Вот каков сюжет на первый взгляд развратного спектакля, якобы несущего в себе только одни пошлости(отнюдь не так). Один из самых популярных спектаклей Москвы «Ladies Night. Только для женщин» прибыл в Екатеринбург.
Отзывы к мероприятию «Только для женщин»
Спектакль-шоу «Только для женщин» поставлен по известной пьесе А. Маккартена, С. Синклэра и Ж. Коллара. В Новосибирске за спектаклем закрепилась слава обаятельного и актуального: многие признаются, что именно «Только для женщин» вдохновил их на смелые шаги и преодоление трудностей», — рассказывают авторы постановки. Публикуем свежие и проверенные новости. Мы вынуждены перенести спектакль «Ladies’ Night», запланированный на 23 марта, на 14 мая 2024 года во Дворце на Яузе. В Международном театре имени А.П, Чехова 18 марта состоялась премьера яркого, смешного и крайне впечатляющего спектакля Только для женщин (18+). В октябре 2018 года решила посетила спектакль «LADIES NIGHT Только для женщин» в Театре им. Моссовета.
Красноярский театр впервые поставит аудиоспектакль только для женщин
К примеру, Алексей Агапов, который закончил Челябинскую академию: когда нам был нужен определенный типаж в спектакль «Только для женщин», а он хотел попасть в театр, я его взял и ни разу не пожалел – прекрасный артист! Можно с уверенностью сказать, что спектакль «Только для женщин» станет украшением вечернего репертуара Чехов-центра. Официальные билеты на спектакль «LADIES' NIGHT. Только для женщин. Версия 2018» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Только для женщин" – комедия-шоу, написанная на грани мюзикла и драмы. Посмотреть спектакль «Только для женщин» в драматическом театре собрались дамы самых разных возрастов.
Видео обзор ВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН СПЕКТАКЛЬ ОТЗЫВЫ отзывы - развод или правда?
- Спектакль «Только для женщин»
- Премьера спектакля «Только для женщин»
- Билеты на Спектакль «Только для женщин»
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Премьера спектакля «Только для женщин»
- Отзывы наших зрителей о спектакле:
В Столицу Урала привезли спектакль «Только для женщин»
Персонажи интересны, но о них известно не так много, как хотелось бы, к сожалению. Для большего понимания мотивов героев рекомендую посмотреть фильм 1997г. Барри Михаил Селезнёв. Герой вспыльчев, скептичен к новым идеям друга, касаемым заработка. Он отнекивается от задумки создания стриптиз-шоу из-за того, что у него уже и так очень натяжные отношения с женой. Над Барри часто шутят мол, что от него жена уйдёт к любовнику из-за того, что он не может её удовлетворить что Барри постоянно отрицает. По итогу, она, даже не узнав, чем занимается муж, уйдёт к любовничку. Из-за этого Барри даже чуть не сорвёт шоу, не захотя выходить на сцену. Сначала он был заядлым рокером, даже на "прослушивание", где узнавали , способности ребят, он написал номер с электрогитарой! В конце же, как и остальные, он стал настоящим профессионалом Особенно привлекателен, пусть и, возможно, банален, номер на пилоне А ещё, прослеживается, что у него была или есть интрижка с Глэндой, один поцелуй чего стоит.
Конечно, эту затею можно счесть за безумие, но авторы спектакля расценивают её как поступок. Читать далее.
Маккартена, С. Синклэра и Ж.
В Новосибирске за спектаклем закрепилась слава невероятно обаятельного и актуального: в непростое время многие признаются, что именно «Только для женщин!
Мало того, 23 ноября у него личный юбилей — топ-менеджеру и режиссеру исполняется 50 лет. В интервью ЕАН он рассказал о гастролях в отдаленных регионах, театральном постковидном буме, государственной политике в сфере культуры и особенностях екатеринбургского театра. Он был после пандемии, когда зрители буквально сметали все билеты задолго до спектакля. Сейчас же по многим спектаклям все вернулось на прежний уровень, за исключением хитовых. Глубина продаж ушла, билеты подбирают уже ближе к дате спектакля. Что касается большой сцены, то здесь по-прежнему сметают билеты на «Мастера и Маргариту», «Только для женщин», на премьеры прошлого сезона «Анна Каренина», «Ночь нежна». Что ждет екатеринбургского зрителя в этом году? Завтра приезжает новый режиссер, уже запущены в работу декорации и костюмы для новогодней премьеры. Кроме того, мы обсуждаем мартовскую премьеру, смотрим варианты с художником.
Почему решили поставить именно это произведение? В прошлый раз я предложил ему поставить «Анну Каренину», он подумал и согласился. Но на самом деле он давно хотел сделать спектакль по «Евгению Онегину», а я сопротивлялся, потому что в ТЮЗе есть такая постановка. Но она идет на малой сцене, кроме того, с момента премьеры прошло достаточно много времени, да и у нас будет нечто совершенно иное по масштабу, сцене, идее. В театре всегда выгоднее соглашаться на предложение режиссера, чем что-то ему навязывать. Если режиссер сам предлагает, значит, он уже выносил идею, знает, как ее реализовать. В Малом театре в Москве музееподобные спектакли находят своего зрителя, но, конечно, любое классическое произведение требует переосмысления. Есть уже какие-то планы по дальнейшим гастролям? Все это непросто организовать, ведь обычно театры выбирают обмены между относительно близкими регионами, никто не суется на Дальний Восток. И представители Росконцерта пошли нам навстречу, попросив нас взять на себя часть расходов, но оплатив существенную часть сметы.
На следующий год у нас запланирован и готовится обмен с Краснодарским театром, а также поступило приглашение из Хабаровска. Я надеюсь, что эти планы сбудутся, потому что хабаровчане нас видели в 2019 году и хотят теперь полноценные гастроли, беря расходы на себя. Но когда стоимость гастролей на Дальнем Востоке превышает сумму в 10 млн, то справляться самостоятельно становится уже сложнее. В таких поездках начинаешь подобные вещи осознавать. Даже в близких к нам Перми и Тюмени уже другие люди, а уж Сахалин — это и вовсе край страны. Для сахалинцев наши гастроли были праздником: до сих пор поступают отзывы и рецензии на наши постановки. Ведь ничего, кроме антрепризы, к ним не доезжает. Хотя в последнее время опять же благодаря «Большим гастролям» было несколько спектаклей театра Вахтангова. Но серьезный, большой театр с полноценными гастролями к ним не приезжал уже десятки лет. Интерес был огромный, въедливый: публика обсуждала, сравнивала, для нее стала открытием «Анна Каренина» Заеца, потому что у них он ставил несколько комедий, люди знали его с другой стороны.
Были открыты новые имена как для них, так и для нас — это очень интересный опыт. Увидев эту публику, я спросил директора театра: «Вам везти комедии? У нас подготовленный, серьезный зритель». Хотя касательно комедий тоже бывает спорно. К примеру, нашу постановку «Только для женщин» они просили не включать в гастрольный план, но поставили ту же пьесу в собственном театре, кстати, сделал это Михаил Заец. В целом же уровень театрального зрителя всегда хорошо заметен именно по положению главного театра. Начиная с того, что люди не умеют себя вести в зале, и вплоть до отзывов вроде «Зачем вы привезли нам «Железнову Вассу», лучше бы комедию».
Ladies night. Вечер только для женщин
Но увидеть его игру на пензенской сцене публике в этот раз не довелось, поскольку актер занят на съемках на Дальнем Востоке. По сценарию, действие происходит в одном из городов в ночном клубе, где объявляют набор танцоров в мужской стриптиз. И сразу несколько героев, потерявших работу, пытаются устроиться в эротическое шоу.
Ни какой пластики, просто тусовка мужиков Которые в конце показывают голые жопы И музыка — просто уже прошлый век! Заезженные треки, например этот гангман стайл! Смените музыку, побольше плавных движений, побольше танцев, и без мата, и было бы супер, а так, просто пародия какая то жалкая Софья Айвазовская.
По ходу спектакля вы остаетесь наедине с голосом красноярской актрисы Елены Кайзер. Кстати, спектакль длится час, а массаж в нем — минут 15. Не хотим вводить никого в заблуждение, все же это больше спектакль. Мужчинам точно нельзя сходить на этот спектакль? Спектакль мы создали для женщин любого возраста, лет с 16-ти. И это не маркетинговый ход. Это изначально был личный проект. Мне, как девушке, хотелось бы такой подарок — остаться наедине с собой на час и с помощью театра и медитации что-то про себя понять. За время моего материнства я поняла, что женское комьюнити очень важно, очень здорово друг друга поддерживать. Некоторое вопросы для мужчин могут казаться сильно надуманными, эмоциональными, даже та же медитация может показаться таковой. Мы не хотим обидеть мужчин, но этот проект не для них.
Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию. Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам. Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд. С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом. В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию». Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет. ЕАН , он сетует, что приходится постоянно отписываться от нападок. Немногие люди приходят в театр, прочитав, куда они идут. В основном же зрители идут, заинтересовавшись афишей, названием, а когда придут, видят стадо голых мужчин на сцене или нечто подобное. Многих такое возмущает. Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене. После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили. Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие. Что касается нашего театра, то я сразу запретил курить на сцене, потому что закон есть закон, каким бы он ни был. Многие столичные режиссеры этому удивлялись, но я отсылал их читать нормативы. Всегда можно найти способ выразить художественную мысль без нарушений закона. Я уже называл Ирину Ермолову, я даже присматриваю режиссеров именно для нее. Если бы ее не было в труппе, то не было бы Григория Козлова и его «Чайки». Кстати, недавно мы говорили о нем с Сергеем Безруковым на одном фестивале. Я Козлова заманивал в свой театр столько лет, но он так у меня ничего не поставил», - сетовал Безруков. Нельзя не сказать про Игоря Кожевина, Таню Малинникову. В театре много артистов, которые могут быть «первачами», тянуть на себе спектакли. У меня есть правило: каждый новый артист должен пройти испытание серьезной ролью. Поэтому я первый контракт с актерами больше, чем на сезон не подписываю, и каждому дается возможность проявить себя. Правда, это не всегда случается, но чаще все же происходит. Если я беру артиста, то должен знать, что могу делать на него ставку. Но я им отказываю, объясняя, что он не может играть в каждом спектакле и должен отдыхать. Кстати, как вы к такому относитесь? Некоторым руководителям театров очень не нравится, когда их артисты постоянно ездят на съемки в столицу. Когда Игорь прошел пробы у Александра Велединского в «1993», то он сообщил об этом за два месяца, мы все детально обсудили, обговорив даты, и выстроили график, который приняла съемочная группа. Бывало у Игоря и так, что днем он отыгрывал спектакль, а ночью улетал на съемки. Конечно, если артист придет ко мне и поставит перед фактом, что он улетает на месяц сниматься в кино, то я в ответ попрошу его написать заявление об уходе. Здесь важно соблюсти порядок и интересы всех сторон, именно наши ведущие артисты понимают это лучше других - и Ермолова, и Кожевин. С Ириной Владимировной были ситуации, когда она отказывалась от съемок ради спектаклей.
Премьера спектакля «Только для женщин»
Его жанр, балансирующий на грани драмы и шоу, театральной культуры и культуры массовой, — из года в год продолжает расширять зрительские рамки! Спектакль идет с одним антрактом. Показать больше.
Спектакль «Только для женщин! Спектакль-шоу поставлен по известной пьесе А. Маккартена, С.
Некоторые театры не могут позволить себе подобную постановку уже потому, что сталкиваются с кабальными условиями продюсерского центра. Сначала нужно заплатить автору, потом переводчику и конечно самому центру.
То есть нам действительно повезло. Как они приняли такое новое амплуа? Мы в театре переживали разные моменты - от абсолютного успеха, до осуждения. В целом в этот раз реакция публики оказалась положительной. Актеры зацепили зал и влюбили в себя. Самое важное в этом спектакле, лично для меня, что приходят чиновники, простые рабочие люди, бухгалтеры, студенты, но все боятся смеяться.
Актеры зацепили зал и влюбили в себя. Самое важное в этом спектакле, лично для меня, что приходят чиновники, простые рабочие люди, бухгалтеры, студенты, но все боятся смеяться. А тут в финале все зрители в зале отпустили себя. Даже наши парни смогли в этих образах раскрыться, выдохнуть. В общем, шаблоны рвутся и забываются статусы! Исполнитель одной из главных ролей - Эдуард Султанбеков рассказал о реакции своей жены и мамы на работу в этом спектакле. Многие актеры подходили немножко к этой работе с некоторым недоверием. Случается такое, когда, прочитав оригинальный текст, садишься и думаешь: «А кто ты в этой истории?
В «Театре на крыше» создали спектакль только для женщин
Билеты на спектакль «Ladies’ Night, Только для женщин, Версия 2002» продаются онлайн на сайте Один из самых популярных спектаклей Москвы Ladies Night. 27 января 2023 года спектакль можно посмотреть в КЦ «ЗИЛ». Ladies’ Night. Только для женщин, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 23 мая - 31 июля 2024. Один из самых популярных спектаклей Москвы Ladies Night.