда делали ремонт.

Просторный зал площадью 800 квадратных метров и хорошая система кондиционирования воздуха обеспечивают комфортное пребывание в клубе. В зале организовано 450 зрительских мест. Также предусмотрено 15 столов, за каждым из которых могут разместиться от четырех до шестнадцати гостей. Даже на удаленных от сцены местах все отлично слышно и видно. Есть кафе с достаточно разнообразным меню и коктейльной картой. В разные вечера на сцене клуба «Номер один» успевают выступить 5-7 комиков со своим стендапом.

Дмитрий: Ещё зависит от настроения комика. Если нет искренности, зритель, конечно, это чувствует. А в целом, по большей части, если они приходят на наш стендап повторно, значит, мы делаем всё правильно. Хотя всё равно в зале хоть один человек, но скажет: "Ой, материтесь много", "Ой, шутите на низкие темы". Егор: Отвратительно выступать на не смеющийся, но вовсю улыбающийся зал. Дмитрий: Мы как-то ездили в Новосибирск с концертом. Выступаем полтора часа и зал вообще никак не реагирует, тишина, только иногда жиденький-жиденький смех, а зрителя не видно, так как в глаза свет и слышишь только тишину. Потом после концерта выходим и думаем, что нужно быстрее уезжать отсюда, настроение испорчено, материал два года писали, а люди совершенно на него не отреагировали. Судорожно вызываем такси, а люди к нам подходят и говорят: "Спасибо большое, нам очень понравилось, было очень смешно, приезжайте ещё". Влад: Мне часто говорят: "Мы, честно, боимся смеяться над тем, над чем шутишь ты". Над инвалидностью и какими-то дефектами люди боятся смеяться, потому что это будет неправильно. А я показываю своей комедией, что все равны, у каждого есть свои трудности и над этим можно смеяться, так тебе их воспринимать гораздо легче. Егор: Очень многие говорят после выступлений: "Спасибо, было очень смешно. Мы ещё придём на ваши концерты". Дмитрий: Есть люди, которые смотрят максимум ТНТ, видят там комиков и думают, что стендап только там существует. Но на ТНТ даже не стендап. Там команда редакторов, которая пишет тексты артистам разговорного жанра. А стендап — это вживую всегда творится. Егор: Надо уметь расположить к себе зрителя, понимать момент, какие шутки будут восприняты, а какие — нет. Это со стороны видится, что он выходит и рассказывает что-то из головы. Нет, ты структурируешь выступление, пытаешься выстроить какое-то повествование. Ещё часто на сцене приходится импровизировать, далеко не каждый зритель будет молча реагировать на какое-либо высказывание, он готов выкрикнуть что-то своё. Нужно не растеряться, и в идеале — отбиться, и отбиться так, чтобы это было смешно остальным. То есть у комика гораздо больше работы, чем кажется на первый взгляд. Егор: Конечно. Их число будет расти. Очевидно, что с открытием клуба нас начнут ещё больше узнавать. Хотя "StandUp Алтай" существует уже с 2015 года, многие об этом узнали только недавно, когда появилась собственная площадка. Дмитрий: Постоянный зритель есть. Такой зритель, который пришёл к нам, ему понравилось, он опять пришёл и привёл с собой друзей. Самая лучшая реклама для "StandUp Алтая" — это сарафанное радио. Дмитрий: Сложные времена укрепляют, сплачивают. Порой подходят и говорят: "Блин, спасибо. Это то, чего нам вот сейчас не хватает в это время". Сложные времена — это не обязательно происходящее в мире. Кто-то на работе устаёт, кого-то уволили, кто-то с девушкой расстался — это тоже сложное время индивидуально для каждого. И, соответственно, "StandUp Алтай" — то, что помогает избавиться ненадолго от мрачных мыслей и просто классно провести время. Вы работаете с начинающими комиками? Дмитрий: Постоянно набираем.

Атмосферный снаружи и внутри. На нашем концерте было человек 7, но приятных. Материал рассказывал только тот, который нравится мне, от чего ещё сильнее кайфанул. Жаль что закрылся.

Стендап клуб номер один

Мероприятия проводятся на 3 языках - казахском, русском и английском. Ждём вас на нашем островке комедии! Мы публикуем на нём самые разные шоу от комиков клуба с их лучшим материалом.

Ты большую часть времени проводишь в дороге, в не самых комфортных условиях. Я разговаривал с другими комиками — некоторые любят такую жизнь, все эти проблемы по дороге, эти убогие «гостишки», приключения. Кому-то нравится приезжать домой к жене и детям после месяца в туре, а мне нравится быть дома сразу. Работа сценариста и продюсера это позволяет.

Специально кого-то из российских комиков я не смотрю, но, когда натыкаюсь, смотрю с удовольствием: Денис Чужой, Алексей Щербаков, Витя Комаров, Бебуришвили, Илья Соболев, другие комики из «Прожарки». Идрак Мирзализаде и Артур Чапарян крутые — Чапаряна вообще уже копируют. Вот эти ребята — future. Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально. Русские комики набрали критическую массу. Количество перешло в качество.

А я люблю комедию, и поэтому я сходил на ТНТ. У нас с моим другом Вовой Владимир Бухаров, совладелец клуба. Потом стало понятно, что это не так. Мне сразу не понравилось отношение, там [на ТНТ] какая-то грызня, а комедией надо заниматься как будто бы в кайф. Поэтому мы решили, что будем развиваться сами. Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской.

Зрителей приходило человек 30. В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно. Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи. С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно. Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели.

Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей. Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями.

Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа. В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ.

А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы.

Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались.

На нашем сайте вы можете выбрать город, посмотреть афишу мероприятий на ближайшие месяцы и купить понравившиеся билеты через удобную интерактивную карту.

Мы проводим ежедневные стендап концерты опытных комиков и известных артистов со всей России. Небольшие залы с отличной видимостью делают каждый концерт камерным и позволяют насладиться выступлением артиста с любого места в зале.

Об авторе насилия Своим профессиональным взглядом на ситуацию с редакцией поделилась психолог и основатель центра психологии "Ярко" из Владивостока Ярослава Рындина. Как отмечает сама специалист, это не экспертиза, но профессиональное мнение, основанное на опыте и знаниях в этой области, а также на тесном личном знакомстве с героем публикации. Психопат компенсирует это зачастую высоким интеллектуальным развитием и способностью замечать детали, выстраивать причинно-следственные связи на высоком уровне. Так он познает эти эмоции в теории", — говорит Ярослава Рындина. Психопат не обладает эмоциональной жизнью в полноценном ее понимании, поэтому придумывает свой мир с большим количеством деталей и объяснений, в которые искренне верит сам и побуждает поверить других.

Фото: Freepik Из-за трудностей в адаптации к реальности, которая требует от него более тонкого и сложного осмысления себя и своих отношений с миром, психопат часто находится в неосознаваемом страхе. Это приводит к большому количеству жестокости и агрессии. Этот кодекс лихо оправдывает его поведение и помогает социализироваться. В основе кодекса всегда лежит особая идея, которая разделяет мир на своих и чужих, на правильных и не правильных. Она становится буквально "конституцией" жизни самого психопата и тех, кто рядом с ним", — разъясняет специалист. По мнению психолога, все, что мы слышим в голосовых сообщениях, переданных жертвами, и является описание его кодекса и попыткой поместить окружающих в его главную идею, иначе психопат останется один наедине со своей внутренней пустотой. Отложенная справедливость Почему же жертвы психологического и сексуального насилия не обращаются в ответственные органы сразу по факту произошедшего?

Как пережитое может сказаться на их психике в дальнейшем? Ответы на эти вопросы мы нашли у клинического психолога из Владивостока Валерии Глоба. Они боятся, что им просто никто не поверит, особенно это усугубляется в случае применения в их адрес психологического насилия. Кроме того, рассказ о произошедшем потребует восстановить все в памяти и вновь пережить неприятные эмоции, а это или неприятно, или вовсе невозможно из-за такого защитного механизма психики как "вытеснение", — говорит Валерия Глоба. Нередко, отмечает психолог, опираясь на практику с клиентами, жертвы сексуального насилия если и обращаются в полицию, то получают отказ вроде "заведем дело, если еще кто-то обратится". Это отдельная серьезная причина того, что насильник так и не получает заслуженного наказания.

Шоу Ленинградский Stand-up клуб смотреть онлайн

Надо понимать, что в середине 2000-х были только КВН и «Камеди клаб». В Питере была тусовка, которой рулил Антон Борисов, но это был больше «камедиклабный» формат — либо миниатюры, либо человек с листочком зачитывает тоном ведущего: «25 признаков того, что вы настоящий петербуржец. Первое — вы никогда не были на экскурсии по рекам и каналам». Постепенно стали появляться YouTube-комики типа Хованского, который без живой аудитории на камеру читал чужие шутки. Мне кажется, как раз благодаря YouTube стендап в России сделал такой мощный рывок. Поначалу на мои концерты и на начинающих инди-комиков билеты стоили по 200-300 рублей.

Можно это назвать монетизацией? Самая большая сумма, которую я заработал на одном выступлении, — около 40 000 рублей. В «Атриуме» тогда был детский театр, и мой товарищ, театральный продюсер, помог организовать там выступление. Как-то так получилось, что зал мест на 200 был битком, а билеты стоили примерно по 400 рублей. Дальше ты вычитаешь часть, которую потратил на аренду площадки, на печать афиш, на такси, на реквизит, и оставшееся берешь себе.

Я вижу две принципиально разные модели, как заработать на стендапе. Первая: комика берут в телевизор. Он становится частью «Камеди Клаб Продакшн», и дальше его раскачивают профессиональные продюсеры, плюс он сам должен фигачить нечеловечески. Вторая модель: когда комик вроде ИП и сам себе продакшн. Он выступает, где договорится, снимает видосы, нарабатывает себе базу зрителей, ведет Twitter, Instagram, тик-ток и что там еще.

Потом он едет в тур или собирает Ледовый дворец — как Поперечный. Математика такая же, как у любой музыкальной группы: есть часть дохода от продажи билетов или мерча, далее ты часть отдаешь менеджменту, который тебя возит, что-то оставляешь себе. Плюс от роликов в Youtube какой-то доход. Ты там фактически живешь несколько лет — сначала ты работаешь на эту площадку, потом площадка работает на тебя. И, конечно, комик еще может вести свадьбы — если он хочет набрать больше материала или просто мазохист.

Я ушел из стендапа, потому что понял, что у кино по моему сценарию аудитория — это миллионы человек, а у моего стендапа — в лучшем случае тысячи. Второе, что я понял: чтобы нормально зарабатывать комедией, нужно много ездить по России. Я пробовал, мне не понравилось. Ты большую часть времени проводишь в дороге, в не самых комфортных условиях. Я разговаривал с другими комиками — некоторые любят такую жизнь, все эти проблемы по дороге, эти убогие «гостишки», приключения.

Кому-то нравится приезжать домой к жене и детям после месяца в туре, а мне нравится быть дома сразу. Работа сценариста и продюсера это позволяет. Специально кого-то из российских комиков я не смотрю, но, когда натыкаюсь, смотрю с удовольствием: Денис Чужой, Алексей Щербаков, Витя Комаров, Бебуришвили, Илья Соболев, другие комики из «Прожарки». Идрак Мирзализаде и Артур Чапарян крутые — Чапаряна вообще уже копируют. Вот эти ребята — future.

Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально. Русские комики набрали критическую массу. Количество перешло в качество. Эльдар Гусейнов, основатель и владелец «Стендап клуба 1» «Нам говорили, что стендап в России не приживется» Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской. Зрителей приходило человек 30.

В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно. Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи. С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно. Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели.

Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей. Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо.

Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески.

В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа. В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб.

Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам.

Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет?

Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю.

Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают.

С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать. Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране.

Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы».

В первозданной атмосфере этого жанра ничто не будет отвлекать вас от происходящего на сцене. Именно там вы окажетесь один на один с комедией. Три миллиона человек разных культур и ценностей хохотали на этих концертах. Теперь ваша очередь!

Атмосферный снаружи и внутри. На нашем концерте было человек 7, но приятных. Материал рассказывал только тот, который нравится мне, от чего ещё сильнее кайфанул.

Жаль что закрылся.

Здесь ежедневно проводятся живые выступления в формате stand-up: вы можете увидеть известных комиков с YouTube вживую, а также посмотреть комедию от местных комиков. Мероприятия проводятся на 3 языках - казахском, русском и английском. Ждём вас на нашем островке комедии!

Шоу Ленинградский Stand-up клуб смотреть онлайн

Стендап без слов. Игорь Чехов и Михаил Кукота. Первый в России Стендап клуб. Множество стендап проектов, которое проводит наш клуб, привели к тому, что появились новые. Единственный стендап-клуб в Алтайском крае отменил запланированные концерты в связи с терактом в Подмосковье.

Дом для юмора. В Алтайском крае открылся первый стендап-клуб

Продажа билетов с доставкой на шоу Stand-up Запись ТВ-программы, который пройдет в клубе 1930 Москва. Официальный сайт комедийного клуба Russian StandUp, афиша выступлений стендап-комиков, купить билеты онлайн, актуальное меню. Единственный стендап-клуб в Алтайском крае отменил запланированные концерты в связи с терактом в Подмосковье. Продажа билетов с доставкой на шоу Stand-up Запись ТВ-программы, который пройдет в клубе 1930 Москва. Посети два концерта в один вечер StandUp + Jazz. стендап в ближайшие дни.

Стендап в театре

Воронежский стендап клуб Сольный концерт резидента московского стендап клуба Патрики с сотнями тысяч просмотров на YouTube.
Как прошло открытие первого в Алтайском крае стендап-клуб - Толк 14.07.2023 Главная» Новости» Концерт стендап комика.

Билеты на Запись ТВ-программы Stand Up

Стендап Бразерс Концертный зал в Москве. Стендап это удочка, а поймаешь ты что-то или нет, зависит от наживки и умения ловить рыбу. Комик Руслан Мухтаров рассказывает, как попал в КВН, почему не любил стендап и как готов был надеть женское платье, лишь бы зритель посмеялся. Недавно я посетила данный стендап клуб вместе со своей подругой В общем-то, вечер выдался неплохим, но не сказать, чтобы он стал самым ярким. ≠ На первый взгляд в клубе довольно уютной. Сообщество комиков, которые создают свои проекты и выкладывают их тут. Делаем то, что считаем смешным. Надеемся, вам понравится. Просмотрите доску «стендап клуб номер 1» пользователя Стася в Pinterest.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий