Статья автора «Телекомпания Афонтово I Красноярск» в Дзене: У студии появится новый слоган, единый логотип и шрифты «Союзмультфильм» проводит ребрендинг. Киностудия «Союзмультфильм» решила необычным способом поддержать детей, у которых есть речевые трудности. Фото: скриншот Youtube-канала "Союзмультфильма" «Союзмультфильм» находится в процессе ребрендинга — киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. «Союзмультфильм» временно отказался от буквы «л» в своем названии в поддержку детей с речевыми трудностями. Союзмультфильм начал создавать программы дополнительного образования для детских садов и школ с героями своих мультфильмов.
У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип
«Союзмультфильм» захотел новый логотип и слоганы | новости Санкт-Петербурга на |
"Союзмультфильм" займется перезапуском классики советской анимации | Власть труда | Художники вдохновились шрифтом из мультфильма «Ну, погоди!». |
"Союзмультфильм" объявил о ребрендинге
Киностудия «Союзмультфильм» и художник Михаил Шемякин разработают цикл анимационных лент о русских словах, постепенно выходящих из употребления. Союзмультфильм начал создавать программы дополнительного образования для детских садов и школ с героями своих мультфильмов. Soyuzmult Version 1.000 font (Font family name: Soyuzmult; Font style name: Regular), 213 characters in total. Киностудия «Союзмультфильм» решила необычным способом поддержать детей, у которых есть речевые трудности. Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила, что в кинокомпании планируется ребрендинг.
«Союзмультфильм» ждет глобальный ребрендинг: новые лого и слоганы
«Союзмультфильм» захотел новый логотип и слоганы | Register / Log in Art Fonts Festival Fonts Logo Fonts Pattern Fonts Refining Fonts Handwriting Fonts. |
«Союзмультфильм» впервые в истории провел ребрендинг — ГИТР Инфо | Новый стиль «Союзмультфильма» был разработан совместно с лабораторией Signal by ONY, которая занималась ребрендингом Новой Третьяковки. |
Telegram: Contact @fontanka_spb | Киностудия "Союзмультфильм" впервые за всю историю своего существования разработала единый логотип и собственный шрифт, сообщила на пресс-конференции в среду председатель. |
У "Союзмультфильма" впервые с 1936 года появится логотип | Официальный канал Киностудии «Союзмультфильм». «Союзмультфильм» – легендарная отечественная киностудия анимационных фильмов. За время ее существования выпущ. |
«Союзмультфильм» сделал первый в своей истории ребрендинг
Кроме того, у студии появятся новые шрифты и айдентика — закрепленные правила изображения персонажей. Компания надеется в результате увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Затраты в "Союзмультфильме" не расскрыли.
Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону». Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом». На сайте Signal by ONY говорят, что искали для нового образа «Союзмультфильма» стиль, который который мог бы объединить «Золотую коллекцию» и новые мультфильмы студии, а также создать узнаваемые символы, которые можно было бы применять везде — от рекламы до оформления упаковок. Кроме того, нам повезло работать именно со студией анимации: наш брендинг не статичный, мы дали отправную точку, и в руках профессиональных художников все предложенные приемы и инструменты могут жить и развиваться еще долгие годы».
Безусловно, мы выступаем за усиление ответственности в этой сфере, а также за введение ответственности маркетплейсов за распространение контрафактных товаров. Понимаем, что нарушения со стороны «пиратов» все равно не искоренить, однако, минимизировать возможно. Это даст дополнительную гарантию того, что созданные незаконно товары не пересекут границу. Это постоянная тенденция или есть модные веяния? После ошеломительного успеха «Чебурашки» пришлось ли обращаться в суд по поводу этого персонажа? Наш мониторинг показал, что чаще других анимационных образов неправомерно используются Котенок Гав, Чебурашка, Крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, «Ну, погоди! К слову, Чебурашка всегда был в этом ТОПе, однако, после премьеры популярные маркетплейсы оказались буквально оккупированы сомнительного качества и внешнего вида игрушками. Мы своевременно обратились Ozon и Wildberries, которые провели работу по минимизации размещения контрафакта. Однако, думаем, что здесь нужны дополнительные меры регулирования. Сейчас количество таких вредных игрушек за счет поставок лицензионной продукции уменьшилось, но они все же есть. Вот в Уссурийске на границе с Китаем не так давно задержали гражданина с мешками Чебурашек. Мы были очень благодарны сотрудникам таможни за работу и даже направили им в подарок лицензионные игрушки. Как вы относитесь к данному термину? Где проходит грань между защитой прав и желанием получить в судебном порядке как можно больше отчислений? В первую очередь нам важно закрепить понимание, что у анимационных образов, как у новых, так и у классических есть правообладатель, который открыт к взаимодействию на законных основаниях. Как я уже сказала, долгие годы забвения «Союзмультфильма» привели к укоренению негативных тенденций, с которыми мы сейчас имеем дело. Сегодня мы не просто студия, а холдинг, в составе которого есть лицензионное агентство. У нас много желающих заключить соглашения о партнерстве, наши специалисты исследуют потенциал каждой возможной сделки, чтобы она действительно удовлетворяла интересы обоих сторон.
Студия "Союзмультфильм" проведет ребрендинг. Компания заявила о планах по изменению корпоративного шрифта а также слогана и логотипа. Перемены необходимы студии для работы за рубежом и получения прибыли. Проектом занимается фирма, которая создавала обновленный стиль для Новой Третьяковки.
«Союзмультфильм» проведет ребрендинг
Как сообщила председатель правления студии Юлиана Слащева в настоящий момент кинокомпания п | «Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг. Об этом изданию "Ведомости" рассказала председатель совета директоров "Союзмультфильма" Юлиана Слащева. «Союзмультфильм» обзаведется новыми шрифтами и айдентикой, а также новыми слоганами «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе». Ранее «Союзмультфильм» выпустил коллекцию ароматов в честь своих мультфильмов. Студия обзаведется новыми слоганами и едиными логотипом и шрифтами Студия ''Союзмультфильм'' проводит ребрендинг, в результате которого получит единый логотип. Официальный канал Киностудии «Союзмультфильм». «Союзмультфильм» – легендарная отечественная киностудия анимационных фильмов. За время ее существования выпущ.
«Союзмультфильм» выпустил специальную серию мультсериала «Простоквашино» про избирательный процесс
Сегодня ученики 6-х и 8-х классов с родителями и тьютором Голобородько Е. А. посетили старейшую российскую киностудию "Союзмультфильм". «Союзмультфильм» ведет свою историю с 1936 г., однако за все этого время у киностудии не было единого логотипа, поскольку в советское время не было понятия бренда. «Союзмультфильм» убрал букву «л» из названия в поддержку детей с проблемами речи.
"Союзмультфильм" отказался от перезапуска советской классики
"Союзмультфильм" решил провести ребрендинг | Настройки шрифта. |
«Союзмультфильм» сделал первый в своей истории ребрендинг | Учащимся художественного факультета выпала уникальная возможность посмотреть как Союзмультфильм устроен изнутри. |
«Союзмультфильм» временно убрал букву Л из логотипа / Skillbox Media | Сегодня ученики 6-х и 8-х классов с родителями и тьютором Голобородько Е. А. посетили старейшую российскую киностудию "Союзмультфильм". |
«Союзмультфильм» выпустит короткометражку о детстве мультгероев – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Киностудия «Союзмультфильм» и художник Михаил Шемякин разработают цикл анимационных лент о русских словах, постепенно выходящих из употребления. |
У «Союзмультфильма» впервые появится единый логотип
После этого студия мультфильмов получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на председателя правления киностудии Юлиану Слащеву. Как только произойдет ребрендинг, «Союзмультфильм» планирует увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за рубежом, уточняет издание.
Понимаем, что нарушения со стороны «пиратов» все равно не искоренить, однако, минимизировать возможно. Это даст дополнительную гарантию того, что созданные незаконно товары не пересекут границу. Это постоянная тенденция или есть модные веяния? После ошеломительного успеха «Чебурашки» пришлось ли обращаться в суд по поводу этого персонажа?
Наш мониторинг показал, что чаще других анимационных образов неправомерно используются Котенок Гав, Чебурашка, Крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, «Ну, погоди! К слову, Чебурашка всегда был в этом ТОПе, однако, после премьеры популярные маркетплейсы оказались буквально оккупированы сомнительного качества и внешнего вида игрушками. Мы своевременно обратились Ozon и Wildberries, которые провели работу по минимизации размещения контрафакта. Однако, думаем, что здесь нужны дополнительные меры регулирования. Сейчас количество таких вредных игрушек за счет поставок лицензионной продукции уменьшилось, но они все же есть. Вот в Уссурийске на границе с Китаем не так давно задержали гражданина с мешками Чебурашек.
Мы были очень благодарны сотрудникам таможни за работу и даже направили им в подарок лицензионные игрушки. Как вы относитесь к данному термину? Где проходит грань между защитой прав и желанием получить в судебном порядке как можно больше отчислений? В первую очередь нам важно закрепить понимание, что у анимационных образов, как у новых, так и у классических есть правообладатель, который открыт к взаимодействию на законных основаниях. Как я уже сказала, долгие годы забвения «Союзмультфильма» привели к укоренению негативных тенденций, с которыми мы сейчас имеем дело. Сегодня мы не просто студия, а холдинг, в составе которого есть лицензионное агентство.
У нас много желающих заключить соглашения о партнерстве, наши специалисты исследуют потенциал каждой возможной сделки, чтобы она действительно удовлетворяла интересы обоих сторон. Для нас важно, чтобы персонаж и продукция могли составить красивый тандем, взаимно поддерживать друг друга.
Ранее эта же команда дизайнеров работала с Новой Третьяковкой. Как удалось выяснить, новый бренд будет ориентирован на детей до 12 лет. Ожидается, что проведенный ребрендинг поможет увеличить доход студии с помощью продаж медиаправ и лицензий.
Киностудия "Союзмультфильм" создана в 1936 году. За время ее существования выпущено около 1,5 тыс. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.